Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478828

Депутат посоветовал Киеву «не заикаться» об ударах по России

1 518 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 75,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Киевским властям не стоит «заикаться» о возможных ударах по территории России и Крымскому мосту. Об этом заявил депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет, передает РИА Новости.

Ранее глава СНБО Украины Алексей Данилов сообщил, что Украина планирует подвергнуть ракетному обстрелу Крымский мост. Уточнить, есть ли у Киева необходимое для этого вооружение, он ответить не смог. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя слова Данилова, назвал его высказывание анонсированием возможного теракта

По словам Шеремета, подобные провокации обернутся ответными мерами по центру принятия решений в Киеве, которые «по своему масштабу будут в сотни раз страшнее».

«Впредь советуем киевскому режиму не заикаться об ударах по территории России и тем более по Крымскому мосту», - сказал парламентарий.

Он добавил, что в случае провокаций «все получат по заслугам, возмездие будет мгновенным».

Ранее 9111.ru писал, что Путин приказал отменить штурм «Азовстали» после доклада Шойгу о взятии Мариуполя.

64 комментария
Понравилась публикация?
93 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
22.04.2022, 11:48
Севастополь

Хватит пугать ежа голой жопой. Начинайте уже эффективно действовать. Дела лучше всяких слов.

+25 / -2
картой
Ответить

ЮрийПишет 22.04.2022 в 11:48
Хватит пугать ежа голой жопой. Начинайте уже эффективно действовать. Дела лучше всяких слов.

А что значит- не эффективно, по Вашему действуют? Уже полно городов и посёлков под фагами РФ

0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
25.05.2022, 21:18
Севастополь

ОльгаПишет 25.04.2022 в 00:51
Уже полно городов и посёлков под фагами РФ

1) Вы на карту Украины посмотрите: в ней 25 областей, из них мы за 3 месяца боёв контролируем 1 полностью и ещё 3 частично. Можете подсчитать, сколько примерно продлится СВО.

2) Для чего мы к Киеву ходили (ценой потерь), а потом оттуда ушли, да ещё и оголили свои границы, что их могут теперь обстреливать.

3) Что за идиотские переговоры нам затеяли на 3 день спецоперации? И почему эти попытки до сих пор продолжаются?

Вопросов по эффективности (и даже дееспособности) командования на самом деле очень много...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему мы только обещаем? Не пора бы ударить по Банковской?

+22 / -3
картой
Ответить
22.04.2022, 13:02
Новосибирск

И вообще странно, в Киеве сидит верхушка украинской власти, а ходим вокруг и около, джентльменски...

+22 / -3
Ответить

Скорее всего её уже там нет,руководят на удалёнке,из других стран.Там только обслуживающий персонал остался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Черти должны проявить себя по полной, только тогда будет оправданное возмездие. Но сдерживать себя правдой имея дело с чертями считаю излишнем. На такое заявление в принципе можно ответить и уже так, чтобы залить им глотки жидким свинцом... Уничтожить ОУН может только смерть ОУНовца до последнего. Тем татуированным инфернальным, кому повезёт остаться в живых и против которых нет должной доказательной базы по насилиям, нужно применять принудительную психиатрию по стиранию личности в соответствующих учреждениях. Это потенциальные преступники и садисты на 105% !...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

долбануть их на ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
24.04.2022, 21:34
Красноярск

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 22.04.2022 в 10:27
Не пора бы ударить по Банковской?

Тут, неровен час, в бункер что-нибудь прилетит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 22.04.2022 в 10:27
А почему мы только обещаем? Не пора бы ударить по Банковской?

Вы забыли цели спец. операции?

+2 / 0
Ответить

Это что: понять и простить? Или всех главных начальников положить, чтоб другим неповадно было?

0
Ответить

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 25.04.2022 в 05:05
Это что: понять и простить? Или всех главных начальников положить, чтоб другим неповадно было?

Вы про что?

0
Ответить

Я про обещания и угрозы нашей власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Но однако были случаи обстрела территории РФ.То что от них что хош можно ожидать.

