Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Мужчина застрелил двоих детей и нянечку в детсаду под Ульяновском

10 375 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 518,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Ульяновской области мужчина ворвался в детский сад и открыл стрельбу, передает Интерфакс со ссылкой на информированный источник.

Инцидент произошел в поселке Вешкайма. Когда вооруженный мужчина ворвался, в детсаду был тихий час. Он застрелил двоих детей – пяти и шести лет и нянечку, а потом покончил с собой.

Предполагаемый убийца детей в детском саду Ульяновской области состоит на психиатрическом учете, сообщила во вторник уполномоченная по правам человека в РФ Татьяна Москалькова.

"Убийца - Ахтямов Руслан Рушанович 1996 г. р., житель Вешкайма, состоит на учете как психически больной", - приводятся слова Москальковой в ее телеграм-канале.

По данным уполномоченного по правам человека в Ульяновской области Сергея Люлькова, стрелявший не имел никакого отношения к детям и сотрудникам детсада.

159 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как у этого ублюдка опять оказалось в руках охотничье ружье ??? Все повторяется снова и снова... по кругу.. меняются лишь ублюдки и места трагедии.

+172 / 0
картой
Ответить
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
26.04.2022, 17:40
Новосибирск

Меня вот тоже это интересует.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оружие он взял у соседа,68 летнего мужчины.Того сейчас ищут,не могут найти.

+14 / 0
Ответить
26.04.2022, 17:52
Санкт-Петербург

Взял или отобрал, интересно? Хотя в обоих случаев вопросов немало.

+2 / 0
Ответить
26.04.2022, 18:00
Санкт-Петербург

Уже сказали, что нашли труп этого соседа. Вроде бы он пошел с убийцей пострелять по баночкам. Вот и дострелялся. Ужас что творится.

+9 / 0
Ответить
26.04.2022, 18:04
Санкт-Петербург

Н-да... Тогда вопросы задавать некому. Хотя они и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.04.2022, 18:57
Санкт-Петербург

Его не ищут, он мертв, его убил душевнобольной, забрал ружье и пошел в детский сад. Что сказать....весеннее обострение...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405

Нашли его труп. Ахтямов убил его и взял ружьё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 26.04.2022 в 17:49
Того сейчас ищут,не могут найти.

Нашли уже - застреленным из этого же ружья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказали, что он его убил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.04.2022, 17:50
Санкт-Петербург

Подозреваю, что за соответствующую сумму сейчас можно купить любую справку - хоть о наличии психического заболевания, хоть о его отсутствии. В зависимости от потребности в данный момент.

Но... Такие справки выдают врачи, а не чиновники. Когда чиновник берёт взятку, мы закономерно возмущаемся и требуем по опыту Китая поставить его к стенке. Когда врач - это мы считаем чуть ли не нормой. Тем более, что у него ж зарплата маленькая... Ему можно.

+49 / -3
Ответить

Связи не вижу между "покупкой справки" и бестолковой стрельбой и самоубийством. Да и в случае терракта стремятся унести больше жизней...Здоровым его не назовёшь! Кстати, в нашей области совсем другая проблема: люди с серьёзными заболеваниями, практически калеки, не могут получить инвалидность. Справку вряд ли купишь, хотя не пробовала да и не слышала о таких случаях. Наши местные врачи слепоглухонемы.

+1 / 0
Ответить
27.04.2022, 10:50
Санкт-Петербург

СветланаПишет 27.04.2022 в 06:35
Связи не вижу

В данном случае её и в самом деле не видно, как оказалось. Но я писал свой комментарий, когда ещё не было понятно, откуда у убийцы взялось оружие. Вот я и предположил (в общем-то, без явных оснований - исходя лишь из аналогичных примеров в прошлом), что он сам получил соответствующую лицензию, предъявив, как и положено, справку из ПНД.

Лично мне покупать справки не приходилось. Но ещё недавно повсюду были объявления, предлагающие оформить временную нетрудоспособность. Сейчас их уже не видно, но это не значит, что данный бизнес ликвидирован: скорее, просто прикрыли его рекламу. Но есть и более свежие примеры - покупка сертификатов о вакцинации. Я, надо сказать, никогда не был её сторонником, но сам факт того, что за деньги можно было, не делая прививку, сертификат всё же получить, заставляет задуматься...

А что до озвученной Вами проблемы... Так она совсем на другую тему: там же речь не о взятках! Хотя не удивлюсь, если за взятку можно оформить всё быстро и без проблем... Но это только мои догадки, не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2022, 09:47
Владивосток

В открытую торгуют справками медкомиссии и чиновники выдающие разрешение , за взятку, не редкость. Таким же образом у нас тысячи водителей с купленными правами ездят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Георгий из Иссы, перед этим он убил старика-пенсионера, хозяина ружья. Его труп потом нашли на свалке.

+24 / 0
Ответить

Да, в новостях по РЕН ТВ видела про убийство хозяина ружья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читала, что он убил мужчину и забрал у него ружьё.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Психически больные люди должны находится в спецучереждении(попросту в психушке),почему психи свободно находятся среди нормальных людей?! Никому нет дела до тех пор,пока не произойдет страшное, как родным все это пережить?!

+123 / -1
картой
Ответить
26.04.2022, 18:02
Санкт-Петербург

Есть масса психически больных людей, которые неопасны. И лишать их свободы только потому что им не повезло заболеть - это один шаг до предложения отправлять их сразу в газовые камеры как бесполезный и опасный для общества мусор.

+30 / -23
Ответить

ВикторияПишет 26.04.2022 в 18:02
Есть масса психически больных людей, которые неопасны. И лишать их свободы только потому что им не повезло заболеть - это один шаг до предложения отправлять их сразу в газовые камеры как бесполезный и опасный для общества мусор.

Да, но за ними нужно вести постоянное врачебное наблюдение. И, при малейшем ухудшении, госпитализировать. В советское время они обязаны были периодически являтся на приём и, как правило два раза в году проходили курсы лечения либо в стационаре, либо амбулаторно. Если они не посещали врача, их заставляли принудительно. Вот тогда они были никому не опасны и такого беспредела не было.

+4 / 0
Ответить
27.04.2022, 06:18
Санкт-Петербург

Нина АлексеевнаПишет 26.04.2022 в 21:20
Вот тогда они были никому не опасны и такого беспредела не было.

А откуда тогда столько сюжетов у Коневского?

А что касаемо наблюдения, и сейчас раз в два месяца визит в ПНД и, кстати дорогие нейролептики бесплатно получают.

На счет принудительного обследования, если пропускаешь визиты к врачу не знаю, врать не буду.

Я понимаю опасения честных граждан и даже разделяю их. Только призываю помнить о том, куда ведет вымощенная благими намерениями дорога. Вопрос профилактики любых преступлений очень тонкий. А преступлений больных людей еще тоньше.

Здоровья всем.

+1 / 0
Ответить

Дорогие бесплатные нейролептики назначают только инвалидам 2 группы, и то не все. Как мне сказал врач психиатр-сосед по даче"Раньше в СССР для каждого больного в аптеках изготавливали микстуру индивидуально для каждого больного. А сейчас все нейролептики широкого спектра действия. И от такого лечения вреда больше, чем пользы.Чтобы по льготе получить лекарство-дорогой нейролептик "пришлось пройти нам родственникам больного семь кругов ада.Он лежал в отделение полгода-побочек от лечений было столько и дорогими нейролептиками , входящими в льготный список. Но вес удвоился, ходить не мог,диабет, сердце-не мог даже ходить. Хотя ложили ходячим. Тогда я лично платно по рекомендациям некоторых врачей и соседа по даче нашла старую, уже на пенсии врача, которая работала в СССР. Она посмотрела все анализы. И посоветовала лекарство , которое в льготу сейчас не входит, но раньше им лечили успешно с такими побочками. Лекарство сейчас продается за 6000руб упаковка(2007год). Она назначила ему 3 упаковки. И глав врач лечил его этим лекарством 1 мес.Все его состояние стало улучшаться. Тогда мы составили с главврачом выделить больному это лекарство по президентской программе. Все обследования анализы до и после приложили. После этого наш Минздрав несколько раз пытался подменить(каждые 5 лет-якобы надо менять), приходилось опять писать президенту. Но с 2007 года он не попадал в отделение, у него как говорят врачи-ремиссия, только надо пить это лекарство пожизненно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ВикторияПишет 27.04.2022 в 06:18
дорогие нейролептики бесплатно получают.

Если-бы они их ещё пили.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2022, 18:01
Санкт-Петербург

Татьяна, моему родственнику тоже надо пить пожизненно. Но слава Богу такой большой побочки пока нет. Но я уверена, что он никогда не схватит ружье и не пойдёт расстреливать детей. А вот за некотлрых недообследованных местных комментаторов не поручусь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своре это не интересно про вашего родственника.Ониженормальные и требуют всех больных за решетку на всякий случай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласна.И написала пост об этом . Т.к. жила в СССР. И знаю, что у нас на улице были такие больные, и они были не опасны, никому вреда не делали. Т.к. был контроль со стороны медиков. Они понимали, что без лечения они принесут много горя окружающим.А сейчас няня из Узбекистана отрезала голову девочке. Три года работала хорошо девочку любила, но произошло обострение, ей голоса подсказали-отрезать голову этой девочки, тогда сирийские дети не будут гибнуть в войне. Почему врачи не сообщили родителям этой девочки, что она больна шизофренией. Она ведь не с улицы пришла, а из агентства направили. Почему у нас они ответственности не понесли? Они даже на суде не были. При такой системе контроля и лечения и происходят такие случаи...

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Татьяна ТрушниковаПишет 27.04.2022 в 11:49
Она ведь не с улицы пришла, а из агентства направили.

Откуда в агентстве могли знать, что у сотрудницы шизофрения?

Это раньше, в больничных листах диагноз писали.

А теперь, ставят коды, в которых большинство не разбирается.

Коме того, врачебную тайну ещё никто не отменял.

Как говорила моя подруга, у нас есть директора заводов - шизофреники. Они периодически проходят лечение и опять руководят заводами.

И если у него период ремиссии, Вы никогда даже не подумаете, что он болен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Раньше, по первому звонку родственников приезжала скорая и увозила в психушку.

А теперь, это целая процедура - направить на принудительное лечение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405

Не лишать свободы, а ограничить и под присмотром врачей. Может и вылечится кто-то из них. А в современной обстановке возможно только ухудшение состояния.

+2 / 0
Ответить
27.04.2022, 06:19
Санкт-Петербург

Вы реально думаете, что психбольница это такой санаторий под присмотром врачей?

Очень рада за вас, что вы и ваши близкие с ней не сталкивались...

+2 / 0
Ответить

Это ад для больных. Сталкивались мы, родственники. Никакого человеческого отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.04.2022, 09:50
Владивосток

У нас масса психически больных которые опасны для окружающих, экономия бюджета. Изолируют только после того как они убьют кого нибудь, а потом выпускают до нового ЧП.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Биомусор, который убивает детей, подлежит уничтожению! Если бы этот шакал находился в больнице -дети были бы живы! А у вас есть дети, Виктория?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне пришлось удалить зубы которые можно было бы запломбировать, но у меня нет денег из за психучета,я не могу устроиться на нормальную зарплату.Почему когда психздоровые убивают никто не орет.Всю жизнь испортили этим психучетом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На этом сайте полно неадекватов, так что далеко за примером ходить не надо.

+17 / -2
Ответить

Кто неадекват? Кто сталкивался в жизни с этим горем? Никто не застрахован от этих болезней. И вы также..Надо причину искать в этих ужасных случаях. Да при нашей жизни не у всех психика выдержит. Потому может произойти, что при такой модернизации, лечении скоро таких больных будет больше чем здоровых.Что делать будем...Все эти убийства больными психами-это следствие развала медицины, модернизации псих, отделений , когда на город миллионник остался 1 психдиспансер, и не каждый больной может туда попасть при пути в одну сторону 3-4 часа на нескольких видах транспорта на прием, да еще выстоять часовую очередь.

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Татьяна ТрушниковаПишет 27.04.2022 в 12:25
Да при нашей жизни не у всех психика выдержит.

К стати, причины возникновения шизофрении пока не установлены.

По наследству, говорят, не передаётся. Особого какого-то гена, у таких больных пока не найдено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1646
26.04.2022, 21:46
Александров

Потому, что психушки, как и остальную нашу медицину, оптимизировали.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно адекватные и психически здоровые совершают гораздо больше преступлений.

+13 / -1
Ответить

Ну тогда, что шум подняли, подумаешь 4 человека, адекваты же, согласно вашим раскладам гораздо круче в этом отношении мочат людей, а не то что эта мелочь. Замарачиваться на эту тему даже не стоит. ай молодец .

0
Ответить

Я в суде работала -занималась статистикой. На все преступления людей с психическими заболеваниями в нашем крае(Пермском) приходится меньше 1%. Остальные 99% совершают здоровые люди. Это статистика 2018 года, когда работала, с 2018 года на пенсии. Статистикой занималась с 2001 года. Иногда было о,5%, иногда 1,5%. Больше не помню

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что либерализовали законы до самого плинтуса. Мы ж на еуропу ровнялись, как бы типа и у психов есть права. За что боролись, на то и напоролись.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что у психически больных также как и у остальных больных бывают обострения в том числе с тем, что лекарство не выдают. А так такие люди как и обычные люди работают, им очень неохотно дают инвалидность по психзаболеванию. И потому работать им приходится не по своей воле. Нагрузку психика не выдерживает, вот и участились случаи такие. А психика-сложная вещь, сегодня человек здоров, а потом стресс, нагрузка-вот и болезнь. Столько спецучреждений не построить, чтобы всех вместить.Но сейчас у нас в Перми в связи с модернизацией медицины все районные психиатрические отделения убрали, а город-миллионник, и теперь все больные должны ехать на прием в центр города. Вот у нас из Орджоникидзевского района на двух видах транспорта-3 часа в один конец. Многие больные забросили лечение. Но ведь врачи знают, что они не вылечились...Никому нет до этого дела. Лучше бы Роспотребнадзор установил контроль, проверяя психдиспансер-сколько таких больных на учете, и сколько не посещает . Выявил причину. И вернул все как было до модернизации. А сейчас эти больные никому не интересны. И делают это они неосознанно, а потому, что при многих болезнях таких у них галлюцинации, то какого-нибудь черта увидят, то инопланетянина, и начинается война. Я считаю, что в СССР таких случаев не было, т.к. там каждый больной был под контролем, его лечили. А сейчас обратился-лечат, нет-врачу дела нет. Говорят врачи психиатры-"У нас сейчас такой наплыв больных, что времени нет на контроль, да из их памятки убрали контроль.Только оказать услугу. И если у больного произошло обострение, тогда положат в отделение только с его согласия! А разве такой даст согласие в таком неадекватном состоянии.Вот и страдает общество от развала медицины, таких законов. В СССР любой сосед мог вызвать врача к такому больному, чтобы отправить в отделение, а сейчас только родственники с ним проживающие.

+14 / 0
Ответить
27.04.2022, 12:18
Санкт-Петербург

Согласна, а просто всех хватать и сажать в психушку, это самый простой, но и самый бесчеловечеый выход.

Здоровья всем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ОльгаПишет 26.04.2022 в 17:37
почему психи свободно находятся среди нормальных людей?!

Ну, не исключено, что у него этот первый приступ.

Всё ведь когда-то бывает в первый раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он скорее не псих а сумасшедший а это разные вещи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
26.04.2022, 15:49
Санкт-Петербург

Кошмар какой...

Детский сад, это что проходной двор?

Должны быть наказаны все сотрудники, по чьей вине произошла эта трагедия...

Родным и близким соболезнования в связи со смертью ангелочков...

+85 / 0
картой
Ответить
26.04.2022, 17:31
Нижний Новгород

Сотрудники в чём виноваты? Сейчас в обычный детсад без электронного ключа войти нельзя

+15 / -10
Ответить

По информации из новостей, там даже охраны не было, а вот куда пошли средства на неё выделенные-нужно выяснять

+6 / 0
Ответить

Какая охрана? Это -- ПОСЁЛОК!

+6 / 0
Ответить

И что? Посёлок это какой-то особый статус, где не нужна охрана в дет. саду???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 26.04.2022 в 17:59
Какая охрана? Это -- ПОСЁЛОК!

Это районный центр, вполне современный с развитой инфраструктурой, с железнодорожной станцией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статус может и не особый, но по факту даже и в городах в дет. Садах и яслях вообще никакой охраны нет. У нас, например, обычный домофон. В группе, воспитатель спрашивает - кто, за кем? - и открывает. А часто открывают родители, которые в это время раздевают-одевают своего ребёнка, пока воспитатель, работающий один и без няни по 12 часов, занят с остальными детьми. так они вообще ни о чем не спрашивают, и кто угодно может войти. И никаких сторожей-охранников нигде не сидит, одни женщины - завхоз, бухгалтер да заведующая. Возле кухни висит "телевизор" с выведенными камерами наблюдения, только никто в эти камеры не наблюдает. А территория сада, где находятся участки для прогулок вообще никак не защищена, ворота просто прикрыты и любой человек с улицы туда может зайти как к себе домой. Вот вам и безопасность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2022, 07:24
Санкт-Петербург

Мы жили в пгт, население примерно 20000.Охраны в садике не было никогда. Вход с улицы в группы на тихий час закрывались. А вот центральный всегда был открыт и любой мог зайти. И ворота тоже были открыты. И забор был такой высоты, что можно его перешагнуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, без разницы -- райцентр, ПГТ, город... В 90% случаев -- банально экономят на охране, мотивируя тем, что есть видеокамеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ещё надо выяснять, как попало к нему в руки оружие, если он состоял на психиатрическом учёте, кто в этом виновен.

+1 / 0
Ответить

Из открытых источников: он убил владельца оружия и его забрал. А виновата система и врачи, которые позволяют таким находиться вне психиатрической больницы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.04.2022, 17:39
Санкт-Петербург

У вас неверная информация. В наш детский сад мы ходим без ключа. Звонок охранник, показываешь на камеру любой пропуск и тебя пустили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
26.04.2022, 17:40
Новосибирск

Можно. У нас тоже всё по-старинке. А ещё куча задних дверей, которые ленивый персонал не закрывает и охранник, бегающий курить.

+1 / 0
Ответить
26.04.2022, 18:49
Великий Новгород

Я читала,что он вообще по пожарной лестнице забрался в садик.

Ужасно жаль всех-и деток,спали ангелочки,и няню,и пожилого мужчину,хозяина ружья,которого убил псих.Нет слов,каково сейчас родителям.Отвели детей в садик и не могли представить,что видят их в последний раз..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну еще один наивный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2022, 18:59
Санкт-Петербург

Сомневаюсь, что в поселке налажена такая система, только тревожная кнопка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой электронный ключ, двери, ворота, калитки всегда открыты, любой спокойно заходит, сама когда ребенка в сад оформляла, искала группу, воспитателей, наткнулась на спящих детей и сама обалдела, где все работники

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Милочка, вы,что такая наивная ,это поселок,а не Санкт-Петербург

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала, что родители погибшей девочки попали в психиатрическую больницу. Не знаю, может это уже сплетни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Больше всего жалко детей и няню. Царство небесное.

+55 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких больных на голову не нужно из дурдома выпускать. Ведь врачи должны знать его диагноз и на что он способен. Тут виноваты те кто его не изолировал или выпустил из психушки.

+48 / 0
картой
Ответить
26.04.2022, 19:00
Санкт-Петербург

Значит ранее он не проявлял агресии, иначе был бы изолирован.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто законы изменили в 90-е, психам- свобода.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто их лечить надо и контролировать -ходит ли такой больной на прием. В СССР была памятка у психиатра-лечение, контроль , обращение в органы, если такой больной не явился на прием и с ним нет связи. Тогда принудительное лечение в отделение. Сейчас памятки нет. Они оказывают услуги, лечат-если обратился. Никакого контроля нет. Лечение -это его дело. А сколько он может принести горя при обострении-ни их дело.Это при обострении без лечения у них такие состояния-голоса, мысли, глюки. А если лечить, то многие работают и не приносят вреда обществу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (159)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы