Наболело...
Всем доброго времени суток. И сегодня я хочу написать о наболевшем. Причём,как я выяснила, мы такие не одни.
А речь пойдёт о подчерке, а вернее о чистописании и небольшо толике маразма.
Вот смотрите-чистописание как предмет отменили, но детей за него натягивают. Как итог если примеры, например, решены правильно, но есть немного грязи-2.У меня сын, подчерк у него-кошмар. Учится в 4 классе и мог бы стать отличником, но все его тетради пестрят оценками не выше 4. Он мечтателен и часто не внимателен, да,говорили, да сидели и учились и ругались и обьясняли. Но мечтает ребёнок, что тут такого?
Сейчас у нас новый педагог и она просто жестоко ставит ему 2 по математике только потому что есть 2-4 исправления и ей не нравится подчерк. А как вам нравится занижение оценки в тетради по английскому за ошибку по русскому? Нет,я согласна, что должно быть чисто в тетради и пр. Но замазкой пользоваться нельзя, даже в домашних заданиях. Я просто не понимаю как ребёнок должен научиться писать чисто если на это не отводтися времени в школе? У них письмо заканчивается в первом полугодии и дальше идёт русский язык. И всё. Мы тренировались в школе. Дело в том, что подчерк как формирование личности и пока человек не будет уверен в себе-он у него не изменится. У меня самой был просто кошмарный и тоже тетради не особо чистые, но ставить 2-это по моему перебор.
У меня реально подгорает когда вижу что за правильно решённые примеры, задачи и упражнения сделанные на отлично ставят низкие оценки.
Может быть я не права?! Но мне кзалось, что оценивать должны знания, а не то как написано. Или тогда уже врачам снизить зп зп то как они пишут (шучу и знаю почему так они пишут).
ИСкренне надеюсь на понимание и поддержку. Может кто тоже сталкивался с подобным или знает что с этим делать? ПРочту с удовольствием.

Подчерк это что?

1000 извинений-опечатка