+19 / -1
картой
Ответить

И ответа не последовало!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное ответа не последовало!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они нашу территорию давно без анонсов бомбят...И где ответ? Почему с клоуном под дозой до сих пор договоры договариваются? Акт о немедленной капитуляции-не судьба?

+10 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям фельдмаршал. Есть, кому решать вопросы, без депутатов.

+8 / -3
картой
Ответить

АлексейПишет 22.04.2022 в 11:34
Есть, кому решать вопросы, без депутатов.

Данилов является официальным представителем Украинской власти, причём, высочайшего ранга и хотелось бы в ответ услышать заявление нашего Президента ( заявления депутатов или иных лиц, далеко не обязательны для исполнения )...И хотелось бы услышать, что в случае попытки поражения Крымского моста и, тем более, если эта попытка окажется удачной, на месте, где расположен Киев останется расти только бурьян...А вот приказ Главкома о прекращении штурма Азовмаша и перехода на "ловлю мух" народ принял неоднозначно...Прекращение штурма штыком, прикладом и сапёрной лопаткой - решение верное, но все ожидали услышать, что ликвидация ВСУ будет продолжена путём применения тяжёлых и сверх тяжёлых боеприпасов...Однако, этого мы так и не услышали...И что в результате ? - Наши бойцы считают, что у них украли победу ( если операция с "ловлей мух" продолжится ) ...А Украина считает, что это победа их боевого духа - а вот это нам совсем никчему...

+4 / -2
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 22.04.2022 в 16:27
Наши бойцы считают, что у них украли победу

Слушаю и читаю спецкоров с передовой Мариуполя.

Они Вашу, и точку зрения диванных комментаторов, не поддерживают. Бомбить завод - оставить население в будущем без рабочих мест, Штурмовать (на территории, которая нашим войскам не известна) - потеря личного состава, причем за зря...

Делайте выводы.

У меня тоже возникли какие-то сомнения. Да, ребят класть пачками не надо. Но меня тоже настораживает эта пауза. Договоренности о выходе высокопоставленных чиновников? А зачем - пусть на них все посмотрят. И пусть предстанут перед судом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2022 в 22:37
Слушаю и читаю спецкоров с передовой Мариуполя.

Александр ( Красноярск ), А вы внимательно прочитали то, что я написал ? Ну, и если уж Вы затронули эту тему, вынужден у Вас спросить - Так что это, военная спецоперация или бизнес-проект ? Если военная спецоперация, то почему не причинён непоправимый ущерб святая святых Украинской оборонке, заводу Южмаш, на котором, кстати, была спроектирована и изготовлена самая мощная и стоящая на вооружении на сегодняшний день, ракета Сатана ? А сейчас, на этом заводе, в поте лица, трудятся над увеличением дальности своих и очень не плохих крылатых ракет, с целью доставки их до Москвы ? А почему исправно функционирует завод Мотор сич, изготовляющий двигатели для Турецких Байрактаров ? - Или я что то пропустил ? А почему в Киеве вертится наш "уважаемый" Абрамович ? Да не уж то он заботится о будущих рабочих местах для жителей Украины...и притом, абсолютно бескорыстно ? Видно, я что-ть упустил - после потери своего "Челси" он срочно стал патриотом не только России, но и Украины...

0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 11:59
Делайте выводы.

Между прочим, я живу в Белгороде, пригороды которого , регулярно подвергаются обстрелам ВСУ, а нефтебаза, находящаяся не так уж и далеко от центра города, была взорвана двумя вертолётами, прилетевшими и улетевшими, по какой то причине, без потерь...А вот обещанного ответа Киеву почему то не последовало...И не Вам, находящемуся в далёком Красноярске, судить меня - Белгород стал прифронтовым городом, находящимся рядом с полуторамиллионным Харьковом, каждое второе предприятие которого, является оборонным...И даже маленький просчёт в проведении"спецоперации" может обернуться для Белгорода большой трагедией...Лучше уж, пейте молча свой "чай с какавой"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 11:59
А вы внимательно прочитали то, что я написал ?

Задайте свой вопрос самому себе, для начала!

Владимир Михайлович (Белгород), А Вы самому-то понятно на что нападаете?

Никак не против Вашего комментария. С чего Вы это взяли? Вам дизлайк что ли поставил? Сообщаю, не было такого.

Мой комментарий касался только "наши бойцы..."

Сообщаю Вам, что это вовсе не Белгородские бойцы, а бойцы со всей нашей страны, в том числе и мои знакомые.

Мне хочется, чтоб они вернулись домой...

Остальное, написанное Вами, - имеет право на личное мнение и с большей частью согласен в безусловном порядке.

Так что следите за тем что читаете и что комментируете...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 12:26
Между прочим, я живу в Белгороде,

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 11:59
А вы внимательно прочитали то, что я написал ?

Ваш гнев направлен не туда!

Ваша мстительность тем более.

Мне Вас, причем лично, просто жаль, но вовсе не из-за места проживания...

И не Вам, взывающим лишь к искаженному воображению, меня судить!

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 12:26
Лучше уж, пейте молча свой "чай с какавой"...

Воспользуйтесь своим же советом!

Следите ВНИМАТЕЛЬНО за тем что читаете и что комментируете...

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2022 в 14:38
Воспользуйтесь своим же советом!

Спасибо, Александр ! Однако, отложите свою "какаву" и внимательно ( очень вдумчиво ) перечитайте, что я писал...Надеюсь, что ваше мнение существенно изменится...И как пример - под словом НАШИ, естественно подразумевались не Белгородские, а Российские солдаты...Разве вам не знакома фраза - "Наши пришли" или - "Наши наступают" ? А жалеть меня лично, это уже перебор - живу без напряга, хотя и думаю, что собрать "тревожный" чемоданчик не мешало бы...Кстати, слушал сегодня свежие новости от Подоляки, в которых он сообщил, будто были слухи, что из Харькова в сторону Белгорода направлялась танковая колона, но её разбили...Может и врут люди, но дыма без огня не бывает...Наилучшие пожелания !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 16:34
отложите свою "какаву" и внимательно ( очень вдумчиво ) перечитайте, что я писал...

Во первых, в отличии, видимо от Вас, "какаву" не употребляю, -ни в виде напитка, ни в виде подслащенной информации.

Живя в прифронтовой зоне и не иметь тревожного чемоданчика, - просто самоубийственное разгильдяйство, - уж, извините за прямоту слов.

Во вторых, всё Ваше непонимание вытекает из моего комментария о тех самых "наших бойцах..." у которых отобрали победу

После появления указа о прекращении штурма Азовстали, появились диванные аналитики на радио, ТВ, соц.сетях... Они, также как и Вы, с пеной у рта вещали о необходимости "добить", "уничтожить", "растоптать" и, в конце концов устроить праздник...

Меня бесило, что эти "горе-патриоты" совсем не считаются с нашими потерями...

И вот наконец настал момент истины. На "Комсомольской правде" такой вот горе-аналитик вещал в течение получаса (в ожидании связи с военкором, спецкором и участниками боев в этом самом Азовсталь. Наконец они, только что вышедшие из боя, появились на связи...

Каково же было удивление этого горе-аналитика, что никто, повторюсь НИКТО, не поддержал его точку зрения. Я был горд за "наших пацанов"!!! У них мозги даже на фронте работают лучше, чем у диванного аналитика...

В третьих, учитывая, что мной было произведено сравнение Вашего мнения с мнением диванных комментаторов, Вами было потрачено много сил, времени, злости на доказывания того факта, что именно Вы, как никто другой, не принадлежите к "диванной" категории, - и описание того, что и так известно о ракетах, и что мол, - "Заткнитесь вы там, в своем Красноярске", и что в прифронтовой зоне яснее чувствуется опасность, и что "месть должна быть" неотвратимой.

Не было бы этого многословия, с Вашей стороны, если постарались внимательно читать фразу

АлександрПишет 22.04.2022 в 22:37
Они Вашу, и точку зрения диванных комментаторов, не поддерживают.

Здесь нет ни какого отождествления Вас, лично и "диванников".

Если бы мне этого хотелось, то я бы уточнил:

Они Вашу точку зрения диваннОГО комментаторА, не поддерживают.

или, например,

Они Вашу точку зрения, как и прочих диванных комментаторов, не поддерживают.

Откуда я это взял? Да по Вашим словам-поступкам, сравнимых разве что с геройством Дон Кихота в борьбе с ветряными мельницами.

Никто, по крайней мере я, Вам на хвост не наступал, но Ваше поведение напоминает поступки капризного ребенка...

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 16:34
внимательно ( очень вдумчиво ) перечитайте, что я писал...Надеюсь, что ваше мнение существенно изменится...

К чему изменится?

Мнению, что надо бестолково класть наших ребят? - НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Про Крымский мост или бурьян на месте прекрасного города - Даже и не возражал. Ваше мнение имеет "право на жизнь".

Наши бойцы желают победы, но не желают ускорения победы за счет жизней наших пацанов.

Если Вы и этого не поймете, то общаться более не имеет смысла.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2022 в 18:08
общаться более не имеет смысла

Кстати, Александр, Вы так и не прочитали всю серию моих комментариев и поэтому не поняли, что моё мнение не касалось именно боевых действий ( хотя, говоря о войне, мимо этого не проскочишь ), а рассматривалась ситуация с бизнес интересами отдельными представителями нашего ( не Белгородского ) олигархата...И именно поэтому, самые мощные предприятия оборонки Украины остаются до сих пор в неприкосновенности...И вот эти то заводы и сеют смерть, как Российским, так и Украинским солдатам...Уверен, что этот факт не случаен, а является результатом каких то договорённостей...Как то раньше, я писал, что начался делёж шкуры ещё не убитого медведя - вот об этом и была моя главная мысль...А всё остальное...в ответ на Ваше возмущение в результате недопонятого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 18:58
Вы так и не прочитали всю серию моих комментариев

Свой комментарий я оставлял под Вашим, а именно:

"Данилов является официальным представителем Украинской власти, причём, высочайшего ранга и хотелось бы в ответ услышать заявление нашего Президента ( заявления депутатов или иных лиц, далеко не обязательны для исполнения )...И хотелось бы услышать, что в случае попытки поражения Крымского моста и, тем более, если эта попытка окажется удачной, на месте, где расположен Киев останется расти только бурьян...А вот приказ Главкома о прекращении штурма Азовмаша и перехода на "ловлю мух" народ принял неоднозначно...Прекращение штурма штыком, прикладом и сапёрной лопаткой - решение верное, но все ожидали услышать, что ликвидация ВСУ будет продолжена путём применения тяжёлых и сверх тяжёлых боеприпасов...Однако, этого мы так и не услышали...И что в результате ? - Наши бойцы считают, что у них украли победу ( если операция с "ловлей мух" продолжится ) ...А Украина считает, что это победа их боевого духа - а вот это нам совсем никчему..."

И если мне что-то и не понравилось, так это только:

Наши бойцы считают, что у них украли победу ( если операция с "ловлей мух" продолжится )

Может быть Ваши бойцы (из Белгорода) так считают?

А наши бойцы с этим категорически не согласны!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.04.2022 в 20:52
А наши бойцы с этим категорически не согласны!!!

Не согласны с Вашим предположением, об украденной победе.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.04.2022 в 21:16
Не согласны с Вашим предположением

Александр, Вы почему то не обратили внимание на слово - "ЕСЛИ"...а это слово ключевое...А НАШИ бойцы все НАШИ, с каких бы территорий России они ни были...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 25.04.2022 в 00:35
А НАШИ бойцы все НАШИ, с каких бы территорий России они ни были...

Устал повторять...

• Я говорю "наши" подразумевая бойцов в Мариуполе.

• Я говорю, что "наши" не согласны с тем, что победа у них украдена, так как считают, -

АлександрПишет 22.04.2022 в 22:37
Штурмовать (на территории, которая нашим войскам не известна) - потеря личного состава, причем за зря...

В Ваших тезисах указано, -

Владимир МихайловичПишет 22.04.2022 в 16:27
Наши бойцы считают, что у них украли победу ( если операция с "ловлей мух" продолжится )

Получается у нас разные "наши"???

Мои выходят из последнего, на сегодняшний день, штурма Мариуполя, а Ваши считают размер ущерба, - украли победу.

Поэтому и уточняю, что мои "наши" - за осаду, а Ваши "наши" - за продолжения штурма "штыком, прикладом и сапёрной лопаткой".

И Ваших и моих "НАШИХ" объединяет только общая цель, но никак не средства её достижения.

•••• ••••

Владимир МихайловичПишет 25.04.2022 в 00:35
почему то не обратили внимание на слово - "ЕСЛИ"...а это слово ключевое...

Ловля мух = осада

Причинно-следственная связь: - осада Азовстали крадет победу.

Ваши "наши" (как выяснили, что не из тех, кто штурмовал, - значит какие-то другие... предполагаю, что из Белгорода - города Владимира Михайловича) обижены за противоправные действия третьих лиц и незаконного лишения достойной награды...

Мои "наши" плевать хотели на очередной кубок в международной встрече - им важнее не рисковать жизнями наших пацанов и уж тем более, что там себе Украина считает

Владимир МихайловичПишет 22.04.2022 в 16:27
А Украина считает, что это победа их боевого духа - а вот это нам совсем никчему...

Им некогда подобной мурой наниматься под огнем противника. Там - другие ценности, поверьте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
23.04.2022, 12:42
Санкт-Петербург

Да уж , странная операция , однако ... Или ждём , когда ВСУ получат всё новейшее вооружение ,

анонсированное англосаксами ? Как только Зеленский получит всё доступное

для атаки на Крымский мост ,- он этим обязательно воспользуется, о чём он уже намекал неоднократно .

Так что надежды на то , что "если эта попытка окажется удачной, на месте, где расположен Киев останется расти только бурьян...", большие сомнения у меня. Ибо, Президент у нас, ну оооччееень большой либерал...

+1 / 0
Ответить

Эдуард ВячеславовичПишет 23.04.2022 в 12:42
Да уж , странная операция

А во время проведения второй Чеченской операции, что-то большого либерализма у Президента я не замечал...А вот успех был...Интересно, а есть какой то синоним нашему отечественному либерализму ?

0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
23.04.2022, 19:12
Санкт-Петербург

А Вам что, Владимир Михайлович , нравится как вашу область и Курскую

почти ежедневно долбят нацики и я лично не наблюдаю абсолютно

никакой реакции, типа ударов "по центрам принятия решений..."

Сплошное бла , бла ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 23.04.2022 в 19:12
Сплошное бла , бла ...

Уж, что точно, то точно...После последних ударов по ближайшим пригородам и после 735-го предупреждения, никаких ответных мер принято не было...даже в устной форме...т.е. и бла, бла не было...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не стрелять же мне по ним из рогатки - для этого в Росси целая армия есть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не слышали маленький шутливый анекдотик про Илью Муромца ? - Сидят на пригорке - Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович...Сидят, киряют, сальцом заедают, огурчиком закусывают...Говорит Илья - Алёшка, мотнись и погляди, где там татарская рать...Мотнулся Алёшка, прибегает и говорит - Илья татарская рать на подходе, пора выступать...Встал Илья, глянул по сторонам и говорит - Куда уж выступать, тут сматывать удочки пора...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
23.04.2022, 20:22
Санкт-Петербург

Наверное кое-кого греет таки выражение :

"Большому кораблю и плавать незачем..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше выражение, хотя и относилось к другому, но попали Вы прямо в яблочко...- Самый большой корабль нашего Черноморского флота, плавать уже не будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя...Плох тот кот, который мышей не ловит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2022, 20:17
Санкт-Петербург

Ценю таки Вашу проницательность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 24.04.2022 в 20:17
Ценю таки Вашу проницательность.

Таки и Вы не лыком шиты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы