Как учителя должны себя вести при общении с родителями и учениками?
Апрель, 2022 год, Татарстан, родитель написал заявление в школу, собрал подписи 19 человек которые вели детей в эту школу (на обратной стороне сколько было строк все были заполнены), с тем, чтобы сделали магнитный замок и дети как и раньше ходили не в обход через оживленный опасный участок дороги, через которую проезжает "полгорода" а через калитку которую закрыли. Он отдал через охранника, с просьбой на 2 экз. поставить номер и роспись.
Через 1 час ему позвонили и сказали что если он хочет разговаривать по этому вопросу, будет разговаривать с полицией и росгвардией, не испугавшись он согласился. Тогда ему сказали чтобы он собрал и привел всех кто поставил подписи! Родитель пришел туда в маске, завучи были без масок, они всем скопом набросились на него как на базаре, не хотели отдавать документы с номером. Тогда родитель сказал что без документов разговор не получится (хотя ему нужен был лишь номер зарег. Документа а не разговор), он зафиксировал факт передачи охраннику документов на видео. После этого посовещавшись они вынуждены были отдать. Далее видя агрессивность поведения выразившееся в повышении голоса и тона, отсутствии такта и уважения, нежелание вести нормальный спокойный разговор, он сказал что будет вести видеозапись (кабинет учителей) на что завучи сказали категорически нет. Родитель сказал что у него нет претензий, он пришел всего лишь с просьбой! Тон, повышенные голос и упреки сыпались как град (10 завучей было). Родитель понял что разговаривать нет смысла, сказал что у них парень перемахнул через калитку с рюкзаком в обед (сам родитель выяснил что это был старшеклассник), указал на недостатки и ушел. Весь оставшийся день он переживал, ночью не смог спать, до того было ему обидно.
Так вот, мыль о том, что ладно он выдержал такое от чиновников, а если бы на его месте попался неуравновешенный, затаил обиду и злость, могло быть ведь что-то нехорошее. Нужен регламент грамотного поведения при общении с родителями и учениками (не сформировавшееся еще психика) составленный грамотными психологами! Возможно есть учителя (завучи) и в др. школах.
Как учителя должны себя вести при общении с родителями и учениками?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Дело не в регламенте, а в профессионализме, такте и элементарном взаимном уважении. Причем уважение должно быть не только со стороны учителей, но и к ним со стороны родителей и учеников. А у нас очень многие ученики и даже их родители часто считают, что уважать учителей не обязательно
согласен, но в данном случае (а по опросу активных родителей) это частое явление, когда нет нормального отношения к родителям.
могу скинуть аудиозапись разговора и вы все сами услышите.
Да я верю, что такое возможно, ситуации бывают разные. Просто в целом, нередки и обратные ситуации, когда родитель или ребенок проявляет агрессию и неуважение (нередко необоснованные) по отношению к учителям.
А почему вообще такая ситуация возникла, можно поподробнее? Администрация школы не хочет замок ставить?
Раньше дети ходили через калитку, потом из-за ЧП все калитки закрыли, оставили одну. Теперь нужно обходить, но это ладно пусть и расстояние увеличилось в 3 раза. Самое главное нужно переходить очень опасны участок дороги через который срезая мимо дворов мчаться торопятся утром водители, перейти взрослому сложно.
нужно 2 охранника, якобы денег нет.
здесь особая категория это завучи, сами понимаете ...
Историю будут преподавать с 1 класса, мотивируя тем, что хотят сформировать патриотизм, флаги поднимать. Патриотизм дело хорошее, но одним приказом его не сформируешь, хоть день и ночь муштруй. Патриотизм формируется на уважении властью людей, населения. Можно ли прививить патриотизм повышением пенс.возраста?, ограничением гражд. прав и свобод? штрафами ?, огромным социальным неравенством?, низкими пенсиями?, повышением НДС по 20 %? огромными тарифами ЖКХ? оптимизированной медициной? низкой зарплатой? низким уровнем жизни? неконтролируемым ростом цен? принудительной вакцинацией и т.д. Ответ очевиден.