Андрей
Андрей Подписчиков: 4958
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4711

Объединённым нациям - 80. В 1939-45 весь мир был против Гитлера, а не СССР: в коалиции было 53 страны

233 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,63 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Объединённым нациям - 80. В 1939-45 весь мир был против Гитлера, а не СССР: в коалиции было 53 страны

Источники: academic.ru, govoritmoskva.ru/news

Интересное историческое открытие сделал недавно и.о.командующего войсками Центрального военного округа генерал-майор Рустам Миннекаев. Выступая на годовом собрании Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области, он сравнил происходящее сейчас с Великой Отечественной:

«Судя по всему, мы сейчас воюем со всем миром, как было в Великую Отечественную, вся Европа, весь мир против нас был. И сейчас то же самое, они никогда не любили Россию».

Непонятно, кого он имеет в виду под словом «мы», поскольку во второй мировой со всем миром воевал Гитлер, а наша страна была одним из главных действующих лиц Объединённых наций, как официально называлось объединение стран-противников «оси», которое в нашей стране называли исключительно антигитлеровской коалицией (о том, почему так – чуть ниже).

Юридически антигитлеровская коалиция была оформлена «Декларацией Объединённых наций», которую подписали 26 стран 1 января 1942 года во время первой Вашингтонской конференции.

Конечно, основными действующими лицами антигитлеровской коалиции были три страны: Великобритания, СССР и США. Но на деле в неё входил практически весь мир (в 1945 году объединённые нации насчитывали 53 страны).

Почему название «объединённые нации» в нашей стране не использовалось по отношению к периоду второй мировой? Почему только «антигитлеровская коалиция» и никак иначе? Всё дело в официальной советской историографии, в которой и так много логически нестыкующихся друг с другом моментов, согласно которой антигитлеровская коалиция распалась чуть ли не сразу после окончания второй мировой. Но при этом объединённые нации в полном составе (включая СССР) продолжают процесс сближения, что в итоге привело к образованию ООН – организации объединённых наций. То есть, объединённые нации одновременно и распались, и объединились.

В заключение хочется выразить надежду, что наш высокопоставленный военачальник всё-таки оговорился, и против мира были всё-таки не мы, а Гитлер.

Если Вас заинтересовали мои публикации, добро пожаловать в МОЙ ПРОФИЛЬ (это здесь), где можно посмотреть весь перечень статей и добавиться в подписчики.


Рекомендую также посмотреть мои последние по времени публикации:

«Суоми разрушить можно, покорить нет: в 1939 нас напоили «коктейлем для Молотова». Надо ли повторять

«Я не знаю зачем и кому это нужно? Кто послал их на смерть беспощадной рукой?» Шок, ставший песней.»

Можно ли ради красного словца искажать исторические факты?

Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В коалиции государств было много , а все тяготы войны легли на СССР, впрочем как всегда, тем более , что большинство стран из этой коалиции и создало фашистскую Германию, направив ее на нас, как сейчас Украину.

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.04.2022 в 19:03
направив ее на нас, как сейчас Украину.

Это украинские войска начали утюжить российскую землю?

Ирина нужно было утюжить в 2014 ноду, мы припозднились, опередив хохлов на сутки.

+3 / -2
Ответить
DELETE

С первой частью комментария вполне согласна!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.04.2022 в 11:42
Ирина нужно было утюжить в 2014 ноду, мы припозднились, опередив хохлов на сутки.

Не готова была России ни экономически, на физически тогда Санкции за Крым уже были , таких, как сейчас Россия не выдержала бы , да и вооружения не было такого .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 24.04.2022 в 23:13
Это украинские войска начали утюжить российскую землю?

