Дякин Алексей Васильевич
Дякин А. В. Подписчиков: 7952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.8к

Как самому и правильно рассчитать прибавку к пенсии в будущем

9 628 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 480,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как самому и правильно рассчитать прибавку к пенсии в будущем

Введение

Сегодня поговорим на тему индексации пенсии. Тема действительно очень актуальная, и многим нашим гражданам, кто уже вышел на пенсию, порой бывает сложно разобраться в вопросах, связанных с индексацией пенсии.


От чего зависит индексация пенсии

Итак, в самом начале нашей публикации хотим сказать, что индексация пенсии зависит от стоимости пенсионного балла в году, когда ожидается индексация пенсии, и размера фиксированной выплаты.

Причем размеры пенсионного балла и фиксированной выплаты определяются заранее и лишь со временем могут быть скорректированными.

Так, в январе текущего года стоимость балла и размер фиксированной выплаты были скорректированы (стоимость 1 балла – 107,36 рублей, фиксированная выплата – 6564, 31 рубль)

Таким образом, если размер вашей страховой пенсии составляет 100 баллов, то пенсия будет рассчитываться по следующей формуле:

100*107,36 + 6564,31.

Как видно из вышеприведенной формулы, размер пенсии рассчитывается по индивидуальному пенсионному коэффициенту (ИПК), который выводится единожды при назначении пенсии, и далее индексация пенсии происходит путем умножения накопленных пенсионных баллов на стоимость пенсионного балла в текущем году, после чего прибавляется размер фиксированной выплаты, установленный для каждого календарного года.

Таким образом, зная свой ИПК, можно самостоятельно рассчитать размер своей пенсии.

Узнать свой ИПК можно, обратившись лично в Пенсионный фонд либо через интернет-портал pfrf.ru.

Важно! Стоимость пенсионного балла, как и размер фиксированной выплаты, постоянно индексируется, например, в 2023 году стоимость одного пенсионного балла будет составлять 113,37 рублей, а размер фиксированной выплаты – 6931,91 рубль.

Вывод

Таким образом, зная свой ИПК, можно понять, какой будет ваша пенсия в будущем, а также избежать недоплаты пенсии со стороны Пенсионного фонда.

Ваша оценка очень важна для меня!

Возможно, вам будет интересна статья на тему "Телефонные мошенники. Что важно знать" Подробнее ➤

Использована информация с сайта Подробнее ➤

А Вы знали как рассчитывать индексацию пенсии

Проголосовали: 821

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
159 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дякин Алексей Васильевич
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.04.2022, 21:42
Санкт-Петербург

Я вообще не верю, что в нашем гос-ве что-то можно рассчитать... Всё от балды начисляется. "Пууууусть и не в рифму, зато по смыыыыслу...."...

+69 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 24.04.2022 в 21:42
Всё от балды начисляется.

Потому что нет пенсии, есть страховой случай

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 18:09
Санкт-Петербург

Нет смысла считать, мы не знаем что завтра будет...

+21 / 0
Ответить
28.04.2022, 18:14
Санкт-Петербург

АндрейПишет 28.04.2022 в 18:09
Нет смысла считать, мы не знаем что завтра будет...

Это дааа... Тут рассчитаешь на 10 000, а тебе по ошибке 100 000 шваркнут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Баллы и сам пенсионный фонд придумали, что бы недоплачивать деньги пенсионерам. Это своего рода трудодни, как ранее в колхозах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"От чего зависит индексация пенсии?" От левой пятки статистики. Сказала статистика, что инфляция составляет 4%, вот вам и уровень индексации пенсий раз в году, с 1 января. И сколько бы здесь авторы ни исподлялись на эту тему, сколько бы ни ссылались на заявления больших авторитетов, ничего не измерится. А все потому, что самый главный авторитет - Мишустин - хрен забил на все поручения Путина и хранит гробовое молчание на эту тему.

+54 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 25.04.2022 в 06:20
что инфляция составляет 4%, вот вам и уровень индексации пенсий раз в году,

А мне индексировали на 2,7%, в то время как был указ Президента на 8,6%. Звоню, пишу в Пенс.фонд - не отвечают !!!!!

+17 / -2
Ответить

Вита, в своё время писала в ПФ (не в местный, а вышестоящий) по начислению пенсии и мне письменно ответили и перерассчитали правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиши в Москуву в ПФР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну,а Путин президент или не президент?.Согласовано это или нет,наверное нет,а то зачем так подставляться перед всей огромной страной,что какие-то мишустины тебя не слушают.Создаётся мнение,что страной кто-то ещё правит.А Путин только номинал.

+11 / 0
Ответить

Разве еще не все знают , что страной управляют евреи,во всех правящих кругах только они и , кстати, не только в нашей стране, потому такое единство действий по всему миру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не пенсия, а унижение стариков, на сколько поднимут уже неважно, прожить на нее почти невозможно.....это издевательство в явном виде....молодые уезжают..страна в ахуе

+31 / 0
картой
Ответить

Радуйтесь, что это есть, а нам типа молодым с 1967 года вообще не светит

основной трудовой стаж до введения е-баллов, так что вообще не будет пенсии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В свое время так же рассчитывала свою пенсию, но ПФР считает по-своему, в 2 раза меньше. Когда им писала эту формулу, в ответ только и слышала: " Самая умная что ли? Мы все правильно считаем".

+18 / -1
картой
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Совершенно с вами согласен Ольга Николаевна!Просто юрист , написавший статью, очень сомнительной компетенции (хотя другие юристы тут с ним в чём-то согласны)Я в своём коменте ниже добавил: В статье ,также не указали две большие разницы: если у вас есть БЛАТ В ПФР - то вам начислят ПО МАКСИМУМУ, а если у вас нет блата в ПФР - то получите раза в полтора -два меньше , чем те у кого есть блат Это АКсиома путинского пенсионного законодательства???

Мне тоже начисли пенсию в 2 раза меньше, чем я сам рассчитал.. При этом не включили в пенсионный стаж время очного обучения в ВУЗе .

https://proza.ru/2019/03/28/1068 - Генпрокурору РФ: чем больше стаж, тем меньше пенсия…????

За 5 месяцев, прошедших с момента выхода моей статьи «Как включить обучение в ВУЗе в пенсионный стаж.» - публицистика, 29.10.2018 09:18» я не смог убедить сотрудников ПенсФонда г. Орла в том, что их способ начисление пенсии гражданам России, по сути абсурден и по факту – мошеннический. Получается , что для максимального уменьшения пенсий гражданам РФ пенсионный стаж считает так, как НЕ выгодно гражданам России.. Там где начисляется пенсия простым гражданам РФ 2 Статья Конституции РФ не действует.. То есть , Пенсионный Фонд, как мы уже знаем , НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ конституцией, как таковой, как вы можете прочитать в предыдущих статях – напрочь ИГНОРИРУЕТ конституцию РФ…И с этой точки ОН ПЕНСФНД России прав: если он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТИТУЦИЕЙ РФ. Так зачем эту конституцию исполнять..Что есть Полная антиконституционность в действиях и существовании ПФ РФ.

Так и в случае начисления пенсий гражданам РФ ПФ РФу слова 2 статьи конституции о том, что «Защита прав и свобод гражданина РФ и человека РФ – обязанность государства РФ» - видать НЕ Указ…???

Поэтому, предпринимаю ещё одну попытку обратиться с Жалобой на абсурдный способ и на антиконституционный закон ФЗ-173, начисляющий пенсии простым гражданам РФ, в Генеральную Прокуратуру РФ.

Прямо скажу, что ШАНС, что гражданам РФ будут засчитывать стаж обучения в ВУЗе в пенсионный стаж , крайне мал.. Хотя бы по таким причинам, что:

+17 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 22:41
Москва

Иван ЖжуковПишет 28.04.2022 в 19:02
При этом не включили в пенсионный стаж время очного обучения в ВУЗе .

Наверное невыгодно было его засчитывать.

По Закону 173-ФЗ либо засчитывают в стаж обучение в ВУЗе и считают по ч.4 статьи 30, либо не засчитывают и пенсию считают по ч.3 ст.30.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Я это без тебя знаю..

Так и сотрудники пенсионного фонда рассчитывают , утверждая что студенты в СССР е не платили взносы в ПФР.

НО когда делают расчёты по п.4 - то почему-то про взносы студентов в ПФР не спрашивают??Разве это не отмазка идиотов??

И , когда рассчитывают по п.4 , то пенсия получается ещё на 25-30 процентов меньше, хотя стаж получается на 5 лет больше..И получается маразм ПОЛНЫЙ : Чем больше стаж -тем меньше пенсия.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 00:38
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 00:03
Я это без тебя знаю..

То есть Закон 173-ФЗ знаком?

www.consultant.ru

Читаем:

В части 3 ст.30:

В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:

периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию; периоды работы (службы) в военизированной охране, органах специальной связи или в горноспасательной части независимо от ее характера; периоды индивидуальной трудовой деятельности, в том числе в сельском хозяйстве;

периоды творческой деятельности членов творческих союзов - писателей, художников, композиторов, кинематографистов, театральных деятелей, а также литераторов и художников, не являющихся членами соответствующих творческих союзов;

служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

периоды временной нетрудоспособности, начавшейся в период работы, и период пребывания на инвалидности I и II группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания;

период пребывания в местах заключения сверх срока, назначенного при пересмотре дела;

периоды получения пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах, переезда по направлению службы занятости в другую местность и трудоустройства.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Есть тут что-нибудь про учебу в ВУЗе?

Нету?

Ну, и какие претензии к ПФР?

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 00:03
И , когда рассчитывают по п.4 , то пенсия получается ещё на 25-30 процентов меньше, хотя стаж получается на 5 лет больше..И получается маразм ПОЛНЫЙ : Чем больше стаж -тем меньше пенсия.

Все верно, потому, что Закон надо читать и понимать!

Почему при расчете пенсии по п.4 Ст.30 (при бОльшем стаже) размер страховой части пенсии до 2002 года обычно получается меньше, чем при расчете по п.3 Ст.30 (при мЕньшем стаже).

Дело в том, что для этих пунктов имеют место свои разные (уникальные) ограничения. Поэтому рассмотрим математические выражения применяемые

для п.3 : РП = СК x (ЗР/ЗП) x СЗП

и

для п.4 : РП = СК x ЗР

далее подставляем максимально возможные величины (ограничения) в эти выражения :

по п.3 : РП = СК x 1,2 x 1671 = СК x 2005,2

по п.4 : РП = СК x 660

находим соотношение между ними:

(СК x 2005,2) / (СК x 660) = 2005,2/660 = 3,038

Величина 3,038 (раза) - это огромная разница, которую невозможно выправить никаким стажем (даже если учебу в ВУЗе включить в стаж в 3-х кратном или 5-ти кратном размере).

Вот и ответ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Я закон читал и понимаю. Но надо ещё иметь здравый смысл .Есть ещё закон ФЗ_400 , по которому начисляют пенсии с 2015 года. Ст.13 п.8, где написано: 8. При исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.

Кроме того - есть конституция в Статье 55 п.2 сказано, "2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Далее смотрим статью 15 КРФ п.1 , и 2 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.НА этом основании видим, что п.3 ст.30 ФЗ-173 противоречит Главному закону РФ и здравому смыслу..

Что означает, что сотрудники ПФР не должны выполнять антиконституционный закон, а требовать приведения его в соответствии с конституцией.Об этом я написал 5 писем лично ПУтину, Чайке, Жириновскому в Госдуму.. Зюганову а также в полицию и прокуратуру НИКТО ничего не исправил с 2014 года...Наоборот, как мы знаем, путин пенсионной реформой только ухудшил жизнь граждан РФ Что означает, что госвласть издаёт антиконституционные и антинародные ЗАконы, по которым антиконституционные сотрудники ПФРов начисляют абсурдные пенсии, которые противоречат здравому смыслу: чем больше стаж - тем меньше пенсия.А ты как дурной юрист, не признавая конституцию РФ и видимо не читая её, уставился в антиконституционный закон как баран в новые ворота??? У тебя не хватает мозгов понять, что такие законы нарушают конституционные права граждан? Что такие законы нарочно составлены для обирания граждан РФ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 22:42
Москва

Иван ЖжуковПишет 28.04.2022 в 19:02
Мне тоже начисли пенсию в 2 раза меньше, чем я сам рассчитал.

А есть уверенность в правильности собственного расчета? И, что так мало? Надо было самому насчитать в 4 раза больше... :)

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.04.2022, 07:10
Красноярск

про полтора раза прямо в точку! про блатных!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава богу, что у вас еще есть силы что-то доказывать. В основном же народ смирился. Мне как то супруга говорит, что очень уж маленький стаж ей насчитали. Ну, какие проблемы, везу ее в пенсионный фонд нашего небольшого города. Ей там что-то отвечают, что и ВУЗ не вошел и еще что то. Она ненадолго смирилась, потом опять за старое,- ну маленький стаж. И я ее снова везу. И так три раза ездили. Городок маленький, все рядом. На четвертый раз опять приехали. Вышла к нам женщина, наша соседка по дому. Приветливо поздоровались. Мы и не знали, что она там работает. Она взяла дело и тут же сказала, что не учтены три года работы в одной организации. На том основании, что не указана дата приказа об увольнении. Если бы не соседка, так бы три года стажа и пропали. Вот такие дела, выводы делайте сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас ни АРМИЯ, ни учеба в любых учреждениях не входит в стаж, к великому сожалению , но это так

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга НиколаевнаПишет 28.04.2022 в 17:21
" Самая умная что ли? Мы все правильно считаем".

Ну да, как же, правильно! Как из своего кармана собираются платить. Жаба, видимо, душит, что человек до пенсии дожил, а что за трудовую жизнь миллионы в пфр перечислил, то забывают.

+18 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 22:45
Москва

ТатьянаПишет 28.04.2022 в 20:44
а что за трудовую жизнь миллионы в пфр перечислил

Кто "миллионы перечислил"? Наемный работник за свою жизнь если и перечислил в ПФР, то "копейки"... То есть исчезающе малую величину...

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

САша, ты сидишь в Москве и трындишь , не общаясь с живым и людьми.У меня в Орле есть знакомый , который 27 лет отработал в Якутии на золотых присках бульдозеристом.. Зарплаты была по уровню 17 года - 100 тыс. руб в месяц..

В году 2017 ему насчитали в Якутии ( при полярном коэффициенте , всего 14 тыс руб пенсии..

Кроме того, помню , что с нас ИП пенсвзносы в 2010 годах взимали только с суммы не более 320 тысяч..(по году) Аргументировал замначальника ПФР по телевизору , кажется Дроздов, или его зам, тем что ПФР не может выплатить пенсию более 10500 руб.

Что означает , что в ПФР царствует ложь и мошенничество, прикрытое криво некими законами, которые противоречат конституции РФ более чем в 6 статьях..

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 00:30
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 00:11
У меня в Орле есть знакомый , который 27 лет отработал в Якутии на золотых присках бульдозеристом.. Зарплаты была по уровню 17 года - 100 тыс. руб в месяц..

В году 2017 ему насчитали в Якутии ( при полярном коэффициенте , всего 14 тыс руб пенсии..

Хорошую пенсию ему насчитали. За 27 лет-то работы. А остальные 10 лет он не работал?

У меня в 2017 году было 36 лет стажа...

Кстати, 100 тыр - это официальная заработная плата или как у моего брата-автокрановщика (отца 5-х детей) 25 000 на карточку, а остальные 80 - в конверте?

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 00:11
тем что ПФР не может выплатить пенсию более 10500 руб.
Ссылку в студию! Вообще-то, если человек 40 лет работал со средней официальной ежемесячной заработной платой порядка 120000, то ему пенсию будут платить порядка 40000. И никто ему 10500 не установит!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 10:59
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 00:11
САша, ты сидишь в Москве и трындишь

ВАня, трындишь это ты, хоть и сидишь в Москве...

Нет, чтобы внимательно разобраться с пенсионными законами и понять - где ты ошибаешься в своих рассуждениях... (По поводу включения/невключения учебы).

ПФР Законы исполняет, которые Дума приняла! А ты ПФР обвиняешь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Я закон читал и понимаю. Но надо ещё иметь здравый смысл .Есть ещё закон ФЗ_400 , по которому начисляют пенсии с 2015 года. Ст.13 п.8, где написано: 8. При исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.

Кроме того - есть конституция в Статье 55 п.2 сказано, "2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Далее смотрим статью 15 КРФ п.1 , и 2 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.НА этом основании видим, что п.3 ст.30 ФЗ-173 противоречит Главному закону РФ и здравому смыслу..

Что означает, что сотрудники ПФР не должны выполнять антиконституционный закон, а требовать приведения его в соответствии с конституцией.Об этом я написал 5 писем лично ПУтину, Чайке, Жириновскому в Госдуму.. Зюганову а также в полицию и прокуратуру НИКТО ничего не исправил с 2014 года...Наоборот, как мы знаем, путин пенсионной реформой только ухудшил жизнь граждан РФ Что означает, что госвласть издаёт антиконституционные и антинародные ЗАконы, по которым антиконституционные сотрудники ПФРов начисляют абсурдные пенсии, которые противоречат здравому смыслу: чем больше стаж - тем меньше пенсия.А ты как дурной юрист, не признавая конституцию РФ и видимо не читая её, уставился в антиконституционный закон как баран в новые ворота??? У тебя не хватает мозгов понять, что такие законы нарушают конституционные права граждан? Что такие законы нарочно составлены для обирания граждан РФ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

САша ты , опять фигню пишешь: "официальной ежемесячной заработной платой порядка 120000, "

Доказываю.ПРи расчёте пенсионного капитала до 2002 года выбирается 5 лет с самым большим доходом. НО засчитывается доход с коэффициентом 1,2 (до 1,9 в северных районах) относительно средней зарплаты в РФ в эти годы. А ср. зарплата была от 400 до 1200 руб в месяц. Если у тебя выше зарплата , хоть в 10 раз , то в пенскапитал засчитывается , всего 1,2 части. от средней по РФ.

ПРо какие заплаты в 120 тыс ты пишешь?? Откуда такие могли вообще взяться у простого гражданина РФ .ТЫ не понимаешь , что глупости пишешь??

Что означает, что если я например имел доход в 3-8 раз выше в 1990 годах и ОПЛАТИЛ с них и налоги и ВЗНОСЫ в ПФР , то это означает, что я ПЕРЕПЛАТИЛ взносы в ПФР в 2-7 раз!!!

У меня есть такая переплата И я писал ЗАявление в ПФР , чтоб мне вернули эту переплату ( или засчитали излишне оплаченные взносы в счёт студенческих лет..) Мне ответили, что у них закона возвращать мне "украденные" =излишне уплаченные взносы и за время обучения в ВУЗе они тоже не могут зачесть

ТО есть ПРИЗНАЛИ, что ПФР УКРАЛ У граждан РФ деньги и не собирается их возвращать!

Кроме того , если не засчитаны годы обучения в ВУЗЕ, то и валоризация за советский стаж будет меньше на 5%, что означает, что пенсия тоже будет меньше ТЫ знаешь об этом САША?? Или не понимаешь, что надо по конституции РФ действовать и по здравому смыслу.??

И что должны чувствовать граждане РФ, когда видят , что их тупо ОБМАНУЛИ С ПЕНСИЕЙ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

ПРо то, что ты ТУПОЙ и не понимаешь, что за основу надо брать конституцию , а не антиконституционные законы типа ФЗ_173 я тебе написал выше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 21:54
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 11:49
которые противоречат здравому смыслу: чем больше стаж - тем меньше пенсия

Какая же глупость!

Тебе предлагают вариант - засчитать обучение в ВУЗе в стаж (учеба, по правде говоря, не работа, вообще-то). Или не засчитывать такое обучение - что логично...

Вполне естественно, что эти два варианте по разному влияют на пенсию...

Так законодатели и реализовали...

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 11:49
У тебя не хватает мозгов понять, что такие законы нарушают конституционные права граждан?

Судя по достигнутым тобою результатам, мозгов, как раз, не хватает тому, кто пытается отвергнуть очевидное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 21:59
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 12:04
ПРи расчёте пенсионного капитала до 2002 года выбирается 5 лет с самым большим доходом.
Или среднемесячная заработная плата за 24 месяца - в 2000-2001 годах...
Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 12:04
НО засчитывается доход с коэффициентом 1,2

То есть 120% от того, что у тебя было!

Кстати, если в 2000-2001 году у тебя было более 1671 рубля, только тогда на тебя повлияет коэффициент 1,2. А таких работников в эти годы было не более 20%!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 22:04
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 12:04
ПРо какие заплаты в 120 тыс ты пишешь??

"Приведенные" - то есть пересчитанные в нынешний масштаб цен

.

Если, например в 1988 году я получал в среднем 720 рублей в месяц, то это равносильно нынешней заработной плате порядка 150 - 160 тысячам...

Если в 80-е у тебя была заработная плата 400 рублей, то это нынешний эквивалент 80-85 тысячам.

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 12:04
ТЫ не понимаешь , что глупости пишешь??
Глупости писать - это твоя епархия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 22:09
Москва

Иван ЖжуковПишет 29.04.2022 в 12:04
Что означает, что если я например имел доход в 3-8 раз выше в 1990 годах и ОПЛАТИЛ с них и налоги и ВЗНОСЫ в ПФР , то это означает, что я ПЕРЕПЛАТИЛ взносы в ПФР в 2-7 раз!!!

Вот! Пример очередной глупости!

Наемные работники в ПФР не платят и, практически (не считая 1,5 лет) не платили... Ни копейки!

Взносы в ПФР платит работодатель - из своих собственных средств!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

ПО истине показываешь пример ГЛОБАЛЬНОЙ глупости , Саша..Где я писал , что я наёмный рабочий был?? ТЫ Сам себе высосал из пальца пример и сам же его обсираешь))С 1993 года я был ИНдивидуальным предпринимателем ( сначала мы назывались ЧП _ частными предпринимателями) по 2014 год. ПОЭТОМУ все налоги и взносы платил сам за себя.. из собственных заработанных средств..

Я сам себе был и работодатель и бухгалтер и дизайнер и сварщик, и монтажник , бетонщик, кровельщик кузнец, и водитель авто.. и ещё масса профессий...ПОэтому не надо мне втирать свои заблуждения..

Я Изготавливал металлоизделия как для частников, так и для банков, музеев, парков , создал в Орле новый товар - арочный козырёк.. Например как на фото.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Сколько бы ты не получал в 1988 году , но засчитают за 5 лет с коэффициентом 1,2 от средней зарплаты..Если у вас в Москве была зарплата в 720 рублей, а средняя по РФ(120) то в пенсионный капитал тебе засчитают 144 рубля.. Если в 1995 году средняя зарплата была 600 руб, а ты получал 2500 руб, то тебе засчитают в пенскапитал всего 720 рублей..И никто тебе ни в какие эквиваленты переводить НЕ БУДЕТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

ОЧевидность - это территория глупых айтишников типа тебя. Выше я тебе уже пояснял про то как засчитывают заработок за 5 лет до 2002 года : "Если в 1995 году средняя зарплата была 600 руб, а ты получал 2500 руб, то тебе засчитают в пенскапитал всего 720 рублей..И никто тебе ни в какие эквиваленты переводить НЕ БУДЕТ!"

ЕСли ты в ВУЗЕ пил пиво и забивал козла, то наверное для тебя это было отдыхом.. Когда я учился, то параллельно занимался научной работой (официально оформлено и с зарплатой 6 месяцев) _эти 6 месяцев включили в пенсстаж. Включили 14 дней (вместо) 21 практику пионервожатым в пионерлагере.

НО не засчитали 4 месяца в строй отряде и 4 месяца в колхозах на "картошке" , хотя там получали официально зарплату. ПО результатам студенческого диплома на 5 курсе опубликовано 3 печатных работы по искусственным алмазам на международном симпозиуме в ВАРНЕ 1982 год и в ДОкладах АН СССР. ( а в те годы 3 работы печатных было достаточно для защиты кандидатской степени..)

Список работ тоже представил для расчёта пенсии - не засчитали))) Представил фотографии со строй отрядов и с сельхозработ..НО это конечно не документ для ПФР, но говорить, что обучение в ВУЗе не работа - это большая глупость.

А вот работы типа сторожа в детсаду - это работа , да??? Видимо законы писали такие же московские если не дебилы , а жулики..НУ а то что ты не признаёшь конституцию за главный закон - это для госчиновника - преступление , ну а тебя просто глупость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.05.2022, 01:23
Москва

Иван ЖжуковПишет 30.04.2022 в 01:05
Где я писал , что я наёмный рабочий был??

Где я написал, что ты (именно ты, Ваня) был наемным работником?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.05.2022, 01:25
Москва

Иван ЖжуковПишет 30.04.2022 в 01:05
С 1993 года я был ИНдивидуальным предпринимателем

Молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.05.2022, 01:34
Москва

Иван ЖжуковПишет 30.04.2022 в 01:13
Сколько бы ты не получал в 1988 году , но засчитают за 5 лет с коэффициентом 1,2 от средней зарплаты.

Мне не пришлось учитывать среднюю заработную плату за 60 месяцев... У меня в 2000-2001 годах нормальная заработная плата была...

Иван ЖжуковПишет 30.04.2022 в 01:13
И никто тебе ни в какие эквиваленты переводить НЕ БУДЕТ

Ты спросил "ПРо какие заплаты в 120 тыс ты пишешь??"

Я тебе ответил - "приведенные". Условно - учитывая, что за последние 40 лет и деньги 4 раза менялись, и государство другое, и деноминация была, и масштаб цен менялся и пенсионные законы... И, коль скоро, государство взяло на себя социальное обеспечение граждан, выплачивая пенсии по старости, ему нужно было все это учесть...

Иван ЖжуковПишет 30.04.2022 в 01:13
И никто тебе ни в какие эквиваленты переводить НЕ БУДЕТ

Как это ни странно - государство именно этим и занимается... Учитывая все изменения, о которых я выше написал, государство, рассчитывая пенсию за все эти годы, и приводит ВСЕ расчеты к единому "знаменателю"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

ПФР не производит эквиваленты, а пересчитывает индексации. А как она пересчитывает, я представил ПФР у - около 6 ошибок..

И нахрена вообще такая индексация , если при пересчётах пенсия получается меньше???

Такой расчёт устраивает только видимо таких дебилов. как ты САша.

ТЕбе уже несколько раз показали, что закон для расчёта пенсий АНТИКОНСТИТУЦИОНЕН, а и вобще на должен быть принят и издан согласно Статье 15 п.1 и 2 КРФ..следовательно не должен работать .

А ты всё долбишь как дятел из ПФР , что всё по закону. А есть даже ФЗ-5 от 1995 года в котором сказано, что если закон противоречит конституции РФ - то его НЕ НАДО ИСПОЛНЯТЬ!!Мне уже надоело тебя идиота учить Конституционному праву России НЕ пиши мне задолбал ты меня своей бабской тупизной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

АлександрПишет 28.04.2022 в 22:45
Наемный работник за свою жизнь если и перечислил в ПФР, то "копейки".

У меня стаж 38 лет с перерывом за эти годы 12 дней и каждый месяц (из 456) были официальные перечисления (22%) работодателя в ПФР. С арифметикой дружите? Тогда хоть по минимальной з/плате посчитайте, сколько перечислено в ПФР за эти годы, а у меня не минимальная, а выше средней она была.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2022, 14:08
Москва

ТатьянаПишет 29.04.2022 в 22:03
были официальные перечисления (22%) работодателя в ПФР.

Именно! Работодатель перечислял. Не наемный работник.

Предположим, что все ваши 38 лет вы в среднем получали ежемесячно 30000 (в переводе на нынешний масштаб денег). Тогда за 456 месяцев ваш работодатель перечислил:

30000 * 22% * 456 = 3 009 600 рублей.

Если эти все деньги выплачивать в виде пенсии в размере 15000 в месяц, то их хватит... на почти 17 лет... А что потом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А что мешает лично Вам через госуслуги сделать запрос о расчете пенсии и сравнить со своим? И если видите ошибку - обратитесь в суд.

Не думаю, что работник ПФ занизил Вам "умышленно" пенсию.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья замудренная...А вот Вам факт!!Нам ,двум братьям выходить на пенсию в 63года!!/в будущем году/..Зарплаты официальные,по 15-17тысяч максимум..За год получаем всего!!1,5 балла!!Посщитали,что не будет хватать 8-9 баллов,но их предложили купить в местном Пенсионном Фонде(это оказывается законно!..И это обойдется в 250000(двести пятьдесят тысяч),а иначе пенсии не видать!!Вот,что делать??.Остаётся одно влезать в кредиты банка!!

+14 / -1
картой
Ответить

для выхода на пенсию в 2023 году мужчине нужно иметь всего то 26 баллов.если не хватает 8 то у вас набирается всего 18 баллов.при том что за год 1.5 балла идет у вас то ваш стаж 12 лет работы.А что ж вы делали до 50 лет? работали на себя а пенсию теперь вам государство должно платить?

+11 / -6
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 22:48
Москва

ЛюдмилаПишет 28.04.2022 в 20:34
для выхода на пенсию в 2023 году мужчине нужно иметь всего то 26 баллов.если не хватает 8 то у вас набирается всего 18 баллов.при том что за год 1.5 балла идет у вас то ваш стаж 12 лет работы.А что ж вы делали до 50 лет? работали на себя а пенсию теперь вам государство должно платить?

Верно подмечено!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общий !официальный стаж(включая советский!!..32 года)..а баллов 19..(в провинции з/п маленькие и работодатель "хорошо"перечислял налоги..

P.S.Не надо из себя "строить "специалиста по баллам,уважаемся..Лучше бы дали достойные советы,как вылезти из плачевной ситуации..

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 10:53
Москва

ОлегПишет 29.04.2022 в 06:20
Общий !официальный стаж(включая советский!!..32 года)

Значит трудовая деятельность началась в 1990 году.

За 12 лет (до 2002) года будет начислено 9 баллов.

"Зарабатывая" сейчас 1,5 балла в год можно за 2015-2022 годы заработать - 12 баллов.

Таким образом за 1990-2002 годы и за 2015-2022 УЖЕ 21 балл получается!

Вот калькулятор: uristnet.com

Введи там свои реальные данные и сравни с тем, что ПФР говорит ("всего 19 баллов")... Может пригодится в споре с ПФР.

+1 / 0
Ответить

Стаж начался с 1978года!!,потом завод -1год,армия 2,5года,вуз-5лет,3года(отработка после вуза,бардачные 90-годы,с мизерными з/п и

...без них..Нулевые ..не лучше..Легко судить,да не судимы будем..Знаете ли вы уважаемый,сколько сейчас стоит ПОКУПКА бала..????Жуть просто,если работаешь В Бюджетке.. А если тебе за 60-ть,и работа приличная!!с приличной з/п..никак!!!не светит!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2022, 21:43
Москва

ОлегПишет 29.04.2022 в 11:42
Стаж начался с 1978года!!

Если стаж идет с 1978 года, то только за стаж ДО 2002 года должно быть насчитано не меньше 21 балла (при 24 годах стажа)!

Это же, как надо было постараться, чтобы за 20 последующих лет умудриться только 10 лет стажа заработать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживёте уважамый..до наших лет..будет от Вас толк..А пока от вас одно только слышно:бла-бла-бла..Балабол,другим словом!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Добрый день! Удивляет вопрос- что же вы делали до 50 лет? У нас огромное количество неофициальной работы, а вот как раз официально устроится и заработать баллы не так то и просто!

+2 / -1
Ответить

Уважаемая Ло(а)влинская(Lov..linckaya)...занимался Love ,с любимой женщиной,с лавэ было туго,не всегда были..

P.S.А сейчас !!нам с братом..120 с лихом..на двоих!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 22:46
Москва

ОлегПишет 28.04.2022 в 17:32
Зарплаты официальные

А неофициальные? ;)

+3 / 0
Ответить

Балабол ВЫ!!. столичный,айтишник,не знаю, какой вы спец,но..пустобрех точно!

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2022, 13:53
Москва

ОлегПишет 29.04.2022 в 06:24
Балабол ВЫ!!. столичный,айтишник,не знаю, какой вы спец,но..пустобрех точно!

Судя по ответу - балабол ты, Олежка...

Дожил до 60 лет, а поработать официально не сподобился... А теперь "пенсия ему не светит"... Сколько поработал - столько и заработал...

+2 / -2
Ответить

Не тыкайте ,неуважаемый, совершенно неуверен,что ВЫ сподобитесь!! ..."официальный" работник,""айтишником"представляемый!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2022, 23:28
Москва

ОлегПишет 30.04.2022 в 16:03
Не тыкайте

Научись прежде сам уважительно вести дискуссию, тогда и требуй уважительного обращения на "ВЫ"...

А пока - не заслужил - сам начал не по делу "наезжать"! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 16:13
Лосино-Петровский

Александр,у нас маленький городок и официалльного оформления по ТК почти нет. До сих пор. Работодатели оформят 2-3 человека,чтобы проверяющие организации не цеплялись. Но как проверка,нас или прятали вместе с гастарбайтерами,а чаще вообще приказывали не появляться на работе,"сидеть на телефоне". Да и в Москве много таких организаций ,где не оформляют по Тк.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно,этот "айтишник"Шурик..балабол и пустобрех..без сомнений!!"Дисскутер" неуважительный.. Никаких сомнений!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А программа софинансирования дала всего 1680р в месяц на 10 лет(( с неофициальной...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (158)

Мошенники делают детей своими пособниками - ваше чадо В зоне риска!

Вместе с прогрессивными инновациями современного мира мошенничество стало неотъемлемый частью повседневной жизни. Современные подростки всё чаще попадают в мошеннические схемы, соблазняясь лёгкими деньгами.

Со старой дыркой! Представитель комитета госдумы заявил о новом виде телефонного мошенничества! Почему власти столь отстают в информировании граждан?

Сегодня, 7 октября 2025 года, стало известно о новом виде мошенничества, благодаря представителю государственной думы Сергею Гаврилову. Современные схемы обмана, неумолимо, прогрессируют с каждым днём и,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Интернет-мошенники

Как возбудить уголовное дело, если Вашим имуществом завладели обманом? Представьте ...

Маша и Медведь: почему этот мультфильм — гений, а не катастрофа

«Опять эта Маша, целый день орет!» — знакомо? Этот мультфильм стал настоящим культурным феноменом, разделив родителей на два лагеря. Давайте по-честному: минусы есть, но они — лишь обратная сторона гениальности.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы