Александр
Александр Подписчиков: 9948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.2М

Встреча с Лениным.

797 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 39,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.04.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Встреча с Лениным.

Ребята в Троицкой школе очень любознательные и до глубины души любят свой древний край. В школе создан краеведческий уголок "Троицкая старина". И там имеются материалы сегодняшней публикации.

Поисковая группа учащихся Троицкой школы в 1995 году встретилась со старожилом деревни Медведицы Нечаевым Александром Никаноровичем, который рассказал, как ему помог Ленин. Александр Никанорович участвовал в Первой мировой войне и в 1915 году попал в плен. А когда наши эмигранты выезжали из Германии, Ленин и Сталин зашли в лагерь военнопленных, который находился в городе Арист. Военнопленные почти все были на работе. В лагере находились только больные. В числе их был и Нечаев А.Н.. Всего в подразделении было 17 человек. Пленные просили просили Ленина и Сталина их освободить из плена. Очень хотелось быстрей попасть домой. И они обещали обязательно это сделать в ближайшее время.

Встреча с Лениным.

Владимир Ильич Ленин до 1917 года был в эмиграции в Германии.

Ленин очень долго беседовал с военнопленными, а Сталин молчал. На прощание оба сказали «до свидания товарищи мы постараемся вас освободить». Речь Ленина произвела глубокое впечатление. Очень хотелось на Родину. И Ленин сдержал свое слово и даже оплатил дорогу домой. До Вильни ехали на поезде. Затем добирались до Минска пешком. На Смоленск и до Москвы тоже ехали на поездах.

Вот такой рассказ нашего земляка, которому удалось встретиться с руководителями Советского государства Лениным и Сталиным, сдержавших свое слово и освободивших наших военнопленных из немецкого плена.

Ваше отношение к Ленину?

Проголосовали: 294

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Понравилась публикация?
183 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию! ЛЕНИН великий человек всех времён и народов!!!

+17 / -1
картой
Ответить

Со школьной скамьи, еще с семидесятых прошлого века, мне хотелось получить ответ на вопрос: что бы стало с Россией, не случись Ленина? Только задать этот вопрос было некому, да и опасно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется, тут и спорить не с чем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

1. Старик уже был не в своем уме, любых сказок мог насочинять, очень сомнительный рассказ. 2. Бегло просмотрев города Германии не нашел такого города Арист, собственно вообще не нашел такого названия нигде, что минус. 3. как в 15 году Ленин и Сталин в данной ситуации влияли на выдачу пленных, если это была ещё царская Россия? 4. Кто их допустил в военный лагерь, если они были в розыске в России в это время как организаторы ОПГ? Очень много вопросов и очень мало ответов, вернее их нет, кроме сказок столетнего старика. Народ в те годы был очень дремучим и крайне не образованным, вокруг Ленина выстроено очень много легенд, сказок и прочих мифов народного творчества. Это всё очень активно поддерживали и не исключено что и самостоятельно генерировали верхи большевиков для создания правильного образа вождя пролетариата. И кстати Сталина в 15 году ещё не было никакого, был бандит Коба )) Сталином он станет только после ликвидации Ленина.

+10 / -6
картой
Ответить

Дремучесть автора комментария зашкаливает.

+7 / -2
Ответить

Поясни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обоснования будут, или обменяемся любезностями, я вот считаю что вы говно!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за откровенный комментарий.

+4 / 0
Ответить

Нет ответа у вас на мои 4 пункта? Вы со всем согласны или полностью не согласны по всем пунктам и у вас есть основания для этого? Или для вас Ленин это уже давно религия и слепая вера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни одного приговора за бандитизм у Сталина не было. Все приговоры были по политическим статьям. Все 9 с лишком лет Сталин мотался по тюрьмам и ссылкам. Сбегал из ссылок, только по политическим статьям, потому что в бандитизме замечен не был, как бы этого кому не хотелось, а факты вещь упрямая. Все вот эти ваши аргументы и "исторические факты" по зомбоящику промываются десятилетиями из области РЕН ТВ. И да, согласен. Что-то с историей в этой статье напутано. Сталин не мог в 1915 году быть рядом с Лениным, потому что он в это время находился в очередной ссылке .. Туруханский край с 1913 года. А Ленин в эти годы находился в Швейцарии. При чём тут Германия, я вообще не понимаю. А вы и рады стараться, побежали искать город которого нет Кто вот активно поддерживает ложь о Ленине, так это во -первых: Прозападные сми. Они такие "исторические факты", как пирожки печатали ещё в советские времена. Во-вторых: антисоветчики из правящего класса буржуазии в РФ, которых во власти хоть отбавляй. Даже сам гарант рассказывает нам сказки о галошах в СССР и бомбах Ленина, который создал Украину. Ему никто не подсказал, что Украину создавали не Ленин и партия большевиков, в ИЮЛЕ 1917 года, УНР, которую признало временное правительство. главенствующее на то время. Кстати, провозгласил о создании «незалежной Украины» БЕЛЫЙ царский генерал Скоропадский. Вот ведь как бывает... Как много узнаешь, когда историю изучаешь, а не высранное западом и антисоветчиками говно. Всегда запад воевал с советской Россией, начиная ещё с 1917 года, когда Англия и Америка наложили блокады торговые и морские и так до конца СССР санкциями обкладывали. И этот же запад выпестывавал таких писак, как Солженицин. Резун-сувовров и иже с ними. Затем, когда с их помощью пришли во власть слабоумный горбачёв(миша дурачок) с помощником по идеологии Яковлевым и царь Борис, сынок раскулаченного, мечтающий развалить идол коммунизма. Стали в уши лить, что Ленин и Сталин изверги, советская власть преступна и т.д. И наконец развалили изнутри самое сильное социалистическое гос-во. Сейчас, чтобы удержать у власти такую же буржуазную власть, какая была при временном правительстве с флагом триколором, льют с вашей же помощью, через сми и зомбоящик, всю ту же ложь. Почему? Потому что боятся, что снова слетят буржуазные власти. Я вот заметил,

что в последнее время у наших бойцов пропали красные флаги с танков И встречают их жители уже не скрасными флагами, а с триколором(торговый флаг), если не сказать ещё жёстче, чей это флаг когда-то был.

+8 / 0
Ответить

Спасибо за очень объемное дополнение. Очень интересный и полезный материал для многих наших политиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 23.04.2022 в 10:33
Как много узнаешь, когда историю изучаешь,

Я не претендую на звание историка, и даже близко к этому не стою. Я читаю разнообразную литературу, различные в том числе и не официальные аналитические статьи и ещё кучу материалов, как российских так и иностранных, знаю и вполне допускаю, что каждая сторона, пытается выгораживать свою правду, и фейков в исторических очерках и документах не меньше чем в пресс-центре фашингтона. Были ли бы вы столь любезны, предоставить пару тройку ссылок, на ДОСТОВЕРНЫЕ по вашему мнению источники информации об этих "деятелях"? Что касаемо Союза, то я не противник, я как раз наоборот, противник разрушения могучих организмов, и по развалу из за деятельности большевиков Российской империи есть много претензий, так как я писал ранее, я считаю, что они не дождались совсем немного до кардинальных перемен по европейской системе, в таком случае, на укрепление и восстановление страны, ушло бы намного меньше лет и было бы потеряно намного меньше ресурсов и огромного количества умнейших людей. В итоге, огромные капиталы и самое главное лучшие обученные умы, специалисты, свалили именно на запад, что и повлияло на его быстрый рост. Это огромный косяк. Второй такой косяк произошел именно из за распада СССР, что несомненно мне тоже не нравится, так как из за этого произошло очередное ограбление страны, народа и откат на десятилетия и опять с огромной потерей умнейших людей, ученых и хозяйственников, которые тысячами ежемесячно уезжали в израиль и сша после развала Союза, их туда активно переманивали, и сейчас можно видеть, как профессора американских институтов с русскими фамилиями презентуют то одно, то другое изобретение, поднимающее именно запад а не Россию. Их можно понять, патриотизмом и любовью к родине детей не накормить. Вопрос в другом, что любое потрясение и смена власти и формации страны, дестабилизирует всю систему, и те кто всё это дело организовывает, несомненно получают свои барыши за это, при очередных грабежах, и да, как Россия сидит на нефте-газовой игле, так и пиндостан уже давно сидит на технологии грабежей и разорения небольших и не защищенных стран, накладывая в дальнейшем свой протекторат над ними. И да, на Россию постоянно идет атака, гибридная война не прекращается, вы же не будете с этим спорить? Что всевозможные анальные и их малолетние марионетки на болотных площадях, это попытки цру провести очередной грабеж страны под оранжевыми флагами псевдо свободы, свободы от разума и совести. В Уркаине у них это очень легко и просто получилось. В Беларуси и России пока нет и надеюсь не получится, на повестке дня Казахстан и прочие республики. Именно по причине понимания всей методики ограбления стран, и делаются выводы, что те "лидеры" которые в России делают (пытаются) революции, восстания и огромные митинги, являются агентами влияния пиндостана и бритов. И Ленин со своим ОПГ "Большевик" всегда находился и будет находится под пристальным рассмотрением и под подозрением, и отмыться от него не сможет никогда. Очень много фактов указывают на то, что именно он является тем самым агентом влияния того врага (Запада) который смог при активной поддержке заинтересованных лиц и капиталов, провернуть захват власти. Происходящие после этого кровавые разборки "рабоче-крестьянских элит" в молодой стране говорят сами за себя, и устранения того же Ленина намекает на то, что его роль была уже закончена. И мне очень интересно наблюдать за людьми, которые из бандита и уголовника делают коммунистическое божество, хотя при этом Ленин по уши в крови не только многих своих соратников но и миллионов погибших за время его правления и действий людей. То что он послужил первичным катализатором становления одной из самых сильных и мощных стран 20 века, не делает его автоматически ангелом и героем, как и других вождей, за каждый сотни и тысячи косяков, за которые их следует ненавидеть. Вопрос просто в правде или истине. Не стоит слепо верить во все сказки, за каждым лидером смерти невинных и виновных, как бы их не пытались отбелить пиарщики. Всего-то. А народная любовь )) Это вообще очень страшная штука, когда 90% населения безграмотны, манипулировать и управлять такой массой милое дело, куда вожди скажут, туда толпа и хлынет и сметет всё на своем пути. Это всегда было и всегда будет. Жду ссылок. Спасибо.

+5 / 0
Ответить
DELETE

В целом согласен. С оговорками.

ДимаПишет 23.04.2022 в 16:53
попытки цру провести очередной грабеж страны под оранжевыми флагами псевдо свободы, свободы от разума и совести. В Уркаине у них это очень легко и просто получилось. В Беларуси и России пока нет и надеюсь не получится, на повестке дня Казахстан и прочие республики.

Не ЦРУ занимается ограблением стран, и в России этот этот грабеж продолжается более тридцати лет.

раскрыть ветку (0)

ДимаПишет 23.04.2022 в 16:53
он является тем самым агентом влияния того врага (Запада) который смог при активной поддержке заинтересованных лиц

Оказывается хорошим был агентом Ленин! Надо же, были заинтересованные лица на Западе в том, чтобы победила власть рабочих и крестьян.

Чтобы вешать ярлыки на таких людей , надо по меньшей мере жить в то время или хорошо представлять, что это было за время.

Да, и по поводу 90% безграмотных. У нас в 91м все были грамотные, и чем это закончилось?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Максим ВладимировичПишет 23.04.2022 в 10:33
Что-то с историей в этой статье напутано

ну в данном случае как я понял, вы согласны с тем что история липовая, и репортер или сам дед просто высосали её из пальца, в надежде что и так схавают и вопросов задавать никто не посмеет. Я не любитель многого в Союзе, но не антисоветчик ярый, хотя идиотизма хватало в то время, как впрочем в любое и в любой стране. Идиотов в любой власти полно, что мы сейчас как раз видим очень активно и в гейропе и в уркаине и в том же пиндостане. Все патриотические истории, должны быть подтверждены или фактами, или не поддаваться 100% проверки и если в истории или документе возникает хоть одно сомнение, то считать этот документ истиной или правдой несомненно не стоит. Кто это делает, размножает фейки дальше. И если Ленин для коммунистов и любителей СССР это несомненная религия, то нужно прямо и открыто об этом говорить, что был вождем, был кумиром миллионов, стал иконой, прошел обожествление, и все сказки и фейки про доброго дедушку Ленина теперь есть суть религиозная литература, и воспринимать их нужно как выдуманную библию и прочую религиозную макулатуру. В этом случае, сразу куча вопрос отпадет сама собой. И не будет споров, мало ли кто и во что верит, Ктулху, Иисус, Макаронный монстр, Ленин, всё это тогда будет просто фантазиями воспаленных умов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наимудрейший эксперт, не будьте "мухой", будьте "пчелой". Как великий эксперт должны знать, чем одна отличается от другой. Даже если что-то он и напутал, это ничего неменяет. Он запомнил, факт, и отношение к нему сохранил на всю оставшуюся жизнь. А, вы, бы так смогли бы? Вряд ли, у вас негде хранить такие отношения между людьми...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

по сути, верно

раскрыть ветку (0)

Arnis) — город в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Входит в состав района Шлезвиг-Фленсбург. Подчиняется управлению Каппельн-Ланд. Население составляет 283 человека (на 31 декабря 2010 года). Занимает площадь 0,45 км².

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наше поколение училось и воспитывалось на жизни и деятельности Владимира Ильича Ленина. Он был для нас лучшим примером в жизни.

+10 / -1
картой
Ответить

Это потому, что вам других достойных примеров не давали. Как говорится на безрыбье.

+6 / -6
Ответить

Да было много примерных людей и героев тоже, но гений человеческой мысли был один и он в веках останется примером для всех честных людей мира.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 22.04.2022 в 20:35
честных людей мира.

очень интересно про честных, просто замечательно, человек который наепал и инвесторов и большинство своих соратников, отправив их к праотцам ,стал честным человеком мира, это достойно, прям как премия мира для черной обезьянки Обамы. То что вам рассказывали вылизанные патриотические сказки, не значит что это истина. Но у вас Ленин это уже религия, это ваш бог судя по всему, вы просто верите и всё. Так бывает, но это лучше признавать, хотя бы глядя себе в глаза в зеркале Это не плохо и не хорошо, это просто факт, каждый имеет право верить в любую дичь. На этой планете это допустимо.

+1 / -2
Ответить

Самое что интересное, у него не было инвесторов. Этого не смог найти даже Геббельс в архивах, к которым, он по известным в истории причинам, имел полный доступ. А такие как вы, переплюнули даже Геббельса в стараниях показать, что Ленин получал от запада деньги. К стати, ещё при жизни самого Ленина, в газетах принадлежащих временному правительству, после февральской буржуазной революции в 1917 г, писали такие же байки о сотрудничестве Ленина с западом. Но им это не помогло. Их всё равно свергли в Октябре 1917 года. Мы судим не по словам и обещаниям, что-то сделать или изменить, а по делам. У большевиков слова, не расходились с делом. И Ленин, действительно гений 20 века, который изменил мир. Мир то изменился на то время, даже в кап странах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно! Максим Владимирович.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я кстати и сам был и октябренком и пионером, помню все сказки про доброго дедушку ленина, очень было интересно, пока не появился доступ к разнообразной литературе, а не только к советским сказкам.

+3 / 0
Ответить

Мальчиш-плохиш! Литература и сказки это конечно сильно.

Только у нас ещё были свидетели того времени из рабочих-крестьян(не из дворян или купчишек!). Так вот их жизнь после революции сильно отличалась от той царской. Перечислять всё слишком утомительно, может сами докумекаете!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К какой литературе доступ? Каких вы историков читали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Достойных примеров было достаточно, вся жизнь страны была полна этим.Сейчас тоже полно примеров, только с противоложным знаком...

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 20:47
противоложным знаком

Ну так в чем проблема? Берите за основы всю деятельность Ленина и его ОПГ, грабежи, экспроприации, революция, в чем проблемы? Не как лёшка анальный по мелочам тырить, а сразу десятками инкассаторов, банки, хранилища, свою идеологию, и вперед на баррикады, кто мешает? Или очко сильно сжимается от таких перспектив, до хруста?

+2 / -1
Ответить

Дурилка, про "план ГОЭЛРО" слышал? Лучше об этом поговори, если есть что сказать. В написаном выше, ничего не интересует...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы взять банк, почту, телеграф нужна поддержка народа. А она у Ленина была. Опять же вам не понять, почему!

Дим, из раскулаченных что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
29.04.2022, 18:37
Калуга

АлександрПишет 27.04.2022 в 18:40
про "план ГОЭЛРО" слышал?

В 1915 году на совещании по проблемам использования подмосковного угля и торфа выступил с докладом директор станции "Электропередача" Г. М. Кржижановский. В его докладе уже содержались все те главные принципы энергостроительства, которые через пять лет стали основой будущего плана ГОЭЛРО.

Датой основания Леэнерго считается 16 июля 1886 года, когда императором Александром III был утверждён устав «Общества электрического освещения 1886 года» Карла Сименса, объединившее ученых и коммерсантов в деле "электрификации всей страны" (эти "ленинские" слова были уже тогда записаны в уставе). Большую часть акционеров общества составляли иностранцы — в первую очередь тот же концерн "Сименс", — а вот технические кадры были российскими. Здесь работали все будущие создатели плана ГОЭЛРО — Глеб Кржижановский, Леонид Красин, Роберт Классон и другие. Уже тогда разрабатывались первые проекты масштабного строительства электростанций и линий электропередачи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сегодня день рождения Ленина, так что поздравляю КПРФ

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо! Я думаю этот день помнят не только коммунисты, а все честные люди советского времени.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда наши эмигранты выезжали из Германии, Ленин и Сталин зашли в лагерь военнопленных, который находился в городе Арист.

Какие только сказки не прочтешь...

В очередной раз Сталина арестовывают в марте 1913 года. После этого его отправили по этапу. Его заключают в тюрьмы и высылают в Енисейскую губернию. Туруханская ссылка Сталина продолжается вплоть до конца осени 1916 года.

"В прежние годы Ленин и Сталин сильно враждовали (конфликт между «бакинской группой» Фиолетова — Сталина и «парижскими господами» — Лениным и прочими. Имелись подозрения, что именно Ленин устроил арест Сталина в 1913-м году и отказал в организации побега Сталина из заполярной ссылки)."

Олег Стрижак, "И приснился мне сон"...

+10 / 0
картой
Ответить

О данном событии старожил рассказывает, что дело было в 1917 году. Если он не прав, то я с Вами соглашусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (123)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы