Система образования Украины. Денацификация и образование
Краткое содержание :
Денацификация и образование
Казалось бы, совсем разные и не связанные с друг другом процессы. Школа в понимании большинства русских - это по сути слова в известной песне "Учат в школе". Но сейчас речь пойдёт об украинской школе, о том, что закладывается там в голову русским и украинским ребятишкам, а главное - что нам с этим делать в ближайшей перспективе на освобождаемых территориях.
Срочные меры на сегодня:
1. Изъятие из школ и техникумов и последующая отправка на переработку всех учебников истории, обществознания и украинской литературы (подчеркну - учебников, а не книг), всей дополнительной литературы, изданной за последние 20 лет под эгидой всяческих фондов Сороса, "Открытое общество" и прочего бандеропросвета. Тот яд, что излит на их страницах, достоин лишь статуса макулатуры.
2.Переподготовка и аттестация учителей. За май-август с этим можно справиться. Учителя и директора в обязательном порядке выезжают на 30-45 дней в РФ (Крым для Херсона, Ростов-на-Дону для ДНР, Воронеж для ЛНР, Краснодар для Запорожской области, Белгород - для Харьковской).
3. Летние экскурсионные программы для школьников. Дети бывшей Украины годами воспитывались на примере террориста и налетчика Бандеры, гауптмана Шухевича, антисемита Петлюры и прочих сомнительных персонажей. Мы можем и должны сделать историко-образовательные поездки для знакомства с историей Южной России и нашим общим героическим прошлым (Малахов курган, Сапун-Гора, 35-я батарея, дворцы ЮБК, Аджимушкайские катакомбы).
4. Решить положительно вопрос с поступлением/переводом в российские вузы для выпускников с освобождаемых территорий. Ввести дополнительную бесплатную квоту.
5. Разработка, печать и доставка к 1 сентября учебных пособий для старшей, средней и начальной школ, ориентированных на историю России и Новороссии. Пособия должны восполнять пробелы в знаниях. В учебниках истории Украины нет ничего о завоевания и освоении Новороссии, там не нашлось места славным победам Суворова, Румянцева, Потемкина и Ушакова. Нет имён малороссов генерал-фельдмаршала Паскевича, канцлера Безбородко и матроса Кошки. Нет Полтавской Виктории Петра I и предшествовавшей ей обороны Полтавы от шведов (к слову, за предателем Мазепой ушло не более 15-20% казаков), нет героических Первой и Второй обороны Севастополя, обороны Одессы и подвига молодогвардейцев Краснодона. Нет славной истории основанных в XIX веке Императорских Новороссийского (Одесского) и Харьковского университетов и плеяды их выпускников. Нет истории становления промышленности важнейшего экономического криворожско-донецкого района дореволюционной и советской России.
И это лишь малая часть того, что нужно сделать для борьбы за умы и сердца детей и подростков. Альтернатива украинской героизации военных преступников и бандитов - историческая правда, общая гордость нашими великими победами, свершениями и настоящими героями.
А также нам бы и своей системой образования не мешало заняться, и хорошо бы своих учителей тоже крымскими каникулами побаловать, а не тоннами отчетов, из-за которых уже детей не видно. ЕГЭ тот же - пустая трата жизненных сил, но отменять мы его что-то не спешим. Учебники по русскому языку написаны чиновниками для чиновников, прописи предполагается изучить самостоятельно до школы, а в 4 й четверти первого класса учитель вслух "Теремок" читает.