Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3178
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5М

О моём романе (новая идеология, реинкарнация, продолжение – 15)

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О моём романе (новая идеология, реинкарнация, продолжение – 15)

Это продолжение, предыдущий фрагмент здесь.

Вступительный фрагмент здесь.

Напоминаю, в этом цикле роликов я рассказываю о мировоззрении, которое легло в основу моего научно-фантастического романа «Тёмное Пламя» – Ноосферном мировоззрении, вот как выглядит обложка романа.

О моём романе (новая идеология, реинкарнация, продолжение – 15)

Ссылка, по которой электронную версию романа можно приобрести, будет под публикацией.

Так же напоминаю, в прошлой публикации мы говорили о регрессивном гипнозе – гипнозе, который, якобы, позволяет пробудить память о прежних жизнях. И остановились на одной детали. В научном обществе, непонятно почему, очень веским аргументом против того, что люди, в ходе сеансов данного гипноза действительно вспоминают прежние жизни, считается такой – гипнотизёры просто внушают людям эти «воспоминания». И скептиков нисколько не смущает даже тот факт, что в ходе таких сеансов люди вспоминают иностранные языки, которые не изучали.

И этот «аргумент», который я сознательно ставлю в кавычки, был одним из побудительных мотивов заставивших канадско-американского биохимика и психиатра Яна Стивенсона провести масштабное и многолетнее изучение воспоминаний детей, которые, якобы, помнят свою прежнюю жизнь.

Вот как выглядел Ян Стивенсон:

О моём романе (новая идеология, реинкарнация, продолжение – 15)

То, что такие дети есть науке тоже было известно довольно давно. Как правило, они начинают рассказывать о прежней жизни в три года, и теряют эти воспоминания в возрасте семи лет. Но то, что данная тема в науке, как я уже говорил, много десятилетий была табуирована, не давало их рассказы исследовать всерьёз. А именно такие исследования и давали гарантированную возможность вдребезги разбить указанный «аргумент», поскольку малолетним детям такие «воспоминания» точно никто не внушал.

Ян Стивенсон был первым, кто провёл такие исследования и вёл он их не много, не мало сорок лет. И исследовал за эти годы, не много, не мало три тысячи детей якобы помнящих прежнюю жизнь. И в ходе проведения этой работы объездил очень много стран.

Ян Стивенсон родился 31 октября 1918 года в Монреале, в Канаде. Вопросами реинкарнации заинтересовался её в 50-х годах, когда преподавал в Медицинской Школе государственного университета Луизианы, и дальше пронёс его через всю жизнь. В 1957 году он возглавил кафедру психиатрии в Медицинской школе Виргинского университета, и это дало ему довольно большой доступ к исследованиям психически больных, страдающих раздвоением личности. Кстати, в наше время чаще используется другой термин – множественная личность. И в 1966 году он опубликовал первое издание, своей первой книги «Двадцать случаев предполагаемых реинкарнаций», в которой рассказал об обнаруженных им фактах.

Данная книга не произвела, почему-то, эффекта разорвавшейся бомбы, как книга Реймонда Моуди, о которой мы уже говорили, «Жизнь после жизни», вышедшая в 1975 году, но резонанс она тоже вызвала большой. И это сыграло решающую роль.

Её прочёл, в том числе и миллионер, изобретатель ксерокса, Частер Карлсон, и очень заинтересовался этими вопросами, и выделил Я. Стивенсону серьёзную спонсорскую помощь. И именно это и позволило ему сорок лет заниматься этими вопросами, и объездить весь мир.

Помощь позволила ему уйти с поста заведующего кафедрой психиатрии и создать в указанной Медицинской школе отдельное подразделение, которое он назвал Отделом исследований личности, позже переименованным в Отдел исследований восприятия. В 1968 году Частер Карлсон умер, но он завещал Виргинскому университету один миллион долларов, на продолжение работы Яна Стивенсона. «Настоящие учёные», правда, сделали всё возможное и невозможное, что бы университет это пожертвование не принял. Но деньги, есть деньги, и оно, таки, было принято, что и позволило Я. Стивенсону изучать эти вопросы много десятилетий.

Кстати, мне удалось найти об этом небольшой видеосюжет, давайте посмотрим его.

Фрагмент в ролике.

Методика исследований была до изумления проста. У такого ребёнка просто брали интервью, и тщательно его записывали. Причём, интервью брали у ребёнка, который заведомо не мог знать, ни того, человека которым он, якобы, был в прежней жизни, ни его семью, ни его знакомых. Это не так сложно, в ходе реинкарнации, если она действительно существует, нередко меняются не только города, в которых человек, якобы, перевоплощается, но и страны. Что гарантированно исключало возможность знакомства.

Так же, чтобы не стимулировать возможные мошенничества, семьям таких детей никогда не выплачивались вознаграждения.

Доказанными считались только случаи, для которых удавалось получить не просто доказательства, а доказательства документальные.

Ну, и, думаю, нужно привести пример такого случая, установленного Я. Стивенсоном. Пусть это будет подтверждённый рассказ ребёнка, якобы, в прошлой жизни застреленного родным братом. Мне так же удалось найти об этом небольшой видеосюжет.

Фрагмент в ролике.

Ну и, понятно, ему удалось установить целый ряд таких случаев, и он издал об этом несколько трудов, а именно, я скажу не только названия, но и год издания: «Двадцать случаев предполагаемых реинкарнаций» (первое издание 1966 год, дополненное и исправленное издание 1974 год), «Дети, которые помнят предыдущие жизни: поиск реинкарнаций» (1987 год), «Реинкарнация и биология» (1997 год), «Европейские случаи реинкарнации» (2003 год).

Как я уже сказал, он работал в Соединённых Штатах, в Виргинском университете, и, за долгие годы работы, у него, понятно, образовалась там своя школа. Ян Стивенсон, увы, ушёл в 2007 году, в возрасте 88 лет, но школа его последователей работает, по сей день. И виргинские психиатры продолжают изучать данные явления. И тоже уже издали ряд книг об этом. В ходе их, кстати, описано и несколько случаев ксеноглоссии – воспоминаний языков, которые человек не изучал, и исследователи считают их аутентичными. Кстати, сам термин – ксеноглоссия тоже предложил Ян Стивенсон.

Понятно, у многих «настоящих учёных» есть сильное неприятие этой работы и этих трудов, но виргинские психиатры считают, что все эти исследования проведены с достаточной научной строгостью. И, нужно добавить, что последователей у них всё больше.

В ходе этой работы, кроме собственно, воспоминаний детей, тщательно изучался ещё один факт. Дело в том, что если ребёнок в прошлой жизни погиб насильственной смертью, то и на его нынешнем теле, на месте смертельной раны, нередко остаётся родинка или необъяснимый врождённый дефект, как правило, шрам. И таких случаев тоже изучено и, соответственно, описано довольно много.

А это позволяло получать дополнительные документальные данные подтверждающие «воспоминания» таких детей, поскольку вскрытие тел покойных, умерших насильственной смертью, практикуется во многих странах. А значит, есть медицинские отчёты и фотографии таких ран. И такая корреляция между смертельными ранами погибших людей и врождёнными дефектами и родинками детей, якобы вспомнивших прежнюю жизнь, понятно, делает мошенничество практически нереальным. Равно как и крайне маловероятным здесь становится и случайное совпадение. И, понятно, всё это тоже приобщалось к материалам исследований.

Вот такая вот в современной науке складывается картина вокруг явления реинкарнации.

Приобрести текст моего романа «Тёмное Пламя» целиком можно здесь.

Мой канал на Дзен.

Предыдущая публикация здесь.

Продолжение следует.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Роберт Бартини. Статья 24: Удушение Правды: Заговор Легата и Тайный Спаситель

Этот фрагмент является мостом между ужасом Средневековья и надеждой на возрождение Духа. Он показывает, что даже в сердце Инферно есть те, кто служит Ускорению, а сама Цепь вынуждена прибегать к убийству,...

Аристон. Статья 55: Дуализм: Философия биполярного мира и вечного познания

Иллюстрация "Вечный Биполярный Мир" создана сетью Шедеврум Ответ на основной вопрос философии, с точки зрения дуализма, принципиально отличается как от материалистического, так и идеалистического подходов.

Роберт Бартини. Статья 22: Монастырь и Инквизитор: Заговор о Завещании и Доносы

Иллюстрация "Золото и Доносы" создана сетью Шедеврум Этот блок раскрывает двойной удар организованного Инферно: финансовый захват имущества Барона и создание механизма террора (системы доносов)

Роберт Бартини. Статья 21: Крестовый Поход как Долговая Яма и Спасение Хелмара

Иллюстрация "Роковой Платок" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент – это мощное наслоение циничной пропаганды, жестокости и героических актов, которые немедленно обрекают героев на конфликт с Инферно. I.

Роберт Бартини. Статья 20: Легат Папы: Технология Чуда и Искоренение Знания

Иллюстрация "Фигляр и скупость рыцарей" создана сетью Шедеврум Этот фрагмент показывает, как Инферно переходит от примитивного насилия к сложной психологической и политической технологии. Легат Папы (Отец Педро)

Роберт Бартини «Цепь». Статья 18: ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ: Церковь, Инквизиция и Организованное Инферно

Иллюстрация "Бесчувственные Лица: Совет Кардиналов" создана сетью Шедеврум ПРОЛОГ КАРТИНЫ ВТОРОЙ – это целенаправленная критика Инферно, достигшего своей высшей, организованной формы через религиозный институт.

Роберт Бартини «Цепь». Статья 17: КАРТИНА ВТОРАЯ: Цепь Времён – От Дубины до Сфинкса

Иллюстрация "Рабство, как цена величия" создана сетью Шедеврум КАРТИНА ВТОРАЯ представляет собой быстрый монтаж кадров – историческую панораму, охватывающую тысячи лет. Цель Бартини – показать,...