Формирование функциональной грамотности у детей 5−11 лет в условиях цифровизации образования
Формирование функциональной грамотности у детей 5−11 лет в условиях цифровизации образования

В программу круглого стола вошли 20 докладов, которые содержательно охватывали несколько направлений: особенности развития современных детей, их познавательной, эмоциональной, мотивационной сферы; формирование математической, финансовой, читательской, лингвистической и коммуникативной, а также естественнонаучной грамотности; возможности и влияние информационной образовательной среды, цифровых технологий на развитие детей, использование интерактивных онлайн-платформ и приложений в процессе формирования различных видов функциональной грамотности. Выступающие делились опытом реализации разнообразных технологий, актуальных в решении проблемы формирования функциональной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (технология «цветного чтения», STEM-технология и робототехника, технология исследовательской деятельности и др.), что с интересом было воспринято аудиторией и вызвало живой отклик у слушателей.