Важно! Вместо уничтожения мостов, ВС РФ ударили по тяговым подстанциям

карта источник https://t.me/periskop_pacific/529
В интернете долгое время бурлило недоумение различных экспертов - почему Россия ведет себя мягкотело, не разрушает ж/д мосты на Украине, ведь по ним осуществляется снабжение группировки ВСУ, противостоящей денацификации, которую проводят союзные войска на Украине.
Наконец-то пришел ответ на эти стенания. И в этот раз он опять оказался оригинальным, не просчитанным всеми и вся. Вопрос прекращения снабжения посредством ж/д-перевозок был решен, однако не тем способом, который ожидался. Зачем взрывать мосты, которые еще пригодятся, если можно просто обесточить все электропоезда разом? Электроподстанции вывести из строя намного легче чем мосты, при этом эффект неплохой, да и больше шансов избежать возможные жертвы среди гражданского населения.
И так это свершилось, были нанесены ракетные удары по тяговым подстанциям на Украине. И теперь немного о последствиях этих ударов.
- На выше приведенной карте обозначены красными треугольниками - тяговые подстанции, которые подверглись атаке.
- Черные квадраты - мосты ранее подорванные ВСУ, и которые до сих пор ещё не восстановлены.
- Красная обводка - зона обесточенных ж/д перегонов, на которых теперь нет электрифицированного движения.
Да, составы могут двигаться посредством использования тепловозов, для которых нужна солярка. А сейчас с этим топливом на Украине дефицит. Но также проблемы с наличием тепловозов, находящихся в рабочем состоянии. Их не так уж и много, озвучивалась цифра чуть более 200 рабочих.
Надежды на запад в этот раз возлагать бесполезно. Поставить тепловозы из Европы не получится, ибо они приспособлены для движения по другой ж/д-колее (расстояние между рельсами иное чем на Украине). Вывести из строя оставшиеся в распоряжении Украины тепловозы, дело времени, после этого наступит почти полный транспортный коллапс.
Как видно, на какое-то время логистическая связность по всей территории Украины была грамотно разорвана на две части (с учетом неработающего до сих пор Полесского хода на севере). Но на этом не стоит останавливаться, действует еще ж/д из Молдавии, по которой поступает ГСМ.

Источник: colonelcassad.livejournal.com.
Интересно
интересно
Хорошая идея!