Муран Владимир
Муран Владимир Подписчиков: 2232
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Гитлер, Поклонская и права человека. Почему одно другому не подходит?

1 746 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 87,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет, друзья!

В последнее время мнения экстраполировались! И почему-то каждый "должен" высказывать своё мнение по тому или иному вопросу. Но самое главное не в том, что думает конкретный человек, а то, как к его мнению относится большинство членов общества! И как говорится...

С волками жить – по-волчьи выть!

Когда ваше мнение идёт в унисон с общим настроением, вас хвалят и ставят в пример.

Это мы видим на примере Поклонской.

Но стоило лишь ей высказать отличную от большинства точку зрения, как она стала изгоем.

Почему так?

Учёные доказали, что каждый индивид, как правило, подчиняется мнению большинства.

Провели эксперимент, где "подопытный" среди 9 подставных должен был сказать на белое – "чёрное"!

Этот эксперимент хорошо показывает, как можно манипулировать человеком.

Этим пользовался и Гитлер: "Чем безумнее ложь, тем охотнее в неё поверят".

К чему призывал фюрер?

Уничтожение всех "второсортных" и "мусорных" народов, к которым относились как цыгане, евреи, так и русские! К нему нельзя применять "права человека"! Ведь этот "недочеловек" старался истреблять людей, и ему нет снисхождения.

К чему призывает Поклонская?

Даже если в частностях она "заблуждается", то по сути в её словах нет человеконенавистничества!

И судить её, а тем более лишать прежде полученных ею наград за её мнение – это кощунственно!

86 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Гидрогеолог, инженерный геоло Вера сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.04.2022, 12:27
Калининград

А мне понравилось интервью Поклонской. Я с ней соглашаюсь. Больше всего бесит поиск "предателей", "мазеп", тем более, людьми, которые совсем не авторитет для тебя. И не надо путать понятия "Родина" и "государство". Можно преданно любить Родину и при этом не быть согласным с политикой государства.

+51 / -5
картой
Ответить

вообще то поклонская на государевой службе и должна в публичном пространстве выражать точку зрения работодателя, свою личную точку зрения можешь выражать на кухне или увольняйся и иди в блогеры, она ведь не ребенок разжевывать ей политику партии в которой она состоит,

+26 / -35
Ответить

в первую очередь она гражданин РФ и согласно Конституции имеет право высказывать свое мнение

+6 / 0
Ответить

МихаилПишет 25.04.2022 в 13:17
в первую очередь она гражданин РФ и согласно Конституции имеет право высказывать свое мнение

👍👋👋👋

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как мы любим вспоминать конституцию, право голоса, свое мнение а про обязанности как-то забываем, повторюсь: она госслужащая и должна следить за базаром, она хоть маленький но рупор власти, все смотрят и слушают что говорит тот или иной политик, делают выводы, на кухне ты можешь говорить что угодно, не нравиться уйди с поста иди в оппозицию к действующей власти, ты вот сейчас напишешь что нибудь, я тебя не знаю и другие не знают, что ты там написал да до фени, ты не политик и я не политик никто и не заметит и не запомнит что ты написал, так что есть публичный человек и такие как мы с тобой но нас большинство

+2 / -4
Ответить

ГеннадийПишет 25.04.2022 в 15:25
а про обязанности как-то забываем

Где в обязанностях госслужащих написано выражать точку зрения власти?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каждый на службе ДОЛЖЕН прежде всего быть честным. А то эти государевы услужники уже все с потрохами продали, но государевы услужники!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ее рабодатель? Я думала, что мы ее выбравшие и своими налогами платящие ей зарплату. Оказывается ее работодатель Пути и не моги думать и говорить, ничего против

+4 / 0
Ответить

вы видимо такая смелая, честная правду- матку режете не подумавши, лишь бы что-нибудь ляпнуть, патриотизм из вас так и прет как на дрожжах, вы как будто на другой планете живете, в фантазиях, а не в реальной жизни, ее работодатель начальник россотрудничества, туда не выбирают, туда назначают и вы к этому никакого отношения не имеете

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вера сергеевнаПишет 25.04.2022 в 12:27
И не надо путать понятия "Родина" и "государство". Можно преданно любить Родину и при этом не быть согласным с политикой государства.

👋👋👋

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Об этом хорошо сказал Евтушенко !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера сергеевнаПишет 25.04.2022 в 12:27
Можно преданно любить Родину и при этом не быть согласным с политикой государства.

👍👋👋👋

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100%. У нас не любят тех, кто как китайский болванчик не кивает головой, а имеет свое мнение. Сразу навешают клейма "предатель, нацист..." и прочее, а затем ату его, а кто согласен со всеми безумствами правящей партии - тот патриот, хотя и сам, и дети его давно имеют иностранное гражданство и на россию им наплевать, выжмут все и свалят в свои дворцы. У соловьева давно давно все имеется там при з/плате миллионной в месяц. Но он патриот, а Полонскую гнобят, как могут, а она и есть истинная патриотка своей страны, как и те, кто говорит правду и то, что думает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А судьи - кто? Те кто оправдывает любые желания своего хозяина - в его милости, но стоит кому-то выразить свое мнение - это изгой.

Сейчас в России те, кто не с ним - инагенты, предатели, боты и т.д.

Кстати так же и с Максимом Галкиным, уж как выворачивается вся ... рать, чтобы показать его как злодея. Галкин, в отличие от любителей ...., патриот.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 25.04.2022 в 12:03
Галкин, в отличие от любителей ...., патриот.

ДДТ тоже попадут в немилость! 😱😭😭

+4 / -1
Ответить
DELETE

расшифруйте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин же четко и ясно сказал: "Кто не с нами, тот против нас". Тач что иметь своё мнение в России опасно, тем более чиновнику. Это уже попахивает сталинизмом.

+20 / -5
Ответить

Это не сталинизм. Это фашизм.

+4 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда время было совсем другое и тогда критиковали власть, если критика была по делу. Не надо тут сталинизм привязывать. Вот совсем не к месту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

кто то зачем то попросил ее высказать мнение?...она его высказала...то что не получилось как все хотели,так это чисто ее понимание...что тут вопить?...можно подумать все на 100% поддерживают войну на Украине ?

+32 / -6
картой
Ответить

..

+10 / -4
Ответить
DELETE

Вы нормальный человек?Вы хотя бы проанализируйте информацию:сколько погибло за 8 лет и сколько погибло с начала "спецоперации"...Политики делят территорию и на людей им наплевать,поверьте.Если бы Вы владели бы информацией и были объективны,то знали бы,что многие беженци привезены в Россию без права выбора...был бы выбор они поехали бы в "гниющую" Европу...Весь,так называемый мир, под дулами автоматов,ничего хорошего не принесет.Да и подумайте о том,что 8 лет люди гибли с обеих сторон...но на диване очень легко рассуждать...

а кто мешал Путину не начать операцию в 2015 г? зачем надо было ждать 8 лет,поясните если сможете?

про 8 лет,это вы про мой ответ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 25.04.2022 в 11:58
можно подумать все на 100% поддерживают войну на Украине ?

В последнее время говорят: "в Украине"

+2 / -16
Ответить

ваш юмор не к месту,явно)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 456
25.04.2022, 21:47
Екатеринбург

Муран ВладимирПишет 25.04.2022 в 13:31
В последнее время говорят: "в Украине"

как умру похороните на Украйне милой - так сказал классик украинской литературы Т.Г.Шевченко. В оригинале на украинском языке в этой фразе тоже "на", а не "в": як умру, то поховайте мене на...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Муран ВладимирПишет 25.04.2022 в 13:31
В последнее время говорят: "в Украине"

Непривычно на русском языке говорить: "У нас в окраине села, ...."

Правильно: "На окраине..."

раскрыть ветку (0)

Именно в последнее. У Шевченко в "Заповите" чётко сказано: "НА Украйне". А это икона украинизма

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

пост поклонской такой мутный, все кого то она жалеет, не поклонятся знакам, объяснение по поводу поста еще нелепее, лучше бы уж молчала, создается впечатление что на государевой службе какие то недоучки, не могут свои мысли сформулировать, правильные не правильные это другой вопрос, а как же она работала прокурором? тоже также писала мутно, что без переводчика не поймешь что она хотела сказать

+14 / -18
картой
Ответить

😱

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тож сложно изъясняетесь)))

+2 / -2
Ответить

объясните что поклонская хотела сказать своим постом, я ей ни какие ярлыки типа "предатель" не клею, просто написал что ничего не понял из ее поста, что она хотела сказать, "за мир во всем мире, не трогайте солдат, буква "Z"- это горе", какой то перформенс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поклонская не заблуждается, когда говорит, что надо остановить СВО, чтобы не уничтожались укро-нацисты, которые 8 лет безнаказанно уничтожали мирное население Республик свободных и, якобы воевали с Великой Россией. А когда Великая Россия реально начала уничтожать этот генетический мусор, проповедующий нацисткую идеологию, укро-нацисты завопили: "А нас-то за щё ?".

+18 / -10
картой
Ответить

СергейПишет 25.04.2022 в 12:46
уничтожать этот генетический мусор,

Это выражение кажется правителей III Рейха! Вам не кажется странным говорить такое?

+13 / -4
Ответить

Укро-нацисты, что сожгли одесситов в 2014, а также прикрывались живым щитом в освобождаемых городах бывшей украины в 2022 и т.д. и т.п. подлежат немедленному уничтожению, как генетический мусор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Untermensch было выражение у правителей Рейха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А про нацистов Вам по телевизору сказали поди...

Сочувствую, что за 8 последних лет Вы не разобрались в этом вопросе.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А Вы разобрались? Проанализируйте ситуацию,там люди гибли с обеих сторон...а сейчас сколько погибло...

За восемь лет укро-нацисты уничтожили более 14 тыс, в основном, мирного населения. При этом республиканцы не убили практически ни одного мирного жителя на подконтрольной нацистами территории. Что касается СВО, то Темнейший пояснил, почему и зачем она. И ни один мирный житель нашими военными не был убит, это жёсткое условие проведение ОСВ. В противном случае нашими войсками проводилось бы ковровое бомбометание для быстрого завершения ОСВ, примерно так, как это делала пиндосня во всех уничтожаемых ею странах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите видео Гиркина и поймёте кто кого убивал,меньше смотрите тв ищите независимые источники.

раскрыть ветку (0)

Интересные статистические данные - "практически ни одного"... А фактически? Ссылку можно? Хотелось бы посмотреть. Особенно про "практически"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Видимо, те нацики, которые по телевизору были показаны с татухами и флагами с шествиями, это всего лишь были статисты нанятые РФ, вы это хотите сказать?

0
Ответить
DELETE

А Вы как думаете,по тв гам показывают ровно то,что мы должны впитать и яростно в это верить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (86)

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы