Титова Варвара
Титова Варвара Подписчиков: 5208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.3к

Глас вопиющего в пустыни. Максим Галкин*** взывает к россиянам из Израиля. Видео

2 070 дочитываний
359 комментариев
Эта публикация уже заработала 103,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2022 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Глас вопиющего в пустыни. Максим Галкин*** взывает к россиянам из Израиля.

После заявления пародиста о своем желании помогать украинским беженцам отчислениями с концертов, Максим, видимо, опомнился.

Теперь он записал новое видео обращение, в котором обвиняет российские власти в запрете показывать его физиономию в рекламе. А ещё в отмене всех концертов в России, перенесенных на осень.

Оказывается, артист никакой не предатель. Он просто поехал в Израиль отдохнуть, но кровавый режим творит беззакония. Неофициально давит на организаторов концертов и их отменяют.

Из Израиля об отмене концертов в России вопиет ещё один страдалец - Андрей Макаревич.

Вспоминается фраза: "С кем вы, мастера культуры?"

01:43
359 комментариев
Понравилась публикация?
190 / -82
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 359
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Эх, Максим! Стыдно! России сейчас не до концертов, у кого есть совесть выступают перед солдатами, в госпиталях. А этим все мало Ну улетели и улетели....Ваше право.НУ и зачем тогда жаловаться??А вот теперь приходится сожалеть о том, что баблосы перестали капать.Такой бедный, живешь от зарплаты до зарплаты! Это ваш выбор, в какой стране жить и с кем общаться, теперь покоряйте публику и звездитесь в Израиле или где-то там на западе. Уходя уходи....Успешной концертной деятельности тебе в Израиле.

Меня как то совсем не волнует , что они уехали. Деньги всегда создают проблемы, вот они и носятся то туда , то сюда. ни какого покоя ! Так всю жизнь и будут бегать и не знать покоя , чтобы их капиталы не обесценились ! А кто без своих " любимых артистов" страдает- езжайте следом!

Галкин частенько хвалится,что был "обласкан"Михаилом Задорновым..,но ему до него,как до звезды!Задорнов точно бы был с народом и Россией и не позволил бы себе поддерживать сторону противника...Поэтому:'умерла,так умерла".Уехал ,так уехал!Не надо возвращаться.!

Странно,чем больше звёзд покидает Россию,тем светлее становится ,даже на душе...Никого не буду осуждать. Их выбор был. Как с этим справятся-не знаю. Отъезд из страны в такое сложное время-не принимаю. Гадости говорить-тоже не хочу,ведь все рукоплескали,с Пугачевой,прожили часть своей жизни на ее песнях. Бог им судья,не мы.

Согласна!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно прпвильно все, что вы написали!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как Вы мягко, молодцы, очень похвально

раскрыть ветку (0)

Согласен, с вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Максима поддерживаем. Талантливый, умный, красивый, рассудительный. Поступил правильно. То как с ним поступили, на наш взгляд это отвратительно. Человек уехал туда, где он хочет находиться в настоящий момент. Вообще то это называется травля. Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть, но страна нас лишила этого праздника. Чудовищно. Те, кто называет предателями людей, уехавших из России, сами кто? Не те ли, кто до войны в Украине жил за границей, стал млрдером или обокрал страну. Хотелось бы видеть их фейсы. Предатель, это человек, владеющий секретами страны и их рассказавших чужим (иностранцам). Я уверена, что Галкин и др.артисты секретами не владели. Просто подмена понятий. Кто такие вещи вбрасывает, интересно.

+20 / -81
картой
Ответить

Вы правы! Только он почему-то мечется, как уж на сковородке...

+30 / -2
Ответить
23.04.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Титова Варвара ЭдуардовнаПишет 23.04.2022 в 16:27
Только он почему-то мечется, как уж на сковородке...

А что остаётся??? Здесь кормился, в том числе и из государственной кормушки, жил в шоколаде, там никому не нужен....

+10 / 0
Ответить

Он своими видео дотрынделся до того, что в России не очень нужен стал!)

+6 / -1
Ответить

Титова Варвара ЭдуардовнаПишет 23.04.2022 в 19:42
Он своими видео дотрынделся до того, что в России не очень нужен стал!)

Так он о России вообще ним слова не сказал, всё только о потерянных деньгах .. Жалость вызывать решил , придурок.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НателаПишет 23.04.2022 в 17:23
А что остаётся??? Здесь кормился, в том числе и из государственной кормушки, жил в шоколаде, там никому не нужен..

Поддерживаю мнение. Отдых затянулся ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как говорят в России - на воре и шапка горит, какие - то жалкие, скулящие оправдания, оправдываются те, кто чувствует себя виноватым. Все правильно, не нужно из себя невинную овечку строить и лгать, уж повинился бы, россияне всегда отличались великодушием, но нет - изворачивается, как может.

+8 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Титова Варвара ЭдуардовнаПишет 23.04.2022 в 16:27
Только он почему-то мечется, как уж на сковородке...

Это называется - Знает кошка, чьё мясо съела...

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Титова Варвара ЭдуардовнаПишет 23.04.2022 в 16:27
Вы правы! Только он почему-то мечется, как уж на сковородке...

Он не мечется , он всем показал, кого поддерживает и по ком горюет ..

«С раннего утра на связи с родными и друзьями с Украины! Не передать словами, что я чувствую! Как это все возможно! Не может быть оправданий войне! Нет войне!» — написал Галкин в Instagram.

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Варвара, он мужик. И обязан обеспечивать семью. Если запретили концерты в России, то значит концерты будут за её пределами. Всё логично!

+1 / 0
Ответить

..... кудато вжик ...

... и снова .ужик ...

.... народные слова ...

... а женские ...

.. пусть в форточку ...

... но отдаёт ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так жареный петух клюнул,а слово не воробей,вылетело не поймаешь.Вот и крутится,припекло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.04.2022, 17:08
Санкт-Петербург

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Человек уехал туда, где он хочет находиться в настоящий момент.

Тю, а хто против, пусть находится 😄

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть

Авиасообщение с Израилем не отменили.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Предатель, это человек, владеющий секретами

Предатель это тот, кто ради денег спешно уехал и публично осудил действия страны, в которой он очень хорошо зарабатывал. Теперь он там, кого не осуждает и может зарабатывать спокойно, сколько это уже его проблемы.....

+74 / -4
Ответить

А с билетами "поехать в Израиль "к Галкину ,ну прямо самое "ТО"

+12 / 0
Ответить

Можно взять с собой сухариков. В подарок....

+10 / -1
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво!!! Классный ответ! Поддерживаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
24.04.2022, 21:51
Красноярск

НателаПишет 23.04.2022 в 17:08
Авиасообщение с Израилем не отменили.

Так это ж самое что ни на есть родное государство для тех, кто решает отменять или не отменять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Максима поддерживаем. Талантливый, умный, красивый, рассудительный

Эта мразь всё о деньгах , всё о прибыли потерянной горюет .. А ТО, что ОН РОССИЮ потерял- ни слова .. Хоть бы раз сказал, что потерял зрителей, поклонников , страну, о которых жалеет.. Вся его бравада , потери бабла, бедненькому запретили их зарабатывать ..Отдохнуть он захотел, только вот концерты там уже начал ))

Отдыхать- это не работать.. Не, голубчик , тебе нужны только деньги и ничего, кроме денег и смотался ты из России , как предатель

Он молчал 8 лет, когда уничтожали Восток Украины, убивали детей Донбасса , разрушали их дома и вдруг завопил, что же чувствовать стал , жалость к нацикам или чувство печали , когда Россия предупредила удар НАТО по России( Крыму?) Что же он чувствовал , когда лилась кровь русскоязычных и граждан России в ДНР? Чувствовал , что карманы набиваются баблом и смеялся, а в это время Аллея Ангелов пополнялась детскими именами .. Нет ему места в России ,там теперь пусть и смешит народ , шут гороховый.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть, но страна нас лишила этого праздника.

Какие проблемы, чемодан, вокзал, Израиль , вслед за ним . Поклонники по всему миру за своими кумирами ездят , вперёд и с песней ..

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Чудовищно. Те, кто называет предателями людей, уехавших из России, сами кто

НАРОД РОССИИ .. Патриоты . Это надо же, не поддерживать уничтожение нациков и говорить о бабле в этой стране ..

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Не те ли, кто до войны в Украине жил за границей, стал млрдером или обокрал страну. Хотелось бы видеть их фейсы

У меня нет миллиардов за границей и я называю галкина и всю эту шутовскую шоблу , которая осудила спец. операцию, а именно её цели - предателями .. Мой фейс на авке можете увидеть ..

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Предатель, это человек, владеющий секретами страны и их рассказавших чужим (иностранцам)

Ага, полицаи в ВОВ все так и были допущены к гос. тайне или они не предателями были по- вашей логике? Просто им курс страны не нравился и власть, правда? Как Галкину и еже с ним ))

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Я уверена, что Галкин и др.артисты секретами не владели. Просто подмена понятий. Кто такие вещи вбрасывает, интересно.

Что за вбросы?

] ГДЕ ТЫ, ГАЛКИНО ОТРОДЬЕ, БЫЛ 8 лет, на сцене прыгал и спал спокойно, пил и ел , бабло стриг , где твои чувства были?

Чувства всколыхнулись, когда стали нациков уничтожать, а то, что детей на Востоке Украины 8 лет убивали было по фиг

«С раннего утра на связи с родными и друзьями с Украины! Не передать словами, что я чувствую! Как это все возможно! Не может быть оправданий войне! Нет войне!» — написал Галкин в Instagram.

Вот там пусть родным и друзьям и даёт концерты ..

+38 / -5
Ответить

Это точно, весь разговор у Галкина только о деньгах или про деньги, как хорошо что он уехал, по телеку без его фэйса как то свежее стало.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жертва кровавой гэбни...

“В течение двух дней российская власть, я не знаю, как они это делают, запретила мое лицо в рекламных паузах. У меня сорвались все рекламные контракты, которые должны были пролонгироваться до конца года, но они сорвались, и я остался без рекламных денег. Второе – у меня сорвались концертные деньги, потому что во всех городах, где я должен был выступать, местные власти, ФСБ, администрация стали негласно запрещать концерты, запугивая местных организаторов”, - Галкин.

+13 / 0
Ответить

Каждый человек несет 100 % ответственность за все то, что происходит в его жизни и только слизни, подобные галкину пытаются в последствиях за свое предательство обвинить "власти, ФСБ, администрацию" - он уже истерит, но пытаясь давить на жалость, все еще надеется вернуться, но России больше вы не нужны, скачите по другим странам, вас беглые украинцы быстро краской измажут и ваши особняки захватят, это ваш выбор...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живи там куда уехал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2296
24.04.2022, 15:19
Самара

А откуда у него информация про запреты ФСБ и властей, никто не задумывался?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 24.04.2022 в 02:30
Жертва кровавой гэбни...

“В течение двух дней российская власть, я не знаю, как они это делают, запретила мое лицо в рекламных паузах. У меня сорвались все рекламные контракты, которые должны были пролонгироваться до конца года, но они сорвались, и я остался без рекламных денег. Второе – у меня сорвались концертные деньги, потому что во всех городах, где я должен был выступать, местные власти, ФСБ, администрация стали негласно запрещать концерты, запугивая местных организаторов”, - Галкин.

А Симонян о нем говорит :

"Достоверно всем известно, что Галкин гей, который женился на "пожилой женщине" для отвода глаз, обогащения и карьеры. Он рассказывает своей аудитории, что у них настоящая любовь. Вы же понимаете уровень лицемерия этого человека".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Максима поддерживаем.

Не прошло и 8 лет с той поры, как националистический режим Украины начал обстреливать Донбасс, и вот прозрели клоуны и блогеры всея Руси. Они вдруг заметили, что разрывающиеся снаряды − это плохо. Видимо, в Донбассе осколки все же другие. И кровь другая. И дети не такие, как в Киеве. Не та кровь у детей Донбасса. Потому Максим Галкин и Иван Ургант ее почему-то не замечали, хотя она лилась почти каждый день на протяжении восьми лет.

А теперь живущие в России паяцы вдруг прониклись гуманизмом и сочувствием к украинскому клоуну. Они решили выступить против военной спецоперации России на Украине. Президент Владимир Путин недвусмысленно обозначил цели этой операции: демилитаризация и денацификация. То есть режим Киева, который угрожает России ядерными бомбами, должен быть разоружен. А фашистские «нацбаты» и нацистская идеология, которая насаждается властями Украины, должны уйти в прошлое. Что-то кому-то непонятно? Или кому-то близка фашистская идеология?

Ведь ни слова в защиту Донбасса они не сказали. Они «заметили», что под угрозой лишь та часть Украины, где холят и лелеют нацизм.

Легендарный генерал Владимир Шаманов сказал без обиняков о «прозревших» на один глаз:

− Я таких видел еще в советские времена. Это та публика, у которой на Западе есть недвижимость и прочее. Ну, хочется им лизнуть, пускай лижут. У меня только одно пожелание: нравится вам там − так поезжайте туда.

www.bragazeta.ru

+30 / -1
Ответить

Ольга, отлично!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАК СМЕЛЕЕ К СТЕНЕ ПЛАЧА И ВМЕСТЕ С ПРЕДАТЕЛЕМ ГАЛКИНЫМ ПОПЛАЧЬТЕ , ТОЛЬКО НЕ У ВЕЧНОГО ОГНЯ ПОБЕДЫ 9 МАЯ , ЧТОБЫ НЕ ОСКВЕРНЯТЬ СЛАВНОЕ ПОБЕДНОЕ ПРОШЛОЕ СССР И РОССИИ! НЫТЬ ТО МОЖНО , НО ТОЛЬКО ГАЛКИН НЕСЧАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИШКО , А ЕГО СУДЬБУ ТЕПЕРЬ НЕ СКАЖУ - ПОТОМУ КАК ПРЕДАТЕЛЮ НЕ ХОЧУ СДЕЛАТЬ ГЛАВНОЕ ДЕЛО ДОСТУПНЫМ. БЫТЬ ВТОРЫМ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО , НУЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ - НО ЭТО ЕМУ НЕ ДАНО ! ВОТ ТАК РОДИНА ОТНОСИТСЯ К ПРЕДАТЕЛЯМ.

+26 / -1
Ответить

Владимир - очень достойный ответ почитателям предателей, браво!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2022, 10:00
Ростов-на-Дону

уходя-УХОДИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.... ходи ...

... туда ..

.. за "любовью" ...

... личная она ...

.. и там тепло ..

.. и индульгенциями ...

... торгуют ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Максима поддерживаем. Талантливый, умный, красивый, рассудительный. Поступил правильно. То как с ним поступили, на наш взгляд это отвратительно. Человек уехал туда, где он хочет находиться в настоящий момент. Вообще то это называется травля. Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть, но страна нас лишила этого праздника.

Не все поддерживают Максима. Поступил не правильно, критиковал действия своей страны в угоду врагам. С ним поступают правильно- хотел денег врага, зарабатывай их в стане врага. Не все хотят его видеть и ходить на его концерты. Ни кто его не травил в России, он знал, что страну Запад объявил врагом, но перешел на сторону врага. Значит он предатель, и правильно, что предателей не пускают обратно в страну. Его интересы-увеличение личного благосостояния, интересы родины его не интересуют.

+22 / -1
Ответить

Вообще-то Россия, скажем прямо, в состоянии войны. Как поступают с предателями в военное время? Правильно!

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 25.04.2022 в 22:28
Вообще-то Россия, скажем прямо, в состоянии войны.

Да, и война с Коллективным Западом уже не один десяток лет идет, но только сейчас стали некоторые вещи называть своими именами. Жаль, пока не дошли еще до того, чтоб начать применять суд по Законам военного времени. Пока в этой войне у России больше поражений, чем побед. Причина, скорее всего заключается в слабой политической воле правящей верхушки власти в стране. Есть, конечно, единичные решительные действия, вот они разбавляют собой в целом проигрышную ситуацию. Но война не закончена, проигранные сражения не всегда вытекают в поражение в войне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А-как вы-поняли, что его не-пускают обратно в страну?

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть, но страна нас лишила этого праздника.

Добавьте вёдер, а то слёзы, наверное, не вмещаются?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предатель, это человек отказавшийся от Родины, когда ей сложно! Предатель ищет как Иуда, где больше дадут - забыв что его Родине, простым людям сейчас сложно, а он убежал на (отдых) чужбину. Вот и оставайтесь там и нечего больше делать на Родине! Вы предатели!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2296
24.04.2022, 15:27
Самара

Невозможно служить двоим господам и получать зп из двух источников. Пятую колонну прикармливал Госдеп, чтобы те саботировали неугодную США власть. Предателям не обязательно выдавать государственные секреты, достаточно систематически высмеивать решения, саботировать указы, профанировать образ представителей власти перед народом. Как Пугачёва профанировала образ русской красавицы, подменяя нечёсаной лахудрой, орущей прокуренным голосом с перепоя.

+9 / -1
Ответить

В точку!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Катерина, а по вашему не предатель человек, обвиняющий Россию в зверствах, совершенных украинскими нацистами, в уничтожении малазийского боинга и т.д.? Вообще - то он уже составил пару чулпан, отрабатывающей дешевое жилье с хорошей скидкой в прибалтике, а его площадкой стали вбросы из Израиля.Чем жестче его риторика, лживые обвинения в адрес России, тем больше оснований полагать, что он уже нашел заработок и получил первые 30 серебренников. Стрижка его очень удивляет - не забрили ли мальца иностранные спецслужбы, ох, останется Алла одна...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катерина, а какого праздника вас лишили - видео Максим выставляет почти ежедневно, куда не загляни - везде он, любуйтесь, просматривайте их с утра до вечера и будет вам бесконечый праздник!

+5 / 0
Ответить

Как мало нужно некоторым для праздника...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
То как с ним поступили, на наш взгляд это отвратительно.

Катерина,а как поступили с Розенбаумом,это не отвратительно?В Израиле отменили тур концертов,которые он хотел дать на своё день рождение,хотя все билеты давно уже проданы.А знаете причину?Он давал бесплатные концерты нашим ребятам на передовой и в госпиталях.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Те, кто называет предателями людей, уехавших из России, сами кто?

А теперь сами ответьте ,кто патриот,а кто предатель,Галкин или Розембаум?

«Я считаю - это мой долг, как актера, гражданина своего Отечества. Сомнений не было. Ребята и мы все должны стоять на страже и защищать русский мир, русский язык, нашу многонациональную цивилизацию» Поэтому для меня, как для доктора – это моя обязанность, мой долг и это моя правда, медицинская и человеческая, - отметил Александр Розенбаум.

«И рвется в лоскуты моя душа»: Это его последняя песня ,которая называется «Я дома».

Мне про обстрелы пишут с двух сторон. Прошу, не лезьте в душу, Бога ради! И рвется в лоскуты моя душа. И в горле ком, и колокол в ушах…»

Невольно вспоминается хрестоматийная фраза Николая Алексеевича Некрасова: «Бывали хуже времена, но не было людей подлей»…Это про Галкина

Галкин с Розенбаум и рядом не стоял...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Не хлебом единым жив человек.

Отец Розенбаума - участник и герой Великой Отечественной, Александр Яковлевич не посрамил памяти отца.Достойный сын.

Великий певец, гениальный композитор и Человек, живущий по кодексу мужских понятий.Меняются времена, но не меняются настоящие мужчины. Уважение!Розенбаум больше русский, чем многие русские по происхождению.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,САША!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павел, огромная благодарность за комментарий!

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Катерина, чеши в землю обетованную, скупи все билеты на палкина и смотри его до обморока. В чем проблема то?

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Мы хотим попасть на его концерты, мы хотим его видеть, но страна нас лишила этого праздника.

Вы, это кто? СекСтанты? Адвентисты отъезда пукачевой? Или свидетели галкина? Вот лично мне он был крайне не симпатичен, вместе со своей старой лахудрой. Извращенцы какие-то!

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Послушайте его пасхальное поздравление и попутно мнение о своих подписчиках

+2 / 0
Ответить

Его послушать, так против него все ФСБ, тролит его бедняжку днями и ночами, что он даже от комментариев отказался

+3 / 0
Ответить

Какое самомнение у Галкина! России нечем заниматься, как только его персоной, как смешно! Если бы он так упорно не выставлял свои обвинительные видео, о нем бы никто уже и не вспоминал, как и многих из бежавших, спасающих свои счета и недвижимость - " заработанные", кстати, в России

+4 / 0
Ответить

Видимо он нашёл такой способ зарабатывать.Только он в России теперь не пригоден ни на что,ну разве,если только гнилыми помидорами закидать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 15:59
Те, кто называет предателями людей, уехавших из России, сами кто? Не те ли, кто до войны в Украине жил за границей, стал млрдером или обокрал страну. Хотелось б

Что-то вы мадам перегнули палку. Да те, кто ворочает миллиардами никого и не спросит, а просто может махнуть. в Израиль. А здесь пишут в отношении вашего Максимки обычные люди, воспитанные на общепринятых человеческих ценностях.. А пугалкиным все одно, где жить, лишь бы платили, а потом с призывом обращаться в СМИ и разъяснять о своих правах, болезнях и отпусках тем же людям, на которых глубоко наплевать. Ну и по поводу таланта: он его похоронил с уходом Задорнова, который его поддерживал всячески. Что нового интересного после того выдал на гора ваш Максик? Торгуют они с Алуськой захудалым товаром, уже не интересны большинству. Ну, а вам предоставится еще возможность услышать своего кумира. Я уверена, что эти люди вопреки всяким нормам морали припрутся еще в страну как ни в чем не бывало. Это такие люди, заточенные только на самих себя.

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна, вы правы, будет очень горько, если они вернутся назад, а фанатики без моральных принципов побегут их встречать в слюнях и прочем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галкин в последнее время не вылезал с экранов с рекламными роликами, еще вел передачу- так там удивительные, уникальные дети, а выступлений его уже и не помнит никто, лопнул мыльный пузырь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну,так вперёд и с песней!Билеты продаются на самолёт,он хочет там быть,вот и летите голуби к нему.

+3 / 0
Ответить

Я волком бы

выгрыз

бюрократизм.

К мандатам

почтения нету.

К любым

чертям с матерями

катись

любая бумажка.

Но эту…

По длинному фронту

купе

и кают

чиновник

учтивый движется.

Сдают паспорта,

и я

сдаю

мою

пурпурную книжицу.

К одним паспортам —

улыбка у рта.

К другим —

отношение плевое.

С почтеньем

берут, например,

паспорта

с двухспальным

английским левою.

Глазами

доброго дядю выев,

не переставая

кланяться,

берут,

как будто берут чаевые,

паспорт

американца.

На польский —

глядят,

как в афишу коза.

На польский —

выпяливают глаза

в тугой

полицейской слоновости —

откуда, мол,

и что это за

географические новости?

И не повернув

головы кочан

и чувств

никаких

не изведав,

берут,

не моргнув,

паспорта датчан

и разных

прочих

шведов.

И вдруг,

как будто

ожогом,

рот

скривило

господину.

Это

господин чиновник

берет

мою

краснокожую паспортину.

Берет —

как бомбу,

берет —

как ежа,

как бритву

обоюдоострую,

берет,

как гремучую

в 20 жал

змею

двухметроворостую.

Моргнул

многозначаще

глаз носильщика,

хоть вещи

снесет задаром вам.

Жандарм

вопросительно

смотрит на сыщика,

сыщик

на жандарма.

С каким наслажденьем

жандармской кастой

я был бы

исхлестан и распят

за то,

что в руках у меня

молоткастый,

серпастый

советский паспорт.

Я волком бы

выгрыз

бюрократизм.

К мандатам

почтения нету.

К любым

чертям с матерями

катись

любая бумажка.

Но эту…

Я

достаю

из широких штанин

дубликатом

бесценного груза.

Читайте,

завидуйте,

я —

гражданин

Советского Союза.

+7 / 0
Ответить

Виктор, браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)
23.04.2022, 14:13
Санкт-Петербург

Бумеранг однако..... раньше аллочка вершила судьбы, теперь кормись за счёт тех, кого поддерживаете. Ради спасения бабла вы не только слиняли, но и сразу же открестились от тех, кто вам хорошую жизнь давал, спешили показать лояльность коллективному западу. При чём здесь власть? Какому рекламодателю нужен Галкин, которого осуждает процентов 80 населения? Щас ещё из себя борца за свободу слепит.... противно....

+60 / -3
картой
Ответить

Хорошо сказано!

+20 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Душа, совершившая предательство, всякую неожиданность воспринимает, как начало возмездия.

+21 / 0
Ответить

Виктор, браво! Очень красиво и мудро!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Натала, молодец! Так резво из России побежали, поплевались перед этим, осудили...Надеялись, что они неприкасаемые, ан нет, промахнулись, Россия против их возвращения и с этим ничего не поделаете, сколько бы ты не плакался, когда уже мужчиной станешь...

+31 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлинаПишет 23.04.2022 в 20:48
когда уже мужчиной станешь...

Где Вы видели мужчин, которые спят со старыми бабками?!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему мама Алла не разрешает стать мужчиной! Да на...р он здесь сперся! Пусть и дальше в своём Израиле отдыхает! А там народ то тоже за Россию, поэтому у него и там нет концертов! И негде его не ждут! Даже в Америке сраной русскоязычное население угнетенное на фоне санкций и местными жителями из за спец операции на укроине вряд ли пойдут! Вообще их в список невпускаемых в Россию вместе с остальной шоблой! Пусть облетают границы стороной облизываясь! Локоть то близко но не лизнуть! Слово не воробей вылетит не поймаеш! Меньше пи...ть в сторону кормящей руки будут!

+8 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Действительно, вроде неглупый человек и вдруг -нате, -не понимает почему в рекламе страны нет персоны, осуждающей эту страну.

Артисты, они ж как дети: думали что "гражданская позиция" отдельно, а денежки -отдельно. А вот теперь по необходимости пришлось изучать некоторые аспекты экономики

+18 / 0
Ответить

.... а кто сказал ...

... что ума набрался ...

... когда записался ...

... в жиды греков ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 24.04.2022 в 05:19
Действительно, вроде неглупый человек и вдруг -нате, -не понимает почему в рекламе страны нет персоны, осуждающей эту страну.

Да он хоть бы раз сказал, что любит Россию, скучает о своих поклонниках , хоть что- то душевное сказал , обращается к зрителям и ни слова про них , только жалеет о бабле , которое ему перекрыли .. Противный он.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А чем человеку зарабатывать, если его "хлеб" отобрали? Это его профессия..

Странные у вас выводы.. односторонние:русские выезжают - нормально, никто не замечает, а еврей выехал - сколько шума... Почему?

Для чего полоскать чужую жизнь?

+10 / -35
картой
Ответить

Мог бы уехать без громких заявлений

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАЦИОНАЛЬНОСТЬ в данном случае совсем не имеет значение!!! Они уехали в сложное время для России. Позорно высказывался. Ни кто не держал. Свободно покинул страну.

За что боролся на то и напоролся.

Пусть живут где хотят, но не в России.

ЗАПРЕТИТЬ ВЪЕЗД НАВСЕГДА!!!!

+40 / 0
Ответить

Бежали из " плохой " России, что же назад скребетесь, живите там, где вам лучше, а то привыкли деньги без налогов в России грести и плевать на нее, все познается в сравнении

+5 / 0
Ответить
24.04.2022, 15:56
Лосино-Петровский

Да Галкин вроде обратно не скребется,его возмущает,что лишился больших денег.Тут несколько раз поднимали вопрос об актрисе Юлии Ауг. Она несколько лет подряд писала,что Путина надо убить,а русские-скоты и быдло. Странно,что только сейчас ей перекрыли кислород,запретив выступления "по техническим причинам."

+5 / -1
Ответить

.... ещё ...

... "грязь" впереди ...

.. и прочее ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Где они что высказывают? Они хорошо работали ,не паразиты. Их нельзя называть так жестко. Отдохнули бы и приехали назад и продолжай работать - благо столько работы . Что за шум?

+1 / -2
Ответить

НаиляПишет 24.04.2022 в 13:10
Где они что высказывают? Они хорошо работали ,не паразиты. Их нельзя называть так жестко. Отдохнули бы и приехали назад и продолжай работать - благо столько работы . Что за шум?

Они не не отдых уехали , раз там уже начали концерты , они предали Россию, её курс, поддержали Запад и нациков на Украине , поддержали Зеленского , а не НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА в такое тяжёлое время . Поддержали и ПРЯМО сказали , что надо остановить уничтожение нациков и укрепление наших границ .. Нет им места в России , они не нужны здесь .Вот почему они призвали остановить военную операцию , знали уже,что ударят санкции по НИМ , а вся бравада насчёт крови детей- пшик

Примадонна вместе с супругом и детьми отправилась за границу. В прошлом году Алла Пугачева и Максим Галкин купил недвижимость на Кипре. Теперь вся семья поехала в Европу, предположительно для того, чтобы оформить все документы.

Этим летом Алла Пугачева и Максим Галкин отправились за границу, чтобы уладить вопросы с получением вида на жительство, после которого им выдадут европейские паспорта. Для этого необходимо присутствие всех членов семьи, поэтому дети также отправились вместе с ними. Наличие европейского паспорта даст возможность семье Пугачевой уехать на год или два в одну из 48 стран мира или остаться там жить. Более того, это позволяет путешествовать без визы в одно из 167 государств, в том числе в Великобританию и Австралию.

Алла Борисовна и Максим не так давно приобрели недвижимость на Кипре. Покупка жилья на определенную сумму – наиболее быстрый и простой способ получения вида на жительство. Как утверждает Сергей Погосян, помогавший со сделкой, стоимость дома на берегу моря два миллиона евро. Адвокат пары признался, что они нашли его контакты в Интернете.

«Очень приятные люди, приветливые, доброжелательные», – так говорил о Галкине и Пугачевой Сергей. По некоторым данным, Алла Борисовна также хранит деньги в зарубежных кредитных организациях.

«Часть многолетних трудовых накоплений Пугачевой находится в офшорах и европейских банках, она захотела лично проверить и упорядочить счета, сделать распоряжения на случай чего-либо о наследниках»,

В настоящее время Орбакайте живёт в Майами, у певицы собственная шикарная квартире, с окон которой открывается вид на Атлантический океан.

+5 / 0
Ответить

а вы уверены что купил галкин а не пугачова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... но вот беда настала ...

.. на кипре ....

... стали гражданства ..

... лишать ...

... и перекраситься ....

.. нужно ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, спасибо огромное за гражданскую позицию и такой обширный комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НаиляПишет 24.04.2022 в 13:10
. Отдохнули бы и приехали назад и продолжай работать

Вы наивная или глупая? Вы не понимаете , что их волнует на отдых, а только деньги и недвижимость ? Они давно уже Россию использовали только как спонсора для своих накоплений и не более того

Галкин купил квартиру Пугачевой в Израиле

Галкин купил квартиру Пугачевой в Израиле

Максим Галкин скупает элитную недвижимость. Последним приобретением пародиста стали шикарные апартаменты в небоскребе на севере столицы Израиля в районе с романтическим названием «Небо и солнце».

Эту самую квартирку присмотрела для себя Алла Пугачева еще в апреле, когда приезжала в Тель-Авив на гастроли. С Примадонны риэлторы просили $300 тысяч, тогда она сказала, что подумает и примет решение. Во всяком случае, она не скрывала, что собирается обзавестись жильем на исторической родине своих предков.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаиляПишет 24.04.2022 в 13:10
Отдохнули бы и приехали назад и продолжай работать

Наработали и приехать , думаете , к РОССИИ , а может, к этому?

Замок в деревне Грязь

Замок — это ожившая юношеская мечта Максима Галкина. Да, юный юморист мечтал о том, что когда-нибудь он будет жить в настоящем замке. Для осуществления задуманного артисту потребовался гектар земли в Одинцовском районе и несколько десятков миллионов евро. Чтобы сделать ремонт и обставить замок как подобает, звездная пара заплатила в три раза больше, чем за само строительство.

Архитектура замка, к слову, знаковая. Как-то Галкин узнал, что на месте, где было запланировано строительство, ранее располагалась усадьба Толстого. На одном из корпоративов юморист встретил праправнучку Льва Николаевича Феклу Толстую. Та нашла в бумагах великого писателя рисунок конца XVIII — начала XIX века, где была изображена старая усадьба с подписью: «Имение в деревне Грязь в 6 верстах от Звенигорода».

Галкин полностью скопировал картину и с точностью воссоздал усадьбу. На шести этажах расположено 20 различных помещений, включая огромную библиотеку, обсерваторию и даже небольшой концертный зал в виде амфитеатра. К слову, когда замок был достроен, вздорожали и соседние участки. Еще бы, ведь теперь в соседках — сама Алла Борисовна. Не удивительно, что цена за сотку в Грязи сейчас около полумиллиона рублей.

Часть недвижимости перешла Кристине Орбакайте

Замок, однако, далеко не единственная недвижимость народной артистки. Например, в собственность ее старшей дочери Кристины Орбакайте перешла дача площадью в 1000 квадратов в деревне Малые Бережки на берегу Истринского водохранилища.

На территории в 50 соток – теннисный корт со спецосвещением, домики-бунгало для гостей, небольшая баня, открытый бассейн, гараж на пять машин. В доме несколько спален для гостей, джакузи, каминный зал, молельная комната.

ВЫ СЕРЬЁЗНО считаете , что они возвратиться хотят в РОССИИ ради ВАС и России?

А не это их манит , не по этому они плачут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Его хлеб у него никто не отбирал, и аопрос не о национальности, отделяйте мух от котлет

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения ВладимировнаПишет 23.04.2022 в 14:56
А чем человеку зарабатывать, если его "хлеб" отобрали? Это его профессия..

Странные у вас выводы.. односторонние:русские выезжают - нормально, никто не замечает, а еврей выехал - сколько шума... Почему?

Для чего полоскать чужую жизнь?

Вот уж меньше всего думаю о его национальности )) Профессия его уехала вместе с ним , её никто не отобрал ..Его не полоскают, его презирают.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметили каждого... И лично мне по хрен, еврей он или чукча.. Он сидя в Израиле позволяет себе смеяться и шутить над Россией. Ну так и пусть воняет там. Но уже не ноет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Лукавить ещё как. Наверное сперва был предательский отъезд и срачь в адрес России а потом уже запреты. А сказочник сказывает всё с точностью до наоборот.

Что значит предательский отъезд? Он особоодаренным рассказал подробно. Вы, имея уши, не слышите. Какой же из вас юрист?

+4 / -29
Ответить

А причем тут профессия?

+3 / 0
Ответить

Если Вы Галкина не слышите, как же вы судью можете услышать? Там все сложнее. Ничего личного. С праздником.

+1 / -3
Ответить

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:03
Если Вы Галкина не слышите, как же вы судью можете услышать? Там все сложнее. Ничего личного. С праздником.

И что там ВЫ услышали, расскажите? Любовь к России , зрителям или что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Для особо одарённой дамы персонально: тех кто в трудную для страны минуту покидают страну и хают её из за бугра, народ уже дал оценку как предателям. Вы видимо оторвались от народа и живёте у своём виртуальном мире. Или Галкин нуждается в памперсах. Он вешает Вам лапшу на уши, а вы повелись. Но эта Ваша беда. А какой я юрист меня оценивать не Вам мадам одарённая, и те кто сталкивался с моей работой им дават мне оценку а не кому попало.

Браво!!! Поддерживаю!!!

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магомед Юсупович, полностью поддерживаю!

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас с вами часы на разным трудных минутах остановились, видимо. Вы только сейчас прочувствовали трудность в стране, а я и многие граждане России уже 20 лет не только эту трудность видят, но и ощущают, являются свидетелями ее разграбления, коррупции, уничтожения науки, образования, культуры, деревень, сел, космоса. Страна вышла на первое место по суициду. Чего же вы не кричали о трудностях. Вам, удобно, видимо, было. А сейчас в чем у вас трудность, кто Россию обидел? Никто на нее не нападал, никто ее не обижал, почему у РФ трудности возникли? За 25-30 лет ОАЭ из песка страну мирового уровня отстроили, а наша власть все что было уничтожила. В сытые времена все уничтожили, ничего не развивали, а сейчас за пару месяцев решили орлами стать. Вы слабо понимаете, насколько в РФ не развита инфраструктура за Уралом., подтянуться до уровня взаимодействия с Европой - задача на десятилетия. Жизнь человеческая не такая длинная. Поэтому решает каждый сам, где и как ему жить. Решение Максима осуждать смешно. Для меня предатели внутри страны и зовут их чиновники. А артисты люди аплодисментов и цветов, спрос с них мал. Оставшихся клоунов Киркорова, Баскова, Михайлова, Лепса, Гагарину и др. патриотами не считаю. Да и Терешкову с Родниной и Матвиенко (защитнички) я что-то с автоматами не вижу. Кричать за Родину, сидя в кресле в ГД. СФ, в офисе или дома с горячим чаем, это конечно очень патриотично.

+2 / -7
Ответить
Главный бухгалтер Елена Аркадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102
24.04.2022, 01:01
Подольск

Браво! Умничка!!! Пять баллов!!!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2022, 02:48
Санкт-Петербург

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
За 25-30 лет ОАЭ из песка страну мирового уровня отстроили

Чужие деньги о как в Москве считают 😄, но есть факты, фактики даже.

ОАЭ население 10 млн. - нефтегазовой экспорт 316 млрд.

Россия население 150 млн. - нефтегазовый экспорт предположительно 322 млрд.

Не трудно посчитать распределение на 1 человека? У нас же любят в государственный карман смотреть, чуть что - да мне ДОЛЖНЫ! Я уж не говорю про масштабы России и ОАЭ.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
я и многие граждане России уже 20 лет не только эту трудность видят

Да что вы говорите 😄, а до 2000го мы в шоколаде жили. С 2001 процесс улучшения только и пошёл.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
насколько в РФ не развита инфраструктура за Уралом.,

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
Кричать за Родину, сидя в кресле в ГД. СФ, в офисе или дома с горячим чаем, это конечно очень патриотично.

Чё то не заметно города Челябинск или Уфа рядом с вашим именем? 🙄 Удобно из Москвы с горячим чаем вещать о проблемах Урала? 😄

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все уничтожают, разваливают Россию, чуть ли Вы одна как понимается из ваших комментариев возрождаете страну из руин, и как истинная патриотка, от всей души защищаете её, болеете за неё. А мы все остальные ни при чём, просто так мимо проходили. Так будьте так добры покажите и расскажите нам "не патриотам России" о своих подвигах - геройствах во благо Родины, чтоб мы знали какая вы героиня?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы случайно не перебрали в день "главного бухгалтера"? Трудно и долго отходите. С прошедшим профессиональным праздником Вас

раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
У нас с вами часы на разным трудных минутах остановились, видимо. Вы только сейчас прочувствовали трудность в стране, а я и многие граждане России уже 20 лет не только эту трудность видят, но и ощущают, являются свидетелями ее разграбления, коррупции, уничтожения науки, образования, культуры, деревень, сел, космоса. Страна вышла на первое место по суициду. Чего же вы не кричали о трудностях. Вам, удобно, видимо, было. А сейчас в чем у вас трудность, кто Россию обидел? Н

Методичка устарела, это ВЫ на Болотной могли ещё эти шаблоны кричать, сейчас они смешны

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
. Вам, удобно, видимо, было. А сейчас в чем у вас трудность, кто Россию обидел?

Вы этого желаете России? Если бы не военная операция- уже был план нападения на Крым через ДНР ..

А ВЫ ЛИЧНО против уничтожения нациков и укрепления наших границ? Вам бы колбаски наесться? Вся ВАША жизнь этим меряется ? А что ВЫ сделали, чтобы СЕБЕ обеспечить её? Всё в ВАШИХ руках.

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
За 25-30 лет ОАЭ из песка страну мирового уровня отстроили, а наша власть все что было уничтожила.

Расскажите, как ОАЭ пережили 90- е, сменили курс, полностью уничтожали Армию, промышленность и с.х , а потом начали всё восстанавливать с пустой казной? Как они пережили смену курса с социализма- на капитализм? И сравните размеры России и ОАЭ .

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
В сытые времена все уничтожили, ничего не развивали, а сейчас за пару месяцев решили орлами стать.

ВЫ ПРО ЕБН?Так пописайте на его могилку, кто против? Да и не особо сытые уже были, Горбач уже начал искусственный дефицит вводить .

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
Жизнь человеческая не такая длинная. Поэтому решает каждый сам, где и как ему жить.

Так валите из России , какого Вы здесь мучаетесь? Попросите полит. убежища, скажите , что колбаски ВАМ не хватает и вперёд, вслед за Галкиным , пригреют там, накормят и обласкают..

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
Для меня предатели внутри страны и зовут их чиновники. А артисты люди аплодисментов и цветов, спрос с них мал

Вы ещё оправдайте полицаев в ВОВ, какой с них спрос , они не чиновниками были же)) ТАК получается по Вашей логике? Они против власти пошли и стали убивать , примкнув к фашистам,бывших соплеменников

КатеринаПишет 23.04.2022 в 23:23
Оставшихся клоунов Киркорова, Баскова, Михайлова, Лепса, Гагарину и др. патриотами не считаю. Да и Терешкову с Родниной и Матвиенко (защитнички) я что-то с автоматами не вижу. Кричать за Родину, сидя в кресле в ГД. СФ, в офисе или дома с горячим чаем, это конечно очень патриотично.

Так ВЫ не патриот России , а я тут Вам что- то стараюсь сказать)) ГДЕ ВАШ АВТОМАТ , что ВЫ здесь сидите перед монитором и грязь на Россию льёте, выгораживаете предателей , вперёд на Украину с ружжом ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2022, 16:09
Лосино-Петровский

Как это ничего не замечали? Здесь во всяком случае,на НИАНе постоянно пользователи писали о том,что вы перечислили. О коррупции,нищете и т.д.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже Терешкову готовы отправлять воевать. Она как надо уже отвоевалась. Ветеран

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" У нас же любят в государственный карман смотреть".

До тех пор пока вы будете думать, что в стране есть государственный карман, вы будете рабами. НЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАРМАНА, ЕСТЬ ТОЛЬКО НАЛОГИ ГРАЖДАН, А ЗНАЧИТ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ. И если вы этого до сих пор не знаете, о чем можно говорить. Поэтому власть не отчитывается за государственные деньги, они их своими считают благодаря вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юристу рассказываю:

1. "все уничтожают, разваливают Россию".

Мне некогда перечислять, почитайте в инете статистику сколько и чего уничтожено в России. Чубайс вам сам сказал, за копейки все продавал, лишь бы уничтожить.

2. Где я пишу, что я одна возрождаю Россию?

3. Где я пишу, что я истинная патриотка?

Если вы так не внимательно читаете о чем пишет человек, и делаете , мягко сказать, выводы не по теме, как вы можете защищать людей как юрист? И если вам не нравятся мое мнение, зачем вы просите разослать вашу дурь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чужие деньги о как в Москве считают 😄, но есть факты".

Да. мы считаем деньги в Москве, потому что это не чужие, а наши народные. И если вы их не считаете, значит вы не зарабатываете, а воруете. Любой заработанный рубль человек проконтролирует, куда он направлен. Ворованные деньги можно не контролировать, пот на них не был потрачен. Это во-первых. Во-вторых, ОАЭ уже давно не на нефти богатство свое держат, и народ счастливым, а на туризме, да будет вам известно. Бесполезно здесь писать о нашей территории и все что имеет наша страна, потому что это для вас государственное, а для меня народное.

Прежде чем указывать Галкину, где ему находиться и, не зная человека (меня), упрекать, что он из Москвы говорит о проблемах Урала, скажу вам, не будучи юристом, , живя в Москве, я решаю проблемы, начиная с подъезда собственного дома, потом перешла на район, и если люди обращаются ко мне по вопросам ЖКХ из другого города, то я их вопрос решаю не выходя из квартиры. Так, например, не было тепла в доме в Саратове, люди обратились, я помогла. Вопрос был решен оперативно. Так что не надо нас маленьких обижать. Относитесь добрее к людям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по себе судите. Ваше право.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то она не уходит на пенсию. Прилипла к креслу за такие бабки. Какую пользу она приносит, объясните мне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судите. Ваше право

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же у вас засраны мозги? Что в вашем понятии патриот? Обычно о патриотизме кричат люди, которые автомат в руках не держали, в армии не служили и Родину защищают, поливая свой же народ. Вы еще не родились, когда я Родину защищала в прямом смысле. Так что сопли вытри, патриот в памперсах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (3)

Особо одаренные, Катерина, пишется раздельно,

Галкин подробно солгал, изворачиваясь,

а юрист профессионально оценил сказанное и сделал правильную юридическую оценку произошедшему, кроме того - переход на личности и попытка унизить - очень жалко выглядят и не делаю вам чести, защищайте достойно, аргументированно, если сможете

+8 / 0
Ответить

Это не ошибки, а опечатки. Главное, чтобы вы при написании исковых заявлений ошибок не делали. А то приходится исправлять частенько юристов.

+2 / -3
Ответить

Если вы так юридически подкованы - зачем к юристам обращаетесь и оплачиваете их услуги

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ не по существу вопроса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

КатеринаПишет 23.04.2022 в 16:02
Что значит предательский отъезд? Он особоодаренным рассказал подробно. Вы, имея уши, не слышите. Какой же из вас юрист?

Его слова я привела.. нет уничтожению нациков , нет безопасности границ России , ДА продолжению убийства детей Донбасса, у них другая кровь, пусть и дальше льётся.. Очень подробно всё сказал и уехал из России, поддержав Зеленского и Байдена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сначала был демарш с заявлениями. А теперь ной - а нас за що?

+34 / 0
Ответить

Галкин за спиной Аллы так и не повзрослел, не повезло ему, мужчинами становятся, когда рядом появляется нежное, хрупкое создание...не получилось у него раскрыться в таком амплуа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же дружеская переписка. Это мое мнение. Заявление то тут причем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Изворачивается, деньги из рук уплывают, а в Израиле, выступая по ресторанам много не заработаешь, хватит, надоели спесивые " звезды"

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не юрист.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (359)

Тропикана-мужчина: Галкин* показал себя в образе знойного красавца

Шоумен Максим Галкин* предстал перед подписчиками в соблазнительном образе. Максим Галкин опубликовал в социальных сетях фото, на котором запечатлён в белых брюках и белой рубашке нараспашку на фоне скал,...

Как такое возможно?! Говорят, что Пугачева и Галкин помогают украинской армии?! 😲

В последнее время в интернете появилась информация о том, что Алла Пугачёва, возможно, оказывает финансовую поддержку Украине и Вооружённым силам Украины посредством благотворительных организаций.

До Максима Галкина (признан иноагентом) наконец дошли свежайшие новости из России.

До Максима Галкина (признан иноагентом) наконец дошли свежайшие новости из России.На своих концертах он с энтузиазмом рассказывает о голой вечеринке. Ее участникам юморист сначала сочувствует,...

Не поверите! Максим Галкин* был просто в шоке от Украинского музея! Ему так всё понравилось, что он прямо-таки пришел в восторг!

Галкин в шокеТо что он увидел произвело на беглого артиста сильное впечатление.В ходе гастрольного тура по Соединённым Штатам, известный шоумен Максим Галкин* посетил Украинский музей в Нью-Йорке.

Говорят, что Пугачёва пыталась вывезти старинные вещи из своего замка в Грязях!

Известная певица Алла Пугачёва предприняла попытку вывоза предметов старины, общей стоимостью 20 миллионов долларов, из своего поместья в подмосковных Грязях.Согласно сообщению издания Life, ссылаясь на SHOT,...

Максим Галкин упрекнул российских артистов в игнорировании событий в Курской области

По его словам, «обласканные Кремлём» и «горячо поддерживающие СВО» певцы молчат и не приходят на помощь курянам. Такие выводы юморист сделал, проверив странички артистов.
03:28
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы