Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478828

Раскрыты планы России на вторую фазу спецоперации

18 757 дочитываний
357 комментариев
Эта публикация уже заработала 937,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российская армия во время второй фазы спецоперации планирует установить полный контроль над Донбассом и Южной Украиной, обеспечить сухопутный коридор в Крым. Об этом рассказал исполняющий обязанности командующего войсками ЦВО Рустам Миннекаев, передает Интерфакс.

По его словам, контроль над Донбассом и Южной Украиной позволит обеспечить сухопутный коридор в Крым и «воздействовать на жизненно важные объекты украинской экономики».

Помимо этого контроль над югом Украины станет еще одним выходом в Приднестровье, где фиксируются «факты притеснения русскоязычного населения», добавил он.

Напомним, что о начале второй фазы российской спецоперации на Украине стало известно на этой неделе. Также сообщалось, что цели и задачи первой фазы успешно выполнены.

Ранее 9111.ru писал, что Путин приказал отменить штурм «Азовстали» после доклада Шойгу о взятии Мариуполя.

357 комментариев
Понравилась публикация?
325 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 357
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Загнутся эти "планы" с бессмертными солдатами - россиянами . Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !

Вот это и странно что не выходят.

+62 / -60
Ответить
DELETE

Им пасти деньгами заткнули. Полная деградация населения, утеряны человечность,, сострадание, порядочность, совесть и даже инстинкт материнства. У обычной кошки больше любви к своему потомству, чем у этих матерей.

Кто вы такая, что бы судить тех матерей? Вы сами то в здравом уме? У адекватного человека, тем более женщины в голове даже мысли такой не будет...

+17 / -7
Ответить

ГалинаПишет 22.04.2022 в 17:40
Кто вы такая, что бы судить тех матерей? Вы сами то в здравом уме? У адекватного человека, тем более женщины в голове даже мысли такой не будет...

Хохлушка с ЗУ , что не понятного ..

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочно поставила класс. Как не стыдно матерей обсуждать!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы считаете мнением оскорбление матерей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда русские у них были "ватниками" и они дружно орали "москаляку на гиляку" лично Вас ничего не смущало? Радуйтесь, что война не нашей территории, ЛЮМПЕНЫ. Тогда бы пострадало гораздо больше матерей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какую войну и кто поддерживают? Идет (пока) операция по разоружению хохлов и далее всех нацистов Черное море углублять - продолжить дело ваших предков. Александр... что ты делаешь в Иркутске? Тебе не место в России! Ты мыть клозеты у поляков предназначен с Твоими Мозгами то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какую войну и кто поддерживают? Идет (пока) операция по разоружению хохлов и далее всех нацистов Черное море углублять - продолжить дело ваших предков. Александр... что ты делаешь в Иркутске? Тебе не место в России! Ты мыть клозеты у поляков предназначен с Твоими Мозгами то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Полина АндреевнаПишет 22.04.2022 в 17:23
Им пасти деньгами заткнули. Полная деградация населения, утеряны человечность,, сострадание, порядочность, совесть и даже инстинкт материнства. У обычной кошки больше любви к своему потомству, чем у этих матерей.

Ты про матерей Донбасса не хочешь вспомнить? Или плевать на их детей , которых 8 лет убивали?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты дура!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою пасть заткни, ущербная!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как надо ""любить" своего ребёнка, чтобы отправить его на чужую войну?

+5 / -4
Ответить

Да Валентина... много сегодня наемников из разных западных стран в ВСУ присутствует. Самое чмощное как они плачутся когда их "Z" вытаскивает и просятся к мамам своим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Гость_4562476" msg_date="02.05.2022 в 21:59" msg="38573075"]Самое чмощное как они плачутся когда их "Z" вытаскивает и просятся к мамам своим.

А ты не видел как русские пленные скулят и просятся к маме?

0

Ответить

Цитировать

Чат

Гость_4562476

60.2к

позавчера, 21:49

Алматы

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Это у Вас - Пасть... и она сильно воняет. Я например за то, чтобы всех причастных к Одесскому в Доме Профсоюзов побоищу хохлов посадили на кол!

0

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

28.6к

сегодня, 17:43

Иркутск

Ссылка на комментарий

Редактировать

Гость_4562476Пишет 02.05.2022 в 21:49. Я например за то, чтобы всех причастных к Одесскому в Доме Профсоюзов побоищу хохлов посадили на кол!

А я например за то, что всех участников насилия и убийств женщин и детей в Буче, орков на костре живём сожгли.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Виктор В

2.1М

22.04.2022, 17:32

Салехард

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Так вперёд,чего ждём. С себя и начинать нужно.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Виктория

123.8к

22.04.2022, 17:36

Симферополь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Мамы не выйдут. Вот это и печально. Для настоящей матери нет ничего важнее жизни ее ребенка.

+6

/

-4

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 21:57

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

ВикторияПишет 22.04.2022 в 17:36Мамы не выйдут. Вот это и печально. Для настоящей матери нет ничего важнее жизни ее ребенка.

Если бы в ВОВ так рассуждали , что и победы не было бы.. ВЫ здесь что, гроши отрабатываете? Ещё скажите, что и Армию надо распустить .

+10

/

-4

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 21:54

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

СветланаПишет 22.04.2022 в 17:07Вот это и странно что не выходят.

Ты дура? Может , и АРМИЯ не нужна России?

+5

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Светлана

82.2к

23.04.2022, 14:54

Краснодар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Армия стране нужна для защиты собственных границ и граждан вместе с детьми! - А диагноз тебе больше подходит. Ты сначала ролики посмотри с мест событий, как они там себя чувствуют: в плену, окопах, цинковых гробах?

Я, СОБОЛЕЗНУЮ МАТЕРЯМ ОБЕИХ СТОРОН!!!

+5

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Гость_4562476

60.2к

позавчера, 22:03

Алматы

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А разве не защита границ осуществляется на Юго-Западе Российской Федерации?. Более того там фашизм уничтожается! Мы помним сколько он бед может принести если его не уничтожить в зародыше.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

40.1к

23.04.2022, 09:08

Баку

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Боятся омоновцев, вот и не выходят.

+3

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Людмила

23.3к

23.04.2022, 21:18

Ейск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

СветланаПишет 22.04.2022 в 17:07Вот это и странно что не выходят.

Тогда война будет здесь на нашей земле. Вы этого хотите?

+2

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

18.8к

22.04.2022, 17:19

Пушкино

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Загнется недоношенный садовод.62 .Это факт

+167

/

-46

Ответить

Цитировать

Чат

Петр васильевич

7010

22.04.2022, 17:54

Новосибирск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Привитый тоже загнётся.

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 21:57

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

ЕвгенийПишет 22.04.2022 в 17:19Загнется недоношенный садовод.62 .Это факт

Или загнут в ФСБ .

+2

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Gleb

202.3к

23.04.2022, 03:50

Хабаровск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Оленька, не пугай других, сама бояться не будешь.

+1

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Дяденко Людмила Дмитриевна

78.3к

24.04.2022, 12:04

Ярославль

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Евгений, а Вы что сидите дома, и "садоводу" шлете проклятия? Давайте добровольцем в Донбасс!

0

Ответить

Цитировать

Чат

Елена

17.5М

22.04.2022, 17:23

Псков

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Если просто так уйти, то выйдет, что несколько тысяч жизней погублено зря бездарными военачальниками и отвратительными стратегами...в каждом действии должен быть какой-то смысл, а он пока слабо просматиривается... Выйдет, что всё разворотили и ушли, но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает...

+128

/

-32

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

143к

22.04.2022, 17:40

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Выйдти и ждать -чтобы хохлы создали с западом атомную бомбу и начали нас бомбить?

+9

/

-7

Ответить

Цитировать

Чат

Нина Ивановна

460.7к

22.04.2022, 18:07

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Александр, конечно важнее размахивать своей атомной бомбой.

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах. /А. В. Суворов/

+14

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Людмила Р

751.4к

22.04.2022, 21:21

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Победа - враг войны, тоже Суворов сказал, и гордился тем, что русский.

+7

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Виктор В

2.1М

22.04.2022, 18:07

Салехард

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Пермь далеко,до вас не долетит.

+1

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Ян

246.6к

23.04.2022, 01:45

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Александр, вы думать то совсем не можете? Считаете всех украинцев дебилами, желающими самоуничтожения через бомбежки России?

0

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Александра Владимировна

3594

23.04.2022, 12:08

Пенза

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А кто вам сказал, что решение о бомбежках будут принимать все украинцы на референдуме. Достаточно одного наркоклоуна с подачи наглосаксов. И про дебилизм: вы считаете нормальными тех украинцев (а их не мало), которые с кастрюлями на голове дружно скачут по площадям и орут нацистские лозунги?

+3

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Ян

246.6к

23.04.2022, 19:41

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Александра, вы так зомбированы пропагандой что думайте один президент сам решает, сам летает, сам бомбит??? А наглосаксам зачем эти "подачи"с перспективой отравить или даже уничтожить ВСЮ планету ядерной войной? Вы не пробовали думать перед тем как дебилизм тут переносить? Завтра вам расскажет пропаганда, что Зеленский младенцев ест на завтрак и вы будете переносить эту чушь подпрыгивая от радости. А что касается укаринцев скачущих на площади, так у нас сейчас маршируют на площади во время демонстрации каждый год. Вы и россиян считаете ненормальными за это?

+1

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Наталья

25.7к

позавчера, 14:49

Уфа

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Скакать с кастрюлей на голове диагноз, а гордиться Победой наши дедов это память и уважение погибшим от фашистов и защитивших свою и вашу Родину. Вы глупы, чтобы ставить это в один ряд или умышленно мешаете мух с котлетами?

0

Ответить

Цитировать

Чат

Ян

246.6к

позавчера, 23:20

Москва

Ссылка на комментарий

Комментарий удалён

Чат

Андрей

11к

22.04.2022, 18:47

Кемерово

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Угомонитесь тётя. Вы то та ещё диванная военачальница

+2

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

23.04.2022, 09:21

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Андрей, "Нина Ивановна из Перми" -- штатный укротролль. Не обращай внимания на визги...

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Андрей

150.2к

22.04.2022, 20:11

Вязьма

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Доброта русская это когда нападать на маленькую страну ?

И убивать всех ?

Может нам нанести ядерный удар по США ведь они поставляют оружие Украине и могут на нас напасть ,а Путин сказал ,нужно бить первым ?

+3

/

-6

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

15.9к

22.04.2022, 21:26

Краснодар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Доброта русская это когда нападать на маленькую страну ?

И убивать всех ? ( Цитата)

Ты сам-то понял, что несешь, чудило на букву М?

Ты не перепутал "добрых" бандерофашистов со "злыми" русскими, идиот?

Твои друзья 8 лет убивали, жгли, насиловали, пытали людей Донбасса. Это как? хорошо? тебе нравится????

Они и сейчас по приказу своего карлика-наркомана взрывают дома, убивают мирных людей, прикрываются стариками и детьми как живым щитом... А что делает армия? Даже ВСУшников с промытыми пропагандой, круче геббельсовской, мозгами, жалеет: лечит, кормит, спасает....А ты, чума болотная чем напичкал свои остатки мозгов? Кто тебе их промыл? Неужели не понимаешь, почему вошла армия в Донбасс???? Поздно вошли, раньше надо было! Выпустили тварей из котлов, они перегруппировались, вооружились, окопались и ударили со всей дури и били 8 лет по живым людям Донбасса.

+7

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 22:02

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23Если просто так уйти, то выйдет, что несколько тысяч жизней погублено зря бездарными военачальниками и отвратительными стратегами...в

Ой.. стратег к нам пожаловал )) Ты кто такая, какая профессия, чтобы судить о стратегии России и называть её бездарной? Пока мы видим, как очищают землю от нациков и иностранных наёмников , которые получают тоннами вооружение , но при этом тысячами сдаются в плен или убиты, а над городами развеивается флаг РОССИИ . ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23в каждом действии должен быть какой-то смысл, а он пока слабо просматиривается..

Кто бы спорил, уничтожение нациков - никакого смысла, защита Донбасса - вообще- по фиг, а уж укрепление границ России, кошмар, да? ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23. Выйдет, что всё разворотили и ушли, но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает...

А с этого мести подробнее , плиз.. КТО разворотил, чья Армия? Ответите или сольётесь?

+3

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Алексей

43.2к

22.04.2022, 22:39

Иваново

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Вы смысл не там ищете ....Может в себе надо покопаться ...Проблема похоже ТАМ

0

Ответить

Цитировать

Чат

Ян

246.6к

23.04.2022, 01:49

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Елена, а если не "просто так" уйти, то воевать до последнего славянина? Может уже начнем ценить самое ценное в жизни - жизнь людей...

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Борцова Людмила Ивановна

73.8к

23.04.2022, 09:56

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Рано или поздно все равно будут переговоры и принятие решение о прекращении ... (слово запрещенно).

Главный результат спецоперации: перечеркнули всю историю России.

0

/

-5

Ответить

Цитировать

Чат

Светлана леонидовна

4649

23.04.2022, 15:00

Курск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Да,вы правы! Если бы мы не зашли на Украину,то они пришли бы к нам, так как это провокация США, они хотят руками украинцев уничтожить два народа,а русские им мешают, так как мы стали сильной державой,а они хотят быть первой державой мира! Жаль только, наших солдат,которые гибнут в большом количестве, но это же война, а на войне потери не избежны, и кроме их нас никто не защитит! Дай бог живым силы, а погибшим память в наших сердцах!

+6

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

28.6к

25.04.2022, 17:00

Иркутск

Ссылка на комментарий

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает..

О какой доброте речь идёт, отсюда поподробнее плиз?

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Гость_4562476

60.2к

28.04.2022, 15:09

Алматы

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод62 потомок бендеровской сволочи..., а Вы Елена ему пытаетесь что-то втолковать...

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Виктор В

2.1М

22.04.2022, 17:31

Салехард

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод,ты опять за своё?Предложи,как по твоему можно было урегулировать этот конфликт,который начался в 2014 г,по вине Украины?А сейчас видать по другому было нельзя,кроме,как военная операция.Ведь никто не виноват,что правительство Украины во главе с Зеленским,своих мозгов не имеют.8 лет бомбили и уничтожали свой народ.Ты тоже это не замечал и даже не разу не слышал об этом?А сейчас увидел и услышал,что Россия пришла на Украине восстанавливать справедливость?Да ты не один такой.А может подстрекательством занимаешься?

+191

/

-56

Ответить

Цитировать

Чат

Петр васильевич

7010

22.04.2022, 17:56

Новосибирск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

У жидов спроси,когда они насытятся кровью славян.

+4

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Пётр

129.1к

22.04.2022, 18:46

Владивосток

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Да он просто засланец.

+3

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

22.04.2022, 19:26

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Украины? Стрелкова забыл?

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Руслан

2409

23.04.2022, 01:15

Владивосток

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Надо было на карню присикать , еще в 2014 а сейчас уже нет пути назад

+3

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Пенсионер

Дмитрий

179.6к

23.04.2022, 06:59

Красноярск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

40.1к

23.04.2022, 09:18

Баку

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Виктор, какую справедливость пришли в чужую страну восстанавливать? В 41 тоже приходили в чужую страну восстанавливать справедливость. Освободить русский народ от евреев и коммунистов. Лучше бы внутренними проблемами страны занимались.

+4

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

292.5к

23.04.2022, 12:11

Самара

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

если бы в ваш дом пришли непрошенные гости то вы бы начали с ними войну поэтому думайте головой

+3

/

-4

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

23.04.2022, 23:40

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

"ТАТЬЯНА КОЗЛОВА из Самары" и другие "сотрудники (тролли-провокаторы) Отдела Пропаганды и Провокаций" СБУ/НАТО, вам когда ваши кураторы дадут более новые методички? Вы-же "палитесь" на каждом слове...

+3

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Оксана Васильевна Дудкина

1932

23.04.2022, 19:11

Нестеров

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

конечно они и знать не знают и не слышали никогда. что 8 лет долбили Луганск и Донецк. они только сейчас узнали и увидели

+2

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина.

12к

29.04.2022, 22:58

Оренбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Виктор, вы правы! Эти нацисты 8 лет бомбили свой народ и к тому же готовили вторжение на Россию. За 8 лет столько оружия от НАТО получили, и продолжают получать, столько бункеров понастроили! Это же все не спроста. У нас в России был уже опыт, когда в 41 году неожиданно , без объявления войны фашисты напали на Россию. Мы уже научены! Что Путину нужно было снова ждать, когда на нас нападут? А тем более после взятия нашей российской армией нескольких городов и деревень, были найдены документы, которые были в спешке оставлены убегающими нацистами, где четко было указано, что Зеленский со своими нацистами готовил 5 марта 2022 года специальное военное вторжение на Луганскую и Донецкие области. У них все уже было готово к истреблению мирных жителей и городов. Как можно было позволить уничтожить эти области, где более 90% жителей - русские. Зеленский одурманенный фикс - идеей по поводу вступления в НАТО, готов был уничтожить часть своей Украины. И что , в России должны были закрыть на это глаза? Так что пусть те комментаторы, которые прозомбированы натовскими палачами включат мозги, если они еще остались.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

143к

22.04.2022, 17:39

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод -у нас -нет выхода .Мы хоть люди второго сорта а хотим жить -в отличии от вас -хохлов !

+84

/

-21

Ответить

Цитировать

Чат

Инженер-строитель

Игорь Николаевич

481.3к

22.04.2022, 18:56

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Швеция, Финляндия, вступают в НАТО, Балтика становится внутренним морем НАТО, отличный выход- не прав да ли?, да, ещё и Япония оживилась по поводу островов.

+5

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Дяденко Людмила Дмитриевна

78.3к

24.04.2022, 12:14

Ярославль

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Не надо оскорблять весь украинский народ! Они нам братья по крови. Везде хватает отморозков! А большинство обычные труженики, такие же бесправные как и мы. А жить хочется в мире всем. Надо было гниду в зародыше уничтожать. А мы 8 лет, это не 8 дней!!!! Позволяли уничтожать несчастных людей! Почему????? Почему позволили разбомбить Косово? Вопросов больше чем ответов

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Ирина

47к

22.04.2022, 17:47

Верхняя Пышма

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Умрешь, вражина, с тмкой мечтой!

+8

/

-15

Ответить

Цитировать

Чат

Андрей

7482

22.04.2022, 17:55

Абакан

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сам смотри не загнись - дрищенок.

+20

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Нина Ивановна

460.7к

22.04.2022, 18:04

Пермь

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод, они могут выйти только с горделивыми лозунгами. Сейчас выросли другие мамы. За чужую идею никого не жалко.

+27

/

-17

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

23.04.2022, 09:30

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

"Нина Ивановна из Перми"! Вас, укро-нацистстских и прозападных троллей -- ни капельки не жалко! "+" поставил случайно, не надейтесь...

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Сергей

14.5к

22.04.2022, 18:13

Королёв

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

В ВОВ мамы не выходили. А чем тот фашизм отличается от сегодняшнего? Мой сын там и его прадеды били фашистов. И я им горжусь!

+164

/

-20

Ответить

Цитировать

Чат

Андрей

282.1к

22.04.2022, 18:26

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А как он определяет кто фашист, а кто нет?

+5

/

-6

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

1.1М

23.04.2022, 18:52

Тула

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:26А как он определяет кто фашист, а кто нет?

Элементарно, кого убил, тот и нацик.

0

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Пётр

129.1к

22.04.2022, 18:47

Владивосток

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Они то же гордятся своими сынами которые чтят Бендеру.

+2

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Елена

910

22.04.2022, 20:35

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сколько ж можно?! БАндеру правильно!

+3

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

113.2к

22.04.2022, 18:48

Омск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

СергейПишет 22.04.2022 в 18:13 Мой сын там и его прадеды били фашистов. И я им горжусь!

Охотно верю. Однако очень сомневаюсь, что эту гордость разделяют родители уже погибших ребят. Да и вы, скорее всего, предпочтете этой гордости своего живого сына.

+9

/

-5

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 22:04

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 22.04.2022 в 18:48Охотно верю. Однако очень сомневаюсь, что эту гордость разделяют родители уже погибших ребят.

Родители сами благословили своих сыновей на службу в АРМИИ ..

+7

/

-4

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

22.04.2022, 19:32

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Совсем народ спятил! Мы в ВОВ СВОЮ СТРАНУ защищали! Как же надо "любить" сына, чтобы его на чужую войну отправить!!!

+10

/

-11

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 22:07

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Валентина ВладимировнаПишет 22.04.2022 в 19:32Совсем народ спятил! Мы в ВОВ СВОЮ СТРАНУ защищали! Как же надо "любить" сына, чтобы его на чужую войну отправить!!!

А граждане РОССИИ на Востоке Украины не наши? Не понимаю, что это голосок у таких, как Вы прорезался , а 8 лет немыми были? И защищают сейчас РОССИЮ, в том числе .. Или не знаете про накачивание Украины вооружением и плане военного захвата Крыма? Это у них прописано в Конституции уже.. ВЫ ЭТОГО желаете РОССИИ, войны на НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ? Совсем спятили .

+12

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

23.04.2022, 02:50

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Ольга! ЛАПШУ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ С УШЕК СНИМИТЕ! ВЫ НИ НА ВОСТОКЕ, НИ В ЦЕНТРЕ УКРАИНВ, ВЕРОЯТНО, ОТРОДЯСЬ , У НЕ БЫЛИ, А У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ТАМ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЛИНИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЖИВУТ,. ЖИЛИ ПО - РАЗНОМУ, А ГОВОРИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ -"ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ". ВЫ НАБЛЮДАЛИ, ЧТО В РУССКОМ( КАК СЧИТАЛИ ) ГОРОДЕ ХАРЬКОВЕ, НАПРИМЕР, СОДАТ НАШИХ С ЦВЕТАМИ ВСТРЕЧАЮТ? А ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИЛО И 8, И 21 ГОД НАЗАД Я ЛУЧШЕ ВАШЕГО ЗНАЮ. ВЕРОЯТНО, ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВО ВСЕХ РАЗРУШЕННЫХ ГОРОДАХ И ДОМАХ СПЛОШЬ БАНДЕРОВЦЫ ОБИТАЮТ, И ПОГИБШИЕ ДЕТИ, ВЕРОЯТНО, ТОЖЕ НЕ ТАКИЕ , КАК В ВОСТОЧНЫХ ОБЛАСТЯХ! МОЗГОВ СОВСЕМ НЕ ИМЕТЬ НАДО, ЧТОБЫ ВОЙНУ ПОДДЕРЖИВАТЬ!!! А ПРО АМЕРИКУ, КОТОРАЯ СПИТ И ВИДИТ, КАК НА НАС ВОЙНОЙ ПОЙТИ, КАЖДЫЙ СЛЫШАЛ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЖИВЁТ НА СВЕТЕ. И ВСЯ НЫНЕШНЯЯ РИТОРИКА О ВОЙНЕ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ - " ЖАЛКИЙ ЛЕПЕТ ОПРАВДАНЬЯ". МНЕ ВАС ЖАЛЬ...

+6

/

-7

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

60.6к

23.04.2022, 05:39

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Американской- бандеровская подстилка. Детей убиваете Вы и Ваши хохоло-бандиты. Очень жаль, если Вы находитесь на территории России. Хотя, видимо, именно за это Вам платят америкосы. Хохлы-то вырядил - Всемирные попрошайки. А жалеть российский народ не надо - рылом не вышла, совестью и порядочностью.

+5

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

113.2к

23.04.2022, 07:19

Омск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Нет! Граждане не востоке Украины - украинские граждане!!! Так же, как русскоязычные граждане в Прибалтике, Казахстане, Молдавии и.тд. - граждане тех государств, где они живут! И где, между прочим, на них тоже смотрят косо. И где они вполне смирились, что ЕДИНСТВЕННЫМ государственным языком является язык этой страны. Кстати, в том же Казахстане пока двуязычие, но тенденция упразднения русского языка уже прослеживается. Нам что, тоже там предстоит "защищать" русскоговорящих?

+3

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

23.04.2022, 09:42

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Валентина Владимировна из "Ростова-на-Дону"! Вы точно в Ростове живёте? Ростовчане-то совсем по-другому мыслят. Вот, и выходит, что Вы -- засланный укро-тролль (или других западных пропагандистских служб). Говорю, как старый шахтёр, житель Донбасса и Ростовской области.

+7

/

-4

Ответить

Цитировать

Чат

Игорь

5.3М

23.04.2022, 12:14

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сказки не рассказывайте,у меня племянник и племянница живут в Киеве,у знакомого мать и сестра живут в Черкассах,так они говорят что Киевские нацики издеваются и над детьми,отбирают что можно отобрать у граждан своих-же,и золото и деньги и если есть какие та ценности.Связи так нет,говорят что страна оккупант и связи нет с Россией,но по Ватцапу еще бывает,а если Вы про Западную Украину,то они отродясь русских не навидели.

+10

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Игорь

5.3М

23.04.2022, 12:14

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сто пудов засланная.

+6

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

23.04.2022, 12:23

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Ольга, даже не надейтесь, я не опущусь до Вашего уровня типа "сама такая", просто констатирую: у Вас ум затуманен. Бесполезно говорить с человеком, который слышит только свой собственный голос. Да если бы собственный! Вы разговаривае фразами из телевизора. Наслушались соловьёвых с корниловыми и скабеевых с бывшими укрдепутатами, Вам бы того же Соловьва разговор с Кедми послушать, один на один в другой программе или мочитать ( если умеете ).Дискутировать можно с человеком, который выражает какую- то мысль, приводит какие- то факты, а просто хамство... оно не меня оскорбляет, оно Вас ниже плинтуса опускает, сразу видно и воспитание, и образование. Вы одноклеточная, Ольга.

+2

/

-6

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

23.04.2022, 12:52

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сергей Алексеевич, "существует два мнения: моё и неправильное"??? Так по-вашему? Все, кто не "",одобрямс" , укры, тролли или как там многие из вас обзывают. Я уважаю Вашу профессию и Ваше мнение, Вы так думаете, и это Ваше право., но уверяю Вас, в Ростове есть и иначе думающие и не поддерживающие эту СВОРу, как любую войну, приносящую боль и горе прежде всего мирным людям с обеих сторон. Наличие бандеровцев, нацистов и прочей швали никто и не отрицает, они и в России есть, не в таком количестве, правда,ж и тихонькие пока, да и где их нет? Речь ведь только о войне. Людям, оставшимся без жилья, без средств к существованию, месяцами сидящими в подвалах, что в 14 году, что в нынешнем, по большому счёту одинаково больно и страшно, отсюда у них и мнения разные, а нацисты они не все. Потому, и митинги в городах за и против. Так что ИЗВИНИТЕ ЗЕМЛЯЧКУ.

0

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

23.04.2022, 19:04

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Игорь, не фантазируйте. Связь и с Дружковкой, и с Авдеевкой до последнего момента была, а с Киевом и Харьковом и сейчас связаться можно. Связь разная бывает. Может, вы домашним телефоном пользуетесь, тогда да, не дозвонитесь. В Западной Украине знакомых нет, в США тоже. По связям с ними - это к Ольге, она всё про них знает, по- видимому, и про величину оплаты. С уважением к Вашему мнению.

0

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

1.1М

23.04.2022, 19:07

Тула

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Валентина ВладимировнаПишет 23.04.2022 в 12:52Все, кто не "",одобрямс" , укры, тролли или как там многие из вас обзывают.

"У меня секретов нет,слушайте детишки..."

Открою вам тайну, как телевизорозависимый дарагой расеянин вычисляет хохла - он высказывает мнение отличное от того,что говорят пропагандоны из зомбоящика.

Переубедить или что-то доказать пораженному кремлёвской пропагандой бесполезно. Это, как пытаться реанимировать остывший труп.

+2

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

24.04.2022, 00:08

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Валентина Владимировна из Ростова-на Дону", мне искренне жаль, что в таком славном городе живут подобные Вам "хатаскрайники". Но, вспомните, как ещё в 2014-м году ВСУ и нацики без зазрения совести обстреливали российскую территорию. ОБСЕ только разводило руками, бормоча, что это -- "случайные попадания". Сам лично присутствовал при таком "моменте". Тогда (в то время был "Изваринский котёл") 6 мин попали на территорию жилого дома (не упоминаю те дворы, где разорвалось по 1-2 мины), хозяин дома погиб на месте, прикрыв собой жену, её отбросило взрывной волной в глубь дома, изрядно ранив (как и её мать, бабушку 80-ти лет). Вы, тоже, как ОБСЕ, "землячка" считаете, что подобное -- лишь "случайные попадания"? Подобные случаи не единичны... Тем более -- за 8 последних лет... Потому и лучше бить всю эту нечисть на ЕЁ территории, попутно освобождая мирных граждан.

+4

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Игорь

5.3М

24.04.2022, 06:45

Азов

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Так и были погибшие и из мирных,убили отца семейства из Донецка нашего миной,и повредило жилище мина которая залетела в огород.Также Новошахтинскую таможню обстреляли и Гуковскую,где были тяжело ранены таможенник и один погиб.Видно для это ей в норме,и сколько мин и снарядов перелетело на сторону России в 14 году.И Луганск и Донбасс,раньше относился к войску Донскому,а Хрущ каким то образом подарил эти земли.

+7

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Виолетта

4.1М

24.04.2022, 08:08

Сыктывкар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

АлександрПишет 23.04.2022 в 19:07Переубедить или что-то доказать пораженному кремлёвской пропагандой бесполезно.

Увы...

+4

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

25.04.2022, 15:57

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сергей Алексеевич, Вы правда шахтёр? Я полагала, что настоящие шахтёры - люди мужественные и порядочные.Зачем же Вы перевираете мои слова?Разве я когда- нибудь говорила, что неибыло обстрелов ВСУ Донбасса и многочисленных там жертв?Что нет бандеровцев, стрелявших тогда и продолжающих стрелять сейчас по домам мирных людей?Страусом не была никогда, всегда говорила и говорю только то, о чём точно знаю. Я была на Украине по работе примерно в одно время с Вами, останавливалась в гостинице " Шахтёр" , это в центре Донецка, а пару раз ездила к друзьям в Горловку. Свидетелем обстрелов не была, видела только их последствия, видела, как ужасно живут там люди,почти без средств к существованию пенсионеры, потому что за пенсией тогда надо было ходить на украинскую территорию по разрушенным мостам и дорогам. Вы описАли жуткую картину, свителем которой стали.. Почему же сейчас Вы не сочувствуете людям,погибающим в Харькове или Киеве? Вы в самом деле считаете нормальным выкопать труп одного нациста из-под завала дома, в котором погибли сто человек его жителей?Я такой способ денационализации не поддерживаю. За 8 лет можно было и другим способом это сделать, было бы желание! Поэтому пишу слово из трёх букв - МИР!!! Имею право на такое мнение? Да. Потому, что живу в демократической стране, о чём утверждает её Конституция.

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

28.6к

25.04.2022, 16:51

Иркутск

Ссылка на комментарий

Валентина ВладимировнаПишет 25.04.2022 в 15:57 живу в демократической стране

Походу Вы погорячились насчёт "демократической"?!

+2

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

25.04.2022, 17:44

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Всё верно, Игорь из Азова. Именно за Донецк (Российский) я и упоминал. Кстати, когда ополчение пошло от Красного Луча вдоль границы с Россией освобождать от нациков ЛНР, нацики в Изварино (там были "Азов", "Правый сектор", "58-я аэромобильная", уголовники, которых Аваков освободил и вооружи и т.д., СПЕЦИАЛЬНО собрали перед терминалом несколько тысяч беженцев и из-за их голов (капониры у нациков стояли у "5-й шахты" -- по дороге к Краснодону) стали стрелять по наступающему ополчению. Всё в духе нацистов -- прикрываться мирным, беззащитным населением. Люди ринулись через "0" по полю (500 метров до российской территории), бросая пожитки. Мы их там принимали и отвозили в пункты размещения беженцев.

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Касаткин Сергей Алексеевич

279.5к

25.04.2022, 18:07

Шахты

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

"Валентина Владимировна из Ростова-на-Дону", не я, а именно Вы опровергаете свои-же слова. Пояснить? Вы живёте в Ростовской области и даже не знаете, что есть Донецк российский (на границе с Украиной у посёлка Изварино, где, собственно и произошёл так называемый "Изваринский котёл") и именно ЕГО обстреливали укро-нацисты. При чём тут Донецк ДНР и гостиница "Украина"? Кстати, Горловка была под властью Киева. С ЧЕГО Вы взяли, что в Киеве/Харькове гибнут от обстрелов российских подразделений и бойцов ЛДНР сотнями гибнут мирные жители? Скорее -- это действия ВСУ и националистов. Предоставьте информацию, где зафиксировано то, что Вы описали (гибель 100 жителей многоквартирного дома из-за уничтожения одного нацика). Если бы такое было, то ВСЯ(!) западная пресса уже визжала бы на все голоса о "зверствах ужасных русских". Естественно, Вы вправе думать что угодно и иметь собственное мнение. Однако, постарайтесь таки почаще смотреть сводки с мест боевых действий и смотреть прямые репортажи, а не цеплять дезинформацию и на её основе делать "выводы".

+2

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

25.04.2022, 21:21

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сергей Алексеевич! Вероятно, я была невнимательна к слову ИЗВАРИНСКИЙ, увидела КОТЕЛ, вот и .. Прошу меня извинить. Но сути дела это мало меняет. Я написала о том, что творили тогда нацисты, только в Горловке, была в те дни в гостях. Конечно, она была под властью Киева, оттого там кошмар и творился, и пьяные нацики вламывались в дома, хватали и стреляли без особого разбора, а ночами их обстреливали. Я не пытаюсь выкладывать дезу, у меня там знакомые, они и писАли, и фото прислали, войск российских там уже не было, ракета прилетела на бывший склад ГСМ и не знают как, может, осколками, я тоже не разбираюсь, но обрушилась часть дома, жители трех этажей остались под завалами. 100:1 - это образно, конечно, потому что страдают от войн мирные люди, а мирных там гораздо больше, чем всякого рода "азовцев". Не так? Я смотрю репортажи и по телику, и не только, любые СМИ надо смотреть одним глазом и слушать одним ухом. Говорили, что воюют одни контрактники, пока собственными глазами мы не увидели Нарусову на заседании Госдумы, потом Песков объяснил это недосмотром . А несколько дней назад в наш госпиталь на Военведе привезли соседа без обеих ног, а его только год назад призвали. Знаете, где трагедия случилась? На нашем флагмане, с которого весь экипаж при пожаре и взрыве эвакуировали без потерь. . Чем больше попчемся, тем больше жертв! Чем же я свои слова опровергаю? Я - за мир! И чем скорее, тем лучше.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

25.04.2022, 21:25

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Там - это я о Харькове.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Галина

37.6к

23.04.2022, 18:33

Заринск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Украина это Россия, и у неё нет границ между Россией. Украина не вышла из России, почитайте на досуге какие Союзные республики вышли и какие нет... Российская армия наводит порядок в своей Стране.

+4

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Александр

96.7к

22.04.2022, 19:42

Красноярск

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

СергейПишет 22.04.2022 в 18:13Мой сын там

Спасибо!!!

+9

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Валентина Владимировна

3500

23.04.2022, 02:04

Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Совсем народ спятил! Мы свою Родину от фашистов в ВОВ защищали. Как же надо "любить" своего сына, чтобы на чужую воймну его отправить!!!

+4

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

60.6к

23.04.2022, 05:34

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Спасибо, Вам.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

40.1к

23.04.2022, 09:21

Баку

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сергей нечем гордится. Гибнут мирные люди, старики, дети. Они чем перед твоим ребёнком виноваты?

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Аврора

62.7к

23.04.2022, 10:03

Стерлитамак

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Вы не сравнивайте ВОВ 45года, тогда фашисты первые напали на СССР, а тут Россия добровольно пошла с войной на Украину, нахер нужны были эти укры нам, они от нас отделились вот и пусть там чесались бы сами меж собой. Они же в 90-х думали что лучше жить будут чем Россия. Ни за что погибают наши солдаты чьи то дети, жаль, зато жизни уродов сохраняют кормят и отпускают гумманость проявляют, а своим и так видно сойдет.

+3

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Елена

27.2к

28.04.2022, 08:43

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Что вы знаете о фашизме в Украине? Ваш сын за длинным рублем погнался убивать мирное население...

0

Ответить

Цитировать

Чат

Светлана

82.2к

28.04.2022, 21:28

Краснодар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

В ВОВ не было контрактников. Сейчас в спецоперации участвуют военные контрактники. Мамам претензии предъявлять не кому, кроме как своим деткам.

0

Ответить

Цитировать

Чат

Вера

35.6к

22.04.2022, 18:28

Екатеринбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод 62Пишет 22.04.2022 в 12:28Загнутся эти "планы" с бессмертными солдатами - россиянами . Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !+24 / -58

Главное сам не загнись, провокатор

+76

/

-22

Ответить

Цитировать

Чат

Наиля

13.5к

22.04.2022, 20:43

Уфа

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А кто это -САДОВОД"?

+1

/

-1

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 22:07

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

НаиляПишет 22.04.2022 в 20:43А кто это -САДОВОД"?

Хохол

+3

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

40.1к

23.04.2022, 09:24

Баку

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Вера, с пьянкой надо завязывать. Садовод высказывает своё мнение.

+2

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Вера

35.6к

23.04.2022, 13:19

Екатеринбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Евгений, не судите всех по себе и по мере своей испорченности

+1

/

0

Ответить

Цитировать

Чат

Пётр

129.1к

22.04.2022, 18:45

Владивосток

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Ройся лучше в своём саду .

+26

/

-8

Ответить

Цитировать

Чат

Андрей

11к

22.04.2022, 18:45

Кемерово

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Почитай историю, падла, все отсосут у Россиян в очередной раз вместе с заокеанскими хозяевами

+52

/

-20

Ответить

Цитировать

Чат

Инженер-строитель

Игорь Николаевич

481.3к

22.04.2022, 18:59

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Так уже сосут, и Китай, и все кому не лень

0

Ответить

Цитировать

Чат

Евгений

40.1к

23.04.2022, 09:26

Баку

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Андрей, главное, чтобы ты меньше отсасывал.

0

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Наталья

5933

22.04.2022, 19:50

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

А вы не переживайте за наших мам и солдат. Превентивные меры уже приняты. Не спроста же у нас закон вышел о выплатах на ребёнка от рождения и до 17 лет. Теперь отцов заменит государство, долг перед родиной придётся отрабатывать. Теперь далеко не все мамашки смогут сказать как в том анекдоте: за садик платила сама, за школу сама, за университет сама, растила, кормила , воспитывала, откуда долг перед родиной образовался - не пойму.

+16

/

-32

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 22:08

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

НатальяПишет 22.04.2022 в 19:50А вы не переживайте за наших мам и солдат. Превентивные меры уже приняты. Не спроста же у нас закон вышел о выплатах на ребёнка от рождения и до 17 лет

Ох и дураааааа))

+7

/

-2

Ответить

Цитировать

Чат

Юрий

46.7к

22.04.2022, 20:30

Боровичи

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Сидел бы ты дед на печке ,если ничего не понимаешь , хочешь чтобы к тебе в дом

Фашики с иностранцами пришли .

+23

/

-10

Ответить

Цитировать

Чат

Ольга

VIP

2.9М

22.04.2022, 21:54

Воронеж

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Садовод 62Пишет 22.04.2022 в 12:28Загнутся эти "планы" с бессмертными солдатами - россиянами . Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !

Там военные , которые для этого и выбрали свою профессию.Уходить придётся твоим братьям, нацикам.

+33

/

-12

Ответить

Цитировать

Чат

Ирина

143.3к

22.04.2022, 22:49

Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Заткнись Оля, из Ворнежа, со своими Ленами из Пскова. и Игорями из Азова. у Вас есть Москва-на три буквы(догатайся милая со свими дружками )

+3

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Наиль Хамитович

164.2к

22.04.2022, 22:17

Казань

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

в дуркаине твоей чего не выходят то?

+11

/

-3

Ответить

Цитировать

Чат

Алексей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у Вас - Пасть... и она сильно воняет. Я например за то, чтобы всех причастных к Одесскому в Доме Профсоюзов побоищу хохлов посадили на кол!

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Так вперёд,чего ждём. С себя и начинать нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мамы не выйдут. Вот это и печально. Для настоящей матери нет ничего важнее жизни ее ребенка.

+6 / -4
Ответить

ВикторияПишет 22.04.2022 в 17:36
Мамы не выйдут. Вот это и печально. Для настоящей матери нет ничего важнее жизни ее ребенка.

Если бы в ВОВ так рассуждали , что и победы не было бы.. ВЫ здесь что, гроши отрабатываете? Ещё скажите, что и Армию надо распустить .

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 22.04.2022 в 17:07
Вот это и странно что не выходят.

Ты дура? Может , и АРМИЯ не нужна России?

+5 / -1
Ответить

Армия стране нужна для защиты собственных границ и граждан вместе с детьми! - А диагноз тебе больше подходит. Ты сначала ролики посмотри с мест событий, как они там себя чувствуют: в плену, окопах, цинковых гробах?

Я, СОБОЛЕЗНУЮ МАТЕРЯМ ОБЕИХ СТОРОН!!!

+5 / 0
Ответить

А разве не защита границ осуществляется на Юго-Западе Российской Федерации?. Более того там фашизм уничтожается! Мы помним сколько он бед может принести если его не уничтожить в зародыше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Боятся омоновцев, вот и не выходят.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.04.2022 в 17:07
Вот это и странно что не выходят.

Тогда война будет здесь на нашей земле. Вы этого хотите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Загнется недоношенный садовод.62 .Это факт

+169 / -48
Ответить

Привитый тоже загнётся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 22.04.2022 в 17:19
Загнется недоношенный садовод.62 .Это факт

Или загнут в ФСБ .

+2 / 0
Ответить

Оленька, не пугай других, сама бояться не будешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений, а Вы что сидите дома, и "садоводу" шлете проклятия? Давайте добровольцем в Донбасс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если просто так уйти, то выйдет, что несколько тысяч жизней погублено зря бездарными военачальниками и отвратительными стратегами...в каждом действии должен быть какой-то смысл, а он пока слабо просматиривается... Выйдет, что всё разворотили и ушли, но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает...

+129 / -32
Ответить

Выйдти и ждать -чтобы хохлы создали с западом атомную бомбу и начали нас бомбить?

+9 / -7
Ответить

Александр, конечно важнее размахивать своей атомной бомбой.

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах. /А. В. Суворов/

+14 / -3
Ответить

Победа - враг войны, тоже Суворов сказал, и гордился тем, что русский.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пермь далеко,до вас не долетит.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы думать то совсем не можете? Считаете всех украинцев дебилами, желающими самоуничтожения через бомбежки России?

А кто вам сказал, что решение о бомбежках будут принимать все украинцы на референдуме. Достаточно одного наркоклоуна с подачи наглосаксов. И про дебилизм: вы считаете нормальными тех украинцев (а их не мало), которые с кастрюлями на голове дружно скачут по площадям и орут нацистские лозунги?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра, вы так зомбированы пропагандой что думайте один президент сам решает, сам летает, сам бомбит??? А наглосаксам зачем эти "подачи"с перспективой отравить или даже уничтожить ВСЮ планету ядерной войной? Вы не пробовали думать перед тем как дебилизм тут переносить? Завтра вам расскажет пропаганда, что Зеленский младенцев ест на завтрак и вы будете переносить эту чушь подпрыгивая от радости. А что касается укаринцев скачущих на площади, так у нас сейчас маршируют на площади во время демонстрации каждый год. Вы и россиян считаете ненормальными за это?

раскрыть ветку (0)

Скакать с кастрюлей на голове диагноз, а гордиться Победой наши дедов это память и уважение погибшим от фашистов и защитивших свою и вашу Родину. Вы глупы, чтобы ставить это в один ряд или умышленно мешаете мух с котлетами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Угомонитесь тётя. Вы то та ещё диванная военачальница

+2 / -1
Ответить

Андрей, "Нина Ивановна из Перми" -- штатный укротролль. Не обращай внимания на визги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Доброта русская это когда нападать на маленькую страну ?

И убивать всех ?

Может нам нанести ядерный удар по США ведь они поставляют оружие Украине и могут на нас напасть ,а Путин сказал ,нужно бить первым ?

Доброта русская это когда нападать на маленькую страну ?

И убивать всех ? ( Цитата)

Ты сам-то понял, что несешь, чудило на букву М?

Ты не перепутал "добрых" бандерофашистов со "злыми" русскими, идиот?

Твои друзья 8 лет убивали, жгли, насиловали, пытали людей Донбасса. Это как? хорошо? тебе нравится????

Они и сейчас по приказу своего карлика-наркомана взрывают дома, убивают мирных людей, прикрываются стариками и детьми как живым щитом... А что делает армия? Даже ВСУшников с промытыми пропагандой, круче геббельсовской, мозгами, жалеет: лечит, кормит, спасает....А ты, чума болотная чем напичкал свои остатки мозгов? Кто тебе их промыл? Неужели не понимаешь, почему вошла армия в Донбасс???? Поздно вошли, раньше надо было! Выпустили тварей из котлов, они перегруппировались, вооружились, окопались и ударили со всей дури и били 8 лет по живым людям Донбасса.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23
Если просто так уйти, то выйдет, что несколько тысяч жизней погублено зря бездарными военачальниками и отвратительными стратегами...в

Ой.. стратег к нам пожаловал )) Ты кто такая, какая профессия, чтобы судить о стратегии России и называть её бездарной? Пока мы видим, как очищают землю от нациков и иностранных наёмников , которые получают тоннами вооружение , но при этом тысячами сдаются в плен или убиты, а над городами развеивается флаг РОССИИ .

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23
в каждом действии должен быть какой-то смысл, а он пока слабо просматиривается..

Кто бы спорил, уничтожение нациков - никакого смысла, защита Донбасса - вообще- по фиг, а уж укрепление границ России, кошмар, да?

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23
. Выйдет, что всё разворотили и ушли, но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает...

А с этого мести подробнее , плиз.. КТО разворотил, чья Армия? Ответите или сольётесь?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смысл не там ищете ....Может в себе надо покопаться ...Проблема похоже ТАМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а если не "просто так" уйти, то воевать до последнего славянина? Может уже начнем ценить самое ценное в жизни - жизнь людей...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рано или поздно все равно будут переговоры и принятие решение о прекращении ... (слово запрещенно).

Главный результат спецоперации: перечеркнули всю историю России.

раскрыть ветку (0)

Да,вы правы! Если бы мы не зашли на Украину,то они пришли бы к нам, так как это провокация США, они хотят руками украинцев уничтожить два народа,а русские им мешают, так как мы стали сильной державой,а они хотят быть первой державой мира! Жаль только, наших солдат,которые гибнут в большом количестве, но это же война, а на войне потери не избежны, и кроме их нас никто не защитит! Дай бог живым силы, а погибшим память в наших сердцах!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:23
но только ещё и известную свою доброту русскую показали, которую запад упорно не замечает..

О какой доброте речь идёт, отсюда поподробнее плиз?

раскрыть ветку (0)

Садовод62 потомок бендеровской сволочи..., а Вы Елена ему пытаетесь что-то втолковать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Садовод,ты опять за своё?Предложи,как по твоему можно было урегулировать этот конфликт,который начался в 2014 г,по вине Украины?А сейчас видать по другому было нельзя,кроме,как военная операция.Ведь никто не виноват,что правительство Украины во главе с Зеленским,своих мозгов не имеют.8 лет бомбили и уничтожали свой народ.Ты тоже это не замечал и даже не разу не слышал об этом?А сейчас увидел и услышал,что Россия пришла на Украине восстанавливать справедливость?Да ты не один такой.А может подстрекательством занимаешься?

+194 / -58
Ответить

У жидов спроси,когда они насытятся кровью славян.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 18:46
Владивосток

Да он просто засланец.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украины? Стрелкова забыл?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2022, 01:15
Владивосток

Надо было на карню присикать , еще в 2014 а сейчас уже нет пути назад

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
23.04.2022, 06:59
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, какую справедливость пришли в чужую страну восстанавливать? В 41 тоже приходили в чужую страну восстанавливать справедливость. Освободить русский народ от евреев и коммунистов. Лучше бы внутренними проблемами страны занимались.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы в ваш дом пришли непрошенные гости то вы бы начали с ними войну поэтому думайте головой

+4 / -4
Ответить

"ТАТЬЯНА КОЗЛОВА из Самары" и другие "сотрудники (тролли-провокаторы) Отдела Пропаганды и Провокаций" СБУ/НАТО, вам когда ваши кураторы дадут более новые методички? Вы-же "палитесь" на каждом слове...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

конечно они и знать не знают и не слышали никогда. что 8 лет долбили Луганск и Донецк. они только сейчас узнали и увидели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, вы правы! Эти нацисты 8 лет бомбили свой народ и к тому же готовили вторжение на Россию. За 8 лет столько оружия от НАТО получили, и продолжают получать, столько бункеров понастроили! Это же все не спроста. У нас в России был уже опыт, когда в 41 году неожиданно , без объявления войны фашисты напали на Россию. Мы уже научены! Что Путину нужно было снова ждать, когда на нас нападут? А тем более после взятия нашей российской армией нескольких городов и деревень, были найдены документы, которые были в спешке оставлены убегающими нацистами, где четко было указано, что Зеленский со своими нацистами готовил 5 марта 2022 года специальное военное вторжение на Луганскую и Донецкие области. У них все уже было готово к истреблению мирных жителей и городов. Как можно было позволить уничтожить эти области, где более 90% жителей - русские. Зеленский одурманенный фикс - идеей по поводу вступления в НАТО, готов был уничтожить часть своей Украины. И что , в России должны были закрыть на это глаза? Так что пусть те комментаторы, которые прозомбированы натовскими палачами включат мозги, если они еще остались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Садовод -у нас -нет выхода .Мы хоть люди второго сорта а хотим жить -в отличии от вас -хохлов !

+85 / -21
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.04.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Швеция, Финляндия, вступают в НАТО, Балтика становится внутренним морем НАТО, отличный выход- не прав да ли?, да, ещё и Япония оживилась по поводу островов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо оскорблять весь украинский народ! Они нам братья по крови. Везде хватает отморозков! А большинство обычные труженики, такие же бесправные как и мы. А жить хочется в мире всем. Надо было гниду в зародыше уничтожать. А мы 8 лет, это не 8 дней!!!! Позволяли уничтожать несчастных людей! Почему????? Почему позволили разбомбить Косово? Вопросов больше чем ответов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2022, 17:47
Верхняя Пышма

Умрешь, вражина, с тмкой мечтой!

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам смотри не загнись - дрищенок.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод, они могут выйти только с горделивыми лозунгами. Сейчас выросли другие мамы. За чужую идею никого не жалко.

+27 / -17
Ответить

"Нина Ивановна из Перми"! Вас, укро-нацистстских и прозападных троллей -- ни капельки не жалко! "+" поставил случайно, не надейтесь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ВОВ мамы не выходили. А чем тот фашизм отличается от сегодняшнего? Мой сын там и его прадеды били фашистов. И я им горжусь!

+168 / -21
Ответить
22.04.2022, 18:26
Санкт-Петербург

А как он определяет кто фашист, а кто нет?

+5 / -6
Ответить

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:26
А как он определяет кто фашист, а кто нет?

Элементарно, кого убил, тот и нацик.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 18:47
Владивосток

Они то же гордятся своими сынами которые чтят Бендеру.

+3 / -4
Ответить

Сколько ж можно?! БАндеру правильно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 22.04.2022 в 18:13
Мой сын там и его прадеды били фашистов. И я им горжусь!

Охотно верю. Однако очень сомневаюсь, что эту гордость разделяют родители уже погибших ребят. Да и вы, скорее всего, предпочтете этой гордости своего живого сына.

+9 / -5
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 22.04.2022 в 18:48
Охотно верю. Однако очень сомневаюсь, что эту гордость разделяют родители уже погибших ребят.

Родители сами благословили своих сыновей на службу в АРМИИ ..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совсем народ спятил! Мы в ВОВ СВОЮ СТРАНУ защищали! Как же надо "любить" сына, чтобы его на чужую войну отправить!!!

+11 / -11
Ответить

Валентина ВладимировнаПишет 22.04.2022 в 19:32
Совсем народ спятил! Мы в ВОВ СВОЮ СТРАНУ защищали! Как же надо "любить" сына, чтобы его на чужую войну отправить!!!

А граждане РОССИИ на Востоке Украины не наши? Не понимаю, что это голосок у таких, как Вы прорезался , а 8 лет немыми были? И защищают сейчас РОССИЮ, в том числе .. Или не знаете про накачивание Украины вооружением и плане военного захвата Крыма? Это у них прописано в Конституции уже.. ВЫ ЭТОГО желаете РОССИИ, войны на НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ? Совсем спятили .

+12 / -1
Ответить

Ольга! ЛАПШУ ПРОПАГАНДИСТСКУЮ С УШЕК СНИМИТЕ! ВЫ НИ НА ВОСТОКЕ, НИ В ЦЕНТРЕ УКРАИНВ, ВЕРОЯТНО, ОТРОДЯСЬ , У НЕ БЫЛИ, А У МЕНЯ ДРУЗЬЯ ТАМ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЛИНИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ЖИВУТ,. ЖИЛИ ПО - РАЗНОМУ, А ГОВОРИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ -"ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ". ВЫ НАБЛЮДАЛИ, ЧТО В РУССКОМ( КАК СЧИТАЛИ ) ГОРОДЕ ХАРЬКОВЕ, НАПРИМЕР, СОДАТ НАШИХ С ЦВЕТАМИ ВСТРЕЧАЮТ? А ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИЛО И 8, И 21 ГОД НАЗАД Я ЛУЧШЕ ВАШЕГО ЗНАЮ. ВЕРОЯТНО, ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВО ВСЕХ РАЗРУШЕННЫХ ГОРОДАХ И ДОМАХ СПЛОШЬ БАНДЕРОВЦЫ ОБИТАЮТ, И ПОГИБШИЕ ДЕТИ, ВЕРОЯТНО, ТОЖЕ НЕ ТАКИЕ , КАК В ВОСТОЧНЫХ ОБЛАСТЯХ! МОЗГОВ СОВСЕМ НЕ ИМЕТЬ НАДО, ЧТОБЫ ВОЙНУ ПОДДЕРЖИВАТЬ!!! А ПРО АМЕРИКУ, КОТОРАЯ СПИТ И ВИДИТ, КАК НА НАС ВОЙНОЙ ПОЙТИ, КАЖДЫЙ СЛЫШАЛ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЖИВЁТ НА СВЕТЕ. И ВСЯ НЫНЕШНЯЯ РИТОРИКА О ВОЙНЕ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ - " ЖАЛКИЙ ЛЕПЕТ ОПРАВДАНЬЯ". МНЕ ВАС ЖАЛЬ...

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американской- бандеровская подстилка. Детей убиваете Вы и Ваши хохоло-бандиты. Очень жаль, если Вы находитесь на территории России. Хотя, видимо, именно за это Вам платят америкосы. Хохлы-то вырядил - Всемирные попрошайки. А жалеть российский народ не надо - рылом не вышла, совестью и порядочностью.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Граждане не востоке Украины - украинские граждане!!! Так же, как русскоязычные граждане в Прибалтике, Казахстане, Молдавии и.тд. - граждане тех государств, где они живут! И где, между прочим, на них тоже смотрят косо. И где они вполне смирились, что ЕДИНСТВЕННЫМ государственным языком является язык этой страны. Кстати, в том же Казахстане пока двуязычие, но тенденция упразднения русского языка уже прослеживается. Нам что, тоже там предстоит "защищать" русскоговорящих?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Владимировна из "Ростова-на-Дону"! Вы точно в Ростове живёте? Ростовчане-то совсем по-другому мыслят. Вот, и выходит, что Вы -- засланный укро-тролль (или других западных пропагандистских служб). Говорю, как старый шахтёр, житель Донбасса и Ростовской области.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки не рассказывайте,у меня племянник и племянница живут в Киеве,у знакомого мать и сестра живут в Черкассах,так они говорят что Киевские нацики издеваются и над детьми,отбирают что можно отобрать у граждан своих-же,и золото и деньги и если есть какие та ценности.Связи так нет,говорят что страна оккупант и связи нет с Россией,но по Ватцапу еще бывает,а если Вы про Западную Украину,то они отродясь русских не навидели.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сто пудов засланная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, даже не надейтесь, я не опущусь до Вашего уровня типа "сама такая", просто констатирую: у Вас ум затуманен. Бесполезно говорить с человеком, который слышит только свой собственный голос. Да если бы собственный! Вы разговаривае фразами из телевизора. Наслушались соловьёвых с корниловыми и скабеевых с бывшими укрдепутатами, Вам бы того же Соловьва разговор с Кедми послушать, один на один в другой программе или мочитать ( если умеете ).Дискутировать можно с человеком, который выражает какую- то мысль, приводит какие- то факты, а просто хамство... оно не меня оскорбляет, оно Вас ниже плинтуса опускает, сразу видно и воспитание, и образование. Вы одноклеточная, Ольга.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, "существует два мнения: моё и неправильное"??? Так по-вашему? Все, кто не "",одобрямс" , укры, тролли или как там многие из вас обзывают. Я уважаю Вашу профессию и Ваше мнение, Вы так думаете, и это Ваше право., но уверяю Вас, в Ростове есть и иначе думающие и не поддерживающие эту СВОРу, как любую войну, приносящую боль и горе прежде всего мирным людям с обеих сторон. Наличие бандеровцев, нацистов и прочей швали никто и не отрицает, они и в России есть, не в таком количестве, правда,ж и тихонькие пока, да и где их нет? Речь ведь только о войне. Людям, оставшимся без жилья, без средств к существованию, месяцами сидящими в подвалах, что в 14 году, что в нынешнем, по большому счёту одинаково больно и страшно, отсюда у них и мнения разные, а нацисты они не все. Потому, и митинги в городах за и против. Так что ИЗВИНИТЕ ЗЕМЛЯЧКУ.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, не фантазируйте. Связь и с Дружковкой, и с Авдеевкой до последнего момента была, а с Киевом и Харьковом и сейчас связаться можно. Связь разная бывает. Может, вы домашним телефоном пользуетесь, тогда да, не дозвонитесь. В Западной Украине знакомых нет, в США тоже. По связям с ними - это к Ольге, она всё про них знает, по- видимому, и про величину оплаты. С уважением к Вашему мнению.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина ВладимировнаПишет 23.04.2022 в 12:52
Все, кто не "",одобрямс" , укры, тролли или как там многие из вас обзывают.

"У меня секретов нет,слушайте детишки..."

Открою вам тайну, как телевизорозависимый дарагой расеянин вычисляет хохла - он высказывает мнение отличное от того,что говорят пропагандоны из зомбоящика.

Переубедить или что-то доказать пораженному кремлёвской пропагандой бесполезно. Это, как пытаться реанимировать остывший труп.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Владимировна из Ростова-на Дону", мне искренне жаль, что в таком славном городе живут подобные Вам "хатаскрайники". Но, вспомните, как ещё в 2014-м году ВСУ и нацики без зазрения совести обстреливали российскую территорию. ОБСЕ только разводило руками, бормоча, что это -- "случайные попадания". Сам лично присутствовал при таком "моменте". Тогда (в то время был "Изваринский котёл") 6 мин попали на территорию жилого дома (не упоминаю те дворы, где разорвалось по 1-2 мины), хозяин дома погиб на месте, прикрыв собой жену, её отбросило взрывной волной в глубь дома, изрядно ранив (как и её мать, бабушку 80-ти лет). Вы, тоже, как ОБСЕ, "землячка" считаете, что подобное -- лишь "случайные попадания"? Подобные случаи не единичны... Тем более -- за 8 последних лет... Потому и лучше бить всю эту нечисть на ЕЁ территории, попутно освобождая мирных граждан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и были погибшие и из мирных,убили отца семейства из Донецка нашего миной,и повредило жилище мина которая залетела в огород.Также Новошахтинскую таможню обстреляли и Гуковскую,где были тяжело ранены таможенник и один погиб.Видно для это ей в норме,и сколько мин и снарядов перелетело на сторону России в 14 году.И Луганск и Донбасс,раньше относился к войску Донскому,а Хрущ каким то образом подарил эти земли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2022 в 19:07
Переубедить или что-то доказать пораженному кремлёвской пропагандой бесполезно.

Увы...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, Вы правда шахтёр? Я полагала, что настоящие шахтёры - люди мужественные и порядочные.Зачем же Вы перевираете мои слова?Разве я когда- нибудь говорила, что неибыло обстрелов ВСУ Донбасса и многочисленных там жертв?Что нет бандеровцев, стрелявших тогда и продолжающих стрелять сейчас по домам мирных людей?Страусом не была никогда, всегда говорила и говорю только то, о чём точно знаю. Я была на Украине по работе примерно в одно время с Вами, останавливалась в гостинице " Шахтёр" , это в центре Донецка, а пару раз ездила к друзьям в Горловку. Свидетелем обстрелов не была, видела только их последствия, видела, как ужасно живут там люди,почти без средств к существованию пенсионеры, потому что за пенсией тогда надо было ходить на украинскую территорию по разрушенным мостам и дорогам. Вы описАли жуткую картину, свителем которой стали.. Почему же сейчас Вы не сочувствуете людям,погибающим в Харькове или Киеве? Вы в самом деле считаете нормальным выкопать труп одного нациста из-под завала дома, в котором погибли сто человек его жителей?Я такой способ денационализации не поддерживаю. За 8 лет можно было и другим способом это сделать, было бы желание! Поэтому пишу слово из трёх букв - МИР!!! Имею право на такое мнение? Да. Потому, что живу в демократической стране, о чём утверждает её Конституция.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ВладимировнаПишет 25.04.2022 в 15:57
живу в демократической стране

Походу Вы погорячились насчёт "демократической"?!

раскрыть ветку (0)

Всё верно, Игорь из Азова. Именно за Донецк (Российский) я и упоминал. Кстати, когда ополчение пошло от Красного Луча вдоль границы с Россией освобождать от нациков ЛНР, нацики в Изварино (там были "Азов", "Правый сектор", "58-я аэромобильная", уголовники, которых Аваков освободил и вооружи и т.д., СПЕЦИАЛЬНО собрали перед терминалом несколько тысяч беженцев и из-за их голов (капониры у нациков стояли у "5-й шахты" -- по дороге к Краснодону) стали стрелять по наступающему ополчению. Всё в духе нацистов -- прикрываться мирным, беззащитным населением. Люди ринулись через "0" по полю (500 метров до российской территории), бросая пожитки. Мы их там принимали и отвозили в пункты размещения беженцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Валентина Владимировна из Ростова-на-Дону", не я, а именно Вы опровергаете свои-же слова. Пояснить? Вы живёте в Ростовской области и даже не знаете, что есть Донецк российский (на границе с Украиной у посёлка Изварино, где, собственно и произошёл так называемый "Изваринский котёл") и именно ЕГО обстреливали укро-нацисты. При чём тут Донецк ДНР и гостиница "Украина"? Кстати, Горловка была под властью Киева. С ЧЕГО Вы взяли, что в Киеве/Харькове гибнут от обстрелов российских подразделений и бойцов ЛДНР сотнями гибнут мирные жители? Скорее -- это действия ВСУ и националистов. Предоставьте информацию, где зафиксировано то, что Вы описали (гибель 100 жителей многоквартирного дома из-за уничтожения одного нацика). Если бы такое было, то ВСЯ(!) западная пресса уже визжала бы на все голоса о "зверствах ужасных русских". Естественно, Вы вправе думать что угодно и иметь собственное мнение. Однако, постарайтесь таки почаще смотреть сводки с мест боевых действий и смотреть прямые репортажи, а не цеплять дезинформацию и на её основе делать "выводы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич! Вероятно, я была невнимательна к слову ИЗВАРИНСКИЙ, увидела КОТЕЛ, вот и .. Прошу меня извинить. Но сути дела это мало меняет. Я написала о том, что творили тогда нацисты, только в Горловке, была в те дни в гостях. Конечно, она была под властью Киева, оттого там кошмар и творился, и пьяные нацики вламывались в дома, хватали и стреляли без особого разбора, а ночами их обстреливали. Я не пытаюсь выкладывать дезу, у меня там знакомые, они и писАли, и фото прислали, войск российских там уже не было, ракета прилетела на бывший склад ГСМ и не знают как, может, осколками, я тоже не разбираюсь, но обрушилась часть дома, жители трех этажей остались под завалами. 100:1 - это образно, конечно, потому что страдают от войн мирные люди, а мирных там гораздо больше, чем всякого рода "азовцев". Не так? Я смотрю репортажи и по телику, и не только, любые СМИ надо смотреть одним глазом и слушать одним ухом. Говорили, что воюют одни контрактники, пока собственными глазами мы не увидели Нарусову на заседании Госдумы, потом Песков объяснил это недосмотром . А несколько дней назад в наш госпиталь на Военведе привезли соседа без обеих ног, а его только год назад призвали. Знаете, где трагедия случилась? На нашем флагмане, с которого весь экипаж при пожаре и взрыве эвакуировали без потерь. . Чем больше попчемся, тем больше жертв! Чем же я свои слова опровергаю? Я - за мир! И чем скорее, тем лучше.

0
Ответить

Там - это я о Харькове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)

Украина это Россия, и у неё нет границ между Россией. Украина не вышла из России, почитайте на досуге какие Союзные республики вышли и какие нет... Российская армия наводит порядок в своей Стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 22.04.2022 в 18:13
Мой сын там

Спасибо!!!

раскрыть ветку (0)

Совсем народ спятил! Мы свою Родину от фашистов в ВОВ защищали. Как же надо "любить" своего сына, чтобы на чужую воймну его отправить!!!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей нечем гордится. Гибнут мирные люди, старики, дети. Они чем перед твоим ребёнком виноваты?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не сравнивайте ВОВ 45года, тогда фашисты первые напали на СССР, а тут Россия добровольно пошла с войной на Украину, нахер нужны были эти укры нам, они от нас отделились вот и пусть там чесались бы сами меж собой. Они же в 90-х думали что лучше жить будут чем Россия. Ни за что погибают наши солдаты чьи то дети, жаль, зато жизни уродов сохраняют кормят и отпускают гумманость проявляют, а своим и так видно сойдет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы знаете о фашизме в Украине? Ваш сын за длинным рублем погнался убивать мирное население...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВОВ не было контрактников. Сейчас в спецоперации участвуют военные контрактники. Мамам претензии предъявлять не кому, кроме как своим деткам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
22.04.2022, 18:28
Екатеринбург

Садовод 62Пишет 22.04.2022 в 12:28
Загнутся эти "планы" с бессмертными солдатами - россиянами . Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !+24 / -58

Главное сам не загнись, провокатор

+77 / -22
Ответить

А кто это -САДОВОД"?

+1 / -1
Ответить

НаиляПишет 22.04.2022 в 20:43
А кто это -САДОВОД"?

Хохол

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера, с пьянкой надо завязывать. Садовод высказывает своё мнение.

+2 / -2
Ответить
23.04.2022, 13:19
Екатеринбург

Евгений, не судите всех по себе и по мере своей испорченности

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.04.2022, 18:45
Владивосток

Ройся лучше в своём саду .

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.04.2022, 18:59
Санкт-Петербург

Так уже сосут, и Китай, и все кому не лень

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, главное, чтобы ты меньше отсасывал.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, смотри как бы сам у всех не отсосал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы не переживайте за наших мам и солдат. Превентивные меры уже приняты. Не спроста же у нас закон вышел о выплатах на ребёнка от рождения и до 17 лет. Теперь отцов заменит государство, долг перед родиной придётся отрабатывать. Теперь далеко не все мамашки смогут сказать как в том анекдоте: за садик платила сама, за школу сама, за университет сама, растила, кормила , воспитывала, откуда долг перед родиной образовался - не пойму.

+18 / -32
Ответить

НатальяПишет 22.04.2022 в 19:50
А вы не переживайте за наших мам и солдат. Превентивные меры уже приняты. Не спроста же у нас закон вышел о выплатах на ребёнка от рождения и до 17 лет

Ох и дураааааа))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 05:07
Санкт-Петербург

Пусть тогда и рожают сами, кому надо пушечное мясо растить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сидел бы ты дед на печке ,если ничего не понимаешь , хочешь чтобы к тебе в дом

Фашики с иностранцами пришли .

+23 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 22.04.2022 в 12:28
Загнутся эти "планы" с бессмертными солдатами - россиянами . Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !

Там военные , которые для этого и выбрали свою профессию.Уходить придётся твоим братьям, нацикам.

+33 / -12
Ответить
DELETE

Заткнись Оля, из Ворнежа, со своими Ленами из Пскова. и Игорями из Азова. у Вас есть Москва-на три буквы(догатайся милая со свими дружками )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в дуркаине твоей чего не выходят то?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас похоже с головой не в порядке ...Вам к доктору ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам то, что сидишь в России? Видимо не познал Лененградскую блокаду. Я мать сына, который там. И им горжусь. И нас, таких матерей много. Наши предки не отступили, а их потомки не имеют права. Главное, что они это осознают. За такими, будущее России и их поколения.

+35 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Ты сам и уходи! Почему агитируешь других? Ты что - мессия? И вообще Ты тут с какого боку, потомок полицая фашистского?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывести то можно, но тогда не только мамы, и не только погибших солдат, выйдут в России на площади, но и папы, а также братья и сестры. И нет ничего странного, пока эту русофобско-нацистскую сволочь не денацифицируют, о выводе нужно забыть, иначе они через некоторое время придут к нам. Выбор не велик, или мы их, либо они нас, так было всегда.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышим мы визги,крики и стоны

нашей российской "пятой колонны"...

Чего боятся? Зачем орут?

Запад грозит: домА отберут.

Те,что купили важные лИца,

было чтобы куда удалиться

(проще сказать--куда убежать,

если решат им "хвостик" прижать).

"Масла в огонь они подливают";

вредные мысли распространяют;

"палки в колёса" людям вставляют,

кто под Западом,жить не желают.

+19 / -1
Ответить
DELETE

АГА, как же! Домики да счёта за бугром с двойным гражданством, как раз, у пламенных патриотов, а "иноагенты" и загран паспорта часто не имеют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2022, 09:11
Архангельск

Воплощайте слова...идите с богом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткнулся бы ты, "щеневмэрлый садовод из Тосно"... И, до таких, как ты доберёмся!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже поздно. теперь все зависит от умения командного состава . как можно быстрее с меньшими потерями разгромить группировки ВСУ. Будем надеяться, что управляют войсками серьезные люди, а не шваль, приехавшая любым способом выслужиться,навешать себе медали и получить повышение в должности . Я уверен, что таких сейчас тоже хватает. Такой солдат жалеть не будет.

+4 / -2
Ответить

И об этом уже говорят из первых уст.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если сейчас остановиться будет только хуже

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 22.04.2022 в 12:28
мамы погибших солдат не вышли в России на площади !

И не выйдут. Во-первых, тех,кто осмелится выйти, их оперативно упакуют и пришьют административку или уголовку за дискредитацию второй в мире. А во вторых, нынешнее поколение матерей с промытыми мозгами. Они гордятся смертями своих сыновей. Помню, в первую чеченскую матери сами отправлялись вызволять своих сыновей из плена, но ни разу не видел и не слышал в те времена, чтобы матери гордились смертями своих сыновей. Власть победила в информационной войне. Против своего народа.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо Смотреть Зомби каналы с рупором от Власти Конашенковым и Песковым ! Вы бы лучше Возмущались Пенсреформой и где Вы Промолчали и Одобрили Своим Молчанием, быдло всегда Молчит боясь штрафов и посадок на 15 суток . Мои родители не Воевали за Молчание в ВОВ , Я за них теперь Воюю и они были против Вторжения как США . Чем мы теперь их лучше ?

раскрыть ветку (0)
23.04.2022, 19:24
Горно-Алтайск

Меня удивляет бессмысленность написания "Надо уходить пока мамы погибших солдат не вышли в России на площади !" Так может мы и Украинских фашистов в Россию пригласим, дождемся пока НАТО в России нас захватит? Поверьте они не оставят в живых большую часть общества, применив разработки лабораторий. Ковид 19 разработан в американской лаборатории, вымерло 1,5 млн. россиян. Вообще такой недальновидности и глупости я еще не видела.

+6 / -6
Ответить

..."Ковид 19 разработан в американской лаборатории, вымерло 1,5 млн. россиян."...

Облазила все сайты, и везде, в том числе ВОЗ и наш Роспотреб указывают иную цифру в России - 377 тыс, +/- неск сот, причем везде. Откуда 1,5 млн? Это раз, а во-вторых, умерли, в основном, возрастные люди, и не факт, что у них стремились к смерти именно наших пенсионеров. Иначе вымерала бы молодежь как основной костяк страны. А так получается, что избавились от пенсов как от ненужного балласта. И в-третьих, большие сейчас возникают сомнения насчет реальности пандемии. Какая-то она странная. Пока не было войны, она бушевала. Пришла спецоперация - она резко вдруг отступила. Не будет войны - значит, будет другой апокалипсис, лишь бы было откуда нашим олигархам ( и их тоже) бабки качать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотри сам не загнись!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши политики не могут мыслить по здравой золотой середине. Они всегда кидаются в крайности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

садовод- не переживай наши матеря рожать умеют, у меня три сына и они там Я не переживаю... т . мать!

0
Ответить

А почему там только контрактники?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо поддержать наших солдат и офицеров, а не топить их, поменьше таких патриотов как вы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2022, 19:24
Санкт-Петербург

А если мы уйдём, нацисты снова захватят Донбасс и будут угрожать нападением уже на территорию России. Этого Вы хотите?..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам похер уже! мы все понимаем, что нас всех хотят уничтожить, поэтому мы все готовы к самому худшему! Мира без России не будет,,,все твари сдохнут и отправятся в ад,,,и нечего нам эту песню петь! Мы слишком хорошо все понимаем! Тут вопрос уже о выживании! Надо, значит все встанем и сами будем воевать, и матери за сыновей своих оружие возьмут и будут не на площади выступать, а с оружием в руках за своих сыновей мстить! Как то так! Чтобы понимали, про что пишите,,,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод, ты видно крысёныш, ещё корабль не увидал, а уже сбежать стараешься. Ты наверно бандеро-фашистский агитатор из Азова. Седи в подвале и не вылазь на белый свет, как твои друзья делают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

как я не навижу таких сук как садовод! Падла жаль что не могу к тебе добраться....скотина...

+22 / -24
картой
Ответить

У вас есть шанс добраться до таких как садовод ,военкомат ,добровольцем и помочь спецоперации .

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Российская армия во время второй фазы спецоперации планирует установить полный контроль над Донбассом и Южной Украиной"

А разве это была не первоочередная задача ?

Или важнее денацификация Украины ?

Вроде попытались взять Киев и Харьков ,но потом передумали ……

это был отвлекающий маневр, но все впереди еще

+8 / -15
Ответить
DELETE

Да уж "отвлекающих" маневров впереди ещё много.

раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 18:28
Санкт-Петербург

отвлекающий маневр - КРУТО! И интересно, что будет впереди....

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:28
отвлекающий маневр - КРУТО! И интересно, что будет впереди....

а впереди - Крымская Губерния! посмотрите карту 1900 год)))) А если Украина продолжит призывы к западу и америке гнобить всех русских, то будет Киевская РУСЬ, как отдельный регион Российской Федерации. так что добро пожаловать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это вообще какой то фейк. Автор, видимо, из Киева пишет. Не в курсе, что есть уже сухопутный путь в Крым.

+9 / -1
Ответить

Не нужно было деньги грохать тогда на мост!

0 / -3
Ответить

АлександрПишет 22.04.2022 в 20:32
Не нужно было деньги грохать тогда на мост!

Ахахх) та кого бреде мы ещё не слышали.. Не надо было соединять Россию .

+2 / -1
Ответить

Не нужно было отдавать хохлам Новороссию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, что-то вы очень скромно хотите. Или широты мыслей не хватает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Имеется в виду ж/д сообщение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.04.2022 в 17:39
Это вообще какой то фейк. Автор, видимо, из Киева пишет. Не в курсе, что есть уже сухопутный путь в Крым.

А почему это так важно? Или уже с мостом чего?

0
Ответить

Гость_3602457Пишет 23.04.2022 в 08:39
А почему это так важно? Или уже с мостом чего?

и не мечтайте)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
22.04.2022, 18:51
Владивосток

Так тебе все карты и раскрыли. Только идиот будет на каждом углу орать о тактических планах.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2022 в 17:10
А разве это была не первоочередная задача ?Или важнее денацификация Украины ?Вроде попытались взять Киев и Харьков ,но потом передумали ……

Вам лично доложили или под столом сидели, когда они решали, что делать и как?

+8 / -5
Ответить
DELETE

Ты кто такая, что бы нас строить?????!!!!! Иди уборщица , зачищай.... Что убираешь покажи-расскажи-отчитайся...(кто ты -сама понимаешь-переобуваться не на ходу-на лету будешь)...мне жаль сирых и убогих... но образованность дойдет и до них...

ИринаПишет 22.04.2022 в 22:57
Ты кто такая, что бы нас строить?????!!!!! Иди уборщица , зачищай.... Что убираешь покажи-расскажи-отчитайся...(кто ты -сама понимаешь-переобуваться не на ходу-на лету будешь)...мне жаль сирых и убогих... но образованность дойдет и до них...

Это кому?))) Вы устали ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 22.04.2022 в 17:10
Вроде попытались взять Киев и Харьков ,но потом передумали

Ну, что мы всё вокруг да около...Спецоперация, в своей первоначальной задумке не удалась ни по одному пункту и сейчас свернулась к деблокированию ДНР...А бездарный поход от Донбасса на Киев был сродни походу Наполеона на Москву...К слову, Наполеон, всё-таки, Москву занял, а мы "побухали" по окраинам Киева и покатились обратно к Донецку, теряя солдат и технику, как при движение вперёд, так и при "передислокации" обратно - в сторону Донбасса, получив в результате злополучную Бучу...А тем временем, Украина обстреливает до сих пор республики Донбасса с гораздо большей интенсивностью, чем это было до начала спецоперации...Нельзя считать полностью освобождённым и Мариуполь, если в тылу осталась тысячная группировка войск ВСУ, а значит, нельзя и высвободить

свои войска на их передислокацию в сторону предполагаемого главного сражения...Если я описал не верно сложившуюся ситуацию, можете плюнуть мне в лицо...И промежуточный вывод: - болтаемся по юго-востоку Украины, как "мусор" в проруби, где-то наступаем, где-то отступаем ( теперь это называется -"передислокация" ), ничего не приобрели ( за мелким исключением ), но и ничего и не потеряли, кроме нашего флагмана Черноморского Флота ( около тысячи единиц различных видов бронетехники, не в счёт )... и жизни наших солдат...Однако, ситуацию можно исправить, если произвести серьёзные изменения в "консерваториях"...И нашему Главкому это по- плечу...

+20 / -2
Ответить

Наполеон Москву не занял, ему сдали от нее головешки. Чему он в принципе не обрадовался. А тебе не грамотному не следует аналитикой заниматься на людях. Врать это там у вас на западе просто проходит, но не с нами.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Да все от правильно написал об этом говорил и Руцкой и Стрелков .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так вроде бы в "Консерватории" зашевелились, Герасимова не видать, Дворников подметать пришёл, Шойгу, правда, появился, но это больше для зрителей, чем для дела.

+2 / 0
Ответить

Валентина ВладимировнаПишет 23.04.2022 в 11:22
Так вроде бы в "Консерватории" зашевелились

Да...после смены командующего группировкой наших войск ( предыдущего отправили отдохнуть, как сказал Главком - дескать, он переутомился ), некоторые сдвиги стали заметны, но...только некоторые, хотя и в нужном направлении...Надо бы отделить "мух от котлет" - т.е. вывести олигархат и бизнес из военной спецоперации...И надо бы заняться "по-взрослому" и жел. дор. коммуникациям ( о чём говорят и многие воен-спецы ), по которым доставляется тяжёлое вооружение с Запада...Для правозащитников - местное штатское население от таких акций не пострадает, а вот жизни Российских бойцов мы сбережём...

+3 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 23.04.2022 в 13:21
Да...после смены командующего

В комментариях, после смены командующего, говорили, что вновь назначенный генерал имеет за спиной боевой опыт Сирии и в своих действиях будет руководствоваться исключительно фронтовой обстановкой, а не рекомендациями политического и бизнес сообщества...Поживём - увидим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо этого товарища поставить Главкомом! Тогда нам будет все по плечу! Он все знает,все умеет,все предвидит !Одним словом"Кутузов"!

0
Ответить

ТатьянаПишет 24.04.2022 в 13:57
Одним словом"Кутузов

Не каждый, на кого натянули мундир с большими звёздами на погонах, становится мудрым стратегом и великим полководцем...Это или дано, или не дано, независимо, ходишь ли ты в скрипучих сапогах по кремлёвскому паркету, или лежишь на потёртом диване у себя на даче...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 24.04.2022 в 13:57
Надо этого товарища поставить

Категорически не согласен, и не уговаривайте...Уж больно хлопотное дело быть комом, да ещё и Главным , да хоть и Минобором - то заниматься повышением удоев на Вологодчине, то мост с материка открывать, то строителей космодрома Восточный закрывать, учениями руководить, то орден какому либо артисту вручать, то поздравить мать - одиночку с рождений 6-го ребёнка, опять таки и рыбалка под камеру, в местах, где на 100 км ни души, то семёрки, то двадцатки, куда не пускают, а хочется...самолёты, перелёты...министры, олигархи и со всеми переговорить надо...а тут ещё и спецоперация не ко времени..Какое же здоровье на всё это иметь надо...не...не для меня...Я привык думать, просчитывать, анализировать...а в свободное время, полоть грядки на даче, что не мешает ни думать, ни просчитывать, ни анализировать...Теперь таких называют "диванными стратегами" ...Однако...из такой категории я могу выйти и стать просто стратегом, но только, если перестану думать, просчитывать, анализировать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
22.04.2022, 17:09
Санкт-Петербург

Всё прозрачно. Запад может пыхтеть над следующим пакетом санкций. Если есть что в загашнике

+20 / -13
картой
Ответить

Но как-то быстро наши переобулись с планами...а как же денацификация? Ведь Западная Украина по любому не повернётся к России лицом, а будет строить разные козни...

+34 / -6
Ответить
22.04.2022, 17:33
Новосибирск

А вы уверенны, что генштаб прямо так и рассказал все планы в интернете? Во время военных действий всегда есть скрытность.

+6 / -3
Ответить
DELETE

И так понятно что все планы спецоперации сорваны .

Даже по Донбассу до сих пор стреляют ,а это позор для армии России!

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:26
И так понятно что все планы спецоперации сорваны .Даже по Донбассу до сих пор стреляют ,а это позор для армии России!

не, не должны стрелять)) Они по России уже начали стрелять , дурак ты, лечись

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 17:36
Санкт-Петербург

Подарок в студию . Западная отходит членам НАТО под другим именем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть строит ....Ее можно расхерачить в любое время

0
Ответить
DELETE

Не нужно сравнивать свои глупые хотелки с возможностями российской армии .

Даже Донбас не освободили ,по нему до сих пор стреляют !

От Киева отступили ,бросили население в руки к националистам .

22.04.2022, 19:05
Санкт-Петербург

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:30
От Киева отступили ,бросили

В очередной раз купились на клоунов-переговорщиков

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2022 в 18:30
От Киева отступили ,бросили население в руки к националистам .

Кто отступил, отошли- не значит, отступили .А почему, знаешь или дурак совсем?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока ещё не переобулись

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заберём наше, остальное разровняем вместе с нацистами вот и всё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:28
Но как-то быстро наши переобулись с планами...а как же денацификация? Ведь Западная Украина по любому не повернётся к России лицом, а будет строить разные козни...

Её никто и не отменял , там сейчас только вторая часть идёт

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Пыхтеть на тяжёлых работах будут россияне за мизерную зарплату ,или безработные без пособий по безработице .

22.04.2022, 18:49
Владивосток

Ты предпочитаешь пыхтеть под пиндосами или под гейопой.

+6 / -3
Ответить
22.04.2022, 19:07
Санкт-Петербург

ПётрПишет 22.04.2022 в 18:49
Ты предпочитаешь пыхтеть под пиндосами

Слабым всегда нужны причины, почему они пыхтят... Видать, под пиндосами не так обидно...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я предпочитаю жить в свободной стране ,где не сажают за лайки и репосты,где есть свободные выборы ,где конституцию пишут юристы ,а не бородатые актеры и мускулистые спортсмены ….

Конституцию писали гайдаровские юристы с амеровскими советниками, а не спортсмены с актерами. И не только конституцию.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила вы остались далеко в прошлом ….

Последнюю конституцию писал бородатый актер Машков ,мускулистые спортсмены Исынбаева , ,которая заявила "какая интересная книжка я её никогда не читала ,Ирина Роднина и конечно боксер Валуев .

Без спортсменов конечно конституцию никак нельзя было написать !

Это юмор Людмила его понимать нужно !!!!!

Если вы не поняли ,а это и так понятно зайдите на мою страницу и прочитайте почему я против новых поправок к конституции России .

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2022 в 20:16
Я предпочитаю жить в свободной стране ,где не сажают за лайки и репосты,где есть свободные выборы ,где конституцию пишут юристы ,а не бородатые актеры и мускулистые спортсмены ….

Так вали в незалежную .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2022 в 21:18
Людмила вы остались далеко в прошлом ….Последнюю конституцию писал бородатый актер Машков ,мускулистые спортсмены Исынбаева , ,которая заявила "какая интересная книжка я её никогда не читала ,Ирина Роднина и конечно боксер Валуев .

АндрейПишет 22.04.2022 в 21:18
на мою страницу и прочитайте почему я против новых поправок к конституции России .

Против суверенитета России , против законов России , которые стали выше международного дышла? ВЫ против РОССИИ?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не время смуту наводить! Или целеноправленно это делаете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто доверяет российским судам ?У нас оправдательных приговоров менее процента .

В таком случае решение европейского суда по правам человека и его приоритет нам народу очень нужен .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ПётрПишет 22.04.2022 в 18:49
Ты предпочитаешь пыхтеть под пиндосами или под гейопой.

Да первый побежит , лишь бы колбаску дали

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, вы привыкли выбирать себе барина. Раб не ищет свободу, он сравнивает хозяев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

киев надо брать ! и сносить этот укро фашисткий режим !

+13 / -13
картой
Ответить

Украины больше не будет после зачистки, начнеться делёж Киев это Российский вернётся сам, и всё города которые ранее принадлежали России.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман сергеевичПишет 22.04.2022 в 18:03
киев надо брать !

Мне кажется, что начинать надо с себя...И надо бы снести В. Соловьёва и Е. Попова...Первый - паяц и пустобрёх, а второй - просто глуповатый киевлянин...Ведь запустить лживую или жалостливую волну в обществе они могут, учитывая их постоянное присутствие на центральных каналах ТВ...Как говорит президент - "Надо бить по штабам"...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Сергеевич, уже недолго осталось. Посмотрим на результат вашего героизма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (357)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы