Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.3М

Диагноз социальный.

279 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Диагноз социальный.

О том, что число нищих в нашей стране не убывает это факт. Но к сожалению есть нищие по принуждению, которые зарабатывают деньги для "менеджеров".

Друзья, к великому сожалению, оказывается еще в нашей стране продолжает существовать проверенный бизнес «нищих и убогих». Это касается населения с социальным диагнозом являющегося источником процветания «эффективных менеджеров» нищенского бизнеса.

Бандиты, по-другому я их назвать не могу, похищают инвалидов и заставляют их попрошайничать, отбирая всю выручку. Очень часто этим бизнесом занимаются представители кочевого народа. К сожалению полиция не всегда их замечает или просто закрывает глаза на то, что происходит у них под носом в наиболее людных местах. Такое можно наблюдать: в подземных переходах, выходах из торговых центров, на обочинах оживленной трассы.

При расследовании, как говорят правоохранители, «хозяева» у них отбирают документы, морально, а иногда и физически подавляют, чтобы не было желания убежать или пожаловаться кому-то. А куда они немощные могут убежать. Они приносят «хозяевам» огромную прибыль, а сами довольствуются тем, что хотя бы находятся в тепле и имеют скромный кусок хлеба.

Диагноз социальный.

Я думаю не так сложно прекратить этот позорный для нашей страны «бизнес», если правоохранительные органы будут серьезно относиться к своим обязанностям, а не заниматься главным образом разгоном митингов и акций протеста.

Можно ли прекратить этот позорный "бизнес"?

Проголосовали: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

157 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.04.2022, 16:42
Санкт-Петербург

На плакате "Нищета народа -позор для страны " ,надо исправить : "Нищета народа -позор для ВЛАСТЕЙ "

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Позор путину

Да, в первую очередь за это отвечает руководитель государства.

+3 / -1
Ответить

Каждый должен на своём рабочем месте заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями.И не надо всё вешать на одного главу государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно. И на мой взгляд, власти во всём виноваты.

DELETE

Вот именно, власти, а не обычные полицейские. Что они могут сделать? К себе домой всех нищих привести? Пенсию им увеличить? Палками нищих разогнать? Если нищий пожаловался, тогда да, расследование и наказание виновного. Только нищий не пожалуется, лишится последнего куска хлеба.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 14.04.2022 в 16:42
"Нищета народа -позор для ВЛАСТЕЙ "

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Правоохранители вместо того чтоб бороться с этим бизнесом крышуют его. И пока они получают долю этот бизнес никогда не накроется.

Вы правы. На калеках наживаются все кому не лень.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы голословничаете? Если есть факты, так выкладывайте. А так только болтовня. Вы же ЮРИСТ.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Вы каждой своей клеткой знаете что это так. Да я голословен, потому что не моя эта работа и не в моих полномочиях выявлять и изобличать этих крышевателей и за шкирку таскать к вам с доказательствами их виновности.Мне сейчас больше делать нечего как всё это Вам доказывать. Это не моя работа брьба с крышеванием, со взятками и коррупцией. Это работа правоохранительных органов которые погрязли в коррупции и беззаконии и вы это прекрасно сами знаете..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно юрист. Авы должны знать что не юриста это работа выявлять, пресекать, предупреждать такие явления.

Конечно , это не ваша работа. Наверное ваша работа в том,чтобы посеять зерна сомнений (сомнительными высказываниями). А там, что прорастет из этого, не ваша забота. Пусть даже вы сказали неправду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 21:18
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 15.04.2022 в 03:13
Что вы голословничаете? Если есть факты, так выкладывайте. А так только болтовня. Вы же ЮРИСТ.

Фактов очень много.

Все 30 лет регулярно появляются в прессе, как накрывают целые притоны, сараи, разваленные дома, хорошо, если квартиры, т.е. есть туалет, кухня и т.д., в которых цыгане держат своих "работников".

Как изымали у них детей, с которыми они ходили по место и пр. местам. Вы не замечали, что дети все время спят?

Было подтверждено экспертизами, что детей опаивают.

И живут эти дети год, максимум два.

Многие общественные организации пытались этому препятствовать, а мешали им именно полиция, которая свой гешефт имела.

При мне в конце площадки тоннеля метро сидели переодетые в форму инвалиды, мужчины, которые просили милостыню как воевавшие и т.д., им две цыганки давали бутерброды, а они им отдавали деньги.

И когда подошла охрана метро, то эти две цыганки хихикая стали с ними разговаривать, и что то в руки пихать.

Слава Богу- уже несколько лет как стало больше порядка- практически нет нищих, с детьми не ходят, только музыканты выступают.

Понятно, что еще есть все это, но намного меньше, чем раньше. Почти не вижу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Правоохранительные органы "в доле", как и в других видах криминального бизнеса, к тому же для гос-ва гораздо важнее именно разогнать, поэтому никто бороться не будет с этим " Я позорным бизнесом". Пока.

Да, согласен с Вами. И это очень горько видеть.

+2 / 0
Ответить

С чем вы согласны, товарищ? С тем, что правоохранители "в доле"? У вас тоже есть факты? Так чего же вы умалчиваете о них? Вы же ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ Горкома!!! Или вы тоже просто болтун?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас есть факты, что они "в доле"? Или вы, как всегда, болтовней занимаетесь?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В современной России служат в полиции сотрудники, прошедшие аттестацию, остальные ((не)добропорядочные граждане) уволены за несоответствие с занимаемой должностью!

0 / -2
Ответить

Михаил! Уж извините, при всем уважении, не так. Свекровь лежала с Альцгеймером. Черный риелтор. Крыша была надежная. В МВД. Родственник. Куда только ни писала. Все отписки. Жириновский В.В. (светлой памяти) единственный отправил запрос депутатский в МВД. Хоть что-то сдвинулось. И собес зашевелился, и врачи. Экспертиза. Знаете, сколько бегала? 3 года. Квартиру отсудить не удалось. Но хоть умерла в человеческих условиях. Проклинать этого риелтора не могу. Но. место ему - в Аду! Как и его крыше.

+1 / 0
Ответить

Я так смеюсь! Вы же меня знаете!

В своем комментарии я отразил воспоминания (статьи) о переименовании милиции в полицию. (Не) добропорядочные (скобки поставлены специально).

P/S: Это относится не ко всем сотрудникам. Есть хорошие люди. Ключевое слово "аттестация". Приоритеты отбора сотрудников полиции отличаются, возможно в корне, от милиции!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для того, чтобы собрать интересующую информацию, необходимо стать агентом под прикрытием. Влезть в "банду" и собирать компромат. Свой среди чужих, чужой среди своих!

Но, на деле, и прикрытия то нет, и в банду не стремятся включить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Капитализьм, он такой. Человек превращается просто в еще один вид товара...

+4 / 0
картой
Ответить

Нам - Советским людям этого не понять и не принять. Какой--то дикий капитализм. Без правил и порядков. Единственная цель - нажива любой ценой.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Александр, а помните - раньше цыганки "шумною толпою" с кучей разнокалиберных детей шатались по городу с предложением "погадать" или с просьбой "дать копеечку ребёнку попить купить"? Куда они потом девались?

Ольга! Есть. На вокзалах. В метро ко мне приставали... Бизнес! Я от них держусь подальше. Вашему городу повезло.

0
Ответить
DELETE

Людмила, ну так "все в Москву прутся, будто она резиновая!" (помните наверняка, откуда фраза). Вот и цыган туда же видать "на бизнес" потянуло. У нас такое давно стало "прошлым". Нет, цыгане, у нас, конечно, живут, особенно на окраинах города, но не побираются и не предлагают погадать.

раскрыть ветку (0)

Olga! По - белому завидую. Нижний Новгород - великий город с потрясающей историей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вам,советским, вообще не понять и не принять, какой бы то ни было бизнес. Ваша власть советская вырастила иждивенцев,приспособленцев, невежд и жлобов. Настоящий бизнес имеет ответственность, руководствуется законами и правилами,вместо наживы преследует цель, получение прибыли,иначе что это за бизнес. Могли бы этому просвещать,а не свои коммунистические пропахшие нафталином догмы.

+1 / -2
Ответить

Рустам и кто строил Страну? Если по вашему были только иждивенцы, приспособленцы, невежды и жлобы... Кто работал, учил? Как вообще существовало общество в таких условиях? И откуда вы такой умный появились в током отпетом обществе? Вам самому как живётся при таком строе? Или вы из-за кордона свою лепту ненависти вносите? Откуда столько негатива ко всему Советскому???

+3 / 0
Ответить

Читай про репарации с Германии после второй мировой войны,что получил СССР. А то только кичаться своим советским,как самым передовым. Только за счёт репараций СССР восстановил свою экономику,запустил спутник,и человека в космос. Жили на этих репарациях,технологиях,до конца 1980 х, ничего не закупали, кроме ширпотреба.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Спасибо. Все правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидели на печи, Магнитогорск не строили, индустриализацию не делали. Все по щучьему велению. И европу победили, и два экономического чуда. А чтоб репатриации получить нужен был величайший подвиг всего советского народа ( в т.ч. трудовой). А репатриации вряд ли покрыли ущерб СССР во время. А у Вас есть с чьи портретом выйти на смотр бессмертного полка?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вопрос? Отвечаю,я выхожу с портретом своего деда фронтовика. Он мне рассказывал про первые годы войны, середину и конец. Признал,не будь ленд- лиза из США войны бы не выиграли. Дошёл до Берлина, увидел,как там живут; в домах швейные машины и стиралки. Что из этого было в советской семье? После войны до 1950 х чуть пожили, "пришёл Маленков,поели блинков". А дальше догоняли,перегоняли Америку,и в итоге стали закупать у них зерно. Вам ли,живущему в Краснодаре не знать,что регион кормит всю Кубань, когда в сезон настоящее нашествие отдыхающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич! Все верно. Репарации до конца не выплатили. СССР не подписал официального соглашения. Еще от репараций 15% отдавали капстранам-союзникам. Золотой запас не вывезли. А с образованием ГДР, вообще отказались от дальнейших выплат. Если сюда еще добавить компенсацию жертвами фашизма, пенсии... Интересно, хоть кто-то получал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рустам! Какие советские люди иждивенцы и приспособленцы? Таковых не знаю. Всю жизнь работали. И не одну ставку. Не нравятся догмы? Мне некоторые тоже. Но оскорблять пенсионеров? Это выше моего понимания.

+1 / 0
Ответить

Ваше советское, " мне всё должно государство",что это как не иждивенчество? С годами вы вспоминать то можете только зелёную молодость,но жить в Москве и хвалить тот период. Москва была " колбасной столицей",что доставляло москвичам. И прочие понаехавшие.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, ну он-то "бизнесмен". Честный - уржаться можно. Вот станет пенсионером - если доживёт, конечно, - вот и посмотреть бы, как запоёт. Кинет его это "честное" государство покруче сегодняшних пенсионеров.

раскрыть ветку (0)

От хорошо оплачиваемой работы работали на две ставки? Конечно, если работали бы на одну протянули ноги. Ибо ту зарплату что платили в СССР,не иначе как подачка не назвать. Выбора у вас не было,частного бизнеса вы не создали а поносить научились хорошо,слово в слово с собраний ВКП (б), где есть возможность зарабатывать самому себе выше советских месячных окладов,ибо за такую сумму не то что нормальный,а просто адекватно воспринимающий действительность работать бы не стал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Рустам, а вам, несоветстким, не понять, что такое порядочность, честность и настоящая любовь к Родине. Настоящий бизнес - три ха-ха!

Ещё одна. Порядочность заключается в том,чтобы хотя бы не обманывать. А вы и тут врёте напропалую.А за " спасибо" и " за идею" никто ничего делать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И кто же тут и где врёт? Порядочность в том, чтобы не обманывать - это да. И кто из сегодняшних бизнесменов не обманывает? Они и за деньги не делают ничего, как положено. Закупают дерьмо за копейки - продают за тысячи.

раскрыть ветку (0)

Не надо врать что в СССР" жили". Если стояние в очередях это жизнь, то такую жизнь только врагу

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в очередях мы не стояли, и жили прекрасно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в советское время делали и за "спасибо", и за идею. И много добрых дел было сделано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве то, конечно,не стояли. Но когда приезжали электрички за колбасой,видимо,относились с пониманием.Лично слышал на вокзале," опять эта провинциальщина едет".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякий труд должен оплачиваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.04.2022 в 19:26
эта провинциальщина едет".

Знаете ,я в Питере была и в Москве не разу мне не сказал ,что я из провинции приехала . Останавливали на улице и спрашивали , -а подскажите где находится (к примеру улица или метро ).Даже никто и не догадывался . Наверно зависит от поведения человека .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От его вида зависит. В столицах провинциала видно за версту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рустамчик, ты-то какого года будешь? Не говори о чём не знаешь. Образование в школах было не в пример нынешнему - недаром советскую систему взяли на "вооружение" Китай, Финляндия и Великобритания. Масса бесплатных кружков и секций для детей - как в школах, так и в различных клубах и ДК. И в очередях мы не стояли, как в 90-е: лично помню, как зимой 90-91-го в пять утра занимала очередь за "молочкой". А в 92-м стояли уже и за хлебом. Вот уж чего в СССР не было! И с соседями жили дружно. Когда в декабре 82-го нам предложили кооперативную квартиру, нужно было внести сразу три тысячи - деньги по тем временам огромные. Мы попросили у соседей - они держали коров, торговали молочной продукцией, были зажиточными. Они нам эти деньги дали безо всяких расписок, без договоров у нотариуса - под честное слово.

раскрыть ветку (0)

Так были очереди в СССР,и повышение цен с 1 апреля 1991 г. Что же до честного слова, здесь вам, советским, равных нет,вы и поныне верите на слово,лошары. Но чтобы деньги взаймы дать три советские тысячи,не ври. Такие деньги никто так не даст. А про " колбасные электрички" я уже упоминал. 1990 е,это уже не СССР,это время Ельцина. И талоны я хорошо помню,вы сами развалили свой СССР,теперь только ноете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ты что? Мы разваливали, а ты в сторонке стоял! Умник нашёлся. Или в 90-е легализовался, как все тогдашние "бизнесмены", а на деле - бандюганы?

раскрыть ветку (0)

На вас смотрел. Как вы орали Ельцин наш президент в 1991 м,и вы же в 1993 м Ельцин Иуда. Хамелеоны вы чёртовы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот личнго на тменя и смотрел? Не ослеп? Или умом тронулся от моей красоты? Стоял в сторонке и смотрел? Смешно такие комменты читать.

раскрыть ветку (0)

И на тебя смотрел,да быстро понял,кроме фанатичного угара ничего больше нет. И ты,и тебе подобные позволили растоптать страну на посмешище.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как быстро ты переобуваешься! Прямо в воздухе! То обсирал всё советское, то обвиняешь советских людей в том, что страну растоптали....... Ты уж определись как-нибудь.

раскрыть ветку (0)

Советское государство,но не страну. Названия меняются,страны остаются. Но с такими как вы страну и не сохранили,вы достойны именно советского строя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам-то понял, что набуровил? Ты-то чего страну не сохранял, а в сторонке стоял? Трепло ты хамелеонное и баба базарная. Ничего сам не делаешь и никогда не делал, а вот других обвинять горазд. Исчезни уже с горизонта, тряпка!

раскрыть ветку (0)

Сдулась да? Не твоими мозгами мои тексты понимать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, нормальным людям не понять твой шизофренический бред. Вот интересно, сколько ты ещё будешь выставлять себя базарной бабой?

раскрыть ветку (0)

Сама и смылась, видимо,на базар. Скатертью дорога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты меня со своей мамой не путай. Или с женой, если она, конечно, у такого кадума есть (какую дуру угораздило в таком случае?!)

раскрыть ветку (0)

Такую как ты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чур меня, чур! Лучше в петлю, чем замуж за такого зануду.

раскрыть ветку (0)

Самое лучшее для тебя решение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно. поэтому я свободна от брачных уз - не хватало, чтобы такое существо, как ты, мотылялось по дому и постоянно ныло........... Больше-то ничего, видать, не умеешь.

раскрыть ветку (0)

Скорее,такое нечто как ты,чтобы вообще рядом со мной стояло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Научись сначала правильно формулировать мысли. Хотя какие у тебя мысли......... Как в том анекдоте: "А ваши-то гед?" - Наши? А наши все внизу........" Вот и у тебя также - нереализованные.

раскрыть ветку (0)

Себяпроверь,на наличие серого вещества. Язык то помело

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Себяпроверь", запятая после него и отсутствие дефиса перед "-то" - это говорит об отсутствии такового в твоей черепушке. Тем более, что отсутствие мозга и язык-помело не связаны друг с другом. Ты это подтверждаешь каждой своей потугой.

раскрыть ветку (0)

Детей своих учи,меня не надо. Был бы у тебя хотя бы грамм мозга, давно замолчала,но нет такие как ты молчать не умеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если бы ты был мужиком, давно бы заткнулся. Лови, дебил:

раскрыть ветку (0)

Целуй меня в зад,мразь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мразь твоя мама, что тебя таким воспитала. А в зад тебя жена целует? Ну нехай........

раскрыть ветку (0)

Завидуй молча

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому - твоей жене? Не переблевалась ещё? Или тому, что из себя представляет твоя мама? О да, оооооочень завидно! Цитата (книгу не называю, ты ведь их наверняка не читаешь): Когда я вижу Раппопорта, встаёт вопрос такого сорта: зачем мамаша Раппопорта себе не сделала аборта? Вот и про тебя такой же вопрос возникает............

раскрыть ветку (0)

Про тебя могу сказать схожее,в пелёнках почему не задушили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказать-то ты можешь, что угодно. Задай этот вопрос своей маме про себя.

раскрыть ветку (0)

Уже задал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец - хоть что-то разумное предпринял.

раскрыть ветку (0)

О тебе один негатив, печально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато от тебя сплошной "позитивчик"!

раскрыть ветку (0)

Я жизнь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха-ха, не льсти себе. Мания величия, как и было сказано........... а заодно и шизофрения, ибо любая мания - психическое заболевание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Автор браво! Ради любопытства ,посчитайте сколько "пропахших нафталином клише" вы употребили в одном посте.

+1 / 0
Ответить

Пальцев рук и ног явно не хватило

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо как будто по методичке ЦРУ годов этак 50-х получается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 14.04.2022 в 18:18
Единственная цель

Доведение до абсурда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.04.2022 в 18:18
Единственная цель -
доведение до абсурда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Капиталистам разницы нет,какой товар продавать.Продают то,за ,что денег больше дают.

+3 / 0
Ответить

Поставляют же ресурсы для производства оружия, стреляющее по России, даже во время боевых действий, несмотря на указы. Мудро говорили классики марксизма, что нет такого преступления на которое не пошли б капиталисты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто им даёт деньги? Сами себе что ли продают? Сам у них и покупаешь. Есть у бизнеса клиенты, есть и деньги. Странно что это непонятно.

+1 / 0
Ответить

А это, батенька ,труд людей неоплаченный. Или можно сказать "прибавочная стоимость"... Вот она то основная "прибыль" и есть у капиталиста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим США ,даёт Украине кредиты и тут же продаёт им оружие и они этими кредитами рассчитываются.США хорошо,они в прибыли,а Украина в долгах "вязнет".Точно бизнес и ничего более.Нажива капитала капиталистами.

0
Ответить

Бизнес и нажива не синонимы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как синонимы... Бизнес без прибыли, нерентабелен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

"Сами продадут нам веревку..."

+1 / 0
Ответить

Кому что,а вшивому баня.

+1 / 0
Ответить

Уважаемый, блохи вшей не лучше... Особенно буржуазные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь буржуазных не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да а какие будут, позвольте полюбопытствовать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему, более чем очевидно какие. Свои, отечественные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете тут они "не буржуазные"? Да ладно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже нет,но и на родине не в почёте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На родине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнения? Вспомни хотя бы Березовского,о родине думал, на родину просился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" У капитала нет родины, у него есть только интересы..." Классика...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и какие были интересы в Великобритании у наших беглых олигархов,кроме как получить там убежище?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За деньги при капитализме можно купить все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно. Но Англия своим гражданством не торгует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всё безобразие можно прекратить, но властям это не выгодно. Помните героиню Любови Полищук из "Интердевочки": "Если бы вы (спецслужбы) захотели, вы бы нас ликвидировали в 24 часа. А так - видно, нужны мы вам..........."

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (157)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы