Кто-то сахар, а кто-то — духи: россияне на фоне спецоперации подняли выручку парфюмерам на 53%
В марте россияне потратили на духи 13,8 млрд рублей, что на 53% больше, чем в феврале, сообщает оператор маркировки «Честный знак» ЦРПТ. Естественно, такой спрос спровоцировал и скачек цен — средняя цена на продукцию выросла на 36% и составила 1920 руб. за флакон.
Помимо женского дня, ажиотажный спрос на туалетную воду и духи вызвали заявления иностранных компаний о приостановке инвестиций или поставок на российский рынок. В списке временно закрытых оказались французский концерн L'Oreal (бренды Garnier, Lancome, Vichy), американская Estee Lauder и японская Shiseido Group. В Россию в марте привезли на 42% флаконов меньше, чем в феврале — 3 млн.
Отечественные производители поспешили успокоить — духов хватит на всех. За март объем выпуска отечественных духов вырос с 7 млн до 7,2 млн флаконов. Таким образом, запасы на текущий момент составляют 124 млн флаконов, заявил представитель ЦРТП.