Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479044

Опрос дня – 15.04.2022. Вы чувствуете себя в безопасности на фоне происходящих событий?

1 821 дочитывание
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня – 15.04.2022. Вы чувствуете себя в безопасности на фоне происходящих событий?

Проголосовали: 12 889

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

189 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не чувствую. Но готов к смерти, если наконец то, сотрут накер пиндосию, вернут обратно земли Малороссии и поставят на место гейропу.

+59 / -67
картой
Ответить

еще один диванный вояка, а добровольцем поехать слабо?

+65 / -30
Ответить

Афган 1982-84. Балканы,Нагорный Карабах

58 лет и инвалид войны. Может вам стоит за Родину повоевать?

+16 / -1
Ответить

Что то рановато тебя в Афган отправили, в 82 . И вообще напрасно, не можешь угомониться.

+1 / -8
Ответить

Еще одна мАсквичка? Калькулятор возьми в руки

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Афганистане срочников не было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда

Сыктывкар

"А в Афганистане срочников не было?"

Я и был солдат срочной службы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были. Я была еще подростком. У соседей,которые жили в нашем подъезде, сын ушел в армию. Как он попал в Афган не знаю.Но его очень быстро привезли родителям в качестве груза 200. Ему было 18. На похороны пришел весь дом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР рядовой и сержантский состав все были срочниками, т.к. контрактной службы тогда не предусматривалось, даже для офицеров

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какая она москвичка? В лучшем случае бабаня или маманя приехали по лимиту.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.04.2022 в 12:36
Что то рановато тебя в Афган отправили, в 82 . И вообще напрасно, не можешь угомониться.

А ты против России ? Тебе Европу жалко и Америку или нациков на Украине , ты на кого здесь прёшь ? Угомонись ты, ты его мизинца не стоишь , пустомеля.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ВикторовнаПишет 19.04.2022 в 14:18
Ну какая она москвичка?

Вот лимете покоя не дают чужие регалии! А Москвичка с Украины? Очень хочется стать коренной? Здесь такие не приживаются...

раскрыть ветку (0)

Когда же вы, "коренные москвичи" научитесь с достоинством пользоваться русским языком? ... а туда же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

за всех воевал, а за свой народ не хочешь?

+2 / -11
Ответить

Было бы здоровье, давно бы там был уже. А ты?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свой воинский долг выполнил еще в рядах Советской Армии, когда у тебя еще пушок был на губах и в отличии от тебя не" рву тельняшку" на груди , обычно о своих подвигах говорят те, кто даже не служил в армии, когда бухают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 18:33
Великий Новгород

Владимир,вы не правы сейчас.Владимир Владимирович только тогда сказал про свое прошлое,когда его несправедливо назвали диванной воякой.И тельняшку он не рвет,никакие подвиги не расписывает,только констатация факта.И человек инвалид войны, неуместны подколы в его адрес.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы,над инвалидами войны подколы не уместны, я сам две недели корчился в госпитале, но никогда не выставлял это на всеобщее обозрение ,настоящий солдат никогда не будет говорить о войне, вас просто обманывают , я знаю многих алкашей, которые в День Победы одевают тельняшки и корчат из себя афганцев и участников всевозможных военных конфликтов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 20:26
Великий Новгород

Но вы же не знаете этого человека,заочно нельзя причислять незнакомого человека к самозванцам и алкашам.У меня нет оснований не верить ему.Да и не выставлял он ничего,ответил про прошлое к слову,на упрек,что не идёт воевать и всего лишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 12:49
за всех воевал, а за свой народ не хочешь?

Ты осёл? Он инвалид войны , а ты кто ? Пустобрёх?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 13:40
Я свой воинский долг выполнил еще в рядах Советской Армии, когда у тебя еще пушок был на губах и в отличии от тебя не" рву тельняшку" на груди , обычно о своих подвигах говорят те, кто даже не служил в армии, когда бухают.

Не, ты клоуном решил поработать или мозги отсохли? Он что сказал, он был в Афгане ..Да.. уж.. Молчи уж, умнее казаться будешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 19:09
Вы правы,над инвалидами войны подколы не уместны, я сам две недели корчился в госпитале, но никогда не выставлял это на всеобщее обозрение ,настоящий солдат никогда не будет говорить о войне, вас просто обманывают

Да помолчи ты уже, как ни пост, так только себя дураком выставляешь.. ГДЕ он и чем кичится , он ответил, что своё отвоевал уже , инвалид войны .. Ну ты и баба базарная)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 19:09
вас просто обманывают , я знаю многих алкашей, которые в День Победы одевают тельняшки и корчат из себя афганцев и участников всевозможных военных конфликтов.

Так смени окружение своё просто и не будешь всех обвинять , судя по своим друзьям.. Все твои посты говорят об одном, ты чувствуешь свою ущербность, задело тебя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,старая курица,кудахтай в своем курятнике и похмеляйся иногда, после встреч с "афганцами" и другими "героями"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Юрист, Родина и интересы "элитки" - это разные вещи.

РОДИНА И ЕСТЬ РОДИНА!!! Я далеко не сторонник Путина и к чеченам свое отношение имею. Но то, что они сейчас делают, ПРАВИЛЬНО!!! Если фашизм не уничтожить, то они и к вам домой придут.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашизм давно здесь, среди нас, а на страже закона полиция, при чем как юрист терминологию знаете, отличия! Не дурите людям голову!!! Люди сейчас гибнут, за толстосумов не за Родину!!! Штамп миграционной службы, регистрация и о чем, Вы образованный человек вторите???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простолюдин гибнет за интересы "хозяев денег", чаяния которого поддерживает правящий буржуазно-олигархический класс

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, верно!

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 15.04.2022 в 15:23
Юрист, Родина и интересы "элитки" - это разные вещи.

Интересы кого бы то ни было - это ВСЁ РОДИНА.. А Вы не каких весах понятие РОДИНЫ взвешиваете? тут Родина, тут не Родина?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 15.04.2022 в 22:12
Фашизм давно здесь, среди нас, а на страже закона полиция, при чем как юрист терминологию знаете, отличия! Не дурите людям голову!!! Люди сейчас гибнут, за толстосумов не за Родину!!! Штамп миграционной службы, регистрация и о чем, Вы образованный человек вторите???

Не..это ВЫ сейчас дурите , считая, что все такие дураки на вашу методичку клюнут Украинскую )) Просто перечислите цели спец. операции и скажите, ВЫ ПРОТИВ НЕЁ или ЗА и ПОЧЕМУ? ТОЛЬКО по пунктам целей ..

А толстосумы сейчас пострадали не меньше других от санкций, так что, хозяева ваши пусть этот пункт вычеркнут , глупо получается, не стыкуется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.04.2022 в 23:19
Простолюдин гибнет за интересы "хозяев денег", чаяния которого поддерживает правящий буржуазно-олигархический класс

Ещё один- особо - одарённый)) ЦЕЛИ спец. операции ЗНАЕТЕ или бла,бла, лозунги только можете писать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 15.04.2022 в 11:38
еще один диванный вояка, а добровольцем поехать слабо?

Для этого есть АРМИЯ в каждой стране , Вы против уничтожения нациков ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 15.04.2022 в 11:25
готов к смерти, если наконец то, сотрут накер пиндосию, вернут обратно земли Малороссии и поставят на место гейропу.

Юрист Шапурин, ваше место в окопах

+43 / -20
Ответить

Ставлю минус а Вам и плюс прибавился не подскажете, что происходит? У нас и здесь видимо бардак на сайте, пролезли во всё сферы уже деятели.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 15.04.2022 в 11:42
Юрист Шапурин, ваше место в окопах

Его место в сумасшедшем доме! Страшно, когда юрист с таким грузом ненависти к людям, как к живым существам, есть ещё и юрист.

MIRA

Ну судя по вашим походам, за моими комментариями и вашей позиции к спецоперации, то ваше место в СИЗО. Вы не укрофашист случаем?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 19:03
Великий Новгород

Мира,не надо хамить.И никакой ненависти к живым существам этот юрист не демонстрирует,и сумасшествия никакого не наблюдается.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 15.04.2022 в 12:07
Его место в сумасшедшем доме! Страшно, когда юрист с таким грузом ненависти к людям, как к живым существам, есть ещё и юрист.

А ВЫ испытываете особую любовь к нацикам ? Похвально ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я свое отвоевал. Теперь дело за вами. Только вряд ли мАсквич, за Родину воевать пойдет

+5 / -5
Ответить

Владимир, МАсквичи, они такие

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 18:37
Великий Новгород

Владимир Владимирович,не обращайте внимание на злобные выпады в ваш адрес.Вообще в последнее время в шоке от людей,что стало с народом?

Вам уважение и почёт!

+7 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.04.2022 в 18:37
Вообще в последнее время в шоке от людей,что стало с народом? Вам уважение и почёт!

Не надо говорить о народе, народ в реале поддерживает операцию и доверие в путину выросло до 80 процентов.. А на сайтах полно хохлов и проплаченных отовсюду.. Вы думаете, что эти кликуши все такие уж россияне? Разве, что беженцы , получившие паспорта России , но в душе мрази , которые её тихо ненавидят или просто гроши отрабатывают. Даже просто почитать другие сайты- увидеть можно полную поддержку курса России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А ваше Василий и Вовы из Ульяновска, где ни будь в Калифорнии, в качестве прислуги у какого ни будь нигера. Лизать шузы и чёрные задницы это похоже как раз ваше предназначение...)))

+7 / -3
Ответить
Комментарий удалён

Ух ты, ни хрена себе. В Ульяновске, а я думал в пиндостане...)))!Ё Мало того что дебил, так ещё навальнёнок и безграмотное чмо...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВасилийПишет 15.04.2022 в 11:42
Юрист Шапурин, ваше место в окопах

Если психиатр разрешит этому наполеону "стирать с лица земли" целый континент.

раскрыть ветку (0)

А ваше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не чувствую себя в безопасности по причине непредсказуемости именно нашего правителя, поскольку, может захотеть исполнить свой лозунг - "они все сдохнут, а мы в рай".

MIRAПишет 15.04.2022 в 12:12
непредсказуемости именно нашего правителя

Ну вот и вся твоя "фашисткая", черная душонка. И ты еще меня упрекаешь?

+21 / -54
Ответить
DELETE

А вы весь такой "пОтриот".............

В отличии от вас, ДА! Когда попадешь в лапы фашиков, по другому выть будешь.

Одна уже допрыгалась www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
DELETE

И юрист, видимо, отменный...............

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2022, 18:53
Великий Новгород

Ольга,а вы в своем репертуаре.Куда ни зайду,везде вы отметились(

+4 / -1
Ответить
DELETE

Светлана, и где бы я не отметилась - вы следуете по пятам. Прямо страшно становится - не дай ваш бог встретиться с вами в реале: вы просто маньячка какая-то. Уж сексуальная или нет - не знаю, не видела. Но и видеть воочию особого желания нет. А то вдруг Чикатило - ваш родственник........... А у вас извращённые фантазии - скучно, поди, сексом с мужем заниматься в полной темноте, под одеялом, в скафандре, по пять минут, да и то лишь, когда детей задумали делать. Вот у вас всякие видения на этот счёт и возникают. Вот вы и выбрали меня своим объектов. Не скажу, что мне это льстит: у меня обычная ориентация. Так что ваши старания бесперспективны...............

раскрыть ветку (0)
16.04.2022, 17:51
Великий Новгород

Ольга,за вами не надо следовать по пятам,вы везде,ну буквально везде!И везде с одним и тем же текстом.Ну и как же вы и без демагогии,как же не приписать свое оппоненту.Посмотрите,какие извращенные фантазии пишете вы и тут же пытаетесь перевести стрелки,что это у меня изощренные фантазии Хотя я про вас ну абсолютно даже ни одного предположения не выдвинула,не то,что фантазировать)Строго комментирую только написанное вами)И вот из написанного вами могу сказать только то,что вы демонстрируете и проецируете свои нездоровые фантазии,и,как обычно,судите по себе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлан, у кого и есть нездоровые фантазии - то только у вас.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Строго комментируете написанное мной? Ха-ха! Есть такое понятие, как подтекст. Вот вовсех ваших комментариях он "красной нитью" проходит: скрытые мечты, скрытые желания........ Кто ж виноват, что вы не в курсе этого.............

раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 20:43
Великий Новгород

И что ж нездорового я нафантазировала?))Вот бы хоть одну придуманную мною фантазию почитать)Ваши-то в изобилии-про Чикатило,про скафандры,про лесбиянство,маньячество,знай строчите Но вы были бы не вы,если б свое не приписали оппоненту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 20:47
Великий Новгород

Ну если вы во всем ищете подтекст,то это уже проблемы вашего восприятия и вашей психики,а не оппонента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.04.2022 в 18:53
Ольга,а вы в своем репертуаре.Куда ни зайду,везде вы отметились(

Работа у неё такая и везде сплошная русофобия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 16.04.2022 в 11:45
.. А у вас извращённые фантазии - скучно, поди, сексом с мужем заниматься в полной темноте, под одеялом, в скафандре, по пять минут, да и то лишь, когда детей задумали делать. Вот у вас всякие видения на этот счёт и возникают. Вот вы и выбрали меня своим объектов. Не скажу, что мне это льстит: у меня обычная ориентация. Так что ваши старания бесперспективны...............

О.. как всё запущено- то)) Да у тебя,детка , проблемки на личной почве , уже не первый раз затрагиваешь тему секса и отношений личных ,так всё расписываешь, смакуешь, что всем понятно уже, что тебя гложет.. Не пробовала к психологу сходить , может и станешь думать о другом чём, ты , оказывается больна душевно, а мы тебя не понимали.. не тяни с психологом , помочь может ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 17.04.2022 в 20:11
Светлан, у кого и есть нездоровые фантазии - то только у вас.

Вообще- то ВЫ расписываете свои фантазии и смакуете их на всех темах и всем одно и тоже ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе с Олечкой из Воронежа по пути.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты так и читаешь всё, что я распысываю, русофилка. Видать, нравится тебе очень........ У тебя уже зависимость от меня. Я уж тебя игнорить начала, но ты прямо напрашиваешься на "кУмплимент". Не лопнула ещё от своего щёкораздувательского пАтриотизЬмУ?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.04.2022 в 15:26
А ты так и читаешь всё, что я распысываю, русофилка. Видать, нравится тебе очень........ У тебя уже зависимость от меня. Я уж тебя игнорить начала, но ты прямо напрашиваешься на "кУмплимент". Не лопнула ещё от своего щёкораздувательского пАтриотизЬмУ?

Боже.. какая ты дура))) Всем одно и тоже пишешь и получаешь пинки одни)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

OlgaПишет 15.04.2022 в 15:24
А вы весь такой "пОтриот"..

Это возбужденный идиот.

DELETE

Николай, верно! И не только он. Вон ещё Светлана из Великого Новгорода - почитайте её "шЫдевры" под каждым моим комментом: мадам просто помешана на мне, учит жить, убеждает - в первую очередь саму себя, какая я плохая, а она вся такая правильная и праведная, просто последовательница Лены Миро (была такая блогерша в ЖЖ - все у неё были дерьмом, одна она конфеткой).

раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 20:52
Великий Новгород

Ольга,вы не в себе что ли?Мало того,что вы лжете на каждом шагу,так еще не можете постичь сути написанного вам.Я уже объясняла вам,что такое учить жить,неоднократно писала,что себя праведной нигде ни разу не называла и не выставляла,дерьмом ни в жизнь никого не называла и даже намеков подобных не было,вообще обсуждаю не личность,а написанное ею,и уж тем более о каких ВСЕХ-то вообще речь?А пришлите-ка мне,Ольга,мою цитату,где я написала,что я праведная,а заодно,где я вас учила жить,что ж вы все впустую-то кидаетесь обвинениями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

OlgaПишет 15.04.2022 в 15:24
А вы весь такой "пОтриот".............

А ты кто* , раз поддерживаешь нациков на Украине , предатель или своя серди тех" братьев "?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну ты-то точно повёрнутая ебанашка.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 23.04.2022 в 15:27
Ну ты-то точно повёрнутая ебанашка.

И это всё , что смогла выдавить из себя,озабоченная хабалочка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Т.е., констатировать факт можно только фашистской душонкой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, мы все в ад. И он первый!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 15.04.2022 в 12:12
Не чувствую себя в безопасности по причине непредсказуемости именно нашего правителя, поскольку, может захотеть исполнить свой лозунг - "они все сдохнут, а мы в рай".

А к чему он это сказал? ВЫ желаете России уничтожения? Она не должна защищаться? Вам надо неграм сапоги лизать , просто мечтаете? Валите на Украину, там ВАМ будет спокойнее или в ту же Америку- негры ждут и геи .. У них такие правители, что белых уже поставили на колени , вот им там спокойствие .. Валите, что ВЫ делаете в России , раз не спокойно ?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Живу в Сибири,пока чувствую себя в безопасности!Но страх есть🥺опасность на самом деле окружает нас везде...вот сегодня ночью было землетрясение,здесь тоже приятного мало.Против матушки-Природы вообще безсилен🥺Мирного неба,всем нам,Россияне!Да и вообще,МИР ВСЕМУ МИРУ!

+92 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна.Не эти события...,так другие...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу и рядом граница Украины,ночью слышны взрывы,но чувствую себя безопасно.

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вообще последние 20 лет себя в безопасности не чувствую в этом бандитском государстве.

Раньше ключи под ковриком держали - и по ночам гулять не боялись.

А за время "с-колен-подъёмного-периода" и обворовывали несколько раз, и половину друзей поубивали ни за что и не посадили за это никого, и ребёнка несколько раз грабили, и старшую родню не лечили, отправляя "на тот свет" с диагнозом "возраст, а что вы хотите"! И ветеранов, и героев труда - всех "в утиль"!

Не за что любить это человеконенавистническое государство, 93-го года выпуска! Здесь никто никогда не будет в безопасности и события последних месяцев - лишнее тому подтверждение.

Всем добра и мира!

+72 / -10
картой
Ответить

Во время правления Ельцина, у вас ключи под ковриком лежали? Не порите чушь! Уже в то время понаставили стальные двери. Если ключики и лежали под входным ковриком-в 60 х годах.

+21 / -4
Ответить

НадеждаПишет 15.04.2022 в 14:29
Не за что любить это человеконенавистническое государство, 93-го года выпуска!

Вы читать умеете?

И да, до 93-го у многих друзей, знакомых и соседей ключи лежали под ковриками или вообще двери не закрывали. И, что показательно, ни разу никто не влез.

Про 60-е не знаю - я тогда ещё не родилась, но родители говорили, что тоже многие не закрывали. Только ведь речь-то не об этом. Ну или не только об этом.

Я не ностальгирую по Союзу. Тогда и хорошее было, и плохое, но хорошего - больше. Зато сейчас - почти ничего.

Желаю здравствовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 16:42
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 15.04.2022 в 14:29
Во время правления Ельцина, у вас ключи под ковриком лежали? Не порите чушь! Уже в то время понаставили стальные двери. Если ключики и лежали под входным ковриком-в 60 х годах.

Мы поставили железную дверь в 95 году. А до этого была деревянная. И до 89 года так и оставляли ключи под ковриком)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.04.2022 в 14:29
+24

/

-5Ответить

Почему в шестидесятых? И в восьмидесятых было так же.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неопределенно Варченко Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
18.04.2022, 12:59
Москва

Коврик за первой дверью лежал, за стальной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Браво!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 15.04.2022 в 13:07
Я вообще последние 20 лет себя в безопасности не чувствую в этом бандитском государстве.

Так вали на Украину

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 23.04.2022 в 15:20
Так вали на Украину

Лишь бы что-нибудь ляпнуть?

А что тогда не в Пакистан или Уганду?

Или задача была хоть как-то приплести Украину? 🤦🏼‍♂️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас прям как в средние века,чем нам хуже,тем сильнее лбом бьемся за батюшку царя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
15.04.2022, 12:08
Сергиев Посад

Сказать, что не чувствую - не могу. Да мы еще далеко до точки соприкосновения с украинскими боевиками, но сколько здесь этих нелюдей шныряет среди нас. Почитайте как ведут они себя в Ростовской и Ставропольских областях. Прокалывают шины и выбивают стекла машинам украинцев, которые прибыли не сейчас, а живущим уже с 2014 г. в России, а также и россиянам- у кого знак на машине Z. Даже имеет место сжигание машин. Только непонятно почему на все эти действия полиция реагирует как "хулиганство". В свете последних событий, по моему мнению, это все не просто хулиганство - это должно расцениваться как " минитеракты", которые в дальнейшем могут перерасти в более серьезные проблемы. Как же можем чувствовать себя в безопасности?

+64 / -4
картой
Ответить
16.04.2022, 07:15
Сергиев Посад

Кто же интересно ставит антилайки? Люди пишут о своих неприятностях с болью в душе. Я верю о безысходности ведения спец.операции, поэтому , думаю, так выражают свое мнение те, кто против жителей Донбассе (в том числе и против детей) и, конечно же, нашей безопасности

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас можно понять. Говорил, говорю и буду говорить: "Хохлы - нация предателей". Это, кто знаком с историей России, понимала ещё Екатерина II Великая, разгоняя Запорожскую Сечь. Вот поэтому нам сейчас надо провести такую работу, чтобы об Украине и, в особенности, об украинцах вообще забыли на веки вечные - нет такой страны и такой национальности, НЕТ и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ... А то "БРАТЬЯ", понимашь. А хохлов, которые въехали в РФ после 1992 г., ДЕПОРТИРОВАТЬ, причём ВСЕХ, т.к. они нам так и не стали БРАТЬЯМИ, а греть змею на груди - ужалят, суки, в самый неподходящий момент. Я прав? Или будем спорить?

+5 / -8
Ответить
17.04.2022, 17:32
Сергиев Посад

Совсем не поддерживаю Ваше мнение.Есть в каждой национальности отстойные.А что среди русских мало предателей? Посмотрите даже на наши работников культуры.У Урганта бабушка снималась в фильме " Белорусский вокзал", а что же "внучек" - при первой же жаркой ситуации побежал за границу.Да сейчас вроде вернулся, но не думаю , что из- за каких-либо убеждений - причина может быть одна с деньгами проблема. Или закончились, или просто не возможно воспользоваться заблокированными картами. Жаль если снова позволят работать на первом или каком- нибудь телеканале. Надо бы за это про учить

+2 / -2
Ответить

ВераПишет 17.04.2022 в 17:32
Совсем не поддерживаю Ваше мнение.Есть в каждой национальности отстойные.А что среди русских мало предателей? Посмотрите даже на наши работников культуры.У Урганта бабушка снималась в фильме " Белорусский вокзал", а что же "внучек" -

А он еврей, как бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий БорисовичПишет 17.04.2022 в 15:18
А то "БРАТЬЯ", понимашь.

Один мой знакомый, сам из хохлов но всю жизнь прожил в России, говорит о них так: " Никогда русские не будут для них братьями. Это порода такая. "

+2 / -1
Ответить
29.04.2022, 09:55
Сергиев Посад

У каждого народа идиоты имеются. Но не все такие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (189)

Подарок от тайного Санты украл Новый год - стала жертвой мошенников, после посещения социальных сетей🎅

Наивность граждан РФ не устаёт меня удивлять и услышав рассказ от своей ученицы, Я хочу предупредить каждого из вас о мошеннической схеме, которая особенно актуальна, накануне новогодних праздников.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы