Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478828

В Минобороны заявили, что Россия воюет со всем миром

6 017 дочитываний
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 300,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас Россия воюет со всем миром, как это было в Великую Отечественную войну. Такое мнение высказал заместитель командующего войсками ЦВО генерал-майор Рустам Миннекаев, сообщается в Telegram-канале радиостанции «Говорит Москва».

По его словам, в Великую Отечественную войну «вся Европа, весь мир против нас был».

«И сейчас то же самое, они никогда не любили Россию», — подчеркнул генерал.

Ранее 9111.ru писал, что раскрыты планы России на вторую фазу спецоперации.

Согласны с мнением генерала?

Проголосовали: 1 473

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

251 комментарий
Понравилась публикация?
124 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.04.2022, 17:06
Казань

В том числе и с собственным народом?

+90 / -38
картой
Ответить

"Когда паны дерутся, то у холопов чубы трещат"... так издавна было. И сейчас не может быть хорошо при ведении "спецоперации", как её не назови, а тяготы всех действий правительства -- будет нести народ на своих плечах...

+68 / -12
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.04.2022, 18:36
Казань

Ну да, правильно, кому то сахар, мука, овощи и прочая-прочая-прочая по драконовским ценам, а кому то десятками тонн даром.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:36
тяготы всех действий

Вот еще действия rusonline.org и rusonline.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.04.2022 в 17:36
И сейчас не может быть хорошо при ведении "спецоперации", как её не назови, а тяготы всех действий правительства -- будет нести народ на своих плечах...

Вы против спец. операции?

+5 / -5
Ответить

А, Ольга из Воронежа, конечно за спец операцию! На диване валяясь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, Елена, вы то каким образом свои плечи под тяготы и лишения подставили...)))?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здесь ответ rusonline.org и rusonline.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр КазанскийПишет 22.04.2022 в 17:06
В том числе и с собственным народом?

Только с такими , как ты ..

+17 / -41
Ответить

Ольга, надо уже выходить из запоя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С собственным народом не воюют, они просто хотят держать в" ежовых рукавицах" свой народ.

+6 / -3
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.04.2022, 09:56
Казань

Смысл войны: захват территории, собственности, порабощение народа.... Все это и наблюдается. У кого теперь полезные ископаемые? Кому принадлежат земли? На кого горбатится нищий народ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
22.04.2022, 17:08
Калининград

Генерал - майор пропустил все уроки истории в школе. Во время второй мировой войны СССР входил в антигитлеровскую коалицию. Там было много стран. Школьные учебники советского времени в помощь.

+99 / -25
картой
Ответить

Да и тогда СССР, ответил на агрессию, а сейчас интересно что!?!?!?

+55 / -8
Ответить
DELETE

А сейчас мы агрессоры - надо "правде смотреть в глаза" - поэтому, против нас многие и ополчились.

МИРА! Против нас "многие" ополчились ещё в 9 веке. И так все последние 1000 лет. Назовите период, когда с нами БЕЗВОЗДМЕЗДНО (то бишь даром) с нами хоть кто то из западных (католических) стран дружил...)))?

+8 / -9
Ответить
22.04.2022, 18:10
Калининград

Никто никогда в истории человечества ни с кем "безвозмездно" не дружил. Все естественно преследуют собственные интересы. Есть общие интересы - есть союзники. Нет общих интересов - и союзников нет. Это - основы взаимодействия народов. Никаких братских отношений нет и быть не может. Читайте исторические факты. Нужно так организовать свою политику, чтобы были сторонники. Нет сторонников - нет правильной политики. Обычно это заканчивается исчезновением государства. Не в нашем случае, разумеется. Есть ядерный потенциал. С ним и в рай, по цитате.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут соглашусь "Никто никогда в истории человечества ни с кем "безвозмездно" не дружил." И только мы, то ли по глупости, то ли по законам православия, всем помогаем и дружим ни только безвозмездно, но иногда и в ущерб себе...(((

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 90-е годы после распада СССР давали кредиты, когда казна была пуста, присылали продукты - "ножки Буша", да много чего, когда полки совсем пустые были. Неплохие были отношения первый " приход" Путина, "перезагрузка" была во времена Обамы -Х. Клинтон. Потом ВВП почувствовал, что "страна встаёт с колен", себя вождем и пошли по тому пути, куда теперь и пришли.

раскрыть ветку (0)

Ух ты, а у нас что казна пуста. Нам нужны кредиты? Вы хотите как в 90-е??? Сидеть без работы, зарплаты и пенсий. В магазин как в музей! Целовать зад у пиндосов за "ножки буша" или "байдана"! У вас с головой то всё в порядке или вы из незалежной? ДА! Тогда мы точно "дружили". По их, по очень "ненавязчивой " просьбе, обанкротили и ликвидировали все предприятия (промышленность) Развалили практически всю науку. Переписали всю свою ГЕРОИЧЕСКУЮ историю, подогнав под их "видение". Вели болонскую систему, в образовании, оболванив целое поколение. Ну и втянулись в войну в Чечне. Посмотрите на Украину! Это точная копия РФ в 90-е. Зато какая дружба!!! Хотя есть одна разница. Сейчас пиндосы поставляют оружие Киеву, для борьбы с "сепаратизмом", в 90-е поставляли "сепаратистам" для борьбы с армией РФ...!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это все вами описываемое не при путине случайно происходило?

И разрасталось как снежный ком, обогащая лишь в основном лизоблюдов и карьеристов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Валерий, кому вопрос задали? Если мне, то нет, ни при Путине. Поясняю, одновременно учу, тех, у кого с памятью напряжёнка! Когда прошли залоговые аукционы? Правильно в 94-м! Кто был в Кремле (правительстве)? Кому "государство" продало все заводы, газеты пароходы, а также банки, недра, НИИ театры и тд и тп? Дальше, саратовцы, включаем извилины и начинаем анализировать..., кто всё это, начиная с 2000-го начал интенсивно банкротить и продавать (ликвидировать)? А если ещё посидим и почешем "репу", то поймём почему именно после 2000-го...)))!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот такие дуры как вы, изъедают страну изнутри.....

+5 / -6
Ответить

Она с Украины. Мы не верим, что в России есть такие.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 22.04.2022 в 17:32
надо "правде смотреть в глаза"

Здесь можно посмотреть rusonline.org и rusonline.org

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 22.04.2022 в 17:32
А сейчас мы агрессоры - надо "правде смотреть в глаза" - поэтому, против нас многие и ополчились.

Хватит УКРОСМИ повторять .. К Нам обратились ДНР И ЛНР , чтобы очистить от нациков землю Украины , чтобы прекратить убийство детей Донбасса , где не только русскоязычные, но и граждане России , которых 8 лет убивали . И если Вы глупый или наивный, что больше читайте , ополчились ещё в 1917 году. СССР поэтому разрушили , теперь за Россию взялись .Следи за языком, агрессор

+5 / -7
Ответить

И нас нацисты хотели протравить. Весь Крым.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетя Оля, а как на Донбассе оказались русские? Которых, как вы говорите убивали в течение восьми лет. Что они там делали? Это же Украинская территория. Я просто не силён в географии. Но понимаю одно, если будет применено тактическое ядерное оружие вряд ли вам удасться спрятаться в помойном баке. А бункер для вас, я так понимаю ещё не обустроили.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
28.04.2022, 09:57
Пятигорск

ЕвгенийПишет 27.04.2022 в 22:52
Я просто не силён в географии.

Ещё и в истории не силён... Может с логикой дружишь? Тогда объясни, как можно оказаться оккупантом, не выходя из собственного дома, в котором жили твои дед и прадед?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.04.2022 в 22:52
Донбассе оказались русские?

Там их родина ,где родились и где жили их предки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы с Украины? Ой как заметно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Игорь СергеевичПишет 22.04.2022 в 17:14
Да и тогда СССР, ответил на агрессию, а сейчас интересно что!?!?!?

Сейчас то же самое. Если разберетесь, то не будете задавать подобных вопросов.

+5 / -5
Ответить

А я и не задавал вопрос, а вот вы батенька не разбираетесь, если путаете понятия, агрессия и оккупация. Александр вы же юристом представляется, я бы с таким на одном поле с...ть не стал не то что доверил бы вести свои дела!!!!

+6 / -4
Ответить

Игорь СергеевичПишет 22.04.2022 в 19:46
А я и не задавал вопрос, а вот вы батенька не разбираетесь, если путаете понятия, агрессия и оккупация.

И каким боком здесь РОССИЯ?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените Владимир, что назвал вас Александром ,просто диалог ещё с одним юристом,я все думал почему на всех уровнях власти нарушаются законы нашей страны, происходит подмена понятий и наверное понял ,все дело в юридических консультациях и юристах дающих эти заключения!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Игорь СергеевичПишет 22.04.2022 в 17:14
Да и тогда СССР, ответил на агрессию, а сейчас интересно что!?!?!?

А сейчас тоже самое, борьба с нациками, бендерлогами . Так же и наши деды от этой мрази ощипали Украину .. И безопасность НАШИХ ГРАНИЦ, как и тогда .. Вы не знаете этого? Надо было дождаться, когда НАТО через ДНР начнёт войну с Россией ?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже это вы, Ирина, плохо учились в школе. Это "антигитлеровская коалиция" скорее входила после 44 года в СССР...)))! Переименовали нашу ВОВ, в 3-ю мировую и вроде тоже как бы победили фашизм...)))

+31 / -36
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 18:13
Калининград

Я училась очень хорошо. И потому не пребываю в плену собственных иллюзий. Чтобы знать факты и уметь их интерпретировать- нужно очень много читать. Это в СССР переименовали Вторую мировую ( какая третья? с перепоя?) в отечественную. По причинам, которые здесь долго и бессмысленно объяснять. Не отвечайте. Не терплю игнорантов.

+8 / -3
Ответить

Похоже всё же что плохо, от слова совсем! 22 июня 1941 года у нас, (народов СССР) началась Великая Отечественная война! С нами воевала ВСЯ Европа. Где в это время и с кем воевали США и Британь? Британцев по Африке "гонял" Ромель. США, пытались 4 года "разобраться" с Японией. О какой "Мировой" речь ведёте? Жалко вас, жертвы соровского ЕГЭ. В союзе, даже последний двоечник, знал какая была война и когда мы присоединились в "Мировой"!

+6 / -4
Ответить
DELETE

Виталия, вы видимо двоечник. У вас уже третья мировая и коалиция входила в СССР... Вы бы получили настоящее бразование, что бы дурака тут не показывать...

раскрыть ветку (0)

Яна! Вообще то я высказался утрированно (иносказательно) О какой "коалиции" можно вести речь до июня 44 года? 2-я мировая началась вообще то как минимум в 39. Япония с 37 года воюет с Китаем (советский союз и США поддерживают Китай). 38-й, Германия и её военный союзник Польша нападение на Чехословакию. 39-й, пограничный конфликт с СССР, на Ханкинголе. 36-39 война в Испании при участии Германии и СССР. 39-й Северная война СССР-Финляндия. 40-й год Германия-Франция, последней кирдык. Ни каких коалиций пока нема, тем более с СССР. 22 июня 41 года, Германия, при участии всей "покорённой" Европы, нападение на советский союз. Для нас, начинается ВОВ!!! Где была "коалиция" до июня 44? В каких сражениях, так называемые "союзники" принимали участие на европейском театре военных действий??? ВОВ, для нас закончилась 9 мая 45 года. А вот в августе 45, мы действительно принимали участие в Мировой, оказывая помощь США в войне с Японией, опять же в одиночку, разгромив Квантунскую армию. Делайте, если мозгов хватает выводы, кто к кому присосался? Мы к коалиции или коалиция к нашей победе... идиот сопливый. Не читайте англосакские учебники (толкователи) истории

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 22.04.2022 в 18:26
С нами воевала ВСЯ Европа. Где в это время и с кем воевали США и Британь?

Надо читать книги ,а не только учебники и хрестоматии. Почитайте 100 тайн третьего рейха. Там все очень хорошо разложено по полочкам и с документами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что Вы написали сжатая хрестоматия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Я за свою жизнь, книг, прочитал похоже больше, чем вы трусов и чепчиков раскроили. Вы кроме, "100 тайн третьего рейха.", исчё чё хоть что ни будь прочитали?. В смысле мистики и предположений Веденеева,. Понимаю, литература увлекательна, НО, только от нечего делать...)))! Как в прочем и другие его приключенческие публикации. А ещё, на РЕН тв, Прокопенко, очень увлекательно и даже познавательно, на ночь! Не буду призывать читать учебники и хрестоматии, похоже для таких как вы, поздновато будет. Удачи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо что Вы так много прочитали ,только выводы делаете по детски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 28.04.2022 в 13:16
прочитал похоже больше, чем вы трусов и чепчиков раскроили. Вы кро

Так батенька ,Вы спецом здесь дезинформацией занимаетесь и людей в заблуждение вводите. Так Вы агент нацистский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, матушка, Мария, Вы, там у себя в Рязани, не только кроите, но и что то курите. ...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 29.04.2022 в 14:14
Вы, там у себя в Рязани, не только кроите, но и что то курите. ...)))

По себе судите? Не имею вредных привычек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда здоровья и творческих успехов)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИринаПишет 22.04.2022 в 18:13
Это в СССР переименовали Вторую мировую ( какая третья? с перепоя?) в отечественную.

Вообще- то СССР и вёл и победил в ВОВ .. ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ .. Что значит-переименовал?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Переименовали ВОВ в 3-ю мировую?! Вы что - с дуба рухнули?

раскрыть ветку (0)

Нужно, чтобы вами ФСБ занялось!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Виталя-то в школе похоже вообще не учился. Это когда же 3-я мировая-то была?

+1 / 0
Ответить

Если я промахнулся и не на ту кнопочку нажал, а вы не поняли о чём речь, то это точно вам, Александр, образования не прибавит. Информация к размышлению. Когда была 3-я мировая...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
27.04.2022, 15:17
Пятигорск

ВиталийПишет 22.04.2022 в 17:29
Переименовали нашу ВОВ, в 3-ю мировую

И кто только Вас на должность замполита гарнизона назначил с такими знаниями? У Вас уже 3-я мировая прошла в голове... Вы с Джо Байденом не родственники? С призраками ещё не здороаетесь? Вторая мировая началась в 1939-ом, а наша ВОВ её часть, как и СССР стал частью антигитлеровской коалиции в 1944-ом. Единственная правда в том, что союзники всегда предпочитали воевать чужими руками в вступили в войну на поле боя только при угрозе полной советизации Европы....и примазались к нашей Победе...

+2 / 0
Ответить

Мда! Похоже "фантазии" монтёров сетей не имеют границ...)))? Каким "замполитом гарнизона"...)))? Вы там, повторяю, бросайте курить всякую дрянь! А то ещё и не то привидится. Ну а для бестолковых, повторно поясняю, одновременно учу! Когда аргументов нема, то начинают придираться или к орфографии либо к другим промахам в печати. Промахнулся кнопочкой, бывает. По поводу остального, "читай выше". Не знаю, как у вас, среди ефрейторов дезертиров, а у нас ВОВ ни когда не считалась 2-й мировой! С июня 41 и по май 45, У НАС, была ВОВ. СССР, не могла быть частью чего то во время ВОВ!!! Это пиндосы в 44 присоединились (присосались) к НАШЕЙ победе и как бы объявили о коалиции "победителей". Найдите в хоть один документ, где правительство нашего государства говорит, что мы участвуем во 2- мировой. Послушай те выступление Левитана 9 мая 1945! Какая война закончилась...??? Удачи...

0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
28.04.2022, 13:58
Пятигорск

ВиталийПишет 27.04.2022 в 17:56
Похоже "фантазии" монтёров сетей не имеют границ...)))

Не знаю, какие там фантазии у монтёров сетей, ибо никогда монтёром не работал.... Но, вот у токарей-контрактников-директоров НИИ на пенсии, с раздвоением личности, фантазии богатые... Единственное, не плохо бы их записывать в отдельный журнал, чтобы не забывать, где и что было сказано...

Чат

Виталий

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг167.8к

23.04.2022, 18:44

Снежинск

"Лично для меня, отечество всегда ТО, не зависимо от правления. Это МОЁ отечество и этим всё сказано. Ни когда, ни в союзе, ни в РФ, рабом себя не чувствовал. Заставить делать, то, с чем я не согласен ни кто не смог, ни тогда, в лице начальника полит отдела гарнизона, ни ныне, в лице директора ВНИИ."

Ну, а что касается ВОВ, то она независимо от нашего к этому отношению, стала частью Второй мировой войны, которая закончилась подписанием капитуляции милитаристской Японии 02.09.1945 года, с которой мы тоже воевали, после подписания Акта о капитуляции Германии. Кстати Актов о капитуляции тоже было несколько... Союзнички с самого начала попытались присвоить нашу Победу себе, поспешив подписать Акт о капитуляции Германии 7 мая в 02:41 по центрально-европейскому времени в Реймсе (Франция). Капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 по центральноевропейскому времени (9 мая в 01:01 по московскому времени). По требованию Сталина состоялось вторичное подписание капитуляции в ночь с 8 на 9 мая в пригороде Берлина Карлсхорсте... Но, наши солдаты ещё 4 месяца гибли на Дальнем Востоке после окончания Великой Отечественной Войны... Так, что не важно, кто что говорит. Важно, что было фактически! Сейчас на Западе говорят, что это они победили в войне... Так, что, этому можно верить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, оказывается монтёры сетей, ефрейторы дезертиры ещё и читать, ПО РУССКИ, не умеют...)))!!! В чём проблема? Для бестолковых и безграмотных ПЕРЕВОЖУ и одновременно учу! "Ни тогда, ни в данный момент, меня ни кто не мог заставить что либо делать, с чем я не согласен". Конкретно: НИ начальник полит отдела, НИ директор НИИ. (понимаешь начальство у меня такое было, должности занимали такие). Это значит, что я, не мог быть параллельно (одновременно) с ними на этих должностях. Так понятнее (доступнее)? Отсюда вывод, 3.14здишь как Троцкий.

Мне глубоко по хер какое "У вас монтёр-ефрейтор" отношение к ВОВ! Что вы там в бандеровщине, навальнятщине и пиндосии решили во поводу ВОВ. Мы, родившиеся в СССР, ни когда не считали ВОВ, частью 2-й мировой. Поэтому это ИХ проблемы, куда они нас включили! По поводу Японии, уже ответил (см. выше от 23.04.22) То, что считают и говорят на "западе" мне тоже по хер! Прощай. Будь здоров и не хворай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
29.04.2022, 05:19
Пятигорск

ВиталийПишет 28.04.2022 в 16:46
ПЕРЕВОЖУ и одновременно учу! "Ни тогда, ни в данный момент, меня ни кто не мог заставить что либо делать

Ну, вот и замечательно! Сам признался "двуликий янус" в наличии своего второго аккаунта без лица. Как говорил сталинский прокурор Вышинский:"Признание - царица доказательств!". В том, что "меня ни кто не мог заставить что либо делать" верю! "Где бы не работать - лишь бы не работать!". Вот ещё бы признался, где жовтнево-блакитный прапор прячешь, товарищ прапорщик... Да, и это не ты из Челябинска бойцам ДНР берцы отправлял с лезвиями внутри? Ничего, вывели на чистую воду сдвуличием...и с остальным выясним! Старого чекиста не проведёшь! И ещё, раз уж взялись учить, то самому неплохо бы знать, что нет такого офицерского звания - ефрейтор... Стыдно, товарищ прапорщик за 10 лет выслуги такое не выучить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где сказано, офицер-ефрейтор...)))? С чтением на русском как была напряжёнка, так и осталась. А мог бы и подучить. Сказано, что ты, монтёр - ефрейтор. В наше время, о таких как ты говорили. "лучше дочь проститутка, чем, сын, ефрейтор. Позор, на весь твой род...)))! Хотя, что можно, ещё взять с тупого монтёра It сетей. Ефрейтора дезертира...)))???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.05.2022, 06:01
Пятигорск

ВиталийПишет 30.04.2022 в 19:29
Где сказано, офицер-ефрейтор...)))? С чтением на русском как была напряжёнка, так и осталась.

А где сказано "ефрейтор"? Заклинило Вас что-то на этом... Видимо была такая несбыточная мечта во время срочной службы... Потому, наверно и остались на сверхсрочную, чтоб сделать карьеру... Вы там, бросайте "Майн кампф" читать на сон грядущий, а то придётся Вас привлекать за экстремизм... Лучше русский язык подучите, как советовала учительница английского, а то буковки выучили, а не понимать прочитанное, ни излагать свои мысли так и не научились... Да, и напомните, как там называли в советское время унтер-офицеров, ворующих у солдат, на складах и в коптёрках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну заклинило то, это скорее вас. Срочной, у меня как то, вообще то не было. Вы как "Ириска", свои проблемы "зеркалите" на оппонентов! Вот оно влияние свидомой пропаганды! Стажировку во Львиве проходили...)))? Да и опыт каптёрщика, знаком и сказывается. Удачи...)))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.05.2022, 07:17
Пятигорск

ВиталийПишет 01.05.2022 в 06:31
Срочной, у меня как то, вообще то не было

Так вот откуда мысли про дезертирство... Косили значит от армии... А потом решили вольнонаемным устроится, чтобы не посадили....Да и в трудовой стаж можно "вырванные годы" попытаться записать в двойном размере.... Да, точно говорят, что "Когда хохол родился, еврей заплакал" Ну, а насчёт опыта каптёрщика....откуда он может быть у дезертира? Или опять признаётесь в клевете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот, да ещё и безграмотный)))! В наше время, в СССР, шли служить в ВС, через поступление в ВУ. Срочникам это конечно может и неизвестно, тем более в нынешней бандерлогии, но это уже ваши проблемы...)))! Логический вывод напрашивается сам собой, свои познания, "о нелёгкой доле каптёрщика", вы получили и сами описали выше. "ворующих у солдат, на складах и в коптёрках", Вы же, как мелкий пакостник и расхититель собственности сослуживцев, и дезертировали, опасаясь справедливого возмездия, в виде дисбата...)))!!! Всё сходится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 22.04.2022 в 17:08
Генерал - майор пропустил все уроки истории в школе. Во время второй мировой войны СССР входил в антигитлеровскую коалицию. Там было много стран. Школьные учебники советского времени в помощь.

По-моему это Вы не знаете истории. В Великую Отечественную войну с нами действительно воевала вся Европа, которая вместе с США и создала фашисткую Германию. Кроме союзников, а их было довольно, много на стороне Германии воевал целый ряд добровольческих соединений: датский корпус Дания, бельгийские бригады Лангемарк и Валлония, норвежский корпус Норвегия, испанская Голубая дивизия, Британский добровольческий корпус, польский Горальский легион, французкие Легион, авиасоединение Лотарингия, дивизия Шарлемань. Кстати именно она защищала рейхсканцелярию во время штурма Берлина. И это только наиболее известные части. Так, что учите историю прежде чем делать подобные заявления.

+67 / -29
Ответить
22.04.2022, 18:18
Калининград

Ах Ах Ах. Все против нас. И с чего бы СССР воспользовался статусом победителя в составе держав- победителей? Все перечисленные формирования, кроме испанского, не были законными представителями правительств своих государств. Параллельная история не имеет отношения к истории реальной. Но на нее сейчас спроса нет.

+5 / -8
Ответить

Мадам! Это ваще ужас!!! СССР "не воспользовался" СССР - государство победитель!!! Это англосаксы воспользовались, и присоединились (присосались) ТОЛЬКО в июне 44 года. На тот момент как бы уже и на хрен были не нужны! Хотя и за это спасибо. Скажу больше, СССР, присоединилось а августе 45, к "коалиции", разбив в сентябре, Кантонскую армию. Помогли США, думаю, что зря... А вот как Франки, попали в "коалицию победителей"...)))? Опять же благодаря Сталину, дружившему с Шарлем де Голлем...

+6 / -4
Ответить
23.04.2022, 12:32
Калининград

Месье! Это ужасужасужас. Сталин не дружил с де Голлем. Он ни с кем не дружил. Он ненавидел англичан и только по этой причине заставил союзников принять Францию в состав держав- победителей. Читайте документы того времени. Они в открытом доступе на множестве языков. Sapienti sat.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.04.2022 в 12:32
Месье! Это ужасужасужас. Сталин не дружил с де Голлем. Он ни с кем не дружил. Он ненавидел англичан и только по этой причине заставил союзников принять Францию в состав держав- победителей. Читайте документы того времени. Они в открытом доступе на множестве языков. Sapienti sat.

Какая скудость ума и нищета знаний!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 22.04.2022 в 18:18
Ах Ах Ах. Все против нас. И с чего бы СССР воспользовался статусом победителя в составе держав- победителей

Вы жертва ЕГЭ ? Или УКРОСМИ? А КТО ЖЕ ПОБЕДИЛ В ВОВ? Украина или США? А..забыла, хохол же знамя над рейхстагом водрузил, УКРОСМИ

то пишут .. ТАК ?

+5 / -4
Ответить

Победил СССР -однозначно. А вот выиграли США.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы умеем выигрывать войны, но не умеем выигрывать мир, к сожалению

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько Ольга вы упорны

В своем желанье жить в уборной?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У Европы есть развлекуха. Периодически собираться всем вместе и идти огребать от русского медведя. А вообще Вы правы: французские подразделения по жестокости к мирному населению под Ржевом превосходили части СС. Читал, что солдаты РККА в плен не брали ссманов и венгров. Были причины

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда они присоединились??? Не помните???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь США, это Гитлер вообразил себя истинным арийцем и только фашистская Германия начала войну с Европой и с СССР, ну а в середине войны присоединились фашисты Испании , Франции, Британии, а у США была выжидательная позиция.

+1 / -2
Ответить

У Гитлера учителя были хорошие. 1902г Г.Дж.Уэллс "Единственным разумным и логическим решением в отношении низшей расы является ее уничтожение". Тот самый Уэллс. А сколько Форд ПОДАРИЛ вермахту грузовиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.04.2022 в 15:28
Причём здесь США, это Гитлер вообразил себя истинным арийцем и только фашистская Германия начала войну с Европой и с СССР, ну а в середине войны присоединились фашисты Испании , Франции, Британии, а у США была выжидательная позиция.

Контрольные пакеты всех ведущих немецких компаний были у бизнеса США, которые и создали это немецкое чудо в основном для войны с нами, так же как сейчас создали Украину. Более того , даже во время войны США осуществляли поставки стратегических товаров в Германию. Ведь главное - это бизнес.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смотрю на поставивших минус и вижу, что пятая колонна у нас немаленькая

+3 / -1
Ответить

А пятая колонна это те кто верещит от радости увидев букву "ЗЮ"?

И прославляет тех, кто лезет со своим уставом в чужой дом?, устав просто гадить?

0 / -3
Ответить

Пятая колонна - это такие как Вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, пятая колонна это как раз такие как вы!

Которые только с трибун верещат, как надо родину любить, вон вас сколько потекло на вами ненависный Запад!

А вчера еще это были ваши лучшие люди!!! А сегодня вы умалчиваете об этом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630
22.04.2022, 18:14
Краснодар

ИринаПишет 22.04.2022 в 17:08
пропустил все уроки истории в школе

И ничего он не пропустил - та самая антигитлеровская коалиция (*...не буду их перечислять) как только закончилась ВОВ почти сразу начали отмежевываться от СССР, та же Франция, Италия (в конце ВОВ на стороне СССР), Польша, Венгрия и прочие старны Ваш. Договора (дай им полную свободу) и почти все страны нынешней еропии... вот именно это (не любовь к русским на уровне подкорки) и имел ввиду т. генерал... глубже копать надо т. Ира !!!

+22 / -12
Ответить

Так они и второй фронт-то открыли только , чтобы не пропустить нас дальше в Европу.

+8 / 0
Ответить

Зато мы все увидели когда занавес железный открылся как жили люди в нашей стране, в странах Варшавского договора и в странах освобожденных Коалицией.

Даже со стран Варшавского договора население потекло на Запад!!!

Вот иногда и вспомнишь везде звучащее выражение

Социалистический ЛАГЕРЬ и

Капиталистический МИР.

0 / -1
Ответить

Зато сейчас попробуйте там оказаться и Вы ощутите на себе все прелести недочеловека и это не будет зависеть от Ваших взглядов. Что же изменилось в Вашем красивом капиталистическом мире? А может это все и было , просто маскировалось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.04.2022, 12:34
Калининград

Монтировщику систем естественно копать глубоко. Чтение - слишком мелкое занятие.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2022, 12:52
Екатеринбург

"как только закончилась ВОВ почти сразу начали отмежевываться от СССР," - ключевое слово "закончилась ВОВ" - а во время, все же были на стороне СССР.... Однако какое отношение РФ, вместе со всеми чиновниками и чиновниками вс рф, имеет к убитой ею стране - флаг Победы отменили, мавзолей прикрывают триколорной фанерой (под цветами флага власова), все прочие достижения СССР свели к производству галош...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русских из СССР как минимум уважали в западном мире по тому что технические достижения страны были реально впечатляющими!

Ненюшнюю Россию за что уважать- за её НАПОЛЕОНОВСКИЕ АМБИЦИИ?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Польша и Венгрия была в составе СССР.

0 / -1
Ответить

Когда это они были в составе СССР. Варшавский блок и СССР, это две БОЛЬШИЕ разницы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.04.2022 в 15:29
Ну Польша и Венгрия была в составе СССР.

Интересное открытие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Это Вам нужно поучить историю. Чем вся эта коалиция занималась до 1944-го года?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.04.2022 в 17:08
Во время второй мировой войны СССР входил в антигитлеровскую коалицию. Там было много стран. Школьные учебники советского времени в помощь.

Которая выжидала , когда и кто станет побеждать , чтобы открыть второй фронт.. Учебники Вам в помощь.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

По политическим мотивам в истории многое умалчивалось. Как можно было вспоминать про предательство Польской армии Адамса, про зверства французских добровольцев, про планы наглов бомбить Баку, про предательства северных конвоев, секретились преступления националистов от своего народа. У нас умалчивается зачем США провели 3 высотных ядерных взрыва в Антарктиде в 1948г, скрывается судьба эсминцев ТОФ "Высокого", "Важного", "Внушительного". Слава интернету все всплывает . Жириновский: Не врать и не бояться.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ИринаПишет 22.04.2022 в 17:08
СССР входил в антигитлеровскую коалицию

Не спешите мои тапочки.

Кто там, в "антигитлеровской коалиции" реально воевал против фашистов?

"Вступили" в войну только тогда, когда стало понятно, что фашисты фактически разгромлены. Что ещё несколько месяцев, и Советская армия пройдёт через всю Европу, до Ламанша и Средиземного моря.

Зато оружие, гитлеру, поставляли исправно, как сейчас Зеленскому.

+14 / -3
Ответить

Во время 2 мировой

На севере Африки, наших войск не было, а военные действия с Гитлеровцами там вели Американцы и Англичане, еще про Японию не забывайте.

Так что все одеяло по заслугам на один СССР тянуть не надо. А какие гум конвои шли? сколько техники, одежды и продовольствия с Америки нам приходило, не надо сбрасывать это со счетов.

0 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВалерийПишет 25.04.2022 в 11:19
А какие гум конвои шли? сколько техники, одежды и продовольствия с Америки нам приходило, не надо сбрасывать это со счетов.

Какие гум конвои?! Очнитесь!!!

Все поставки военной техники и продовольствия из Америки и Англии осуществлялись только в кредит.

СССР, за эту "гум-помощь" ещё много лет после войны с ними расплачивалась.

ru.wikipedia.org

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Валерий, у вас и познания...)))! Две, якобы ВЕЛИКИХ державы, (самые сильные армии мира) 4 года "гоняли" по Африке, одну дивизию Ромеля...)))!!! А если реально, то скорее это он их гонял! Целых 4 года не могли справится с малюсенькой Японией. И только после вмешательства СССР, разгромившего Квантунскую армию, в течении 1 месяца вроде как бы "одержали победу"...)))!!! Конвои шли, посчитайте в процентном отношении сколько составляла эта помощь? Спасибо конечно, только одно НО! Мы за эту "помощь" расплатиться смогли только в 2000-х..

+1 / 0
Ответить

Вот как раз в Африке они и потренировались с Ромелем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё то долго тренировались, четыре года. Я думаю, мы бы не обиделись, если бы они и дальше тренировались и не мешали нам дойти до Ламанша...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эти страны, бывшая Антанта, будущий НАТО, и тогда также помогали - оружие поставляли, причем не лучшего качества. А когда крах Германии стал неизбежен, накинулись шкуру делить. Во все времена как были шакалами, так и остались.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.04.2022, 17:18
Нижний Новгород

Все верно. Вся Европа воюет против России руками Украины, поставляя ей оружие и поощряя геноцид русского населения.

+41 / -21
картой
Ответить

Гейропа это НЕ весь мир...

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.04.2022 в 17:18
Все верно. Вся Европа воюет против России руками Украины, поставляя ей оружие и поощряя геноцид русского населения.

И не только поставляя оружие. Там воюют кадровые офицеры НАТО, которые в общем -то и руководят украинскими войсками, масса наемников и частных военных организаций, кроме того НАТО поставляет все разведданные и дает целеуказания для артиллерии.

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот не желает мир восхищаться нашей исключительностью, хоть ты тресни. Приходится действовать по классической цитате из "Красной Шапочки": "Тебя отлупят плётками, и ты полюбишь меня, как миленькая"...

+36 / -7
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 22.04.2022 в 13:32
Вот не желает мир восхищаться нашей исключительностью, хоть ты тресни.

Чужие ошибки повторяем: "истинные арийцы" тоже вообразили себя избранными и пошли отвоёвывать себе жизненное пространство. А наши люди посчитали, что "русский мир" самый правильный и пошли "со своим уставом" к соседу, а там, и дальше можно "замахнуться". Только мировая коалиция помешает этому, как и во время Второй мировой, где наши славные предки играли главную роль в разгроме агрессора.

MIRAПишет 22.04.2022 в 17:42
Чужие ошибки повторяем: "истинные арийцы" тоже вообразили себя избранными и пошли отвоёвывать себе жизненное пространство. А наши люди посчитали, что "русский мир" самый правильный и пошли "со своим уставом" к соседу, а там, и дальше можно "замахнуться".

Ты дура или провокатор? Наши люди не приближали базы свои ни к Америке, на к Великобритании , НАТО уже вплотную приблизились к нашим границам , НАДО было им коврик выстелить, когда они начали бы через ДНР бомбить Крым- а это РОССИЯ? Вы вообще в своём уме или гроши отрабатываете? Сосед попросил придти и там граждане РОССИИ . А что ВЫ язычок свой брехливый не выпускали, когда 8 лет убивали Детей ДОНБАССА ? Что не возмущались? Ваших братьев сейчас уничтожают, вот и взвыли? Так помните , НАШИ ДЕДЫ всю эту мерзость бандеровскую уничтожали И ваши братья уже к ним пошли и ещё прибудут , В АД .. Смиритесь и не стоните , раньше надо было думать, когда нацики пошли после Майдана навязывать Востоку своего дохлого педика и поганый суржик .Вот когда надо было охать и ахать, а не радоваться убийству людей на Востоку, русскоязычных ..

+8 / -3
Ответить

Однозначно провокатор. Салозависимая.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Ты водкозависимая... Пей и побеждай!....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато теперь НАТО будет в Финляндии и Норвегии. За что боролись, на то и напоролись.

+1 / -1
Ответить

В Норвегии НАТО уже давно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот ты мразь то!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочка. Это хохлы возомнили о себе не весть что.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СУПЕР!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же в пасху расстреляли ракетами жилой дом в Одессе. Наживаем проклятие россиянам на века. Это вообще за гранью разума.

0 / -5
Ответить

Вам эту чушь из пентагона или евроньюс сообщили?

+3 / 0
Ответить

Виталий, вам, наверное легко жить с зажмуренными глазами По телевизору точно не покажут. Живите дальше.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо конечно, Нина, и вам не хворать. Хоть телевизор, хоть инет, НО, пока нет ни одного реально достоверного факта, что россияне, "расстреливают" МИРНЫЕ жилые дома!!! Обратных сколько угодно. Показывают Мариуполь или Донецк и сообщают, что это Киев, Харьков, Одесса и тд

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ведь те русские,которые оказались при развале Союза в других странах, и не захотели там жить,давно переехали в Россию. Страна большая,места хватит. Но заставлять уважать себя через танки,это очень странная позиция,и имеет наверное другую подоплеку.

+6 / -3
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 23.04.2022 в 12:40
Ведь те русские,которые оказались при развале Союза в других странах, и не захотели там жить,давно переехали в Россию.

Согласна! Мы сами в 90-е приехали из Узбекистана, квартиру невозможно было продать, обменяли на машину, на ней и уехали. Понимали, что жить в другой чужой стране нам не подходит.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.04.2022 в 12:40
аставлять уважать себя через танки

что значит заставлять уважать себя, вы вообще в курсе что происходит, или только голову из жопы вытащили? Уркаина тут вообще ни причем, это просто инструмент пиндостана для влияния на Россию, не более, такая дешевая ограбленная разменная карта в колоде, типа шестерки. Вот свои претензии можете в фашингтон направить и спросить у них, как и кого нужно уважать через ковровые бомбежки и ограбления стран, они вам инструкции пришлют для изучения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
22.04.2022, 17:35
Новосибирск

Мы бы и не воевали, да нас вынуждают.

+13 / -21
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.04.2022, 18:38
Санкт-Петербург

Кто?

+10 / -6
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 22.04.2022 в 18:38
Кто?

НАТО. Или считаете , что они базы свои вокруг России поставили , чтобы её защищать? И тоннами ввозили вооружение на Украину и обучали нациков- чтобы те наш тыл охраняли?

+3 / -5
Ответить
DELETE

Вот больная фашизмом баба..бесноватая... Сгинь ты убогая, иди пообижайся.. Свяжись с Леной из Пскова, с Игорем из Азова-они тебя утешат...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

так живите на коленях

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно кто?... может Вашы имперские амбиции... А это не кто-Это Ваше "Я"

раскрыть ветку (0)

Чем вынуждают и кто?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (251)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы