Наталья
Наталья Подписчиков: 5971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Мир, труд, май. Когда будет объявлена всеобщая мобилизация и военное положение в РФ. Обсудим вместе

791 дочитывание
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Мир, труд, май. Когда будет объявлена всеобщая мобилизация и военное положение в РФ. Обсудим вместе

картинка

Здравствуйте, мои друзья.

Как быстро время идёт, продолжается череда праздников. 1 мая традиционно празднуется нами трудом, шашлыками.

Предваряется это всё субботниками. Как бы ни обсуждали везде, что многие жизненно важные моменты необязательно приурочивать к праздничным датам,

однако традиции сильнее. Перенос субботников в связи с непогодой сменился привлечением к уборочно-покрасочному труду братского нам народа. И вот - вуаля - бордюры сияют, флаги развешены. К очередному празднику готовы.

Мир, труд, май. Когда будет объявлена всеобщая мобилизация и военное положение в РФ. Обсудим вместе

понравилось)

фото автора

Когда будет объявлена всеобщая мобилизация и военное положение в РФ

Не буду я здесь выкладывать очередные рапорты 1 канала о наших победах в специальной операции. Да и публикация не об этом.

Победы и победы - как иначе. Наносятся точечные удары, мирное население не страдает, всё так. Однако до сих пор не освобождены (от фашистов?) территории

ДНР и ЛНР. Специальная операция продолжается довольно длительное время.

Как вы думаете:

Всё закончится одномоментно и неожиданно, ровно как и начиналось?
Или:
Когда будет объявлена всеобщая мобилизация, военное положение в РФ?

Выводы

Делаем сами, друзья.

На данный момент времени кто-то пытается вывести из РФ родственников призывного возраста, кто-то задумывается об этом.

Как вариант-становится перспективной работа в полиции и других органах, которые будут заточены на организацию мобилизационных акций.

Безусловно, самое почетное-участие в специальной операции, жизнь отдать при необходимости. Готовы?

&t=35s

&t=26s

&t=11s

Проверка уникальности на сайте https://text.ru/

Уникальность: 100%

Очень надеюсь, что моя новая публикация окажется кому-то полезной.

Возможно, вам есть чем поделиться в комментах.

Всех с праздником: мира, возможности работать любимую работу в мае и не только

Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "Да".

276 комментариев
Понравилась публикация?
195 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

На самом деле мы воюем со всей Европой и США. Поэтому воздержусь от прогнозов. И мне не понравилась концовка публикации. Извините.

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
мне не понравилась

спасибо.

нравится - не нравится.....(с)

+6 / -4
Ответить
01.05.2022, 14:52
Санкт-Петербург

НатальяПишет 01.05.2022 в 13:13
нравится - не нравится.....(с)

Нравится - не нравится...

Принимай, красавица

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 01.05.2022 в 14:52
Принимай, красавица

разве?)

+2 / 0
Ответить
02.05.2022, 16:14
Санкт-Петербург

Я не про алкоголь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 02.05.2022 в 16:14
Я не про алкоголь

и я не про него

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
На самом деле мы воюем со всей Европой и США.

Да, но вследствие спецоперации на Украине - эти страны приняли её сторону и обрушились на Россию "по всем фронтам" - тотальные санкци, военная помощь Украине, лишь бы затормозить вторжение в Украину, а там и дальше может быть.

MIRAПишет 01.05.2022 в 13:16
эти страны приняли её сторону и обрушились на Россию "по всем фронтам"

Война уже шла со всеми странами : санкции ,болезни, а олимпиада ! Как мы еще могли терпеть такое наглое отношение -это за то что вся страна работала на запад .Все лафа закончилась ,теперь поживите в нашей шкуре на нищенские зарплаты теперь самим придется о себе побеспокоится .

+7 / -2
Ответить

МарияПишет 01.05.2022 в 14:19
теперь поживите в нашей шкуре

Мария это из той серии - пусть всем будет плохо как и мне?)

я не о Вас лично конечно,вы понимаете)

+1 / 0
Ответить

Да сколько можно лояльничать , с начало подставили одну щеку ,потом другую. Теперь подставлять нечего ,остается отвечать тем-же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 04.05.2022 в 11:05
Да сколько можно

Мария, мы здесь о том - будет всеобщая мобилизация или нет, всё в рамках правового поля

спасибо за Ваше мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.05.2022 в 11:19
всё в рамках правового поля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они не приняли "её сторону", они её сформировали, эту сторону. Они зомбировали наших близких по крови родственников и теперь наслаждаются и упиваются нашей общей с ними кровью теряя сознание от удовольствия. Но ничего не поделаешь, зомби не вылечить, только ликвидировать, запущена ситуация. Теперь только хирургия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Николаевна! И мне.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
На самом деле мы воюем со всей Европой и США.

Это всего лишь иллюзия.... Вы льстите РФ. РФ воюет с мифическими персонажами....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не должно быть всеобщей мобилизации

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
Не должно

Россия - сказочная страна всего возможного!

DELETE

страна чудес и не только.

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 01.05.2022 в 13:42
страна всего возможного

подтверждаю - такое возможно что никак возможным быть не может ни при каком раскладе,увы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
Не должно быть всеобщей мобилизации

С чего вы взяли?

+6 / -1
Ответить

ВасилийПишет 01.05.2022 в 18:38
С чего вы взяли?

поддерживаю вопрос к активному уважаемому пользователю сайта Татьяне Дмитриевне.

просим обосновать - с чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, а как быть, если спецоперацию иначе не закончить?

ВикторПишет 02.05.2022 в 07:26
а как быть, если

возможно у Татьяны Дмитриевны есть ответ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.1к
04.05.2022, 10:30
Кодинск

Может начинать не стоило? Давайте положим там все мужское трудоспособное население, оголим все наши границы и останемся с армией росгвардейцев, который только и могут что граждан лупить дубинками. Вы думаете если навалиться не обученным, необстрелянным гражданским населением что то может получиться? Лично я сама вырою землянку и спрячу туда своего сына, я своего ребенка не отдам! Вот когда придут действительно на нашу землю не мифически, как нам тут втирают, а по настоящему с реальной угрозой, тогда я и сама выйду.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
Не должно быть всеобщей мобилизации

Мобилизацию назовут другим словом .....как любят в РФ.

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2022 в 13:05
Не должно быть всеобщей мобилизации

частичная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всеобщая мобилизация означает полномасштабную войну, которую не должны допустить власти. Хотя....

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 01.05.2022 в 13:09
не должны допустить власти.

Ну, блицкриг они уже профукали!

Блицкриг от 3х до 5 месяцев...так что рано говорить.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Профукали, правильно она говорит. План по которому проводилась подобная операция в Югославии и Казахстане к сожалению был известен и Украине и консультантам из НАТО. Нужно отдать должное доблести наших десантников, держались 8 часов без подкрепления и поддержки, в окружении поджидавшего их противника. Жалко ребят, это были лучшие бойцы нашей страны. А вот генералов не плохо было бы отдать под трибунал. хотя бы за то что позволили агентам Украины разворовывать нашу армию на протяжении 30-и лет. Какими нужно быть дураками чтобы нанимать прапорами хохлов, и при этом готовиться к войне с Украиной. Кстати Украинцы хотят поставить памятник Российскому прапорщику по фамилии Воровайко, лучшему диверсанту Украины, который даже двигателя из БТР-ов умудрился спереть.

Ну так то, никто особо к войне не готовился. Её пока нет, как таковой, войны то. Когда начнётся война, то Украине придёт 3.14здец за месяц, а то и меньше. Что такое блицкриг в наше время? Это такая стратегия, когда идут действия крупных танковых соеденений при активной поддержке авиации, которая обеспечивает превосходство в воздухе. Танки прорываются на большую глубину в тыл противника и если на пути попадаются сильно укреплённые позиции врага, то в бой за них, не вступают, их окружают и отрезают от остальных сил. Целью прорыва в таком случае, является захват центров управления и нарушений линий снабжения. Когда это всё происходит, то основные силы противника, лишённые центров управления и снабжения, быстро теряют боеспособность. Также важной частью стратегии блицкрига является окружение частей противника в котлы и уничтожение их по частям. Так что, пока примерно так и происходит со стороны наших сил. Не всё гладко, но суть ясна. А время 2-3-5 месяцев, это не показатель. Блицкриг может занять и пол года, всё зависит от сил противника, его подготовки и его снабжения. По этому я и сказал, что рановато пока судить. Фашисты на блицкриг давали 3-4 месяца, пока лето. По этому, не запасались даже полушубками. Они то считали, что придя на нашу землю, как аля освободители их встретят хлебом солью замученные коммунистами нации.Они надеялись на разделение. Их встретили, только не так немного. Конечно, были и те, кто их встречал хлебом и солью и даже к ним служить пошли. Но таких оказалось намного меньше. Поэтому, фашисты страданули похлеще, чем их предшественник Наполеон, который, как не странно, считал почти так же, что он придёт освободить народ от ига. В любом случае их блицкриг, не удался, потому что правда не на их стороне была, что у одного, что у второго.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 01.05.2022 в 21:13
. Целью прорыва в таком случае, является захват центров управления и нарушений линий снабжения. Когда это всё происходит, то основные силы противника, лишённые центров управления и снабжения, быстро теряют боеспособность.

Эта тактика ведения войн периода СССР и Советской школы. Она давно уже морально и физически устарела.

1. Никакой стационарной линии обороны больше не существует. Сейчас применяют тактику "вязкой" обороны, отряды противника беспрепятственно пропускают, а затем атакуют с тыла.

2. Работа авиации блокируется работой систем ПВО и ПРО

3. Центры управления теперь являются во первых кластерными, что позволяет им легко подменять друг друга, а во вторых мобильными.

И плюс, Украина применила тактику Нестора Махно, тактику нападения Роя. Когда подразделения уничтожаются на марше с помощью легких высокомобильных подразделений пехоты вооруженных противотанковыми ракетами. США окрестила эту тактику "Ударил-убежал". И она войдет в учебники НАТО.

И самое главное - логистика. Ликвидация логистических цепочек на сегодняшний день обладает большим приоритетом нежели ликвидация самих наступательных сил противника. Любой танк больше 100 Км без дозаправки не проедет. А остановившийся танк это мертвый танк, который еще и препятствует продвижению техники идущей за ним.

Современная война очень сильно изменилась, многие страны вообще отказались от использования танков, дорого и не эффективно. Будущее за ракетными и противоракетными системами, самонаводящейся дальнобойной артиллерией и беспилотными аппаратами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим Владимирович, то , что пишите и происходит на Украине. Тлько гораздо быстрее, потому что другое время.

раскрыть ветку (0)

Ойц! Я умоляю! И это не шапкозакидательство никакое , а достоверный фак. А фак упрямая весчь, если им постучать по пустой оцифрованной башке .

Совсем недавно в стольном городе Варшава генералы Ржачи Космополитной , мечтающие о "мировой гегемонии" под протекторатом инструкторов из Вашингтонскаго Обкому решили провести грашки

"Мы фсех Победю!"

Так вот совсем не анальные нытики (аналитиги) , а сами пшеки и пришли к выводу, что выбрав в какчестве условнаго противника ясен красен кого, аккурат через три часера от начала ой ой йей кампании, противник при любом раскладэ будет саать в воды Атлантики и там жа мыть сапогы и грязную посуду после празничнага банкета в честь своей побъеды!

Вот такая незадача , дарагая педерача!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тактика Германии 1941 года вася. Они её так и назвали Блицкриг, молниеносная война.. Они таким образом, до Москвы дошли, если что. Но дальше, что-то пошло не так....План Барбаросса, тоже провалился, как провалился сам Барбаросс, когда-то утонул при наступлении. Я вообще не понимаю, зачем Гитлер назвал план Барбаросса в честь того короля, который утонул при наступлении( премия Дарвина ему). Так что, стратегия на сегодняший век Блицкрига, именно такая, как я описал выше. Может быть танки в этой стратегии не играют главную роль, но вот авиация, она играет эту роль на 100% Никаких на шиш ПВО и ПРО увас нет и не было от рождества Христова Наши самолёты, имеют огромное преимущество в воздухе, не считая вертолёты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 02.05.2022 в 15:27
Может быть танки в этой стратегии не играют главную роль, но вот авиация, она играет эту роль на 100% Никаких на шиш ПВО и ПРО увас нет и не было от рождества Христова Наши самолёты, имеют огромное преимущество в воздухе, не считая вертолёты.

Наша авиация гибнет вместе с пилотами, а пилоты у нас в чинах не ниже майора. Сколько в России осталось пилотов? Где взять новых? У Украины действительно нет ПРО, комплексы С-300 это ПВО. Но Ленд-лиз открыл им доступ к ПРО США, а в ближайшей перспективе даст им и противозенитные комплексы из Израиля. Очень они их выпрашивают, а после "Мяу" Лаврова о Гитлере-еврее, они у них будут. Сейчас Украинцы осваивают F-16 и им еще обещали F-18, пока у них только МИГ-29 из стран бывшего Варшавского договора. Да, небо они пока проигрывают, но и мы его не смогли захватить, и наши силы и средства ведения военной операции расходуются, а их нарастают. Того гляди и до контрнаступления дойдет, тогда совсем беда.

Если Вы меня считаете Украинцем то Вы очень сильно ошибаетесь. Я просто реалист, не зомбированный пропагандой и не питающий иллюзий о Российской армии, я знаю что такое Российская армия, на что она способна, а на что нет. Воры генералы и воры политики, не наделенные интеллектом, вот кто настоящие и злейшие враги России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 01.05.2022 в 14:43
Блицкриг от 3х до 5 месяцев..

Ошибаетесь! Blitzkrieg — "молниеносная", Krieg — "война". Блицкриг оправдан, когда противник попросту не успевает мобилизовать и развернуть свои войска в сторону нападающих. Не случилось!

К блицкригу можно отнести войну в Грузии 2008 года - с 7 по 12 августа.

Вы мало знаете о Блицкриге, мадам. Поэтому вам лучше ещё раз изучить тему. В Грузии бы не Блицкриг. Блицкриг проводится наступающей стороной, молниеносный удар при агрессии той армии, которая наступает. То есть при наступательной войне. А в Грузии, была не наступательная война. Был ответ на действия Грузии в отношении Абхазии. Грузия начала, РФ ответил. Тоже самое что Германия начала войну молнееносную. СССР ответил и пошёл дальше, на территорию агрессора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 02.05.2022 в 15:38
А в Грузии, была не наступательная война. Был ответ на действия Грузии в отношении Абхазии. Грузия начала, РФ ответил.

Как РФ ответила? Пальчиком погрозила? Нет. Она ВВЕЛА В ГРУЗИЮ СВОИ ВОЙСКА под предлогом "принуждения к миру".

Ввела и быстренько всех победила!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Максим Владимирович, сейчас не 1941.

А кто вам сказал о 1941 годе? Это стратегия 21 года Витя. Именно такая стратегия Блицкрига проводится в 21 году. Но она похожа на 1941 год. Что делали в первую очередь нацистские войска? Они уничтожали авиацию. При наступлении на территорию СССР, первым делом бомбили аэропорты с самолётами СССР. Почему? Потому что понимали, что авиация играет очень большую роль в войне. У СССР и так авиация была не на первом месте, так они разбомбили более половины самолётов в СССР в начале войны. Не просто так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валерий! Мировая война будет ядерной. В ней победителей не будет.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 01.05.2022 в 17:18
Мировая война будет ядерной. В ней победителей не будет.

Сейчас эти взгляды были пересмотрены в связи с сегодняшней ситуацией. Стратегическое ядерное оружие действительно никто применять не собирается, оно не рационально. А вот тактическое, запросто. С помощью этого оружия можно уничтожить любой бункер находящийся на глубине до 800 метров, а размещаться такие небольшие заряды могут и на спутниках. У нас в России таких бункеров нет. Президента Путина уже об этом предупредили из Англии. Так что ядерной войны в ближайшей перспективе не будет, а вот третья мировая запросто может случиться.

DELETE

Алексей Валерьевич, и смотрите, как только Путина предупредили, тон речи Лаврова в корне изменился.

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 01.05.2022 в 21:34
в ближайшей перспективе не будет

спасибо за информацию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 01.05.2022 в 21:34
А вот тактическое, запросто

Вы понимаете, что это вызовет цепную реакцию по всему миру? Если кому-то можно, то можно ВСЕМ!

DELETE

Тактическое ядерное оружие не запрещено договором СНВ-3

Оно полностью свободно для производства и применения.

Тут дело в том что установить такой боезаряд можно лишь на ракеты малой и средней дальности. И его применение в качестве наступательного является так же нерациональным как и в случае со стратегическим. Другой вопрос это размещение этого оружия на спутниках, конвенция это запрещает, как и размещение любого ядерного оружия в космосе. Но есть лазейки. Не наступательное а оборонительное и не в космосе а на низкой орбите. Что находиться на спутниках Маска знает только DARPA спонсировавшая этот проект. Чем может ответить Россия? Да ничем, ну будут заряды установлены на калибры и что? США от этого ни холодно ни жарко с их дальностью полета и системами ПРО США, да и сколько этих калибров у России осталось?

Поэтому угроза Англии, и США на некие инструменты Путина, имеет более пугающую перспективу нежели сами эти инструменты.

России показали ее место, и кто в доме хозяин. Поэтому возможность ядерной войны минимальна, даже с применением тактического ядерного оружия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за разъяснение!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
02.05.2022, 09:01
Санкт-Петербург

Большой мобилизации не будет! Они оружие народу боятся давать!

+7 / 0
Ответить
DELETE

И да и нет, в войсках существуют подразделения, сейчас их вроде называют Нацгвардия. Будут расстреливать саботажников и применяться как заградотряды. Власть очень рассчитывает на них.

И встречать резервистов они будут на самом ППЛС, еще до того как резервистам выдадут оружие. По крайней мере когда я служил было так, и даже расстрельные ямы заставили вырыть возле ППЛС. Но это было при Ельцине. Что изменилось сейчас не знаю, могу только предположить, что стало еще жестче.

02.05.2022, 09:36
Санкт-Петербург

На любом ТВД оружия достаточно! А Росгвардия хороша только на охране зеков и разгоне несогласных, ну еще ларьки охранять! Они не предназначены для противодействию воинскому подразделению.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Вы путаете Росгвардию и Нацгвардию, первые рассчитаны на гражданских, вторые на военных.

раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 10:17
Санкт-Петербург

Нет не путаю, это одно и то же. Бригады Росгвардии, раньше их называли "Дикими дивизиями", были во всех крупных городах и многих столицах республик СССР. Срочники носящие как военную (ВВ), так и милицейскую форму.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять фсе попутали. Ну рядом с Масквой есть в Балашихе Дивизия Дзержинского . Какая же она дикая? Ибо сам товарисч Феликс

С 1887 года по 1895 год учился в гимназии

Т е все же не совсем безграмотный и дикий был. И как организация имени Феликса может быть дикой?

Т е вы придумали про дик ввиду дичи какой то.

Зачем оно так вам надо, не понятно.

И поскольку критерием Истины является Практика, то на практике дело было так. Навальнята потерявшиеся и диким образом собравнные пришкандыбарили на Сахарова. Вместо георгиевых ленточек начепили по недомыслию белые. И такие горячие горячие случились разом, что солдатиги из дивизии той приехали и резиновыми узбогоителями мозги им и поправили. А особо рьяным еще и печень рихтанули. И вот с той поры на центнере Масквы тишь , да гладь, да Божья благодать. Любимый город спит спокойно!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СандлерПишет 02.05.2022 в 10:38
солдатиги из дивизии той приехали и резиновыми узбогоителями мозги им и поправили. А особо рьяным еще и печень рихтанули

А тот несчастный росгвардеец, в которого пластиковым стаканчиком кинули, все еще испытывает страшные душераздирающие моральные страдания?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Chen YuПишет 02.05.2022 в 10:17
Нет не путаю, это одно и то же. Бригады Росгвардии, раньше их называли "Дикими дивизиями", были во всех крупных городах и многих столицах республик СССР

Спасибо, признаю, был не прав. Привык к ВВ, которые разделялись на три вида, по выполняемым задачам. А с этими, что то совсем мутное дело. Ни армия ни полиция ни ФСБ. Сами по себе мальчики, с очень большой свободой действий и подчиненные напрямую президенту.

Меня вообще сегодняшние силовые структуры в тупик ставят, по сути они все конкуренты друг другу по своим функциям и ведомствам и только в руках президента становятся одним целым. Возникает вопрос, на кой черт нужно все так запутывать? И чье ведомство имеет больший приоритет прав?

раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 19:21
Санкт-Петербург

Ну да помню ту историю, там еще другие были которые у пидоров голубые флаги отняли! Вы из тех будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 19:22
Санкт-Петербург

Разделяй и властвуй!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да с чего бы? Разве бросивший стаканчиг ему родственник?

Роснгвардеец был при исполнении. Так на заборах , а совсем не в интернете пишут вам пишут Не стойте и не прыгайте! Не пойте , не пляшите ! Там где идет строительство или подвешен груз.

Не надо ля ля , а уж тем паче стаканчиками в человека с ружжом бросаться.

Критерием Истины , является практика!

Вероятнее всего гражданин решил проверить:

Тварь ли он дрожащая или право имеет!

Вот ему в Басманном и Краснопресненском правосудии все Законы и разъяснили.

Какая совесть?

Какие угрызения?

Все по Закону!

Законы "плохие"? А че вы тут сидите а не пошли законы исправлятиь?

Тут не засидание Коллегии Верховного Суда. Законы никто никакие не меняет. Вы настока потерявшиеся, что вам не судьба сгруппироваться по интересам и собрав 100К подписей инициировать их смену , законов "не правильных". Вы заточены годами сидеть и печатать ни об чем. Ну какие вы, такие и Законы вокруг вас. Что опять не так?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Законы тут не при чем, главное кто и как их применяет! Вот вы своим последним постом, с одной точки зрения, уже на десяточку наговорили! Чем Вам, не нравятся законы, подписанные Самим Путиным?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Chen YuПишет 02.05.2022 в 19:21
Ну да помню ту историю, там еще другие были которые у пидоров голубые флаги отняли! Вы из тех будете?

И те и другие мне идеологические противники, поэтому и угораю в сторонке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Chen YuПишет 02.05.2022 в 19:56
подписанные Самим Путиным

А его подписи никто ни под одним законом не видел, печать видели, место для подписи видели, а подписи нет.

раскрыть ветку (0)

Это потому что Указ "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции РФ" № 1633 от 15.10.1993 года подписал уже отстраненный от власти Ельцин. А значит этот Указ, и само проведение голосования по проекту Конституции, не законны.

4 июня 1993 года Совет Федераций выпустил Постановление № 5110-1

"О порядке согласования принятия проекта Конституции РФ",

По этому Постановлению принятие или изменение Конституции было только в полномочии Народных депутатов, а не всенародного голосования. Значит проект Конституции от 12 декабря 1993 года не имеет юридической силы, а значит что сейчас должна действовать Конституция Рф от 12 апреля 1978 года, в статье 121-5 которой написано:

Президент Российской Федерации:

2) подписывает и обнародует законы РФ в течение 14 дней с момента их принятия,

А какие законы? Там же, в п.2 написано какие. Законы, принятые Верховным Советом Российской Федерации. Т. е. Президент РФ обязан подписывать законы, принятые Верховным Советом Российской Федерации, а не законы, принятые Государственной Думой. Но Гос. Дума появилась в проекте Конституции, которая не обладает юридической силой,т. tvs обязаны соблюдать законы, принятые только Верховным Советом Российской Федерации или же Съездом Народных депутатов, в соответствие с Конституцией РФ-РСФСР на дату изменения 21 апреля 1992 года.

Вот и получается, что нам навязывает незаконные законы, принятые Гос. Думой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 октября 1993 г.с Белым домом было покончено. Руцкой и Хасбулатов сотоварищи были арестованы. Ельцин остался Президентом,его никто не отстранял. То,как провёл сбор судей Зорькин с 21.09. на 22.09.1993 г.больше напоминало капустник,нежели собрание Конституционного суда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2022, 10:14
Санкт-Петербург

А Президентом чего Ельцин остался? Российской Федерации? Ну так предъявите Федеративный Договор, а не ссылайтесь на документы расстрелянного Верховного Совета !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федеративный Договор от 31.03.1992 г.рекомендую к ознакомлению. Ещё один, Договор о согласии между Президентом и парламентскими лидерами,там Зюганов отметился. Иначе почему он 30 почти лет как в Госдуме заседает из созыва в созыв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2022, 18:04
Санкт-Петербург

1. Есть 2 субъекта кто не подписал данный Договор

2. Принят расстрелянным ВС

3. Если брать его за основу, то можно уже отправить на пожизненное и Президента и всю Думу и Совет Федерации и признать все последующие законы и Указы ничтожными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

с какой стороны не погляди все эти законы

раскрыть ветку (0)
05.05.2022, 08:32
Санкт-Петербург

Они между собой то же идеологические противники, т.к. одни по любви, а другие за деньги, а один черт пид..сы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татарстан позже подписал,принят да не отменён.С 1994 ого Дума и Совет Федерации давно не те,и Президент тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2022, 09:17
Санкт-Петербург

Вы определитесь ВС или Дума?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1994 г.только Госдума. Нравится,не нравится выбирали её сами. А за своё слово надо отвечать, полагаю убедил вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

".. мирное население не страдает..."

Разумеется! Высокоточные снаряды, мины, пули облетают их стороной.

А кто не спрятался - сам виноват!

только по военным объектам и целям,да

+4 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 01.05.2022 в 14:45
только по военным объектам и целям,

Правильно! Если вдарили по жилому дому, школе, больнице, театру - значит там гнездились нацисты со свастиками !

DELETE

Врач Николай Сергеевич, у нас такое высокоточное оружие, что даже когдо оно взрывается и разлетаются осколки, так эти осколки тоже летят направленно и поражают только нацистов. А как они определяют, кто нацист, а кто нет, это военная тайна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяМосква, а Мариуполь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Добрый день. С праздником Вас .Всеобщей мобилизации не будет. Наши войска действительно стараются щадить мирное население, а вот почему все правительственные и военные здания в Киеве до сих пор целы это вопрос.

+13 / -4
картой
Ответить

Тимофеев Александр ВладимировичПишет 01.05.2022 в 13:28
С праздником Вас

Спасибо. Всех нас - миртрудмай!

Тимофеев Александр ВладимировичПишет 01.05.2022 в 13:28
почему все правительственные здания в Киеве до сих пор целы это вопрос.

а какие они должны быть?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Студент Тимофеев, это они так щадят, что весь Мариуполь(400 000 тысяч) выжгли до тла?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (276)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.