Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупать

7 774 дочитывания
263 комментария
Эта публикация уже заработала 388,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.04.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупатьС начала марта в нашей стране были введены многочисленные санкции. Многие западные фирмы, в том числе и популярные в России крупные производители цифровой техники Apple, Samsung, Intel, Asus и другие, покинули российский рынок.

Однако еще с ноября 2021 года в продаже появился российский смартфон AYYA. И, казалось бы, чего бояться санкций, если мы уже сами научились производить даже смартфоны!

Но почему-то даже после резкого сокращения поставок иностранных брендов отечественный смартфон вовсе не оказался востребован.

Чудо отечественной инженерной мысли – смартфон AYYA («Айя»)

Для начала расскажу о самом "чуде инженерной мысли", которое явили свету работники российской государственной корпорации "Ростех" под руководством Сергея Чемизова, которая была создана в 2007 году для создания отечественных высокотехнологичных товаров гражданского и военного назначения.

«В своей деятельности "Ростех" объединяет лучшие традиции отечественной инженерной мысли, новейшие технологические разработки и глубокую экспертизу», – с гордостью сказано на сайте «Ростех» (Подробнее).

Смартфон AYYA T1, новое детище госкорпорации «Ростех», появился на российском рынке еще в ноябре 2021 года.

Создатели смартфона позиционировали его как "уникальное решение для сохранения конфиденциальности". Все дело в том, что в смартфоне реализована функция отключения работы всех камер и микрофонов буквально одним нажатием кнопки. Это сделано для того, чтобы ваши личные данные не утекли в Сеть.

В настоящее время данная модель представлена во многих интернет-магазинах. Я сделала скрин с "Яндекс Маркета", где стоимость данного смартфона сейчас составляет 19 990 рублей. Примерно за такие же деньги можно купить AYYA T1 и на других площадках.

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупать

Смартфон работает на операционке "Андройд 11". Но сейчас в него стали встраивать отечественную операционную систему "Аврора". Об этом в частности рассказала в своем видео нынешний депутат Госдумы от "Единой России" Мария Бутина, которая некогда стала известна после громкого ареста в 2018 году по обвинению в работе иностранным агентом в США без регистрации.

Своим видео Мария, видимо, хотела поднять популярность данного чуда российской инженерной мысли в глазах российских пользователей в период начала действия западных санкций.

Почему же AYYA T1 никто не покупает?

Несмотря на все усилия создателей смартфона, а также рекламу со стороны Марии Бутиной, продажи AYYA T1 в нашей стране до сих пор не увенчались успехом.

Издательство "Коммерсант", ссылаясь на данные компании "Связной", сообщает, что с января по март 2022 года всего было продано 370 таких устройств на общую сумму 6,7 млн руб. (Подробнее).

Почему смартфон не покупают, можно понять из отзывов тех, кто все же рискнул приобрести это "чудо инженерной мысли" за столь немалые по нынешним меркам деньги (Подробнее). Вот несколько скринов.

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупать

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупать

Импортозамещение в действии. Сколько стоит российский смартфон AYYA и почему его никто не хочет покупать

Причем на "Яндекс Маркете" смартфон AYYA T1 пока еще продается на базе операционной системы Android 11. То есть производители не смогли еще распродать даже старую партию. Как в дальнейшем повлияет на качество устройства установка в него российской операционной системы "Аврора", можно только догадываться.

Надо отметить, что "Айя" далеко не первый смартфон, выпущенный в России. В 2013 году был создан YotaPhone , в 2014 году – «Тайгафон», в 2018-м – «Яндекс. Телефон». Но все эти проекты потерпели фиаско, а создатели их понесли убытки.

У нового российского детища, как видно из отзывов, уже выявилась масса недостатков, которые вряд ли будут способствовать повышению продаж, а значит его ждет примерно та же участь, что и все предыдущие российские смартфоны.

Кроме того, как отмечает источник «Ъ», из-за санкций сейчас существует проблема с комплектующими (процессорами для смартфонов), что делает пока невозможным производство AYYA T1 на базе российской ОС.

Сможет ли российская экономика заменить ушедшие с нашего рынка товары?

Вопрос, на мой взгляд, довольно сложный. Думаю, постепенно мы сможем что-то заменить, но не все и не сразу. Однозначно на это потребуется довольно много времени, сил и ресурсов. И скорее всего российские товары будут значительно уступать по качеству импортным, будут дороже, что, безусловно, не лучшим образом скажется на уровне нашего потребления и нашего благосостояния.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Вы хотели бы приобрести российский смартфон AYYA T1?

Проголосовали: 1 372

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
352 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обязать думцев и правительство перейти на отечественные смартфоны - может тогда и спрос будет с корпораций и за освоенные средства, и за качество продукции

+223 / -3
картой
Ответить

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.04.2022 в 16:07
отечественные смартфоны

отечественных смартфонов не существует, это просто маркетинг (обман). В России нет технологий для производства смартфонов, если их делать из Российских комплектующих, от дисплеев до плат и процессоров, то он будет как кирпич, и цена будет как за маленький спутник. Потому как наши комплектующие только для космоса подходят и военки.

+84 / -8
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
26.04.2022, 16:30
Пятигорск

ДимаПишет 26.04.2022 в 16:09
отечественных смартфонов не существует, это просто маркетинг (обман).

Ну, имеется ввиду разработка, а элементная база и сборка давно уже не отечественная... Но, ура-патриотов это обстоятельство нисколько не смущает.... Они преисполнены гордости за "отечественное"...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и отечественных Дим из Москвы. И вы голубчик из World Wide Web . Прикольно импортный авытар пришел в Рунет российскую часть интернета и не доволен тем , что вокруг нет ни одного телефона российского.

Стесняюсь спросить, а вы не технологии, а гайку или ящик для картохи тут сделать сможете? Какая у вас то есть технология ? Чего?

Рамсить в соцсетях ?

Ну не обессудьте тогда!

Ваше будущее благодаря пердовым западным технологиям выглядит так!

Цветок отечественный, рассейский. Выращен на натуральном рассейском черноземе , но офф лайн!

+4 / -7
Ответить

Георгий СандлерПишет 26.04.2022 в 23:35
Прикольно импортный авытар пришел в Рунет российскую часть интернета и не доволен тем , что вокруг нет ни одного телефона российского

Жора, вы всегда бухи или накурены? Я ничего не понял их этого словесного бреда, вроде буквы знакомые, но как будто на другом языке, в мысль единую они у вас не сложились. Как протрезвеете, расскажите нормальный языком, в чем ваша проблема.

+15 / -1
Ответить

А вы не завидуйте Люся оцифрованная! На фото свое полубуйтесь импортное и ступайте гайки долбить в интернете стахановецъ сетевой. Когда жа вас всех Матрица окончательно замурует?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, я тоже,что то смысла у него не уловил.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

он сам признался что из деревни алкашей в Москву переехал

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 28.04.2022 в 17:36
смысла

судя по его комментам на этой сайте, он походу или постоянно бухой, или это жуткие последствия алкоголизма осложненного коронавирусом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас последствия цифрофизации. Че с голимыми цифрами разговаривать? Вы ж не люди! Потер и вся недолга! Сидите тут и не додумайтесь на улицу выйти!

Так!" Твари оцифрованные из Матрицы И фсе так горды сабой необычайна Ну продолжайьте кукухи петушкам лайки ставить оцифрованные! :)) Людьми вам не стать никада!:)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДимаПишет 27.04.2022 в 17:07
Жора, вы всегда бухи или накурены?

Жора это легенда сайта. Местный юродивый. Иногда пророчествует. Грешно обижать божьего человека. Правда Жора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
28.04.2022, 21:11
Владивосток

Яблочная продукция то же собирается из Китайских деталей в Китае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, мы только для "космоса" и "военки" моГЁм "комплектующие" делать - что с нас взять, дикари-с! Никак не моГЁм для Димы сваять чудо техники - смс-ки девчулям посылать и котиков постить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

хорошая мысль, между прочим

раскрыть ветку (0)
27.04.2022, 16:33
Екатеринбург

думцев бы обеспечить нашими смартфонами, пересадить на Лады, убрать мигалки, чтобы как все по пробкам, лечиться в обычных поликлиниках и больницах, детям их учиться только в российских школах и вузах - глядишь и налаживаться жизнь бы начала))

+188 / 0
Ответить

Они скорее удавятся. Зачем им тогда всё это надо будет!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 19:27
Ханты-Мансийск

Такое даже в фантастическом фильме не будет)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их дети давно стыдятся того, что они русские! Да и русский язык то, вернее всего, забыли!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 13:56
Санкт-Петербург

А главное выплачивать им только прожиточный минимум!

Остальное "честно заработанное" в пользу больных детей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Навряд ли Светлана, если производства и сельское хозяйство, начали нагибать с 1985 года, и нагибают до сего времени, не будет ни какого иимпортозамещения, что бы начать ,что то производить, нужны огромные финансовые вливания, а где их взять, у населения всё что возможно уже взято, деньги за ресурсы ,уплывают в неизвестном направлении, да и власть не привыкла экономить на себе, а вы предлагаете раздать смартфоны, да и в сельском хозяйстве нет своего семенного фонда, опять же на это потребуются, огромные вливания,а без государственных средств это бесконечный рост цен, да и на законодательном уровне, надо менять политику, а то к производителю и потребителю одни фискальные законы, зато простор для посредников и спекулянтов!!!

+62 / -4
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 06:25
Красноярск

Сейчас благодаря санкциям хорошие положительные сдвиги (я ещё Обаме за санкции в ладоши хлопал). Вынуждают развиваться самим. Но в целом вы правы,быстро качественным не бывает,зато "прижать" производителя у нас любят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и на законодательном уровне, надо менять политику....

не политику менять надо, а воспитывать ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ а не интернет ушлёпков! А это уже огромный труд, а трудится МЫ отвыкли.

0
Ответить

Гражданин, это кто, тот кто бесплатно должен работать, а господа это те кто должен пользоваться капиталом за наши ресурсы, а если ты отвык работать, приходи к нам, быстро за эти гроши работать научим, на литейном производстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас огромные залежи средств в ФНБ несколько годовых бюджетов, но эти средства не про нас.

+4 / 0
Ответить

Конечно не про вас! Вы в интернете, а в тот ФНБ кто то совсем другой положил. Богатыри, не вы!

Вот вы лично сколько в тот ФНБ положили! ?:))

В интернете вы наложили пикселей писюкатых.

Вечное и значимое "Мы пахали". Вот то чего напахали в интернете, писелям своим оцифрованным и возрадуйтесь!

Что опять не так?

А вот оно че и об этом не по Постановлению никакого ЦК Компартии КНР , а душевно сообщил всем Джек Ма- основатель Аlibaba:

Бедных людей удовлетворить труднее всего.

Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.

Предложите сделать небольшую инвестицию. Ответят, что много не заработать.

Предложите вложиться по-крупному. Ответят, что у них нет денег.

Предложите попробовать новые темы. Ответят, что у них нет опыта.

Предложите традиционный бизнес. Ответят, что это тяжело.

Предложите новую бизнес-модель. Ответят, что это пирамида.

Предложите открыть магазин. Ответят, что нет свободы.

Предложите начать новый бизнес. Ответят, что нет доказательств того, что новый бизнес пойдет.

Они имеют нечто общее: любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами; они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета, а делают меньше, чем слепой.

Просто спросите их, что они могут?

Они не ответят вам.

Мой вывод: вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете.

+3 / -1
Ответить

Георгий СандлерПишет 01.05.2022 в 10:55
Бедных людей удовлетворить труднее всего

именно по этой причине, этих любителей халявы и совкодрочеров, убедить в чем то не реально, так как нет базы для убеждений, что-то можно рассказать образованному человеку и он с некоторой вероятностью поймет. Но тот кто вместо книги предпочитает пиво и футбол, навсегда будет тупым и убогим. Таким подавай свой ойфон, быстро и сразу, а зачем он им свой, они никогда не объяснят. Таким нужно чтобы возле их дома штамповали гвозди без остановки, а вот как раз атомные ледоколы и атомные реакторы пусть делают в Китае. Большинство людей, как впрочем и комментатаров на этом и похожем ресурсе, просто тупы, причем безапелляционно, не осознавая даже этого, они считают что их 9 классов убогой средней школы, делают их всезнающими королями жизни, но при этом они всего лишь полоумные фекальные личинки, не имеющие ценности никакой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубчиг!

Ну зачем же поляну палить?

Ведь наш походу и с вами Толян Сент Экзюпери сообщил давным давно:

А не надо развеивать человечьих мифов!

Пусть оне строят замки на песке, считают сабэ халифами на "века" , а реально на час.

Да нехай живут миражами, мифами, сказками и так до Бесконечности.

Достатошно забраться на чердак такого "замка", а в ем сухо и тепло. И пусть оне кормят забравшегося.

Вы против?

Я лично тока ЗА!

Када битый не битого везет!

Ибо !

Да пусть исполняют в Сетях!

Их жа не учили ни разу, что сетями ловят.

Тогда и чего?

А Марк Твен сообщиль:

Господа!

Купляйтэ землю!

Ее больша не производят!

Аднака , потерявшимся в Сетях невдомек , что им дали реально шанс с тем Дальневосточным гектаром!

На халяву , да еще стегануть готовы, а оне "бюджет не свой " собрались и все считают эти все "интернет кроты" :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434.1к
28.04.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Ну так для них нормальные сделают. А народу что останется всучат. Так всегда было. Даже во времена СССР.

+14 / -2
Ответить
29.04.2022, 06:26
Красноярск

Ага,в позолоченном бронированном корпусе со стразами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана Кемерова, а кто обяжет думцев и правительство перейти на отечественные смартфоны?

За это должны отвечать те, кто занимается распределением бюджетных средств, которые должны не только осваиваться, но и давать отдачу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 13:57
Санкт-Петербург

А ФСБ с Росгвардией на что?

+2 / 0
Ответить

Федера́льная слу́жба безопа́сности Росси́йской Федера́ции (ФСБ Росси́и) — федеральный орган исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющий государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, борьбы с терроризмом, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)[4] — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности, в сфере частной детективной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.

Можно узнать в каком месте сообщается, что ФСБ или Росгвардия должны и обязаны отвечать за "распределением бюджетных средств"?

Сами придумали , только что?

А вы за что отвечаете?

Мне тожа мона щаз придумать и спросить прям щаз?:))

+2 / -1
Ответить
DELETE

бюджетные средства они не распределяют,они выводят за рубеж банковские средства..и живут припеваючи.

раскрыть ветку (0)

А Андрей на стреме стоить када оне выводят через границю таким образом!

Сидючи в интернетэ!

Сторожит значится поток вывода!

Страшный человек оказыфвается. От его дизлайкофф пандемия короновируса и началась в миге земном!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2022, 18:28
Санкт-Петербург

"Можно узнать в каком месте сообщается, что ФСБ или Росгвардия должны и обязаны отвечать за "распределением бюджетных средств"? "

А где я писал о ответственность за распределение? Они контролируют распределение и исполнение и без всякой ответственности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причинно следственные связи сообщили , подследственный!

И дело было так то:

"Светлана

28.04.2022, 22:44

Кемерово

За это должны отвечать те, кто занимается распределением бюджетных средств, которые должны не только осваиваться, но и давать отдачу"

Тут жа летит ответ от Ли ФУ Чин Цоя или в простонародье оцифрованном

Chen Yu

вчера, 13:57

Санкт-Петербург

А ФСБ с Росгвардией на что? "

Так че делать бум , голубчиг?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чтобы усмирять, мирное население!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2022, 19:24
Ханты-Мансийск

Не может, а будет точно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
28.04.2022, 20:58
Выборг

Хотели их пересадить на отечественные автомобили, не хотят. Так же и со смартфонами будет.

+22 / 0
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
29.04.2022, 12:43
Чебоксары

Говорят о каком-то импортозамещении, когда даже резинку от трусов не сможем выпустить...

+8 / -1
Ответить

А вы сидя тут , гайку выточите?

Немедля! Так вот мораль сей басни такова. Вы тут сидитя, он , она, вместе - целая страна!

Окопались в соцсетях, как фашисты под Сталинградом и все ждете , когда жа Они или Тот парень...

А вы когда резинки от трусов начнете производить?

Она жа та резинка, так дорога вашему компу.

В сеть ведь завтрева без нее не сможете выйти! :))

+1 / 0
Ответить

Ты Сандлер не умничай, мы здесь общаемся, после того как , отпахали на своих предприятиях, а вот в тебе я сомневаюсь, что хотя бы, рубль затрат вложил в экономику страны!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а вот в тебе я сомневаюсь, что хотя бы, рубль затрат вложил в экономику страны!!!" Можеге дажа не сомневаться!

У мене золотыя часы, я об вас всех "уставших" думаю. Потому голуба, оглянись вокруг сабэ и пойми одну простую весчь: У тебя компа российского и того нет, как и бабушкиной кофточки. Все нонче импортное. И пока вы "устав" от печати праведной в интернате трете "о делах ваших скорбных", я и мои коллеги все это в Рассею и привозим вместе с коллегами. И поскольку вокруг вас все на 99% импортное и в кажном импортном товаре есть хучь по 1 рублю, за наши дела, то прикиньте как всем нам не кисло!

Так что так всегда было!

Одним судьба -молить и ждать!

Другим повелевать и брать!

Посему повелеваю:

1. Продолжать печатать в интернате бесперебойно

2. Оплачивать импорт из своей зарплаты, критов от банков, МФО

3. Не строить никаких заводов и фабрик, не пахать полей, кроме как в фотошопе.

4. Постить друг другу веселые картинки

А я пойду и замучу свой очередной "хитрый" план. Вас же тут рать и вы мне не родственники и дажа не добрые соседи. Потому на вас всех Потеряшек, Буратинок, Пострадамусов всея Руси мне на вас , насрать гаспод оцифрованных. Вот с товарищами я бы еще поговорил , а с гаспадами пришедшими с холопы об чем говорить?

Все что имели, не сберегли, что любили - потеряли.

Кто вам всем доктор?

Имею право. Кто мне запретит это?

Все по Законам Российской Федерации.

И таки да, вы что мну предьявить готовы?

Это что жа?

Не то ли , что пока ви тут трете ни об чем, мы сотоварищи поехали в Бурденко , Вишневского, и прочие госпитали Масквы и пацанам нашим, ушедшим за реку и подбитым гумпомощь на охулиарды притаранали?

А вы? А вы ни хера!

Вы же "важными и нужными делами" заняты. Рассею с кален буквально в интернатэ подымаете "интернат стахановци" . Выглянул в окно!

Не, одне гастеры на каленях стоять.

Аллаху моляться.

Вот они Аллаху, а вы молитесь на соцсети.

Так и Бог помочь!:))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с тобой, пока у власти , граждане которые грабят своё население за разрешения скрыться у вас так и будет, но я надеюсь что придем мы , ох тогда вам мало не покажется и уничтожение царской семьи покажется цветочками, я имею в в виду народ России!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и очень жаль ,что не дали Жукову осуществить свой план, а то утопили бы в крови и ломанше ваши поползновения, в следующий раз такого не произойдет умоетесь кровью!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 25.04.2022 в 16:07
Обязать думцев и правительство перейти на отечественные смартфоны

...и отечественные автомобили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.04.2022 в 16:07
качество продукции

Обязывай, не обязывай покупать иностранное барахло или копировать его, всё одно - барахло есть барахло. Барахло потому, что оно двоичное, а двоичное управление имеет нулевую достоверность. Какое ПО будет правильно работать а двоичном барахле - никакое, тем более копированное барахло, естественно, будет ещё барахлее. А всё из-за того, что проектировали это барахло иностранные идиоты, а наши дураки повторяют. Это объясняется тем, что учёные дураки, как и идиоты обучались по балонской системе и становятся всё дурнее и дурнее. Надо быть законченными маразматиками, чтобы работать с таким иностранным барахлом и его скопированными отечественными копиями с нулевой достоверностью двоичного управления.

+10 / -5
Ответить

ШУЕ ППШ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
29.04.2022, 06:22
Волгоград

Вы предлагаете перейти на троичную систему? Или вообще на аналоговую электронику? Вообще-то, вполне себе аналоговая математика прекрасно описывается двоичными числами. Короче, либо я не понял основной мысли, либо Вы глупость написали.

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 29.04.2022 в 06:22
не понял основной мысли

Если вы окончили школу, то на уроках информатики вам рассказывали, как работает процессор и его устройство, сердцем которого является генератор. импульсы считают идиоты в двоичном коде, а затем преобразуют дешифратором в коды коман, перандов , прерываний. Далее объяснять вам истины бесполезно, как бесполезно объяснять дуракам, что такое процессор. В настоящее время идиоты и дураки продолжают слепо верить советам идиота Неймана, который посоветовал наихудший из вариантов управления - двоичный. Что тут непонятного? Или вы ещё не изучали теорию вероятности и не знаете простенькую формулу Хартли..........

0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
29.04.2022, 10:44
Волгоград

Виктор, для начала давайте не будем называть незнакомых людей идиотами. В школе мне про устройство процессора не рассказывали ничего, но по итогам учёбы в универе некоторое теоретическое представление о схемотехнике и устройстве процессора у меня есть: я ИТ-шник, хоть и не электронщик. Тот факт, что троичная логика теоретически более оптимальна, чем двоичная я в курсе. Но технически на существующей элементной базе проще реализовать именно двоичную логику. Поэтому её и реализуют до сих пор. Вы все-таки свою идею решения проблемы озвучьте пожалуйста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.04.2022 в 10:44
озвучьте пожалуйста

Нейман советовал всему миру двоичное командное управление. Это значит, что сердце процессора - генератор подключил к двоичному счётчику, а далее всё понятно. Для управления нужен унитарный код, как у генератора. Но даже при одной ошибке требуется утроения его избыточности для коррекции. Поэтому, извиняюсь, такое управление командами барахло. Троичное управление тоже сложно, а регистры сдвига тоже имеют такую же вероятность ошибки, как и счётчики, но вероятность ошибки унитарного кода снижается с разрядностью...... В общем необходимо ставить задачу не допускать ошибки и, нереальным усложнением, их корректировать, а задача не допускать их. Нейман предложил двоичность для арифметики и совершил преступление перенеся это на командное унитарное управление...... Весь мир как овцы бездумно приняли советы Неймана и теперь все стали его заложниками. Идиоты учёные всего мира проигнорировали теорию управления Винера и Фишера в кодировании..... и получили результат. Вывод: нельзя допускать современных учёных к проектированию процессоров. Всё - лекция окончена. Учитесь управлять по человечески, как учит теория управления, а не идиотическая теория кодирования по кодовым расстояниям. Так что элементная база ни причём. Даже на реле можно делать процессоры не в пример существующему барахлу, если хорошо учиться в школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

как пример - купил чайник с управлением по блютуз. Работает, но когда его ПО обновили шаловливые ручки Наших програмистов, он стал заметно серее в работе со светодиодами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

а вас обязать не пользоваться туалетной бумагой,а наждачной..

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.04.2022 в 16:07
перейти на отечественные смартфоны

Для перехода необходимо в первую очередь отказаться от мировой неймановской идеи двоичного управления, а технология вторична. Идея Неймана абсурдна в тои плане, что смартфоны, как любой компьютер в частности, управляются не двоичным кодом, а унитарным. По Нейману унитарный код тактового генератора преобразуется в двоичный, который дешифрируется вновь в унитарный для управления процессором смартфона. Полагаю, что это сделано только для обеспечения эквидистантности управляющего кода, для исключения трансформации кода в другой, а от ошибок нет защиты. Поскольку достоверность двоичного преобразования очень маленькая, то все иностранные смартфоны фуфловые, то есть никакое программное обеспечение не сможет обеспечить безошибочную их работу. Не имея идей отказаться от неймановского абсурда, никакая технология не поможет. Следовательно, нельзя призывать правительство приказывать переходить на устройства, которые не исполняют свои функции. Правительство уже обмишурилось утверждая, что идёт информатизация, которая ещё и не начиналась в связи с нерешённостью высказанной здесь проблемы. Сволочная идеи Неймана, сволакивает всё к умышленному обману всех людей и правительства в частности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
25.04.2022, 13:11
Наро-Фоминск

Лапти ещё одеть на ноги и тогда патриотизм будет на высоте.

+52 / -6
картой
Ответить
25.04.2022, 14:07
Санкт-Петербург

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Mon chérie, и причем тут патриотизм? Если, Вы либерал, так более паскудных и продажных особей найти в России, крайне затруднительно. Лапти, к слову в свое время были для крестьян самой практичной обувью. То, что Вы пытаетесь выдать за патриотизм, это чисто голливудское представление, в том духе, что Россия, это водка, матрешка и лапти. А, Россия в советский период была второй сверхдержавой в мире. И, многое из того то делалось бы отменного качества. Кстати ракета "Прпотон" несмотря на ряд неудач, в недавнем прошлом, остается самой надежной ракетой в мире. Как и самолеты семейства Ил. По самолетам ИЛ-62, , ИЛ76/86 ни одного серьезного летного происшествия, тем более катастроф, до начала 90-х. А, это по стложности посерьезне , чем смартфон сделать. Катапультные кресла у пилотов военной авиации, 100% выживаемость, ни у одной страны близко ничего подобного нет. Это навскидку, список можно долго продолжать. Если, ты дейстительно патриот, то ни делать ни преобретать дерьмо не станешь. Но, главное, начните сначала с себя, Вы господа сами то все делаете на самом высоком уровне. Про манагеров, пособенно по продажам, не говорю, они вне подозрениий, как жена Цезаря. Все крутые ребята. С уважением.

+61 / -14
Ответить

А, Россия в советский период была второй сверхдержавой в мире.- Да вы батенька на столько безграмотны , что лучше бы вы не писали здесь в защиту ценностей. Вы хуже либерала. Россия в СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД....БРАВО!!!!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было никакой России в советский период! Что вы несёте. Был Советский Союз, к достижениям которого, постоянно пытается примазаться ООО РФ не имеющая к ним, никакого отношения, все их предавшие, продавшее и просравшее. Но оно,в принципе, и понятно, если собственных достижений нет, так хоть к истории приобщиться!

+9 / -3
Ответить

Что за чушь? Была и РСФСР, и "сам" СССР - в общем и целом - был Большой Россией, перенявшей своего рода эстафету у Российской империи.

+1 / -3
Ответить

Чушь это у вас. Советский Союз был СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ страной, и все его достижения,включая победу в ВОВ, атомную бомбу, Гагарина и индустриализацию, медицину и образование связанны именно с этим. Недоразвитый капитализм современной России исключает какое-либо правоприемство, как это может быть не очевидно, даже представить себе не могу

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Было РСФСР, но не РФ. Вы Александр Иванович-но не Алсандр Иванович, отсутствие, или неправильно указание одной буквы-и вас нет...И это юридический сайт, а Вы чушь порите несусветную...Внимательнее надо быть к буквам и абравиатуре.

раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 00:53
Наро-Фоминск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт "правопрИемства" не в курсе.

Касательно же правопрЕемства - начните с изучения соответствующих документов ООН. Это если вести речь именно о правопреемстве с юридической, правовой точки зрения.

С точки же зрения содержательной - изменение общественного строя... кстати, с какого перепугу вы вдруг решили, что у нас нынче капиталистический строй?.. мало ли кто решит назвать себя капиталистом, буржуа!.. есть более адекватные определения: "ворократия, паханат"... вовсе не уничтожает само общество, хотя и изменяет его; равно как не уничтожает и государственность - вплоть до того, что в оной сохраняемы многие элементы прежней.

Итак, Россия/Русь была, есть и будет. Точка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт "правопрИемства" не в курсе.

Касательно же правопрЕемства - начните с изучения соответствующих документов ООН. Это если вести речь именно о правопреемстве с юридической, правовой точки зрения.

С точки же зрения содержательной - изменение общественного строя... кстати, с какого перепугу вы вдруг решили, что у нас нынче капиталистический строй?.. мало ли кто решит назвать себя капиталистом, буржуа!.. есть более адекватные определения: "ворократия, паханат"... вовсе не уничтожает само общество, хотя и изменяет его; равно как не уничтожает и государственность - вплоть до того, что в оной сохраняемы многие элементы прежней.

Итак, Россия/Русь была, есть и будет. Точка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт "правопрИемства" не в курсе.

Касательно же правопрЕемства - начните с изучения соответствующих документов ООН. Это если вести речь именно о правопреемстве с юридической, правовой точки зрения.

С точки же зрения содержательной - изменение общественного строя... кстати, с какого перепугу вы вдруг решили, что у нас нынче капиталистический строй?.. мало ли кто решит назвать себя капиталистом, буржуа!.. есть более адекватные определения: "ворократия, паханат"... вовсе не уничтожает само общество, хотя и изменяет его; равно как не уничтожает и государственность - вплоть до того, что в оной сохраняемы многие элементы прежней.

Итак, Россия/Русь была, есть и будет. Точка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно: не следует бравировать "абравиатурой".

Лучше пользоваться "Вордом" и вставлять текст "из него" - меньше позора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Если вы не умеете ставить запятые - не ставьте их вовсе, а то вашу простыню читать невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая жена, у него их было три

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2022, 07:01
Красноярск

Про патриотизм хорошо. Но вот видишь на улице отечественный джип под названием Patriot и думаешь,то ли сам дурак,то ль в стране что-то не так? Конечно, ...и в космосе ракеты,и в области балета мы впереди планеты всей... ,но зайдёшь в магазин, и патриотизм тает на глазах. И пока процветает безнаказанность недобросовестных производителей,мало что изменится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 14:01
Санкт-Петербург

Вы сами сказали, "были"! Сейчас даже АН-24 выпустить не могут! Импортных комплектующих не хватает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, Россия в советский период была второй сверхдержавой в мире..по гулагу она преуспела..

Не буровь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё верно, кроме "Россия".

раскрыть ветку (0)

Цитирую Ваше: "Россия в советский период была второй сверхдержавой в мире". Ничего не смущает? В какие такие годы была такая сверхдержава, тем более в советский период Такая каша в голове у Вас! Настоящий патриот! Слова коверкает, обращение к визави - на французском и пошло! Какие смартфоны, какая экономика и всё остальное? C такими патриотами - только гимны петь самим себе, бестолковым потомкам великих, вспоминая всех Пушкиных, Толстых, Курчатовых, Гагариных.........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

И латинские буквы на них приторочить.

+13 / -1
Ответить
30.04.2022, 14:03
Санкт-Петербург

Во-во! Даже русских букв им мало! Что это за русский символ XYZ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 25.04.2022 в 13:11
тогда патриотизм будет на высоте

На расстоянии нескольких метров неотличим от "непатриотичных".

+13 / 0
Ответить
26.04.2022, 16:10
Наро-Фоминск

Главное, чтобы не лакированные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2022, 16:34
Екатеринбург

идем к этому!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где столько пошлости набрались!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 13:59
Санкт-Петербург

А в Думском буфете сделать только один вид обеда - баланда 1 миска!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
25.04.2022, 13:21
Нижний Новгород

Стало быть, не те люди занимаются разработкой. Мне лично, вообще не нужно никаких агитаций. Просто нужна технологичная вещь. Может, стоит попробовать сначала достойный кнопочный соорудить ? А ля Vertu ? Нужно выпустить в какой нибудь Гвоздиловке достойный эргономичный и надёжно работающий аппарат. И написать на нём "Сделано в Гвоздиловке" . Если он удовлетворяет всем моим требованиям - я его куплю.

+40 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 25.04.2022 в 13:21
Сделано в Гвоздиловке

В гвоздиловке его могут только собрать, из импортных комплектующих, и то не понятно зачем, в Китае или Вьетнаме его соберут значительно качественнее, не понятно зачем вообще нужно делать такие нелепые попытки, выдать импортный аппарат за чисто российский, они походу всех людей за идиотов представляют. В итоге этот мусор даже затраченные на дешевую рекламу деньги не отобьет, не говоря уже хотя бы о себестоимости всей партии.

+27 / 0
Ответить

Дмитрий, на самом деле все понятно.....Чтобы "потратить бюджет"

+9 / 0
Ответить

АлексейПишет 27.04.2022 в 09:41
потратить бюджет

Вероятнее всего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"они походу всех людей за идиотов представляют."- разве в этом, ещё могут быть сомнения?!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Ну почему же? Наши могут делать кристаллы, на китайской Б/У линии которую закупили!

+2 / 0
Ответить

А ни китайцы, ни корейцы, ни сингапурцы, ни тайванцы и многие другие не смогут даже на новых линиях ни одного кристалла или кремниевой пластины произвести , если им произведенный на старом оборудовании еще родом из совдепии не поставят особо чистый неон.

Технология такая. Вот ведь какая незадача получается.

И пока вы тут сидите и трете "о делах своих скорбных" другие люди, но только люди , а не аватары на посиделках в Рунете "узурпируют русское " Солнце. И не далек совсем тот день, когда у дарагих россиян будут вот такие избушки из гелеочерепицы. А китайцы и все остальные по старому на стекле продолжат производить. По старому. Ибо сикрета производства и я не скажу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вернётся такое понятие как дефицит....хорошо знакомое обитателям СССР. Все опять будут охотиться за импортными товарами, коих будет мало и они будут дороги, опять как в СССР....

Ради чего нам россиянам нужна такая жизнь? Скажите не россияне виноваты? Уже нашли виноватых, наверное за пределами РФ?.....Сколько можно ходить по кругу, не пора ли в жизни что-то к лучшему поменять? Если уже не поздно......

Михаил Анатольевич, многие очень хотели бы вернуться в СССР, говорят что там хорошо было и всего вдоволь. Вот и пожалуйста: получите, распишитесь. Все "прелести" не за горами.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Жизнь в СССР это иллюзия счастья. Когда сравнивать не с чем , то и жизнь за кусок хлеба в радость. Много ли для счастья человеку надо? Посади человека в клетку и говори ему , что он самый счастливый и он поверит....а что ещё остаётся...

ОК! А не по этой ли причине , проживая за "железным занавесом" , наслушавшись "голосов друзей" и постановлений Твари Меченной все реально поверили, что Ах Запад! Не в лужу лапоть! Не деффачки , а сказки братьев Гримм!

Оковы вечные "пали" . "глазки открылись" и вот понеслось:

Потребитель я рэгламы

Я тащусь от вкуса "Рамы"

У мене от "Херши" банка

И жена "Галина Бланка"

Пошли в гаспада, а пришли опять в холопы! Как жа это вас всех так то угораздило?

Там жа за бугром одне Шанели , молочныя реки и кисельные берега. Че и там нет Счастья?

\А ведь говорил, ведь пердупреждал еще деда Некрасов:

Жаль! НО в Счастливую светлую пору , жить не придется. Ни мне ни тебе! Ему вторил покойник Жванецкий:

Тут я жид порхатый, а там русская свинья!

И ваще вот что люди говорят:

+1 / 0
Ответить
DELETE

Георгий СандлерПишет 29.04.2022 в 00:16
Там жа за бугром одне Шанели , молочныя реки и кисельные берега. Че и там нет Счастья?

Счастье для каждого своё..... Но считать весь мир врагами....на это только жители РФ способны....Большевистская идеология ещё крепко сидит в головах россиян....

раскрыть ветку (0)

Да ладно? какие же это враги? Немцы всем Мерины и Бэхи подгоняют , узкоглазенькие китайци компы и смартфоны , турки и ебиптяне пимидоры и картоху ростят, итальянци гауду и моцареллу, для дарагих бабс греки и викинги собольи и норковые шубки строчат, французы винчик с испанцами льют, а французы еще духи для дам. И потому одни дамы всем дам, а другие не дам! Духов жа им ни ДАМ ни вы не подогнали . За что вам то дам?

Так что лично мене все устраивает. Как устраивало при Ильиче производство ракет, чтобы любимый город мог спать спокойно, устраивает и сейчас. Когда всем дали интернет и вы сидите в ем. А реально сидите как наркоманы на "игле импорта". Я дилер! Мне хорошо. А вам? Вам не знаю!

Вы мне что родственники?

Все "МЫ" закончилось в том далеком 91 м. В Беловежской пуще.

И каждый стал ЗА СЕБЯ! От этого у вас и только у вас появились "дети сироты" . Вы же их бросили, уйдя в интернет, "одинокие пенсионеры", ваши не мои мамы и папы, кто не спал , жопы и сопли вам вытирал. Но вы в погоне "за длинным" руболем своих, не чужих бросили. А еще говорят "русские своих не бросают"!

Да бросили, вы бросили, а не Путин, депутаты, чиновники , власть, государство и прочий треш который ,все так любят исполнять.

У любой проблемы всегда есть ФИО! Вот и поглядите в зеркало.

Сидите дальше и не вздумайте пойти работать!

От работы жа кони дохнут.

ЧСидите, вот пусть вам ветром и бало надует или скрозь интернет. А нет бабла?

В подворпотню, в МФО за коредитом! Почуй сабе олиггархом на 5 сек на бало взятое в долг! Не на долга!

Счастья вам и удачки!

Провожатый всех вас заждался - ждунов на посиделках!:))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СандлерПишет 30.04.2022 в 13:15
Да ладно? какие же это враги? Немцы всем Мерины и Бэхи подгоняют ,

Однако люди едут на БМВ, а сзади надписи:1941-1945 - можем повторить или вперёд на Берлин или спасибо деду за победу.

В данный момент люди готовы от всего отказаться и вернуться к жизни как в СССР. Одно но, при СССР была промышленность, а сейчас её нет....Значит надо будет начинать индустриализацию всей страны.

Если вспомнить как эта индустриализация проходила в СССР и кто всё оборудование поставлял. В данной ситуации это не реально....Санкции просто не дадут это сделать. Выводы сделать не сложно .....

раскрыть ветку (0)

Не нагнетайте! И что с того что фраза имеется "1941-1945 - можем повторить или вперёд на Берлин или спасибо деду за победу."

Это респект и уважуха Подвигам дедов и прадедов. Никто на бэхах и Меринах не едет БМВ или Мерседес бомбить!

И прпо "люди готовы"...

Вы сами только что придумали или люди так вам рассказали?

А можно посмотреть на этих "пионеров"?

Вот в том что сидеть в соцсетях готовы , так вот оно тут и видно. Никто не выключил компа и пошел строить новывй технопарк , про Уралмаш я ваще мальчу!

И таки да , что не даст сделать? Санкции?

Да ладно!

Вот как в реале выглядят эти санкции:

Так , Еврокомиссия направила государствам-членам ЕС письма, где указано, как можно оплачивать за газ из РФ в рублях, не нарушая при этом введенных своих санкций. В документе указывается , что оплата за газ в рублях "допускает включение в схему транзакций Центробанк РФ, что будет нарушением санкций ЕС" , но тут же добавление , что европейские газовые компании могут принять предложенную со стороны России схему расчетов.

В итоге оплата пошла по схеме Москвы , этот месяц жители Европы могут вздохнуть с облегчением , отключений света и газа миновали. А ведь недавно над всей промышленностью Германии нависла угроза остановки , а некоторые из за стоимости газа уже позакрывали предприятия химической промышленности.

Так кому в Европе жить хорошо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так возвращайтесь...А я не хочу... Почему я должна там быть-Вы этого хотите? Это моя Родина(Родина-а не государство!) И я буду здесь жить! Я люблю свою Родину! Хотите в СССР-валите туда, только объясните, где это будет-я к Вам не поеду...

вас первым рейсом в сибирь сошлём, и вот обратно вы уже точно никогда не поедите

+2 / 0
Ответить
DELETE

ToplU_Za_NVПишет 29.04.2022 в 02:15
вас первым рейсом в сибирь сошлём, и вот обратно вы уже точно никогда не поедите

Неужели у русских людей так душа зачерствела, что они только гадости могут другим желать. Да не только желают, но и делают......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.04.2022, 07:16
Красноярск

Чего? Где?!!! Где гарантированная бесплатное образование и медицина? Где гарантированное трудоустройство и зарплата? И пенсия в размер зарплаты? Оплачиваемый отпуск и почти бесплатные путёвки? Дефицит? Да не голодали и всё в доме было. Авто личное? Ну так мы не Америка,весь мир не обдирали,сами другим помогали,были трудности. Вы,дамочка,про СССР, видать по-наслышке знаете.

+4 / 0
Ответить

А вы бесплатную медицину, образование махнули не глядя на 200 сортов колбасы , джинсы, сигареты Мальборо и 300 каналофф телевидения. А теперь вам за не дорога прокинули оптоволокно и ви пришли в интернет исполнять "важную песню О старом!" :

Кому на Руси жить хорошо! ?

Мне и раньше было айс и нонче не кисло. Я в интернете работаю, а вы , вы не знаю!

Спать чет правда неудобно стало.

Не подскажете пачму так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 29.04.2022 в 07:16
Ну так мы не Америка,весь мир не обдирали,сами другим помогали,были трудности.

Да мягко сказано...были трудности.... Да и как человек может весь мир обдирать? Одно государство другое ободрать может, только в одном случае людям что-то перепадает. В случае с РФ, так правители свой народ до костей обдирают. Что вы всё про бесплатное образование и медицину в СССР рассказываете. Если человеку платить достойно за его труд, то не важно платное образование и медицина или нет. В любом случае страховка в Европе, что-то значит в отличии от страховок в РФ.

В РФ только и ждут подачек от барина и за это барину готовы ноги целовать.

Требовать надо достойной зарплаты, тогда и подачки не нужны будут.....и СССР вспоминать не придётся. Кубе и Ливии сколько денег списали? Списали для того, что бы кредит доверия вернуть.... Нужен ли нам доверие Ливии? Или всё же лучше с Европой дружить?

Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
30.04.2022, 12:32
Краснодар

Сначала государство пусть позаботиться о своих согражданах. Предоставит качественное образование и медицину, хорошее социальное жилье. Уже слышу , что медицина лучше даже в Иране на порядок. Отлично лечат инсультников, восстанавливают их здоровье. Отличная пластическая хирургия.

А у нас в больницах все койки сокращают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 30.04.2022 в 12:32
Сначала государство пусть позаботиться о своих согражданах.

Никогда в государстве Россия или СССР не заботились о людях. Люди были расходный материал. Это происходило и происходит по причине, что мы живём в колониальном государстве. Сейчас же ВВП хочет в РФ ликвидировать внешнее управление страной. Проблема в том, что хочет он это сделать не в целях улучшения жизни в стране, а для того что бы полностью узурпировать власть и не подчиняться никаким международным законам. То есть стать рабовладельцем резервации под названием РФ, да и соседей не прочь поработить....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А менять-то некому!

+2 / -1
Ответить
DELETE

нужна воля..внедрить блокчейн технологию цифрового золота и будет всем счастье!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если делать то дёшево и сердито. Ведь нужно завоёвывать доверие людей.

+16 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 25.04.2022 в 13:20
делать

вы хотели сказать заводить из Китая, или на край собирать из китайских комплектующих?

+7 / 0
Ответить

Почему, необязательно. В коем веке зажравшаяся власть может начать финансировать такие проекты, а не спускать только деньги на своих родственников любимых.

+6 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 26.04.2022 в 17:31
зажравшаяся власть

Власть финансирует очень много проектов, если вы этого не видите или не хотите видеть, то это говорит только о вашем крайне узком кругозоре. И да, если будут это делать не для очередного распила, как в данной ситуации, то я конечно тоже не против.

+2 / 0
Ответить

Да но все деньги принадлежат народу, своих денег у нее нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да но все деньги принадлежат народу, своих денег у нее нет."

Ваше волюнтаристкое утверждение наводит на вопросы такие тонкие на толстое обстоятельство.

Пусть так, деньги типа "у народа" . И че это э\тот народ тратит только на интернет и бешг=гает в подворотню за кредитами?

А кто тут кричи какой такой народ , что они "нищие" и " с голоду помирают" и "жить не могут"?

Выходит мозгов хватает этому народу чтобы бездарно просрать, все что он "имеет"?

Зачем имея деньги он их отдает?

Или у него тайно и под покровом ночи деньги кто то отнимает?

Кто?

А пока, вот разговор в налоговой:

Гражданин депутат !

У вас неточности в вашей 3-НДФЛ!

Какие же?

Вы не указали , что имеете виллу на Лазурном Берегу и яхту .

На какие это все деньги вы приобрели?

Депутат:

Вилла и яхта не мои , а родни за границей! И помилуйте , господин инспектор, но откуда у народа такие деньги?

Видите! Не только я, но и депутаты в толк не возьмут и не знают ответа на вопрос Какие такие деньжищи у народа?

Где он их так удачно прячет?

Что хватает тока на оплату траффика за интернет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Власть финансирует очень много проектов,"- как интересно, это каких же, ну кроме "распильных" конечно? Чубайса с роснаной, или Сколково, не понятно с чем? Можно детали, хоть какие нибудь, кроме ракет,конечно. С этим действительно всё в порядке, наверное. Вот только радует слабо, при отсутствии всего остального.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж скорее наоборот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 28.04.2022 в 17:50
Можно детали, хоть какие нибудь,

Я конечно понимаю что есть люди тупые, есть с ограниченными возможностями, но если вы умудрились написать что-то сюда, то какая религия помешала вам задать вопрос Яндексу? Я конечно попробую войти в вашу ситуацию, может у вас дислексия, или сильнейший тремор и вы писали этот комментарий 2 часа. Но вот что мне показал Яндекс на простой запрос - tass.ru Надеюсь вашего образования или развития хватит что бы нажать на ссылку и прочитать что там написано от и до? Вот тут дополнения - raexpert.ru ещё вот тут чуток - www.rbc.ru, ну и в удобных картинках, и графике, если у вас с чтением совсем беда то тут - static.government.ru Надеюсь этого будет достаточно, если вы конечно адекватный человек хотя бы со средним уровнем развития и умением воспринимать и анализировать информацию. Если же нет, то получается я зря старался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (263)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.