Борьба новых социальных сетей за подписчиков! часть 2
В начале месяца писала про ажиотаж среди новых социальных сетей после "запрещенки". Сегодня хочу продолжить этот список и написать о новостях по тем соц. сетям, о которых рассказывала в первой части.
Итак, я пристально следила за новой социальной сетью Limbiko. Как я писала ранее мне даже посчастливилось парасимпатической в тестирование среди «яблочников». Но профиль я практически не оформляла, так как во-первых, хочу сделать там рабочий профиль, а во-вторых, времени совсем не хватает.
Так вот самая главная новость - в Google play и Apple Pay вышло официально это приложение. Его можно скачать и начинать там «обживаться»!
У меня уже установлено данное приложение, поэтому написано открыть!
Сейчас приложение находится пока только на 22 месте, а было на 25 на момент выхода. Основатель данной социальной сети - Никос Орестис (надеюсь правильно написала) часто выходит в эфиры с подписчиками а телеграмм и общается напрямую о всех нюансах и недочетах!
Вот так пока выглядит моя страница в Limbiko
Социальная сеть Online пока тестируют в узком кругу пользователей и все это наводит большую смуту среди их подписчиков в телеграмм.
Россграм вообще пропал с «радаров» потенциальных подписчиков! Да, и я как-то совсем перестала за ними следить.
Ещё нашла для себя новую социальную сеть, как Now. Она вышла немного раньше Limbiko и тоже набирает обороты. Также очень похожа интерфейсом на запрещенку.
Данная социальная сеть находится на 13 месте по популярности в App Store. Ее также опережает «старенькая» сеть Однокласники и новая - TenChat. Кстати, я зарегистрирована в обеих этих соц. сетях! В одноклассниках ещё с 2011 года. А вот в TenChat совсем недавно-«не зашло»!
На втором месте сейчас находится мессенджер Telegramm. Я немого его отнести к полноценной социальной сети.
На 6 месте по популярности стоит также российская социальная сеть - ЯRUS. Я там зарегистрирована около года, как и в Дзен, но что-то не впечатляет. Там, кстати, тоже можно монетизироваться, я пока не поняла суть их монетизации!
Ещё есть такие социальные сети, как Fiesta (она подходит для владельцев 🍏), Грустнограм (позиционирует себя как социальная сеть для грустных), Vero-True Social (социальная сеть без рекламы) и Nutson (что-то похожее на ТикТок)
Так что ассортимент очень большой - называется «выбирай - не хочу!»
Ссылка на мою статью: https://pabliko.ru/@ek28/borba_novyh_sotsialnyh_setej_za_podpischikov_chast_2-14654/