Про авто
Достаточно много автовладельцев, покупая поддержанный автомобиль, стремятся приобрести его в дилерском центре или салоне специализирующемся на продаже авто с пробегом.
Покупатель рассчитывает на честность и открытость продавца, так как уверен, что автомобиль прошел предпродажную подготовку и всю историю автомобиля ему предоставят. (в том числе с замером лако-красочного покрытия)
В своей практике я столкнулся с одним официальным дилером, у которого, моим клиентом, был куплен автомобиль премиум класса.
Автомобиль был в идеальном состоянии. На момент покупки всё работало исправно. Намеков на неисправность не было.
На следующий день, была выявлена неисправность мехатроника (КПП).
Когда хозяин обратился к продавцу (официальный дилер), то получил отказ в ремонте авто. Автосалон сослался на то, что автомобиль Вы поломали сами!!!!!!!!!!!!! И обещанную гарантию тоже не предоставили…….. сослались, на то, что гарантия будет действовать через несколько дней……
В ходе досудебного урегулирования спора, мной были составлены несколько претензий (тут хочу отдать дань должного, хозяину авто, который очень внимательно перепроверял всё напечатанное мной и предлагал много дополнительной информации, ничего не скрывая от меня) которые сработали безотказно:
1. Хозяину авто предоставлена гарантия
2. КПП заменена полностью за счет продавца (не отремонтирована, а именно заменена) на новую, при чем на той станции техобслуживания, где захотели мы, а не продавец.
3. Автомобиль исправен полностью
В данной ситуации осталось еще решить один вопрос……. В судебном порядке……….!!!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: