Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Белгородскую область обстреляли трижды за сутки

13 017 дочитываний
582 комментария
Эта публикация уже заработала 650,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Три села в Белгородской области были обстреляны с украинской стороны за минувшие сутки, передает Интерфакс со ссылкой на губернатора региона Вячеслава Гладкова.

Накануне огонь был открыт по селам Нехотеевка и Журавлевка. В Нехотеевке повреждены жилые постройки и личный транспорт, пострадавших среди мирных жителей нет. В Журавлевке пострадали два человека – мужчина был ранен в руку, а женщина – в область шеи. Их жизни в настоящее время ничего не угрожает, они получили необходимую медицинскую помощь. Жилые дома здесь тоже были повреждены.

Сегодня утром обстреляно село Головчино, по которому украинская сторона открывала огонь неделей ранее. Здесь пострадавших нет, повреждены только постройки.

Ранее 9111.ru писал, что Лавров назвал реальной опасность третьей мировой войны.

582 комментария
Понравилась публикация?
220 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 582
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что пора мобилизациию объявлять, раз по России огонь ведётся!!! Сколько можно ждать, жалеть...

+67 / -172
картой
Ответить
26.04.2022, 11:50
Санкт-Петербург

А вы в первых рядах санитаркой на поле?

+186 / -23
Ответить

Почему бы и нет, если нужно

+8 / -4
Ответить

Ирина СараеваПишет 26.04.2022 в 11:55
Почему бы и нет, если нужно

Так уже нужно, чего сидишь?🤨

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ждёшь, Ирина из Махачкалы - время пришло для Вас! Уже НУНО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы лучше дома посидите, пока до Питера не дойдут.

+6 / -7
Ответить

ЮрийПишет 26.04.2022 в 11:58
А вы лучше дома посидите, пока до Питера не дойдут.

Ты уже пошёл?🤨

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ждать-то, Юрий из Москвы, пока до Питера не дойдёт?, диванный вояка!

+1 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 28.04.2022 в 08:35
А чего ждать-то, Юрий из Москвы, пока до Питера не дойдёт?, диванный вояка!

погодите-погодите, президент сказал что все идет строго по плану. Что, Питер тоже по плану? А если план был не такой, то это знаете ли, в чистом виде дискредитация ВС РФ, статья между прочим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что, нас Питерских пугаете, не получиться... твоего бога душу мать... Мы не из тех, кто чемоданы подносили, и не из тех, кто голосовали за этого ПРЕЗИТЕНТА! 20 с лишлим лет, пенсионеры-лишь бы не было войны-ПОЛУЧИТЕ СПЕЦОПЕРАЦИЮ, Вам, выживаете-должно быть стыдно, ведь кто на самом деле пережил войну умерли... а вы...сами поймете кто-ВЫ!!!!!!!! Получите, что Вы хотели....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 26.04.2022 в 11:58
А вы лучше дома посидите, пока до Питера не дойдут.

погодите-погодите, президент сказал что все идет строго по плану. Что, Питер тоже по плану? А если план был не такой, то это знаете ли, в чистом виде дискредитация ВС РФ, статья между прочим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты умник? В кустах будешь сидеть?

+5 / -5
Ответить

В том то и дело умные не в кустах, а в стороне.... Детей своих нарожайте и воевать отправляйте..

+16 / -4
Ответить

Правильно, в кустиках комфортно. А детей пусть чужих убивают . Вам чужих не жалко. У Вас вырастут, пристроите. И научите по кустикам прятаться. А еще и гадить тем, кто по другому думает. Обратите внимание, те кто любит по кустикам сидеть и других в окопы и в санитарки отправлять, как правило свою точку не обосновывают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И вообще-хватит моих родственников позорить... Не за Вас, ограниченных люде, воевали-за социализм и коммунизим. Молча скорбите по людям, которые отдали свою жизнь за коммунизм, за единство...русских, украинцев, казахов, белларусов и т.д. Парад Вам нужен-памятники лучше Всем поставте-диванные уроды...... Они не знали, что их дети станут варварами-воевать с братьями, мужьями и просто единолмышленниками... ПОЗОР!!! БЛЕВАТЬ ОТ ВАС ХОЧЕТСЯ!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Галина ВасильевнаПишет 26.04.2022 в 12:22
А ты умник? В кустах будешь сидеть?

Ты сначала с дивана слезь!😉

+9 / 0
Ответить

А вы пишите с передовой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 27.04.2022 в 05:55
А вы пишите с передовой?

Я, нет, так я туда и не призываю!😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пугай его словом передовая! Он. как только это слово слышит, или читает, сразу в туалет на очко бежит! Для него, получить повестку из военкомата, смерти подобно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему именно бабы больше всех воняют за войну? Может потому что они будут сидеть в тылу пока мужчины будут погибать за 160 метровые 5-этажные яхты олигархов?

+8 / -2
Ответить

Обычно за войну те, кто точно на пойдет воевать. А вообще рассуждения это одно, а действия это другое. Некоторые из тех, кто кричит о мобилизации, по факту окажутся первыми, кто спрячется

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, по той же причине, почему мужики больше всех "воняют" против абортов.) А если серьезно, то эти бабы просто дуры. Надеются, видимо, что их и их мужчин не коснется - оно как-нибудь само, без них, разрулится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или они - ВООБЩЕ, без мужиков!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А вы предлагаете сдаться?

+6 / -2
Ответить

Прекратить боевые действия и убираться оттуда.

+4 / -4
Ответить
26.04.2022, 21:22
Санкт-Петербург

и опозориться на весь мир,что б россиян считали трусливыми шакалами?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИЛЬЯПишет 26.04.2022 в 21:22
и опозориться на весь мир,что б россиян считали трусливыми шакалами?

Да мы и так в ж… живём, нам их позор, как шёл - так и ехал!😡

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как ты это себе представляешь, убраться оттуда? Положить тысячи жизней наших парней, не достигнув заявленных целей, и с позором убраться с Украины? Так, что ли? И это Стране, у которой самые мощные ядерные силы, новейшие ракеты Сармат и другое супер оружие. Такого позора Россия не переживёт! После этого, в адрес России будет не плевать, только ленивый! Я уже не говорю, с какой помпой будет праздноваться перамога на Украине. После этого, они подкопив ещё силёнок, уже не боясь России, с лёгкостью пойдут отбивать Донбасс и Крым! Затем пойдут разборки с народом Украины, которые были лояльны России. Нато, после этого, с радостью примет Украину в свой блок! И на наших границах появится ещё более злобное государство, по отношению к России! Поэтому, наш уход, обернётся ещё большими бедами для России! Пока над Киевом и Львовом, не будет поднят Флаг Победы, боевые действия не заканчивать! Думай, когда такие позорные призывы пишешь!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия опозорилась уже давно, когда позволила шакалам и ИУДАМ раздать земли, испокон веков образовываемая русичами, а теперь опять же за счёт "мяса человеческого" пытаемся склеить обворованную, разрушенную Украину, на возрождение которой опять же поплатимся кровью...и своим сосуществованием в нищете. А там - опять разворуют - и так до бесконечности... Надо же власти имущей на чём-то обогащаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 15:12
Санкт-Петербург

А есть куды дальше позориться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 15:13
Санкт-Петербург

Иди умник поднимай флаг

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Людмила ЛеонидовнаПишет 26.04.2022 в 12:26
А вы предлагаете сдаться?

А мы не с кем и не воюем!🤨

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спецоперация предполагает молниеносное его действие, а не превращение его в ВОЙНУ, которая на хрен никому не нужна в России! - с её и так нищенским существованием народа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так иди воюй... Кто тебе запрещает" Так за что-объясни, не прокатит твоя демилитаризация и другоете слово-люди даже не понимают!!!! о чем вы денафикация,так и от этого они отказались!! Больная иди, тебя Президент ждет. тебя, я 20 с лишним лет голосую против него-и это мое право-Право гражданина РФ, моя совесть чиста, а твоя? ..Как может занимать столь ответственный пост человек, который-НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТОВЛЯЛ)ЧЕМОДАНЫ ПОДНОСИЛ СОБЧАКУ), который засекретил свою личную жизнь-во всем мире -это не приемлимо- везде это публично, но стадо это устраивало, он прощупывал это и Вы дали ему такую почву...Так и получите-то, что получилось...Палата №6- а она закрыта... пациентов много

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всёравно первыми не начнем, но готовыми надо быть. Всё к тому идёт.

+3 / 0
Ответить

Nina TrofimenkoПишет 26.04.2022 в 13:29
Всёравно первыми не начнем, но готовыми надо быть. Всё к тому идёт.

кто первыми не начнет? Вы о чем??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Живо представил как мужики за спину санитарки Надежды из Красноярска прячутся, возможно матери четырех детей.

+8 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 26.04.2022 в 13:45
Живо представил как мужики за спину санитарки Надежды из Красноярска прячутся, возможно матери четырех детей.

А дети её, почему не на фронте?🤨

+3 / -1
Ответить

Правильно. Надо жестко спросить у санитарки Надежды, если у нее дети, сколько им лет и почему они до сих пор не на фронте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и есть ли дело у санитарки Надежды, до детей всей страны,всего мира?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь мир в мозг санитарки Надежды - не вмещается!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 15:23
Санкт-Петербург

А вы что будете делать? Родину защищать или в беженцы в женской юбке и парике подадитесь?

+3 / -3
Ответить

ЮлияПишет 26.04.2022 в 15:23
А вы что будете делать? Родину защищать или в беженцы в женской юбке и парике подадитесь?

Какую Родину и от кого?🤨

+3 / -3
Ответить

И какую юбку надеть - мини или макси?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений... а ВЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да далась Вам эта санитарка. Надежда с грудничком дома настоящего мужчину будет ждать. А может Вы робот? А вот генерал Коношенко уже делал последнее очередное предупреждение. И В. Соловьев сказал, что вот ударят они по Крымскому мосту, тогда мы им покажем. Уже Генпрокуратура Украины Шойгу на допрос вызвала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Надежда

сегодня, 11:47

Красноярск

"Думаю, что пора мобилизациию объявлять, раз по России огонь ведётся!!! Сколько можно ждать, жалеть..."

А может проще отселить приграничные села? А кого вы ждете и жалеете? И кого вам не жалко, коль за мобилизацию?

+64 / -15
Ответить
26.04.2022, 12:39
Судогда

пусть одевают шинели представители Федерального собрания, администрации президента и кто имел большие доходы обирая народ

+18 / 0
Ответить

Там, в основном, пенсионеры - непригодные к воинской службе, хотя их возраст не имеет никакого отношения к пенсионной реформе - зашибать бабло за их старческий маразм в госдуре!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто пойдёт ?Наши мужья и сыновья будут погибать.Нет уж.Увольте.

+13 / -1
Ответить

За богатства олигархов идти воевать?

+9 / 0
Ответить
DELETE

За Сечина! За 160 метровые яхты, ЗА дворец с аквадискотекой! Поляжем как один! Урааааааааааааааа

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила ,а если бы Вам предложили "отселиться" Вы бы согласились? Люди там не один год живут. Не лишнее иногда подумать серым веществом головного мозга.

+4 / -4
Ответить

ОльгаПишет 26.04.2022 в 14:13
Людмила ,а если бы Вам предложили "отселиться" Вы бы согласились? Люди там не один год живут. Не лишнее иногда подумать серым веществом головного мозга.

Люди живыми останутся, это не аргумент? А вообще я за мир. Я подумала серым веществом головного мозга и решила, что мир лучше войны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2022 в 14:13
Люди там не один год живут.

То, что снаряды полетят и в нашу сторону, я это знала в тот самый день, когда началась "спецоперация". А вы? Этот момент нужно было просчитать, и просчитать нужно было, что не все снаряды удастся перехватить. Поэтому на время нужно отселить людей из приграничной зоны, на время "спецоперации". Или вы собираетесь воевать вечно? И я даже думаю, что момент просчитали, но, видимо, это кому-то нужно? Раз мы с вами сейчас такие темы обсуждаем?

+10 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 26.04.2022 в 17:53
нужно отселить людей из приграничной зоны, на время "спецоперации"

Куда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.04.2022 в 20:57
Куда?

куда отселять беженцев с донбасса конечно есть, а Российских беженцев конечно же некуда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно сделать ещё проще, 30-50 км буферную зону войсками отодвинуть от границы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это куда? Конечно же в Москву и Питер! Там строительство идёт жилья всё время глобальное, как сообщают в СМИ. Дать бесплатно квартиры со всеми удобствами, бесплатно, отселённым и по 3 миллиона, лучше по 4, на обустройство и первое время. Руководство же должно заботиться о собственных гражданах России? Или нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же огромные прибыли строительных олигархов? Что-то в провинцию они не идут строить - где по стоимости квадратного метра в Москве почти квартиру можно купить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас вас москвичи тапками закидают. Они же считают что все беженцы должны отправляться в Сибирь и на Дальний Восток!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

если бы по моему дому стреляли, а мои дети и близкие рисковали быть убитыми, это место для меня перестало бы быть домом - я бы на край света уехала из такого места. но если вам нравится звук взрывов по утрам - никто ведь не заставляет уезжать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2022 в 14:13
Людмила ,а если бы Вам предложили "отселиться" Вы бы согласились? Люди там не один год живут. Не лишнее иногда подумать серым веществом головного мозга.

если бы вы думали своим серым веществом, вы бы думали надо ли было начинать и чем это всё может кончиться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Проще обустроить границу как в СССР. Но сегодня поскольку украина обязательно будет разоружена обустраивать и отселять не надо. Мобилизация разумеется даже не обсуждается. Сегодня война не идет, только Специальная операция. А вот для запада скорее всего будут последствия как после войны, но не с победой.

0
Ответить

Стесняюсь спросить, а десятки тысяч военных и гражданских людей погибли с обеих сторон, на Детской игре Зарница? Боюсь даже представить сколько погибнет, когда Спец.операцию наконец назовут войной!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВПишет 26.04.2022 в 15:35
Проще обустроить границу как в СССР. Но сегодня поскольку украина обязательно будет разоружена обустраивать и отселять не надо. Мобилизация разумеется даже не обсуждается. Сегодня война не идет, только Специальная операция. А вот для запада скорее всего будут последствия как после войны, но не с победой.

тут выше говорили о сером веществе.... Так вот у вас его очень мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то глупо вы пишите и совершенно не знаете действительности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компромисс -мягкая форма предательства. Предательство это тоже компромисс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 26.04.2022 в 11:57
А может проще отселить приграничные села? А кого вы ждете и жалеете? И кого вам не жалко, коль за мобилизацию?

Отселить куда? В тайгу? На Дальний восток? Неужели Вы ещё не поняли, что это не выход. Будет отодвигаться жилая зона, будут глубже проникать диверсанты. Их готовили к этому годы, и они просто так не остановятся. Они не оставят нас в покое.

Хотя я и не поддерживаю всеобщей мобилизации.

+3 / -1
Ответить

ГликерияПишет 26.04.2022 в 18:42
Отселить куда? В тайгу? На Дальний восток? Неужели Вы ещё не поняли, что это не выход. Будет отодвигаться жилая зона, будут глубже проникать диверсанты. Их готовили к этому годы, и они просто так не остановятся. Они не оставят нас в покое.Хотя я и не поддерживаю всеобщей мобилизации.

неужели вы еще не поняли, что этим все может кончиться?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот Вы, и отправитесь добровольцем..а то,привыкли чьими то жизнями повеливать..

+101 / -19
Ответить
Комментарий удалён

за тебя и таких как вы, с дивана..западло подниматься

+9 / -9
Ответить

Вы трусло, вы не мужчина. Вызываете полное презрение и отвращение

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

аналогичные чувства возникли и по отношению к вам

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я конечно, отработанный материал, но воевать , особенно в такое время, сложное вооружение, должны профессионалы. Прошло то время, когда войны выигрывали "бухгалтера" и на конях! Их учили, они служили, получали зарплаты и пусть теперь защищают.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по аватарке, тебе вообще западло с дивана подниматься!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хами..хамло безавотарочное..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы на деньги от прокачки нашего газа в Гейропу хохлы оружие закупили и российских солдат убивали? Голову включите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.04.2022 в 12:22
Вы трусло, вы не мужчина. Вызываете полное презрение и отвращение

А вы вообще не вызываете никаких эмоций. Даже жалости.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с какого дивана! Ты ещё видимо до сих пор не поднялся с детского горшка!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты за свою жопу поднимись,сыкло диванное. А за себя мы сами.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Оно . До чего низко пали ,вы даже не мальчик , не то что мужчина .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не то что за тебя, я тебя сам голыми руками готов... Собирай свой потрёпаный пельмень и гоу воевать за воровскую власть выродков

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альфия Мухамедовна, На Донбассе уже неделю топчемся на месте. Явно нужно пополнение, резервы. А где их взять? Где выход? И как будем выполнять первоначальные цели: денацификация и демилитаризация всей Украины ? Или цели уже изменились?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие цели? Народ России никакие цели не ставил. Туда залезла правящая верхушка, пусть и выкручиваются как хотят...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ОксанаПишет 26.04.2022 в 12:04
Сыкло. Привык за спинами прятаться?

На слабо разводи лохушек, вроде себя.

+7 / -4
Ответить

Конченый и трусливый лох здесь ты. Жалко парней которые за такое говно вроде тебя погибают!!!! Много вас таких диванных ушлепанов.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

мужа/брата/отца/сына уже отправила на спецоперацию или они такие же "диванные ушлепаны", как вы изволили выразиться? а сама в санитарки записалась? если нет - нефиг тут оскорблениями бросаться, героиня нашлась.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 26.04.2022 в 20:38
мужа/брата/отца/сына уже отправила на спецоперацию или они такие же "диванные ушлепаны", как вы изволили выразиться? а сама в санитарки записалась? если нет - нефиг тут оскорблениями бросаться, героиня нашлась

да нет у нее никого. Ни мужа ни детей. Ну кому такое желчное сдалось. Вот оно и бесится. Очевидно тут еще и, как бы это помягче, перманентный сексуальный голод.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ты так решила?! они за тебя лохудру погибли! так что говно здеь только ты и есть!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты конченая, хочешь чужими руками жар загребать. Хрен тебе! Люди не такие глупые что бы за ваши пустые путлеровские лозунги жизнь отдавать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 26.04.2022 в 18:32
Конченый и трусливый лох здесь ты.

Лошара, за меня никто и нигде не погибает. На меня и Россию никто не нападал. Ни хохлы, ни НАТО с европами и америками. Если ты прячешься от нацистов и бандеровцев под развалинами на территории Украины и ждёшь освобождения, сочувствую.

Если хочешь убедить меня в том, что Украина собиралась первой нападать на Россию, то начинай со слов: «А я сейчас покажу, откуда готовилось нападение...». И да, карту не забудь показать.

ОксанаПишет 26.04.2022 в 18:32
Много вас таких диванных ушлепанов.

Ровно столько, сколько вас, лахтинских женщин с низкой социальной ответственностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОксанаПишет 26.04.2022 в 12:04
Сыкло. Привык за спинами прятаться?

надеюсь вы из окопа это пишете?

+4 / -1
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 26.04.2022 в 21:13
Надеюсь вы из окопа это пишете?

Тут без вариантов. На трупе убитого жидобандеровца или из горящего танка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да это продажные и проплаченные троли. Они вот и подготавливают почву ,намекают что бы после не удивлялись почему мобилизация. Воевать то уже там почти некому, нужны свежие люди.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Ну, ждите, когда и до вас начнут украинские снаряды долетать.

ВладимирПишет 26.04.2022 в 14:05
Ну, ждите, когда и до вас начнут украинские снаряды долетать.

А вы ждите, пока к вам завезут рязанский сахарок.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.04.2022 в 16:35
ВладимирПишет 26.04.2022 в 14:05Ну, ждите, когда и до вас начнут украинские снаряды долетать.

А вы ждите, пока к вам завезут рязанский сахарок.

Какой рязанский сахарок, провокатор? Именно благодаря таким как вы как раз и происходит измена в стране и предатели в спецслужбах, завязанные на олигархическую мафию и творят в стране теракты, чтобы такие, как вы крипты, и гарцевали про "рязанский сахар", ломая людям мозги. А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:30
Какой рязанский сахарок, провокатор? Именно благодаря таким как вы как раз и происходит измена в стране и предатели в спецслужбах, завязанные на олигархическую мафию и творят в стране теракты, чтобы такие, как вы крипты, и гарцевали про "рязанский сахар", ломая людям мозги. А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

Вы, главное, успокойтесь, и долго не думайте. И попробуйте ванны. И кислород.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:30
А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

И вы типичный представитель тупого российского народа.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Ленинск кузнецкий, вы , как и шойгу, думали на четвертый день устроить парад в Киеве. А наяву получили снаряды на голову. Вот что значит не предвидеть ситуацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А они даже сейчас ничего не понимают чем для них всё закончится...

раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 00:08
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:30
А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

Владимир, вы обратите на ники и город Москва, Мурино, Вологда, Санкт-Петербург рядом, это укропская быдлятина трудится, стравливает народ, не ведитесь....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:30
Именно благодаря таким как вы как раз и происходит измена в стране и предатели в спецслужбах, завязанные на олигархическую мафию и творят в стране теракты, чтобы такие, как вы крипты, и гарцевали про "рязанский сахар", ломая людям мозги. А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

Это серьёзное обвинение.

А теперь поподробнее, плизззззз, как моё негативное отношение к СВО и власти в целом, способствует совершению терактов.

Без демагогии и растекания мыслью по древу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AsdПишет 27.04.2022 в 23:37
А они даже сейчас ничего не понимают чем для них всё закончится...

Они забыли историю и продолжают фанатично верить, как в своё время Гитлер верил в свой Тысячелетний рейх.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 26.04.2022 в 21:21
Вы, главное, успокойтесь, и долго не думайте. И попробуйте ванны. И кислород.

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам направить стопы свои.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 26.04.2022 в 21:22
И вы типичный представитель тупого российского народа.

Это вы меня с собой перепутали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 27.04.2022 в 13:41
вы , как и шойгу, думали на четвертый день устроить парад в Киеве. А наяву получили снаряды на голову. Вот что значит не предвидеть ситуацию.

Не пойти ли вам поработать Вангой? Все-то вы наперед знаете, даже про меня.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.04.2022 в 08:20
ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:30 Именно благодаря таким как вы как раз и происходит измена в стране и предатели в спецслужбах, завязанные на олигархическую мафию и творят в стране теракты, чтобы такие, как вы крипты, и гарцевали про "рязанский сахар", ломая людям мозги. А потом все на Путина списываете и на тупой российский народ.

Это серьёзное обвинение.

А теперь поподробнее, плизззззз, как моё негативное отношение к СВО и власти в целом, способствует совершению терактов.

Без демагогии и растекания мыслью по древу.

Сначала прочитайте внимательно то, что я написал, если не поняли, прочитайте еще раз, еще.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.04.2022 в 08:28
Они забыли историю и продолжают фанатично верить, как в своё время Гитлер верил в свой Тысячелетний рейх.

Это вы забыли одну простую Истину: слабых и трусливых бьют. Если Путин начал эту спецоперацию, значит прижали до предела. И тут уже никуда не деться - приходится драться. Ну, таким как вы, пораженцам, такое не понять в принципе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, Ленинск-Кузнецкий, А мы , что вы считаете, сильные и храбрые? Еще в 90-е про нас говорили: Верхняя Вольта с ядерной дубиной. С тех пор нмчего не изменилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
28.04.2022, 00:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 26.04.2022 в 12:51
что бы после не удивлялись почему мобилизация.

Убери тогда свою фотографию, не позорься....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.04.2022, 15:23
Санкт-Петербург

А вы что будете делать? Родину защищать или в беженцы в женской юбке и парике подадитесь?

+2 / -2
Ответить

В бункере укроюсь

+2 / -3
Ответить
26.04.2022, 18:51
Санкт-Петербург

Ну да, трусло!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, трусло!!-чтобы тебя трясло!!! ))) все поэтому

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня удивляет... Думаешь ты сказало "трусло" и что? Типа ай как это страшно, бегу срочно доказывать какой то вшивой пи3де что это не так )) Манипуляция уровня плинтуса, иди гуляй плечевая...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир сошел с ума, точнее - бабы @бнулись, слава богу, женщины, чье предназначение давать жизнь, а не отнимать, ещё остались и они против мобилизации, а баб, которые ЗА, хочу спросить: "Вы отправили сына, мужа, брата, отца на передовую???""

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 00:16
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 26.04.2022 в 17:30
В бункере укроюсь

Твоя морда Людмилы Зыкиной туда не поместится, укроп 😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

тьфу на тебя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задавай эти вопросы укропам, которые своих мужей посылают на войну с сепарами и рашистами, и потом на броники всей толпой скидываются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЮлияПишет 26.04.2022 в 15:23
А вы что будете делать? Родину защищать или в беженцы в женской юбке и парике подадитесь?

вы уже на передовой? Надеюсь и сына-мужа с собой сагитировали?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юля Спб Родину защищают, когда на нее нападают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что значит привыкли? Кто распоряжается? Вы даже срочную не служили и тем не менее рассуждаете... вам за это платят? Ваш друг Макаревич или Галкин? Оба?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Что значит срочную не служили? Я тебе не собака что бы служить. Только лох потратит год своей жизни что бы красить траву в рабоармии олигархов. А ты и такие как ты ещё и гордятся этим, что вас поимели на халяву

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

НадеждаПишет 26.04.2022 в 11:47
Сколько можно ждать, жалеть

Слишком лояльно наши относятся к нацистам, фашистам сейчас. Наши деды били их в их же логове, не давали спуску. Нельзя опять дать нацистам захватить умы. И не только умы оставшихся адекватных хохлов. В Германии уже распознали, ЧТО ТАКОЕ к ним перебралось из Украины; жгут машины с хохлятскими номерами.

+108 / -37
Ответить

ТатьянаПишет 26.04.2022 в 12:07
Наши деды били их

Что Вы, что Вы... Все же идет по плану.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только почему то эта Германия и шлёт этим фашистам оружие

+8 / -1
Ответить

Наталья АлександровнаПишет 26.04.2022 в 14:32
почему то эта Германия и шлёт этим фашистам оружие

Простой народ Германии уже распознал это приплывшее к ним г..но. Шлют оружие, как вы могли бы понять, нацистам нацисты от власти и бизнесмены Германии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже из Германии немцы к нам побежали, прожившие там по 20 и более лет, для них закончилась хорошая жизнь, хохлы им показывают свою сущность, вот пусть покушают, прежде чем нас обвинять

+6 / -1
Ответить

Юлия ВасильевнаПишет 26.04.2022 в 15:12
Уже из Германии немцы к нам побежали, прожившие там по 20 и более лет, для них закончилась хорошая жизнь, хохлы им показывают свою сущность, вот пусть покушают, прежде чем нас обвинять

это вам по телевизору наверное сказали, да?))) на ток-шоу наверное, с соловьевым, верно?. Вместе с рассказами про публичный дом для зоофилов с черепахами ))) Я вот прямо вижу за окном эшелоны и караваны убежавших из фатерлянда немцев ))

О боже, какая деградация когда-то самого читающего народа.. что один мудозвон по ящику скажет, другие начинают кудахтать на лавочках

+5 / -1
Ответить

периодически читаю блог нашего почти-земляка (из Челябинска парень), который уехал в Германию, сейчас живет в Баварии. Вот что пишет про немцев: "Не знаю насчет официальной русофобии... я лично, с проявлениями русофобии, пока не сталкивался. Много моих немецких знакомых, с которыми я уже годами не общался, вдруг объявились на горизонте со словами поддержки, что мол, наверное, тяжелый период для нас и наших родственников в России."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

подобное к подобному, жечь авто - это их методы

очень своевременно, - одни пусть видят ЧТО возродили, вторые - КАК им рады в вожделенной Европе

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у Вас ненависть к гражданскому населению? Разве вы не знаете как им (населением) прикрываются укронационалисты? Сегодня бить надо конкретных виновников - нациков... и действовать осторожно. Не спешите и все будет хорошо. Хорошо бы стереть в порошок при этом эти правый сектор, азов и айдар и киборгов... в плену эта шушера бендеровская не нужна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все такие наглые. Есть люди,которые сидят сейчас по подвалам.Их-то за что?Откуда такое кровожадное желание убивать всех подряд. Легко командовать из Сибири. А как нам быть,живущим на границе обстрелов? И то здесь к людям из другой страны проявляется больше уважения,чем вам,не слышавшим звуки бомбежки.Как хорошо,что таких как вы мало в России. Покажите личный пример-идите на врага. А гавкать из кустов каждый может.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Нина НиколаевнаПишет 26.04.2022 в 16:24
Не все такие наглые. Есть люди,которые сидят сейчас по подвалам.Их-то за что?Откуда такое кровожадное желание убивать всех подряд. Легко командовать из Сибири. А как нам быть,живущим на границе обстрелов? И то здесь к людям из другой страны проявляется больше уважения,чем вам,не слышавшим звуки бомбежки.Как хорошо,что таких как вы мало в России.

Ну, я в Сибири живу. И тоже против того, чтобы мою территорию обстреливали. Вы на границе живете и вас обстреливают - это факт? И вы с этим согласны? Вы считаете, что надо уткнуться и молчать, авось не тронут? Я поражаюсь подобным отношением. Вы что, думаете, что хохлонацики вас не тронут? Да вы вообще дебилы, прости Господи. Они нас вообще никого за людей не считают, хоть донбассовцев, хоть приграничных русских - всех вырезать будут. Вот, вы реально зомби. Наслушались хохлопропаганды?

Хорошо вы тут прикололись: когда вам предлагают самим взять ситуацию в руки, чтобы себя же защитить, вы кричите: "сибиряки, давайте вы нас защищайте, а мы воевать не собираемся!". Ну, вы не собираетесь, тогда вас и зачистят, идиоты.

Почему, когда во вторую чеченскую боевики в Дагестан пришли, весь Дагестан встал против отморозков? У них не было таких пораженческих настроений. Они потребовали, чтобы им дали в руки оружие, чтобы они организовали оборону своей жизни. Ну! Это неправильно? А вы тут все размазня-люли: "Мы не хотим войны". Тьфу, блядь. Русский народ выродился, даже сам себя защитить не желает. Да, хоть бы других не пидарасили, кто хочет вас защитить, если сами как тараканы по щелям хотите сидеть.

ВладимирПишет 26.04.2022 в 18:42
Тьфу, блядь. Русский народ выродился, даже сам себя защитить не желает. Да, хоть бы других не пидарасили, кто хочет вас защитить, если сами как тараканы по щелям хотите сидеть.

что-то я не понял кто на кого по-вашему напал?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дэбил. Как только этот русский народ возьмёт в руки оружие для своей защиты их туже скрутит росхвардия солцеликого и припишет им экStrim

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 26.04.2022 в 21:35
что-то я не понял кто на кого по-вашему напал?

Не напал, а опередил, превентивно ударил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна Клин, наши деды жили в СССР, второй стране мира. А РФ на каком месте? Так что поумерьте свой пыл.

раскрыть ветку (0)

Фашисты давно уже в сердце государства!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

думаю, пора вам из интернетов вылезти и борщи на кухне варить, мобилизацию она объявлять собралась...

+126 / -13
Ответить

Она, конечно не объявит. Но Путин,в конце концов, будет вынужден объявить мобилизацию. Таким малым количеством войск, нам всю Украину не взять, а тем более её удержать после операции. Поэтому, как не крути, но хотя бы частичную мобилизацию, он всё равно объявит!

+4 / -8
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 12:26
Таким малым количеством войск, нам всю Украину не взять, а тем более её удержать после операции. Поэтому, как не крути, но хотя бы частичную мобилизацию, он всё равно объявит!

он сказал все идет по плану.Сказал по плану, значит можно взять таким малым. За три дня. Вы что же, сомневаетесь в гении путина?... Три дня, правда прошли...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сергей Викторович Спб, ценю ваш юмор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр Киров, как бы совсем в лужу не сесть с этой мобилизацией. Даже на срочную с трудом собирают, а что говорить о мобилизации.

DELETE

Путлер боится мобилизации как чёрт ладана. А то русские могут не в ту сторону пойти ))

раскрыть ветку (0)
27.04.2022, 23:49
Санкт-Петербург

AsdПишет 27.04.2022 в 23:43
Путлер боится мобилизации как чёрт ладана. А то русские могут не в ту сторону пойти ))

О, ещё один укроп якобы из Москвы нарисовался, это ты молодец на ту статью и на тот сайт пришёл, здесь быдлятину быстро вычисляют, особенно с 27.04. 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот именно,а то сидят и с дивана воюют.Пусть своих мужиков посылает

+7 / -4
Ответить

Вот прямо возмущают воинствующие диванные курицы!! Интересно, есть у них мужья, сыновья, внуки, готовы они их отправить, а то сидят тут презирают... А у меня два сына призывного возраста.

+13 / -1
Ответить

И что, что призывного возраста. А там, будто воюют одни детдомовцы, и у них нет матерей и жён! Ну так спрячь их в погреб, и корми по ночам, что бы не кто не увидел! Пусть у других сыновья воюют и погибают, а твои, когда вылезут из погреба, будут жировать и жить в своё удовольствие. И без зазрения совести праздновать День Победы! А с совестью, как у тебя?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курица , у меня есть сын и муж . И вот они готовы защищать свою Страну , если это понадобиться . И сына я воспитала так , что он - мужчина и никогда не должен прятаться под мамкиной юбкой. Ещё у меня есть дочь и вот не дай Бог она такого , как Ваши сыновья в дом приведет . Вы , к сожалению, воспитали не мужчин .

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень надеюсь, что там не "детдомовцы"и не срочники, а профессионалы. И они справятся. А ты почему еще не там, патриот диванный, как с твоей совестью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пока, ваш патриотический пафос - это только слова. Ведь пока и сын и муж сидят под юбкой. А вы, как нормальная мать и жена, молитесь, чтобы им не пришлось воевать. И не вам судить моих сыновей, один уже отслужил миротворцем в Осетии и, если придется, отсиживаться не будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои сын и муж , в отличии от Ваших , пошли в военкомат добровольно . Военкомат отказал , т к воюют сейчас профессионалы . Но мои и сын и муж , знают , что если нужно , отсиживаться под маской , как Ваши дети , не станут .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:30
И что, что призывного возраста. А там, будто воюют одни детдомовцы, и у них нет матерей и жён! Ну так спрячь их в погреб, и корми по ночам, что бы не кто не увидел!

надеюсь вы это с передовой пишете? Из окопа?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.04.2022 в 18:46
Курица , у меня есть сын и муж . И вот они готовы защищать свою Страну , если это понадобиться . И сына я воспитала так , что он - мужчина и никогда не должен прятаться под мамкиной юбкой.

мясо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.04.2022 в 22:28
Мои сын и муж , в отличии от Ваших , пошли в военкомат добровольно . Военкомат отказал , т к воюют сейчас профессионалы . Но мои и сын и муж , знают , что если нужно , отсиживаться под маской , как Ваши дети , не станут .

и за оторванные на чужой земле ноги или руки им дадут блестящие блямбочки те, дети которых на эту войну никогда не пойдут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:30
Ну так спрячь их в погреб, и корми по ночам, что бы не кто не увидел! Пусть у других сыновья воюют и погибают, а твои, когда вылезут из погреба, будут жировать и жить в своё удовольствие.

дядя, сейчас разве оккупировали Россию, чтобы прятаться в погребе? Ты ничего не путаешь? Или ты думаешь, что так будет? А это дискредитация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит здесь уже кипятком с...ь, забрызгала уже всех. Не позорь своих мужчин, пытаясь оскорбить других. "...в отличии от Ваших...", "...отсиживаться под маской, как Ваши дети..." , заткнись и не вякай в сторону моих сыновей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы всем семейством,самостоятельно отправляйтесь через границу ..тем более, что до Киева от вас "рукой подать"..два бойца и санитарка..по дороге,трофейное бандеровское оружие добудете и возьмете столицу укробендеровскую..так что,конечно нужно!! только вперед!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Брянск, а что сейчас настало такое время, что страну надо защищать? Кто на нее напал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Александровна, так не справляются профессионалы. Неделю уже топчемся в Донбассе. Где выход?

раскрыть ветку (0)

Виктор, сегодня прочла обращение Кадырова. Добровольцы приглашаются для обучения и подготовки в Чечню с последующей отправкой для участия в Спецоперации. Указан телефон. Думаю, это альтернатива мобилизации.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это же не просто выход..а спасения ..Кадыров спасет Россию..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько же пораженцев минусует подобные вашему посты. Тьфу, противно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 15:25
Санкт-Петербург

А вы что будете делать? Родину защищать или в беженцы в женской юбке и парике подадитесь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, мобилизации испугался? А в 1941-ом году, твои годки не боялись мобилизации, добровольцами на фронт рвались! Видимо потому, что у них инета тогда не было! И в школе, им историю про свою Родину, нормально преподавали. Не так, как сейчас её сдают на ЕГЭ, как экзамены в автошколе. Из трёх ответов, выбрать один правильный. Поэтому, так и сцыте, что бы не объявили мобилизацию.

+7 / -3
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:24
Что, мобилизации испугался? А в 1941-ом году, твои годки не боялись мобилизации, добровольцами на фронт рвались!

в 41-ом, дядя, напали на Родину враги, дядя. А сейчас ситуация какая-то обратная кажется.

+2 / -2
Ответить

Смею предположить, что ОН ( Александр) - реально ДЯДЯ. А вот ты...не мужик от слова "совсем". И не надо рассказывать здесь, как там было в 41-ом...не дорос еще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на какую страну напали немцы в 41-м, что до самого 45-го дрались как черти и в Берлине пацаны наши танки сжигали из фауст-патронов? Вот правильное отношение к своей стране: не важно кто на кого напал - важно защищать интересы своего народа и своей страны. А то будете тут на весах взвешивать по граммам кто на кого напал. Напала Россия, значит надо так было, иначе еще хуже было бы - Донбассу однозначно.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.04.2022 в 18:00
Вот правильное отношение к своей стране: не важно кто на кого напал - важно защищать интересы своего народа и своей страны.

Мысли рафинированного идиота с большой кучей соловьиного помета в ранее пустой башке..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.04.2022 в 17:24
И не надо рассказывать здесь, как там было в 41-ом...не дорос еще.

Возраст это вовсе не гарантия ума и знаний. Часто бывает, что возраст это причина старческой деменции. ) Кстати, очень похоже на ваш случай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы что ждете когда укры вас бомбить будут?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не терпится?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552
26.04.2022, 12:14
Тетюши

Надежда, у вас дети есть? Сын есть? Брат, отец? Какая вы быстрая. Я вот не хочу, чтоб мой сын воевал. Если это будет необходимо, то да. А если тётка из инета думает, что надо мобилизацию объявить, то флаг вам в руки! Мы хотим мира!!!!

+129 / -11
Ответить

Кто хочет мира, пусть готовится к войне; кто хочет победы, пусть старательно обучает воинов; кто желает получить благоприятный результат, пусть ведёт войну, опираясь на искусство и знание, а не на случай. Флавию Вегецию.

У меня и сын и муж . Я полностью согласна , что пора вести уже жёсткую войну и бить по Киеву . Мы живём в приграничной области и понимаю о чем говорю . А прятаться за чужими спинами... Этому Вы учите своих сыновей? И после этого можно их назвать мужчинами ?

+10 / -19
Ответить

Хотят ли русские войны? Они ее жаждут. Они жаждут, что бы их дети погибли как герои. Еще лучше что бы взорвали себя, или сгорели в танке. Так больше гордости будут испытывать. А еще лучще, когда погибнет не один, а срузу все сыновья. Тогда и поплакать можно навзрыд на телекамеру. И с фотографиями пройти по улице на 9 мая. Это же национальное. Без этого нельзя. Не мешайте им.

+11 / -10
Ответить
26.04.2022, 15:51
Санкт-Петербург

Пёс. Смени слово Мурманск на окраину.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.04.2022 в 15:51
Пёс. Смени слово Мурманск на окраину.

а что, себя узнали? Да, согласен, похоже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВПЕРЕД! И ВЕНИК ТЕБЕ В ЗАД ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ!!!

+5 / -1
Ответить

Что вы так возмущаетесь? Надежда мобилизацию не объявляет, но есть закон о мобилизации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит, мобилизацию не объявляют? А, как тогда народ узнает, что в Стране уже мобилизация? Неужели, письма всем будут отправлять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и пусть твой сын и муж идут на войну. Вперед!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552
26.04.2022, 19:18
Тетюши

Никто своих детей не учит прятаться. Мой сын тоже живёт недалеко от вас. И тоже хочет после командировки идти добровольцем. Я высказала сугубо личное отношение к призыву женщины, которая по природе должна не хотеть войны и не хотеть отправить своего сына или мужа на войну. Значит у неё ни того, ни другого нет. Она чужими мужьями и сыновьями распоряжается.А что, не своё, не жалко. Если объявят, не дай бог, мобилизацию мой сын прятаться не станет. Я как мать, не хочу этого и я имею право переживать за своих детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дура что ли? Если женщина-мать не хочет, чтобы ее сын воевал, это не значит, что она воспитывает сына трусом. Это НОРМАЛЬНО для любой матери. А вот у вас что в голове, откуда вам знать кто мужчина, а кто нет. Разбрасываетесь оценками.

+6 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 26.04.2022 в 22:17
А вот у вас что в голове, откуда вам знать кто мужчина, а кто нет. Разбрасываетесь оценками.

у нее в голове соловьиный помет. Но только вот сын соловьиного помета на эту войну не пойдет ни при каких обстоятельствах.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 26.04.2022 в 12:27
. Я полностью согласна , что пора вести уже жёсткую войну и бить по Киеву . Мы живём в приграничной области и понимаю о чем говорю

а если из Киева начнут в ответ бить прямо по вам, тетя? Жестко. Ракетами. И дальнобойной 150мм артиллерией. Или вы думаете "а нас-то за что"?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А почему в 1941-ом году, так не стоял вопрос? Про сына, брата, или отца! А необходимо, это будет! Без резерва, ещё не одна война не велась! Вы думаете, что Победу в ВОВ, добыла кадровая Армия? Как раз победила Армия Резерва. Кадровая Армия, почти вся полегла в 1941-ом году. Мира все хотят! А раз начали боевые действия, нечего тогда позорно их заканчивать! Поэтому и сын, и брат и отец, если понадобятся Стране, будут призваны и будут воевать! А не захотят, тогда трибунал! И не нужно будет тебе, предъявлять мне флаг в руки, и идти воевать! Мне уже 71 год, и за свои более 25-ти лет военной службы, я уже навоевался!

+9 / -12
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 12:38
Мне уже 71 год, и за свои более 25-ти лет военной службы, я уже навоевался!

25 лет можно и при штабе просидеть так-что всё относительно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остыньте, уважаемый. СПЕЦОПЕРАЦИЯ - это не война. Пока. И не надо нас учить патриотизму. Не потому ли так разгорячились, что вас уже никакая мобилизация не коснется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старый хрыч что значит страна позовёт? Кого ты называешь страной? Кучку миллиардеров несменяемых. Бежим уже волосы назад

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

так у таких как она нет мужчин,иначе бы так не говорила.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая, мира никогда не будет, если ваш сынуля будет отсиживаться у вас, пардон, под юбкой!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит ты хочешь быть дальше колонией под фашистами и чтобы уже эти хохлы сами напали на нас с НАТО

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну это уже перебор. Если вражины подлые стреляют по нашим селам и городам терпеть этого нельзя, надо ответить адекватно и жестче вести боевые действия, не слишком жалея гражданских. Если сами ВСУ не жалеют своих сограждан, то почему наши солдаты должны своей грудью закрывать украинских граждан, которые потом будут стрелять в спину?

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 14:54
ну это уже перебор. Если вражины подлые стреляют по нашим селам и городам терпеть этого нельзя, надо ответить адекватно и жестче вести боевые действия, не слишком жалея гражданских. Если сами ВСУ не жалеют своих сограждан, то почему наши солдаты должны своей грудью закрывать украинских граждан, которые потом будут стрелять в спину?

причинно-следственные связи для таких мозгов как у вас слишком сложная штука, дядя.

-Пойдем соседу в морду дадим, что-то он мне не нравится.

-Ну пойдем, но вдруг сосед нам самим в морду даст?

-А нам-то за что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 15:27
Санкт-Петербург

Вы хотите мира или быть рабами? Что лучше что б сейчас сын погиб и ваши внуки жили в мире или сейчас отсидеться, а внуки будут рабами? Что выбираете?? Может и ВОВ по вашему была ошибкой? И надо была сдаться?

+3 / -4
Ответить

Если у вас погибнет сын, то и внуков уже не будет. Война нужна политикам, а простые люди хотят мира.

+10 / 0
Ответить
26.04.2022, 16:11
Санкт-Петербург

скажи это ветеранам ВОВ, выжившим в концлагерях и их детям!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю ваши коменты, и кроме матов, не чего немогу сказать! Если бы в 1941-ом году, были бы такие настроения, как у вас, то мы бы сейчас все разговаривали на немецком языке. И работали на фермах и полях у немецких бауэров. Нечего сказать, хороших патриотов вырастила Российская власть за 30 лет!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:41
Нечего сказать, хороших патриотов вырастила Российская власть за 30 лет!

Если бы власть учитывала интересы народа и была последовательна, то и народ имел бы единое мнение, а так, за все эти 30 лет мы видели от неё только враньё, дешёвые манипуляции и подставы. Головы сложить нашим мужчинам в угоду им? Вот вы и складывайте, раз не цените самого дорогого, что вам дадено -Жизни, ни своей, ни чужой.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Но все начинается в первую очередь из семьи . Посмотрите что пишут женщины .... Женщины воспитывают маменьких сыночков , а не мужчин. Я сама мать , есть сын и муж и как бы мне не было больно , но они готовы встать в строй и воевать за страну , за нашу землю . Я готова пойти медсестрой , если понадобиться . Мои деды прошли всю войну , это были кадровые военные . Дед танкист и дед подводник . И что такое фашизм нам рассказывали с детства и то , что мы не должны этого допустить никогда , тоже знаем с детства . Этому же я учила и своих детей .

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

идите уже всем семкйством в строй..готовые они!! кто готов,тот уже в строю или на пути в строй! идите и разберитесь уже с фашизмом..задолбали им уже всех

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Светлана! Спасибо Вам за правильные мудрые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Финляндия тоже вступает в НАТО, потом на неё пойдём,упредив возможное нападение? В Украине мобилизации подлежат даже депутаты призывного возраста, так и у нас пусть первыми добровольцами идут, как и дети членов правительства, а то , понимаешь, наблюдающих за театром боевых действий дофига развелось.Мракобесы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 26.04.2022 в 15:27
ы хотите мира или быть рабами? Что лучше что б сейчас сын погиб и ваши внуки жили в мире или сейчас отсидеться, а внуки будут рабами? Что выбираете??

у вас есть сын? Или вы исключительно про чужих?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость халявный! Не тебе решать воевать или нет - сын сам решит. При том что защита Родины есть его прямая обязанность и спрятаться скорее всего не получится. Сегодня Народ испытывает Единство и совершенно понимает международную обстановку. Так же Народ понимает, что Мобилизация в инете не объявляется. Простите эту тетку при том, что выйти с флагом навстречу "освободителям" тетка не рискнет, скорее сдаст вас же и пойдет работать в полицию..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда по вашему наступит это «необходимо»? Когда к вам домой прилетит? А поздно не будет? Там вас и накроет с сыном и мужем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:39
Санкт-Петербург

Какой мир может быть с фашистами? Если бы мы мирились в 1941 году, то СССР уже был бы захвачен Германией и мы бы не родились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А может просто лучше надо наши границы защищать?

+94 / -1
Ответить

А сможет ли наша армия защищать границы? В том понятии как каменная стена? Сомневаюсь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот своих мужчин и посылай

+45 / -7
Ответить

Вот своих мужчин и посылай.

Если они (мужчины) у нее есть.

+6 / 0
Ответить
26.04.2022, 16:12
Санкт-Петербург

А ты не мужчина, смотрю зассал и Родину скоро продашь, крыса!!!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ничего, что мужчины испокон веков Русь защищали? Мои мужчины готовы защищать свою страну, свою семью и, кстати, вашу тоже и тех "мужчин", которых вы под подол спрячете. Господь с Архангелом Михаилом им в помощь!

+4 / -2
Ответить

Мужчины, которые прячутся под бабские юбки, потом сами становятся бабами!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пустишь мужчин иди сама! А жить премудрым карасем в нашей стране у тебя не получится. Уж лучше чешите вслед за Галкиным.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А твои потом будут поднимать тосты за Победу! И говорить, как мы накостыляли хохлам!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваши будут под юбкой отсиживаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вперёд! Да это наши сами себя обстреляли. Как вы говорите по поводу бомбардировок и уничтожению целых городов в Украине. Так вот здесь тоже сами себя обстреляли, так как это повод для мобилизации. Этого и добиваются наши власти.

+44 / -52
Ответить

Дебил!!!!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ёбнутый что ли вообще

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя повесить надо! В Свердловске ОГПУ не работает сегодня, что ли? И СМЕРШ-а нет, да?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что совсем одурели, сидите рассуждаете, сами себя обстреляли, приезжайте в Белгород, посмотрим, как Вы заговорите. Мозгов совсем нет у людей

+4 / -3
Ответить

ОльгаПишет 26.04.2022 в 16:55
приезжайте в Белгород, посмотрим, как Вы заговорите. Мозгов совсем нет у людей

А у вас мозги есть, если вы вместо требований остановить бойню целого народа, призываете к глобальной войне с ним, зная что та сторона снабжается новейшим вооружением и пользуется поддержкой мировых лидеров, а если, что ударит по нашей территории ядерными ракетами. И это не призрачная перспектива. Об этом всё время говорят, но вы же только телевизор смотрите.

+2 / -1
Ответить

Да не спорте с этими шизойдами. Скорее всего это кремлеботы. Их хозяева дали им заказ погнать нас на бойню, посадив на старый советских хлам и дав в руки трёхлинейки как бойцам ДНР. А против будут хорошо обученные и оснащенные всеми ультра-современными системами ведения войны войска. Пусть депутаны в первых рядах идут. А где потешная Армата и прочие сказочные вооружения о которых нам рассказывали все эти годы? Где? (риторически)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот ты, бандеровская тварь, еще одна нашлась типа Галкина, ты чего блеешь козлино вонючее, тролль фашистский,

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша, ты дебил?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:40
Санкт-Петербург

Видимо, ты хохол))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

НА ЧУЖУЮ ЗЕМЛЮ ВОЕВАТЬ не пойду!сарматами пугают и много чем.у нас лучшее ПВО и ,что границу защитить нельзя ,пелезли куда (не буду выражаться.)

На украине говорили, что Курск город окраинский... Хлеб с соленым салом уже приготовил? А почему ты погоняло сменил...?

0 / -7
Ответить
DELETE

что ты несешь.....?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПВО в перестройку позакрывали и распустили части.Вместо мужчин,нас девушек помню набрали,вместо военных , выучили азбуке морзе,картограмма,а потом резко и нас всех распустили и локаторы разобрали Не знаю какие сейчас ПВО. Должны бы, быть все по современным технологиям, а какие на деле не видела

+1 / 0
Ответить

На деле пво конвертировали в 160 метровые яхты

+3 / 0
Ответить

И баб своих обеспечили должностями, званиями, наградами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Денис, а для Вас какая земля своя, а какая чужая?

0
Ответить
DELETE

на данный момент придерживаюсь законов.какая там юридически?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну так бери ружье и вперёд

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, умница какая ! Видно, много сыновей сама нарожала ? Раз не жаль русских парней ..... А, может, стоит перестать строить из себя самых вежливых и гуманных ? может , руководству операцией стоило бы действовать пожестче ? гораздо жестче ..... вопрос то - выживание русского мира и России ..... А то война уже переносится на российскую территорию !

+46 / -8
Ответить

ИнессаПишет 26.04.2022 в 13:23
может , руководству операцией стоило бы действовать пожестче ? гораздо жестче ..... вопрос то - выживание русского мира и России .

Жёстче -это как? На ядерную кнопку нажать что ли? Вы хоть понимаете, что уже погублено более 20000 молодых жизней и это только с нашей стороны? Вам этого мало?

0
Ответить

Он имеет в виду что надо жд сообщение отрезать и бить по их командованию ракетами а не шапкозакидательством заниматся. Но мистер путин не делает этого а то партнёры без газа могут остаться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надюха, ты давай не дожидайся мобилизации, а дуй в военкомат!

Хватит тебе ждать и жалеть СЕБЯ

+42 / -10
Ответить
26.04.2022, 15:30
Санкт-Петербург

Надюха будет воевать, а вы останетесь гадости в интернете писать??

+6 / -3
Ответить

Что значит будет? Вот когда она будет тогда и мы будем ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надюху не возьмут в Армию! Она команду ложись, не правильно выполняет!

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:47
Она команду ложись, не правильно выполняет!

А своих детей всё равно нет способна только чужими распоряжаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну вот и мобилизует всех своих мужиков ,а вы их возглавьте ,с такими мыслями в башке вы походу всех победите !!!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сыновей не жалко отдавать на растерзание?

+19 / -5
Ответить
26.04.2022, 15:31
Санкт-Петербург

Жалко!!! А внуки, правнуки как жить потом будут? и будут ли вообще?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что - кто-то сыновей забирает? И контракт принуждают подписывать? Разумеется Контракт предпочтительнее договора о кредите, да? Шахтеры каждый день опускаются в такой ад, ... их то отпускаете... странная ваша логика.

+3 / -3
Ответить

ВПишет 26.04.2022 в 16:03
Шахтеры каждый день опускаются в такой ад, ... их то отпускаете... странная ваша логика.

Надо-же додуматься сравнить х.. с пальцем.

+3 / 0
Ответить

потому что он ДБ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну давай не кто не отдаст сыновей на растерзание! Тогда к ним придут нацики и всё равно растерзают! Видимо лучше в бою быть растерзанным, чем тебе, как барану горло перережут. Выбирай, что тебе больше по душе!

+4 / -2
Ответить

Александр" msg_date="26.04.2022 в 17:51" msg="38535075"]Тогда к ним придут нацики и всё равно растерзают![/quote]

А как вы их распознаёт? По свастике на руках и спинах? В правительстве полно хохлов, они нас не захватили, не?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2022 в 17:51
Ну давай не кто не отдаст сыновей на растерзание! Тогда к ним придут нацики и всё равно растерзают! Видимо лучше в бою быть растерзанным, чем тебе, как барану горло перережут. Выбирай, что тебе больше по душе!

Господи, я думал такие идиоты только в сказках бывают или в дурке сидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Какая мобилизация,у нас военных задействовано в воёне всего лишь 15-16%.

+13 / -3
Ответить

Ага, мобилизация , а ипотеку кто платить то будет?

+1 / 0
Ответить

Путин с Мишустиным!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при воинской мобилизации все долги списываются государством

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Остальные 80% это тыловики, курсанты военных училищ, слушатели военных академий, военных научных институтов, военные оркестры и ансамбли, и много ещё паркетных военных в штабах всех родов войск.

0
Ответить

Вот и пусть штабные и идут, а то задницы до пенсии плющат.

+1 / 0
Ответить

Росгвардии 800 тыс. прокурорских 100 тыс. приставы 150 тыс. депутаты, министры и их дети

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть и покажут себя в бою, а то всё больше против народа собственного воюют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так по Украине тоже огонь ведется. Сколько она может ждать

Так разве она ждет? Её сволочь такую уже восемь лет тихо журили за стрельбу и она даже ухом не повела. Теперь воспитательные меры - в детстве ремнем видно не воспитывали... так теперь пожалуйста калибрами получите.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нехер было украине совать куда не надо свое рыло

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не ждала, 8 лет выпрашивала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

С какого перепугу мы войну начали? Начала Украина, когда вела обстрел на территории ЛДНР. А Россия войну даже и не начинала

+4 / -5
Ответить

Но почему то наши войска находятся на территории Украины, а не наоборот! Потом, хочу тебе напомнить, что территория ЛДНР, не так давно принадлежала Украине. Когда Чечня у нас захотела отсоединится от России, мы почему то не дали это сделать, сразу войска ввели и силой заставили это не делать. Вот и Украина, так захотела сделать, но у неё это плохо получилось. А, если там войны сейчас нет, тогда откуда десятки тысяч погибших военных и гражданских с обеих сторон? Неужели все погибли в автокатастрофах?

+7 / 0
Ответить

Вы не понимаете - это Другое (произносить с придыханием). Наши сограждане не умеют в логику, эмпатию и элементарный перенос ситуации, происходящей с ближним, на себя. Только вот это анекдотичное "а нас-то за что?" Они и своих-то упавших, россиян, с радостью допинывают, а тут чужая страна совсем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотели? 20 лет вечерние мудазвоны промывали этим недалёким их куриные мозги

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Евгения, вы тупить изволите? Может в 1941 году Гитлер войны с нами тоже не начинал? Там до 22 июня тоже случались прецеденты с обстрелом нашими пограничниками чужой территории (даже в фильмах сейчас это показывают).

раскрыть ветку (0)

Это вам так сказали и вы верите, ни разу не усомнившись. А не допускаете что, ч и той и с другой стороны есть нац. предатели, которые ради пилежа бабла устраивали шоу с перестрелками и давали боевикам отойти, хорошо при этом заплатив? Так вот есть радио перехваты СБУ, где кум нашего, вовсю разворачивается, решая полюбовно эти вопросы с нашими чиновниками. Там все в доле, даже Порошенко. Найти это не сложно, было бы желание, но истина никому не нужна, проще верить вранью с телевизора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У тебя дети есть,вояка?Сидишь там вещаешь за мобилизацию,наши мужики будут своими жизнями рисковать,а хохложопые свою шкуру прячут, если такая патриотка,так барабан на шею,и вперед!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если думать, что войну русские начали, то да. В морду получим. Ну а если посмотреть на это с другой стороны, более правильной. Россия не пытается завоевать чью то территорию. Она хочет вернуть своё. И чужого ей (нам) не надо. А тем кто думают, что Украина принадлежит украинцам, советую почитать историю. Там где написано, что и как образовывалось. И что означает само название украина, которой по сути и не было никогда, как государства

+1 / 0
Ответить

т.е. и японцам можно "вернуть свое", а нам надо безропотно отдать, когда они введут войска на "свои" территории, жителям встретить их цветами как "спасителей", так по-вашему? что у нас там Финляндии принадлежало, другим странам "исторически"? если эти страны посмотрят

КонстантинПишет 27.04.2022 в 11:59
на это с другой стороны, более правильной
для себя, конечно же, что в итоге будет? или "вы не понимаете, это другое"?

+2 / -2
Ответить
28.04.2022, 00:49
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 27.04.2022 в 18:05
что у нас там Финляндии принадлежало, другим странам "исторически

У НАС Финляндии НИЧЕГО не принадлежало и даже не лежало. Учите историю - Украины, Молдавии, Израиля, Финляндии и многих других стран без воли и помощи России, СССР не существовало бы, от слова вообще. Япония утратила острова по своей глупости в ВОВ, Россия

заплатила кровью за них, которые и тогда были по принадлежности спорными. В кратце, было предложено совместно использовать эти острова сейчас, но официально острова не будут признаны японскими, Японию не устроило. Как говорится - не хотите, как ить хотите 😊

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эта война не нами начата. И начата она не в феврале этого года. Люди проснитесь наконец. Нас уже 30 лет с лишним, как пытаются уничтожить, а вы между собой грызётесь. Пора об’единчтся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какая мобилизация? Мы на войну - не подписывались, а если это спецоперация, а не война, то надо было предусмотреть России, что быстро освободить границы - не получится, учитывая , что население в заложниках у нацистов. Свои границы нужно охранять лучше. А чтобы оружие из-за границы не поступало, бомбить надо было мосты и ж/д пути вв Западной приграничной зоне Украины - всё равно они никогда не будут нам "братьями", а не в соседних с ЛНР и и ДНР областях, где потом самим же придётся строить и налаживать инфраструктуру. Короче, у нас всегда хотят сделать хорошо, а получается - как всегда. Просто жалко наших мужиков и их жизни.

+39 / -7
Ответить

"...надо было предусмотреть..." - полагаете себя более вумным? Тихо сидите и телевизор смотрите, а если полководческую суть в себе прочувствуете - пожалуйста войнушки в компьютере - командуйте.

+2 / -6
Ответить

По-моему, даже ДУРАКУ понятно было, что всё так и пойдёт, это же - нацисты, что они глубоко засядут в людные места и будут прикрываться людьми! А насчёт того, что уже надо уничтожать подъездные пути на западной границе - вот наконец-то созрели. Как раз об этом сейчас говорят по Первому. А раньше было нельзя???Уже давно пора, сколько оружия дошло на Украину, и сколько потом будет ещё гулять по стране! Всё цацкаются, пережидают чего-то, а время идёт-враг не дремлет, этим пользуется

+7 / 0
Ответить

Что значит они засели в городах? А в Сталинграде наши не заседали или в Ленинграде? Или в других городах. Это современная война, городские агломерации тянуться порой на демятки и даже сотню км. Как там не воевать то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, и я об этом же, а время-то , чтобы их выбить, играет не в нашу пользу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да время уже всё вышло давно. Наши дуболомы хенералы посаженые не за личные качества а по протекции воюют лекалами первой мировой войны. Когда слали артиллерию, она долбила позиции и кучу народа в лобовую атаку. Им даже невдомёк что сейчас так не воюют. Так что ничего путного не выйдет там. Да и мобилизация не поможет, банально нечем вооружить, там сейчас кто воюет вооружен и обмундирован как попало. Даже каски и винтовки времён ВОВ. Всё остальное было на бумаге или давно продано и пропито...

раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 00:28
Санкт-Петербург

AsdПишет 27.04.2022 в 23:58
Даже каски и винтовки времён ВОВ.

Смени уже методички натовские, устарело 😄

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это напоминает Будёного на коне в ВОВ, забыв, что это уже далеко не Гражданская война. А почему бы не взять с таким вооружением, как рекламирует Россия , пути к Чёрному морю со стороны Одессы, и присоединиться к непризнанному Приднестровью, обломав все пути к Чёрному морю и организовать совместно с непризнанной республикой блокаду.. В Приднестровье, где были 3 террористических акта со стороны Украины - мощные склады с боеприпасами и с нашими миротворцами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё потому же, нету мобильности никакой. Для этого надо много авиации, много средст десанта воздушного, прикрытие ракетами и т.д. А этого всего нет, есть куча советского хлама, который пытается двигаться по дорогам, но это не просто потому что ВСУ больше и их снабжаю новыми игрушками. Вот и встряли в позиционную окопную войну как в первой мировой, когда месяцами перепахивали окопы противника без видимых на карте продвижений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И миротворцев такм мало, если я не ошибаюсь там где то 1500-2000. Они роли не играют, а в преднистровье нет оружия нормального, там хлам ещё старее чем у нас.

раскрыть ветку (0)

Натела, действительно, видя во телевизору, какая наша армия нерушимая, а так же и то, каким средствами и черепашьими шагами идет наша "Z", теряя наших мужей и сыновей(может, не Ваших) , глубоко наводит на мысль - война ли это, или спец операция, которая должна заканчиваться, рассчитывая на СИЛЫ, быстро... А у нас где вторая стадия спец.операии- это только запугивание "Сарматом"?. Не испугали, и что дальше???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты в телеграмме посмотри во что наши одеты, конечно ты курица тупая, тебе наверно что автомат с обычным прицелом что с колиматорным - всё едино

раскрыть ветку (0)

Однако по зомбоящику втирают другую информацию....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта инфформация ,Asd, не для средних умов, как Нателла.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 01:23
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 28.04.2022 в 01:11
Эта инфформация ,Asd, не для средних умов, как Нателла.....

Это дааа, для таких умишек, как у тебя этот с 27.04. на этом сайте и сразу в теме. 😄 ХохлоЖуков объявился, стратег 🤣🤣🤣

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 01:26
Санкт-Петербург

AsdПишет 28.04.2022 в 00:53
конечно ты курица тупая,

Слышь, петух, ты и Калашникова в руках не держал, википедун хренов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А курица сидела и.... кудахтала.... ни о чём....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 28.04.2022 в 01:26
Слышь, петух, ты и Калашникова в руках не держал, википедун хренов.

слышь, клофелинщица, ништяк на крытке по фене ботать намастрячились)))

stihi.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Вопрос к Вам Татьяна , а Звенигород это не РОССИЯ ???

0
Ответить

При чём тут Звенигород? Речь идёт о том, что мобилизация объявляется при объявлении войны, а война Россией - не объявлялась. Была объявлена спецоперация, а это- не одно и то же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы первая на мобилизацию?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сама иди и воюй.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.04.2022, 16:09
Астрахань

Здравствуйте. Прошу Вас оценить мою конкурсную публикацию. Со своей стороны, как всегда гарантирую поддержку!

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить

Алексей, Вы самый позитивный в этой тусовке.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо рассуждать,если сама на войну не собираешься.Да и сыновей,похоже,нет.

+13 / -2
Ответить

санитарки, поварихи, прачки и прочие женские специальности на фронте тоже очень нужны - так что у нее есть все шансы)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уже на фронте?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошиблась,нажала на плюсик...На минус жму.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и мобилизируй своих родственников и сама пи*дуй

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.04.2022 в 11:47
Думаю, что пора мобилизациию объявлять,

У тебя мужчин много? С них и начни!😡

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лучше по зданию правительства в киеве в ответ шарахнуть, чтоб больше мыслей таких не возникало? Такой вариант не рассматривается?

+6 / -1
Ответить

Партнёры могут обидеться если их марионетку замочат, тогда шанс что яхты вернут улетучится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2022, 15:43
Санкт-Петербург

Не шарахнут, так и будут терпеть обстрелы. Иначе НАТО ввяжется, а это уже Третья Мировая....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы можете пойти в добровольцы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сама сколько сыновей родила чтобы отправить на мобилизацию?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно,берите сковородку и вперёд,в военкомат-записываться добровольцем.И вообще,непонятно,почему Вы не на месте Шойгу? Недоработочка,однако..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Красноярск, а ты готова отправить мужа, детей, внуков туда? В кресле перед компом легко рассуждать.

раскрыть ветку (0)

Надежда, так и идите добровольцем, а моих сыновей не трогайте!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2022, 00:22
Санкт-Петербург

Иди добровольцем,мобилизаторша

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видимо будеш в первых рядах,ФЛАГ В РУКИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Крошить западные регионы хохляндии. Там все равно клятые бандеровцы.

+46 / -44
картой
Ответить

Вы то там уже? Крошите?

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ивановнаПишет 26.04.2022 в 11:54
Крошить западные регионы хохляндии. Там все равно клятые бандеровцы.

Конечно, очки надели и сразу рассмотрели.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

С восточным за 2 месяца никак, куда уж западные то..

+14 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так иди,и своих посылай крошить.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вперёд или крошиисвоего мужика в постели! Если он у тебя ещё есть

+11 / -2
Ответить
26.04.2022, 15:44
Санкт-Петербург

При чем здесь постель? Ты больной что ли извращенец???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мозги уже походу все искрошила ,думать нечем

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве ваша кровожадность отличается от националистов ?

Вы бандеровцев сами подсчитывали ,или вам дикторы на тв рассказали ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара, когда вы стали фашисткой?

раскрыть ветку (0)

Кроши,родная,бог в помощь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Судя по новостям из нашего телевидения ,из программы 60 минут мы уже всю авиацию уничтожили ,нам каждый день рассказывают о сотнях уничтоженных вооружений ВСУ ,а вот возле наших границ мы уничтожить артиллерию и авиацию не можем .

Я не понимаю как это может быть ?

Кроме некомпетентности командующих спецоперацией .

Наверное смотрели как на 1 канале редактор программы 1 канала Овсянникова во время прямого эфира вышла к ведущей сзади с плакатом что бы не верили о том что там говорят. Разве для вас это не предупреждение?

+20 / -8
Ответить
DELETE

Это предупреждение мужественной и честной женщины народу России .

А я и без ваших советов обойдусь .

Вообще то эта "мужественная" женщина, выпускающий редактор, очень хотела свалить за бугор и лучшего повода не нашла, а до этого её очень даже устраивала её зарплата и потоки вранья, которые она же и лила ежедневно.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Откуда эта информация ?

Документы показать можете ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 16:03
Санкт-Петербург

для меня это весеннее обострение + проплаченная акция

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы уничтожаем огневые точки, украинскую авиацию, БПЛА, а им снова подвозят тоннами... И укры не к границам ползут, чтоб обстрелять российские границы, а делают это либо со своей, подконтрольной территории, либо из мобильных установок, которые сложно отследить. Словом, чтоб всё правильно понимать, надо было служить в армии! А не сыпать глупые вопросы в интернете! Мужчина ещё...

+15 / -10
Ответить
DELETE

А почему даже возле российских границ за почти два месяца спецоперации до сих пор территория все ещё подконтрольна ВСУ ?

А как вертолеты могли пропустить на территорию России?

Это разве мобильные установки которые трудно отследить ?

Конечно нет .

Женщина еще …..

Вот именно, что я девушка и то знаю почему нельзя было отследить вертолёт, почему вертолёт смог пролететь через границу незамеченный и что возле российских границ нет территории подконтрольной ВСУ, но есть оружие, которое стреляет намного дальше, чем того хотелось бы. Вместо того, чтоб в интернете вопросы задавать и показывать свою некомпетентность, лучше б умную литературу почитали бы... Кстати, в интернете умная литература тоже есть!

Итак, Российские ПВО не заметили украинские вертолёты по нескольким причинам:

1) Любой, самой современной радиолокационной станции, а тем более в очень сложном регионе Белгородской области, низколетящие вертолеты увидеть очень сложно. Территория холмистая, идеальная местность для полета вертолетов на сверхмалой высоте. Вертолеты зашли с территории, пока ещё контролируемой ВСУ — с северо-запада Харьковской области. С этой точки до места нанесения удара было порядка 50 км. Такое расстояние вертолет проходит примерно за 8 минут. При этом основное время полета вертолеты, благодаря такому рельефу, абсолютно невидимы для радаров.

2) Сейчас в зоне спецоперации вертолеты летают очень часто. Причем Ми-24 стоят на вооружении и в ВСУ, и в российской армии. Определить, чей это вертолет — украинский или российский — сложно. Создалась картинка очень похожая на ту, как если бы российские вертолеты возвращались с боевого задания. Тем более, что никаких рейдов украинских вертолетов на территорию Белгородской области до того дня не было. Поэтому сыграл момент неожиданности.

Чтоб подобного не получилось на дежурство встали в боевую готовность российские истребители.

+1 / -3
Ответить

Ху@вому танцору всегда яйца мешают.. У нас все давно ещё гражданином сердюком прое@но.. МО такой был, за границей щас живёт.. Почему наши законы не запрещают под расстрел переезд на пмж за границу лицам имевшмм доступ к государственной сов секретной тайне, относящийся к безопасности страны и граждан? Надо бы генпрокурору дело какое нибудь на него, да выдачу потребовать.. Запад его не отдаст. Вот бл@ать кто инагент, а не какой то там громоотвод галкин или киркоров..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Любой, самой современной радиолокационной станции, а тем более в очень сложном регионе Белгородской области, низколетящие вертолеты увидеть очень сложно."

Сложно но можно ,для того они и станции существуют .

"С этой точки до места нанесения удара было порядка 50 км. Такое расстояние вертолет проходит примерно за 8 минут. При этом основное время полета вертолеты, благодаря такому рельефу, абсолютно невидимы для радаров."

Ничего абсолютно невидимого пока что не создали .

"Создалась картинка очень похожая на ту, как если бы российские вертолеты возвращались с боевого задания. Тем более, что никаких рейдов украинских вертолетов на территорию Белгородской области до того дня не было. Поэтому сыграл момент неожиданности."

На спецоперации всегда нужно быть готовым к удару ,существует опознание свой- чужой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что, в ответ нечем парировать? Поэтому взял и просто дизлайк поставил? Да, мужики нынче в сети уже не те, да, Андрей из Вязьмы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы оружие не попадало в места дислокации ВСУ и нацбатальонов? Правильно, уничтожать все возможные пути сообщения на участке " Львов - Киев"! Насколько "успешно" это делается , можно судить хотя бы по регулярным встречам Вовчика Зеленского с европейскими ( и не только) лидерами в Киеве. Вам не кажется, что подобного рода встречи - это, ни что иное, как вызов для Москвы ? Кстати, на Западе, это уже звучит приблизительно так : "Да "ложили" мы на ваше СВО ...как ездили, так и будем ездить. И вообще, что хотим - то и делаем. " И действительно, выглядит это все, по - меньшей мере странно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. вы хотите сказать, что надеяться на защищенность не стоит? Вы хотите сказать, что ВСУ безнаказанно будет и дальше обстреливать российские населенные пункты? Скажите, а от ракетных обстрелов пограничные города России защищены, или тоже есть "нюансы"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослава ПальчиковаПишет 26.04.2022 в 13:45
Мы уничтожаем огневые точки, украинскую авиацию, БПЛА, а им снова подвозят тоннами... И укры не к границам ползут, чтоб обстрелять российские границы, а делают это либо со своей, подконтрольной территории, либо из мобильных установок, которые сложно отследить. Словом, чтоб всё правильно понимать, надо было служить в армии! А не сыпать глупые вопросы в интернете! Мужчина ещё...

у вас борщ перекипел, идите ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Андрей, а вы наших пленных пацанов посмотрите, что рассказывают о том, как оснастили на войну и как бросили отцы-командиры.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обстрел российской территории считаю не нормальным, пора ставить украинскую сторону на место, то есть поражать точки, места действий и принятия решений.

+61 / -16
картой
Ответить

Вперёд, Пенсионер Любовь Ивановна!

А обстрел чьей территории Вы считаете "нормальным"?

+32 / -8
Ответить

Нормально это подавление огневых точек в хохляндии, откуда ведется огонь по РОССИЙСКОЙ территории...

+5 / -1
Ответить

Так может подавлялка еще не отросла? Вот как раз вас там и не хватает, что бы всех поразить. Чего сидите? Чего ждете? Езжайте поражать а не пиз..те в интернете.

+3 / -1
Ответить
DELETE

А вы чего тут сидите и подтявкиваете пораженцам? Толку от вас сколько? Люди правильно говорят: наказывать надо хохлобандеровцев за обстрел мирных жителей, тем более уже в России. Хотите мира за счет позора? Получите и позор и войну - истина известная.

раскрыть ветку (0)

А что вас так возмущает? Это война. А на войне стреляют. Причем в обе стороны. Так что этого следовало ожидать. Хорошо что они еще ракетами не стреляют. Хотя кто им может запретить защищаться всеми возможными способами? А мы должны быть готовы терять и людей и близких. Что возмущаться то? Это война.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любовь ИвановнаПишет 26.04.2022 в 11:55
Обстрел российской территории считаю не нормальным, пора ...

Сообщите об этом главнокомандующему российской армии

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поражать точки? А вам в головку мысль не приходила, что если не поражают то попросту не могут? Ну вот не могут. Как не могли поразить чеченцев 10 лет. Как не можем поразить ИГИЛ в Сирии уже 6 лет. Может быть мало вы детей нарожали, что бы мы могли их всех поразить. Может быть как раз вас там и не хватает что бы всех поразить? Не задумывались? Отправляйтесь поражать, с мужем и детьми. Что сидите? Чего ждете?

+29 / -10
Ответить

Все огневые точки в пределах видимости - поражают! Но суть в том, что они мобильные, обстреляли жилые дома, собрались и быстро уехали. Но всё равно наши находят, распознают и уничтожают! И не надо мешать мух с котлетами! Кое-кому война в Чечне была выгодна, поэтому и длилась долго, так как кому война, кому мать родна... Тем более, мы не пытались в Чечне "поразить чеченцев"! А воевали с чеченскими террористами... И слава Богу, всё закончено! И в Сирии США не могли справится со своим же детищем, вышедшим из под контроля, сколько лет? Но по просьбе Асада вмешалась Россия и что стало с ИГИЛ? Так что не надо тут гнать на Россию! И войну на Украине Россия закончит!

+5 / -4
Ответить

Ярослава ПальчиковаПишет 26.04.2022 в 13:36
И войну на Украине Россия закончит!

Так же как в Чечне? За счёт постоянных траншей и присвоения званий и увековечивания памяти тех, кто уничтожал наших солдат.

+2 / -3
Ответить

А вы знаете, как было на самом деле в Чечне? Или тупо бла-бла-бла? А я знаю про вторую Чеченскую не из газет! Всё было сделано верно и террористы уничтожены!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахмат Кадыров: "Убивайте русских столько, сколько вы можете!" Его сын был в числе террористов, сейчас он глава республики, герой России, генерал-лейтенант. И террористы не уничтожены,а стали гвардией Кадырова. Уничтожены самые непримиримые. Какие миллионы долларов перечисляются в Чечню и по чём у них коммунальные услуги например, Вы тоже знаете, или бла-бла-бла только про террористов?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так нам всегда что то мешает. И в Чечне и в Сирии. С чего вы взяля, что в Украине никто мешать не будет? А если те, кто все это начали так думали, то похоже они и не думали вовсе. А если бы были силы то давно бы подавили. Вы правы, закончат конечно. И в Сирии когда нибудь закончат и в Украине когда нибудь закончат. Все когда нибудь заканчивается, дурак бы спорил. Вот только сколько наших детей и скорее всего и внуков ляжет в землю, пока это случится.

+7 / -1
Ответить

Все действия России, что во второй Чеченской, что в Сирии, что на Украине выверены и всё идёт по чёткому плану! И руководят спецоперацией профессионалы. И не так быстро, как того хотелось бы только лишь потому что берегут жизни наших солдат!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Говорят что так. Но если бы берегли, то не начинали бы. Войны на десятилетия выверены до мелочей? Вы шутите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
26.04.2022, 15:55
Санкт-Петербург

Сирия полностью освобождена от террористов «Исламского государства» 6 декабря 2017 года!! Хватит врать!!! Или вы думаете что все эти действия решаются по щелчку пальцев, за 1 неделю?? Не нравится - валите в страны где лучше!!!! А я за РОДИНУ!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить

Если за Родину то почему не на передовой, не в Украине? А если до сих пор на диване, значит своя шкура дороже. Это факт.

0 / -3
Ответить
26.04.2022, 16:35
Санкт-Петербург

Призовут - пойду, а ты крыса сбежишь - ФАКТ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че ждать то? Сидишь и не отсвечиваешь. Крыса? Нормальные люди давно уже через Ростов поехали. А вот не все. Ты же не поехала. А чем ты тогда от меня отличаешься? Да ничем. Так же сидишь и не жужжишь. А здесь писать особой отваги не нужно. Так что добро пожаловать в лагерь сидящих на диване крыс))))))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это действительно правильное решение.А еще надо уничтожить ждстанции и узлы транспортные.Чтоб не было возможности подвозить оружие и боеприпасы.А то получается что мы их жалеем(ну как же они такие несчастные),а нас бомбят,деверсии устраивают.Наше командование ждет чтоб кремль взорвали и тогда действовать начнут? А как же защита границы?Это все уже было в 41 году.Немцы много чего себе позволяли,а наши все терпели.дОТЕРПЕЛИСЬ ДО ВТОРЖЕНИЯ.Мобилизация не нужна.Надо чтоб командиры думали и решали правильно.Солдаты у нас замечательные,отважные.Мобилизация только выкосит мужчин и все.Многие забыли как автомат держать,про остальное уже молчу.Кстати,а почему за свою родину так мало воюет мужчин Донбасса и Луганска? Показывают что многие сидят с женами в России.Если им их родина не нужна свободной,так зачем нам их родина? Один Басурин похоже воюет,да Фелопоненко за ним бегает.И того и другого уважаю,но надо чтоб все шли освобождать СВОЮ родину.А за такие вот выстрелы надо смело отправлять ответку в центр принятия решений.Пусть подумают какие решения верные,а какие нет.Может дойдет.

+32 / -8
Ответить

Вы считаете себя умнее Дворникова? С дивана очень удобно указывать, что и кому надо делать! Кремль действует! И ребята на Украине действуют и погранцы действуют! И большинство мужчин с Донбасса все 8 лет в окопах. Но есть и трусы, кто бежал в Россию... Но с таких и на линии огня толку мало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ни баба то стратег. Бл..дь ну когда уже вы до передовой то доберетесь. Без вас ни одну битву не выиграть)))))) Эти дуболомы генералы российские академиев назаканчивали а ни хрена не понимают в военном деле)))да, Татьяна Ивановна)))))))

0
Ответить

До передовой добраться смогу ,ла и найду чем там заняться.В свое время НВП и сандружина была и очень даже неплохо у меня это получалось.Только вот не стыдно будет мужикам если бабушка-пенсионерка пойдет на передовую? Что-то у нас одни бабушки в передовиках воевать? Одна с флагом,другая с санитарной сумкой.Я могу.А Вам как,слабо?Присоединяйтесь! С автоматом.Генералы может академии и заканчивали ,только вот именно с такими командирами авианосец ...прокакали.Не матросы,а руководство корабля.Чем они там занимались во время боевого дежурства во время боевых действий?Командиры с высшими военными образованиями.По поводу ЧТО НИ БАБА ТО СТРАТЕГ.У нас в стране каждая мудрая БАБА поэтому и стратег,потому что не только о себе думает,но и о детях,мужьях,внуках и даже правнуках.Потому что она мать и не хочет хоронить своих близких.По поводу меня: военных академиев я не кончала,просто жд институт.А вот в Мурманске жила и с военным производством связана была.И во время войны родители работали и воевали,и калек видела тех,с войны.И не хочу чтоб еще раз так было.И никому другому этого не пожелаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разнести все подходы и аэродромы ,если уже по территории России бьют.Это же не шутки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чекнутая старая пизда

+12 / -18
Ответить

ведите себя корректно на общественном пространстве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их тут целый Генштаб))))))) Что ни баба то стратег)))))))) Что ни пост - то герой советского союза)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно женщина пишет,и не надо оскорблений!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Старая тупая пи3да 100%, а остальные варенники ей подвывают. Хотят нас на убой послать. Хер вам! ) Равноправие! Собирайте монадки и гоу на фронт бабьё! Тем более вас больше мужчин на 15 млн. Так что вас можно расходовать, всё равно толку ноль, демография только падает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50к
26.04.2022, 21:44
Калининград

Нужно в первую очередь поражать места доставки НАТОвского вооружения и скопления живой силы нациков, а также их районы сосредоточения и все-таки нарушать коммуникации доставки (они (киевский режим разрушает все после себя) их бомбят без озарения совести)). Да придется потом все восстанавливать, но лишних наших жертв можно избежать..применяя высокоточное оружие. Да, и я служил более 20 лет и знаю о чем говорю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.04.2022, 12:04
Архангельск

Господи какие же мы терпеливые. Сколько можно терпеть??? Прислушивалась на протяжении жизни к мужчинам которые служили в армии вместе с украинцами в СССР.

Говорят: Азербайджанцы, армяне, узбеки, таджики и др. национальности всегда делились гостинцами из дома. А хохол ел под одеялом. Вот и делайте выводы что это за народ.

+39 / -23
картой
Ответить

ОльгаПишет 26.04.2022 в 12:04
А хохол ел под одеялом. Вот и делайте выводы что это за народ.

Это конечно аргументище, чтобы крошить беспощадно....

+26 / -8
Ответить

Когда хохол родился еврей с татарином заплакали.

+5 / -2
Ответить
DELETE

А это уже и есть национализм !

DELETE

Что есть национализм: это когда человек утверждает, что его нация самая лучшая. А что есть нацизм: это когда человек готов убивать и порабощать всех прочих только за то, что они не одной национальности с ним. А теперь скажите: сколько народу в Украине было убито за то, что они не украинцы? Вот только про лугандонцев не надо- они сами восстали с оружием в руках, когда, впрочем, их жизням ничего не угрожало. Посмотрите на соседний Харьков- там тоже в основном русскоязычное население и что, кого-то убивали за русскую речь? Нет, причины всех безобразий на Украине совсем-совсем другие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 15:45
Архангельск

это не аргумент, но разговор слышала а так мне жаль парней это наши сыны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого аргумента достаточно,чтоб понять,что хохлы никогда не были и не будут нам братьями

+1 / 0
Ответить
DELETE

Они нам не братья, они- это мы, так же, как и белорусы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну да,мы русские все идеальные.У нас плохих нет .

+11 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
26.04.2022, 13:45
Санкт-Петербург

Кроме тех, кто отдаёт команды и грабит "свой народ", кавычки, это просто по причине, что мы, для наших правителей, явно не свои.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ ПТЗДИ! ПО РУССКИ ЬЕБЕ ГОВОРЮ!!! Я ТОЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СИДИШЬ НА УНИТАЗЕ НАЖИМАЕШЬ НА КНОПОЧКИ И ЖРЕШЬ СВОЙ БУТЕРБРОД.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2022 в 12:04
Прислушивалась на протяжении жизни к мужчинам которые служили в армии

Вы прислушивались, а я служил. В части были грузины, латыши, чеченцы, узбеки, туркмены, буряты... Все держались по своим землячествам и друг друга в обиду не давали. И только славяне (украинцы в том числе) гнобили своих и никого не защищали. "Вот и делайте выводы что это за народ"

+19 / -4
Ответить

АлександрПишет 26.04.2022 в 13:04
И только славяне (украинцы в том числе)

А Вы себя к славянам не причисляете? А если причисляете, то тоже гнобили своих и никого не защищали? И какой сделать вывод лично о вас?

+3 / -1
Ответить

Я СЛАВЯНИН ДАЛЬШЕ НЕКУДА! Мать белоруска, отец наполовину украинец-наполовину русский. Я родился в Казахстане (родители осваивали целину), 50 лет живу в России. Служил в 80-х после ВУЗа.Так, что по сравнению с сослуживцами, был старше на 5 лет и такая гадость как "неуставные отношения" и "дедовщина" меня совсем не привлекали. Менталитет другой был. Хотя, я думаю, Николай, что вы прекрасно поняли, что я хотел сказать... Так, "повыёЖиваться" решили. На ваш вывод обо мне- плевать с высокой колокольни! За свою службу мне не стыдно, "тащил" честно! Никто меня плохо не вспомнит.

+2 / 0
Ответить

Я не "повыёЖиваться" решил, а ответил на вашу цитату"И только славяне (украинцы в том числе) гнобили своих и никого не защищали." По Вашим словам славяне гнобили своих, и вы славянин, получается тоже гнобили или пишите конкретно кого вы считаете плохим народом. А за свою службу в основном никто не хвалится тем, что издевался над сослуживцами даже если и было такое. И среди русских и среди других национальностей есть всякие, у меня сослуживцы были и из прибалтики, которых фашистами обзывали и западенцы и отношения были разные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, скажу по другому. НЕ ВСЕ СЛАВЯНЕ гнобили ...

О себе я написал, что ни кто меня не вспомнит плохим словом, а вы опять меня носом тычете, что я занимался гадостями. Про плохие народы это вообще ваши фантазии. Я знаю только, что, например узбек, что месяц прослужил, что год одинаково. А мы, пока от "духа" до "черпака" дослужишься - хлебнёшь лиха. И никто не заступится. Может у вас было всё замечательно, так слава богу.

Мне можете не отвечать, читать всё равно не буду. Разговор слепого с глухим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Землячества организуются на чужбине, в однородной среде нет никаких землячеств. Если сделать войсковую часть однородной по составу, то там тоже не будет никаких землячеств, но тоже хватит различных неуставных конфликтов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
26.04.2022, 13:41
Санкт-Петербург

Может быть мораль хохлов. далеко не лучшая, но если Финляндия вступит в НАТО, как последствия "операции", То и в Архангельске сможете познакомиться с их армиями "поближе".

+7 / -2
Ответить
26.04.2022, 15:29
Петропавловск

Они бы итак вступили, давно заявки подали, просто время пришло хоть с операцией хоть без)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня друг чистый русский хохол. Немного обидно всех равнять. Хочу напомнить подвиг хохла Смищука из Винницкой обл. во время ВОВ. В одном бою, лично, пехотинец уничтожил 6 немецких танков, а Вы весь народ под одну гребенку. А бабушка с красным знаменем?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот народ генетически ничем не отличается от россиян .

Информация от академика Глазьева родившегося в Запорожье .

раскрыть ветку (0)

А вы со всеми готовы всем поделиться? у вас все общее с вашими коллегами на работе? на всех свой контейнер с обедом/в столовой (кафе) поднос делите? или в одиночку трескаете? да? так вас наверно тоже устранить надо - ваша "жадность" о многом говорит - сегодня обедом не делитесь, завтра стрелять по коллегам начнете. Такая логика из вашего комментария складывается. Бредовая, прямо скажем.

+3 / -1
Ответить

Вы наверное больны? Такую чушь , здоровый человек не напишет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну уж это Вы загнули.Самая щедрая и гостеприимная, это моя полруга по инстиуту и соседка, хохлушка.Когда мне сейчас есть нечего было она мне продукты сутками носила Видимо разные есть хохлы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.04.2022 в 12:04
Сколько можно терпеть??? Прислушивалась на протяжении жизни к мужчинам которые служили в армии вместе с украинцами в СССР.Говорят: Азербайджанцы, армяне, узбеки, таджики и др. национальности всегда делились гостинцами из дома. А хохол ел под одеялом. Вот и делайте выводы что это за народ.

А есть ещё народы -людоеды. Вам тоже есть до них дело? У каждого народа есть свои характерные национальные черты, так что теперь искоренять их с помощью оружия? Какие то претензии не серьёзные. А нам власти постоянно врут, а мы ушами хлопаем, а усомнишься, замордуют. "Вот и делайте выводы."

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет никаких хохлов, это русские, живущие на окраине.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Показать комментарии (582)

⚡⚡⚡Съели пирожки с ртутью? В Москве два человека попали в НИИ Склифосовского после перекуса в пекарне - видео

Здравствуйте, дорогие мои читатели сайта 9111! В Москве два человека были госпитализированы в НИИ скорой помощи имени Склифосовского с подозрением на отравление ртутью. Пациенты обнаружили шарики,...
00:08
Поделитесь этим видео

"Разломы и трещины в квартирах": последствия обрушения конструкций "Снежкома"

Трех человек и больше сотни автомобилей накрыла волна обломков во время демонтажа подмосковного спорткомплекса. Рабочие сносили бетонную опору, но, видимо, забыли о требованиях безопасности.
03:37
Поделитесь этим видео

⚡Более 30 беспилотников атаковали Белгородскую область утром 14 августа. Что известно о непрекращающейся атаке ВСУ на Белгород?

Более 30 украинских БПЛА уничтожено в небе над Белгородом с сегодняшнего утра. Сейчас ВСУ продолжают атаковать город, слышны звуки взрывов. По данным SHOT, удары ведутся беспилотниками типа «Дартс»,...

ВСУ готовят новый самоубийственный прорыв в Курскую и Белгородскую области — военэксперт Дандыкин

Военный эксперт, капитан первого ранга в отставке Василий Дандыкин считает, что главком ВСУ Сырский, похоже, вынашивает планы о новой дерзкой операции – прорыве в Курскую и Белгородскую области.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы