Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479010

Российские школьники будут изучать историю с первого класса

1 317 дочитываний
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России изучение истории планируется ввести с первого класса школы. Об этом сообщил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, передает ТАСС.

«Мы сделаем все, чтобы сохранялась историческая память», – подчеркнул он.

По словам министра, им принято решение, что историческое образование в школах будет начинаться с первого класса.

В настоящее время российские школьники учат этот предмет с пятого класса.

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуме озаботились работой продленок в школах.

Нужно ли изучать историю в школах с первого класса?

Проголосовали: 532

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

197 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дети в первом классе буквы с цыфрами плохо запоминают,а тут историю ещё хотят впихнуть.Издевательство над детьми.

+71 / -6
картой
Ответить

да там всего-то будет информации: Россия- освободители, все остальные - фашисты.

+27 / -10
Ответить

Если изучать, то надо изучать сначала, а не с конца.

+2 / 0
Ответить

От ветхого завета или раньше?..

Конечно, историю страны надо знать, вопрос в другом, а минпросвет как её будет преподносить? С оглядкой на власть или как есть?..

+5 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зря вы так, история должна изучаться поступательно и первого класса! С первой частью вашего изречения согласна а вот со второй я бы на вашем месте воздержалась определять так радикально! Вы явно на оборотной стороне…

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ольга ВладимировнаПишет 21.04.2022 в 21:17
история должна изучаться

чья и какая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.04.2022, 12:02
Санкт-Петербург

С цЫфрами плохо, а с цИфрами нормально.

История первоклашкам НЕ нужна!!!!

Дети только адаптируются в школе.

Зачем грузить их лишней информацией...всему своё время.

+57 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть сказки читают.

+27 / -2
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
19.04.2022, 17:39
Чебоксары

Правда и сказки бывают разные...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Историю КПСС изучали-изучали - росла любовь и к истории и к КПСС, еще сильнее изучали - еще сильнее любовь росла. А чем закончилось?

+17 / -2
Ответить
19.04.2022, 17:39
Новосибирск

Смотря как и кто преподносил...

+2 / 0
Ответить

Каждый правитель пишет историю под себя

+5 / 0
Ответить

Но есть архивыные документы, которые всплывают неожиданно, о которых не подозревали те, кого они касаются. Никогда не тоит надеяться, что вы неуязвимы. И вот тогда факты исторических событий складываются в настоящую цепочку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тем кончилось, что истории то в школах и не изучают

0
Ответить

Смотрите ширше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 07:55
Нижний Новгород

а у некоторых--росло отвращение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дети должны знать историю, ничего, у некоторых дети вон английский язык с первого класса изучают, а историю своей страны должны изучать как можно раньше, хорошо бы уже даже в детском саду.... А то выростают недоумки, все на Запад смотрят, и ничего не знают толком

+24 / -39
Ответить
DELETE

Ларионова ИринаПишет 19.04.2022 в 17:45
Дети должны знать историю

зачем им знать хрень какую-то, зомбирующую их?

раскрыть ветку (0)

Вот в Украине и доизучались с детского сада - зомбирование и ничего больше.

В этом возрасте дети физиологически не могут осознать такой предмет.

А вот зомбировать детей разными лозунгами можно!

Поэтому украинские малыши и орут: "москаляку на гиляку"

Наши уже тоже отличились:

дали детишкам в садике флажки и сказали кричать: "своих не бросаем"!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, представляю, дети в детском садике сидят на горшках и изучают истории, разные. Вот извиняюсь, а с какого возраста этим деткам преподавать, не подскажите, Ларионова Ирина? Дааааа, ужжшшшш...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

... а как вырастают , по русски изъяснятся не могут , Смотрят как " красиво " живут на западе ... и им становится начхать на Родину свою ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 07:59
Нижний Новгород

каждому овощу--свое время--гов.наш психолог,если реб. в этом возрасте не способен усваивать эту информацию,а ему ее впихивают,--она вызывает у него отвращение и причем на всю жизнь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! И история для первоклашек должна начинаться с истории родного края!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Никакого издевательства! Вы, видимо, не в курсе, какие дети сейчас идут в школу, с какой подготовкой? Сейчас уже и цифры знают и считают уже в уме, и буквы знают - норма по чтению 70 слов в минуту. Не знаю, как и где, но моя внучка пошла в прошлом году в 1 кл и у нее были такие нормы. 1 класс у них закончился через 2 мес и 20 дней, с 20.11 их класс официально переведен во 2 кл. А вы всё думаете первоклассники до сих пор пишут палочки-крючочки? Сейчас в первом классе пишут уже буквы! Слоги, слова, предложения. У нас с 1 сентября уже начался английский язык. И это обычная средняя школа, а не какая-то частная. Так что... абсолютно правильно, что с 1 класса дети начнут учить исторические факты государства российского. Потому что у нас очень плохо обстоит дело с историей в умах детей.

+21 / -31
Ответить
DELETE

Хватит оправдывать идиотские программы! Дети должны изучать буквы и цифры в школе, а не в яслях неизвестно с помощью кого и неизвестно зачем. Всему своё время. Программа должна соответствовать физиологическому возрасту. Норма по чтению 70 слов в минуту - это полная дурь. Скорость чтения ещё не означает понимание прочитанного. Есть тысячи взрослых людей, читающих медленно. И это обычные люди, без интеллектуальных отклонений. Не надо врать про перевод в первом классе через два месяца во второй. Поннимаю, есть люди, которым очень хочется, чтобы их детей все считали гениями, но так врать......................

DELETE

OlgaПишет 19.04.2022 в 18:09
детей все считали гениями

вы, может, удивитесь, но так-то при нормальном обучении, не том, что в школах, дети программу, которая растянута на 10 лет, с легкостью могут изучить лет за пять. Не торопясь. Чтение, письмо и счет вообще за год, если бить баклуши.

DELETE

Да где уж мне уж................ Я из лесу вышла, был сильный мороз............

раскрыть ветку (0)
DELETE

понятно. Ну, вы если че, обращайтесь, подсоблю. Ну, там расскажу че, покажу, опять же не дам впасть во тьму невежества.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну как и было сказано - синдром Лены Миро: я одна достойна жить на этой земле, ибо знаю всё про всё во всех областях жизни, а остальные - говно (дословно её высказывания). Мания величия - психическое заболевание. Не лечится, особенно в вашем случае.

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 20.04.2022 в 19:41
Ну как и было сказано - синдром Лены Миро: я одна достойна жить на этой земле, ибо знаю всё про всё во всех областях жизни, а остальные - говно (дословно её высказывания). Мания величия - психическое заболевание. Не лечится, особенно в вашем случае.

так говорите, вы училка? И вот так вы ломали бедных детей. Пытаясь их унизить, создать комплекс неполноценности, оскорбляя и начиная травлю. Со мной не сработает, я таких как вы еще в школе имела. Но вы показываете себя и за то вам мерси. Пусть имеющие глаза да читают, какие существа имеют доступ к их детям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какой мне смысл врать? Сейчас моя внучка уже во втором классе, а пошла в школу в прошлом сентябре. Нам на собрании сразу было объявлено: 1 класс - 2 мес и 20 дней. Ну и нафига мне врать? Этих детей отбирали по их знаниям. Система обучения 1/3. Английским она занималась еще с сада, да, представьте, есть такие сады. А русским и математикой я с ней сама занималась: ей было полтора года - она знала все буквы. Читать по слогам я ее не учила, я пробовала упражнения, которые помогают научить ребенка читать целыми словами. В 3 года, еще не выговаривая слова, она уже бегло читала! И всё это - в игровой форме. Считала она к 1 классу до 1000. Примеры решала (простые) уже в уме. Напишу ей столбики на сложение и вычитание и отдаю, она идет к себе в комнату и решает. Она этого хотела! Еще в полтора года не картинки рассматривала в книгах, а несла мне и спрашивала:"Бабушка, а что здесь написано?"...

И да, мы в школе, в 1 классе сдавали нормативы - 68 слов в минуту. Мне какой смысл врать?

0
Ответить
DELETE

Да мне вы и ваша внучка вообще без разницы. Только вот таких "гениев" я встречала только в инете. В реале все родители и ученики, да что там - большинство учителей в ужасе от программ и учебников. А у вас прям целый класс гениев..............

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlgaПишет 20.04.2022 в 19:43
Да мне вы и ваша внучка вообще без разницы.

сказала правду чувиха, которая 25 лет имела доступ к детям.

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.5к
22.04.2022, 12:48
Нижний Новгород

Ольга РоговаПишет 20.04.2022 в 18:17
ей было полтора года - она знала все буквы

жесть.....а когда Ваша дочка или невестка беременной была Вы случаем не приступили к упражнениям по чтению или счету? Ждем от Вас следующей внучки или внука, которые прям в родовой заговорят, а не заплачут...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно от программ... а на дистанции вообще был пипецинтригтдрат, 4 класс... сидели на дистанции месяц, вышли на две недели, опять на дистанцию, а потом каникулы... И когда им учиться нормально?!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поясняю для тупых: в полтора года ребенок несет книжку и показывает не на картинку, а на буквы. и говорит: это какая буква? Я что должна была ответить ребенку??? Я и говорила: "Это буква А". Она:"А эта?". Отвечала: "А это буква Э". ПОЭТОМУ РЕБЕНОК В ПОЛТОРА ГОДА ЗНАЛ ВСЕ БУКВЫ!!!

Причем тут упражнения по чтению? Объясняю же, почему она у меня в полтора года знала все буквы! Вы, я вижу, плохо соображаете... Господи, даруй людям мозг, а некоторым и инструкцию по применению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Это смотря кто и как и какую ИСТОРИЮ преподаёт ... Особенно , историю Государства Российского ... В итоге , у нас нет ИСТОРИИ . Каждый " правитель " , делает " ИСТОРИЮ " под себя , любимого ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом ВСЕ ДРУЖНО к репетиторам по всем основным предметам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 19.04.2022 в 18:02
Сейчас в первом классе пишут уже буквы! Слоги, слова, предложения

Другой разговор, КАК они это все пишут. Кто бы еще все это прочитать сумел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Главное чтоб даты запоминать не заставляли, а в качестве информации пусть будет.

+6 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2022, 10:34
Москва

ЕленаПишет 19.04.2022 в 11:48
Дети в первом классе буквы с цыфрами плохо запоминают,а тут историю ещё хотят впихнуть.Издевательство над детьми.

Ага. А потом получается вот такое: www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети приходящие в школу из д/садов прекрасно оперируют и буквами и цифрами. У нас внучке 5 лет, а она все подряд читает, где только не увидит надпись, считает до ста прекрасно. Так что боятся истории, как науки не стоит, тем более, что это будет так называемое введение в науку в полуигровой форме. И правильно задумали.

+2 / 0
Ответить

Если препод-ль хороший будет! Или отобьет весь интерес.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Странность в другом. Если история ничему не научила этих великовозрастных чиновников, то о каком преподавании истории с первого класса может идти речь. Поражает тот факт, что все без исключения чиновники имеют ученые степени, что эти, нет слов кроме мата, горе мыслители, изображают из себя мудрейших, на самом деле обладают знанием ниже плинтуса, жизненным опытом на уровне инфузории туфельки.

Может быть уж стоит сегодня отправить всю эту шатию-братию на отдых, правда куда-нибудь на Соловки, и наконец создать нормальное правительство, способное управлять российским государством

Кого поставить вас

+4 / -9
Ответить
DELETE

У нас есть дотойные люди, и их много.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не нужно поганить святое место. Соловецкий монастырь и так только восстанавливается.

0
Ответить
DELETE

Вот пусть и замаливают свои грехи, помогая в восстановлении монастыря. Не заграницу же отправлять на перевоспитание

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ту историю, которая у нас есть, не то что преподавать с 1 класса, ее озвучивать нельзя. История, которую переписывали 100500 раз, замалчивали одних личностей и выпячивали других, заскречивали и уничтожали документы, это не история. Это пересказ не пойми чего. С первого класса детям преподают окружающий мир. Кем написаны учебники и программы, непонятно. Мало мозги детям засирают, так еще "историю" подключить хотят.

+32 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 19.04.2022 в 14:36
Ту историю, которая у нас есть, не то что преподавать с 1 класса, ее озвучивать нельзя. История, которую переписывали 100500 раз, замалчивали одних личностей и выпячивали других, заскречивали и уничтожали документы, это не история.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продлёнка нужна, родители работают и хорошо, чтоб за детьми не просто приглядывали, а чтобы они делали уроки в школе, а домой приходили отдыхать, общаться и играть со своими родными. Если хотят вводить историю, пусть так. Но, программу в целом нужно менять, делать ее менее насыщенной. В мои годы я делала уроки быстро, их было мало, занимались мы в основном в школе, а домой приходили ужинали и гулять успевали. Сейчас же, очень опасная тенденция - бледные дети замученные уроками почти все сколиозами, как у взрослых / нет время на себя, на свои хобби, и личного времени на игры и прогулки. Неужели никто не понимает? В большинстве своем мамы/папы работают по графику 5/2, в среднем с 9 до 18, пока доедут домой, если без захода в магазин самый оптимистичный прогноз в 19 дома, нужно ужин готовить, пол протереть/убраться, это уже 21 час! В каком состоянии ребенок садится за уроки! Уже все ненавидят школу, сложно сказать кто больше дети или родители. Людям уже отдыхать некогда, как роботы. Без работы невозможно, всем нужны деньги, поэтому каждый должен работать на работе и детей надо учить в их школьное время учителям, тоже выполняя свою работу, а вечером проводить свободное время без уроков уже со своими детьми.

+34 / -1
картой
Ответить
DELETE

Гость, совершенно с вами согласна! Учась в школе, делала уроки исключительно сама, редко когда обращалась к кому-то за помощью. Все кружки находила себе сама, маму ставила уже перед фактом - хожу на танцы, на гитару, на Факультатив по журналистике (в школе). Всё было бесплатно. Ну Советский Союз же был таким "плохим"...................

DELETE

OlgaПишет 19.04.2022 в 18:15
Всё было бесплатно.

не было ничего бесплатного. Все вам оплачивали ваши родители. Как? Поинтересуйтесь.

DELETE

Да поняли все уже, что вы тут одна умная, остальные дураки. Успокойтесь уже. А сейчас родители оплачивают дважды: сначала платят подоходный налог (вы ведь это имели в виду?), а потом ещё наличкой по квитанциям. Не надо считать людей идиотами, а себя - истиной в последней инстанции. Не отвечайте - ваше злобное брызганье слюной мне неинтересно.

DELETE

OlgaПишет 20.04.2022 в 14:49
остальные дураки

ваше право считать себя таковой.

OlgaПишет 20.04.2022 в 14:49
сейчас родители оплачивают дважды: сначала платят подоходный налог (вы ведь это имели в виду?), а потом ещё наличкой по квитанциям.

никто никого не заставляет платить ничего. Но речь не об этом. Сейчас люди помимо налогов больше не имеют обязательных "скрытых" платежей, как в совке за счет отобранной львиной доли из оплаты их труда.

OlgaПишет 20.04.2022 в 14:49
Не надо считать людей идиотами

ну, так не будьте идиоткой, кто вас заставляет-то? Научитесь разбираться в азах и не нести чушь.

OlgaПишет 20.04.2022 в 14:49
Не отвечайте - ваше злобное брызганье слюной мне неинтересно.

злоба только у вас в голове. Вы говорите слишком много слов, смысла которых не понимаете.

Вас уже не переучить, сдохнете так и не попробовав разобраться как устроен мир.

Но может если хотя бы один человек прозреет, читая ответы(не только мои)на вашу галиматью, которую пишете вы и вам подобные, уже будет хорошо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезди дальше. Галиматью тут пишешь только ты. а нормальные люди - без мании величия - пишут нормальные комментарии. Уже сравнивали тебя с некой алкашкой Маркизой Анжеликой. Очень точное сравнение. Лена Миро - твоя родственница?

раскрыть ветку (0)
DELETE

как быстро слетела личина воспитанной тетки. И вот такое было рядом с детьми 25 лет. Бедные дети. Сколько вы им в души успели насрать. Сколько поломали детей, вопрос.

OlgaПишет 20.04.2022 в 15:19
Уже сравнивали тебя с некой алкашкой Маркизой Анжеликой. Очень точное сравнение. Лена Миро - твоя родственница?

это вот так вы с детьми обращались? Вот такое дерьмо выливали на них? Пусть люди знают, кого берут в школы и допускают к их детям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про свою личину подумай. В зеркало смотрись почаще. Ты-то сама культура и воспитанность. Уж не в школе ли ты работаешь? А как же диспансеризация? Там разве психиатра не проходят? Тебя должны были уже давно от преподавания отстранить в таком случае - шизофреники непредсказуемы. Чего доброго, ахнешь ещё кого-нибудь стулом, человек инвалидом станет. Так что, тётя, в своём глазу ищи бревна, а не в чужом соринки высматривай. Что - не понравилось про маркизу-то? Значит, права была сравнившая тебя с ней.

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.5к
22.04.2022, 13:00
Нижний Новгород

Звезда ЛакшмиПишет 20.04.2022 в 15:07
никто никого не заставляет платить ничего. Но речь не об этом. Сейчас люди помимо налогов больше не имеют обязательных "скрытых" платежей, как в совке за счет отобранной львиной доли из оплаты их труда.

вот это болезнь.....про какие такие скрытые платежи в Советском Союзе пишешь? Про какую львиную долю вычетов с зарплаты? Вот это бред так бред....В каких яслях, не столь отдаленных, такого г-на тебе налили про Советский Союз?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как объяснить что-то человеку без мозгов? Никак. Вот и я не буду вам даже пытаться рассказать элементараное. Дрочите дальше на совок и рассказывайте свои сказки как там все было бесплатно своим таким же упоротым детям и внукам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

пипец из вас дерьмо-то полезло. Говорю же, бедные дети, находились под властью такого неадеквата 25 лет. Система знает, какое дерьмо пихать в школы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пипец, как вы вообще с окружающими общаетесь. Сомневаюсь, чтобы кто-то хотел иметь с вами общение в реале. Видимо, поэтому вы весь инет засрали своими злобными выкриками. Помню ваши комеенты под моей статьёй про Романа Ковалёва - ненависть и злоба, больше ничего. Вас, видимо, очень сильно обидели в школе - ваши родители, вероятно, считали вас гениальной и требовали ставить вам пятёрки. а учителя поняли, что к чему и больше троек не ставили. Вот у вас и осталась "травма из детства" на всю жизнь. отсюда и ваша мания величия, выраженная в вашей кликухе. Боитесь или стесняетесь назвать своё настоящее имя. Значит, есть, что скрывать. Вот ещё один нормальный человек вам на ваш бред про "скрытые платежи" указал. Херню пороть прекращайте. Не позорьтесь и не показывайте свою дурь дальше. И дерьмом смотрите не захлебнитесь - своим собственным. Ну ненавидите вы СССР, ну и упивайтесь своей ненавистью. Когда-нибыдь подавитесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, она постоянно несёт пургу. Наверное, с детства обижена на весь белый свет. Только злоба и ненависть к тем, кто с ней несогласен. А несогласны с ней большинство комментаторов. Ну, видимо, все врачи отказались от неё, не желают тратить время на безнадёгу. Что за "скрытые платежи" в СССР были, откуда она это взяла? Видимо, в палате ПНИ ей кто-то что-то сказал, пока на обследовании находилась.......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот когда будет оплачиваться продлёнка, тогда и останется учитель уроки с вашими детьми делать!!!! Или вы считаете, что учитель начальных классов, имеющих ставку 15 часов в неделю (больше не положено) и получающий зарплату 16.000, должен сидеть бесплатно до вечера в школе??? А вечером приползти домой, проверить две пачки тетрадей (минимум 3 часа) и что? Так как вы, к сожалению, рассуждают многие, кто не знает работу учителя изнутри. Вам свои семьи надо кормить, а учителям - нет!!!!

+6 / -1
Ответить
DELETE

Успокойтесь - продлёнка тоже оплачивается, не надо людям лапшу на уши вешать! И уроки оплачиваются, вот только смысла в этих уроках - пшик. Всё сваливается на семью и интернет. И не надо меня обвинять в незнании школьной "кухни" - учитель с 25-летним стажем.

Ольга, даже мысли не было вас обвинять! Я совершенно спокойна и тоже сказала как есть. Стаж 34 года. Продленка оплачивается, да! Каждый день с 13.-18 за 3000р. в месяц. Кто будет работать? Никто! Даже студентки не хотят.

0
Ответить
DELETE

Так и сама основная работа не миллионами оплачивается. Скоро вообще некому будет в школах работать. Не зря же про дистанционку речь идёт. В общем, хана образованию. Но то, что учителя сами всё принимают на себя (всякие бумаги, отчёты, справки)- это их молчаливое согласие со всеми издевательствами, которые придумывают чиновники от образования.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надежда, добрый день. Ко всему платному мы уже привыкли, заплатим и за продленку, труд учителя должен быть оплачен. Посыл совсем в другом. Мы говорим про начальную школу, так как с 5-го класса в ней уже смысла нет. Первые 5 лет обучения - самые важные, это база и от того, как дети ее усвоят, и насколько они будут самостоятельны в выполнении домашних заданий - зависит вся их дальнейшая учеба и успешность. Меня саму ввергает в шок огромный текст, который нужно сделать ребенку за вечер и это только по одному предмету, а их несколько и что, с удовольствием он будет их делать зная и видя, что перед ним столько работы? Нет! И мотивации их делать нет, потому что он учился в школе пол дня, пришел домой, а дома опять школа. Вы обратили внимание, что сейчас очень большой процент детей переступив порог 5-го класса начинают получать отрицательные оценки и это часто снижает их мотивацию и желание учится в целом? В современной начальной школе очень быстрая программа, задают много, очень много уроков, и программа старается бегло охватить что нужно и что не нужно, которую многие дети в силу возраста и своих особенностей развития и усвоения информации не могут освоить, эта гонка приводит к тому, что дети не хотят в школу, ненавидят даже, а повзрослев, не знают кем хотят стать и какую профессию получить, они были так поглощены учебой и уроками, что у них не осталось времени разобраться в себе, понять кто они и кем хотят быть, не было времени заниматься интересным (любимым) для них делом и развивать свою успешность, ведь у каждого человека есть то, в чем он действительно лучший. Вот я своего ребенка по вечерам вожу в спортивную секцию три раза в неделю, на которую он ходит с удовольствием, возвращаемся к 20 часам домой. В сентябре нам в школу и я с непонятным для себя чувством думаю, как мне быть - лишать любимого дела или не делать уроки. Но, если уроки не делать, то он не будет усваивать школьную программу - коллизия. Если образовательная система будет доступна большинству детей по нагрузке, то они станут намного счастливее и вырастут теми, кем они хотят быть, потому что у них будут силы и время заниматься тем, что им нравится и в конце-концов больше отдыхать. Детство так быстро проходит, а они его так и не замечают.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Гость, как я с вами согласна!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вообще история передается из уст в уста,по роду.Которая не переписанная и не исковерканная.

+21 / -3
картой
Ответить

К сожалению нынче мало кто из родителей разговаривает с детьми. Бабушки и дедушки сами из тех,кто за джинсы американские душу бы отдали в своё время,так что бЯда

+12 / -10
Ответить
DELETE

а отдать душу за рабство и нищету лучше)

ИринаПишет 19.04.2022 в 12:10
нынче мало кто из родителей разговаривает с детьми.

если не врут согласно офистории, уже ништяк.

Звезда ЛакшмиПишет 19.04.2022 в 12:30
если не врут согласно офистории, уже ништяк.

Ссылку в студию!

Каждый день работаю с родителями и их детьми и давно. Всё пока плачевно.

Куда и кому вы душу продали ,за какие рабство и нищету вообще неинтересно

+1 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 19.04.2022 в 12:43
Куда и кому вы душу продали ,за какие рабство и нищету вообще неинтересно

я не продавала. Это вы пропагандируете, как хорошо продавать за ложь и иллюзии душу, высмеивая желание людей жить не как скоты.

ИринаПишет 19.04.2022 в 12:43
Ссылку в студию

какую вам еще ссылку? Ссылку, что офистория дерьмо и ложь? Да где же я вам ее возьму-то? Это же офистория. Че уж не соображать в таком элементарном и требовать глупости.

ИринаПишет 19.04.2022 в 12:43
Каждый день работаю с родителями и их детьми и давно.

так вы еще и вредитель, выходит? Вы из когорты тех, кто срет в души детям?

раскрыть ветку (0)

Понесло Остапа по кочкам...

Начинаем сначала-выделяете мою цитату о том,что мало разговаривают с детьми,пишите,что согласно офисточникам это не так. Прошу ссылку,вас куда то несёт.

Как и всегда кроме несвязанных голословных утверждений ничего.

Привыкли за слова не нести ответственности. Валите мимо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.04.2022 в 12:58
пишите,что согласно офисточникам это не так.

так вы еще и понимать написанное не умеете. И работаете с детьми. Лучше бы вы валили мимо них.

раскрыть ветку (0)

Понимаю почему вы чувствуете себя скотом. Согласна с этой вашей точкой зрения-вы оно самое. Оскорбляют людей голословно только они самые. Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.04.2022 в 13:11
Оскорбляют людей голословно только они самые

ИринаПишет 19.04.2022 в 13:11
вы чувствуете себя скотом

вы вообще не дружите с логикой. Сами себя скотиной назвали.

раскрыть ветку (0)

Слабовато

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ней образ жизни такой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,уже приходилось встречаться))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
19.04.2022, 17:40
Новосибирск

Да и учителя уже не того поколения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
19.04.2022, 17:41
Чебоксары

Только Вы святая? У телевизора не сидите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В таком случае история будет слишком субъективна и однобока. Простые люди многого не знают. История должна опираться на факты, документы и цифры.

+16 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

историю,ин.языки ,а читать и писать надо самому до школы научить.ДИБИЛИЗМ! раньше учил историю с 5 класса и нормально как и английский.делают вундеркиндов-получают дураков!

К сожалению уже в советское время было много проблем у образования,а с переходом на новую сделали ещё больше.

Хорошо что хоть одумались и изучение второго иностранного убрали.

Далее-вы видели требования к детям при поступлении в школу. Это абсурд.

Обучение по Амонашвили 6-леток не дало нужных результатов.

Не буду все проблемы перечислять,скажу лишь что небольшой объём по истории не как предмет,а в форме факультативов вполне нормально для начальных классов. Это не значит,что сразу цифры-даты,а самое элементарное вполне нормально. Это можно было бы реализовать в детских садах-народные костюмы,музыкальные народные инструменты,народные танцы,сказки,колыбельные,пословицы народные,но на садики и вовсе надежды нет.

А в таком объёме детям было бы даже интересно. Это же не обязательно сидеть больше или целый 45-минутный урок. Детям очень это интересно.

+2 / -1
Ответить
DELETE

А какие требования к детям при поступлении в школу? По нашему законодательству никаких требований быть не может, как и тестов и всего остального.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 19.04.2022 в 11:38
Вообще история передается из уст в уста,по роду.Которая не переписанная и не исковерканная.

Вот по Украине это особо сейчас заметно как у них передавалась история.Исковеркана во всех смыслах.Её у них наверное в первоначальном виде вообще никто не знает.

Так это и не только по Украине такое,ее переписали на Западе всю,и получается что Россия окупант,молодежь у них там уже думает,что бомбу атомную сбросила Россия на Хиросиму и Нагасаки.А не американцы.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 20.04.2022 в 07:14
молодежь у них там уже думает,что бомбу атомную сбросила Россия на Хиросиму и Нагасаки.А не американцы.

Да-да.И чёрное море хохлы выкопали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2022, 10:39
Москва

ИгорьПишет 19.04.2022 в 11:38
Вообще история передается из уст в уста,по роду

Историю государства Российского по таким устным преданиям не расскажешь... К сожалению.

+1 / 0
Ответить

Че,холопа нашел,сам читай и иди в библиотеку.

А че я тебе расскажу,то все равно не поверишь.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2022, 10:49
Москва

ИгорьПишет 20.04.2022 в 10:43
сам читай и иди в библиотеку.

60 лет назад читать научился и до сих пор продолжаю читать... :) И в собственной семейной библиотеке более 2500 томов, начиная от книг до 1917 года издания и заканчивая современными...

ИгорьПишет 20.04.2022 в 10:43
А че я тебе расскажу,то все равно не поверишь.

Это, смотря как расскажешь! Со ссылками на документы, на картины или фото, так, может и поверю...

Только вот история отдельно взятой семьи и история Государства - сильно отличаются и не всегда совпадают... :)

+1 / 0
Ответить

А история народа сильно отличается,от истории Государства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2022, 11:09
Москва

ИгорьПишет 20.04.2022 в 11:04
А история народа сильно отличается,от истории Государства.

А кто спорит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порой в истории государство пишут историю,но не удобные моменты,того или иного народа,в этой истории умалчивают.И вот эта история передается в народе из уст в уста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2022, 11:43
Москва

ИгорьПишет 20.04.2022 в 11:16
И вот эта история передается в народе из уст в уста.

Иногда с такими искажениями... Что впору вешаться... (Грусть!)

Большое вблизи не рассмотреть - большое видится на расстоянии!

Я к тому, что не всегда у рассказчика хватает мудрости не экстраполировать свою и судьбу своей семьи на все государство и весь народ... Вот о чем я... ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (197)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы