Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39630
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М

Совфед предложил МВД ввести ОСАГО для владельцев электросамокатов и скутеров

951 дочитывание
243 комментария
Эта публикация уже заработала 47,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

В МВД внесено предложение о внесении в перечень ОСАГО технических средств индивидуальной мобильности всевозможных электросамокатов и скутеров, объем двигателя которых менее 50 кубических сантиметров.

Изменения в ОСАГО

2 мая Совет Федерации внес предложение к руководству МВД о решении вопроса по страхованию электросамокатов и скутеров ОСАГО .

В комитете считают, что МВД, федеральные органы исполнительной власти РФ совместно с РСА должны проработать вопрос ОСАГО для лиц, эксплуатирующих скутеры и электросамокаты.

Данное решение было принято на фоне участившихся ДТП с участием скутеров и элекиросамокатов. Большая часть ДТП происходит по вине лиц, управляющих этими средствами индивидуальной мобильности, а так как страховать эту технику по действующему законодательству не обязательно, взыскивать материальный ущерб на восстановление своей машины весьма проблематично.

Множество дел находятся в судах, решения, конечно, принимаются в пользу потерпевшей стороны, но ущерб может взыскиваться годами.

По мнению большинства Россиян, элктросамокаты нужно приравнять к транспортным средствам и выдавать на них водительские удостоверения. Ездят как хотят и по тротуарам, и по дорогам, а ночью на дороге такого горе-человека вообще не видно.

Статистика ДТП электросамокатов

По статистике, за 2021 год произошло 672 ДТП с участием электросамокатов и подобных устройств.

Также Министерству просвещения рекомендовано разработать программы для школьников о безопасном использовании и эксплуатации электросамокатов, так как на них пока не требуется водительское удостоверение.

02:26

Ответственность

Что касается скутеров, то для того чтобы им управлять, понадобится водительское удостоверение категории М. За управление без водительского удостоверения скутеристу придется заплатить штраф до 15 000 рублей, а если он не достиг 16-летнего возраста, то штраф полагается родителям за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Источники: [link=https://ria.ru/20220502/osago-1786508973.html">https://ria.ru/20220502/osago-1786508973.html,

243 комментария
Понравилась публикация?
223 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как пройдет в 2022 году акция "Бессмертный полк". Программа в Москве. Как отдыхаем в майские праздники. www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2022, 13:18
Новосибирск

Я бы их вообще запретила! ДТП с ними стало ещё больше.

+30 / -8
картой
Ответить
DELETE

ох, я бы тоже, с удовольствием

Спасибо Вам за комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за комментарий

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому что сами родители виноваты покупают скутеры мопеды и вот результат

+8 / -1
Ответить
DELETE

ну дети - это вообще что-то, да не только ведь они такой х... маются

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИванПишет 07.05.2022 в 13:35
родители виноваты покупают скутеры мопеды

Сейчас родители уже не могут контролировать процесс.

Всё можно взять в аренду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Врач-педиатр Наталья АлександровнаПишет 02.05.2022 в 13:18
Я бы их вообще запретила

Между прочим, количество ДТП с участием пешеходов, тоже выросло...Не удивлюсь, если СОВ.ФЕД. предложит оформлять ОСАГО и для пешеходов...Хотя, какие то правила и ограничения для "самокатчиков" быть должны...Можно предложить и обязательное наличие номерных знаков...Кстати, в далёкие Советские времена, номерные знаки были обязательны и для велосипедов...

+12 / -1
Ответить

.Кстати, в далёкие Советские времена, номерные знаки были обязательны и для велосипедов...

В далёкие Советские времена всё это стоило копейки, и все-равно это потом отменили, и на мопедах ездили и без прав и без номером, и без шлемов.

Сейчас только права на мопед, с учетом выучиться, стоят около 20 т. р. Не хватало ещё страховки и номеров.

От хорошей жизни что-ли многие на мопедах ездят? Как ввели права на мопеды, многие пенсионеры побросали свои загородные дачи и огороды, ибо не на чем добираться. Тоже от хорошей жизни?

+1 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 07.05.2022 в 23:28
Тоже от хорошей жизни?

В те самые времена, у меня попутно с машиной был и мотороллер "Вятка"...Права на него, конечно, должны были быть, но не требовался тех. осмотр, а это же большая заморочка...Машину использовал для серьёзных поездок, а по мелочам - на работу, с работы, по грибы, на рыбалку, да и на дачу после работы заскочить...Но после введения тех осмотра дя мотороллеров, поставил я своего верного "коня" на пожизненный постой...Сколько лет прошло, а до сих пор жалко...А что в нём проверять ? - без колеса, двигателя и руля он так и так не поедет, а больше ничего у него и нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 07.05.2022 в 22:37
Хотя, какие то правила и ограничения для "самокатчиков" быть должны...Можно предложить и обязательное наличие номерных знаков

Ну тогда уж и для пешеходов тоже ввести номерные знаки, сзади на жопу крепить спереди ну тут взависимости от пола мужику проще выпил Виагры член встал на него и вешай а с женщинами проблематично будет.

+4 / 0
Ответить

АлексейПишет 08.05.2022 в 00:30
Ну тогда уж и для пешеходов тоже ввести номерные знаки

Смешно...Однако, пешеходы просто обязаны иметь при себе какие то документы, удостоверяющие личность...А чем самокат хуже ? И если без мороки, скажем, через Гос Услуги, почему бы номер и ни получить...

0 / -1
Ответить

Однако, пешеходы просто обязаны иметь при себе какие то документы, удостоверяющие личность..

Ничего похожего. У нас документ, удостоверяющий личность есть паспорт. По закону граждане обязаны иметь паспорт, но ни где в законах не написано, что граждане обязаны его носить с собой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 08.05.2022 в 08:12
Ничего похожего

Вы же не заметили, наверное, что я писал о каких то документах, удостоверяющих личность, а не о паспорте. И это относится не обязательно к "самокатчикам" - это здравая рекомендация ( пока ). Сколько в больницах и моргах тех, личность которых установить не могут...а родные не могут их найти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.05.2022 в 00:50
Однако, пешеходы просто обязаны иметь при себе какие то документы, удостоверяющие личност

Паспорт называется и наличие паспорта для водителей не отменяет обязанности наличия водительских прав, а пешеход другое дело никаких прав иметь не должен это же касается владельцев электро самоваров мощностью менее 250 Ватт которые не являются транспортными средствами по определению.

Владимир МихайловичПишет 08.05.2022 в 00:50
И если без мороки, скажем, через Гос Услуги, почему бы номер и ни получить

Кто вам сказал что получение номеров будет через Госуслуги и без пороки?! Получать эти номера будут так же как и обычные автомобильные номера в МРЭО ГИБДД по тем же правилам а через Госуслуги выдовать номера ни вам и никому не будут, это невозможно даже чисто физически как это вы себе представляете?! Что вы думаете к вам приедет курьер с готовыми номерами что ли?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 08.05.2022 в 08:12
По закону граждане обязаны иметь паспорт, но ни где в законах не написано, что граждане обязаны его носить с собой.

Носить-то при себе не обязаны по закону а вот предъявлять по требованию сотрудников полиции обязаны по закону, и как возможно предъявить не имея вналичии при себе?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.05.2022 в 13:50
предъявлять по требованию сотрудников полиции обязаны

Согласен полностью - о чём я и говорю...и не обязательно именно паспорт...А при наличии номера на любом виде транспорта позволяет установит личность в случае, скажем, тяжёлого увечия или, даже, гибели владельца...Ведь и тема была поднята об увеличении количества ДТП...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"И он (зверь из земли, т.е. лжепророк Антихриста) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его 666"

Откровение ап. Иоанна Богослова, Глава 13, стих 16

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора, а то ходют бесплатно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 16:58
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 07.05.2022 в 22:37
в далёкие Советские времена, номерные знаки были обязательны и для велосипедов...

Насколько я помню, это относилось только к велосипедам с подвесным двигателем. Обычным, приводимым в движение исключительно мускульной силой, номерные знаки не полагались.

0
Ответить

СергейПишет 11.05.2022 в 16:58
номерные знаки не полагались.

Жёстких требований не было, но очень рекомендовали...Я и сам получил номер на обычный велосипед...А позже, эта тема исчезла - всё правильно...Уж, что - что, а это я знаю - занимался шоссейным велоспортом...

0
Ответить
11.05.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 11.05.2022 в 18:37
очень рекомендовали

Да, я не совсем точно выразился: как раз и имел в виду, что для "обычных" велосипедов такого требования не было, а для "велосипедов с моторчиком" (так мы называли их в детстве) оно было... Хотя тоже не всегда выполнялось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 07.05.2022 в 22:37
в далёкие Советские времена, номерные знаки были обязательны и для велосипедов

Это когда же ? Я например давно живу, а такого не помню.

0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 11.05.2022 в 18:54
Я например давно живу, а такого не помню.

От того, что Вы не помните, не значит, что этого не было...Уж извините...

0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 11.05.2022 в 19:26
От того, что Вы не помните, не значит, что этого не было...Уж извините...

Не извиню. Потому что просто врете тем, кто СССР не помнит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 12.05.2022 в 15:36
Не извиню

А я Вас извиню ( за грубость )...пусть знают те, кто СССР не помнит...Что было, то было...Впрочем, тема номеров в далёкие времена, сейчас совсем не актуальна...стоит ли "копья ломать" по таким пустякам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего нужно внедрить правила хождения пешеходов по тротуару, а то по тротуарам не только ходят, но и ездят. По тротуару в 1 м. нужно ходить справа гуськом, а слева могут ездить на всяких колесах. Шаг влево - расстрел (наезд).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я бы машины запретил. Напокупали прав, разъездились, на мопеде хрен проедешь.

+14 / -4
Ответить

Андрей Ш.Пишет 07.05.2022 в 23:29
А я бы машины запретил. Напокупали прав, разъездились, на мопеде хрен проедешь.

А я бы людей маленького роста, толстых и старух со стариками запретил, двухметровому дядьке с метровым шагом ходить мешают, только путаются под ногами эти маломерки да с пузиками на своих коротеньких ножках и еле ноги переставляя.

+2 / 0
Ответить

Андрей, тротуар - для пешеходов! Любых!

0 / -1
Ответить
11.05.2022, 18:46
Санкт-Петербург

Лидия НиколаевнаПишет 10.05.2022 в 09:57
тротуар - для пешеходов!

Ерунда! Гнать их надо оттуда! Из-за этих паразитов ни на велике с нормальной скоростью не проехать, ни на самокате толком не разогнаться. И ходят ещё, как хотят: ладно бы шли по тротуару в колонну по одному и строго по прямой, так ведь то парами идут, то виляют туда-сюда, то детей отпускают - и те тоже мешаются ещё хуже взрослых...

P.S. Только не подумайте, что это мои собственные мысли. Нет, это кратенькая компиляция идей и мнений, не раз слышанных мной от велосипедистов и самокатчиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей, ваша ирония неуместна в этом серьезном вопросе. Я уже забыла, когда спокойно ходила по тротуару - то велосипед сбоку проскочит, то электросамокат. Они же бесшумные, а если я не видя и не слыша их сделаю шаг влево или вправо - и все собьют. Тротуар - для пешеходов.

0 / -1
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 10.05.2022 в 09:56
Алексей, ваша ирония неуместна в этом серьезном вопросе. Я уже забыла, когда спокойно ходила по тротуару - то велосипед сбоку проскочит, то электросамокат. Они же бесшумные, а если я не видя и не слыша их сделаю шаг влево или вправо - и все

Лидия Николаевна, если вас на тратуаре сшибет быстро идущий жиртрес, уткнувшийся в гаджет и несмотрящий посторонам, или эта куча жира упадёт на вас то у вас будут такие же травмы как если бы на вас наехал велосипед или электросамокат и вас скорее всего не утешит тот факт что жиртрес был пешеходом больно будет и в больнице лечиться придётся все равно, к таму же чисто технически управляющие электросамокатом и велосипедом толстыми быть не могут иначе электросамокат под их весом либо вообще не сдвинется с места либо ехать будет очень медленно и быстро будет разряжаться аккумулятор.

+1 / 0
Ответить
11.05.2022, 18:57
Санкт-Петербург

АлексейПишет 11.05.2022 в 11:08
сшибет быстро идущий жиртрес

Такие редко ходят быстро... Впрочем, "быстро" - это всего-то 6 км/ч, так что если такой налетит со спины (при движении навстречу его намного проще заметить) на спокойно идущего пешехода (4 км/ч), скорость столкновения составит 2 км/ч. Саамокат же или велик может запросто разгоняться до 30 км/ч (хотя и это не предел), так что скорость столкновения будет в 13 раз больше. А кинетическая энергия, напомню, пропорциональна квадрату скорости, так что энергия удара при столкновении будет больше уже в 169 раз.

Впрочем, и сам самокат или велосипед тоже не такой уж невесомый. Да ещё и металлический. Попробуйте как-нибудь ради интереса ударить рукой изо всей силы по тушке жирненького чела (если тот разрешит, конечно... ну, или если Вы быстро бегаете) и по велосипедной раме - думаете, разницы не почувствуется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 11.05.2022 в 18:57
Такие редко ходят быстро... Впрочем, "быстро" - это всего-то 6 км/ч

Бегают жир сгоняют типа спортом занимаются ЗОЖ ведут, правда все потные и отдыхиваются часто но бегают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей Ш.Пишет 07.05.2022 в 23:29
на мопеде хрен проедешь.

И нечего под окнами трещать....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты не езди,а летай,,,,дебил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Врач-педиатр Наталья АлександровнаПишет 02.05.2022 в 13:18
Я бы их вообще запретила! ДТП с ними стало ещё больше.

Кого их? людей? Самокаты скутеры сами же по себе не ездят на них же люди ездят то по вашей логике получается людей запрещать надо.

+4 / -1
Ответить

Алексей, вопрос-то серьезный. А вы ёрничаете.

0 / -1
Ответить

Лидия НиколаевнаПишет 10.05.2022 в 09:59
Алексей, вопрос-то серьезный. А вы ёрничаете.

В чем серьезность-то и для кого?! Для чинуш, которые будут сидеть у кармушки бабосики загребая, для них, да, вопрос серьезный, а обычному гражданину нет разницы в том кто и за что его будет обдирать, это не забота о безопасности а новый способ "законного" отъема денег у населения а "забота о безопасности" лишь предлог, не уже ли не понятно?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Врач-педиатр Наталья АлександровнаПишет 02.05.2022 в 13:18
Я бы их вообще запретила!

Проблема не в самокатах, а в тех, кто на них гоняет по тротуарам...и в родителях, которые покупают самокаты этим "недорослям"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Давно пора было отрегулировать вождение скутеров самокатов и подобных средств передвижения. Масса аварий в том числе со смертельным исходом, связанных с ними.

+26 / -5
картой
Ответить
DELETE

согласен

я бы ещё посоветовал, осаго, на обувь внести, то же ведь аварии происходят!?!?!?

+2 / -3
Ответить

Игорь СергеевичПишет 07.05.2022 в 11:12
я бы ещё посоветовал, осаго, на обувь внести, то же ведь аварии происходят

Еще на кривую Собянинскую плитку, с торчащими углами.

Скоро доберутся до коллекционных: машинок, крейсеров, танков, оловянных солдатиков и т.д. как частные военные образования.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ой, как остроумно... "вам бы в квн"

Поздно уже, Денис,!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а жаль...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за комментарий

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детские педальные автомобильчики и трех колесные велосипедики тоже сюда включить и приравнять к транспортным средствам??? Очередной способ отъема денег у населения....

+24 / -8
Ответить

ГеоргийПишет 07.05.2022 в 14:55
Детские педальные автомобильчики и трех колесные велосипедики тоже сюда включить и приравнять к транспортным средствам??? Очередной способ отъема денег у населения

Да! Скоро дети будут сдавать экзамены ПДД на ходить благодаря всяким умникам

0
Ответить

А детям и неплохо бы экзамены ПДД сдавать, тем более, что они чаще всего и катаются на этих самокатах. Это в интересах самих же "водителей" электротранспорта. К примеру, на дороге с односторонним движением они постоянно ездят навстречу, а в темноте их не видно вообще! Не надо сравнивать их с пешеходами, их скорость в разы выше и сравнима со скоростью авто. Уж не знаю насчет ОСАГО или прав, но ПДД они обязаны знать, если выезжают на проезжую часть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.05.2022 в 00:06
Да! Скоро дети будут сдавать экзамены ПДД на ходить благодаря всяким умникам

Да не только дети но и взрослые. А бобла-то экзаменаторы сколько срубят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну а как ты хотел дармоеды кушать хотят, икру красную, осетринку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 07.05.2022 в 14:55
Детские педальные автомобильчики и трех колесные велосипедики тоже сюда включить

Когда ваше дите такой гонщик собьет и ничего ему за это не будет, поймете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно, теперь подыхать будут не бесплатно а с осаго.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве мало аварий, в том числе со смертельным исходом, связанных с авто?

+2 / -2
Ответить

И причем здесь осаго, это страховка, а не правила ПДД!?!?!?

+1 / 0
Ответить

Вот именно, страховка. Ладно бы так давали, но нас заставляют её покупать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Лучше бы велодорожки по городам сделали ! Как во всех развитых странах

Вот только тогда надо будет наказывать пешеходов, за то что туда лезут.

+4 / 0
Ответить

Pelcig, довысказываетесь на ноги права начнут выдовать категории П или Н и сдавать экзамены придётся вопрос что будет с теми кто не сдаст ноги отрежут?! Хватит государству идей подкидывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ввести осаго и для пешеходов, поцарапал своими зубами скутер, страховка компенсирует

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где вы видели дорожки в развитых странах, я вот видела в Дубае на пляже и больше ни где не видела

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо Вам за комментарий

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На дорожках много не заработаешь, украсть можно один раз когда их будут делать, а осаго каждый год копеечку приносит.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ишь что захотел..не дождешься!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.05.2022, 12:35
Санкт-Петербург

А я думаю надо запретить личный автотранспорт в городах, а самокаты, велосипеды и пр. транспорт переместить на дороги вместо них.

+5 / -7
картой
Ответить

вполне здравая мысль,общественного транспорта было бы достаточно

+3 / -3
Ответить

Спасибо Вам за комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.05.2022 в 12:53
общественного транспорта было бы достаточно

Достаточно? А достаточно ли его сейчас. А потом, вы что хотите новый всплеск ковида или другой инфекции? вам что этой эпидемии и локдауна не хватило заново захотели? или вам эпидемии и локдауны понравились? А общественный транспорт это отличный рассадник инфекций так ещё и замкнутое пространство один зараженный ковидом в транспорт зашел и опа выходят десятки зараженных распостранителей. Думать надо прежде чем писать.

0
Ответить

Если так рассуждать, то и на улицу выходить опасно, кирпич на голову может прилететь. И жизнь опасна, от неё умирают.

+1 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.05.2022 в 08:17
Если так рассуждать, то и на улицу выходить опасно, кирпич на голову может прилететь

На улице можно в сторону отбежать от кирпича и можно не ходить в местах где кирпичи падают перейди на другую сторону а чтобы в лоб кирпич не перелетел из-под ног впереди идущего то просто 1,5 метра дистанцию соблюдаем. А в транспорте этого не получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

подумал и написал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за комментарий

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложил как в воду перднул. А в дождь ты как ездить будешь гений?

+3 / -1
Ответить

На маршрутках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а ты не перди и воздух будет чище)))..ешь вода,пей вода,срать не будешь ни когда...

раскрыть ветку (0)

В плаще!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (243)

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Рейд по деревням. Бесправники и пьяные за рулём. Насыщенный день с ГАИ

Видеоотдел av.by снова отправился в рейд, чтобы показать работу сотрудников Госавтоинспекции, но на этот раз - в сельской местности. Отличие от городской службы здесь заметно сразу: меньше светофоров и камер,...
10:00
Поделитесь этим видео

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,