Вы хотели этого дождаться? Группировка там была, да и есть, довольно приличная, около 150 тысяч. Но самое главное ведь дело даже не в Украине. Война идет со странами НАТО. Они руководят, они снабжают оружием, там воюют офицеры НАТО, наемники, военные компании, они дают целеуказания для артиллерии и ракетных обстрелов, спутниковая группировка США снабжает подробными разведданными. Можно было бы подождать, но через несколько суток они бы расколошматили Донбасс, который уже несколько дней расстреливали и пошли бы на Крым. Несколько месяцев и там бы появились ракеты малой и средней дальности, которые спокойно достают до любой точки европейской части РФ. При этом не надо было даже стрелять, ну так несколько раз для предупреждения, просто под этой угрозой наши либералы, возглавляющие страну стали бы делать все что им продиктуют. Это как человек, к виску которого приставлен пистолет со взведенным курком. А до Невинномыска они даже имеющимся оружием вполне могут достать. Неужели Вам это непонятно? Вот, если бы 21 июня 1941 года предприняли упреждающий удар по сосредоточенным для вторжения войскам фашистской Германии, таких потерь бы не было, да и война пошла несколько по другому для нас, с меньшим количеством тяжелых поражений. А основной, глубинной причиной нынешней ситуации является развал СССР, предпринятый либералами и переход к капитализму, где каждой стране отведена определенная ниша. Нам ниша - сырьевого колониального придатка. При этом наш народ просто рвался в капитализм, чего уж тут скрывать. Вот и дорвался. Незря ведь существует древняя истина: что каждый народ заслуживает своего правителя социального устройства

+5 / -2
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, пожалуйста, следите за языком! Не приклеивайте, пожалуйста, ярлыки к людям, никакого отношения к происходившему не имевшим! Не пойте по чужим нотам!

Это Ельцин-то и вся Беловежская троица - либералы? Продавшие страну за понюшку табаку? Три ха-ха четыре раза!

+3 / -1
Ответить

Так именно либералы и предали страну и прнедают ее до сих пор

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич! А Вы исключаете возможность, что Вам могут тоже наклеить какую-либо нашлёпку? Понравится?

Золотое правило нравственности: не делайте другим того, что Вы не желаете для себя!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я привык называть вещи своими именами. Как говорится воздастся каждому по делам его

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 06.05.2022 в 02:13
ладимир Алексеевич, пожалуйста, следите за языком! Не приклеивайте, пожалуйста, ярлыки к людям, никакого отношения к происходившему не имевшим! Не пойте по чужим нотам!Это Ельцин-то и вся Беловежская троица - либералы? Продавшие страну за понюшку табаку? Три ха-ха четыре раза!

А где ярлыки, что он не так сказал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, "своими", то есть Вашими! И кто делегировал Вам право судить других?

Соль как раз в том, что подобные имена прикрепляют люди, преследующие собственные, чаще всего неблаговидные, цели. Другие же, вроде Вас, даже не пытаясь разобраться в смысле, подхватывают и тиражируют откровенные глупости.

Ну, и наконец, как Вы отнесётесь, например, к тому, что я, с этого момента, начну Вас называть тараканом, а кто-либо ещё это подхватит?

И это имя, по законам русского языка, достанется Вашим потомкам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярлык либералов людям, рядом с настоящими либералами не сидевшим. Ради своих низменных целей (месть, желание безраздельно властвовать, жажда наживы и проч.), вопреки Закону, совершивших государственный переворот и разваливших на куски нашу прекрасную общую Родину!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга!

Просто у нас сегодня каждый, кому не лень, приклеивает ярлыки практически почти всем!

Если за Путина - патриот!

Если не согласен - либерал, или того лучше - предатель!

Если секта - то обязательно тоталитарная (хотя эти понятия несовместны, т.к. секта - всего лишь группа людей, прежде всего религиозная, отколовшаяся от основного направления)!

И т.д., и т.д.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич! А почему Вы так уверены, что те имена, которыми Вы называете вещи, действительно принадлежат им?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 25.04.2022 в 13:20
Вы хотели этого дождаться? Группировка там была, да и есть, довольно приличная, около 150 тысяч

А Вы так и не поняли, что эта Ирина русофобка и защитница нациков? Она не может даже перечислить цели спец. операции, поэтому на всех темах только и твердит, что РОССИЯ напала на её украину и всё тут)) Да и бандеры у неё братья всегда были. , их ещё до операции защищала

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.04.2022 в 19:03
впрочем как всегда, тем более , что большинство стран из этой коалиции и создало фашистскую Германию,

ситуация абсолютно такая же! раньше сбивали немцев и славян лбами (хотя немцы довольно близкий нам народ, поскреби хорошенько любого немца и найдешь славянина), сейчас еще более изощреннее, славян сбили лбами со славянами! как легко нас обмануть и заставить воевать за чужие интересы! обидно!

ГеннадийПишет 17.05.2022 в 10:25
славян сбили лбами со славянами! как легко нас обмануть и заставить воевать за чужие интересы! обидно!

И когда это потомки галичан стали нам братьями? Может, суржик ещё наш язык и бандера герой? И если интересы России для Вас чужие.. то что ещё можно сказать.. всё сказано .

0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 17.05.2022 в 20:13
потомки галичан стали нам братьями

ну возможно вы историю даже в школе пропустили, но так-то это Червонная Русь.

Или Червонная Русь уже и не братья нам по крови?

Вы наверное и история Талергофа не знаете? Как наших западных братьев убивали только за одно имя русское и русинов Закарпатья!

Но Вам это ни к чему, вам сказали, что это все нацисты, вам же думать нельзя!

Вы хоть в Закарпатье то были? Где там нацистов то взять? милейшие люди, к туристам очень хорошо относятся, по русски все говорят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей! Спасибо за публикацию. Извините, но вступать в оппозицию с кем бы то ни было по этому вопросу нет желания. Я против искажения истории. Открываются засекреченные материалы, хранящиеся в архивах. Многим еще храниться и храниться. В Великой Отечественной войне победил СССР. Вторую мировую, фактически, тоже. Если вспомнить о дате открытия второго фронта, окопной войне, просчетах в высадке англичан в Нормандии и прочая и прочая. Про ООН, конечно знаю. Позволю себе напомнить, что, в отличие от других стран, СССР имел 2 голоса - от страны и Украины, как максимально потерпевшей от немецких захватчиков. Спецкурсы в вузе. Антисоветская и антироссийская направленность? Вне всякого сомнения. Новую гидру фашизма в наши дни и породили именно наши бывшие союзнички. И все это делается в обход Устава ООН. Референдум в Крыму тоже был проведен в соответствии с Уставом ООН и иными междунарорными пактами. Русский солдат. На его плечах борьба с фашизмом. С уважением и благодарностью за понимание.

+9 / -3
картой
Ответить

Здравия и До-Б-Ра, Людмила Александровна!

Благо дарю Вам!

А на Ваших спецкурсах не рассказывали о том, что изначально в в состав ООН входила и Белорусская ССР. И что это она понесла максимальные потери в людях, потеряв каждого 3-го?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Зубков Александр АнатольевичПишет 24.04.2022 в 21:40
она понесла максимальные потери в людях, потеряв каждого 3-го?

Поэтому в Беларуси логотип с буквой «Z» (которую сейчас использует Россия в спецоперации Украиной) внесен в республиканский список экстремистских материалов?

Здравия и До-Б-Ра, Ирина!

Благо дарю Вам!

Зачем за уши притягивать мягкое к тёплому?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Зубков Александр АнатольевичПишет 25.04.2022 в 00:50
Зачем за уши притягивать мягкое к тёплому?

И Вам добра, Александр Анатольевич!

А "притягивать" меня учит наш гарант (он всегда так поступает) и российская пропаганда, которая уже "собаку съела" на вранье за счёт "притягиваний" и двойных стандартов. Возможно, я лишь хороший подражатель? Ну, куда мне до ассов своего дела?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИРИНАПишет 24.04.2022 в 23:12
Поэтому в Беларуси логотип с буквой «Z

не поэтому, а потому что это символы Израильского "Цахала" (ВС Израиля) - "V" и "Z" , а сионизм=нацизм, согласно резолюции ООН 1975г

DELETE

ГеннадийПишет 17.05.2022 в 10:38
"V" и "Z" , а сионизм=нацизм,

Возможно. Я, к сожалению, с этой информацией раньше не сталкивалась. Спасибо.

Зато я точно знаю, почему мне так претит буква "V"! И мне странно, почему никто не подумал, что она может ассоциироваться вот с этим:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 24.04.2022 в 23:12
Беларуси логотип с буквой «Z» (которую сейчас использует Россия в спецоперации Украиной) внесен в республиканский список экстремистских материалов?

Ты даже сюда свою русофобию влепила , в символы)) И даже твоя пресса , откуда ты взяла информацию совершенно не подходит к спец. операции .. А потом обижаешься , что тебя, типа, оскорбляют))

Символ «Z», использующийся на российской военной технике и ставший символом российской агрессии против Украины, был внесен в республиканский список экстремистских материалов Мининформа Беларуси еще в августе 2021 года.

Дело в том, что 13 августа 2021 года суд Центрального района Минска признал информационную продукцию и соцсети TUT.ВУ «экстремистскими материалами». Согласно решению суда «экстремистскими» были признаны также «логотипы и цифровые знаки» TUT.ВУ и «Z».

Источник: reform.by

0 / -1
Ответить

Ирина, ты что так топорно работаешь против России , приплела не понятно что, символы спец. операции и решение суда в Белоруссии от 21 года))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2022 в 19:45
Новую гидру фашизма

Кроме России, другие соседи Украины, да и другие страны не считают Украину фашистской страной, только Россия так считает. При этом фашистские организации есть везде, в том числе в России, но таких людей меньшинство и нет повода бороться против них. В Раду не избраны кандидаты от таких организаций, люди в массе своих их не поддерживают.

DELETE

MIRAПишет 25.04.2022 в 07:31
только Россия так считает

Потому что так выгодно! Иначе как было раскачать народ, чтобы он поддержал эту спецоперацию? - Только тыкая ему в морду жаренные факты об угрозе от фашистского государства, подстёгивая кнутом ложного патриотизма и страха перед НАТО. При этом сама непреложность героики борьбы с фашизмом становится отличной площадкой для пиара политиков, конвертирующих подвиг своих дедов в рейтинговые дивиденды! Почему люди этого не видят?! Почему забыли, что "Держи вора!" - громче всех кричит сам вор?

ИРИНАПишет 25.04.2022 в 11:50
Потому что так выгодно! Иначе как было раскачать народ, чтобы он поддержал эту спецоперацию?

Ты ещё скажи, что народ в России скакал на Майдане и кричал - москаляку на гиляку, а потом пошёл убивать детей ,русскоязычных и граждан России . Кто же и кого раскачал ?

ИРИНАПишет 25.04.2022 в 11:50
Только тыкая ему в морду жаренные факты об угрозе от фашистского государства, подстёгивая кнутом ложного патриотизма и страха перед НАТО.

Да не.. Базы НАТО, окружив Россию со всех сторон и загрузив Украину тоннами вооружения , просто решили Россию обезопасить от себя)) А потом обижаешься, что тебя дурой называют))

ИРИНАПишет 25.04.2022 в 11:50
Почему люди этого не видят?! Почему забыли, что "Держи вора!" - громче всех кричит сам вор?

Ты лучше скажи, кто кричит москаляку на гиляку и чей это пиар?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мира, все кроме фракции Медведчука - фашисты.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Либо Вы заблуждаетесь, либо не до конца понимаете, что такое фашизм!

Судя по вашей фото Ирина, я прав. У фашизма не человеческое лицо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переход на личности? Как-то не по-мужски. Или вы себя мужчиной не считаете?

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 25.04.2022 в 12:43
Либо Вы заблуждаетесь, либо не до конца понимаете, что такое фашизм!

Ой.. понималка ты наша)) А о чём говорит свастика у того же Азова , что это демократы и гос. во демократическое?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 25.04.2022 в 18:37
Переход на личности? Как-то не по-мужски. Или вы себя мужчиной не считаете?

Ты так и не поняла, что люди просто констатируют , а не оскорбляют тебя) Неужели ты думаешь, что на сайте России ты будешь работать против неё и тебе будут цветочки дарить? Будешь защищать бандерлогов и тебе песни сложат за это? Или будешь против уничтожения нациков, против укрепления наших границ и по тебе ФСБ не заплачет? Такие, как ты, только публичные ,свалили из России и все осудили их , кроме таких же предателей, как ты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СергейПишет 25.04.2022 в 12:14
Мира, все кроме фракции Медведчука - фашисты.

а в ГосДуме? едро??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

MIRAПишет 25.04.2022 в 07:31
Кроме России, другие соседи Украины, да и другие страны не считают Украину фашистской страной, только Россия так считает

Вы лично как считаете? Ну надо же, страны Запада и Америка так считают)) Если там зигуют и свастика - это какое государство? Если там на гос.уровне запрещают язык и навязывают силой, кровью его и идеологию бандеры- какое это государство?

Ещё при Рос. Империи считали , Англия, Франция , что РОссия не нужна .. И только потому, что слишком большая страна и слишком богата ресурсами , поэтому опасна. И сейчас тоже самое.. И СССР считали не нужным в мире, чего и добились.. Россия всегда стояла костью в горле у Запада . Как там сказал Александр - У НАС два друга - АРМИЯ И ФЛОТ , как думаете, почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила вы забыли Белорусию, там потери 25% от населения.

В ООН сегодня входят 50 государств, подписавших Устав организации на конференции в Сан-Франциско, состоявшейся 26 июня 1945 года. Среди них также Украина и Беларусь, которые некогда вошли туда не в составе СССР, а как самостоятельные единицы.

Источник: fishki.net? © Fishki.net

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2022 в 19:45
Позволю себе напомнить, что, в отличие от других стран, СССР имел 2 голоса - от страны и Украины, как максимально потерпевшей от немецких захватчиков. Спецкурсы в вузе. Антисоветская и антироссийская направленность? Вне всякого сомнения. Новую гидру фашизма в наши дни и породили именно наши бывшие союзнички. И все это делается в обход Устава ООН. Референдум в Крыму тоже был проведен в соответствии с Уставом ООН и иными междунарорными пактами. Русский солдат. На его плечах борьба с фашизмом.

вы только что сами упомянули, что Украина имела голос в ООН как максимально пострадавшая! Но тут же говорите, что только русский солдат..... как-то противоречит? кстати вы забываете, что Белоруссия тоже имела голос в ООН.

И Белоруссия тоже внесла огромный вклад и вынесла просто страшнейший урон.

Но сейчас мировая мафия действует еще более изощренно, она разъединила славян и сумела их стравить друг с другом! Печально за наши народы, которые так легко обманывают мошенники во власти!

ГеннадийПишет 17.05.2022 в 10:32
вы только что сами упомянули, что Украина имела голос в ООН как максимально пострадавшая! Но тут же говорите, что только русский солдат..... как-то противоречит? кстати вы забываете, что Белоруссия тоже имела голос в ООН.

И Белоруссия тоже внесла огромный вклад и вынесла просто страшнейший урон.

Но сейчас мировая мафия действует еще более изощренно, она разъединила славян и сумела их стравить друг с другом! Печально за наши народы, которые так легко обманывают мошенники во власти!

И ВСЁ ЭТО СССР Но гегемоном стали русские.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 17.05.2022 в 10:32
Но сейчас мировая мафия действует еще более изощренно, она разъединила славян и сумела их стравить друг с другом! Печально за наши народы, которые так легко обманывают мошенники во власти!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Другое было время... Наша страна была не настолько сильна, как сегодня. К ней относились снисходительно: да пусть будет. Сегодня это великая, могущественная Держава, сама крупнейшая в мире. Горжусь своей Страной!!!...

+5 / -3
картой
Ответить
DELETE

НинаПишет 24.04.2022 в 21:16
Наша страна была не настолько сильна, как сегодня.

Вы это серьёзно?

очень сомневаюсь что она сильная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 24.04.2022 в 21:16
Сегодня это великая, могущественная Держава, сама крупнейшая в мире.

Сегодня весь Мир это признает... Вы нет, Ирина? Никогда не стану унижать свою Родину и людей в ней живущих... Что касается проходимцев, которые висят у нее на шее, и тех, которые в тяжелые времена для Страны сбежали, предали свою Родину, давшую им возможность процветать, презираю, также, как и все нормальные люди... Однако, большинство граждан заслуживают уважения и признания...Согласитесь...

+3 / -2
Ответить
DELETE

НинаПишет 25.04.2022 в 17:25
Сегодня весь Мир это признает... Вы нет, Ирина?

Нет, не признаю!

Держава — независимое, самостоятельное государство, обладающее значительным превосходством над другими государствами, играющее определяющую роль в системе международных и международно-правовых отношений.

Что из этого можно отнести к современной России?

НинаПишет 25.04.2022 в 17:25
Никогда не стану унижать свою Родину и людей в ней живущих...

Я тоже с глубочайшим уважением отношусь к российскому народу - долготерпеливому труженику, с огромным интеллектуальным потенциалом и открытой честной душой! Я люблю свою Родину!

...

...

И поэтому мне больно смотреть, как её уничтожают, выпуская ей кровь капля по капле!

НинаПишет 25.04.2022 в 17:25
Что касается проходимцев, которые висят у нее на шее,

Вам не кажется, что этих проходимцев уже целые грозди, и большинство из них никуда бежать не собирается - им достаточно содержать за деньги России обеспечивать безбедную жизнь своим родственникам в "проклятой пиндоссии и гейропе". Их я презираю не меньше вашего!

НинаПишет 25.04.2022 в 17:25
большинство граждан заслуживают уважения и признания...Согласитесь...

Соглашусь!

Замечательно, Ирина! Благодарю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 24.04.2022 в 21:16
Горжусь своей Страной!!!...

А чем именно?

раскрыть ветку (0)

Именно так Нина!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 24.04.2022 в 21:16
Другое было время... Наша страна была не настолько сильна, как сегодня. К ней относились снисходительно: да пусть будет. Сегодня это великая, могущественная Держава, сама крупнейшая в мире. Горжусь своей Страной!!!...

чего????????? СССР с 20% мирового ВВП был не настолько силен как РФ с 1% с копейками? к СССР относились снисходительно??????? большего вранья в жизни не слышал!

В противном случае, не развалился бы как спичечный коробок и сегодня не было бы той ситуации в Украине... Почему? Кто виноват?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

хочется выразить надежду, что наш высокопоставленный военачальник всё-таки оговорился, и против мира были всё-таки не мы, а Гитлер.

Он не оговорился. Это политическая мотивировка для проведения спецопепации, умышленное приравнивание нынешней ситуации к ВОВ, якобы, против нас весь мир, а мы ведь боремся "с фашизмом", который только мы "видим"в Украине, больше никто. Поэтому, на нас и ополчились большинство стран- лидеров, пока Китай и Индия соблюдают нейтралитет, но не поддерживают.

фашизм других людей не трогает только русских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

наш высокопоставленный военачальник всё-таки оговорился, и против мира были всё-таки не мы, а Гитлер.

Не оговорился! Он прекрасно видит ситуацию и сказал то, что есть на самом деле. Понадеялся на лже-патриотизм и неграмотность некоторых сограждан.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (90)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы