Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478033

Володин рассказал, когда РФ может нанести ядерный удар

13 079 дочитываний
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 653,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ядерный удар со стороны России возможен только в качестве ответного. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил спикер ГД Вячеслав Володин.

По его словам, в РФ подразумевается нанесение ядерного удара только в рамках обороны. «Если нанесут – мы ответим», – подчеркнул он.

Он также напомнил, что в концепции США заложено право на превентивный удар.

Напомним, что согласно действующему указу президента РФ, Россия может применить ядерное оружия в ответ, если «под угрозу поставлено само существование государства».

Будет ли ядерная война?

Проголосовали: 3 703

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

267 комментариев
Понравилась публикация?
154 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо уже спекулировать на теме ядерной войны. Ну сказал Володин и сказал. Зачем вот эти вот кричащие заголовки? Подбрасывать дрова в костер всеобщей паники и напряжения.

+287 / -3
картой
Ответить

Действительно, за такие темы надо наказывать! И так народ подавлен -- сначала пандемией, теперь спецоперацией, которая явно затянулась на долгие месяцы... ещё и ядерную войну сюда приплели "до кучи"???

+192 / -6
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.05.2022, 12:42
Ханты-Мансийск

Наказывать надо не автора статьи, а кто подавил Уде народ ценами в магазине, ЖКХ, отношением и высказываниями о своем ( а сами они так считают?) народе. Хватит Козлов отпущения искать. Я смотрю последние лет 10 гнобят тех у кого нет власти. Очень выгодная позиция, " Я БОЛЕЮ ЗА РОДИНУ, НО ЕСЛИ ЧТО , МНЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ)))

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена вас в эту тему -прикладами заставляют идти? Занимайтесь вышивкой и не лезти в войну

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь расскажу, как и что по части подавленного народа?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы же не нацисты, чтобы быстро всех уничтожить! У нас цель другая, спасти мирных жителей и при уничтожении нацистов!

+3 / -6
Ответить

Верно, Анна из Мурино! Мы -- не нацисты и не США с НАТО, чтобы уничтожать сотни тысяч мирных людей ковровыми бомбардировками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С чего вы взяли, что спецоперация затянулась на "долгие месяцы"? Вы где-то видели ударные сроки исполнения?

Спецоперация (переформатирование земель) идёт такими темпами, чтобы минимизировать потери среди российских военнослужащих и жителей Украины. Торопыжничество (ковровые бомбардировки) тут неуместны.

Вот это ты правильно написала! Придумали какие-то военные стратеги, абсолютную хрень в расшифровке и объяснении спец операций, скажи? Объясняют: Специальные операции могут проводиться как независимо от обычных операций, так и как часть таковых. Основной целью СО является решение военных или политических задач, недостижимых обычными военными методами. Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих, имеющих повышенную степень боевой и психологической подготовки и обладающих способностью действовать самостоятельно в любых условиях, преодолевая все неожиданные трудности и препятствия на пути решения поставленных задач. Скажи же, Анюта, идиотизм полнейший!? Спец операция, на самом деле, может длиться хоть 100 лет, пока все не передохнут в итоге, включая тараканов.

+2 / -1
Ответить

Вы сами-то читаете то, что пишете? - "Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих....." - Где мы тут видим быстроту действий небольших групп военнослужащих??? Столетняя война между Англией и Францией - спецоперация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич. Вы абсолютно лишены воспринимать сатирическую иронию, в ответ тем профанам, которые пишут тут ересь. Без вариантов, вы ещё раз подтвердили, что сатирическую иронию, как минимум двое из десяти воспримут, как действительность. А то, что я написал по части спец операции, так это действительно так и есть. Можете проконсультироваться у военных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
07.05.2022, 06:44
Пенза

Еще холерой попова пугает! Нравится нашим врагам запугивать нас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2022 в 11:52
ещё и ядерную войну сюда приплели "до кучи"???

Ну надо же денежку отрабатывать известно кому. Все понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, надо прежде всего Володина наказывать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Начался дачный сезон, костры запрещены. Главное - без паники, граждане!

+27 / -5
Ответить

Александр, по русскому языку, в аттестате - трояк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте вот жить только начали спокойно и кже ракеты готовят, дайти хоть до пенсии дожить 🤣!!!

+21 / -2
Ответить

Владимир Игоревич, это когда же мы спокойно жить то начали?!

+3 / 0
Ответить

Да после того, как бюджет триллионный накопили, так и начали. Народ-то думал, мол, вот теперь заживём, как шейхи, а тут оказалось... на спец операцию копили. Копец, затягивали, затягивали пояса, а тут ещё и гробы заказывать нужно, как выяснилось.

+6 / -2
Ответить

"Глебушка из якобы Хабаровска"! Ты опять тут смердить начал? Ты "поясок" лучше у себя на шее затяни -- вернее будет и воздух чище...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Серёженька из якобы Шахт", спасибо за совет, но я ещё решил пока пожить. Интересно очень, чем закончиться спец операция. Впрочем твоё возмущение я могу понять, ты же защищаешь меня от врагов, причем совершенно бесплатно, чистишь воздух, так сказать, а я - смержу. Увы, это жизнь. Кто-то смердит, кто-то чистит - фильтрует. Не стоит обижаться, ты же сам выбрал профессию чистильщика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё, Серёженька, ты ещё молод и не понял пока, что защищать свою Родину от агрессора напавшего на неё, это одно. А воевать за чьи-то амбиции, сладкую жизнь, чьё-то бабло, яхты, замки, любовниц - совершенно другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Глебушка, уверен, что я молод? И, живу я на Донбассе, в отличии от тебя. Поэтому лучше знаю про "амбиции" и "агрессора"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глебушка! Спецоперация закончится Демилитаризацией и Денацификацией Украины. Не нужны под боком России орды нацистов!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты маленько не дописал, чем закончиться, (если закончится)...демилитаризацией, денацификацией и скупкой - присвоением всего, что приносит доход, российскими олигархами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
06.05.2022, 14:28
Нижний Новгород

Владимир Игоревич ЛевашовПишет 06.05.2022 в 13:38
дайти хоть до пенсии дожить 🤣!!!

короче - живите вечно, т.к. пенсии отменят

+3 / -1
Ответить

С вас и начнут, наверное: кто первый пожелал, тому да и сбудется.

0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
11.05.2022, 10:48
Нижний Новгород

буду стараться....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпение и труд - всё перетрут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

До пенсии дадут. А дальше вряд ли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Игоревич ЛевашовПишет 06.05.2022 в 13:38
дайти хоть до пенсии дожить 🤣!!!

А потом гори оно все ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Многие даже по пьяне меньше болтают,

Но не трезвые депутаты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.05.2022, 11:15
Нижневартовск

Я им не верю! Они говорили, что не повысят пенсионный, не будут переписывать конституцию, нет срочников…и ещё много всего

+185 / -11
картой
Ответить
DELETE

Самое страшное, что по указу президента РФ, Россия может применить ядерное оружия в ответ, если «под угрозу поставлено само существование государства».

А кто определяет, что угрожает существованию Государства?

А если примут за угрозу обстрел нашего населенного пункта (как сейчас уже происходит)?

Есть уверенность в адекватности нашего президента?

ПРАВИЛЬНО И ЭТО САМОЕ ОПАСНОЕ....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2022, 11:58
Междуреченск

зачем советоваться будем пока каждого не спросим еще дурдом надо обойти ну а потом может все и закончиться

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если отдельно взятый населённый пункт станет российским государством - тогда уж точно! Поселковым ядерным оружием в ответ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть уверенность в адекватности нашего президента и есть уверенность,что с ним Россия станет одной из ведущих держав,а не раздербанится на кусочки в рабство. Пока есть президент Путин,кстати Россия,так что не сцыте.

+19 / -23
Ответить
DELETE

Наира, это вам в телевизоре все рассказали? В Северной Корее тоже уверены, что они ведущая держава благодаря "мудрой" политике диктатора. Там то же не "сцат". Скоро будет нечем это делать...

Ну воду то пьете? Так что, будет чем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ян, типа, из Москвы"! Хорош уже базлать про "Северную Корею". Надоел уже это "высер" от западных спецслужб...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей из Шахты, базлаете вы тут (о каких то "высерах" от западных спецслужб). Наверно вы знакомы с их "высерами" и "наелись" ими, а я не знаком. И говорю то, что вижу в моей стране, как Гражданин! А вы своим западным спецслужбам выражайте свое неудовольствие...

раскрыть ветку (0)

"Ян из Москвы", ну Вы-же повторяете "песню" некоторых троллей из Отдела Пропаганды СБУ. Вот и сложилось такое мнение о Вас... Да, и что Вы там из Москвы "увидеть" можете, "Гражданин"? И, в Северной Корее Вы, явно, не были, а туда-же -- пугать и сравнивать... Окститесь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей из Шахты, может вы из Шахты видите больше???? Или вы были в Северной Корее? Интересно только, откуда вы знаете троллей из отдела пропаганды ВСУ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Истинно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты в своём уме, болезная???????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.05.2022, 12:45
Ханты-Мансийск

Да не будет ядерного удара. Я понимаю, что у них есть бункеры. А после, ч кого они шкуру снимать будут, ради кого набибулина на посту будет? У трупов наличку из кармана собирать?)) Кем они руководить в бункере будут, себе подобными?)). То же касается и запад с пиндосами

+8 / -1
Ответить

У них в бункере есть место и для прислуги.

+3 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.05.2022, 22:07
Ханты-Мансийск

Ну бункер , конечно хорошо, но согласитесь, масштаб не тот , владений))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здесь гораздо проще:почувствует что теряет власть и применит- под общее одобрения народа

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 06.05.2022 в 11:39
Есть уверенность в адекватности нашего президента?

Конечно до Байдена -Путину -далеко по адекватности .Не забудем что Байден здоровается за руку с невидимыми инопланетянами

+7 / -2
Ответить

Так Байден и не принимает никаких решений без одобрения парламента. А у нас решает один человек.

+5 / -2
Ответить

С чего бы вдруг? Кто это вам такое напел?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, а вы забыли (или не знали) сколько отменил Конгресс США решений Трампа? А у нас Дума что у Путина отменила????

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.05.2022, 22:10
Ханты-Мансийск

Пути одно, а вот единоросы это другое. Хотя это и синоним , можно сказать. Во загнул я )))

Хотел сказать этим, что с Путиным не согласятся, так единоросы поддержат и наоборот))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты бот! Везде мелькаешь! Прекращай провокации!

+2 / -6
Ответить
DELETE

Боитесь правды? Ну так читайте только холуйские оды вождю и радуйтесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Янус двуликий, ты свою адекватность определи. На кого работаешь?

+4 / -6
Ответить
DELETE

Борис никакой, я работаю на Россию. Я не хочу быть рабом вождя. А вы наоборот?

Ян, похоже, ты против России работаешь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для вас теперь те кто за мир - против России?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.05.2022, 23:11
Санкт-Петербург

Не путайте, Россию и её рядовых граждан, с власть захватившими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Борис ИвановичПишет 06.05.2022 в 14:09
Янус двуликий

Стесняюсь спросить, вы голубой?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВАШЕМУ населенному пункту, уж точно ничего не угрожает! Вы не Курск и не Белгород. Россия начинается за МКАДом! А если вы не уверенны в адекватности нашего президента-вперед, в необжитые районы нашей Родины. Там вы сможете заценить все прелести жизни.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 06.05.2022 в 11:39
А если примут за угрозу обстрел нашего населенного пункта

А если б он вёз патроны, а не макароны?

АУ!!! Разговор о ядерном ударе, а не об обстрелах.

Думаете, Ян, никто не отличит обычный от ядерного? И наши ПВО мух не ловят?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна, перечитайте статью и поймите, что речь идет об угрозе и как ее понимать будут - не сказано. Разберитесь, если не поняли.

раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, Татьяна из Клина! Прозападным ботам-провокаторам не понять одного -- по численности ядерных боеголовок/ракет у России с США практически одинаково, но у нас имеются сверхзвуковые ракеты не только в ПВО. Не стоит забывать и о том, что ещё при СССР была разработана Программа "Ответный удар" или "Мёртвый кулак" -- тут кто как может интерпретировать. У США крайне нестабильна Калифорнийская платформа и ещё при СССР там были заложены ядерные фугасы (информация для троллей -- в свободном доступе в интернете), Йеллоустоунский вулкан тоже крайне нестабилен. При одном из двух вариантов вместо США будет "Пролив имени Сталина" (затронет и часть Канады). Допустим, что генералы Пентагона шибко "заигрались в войнушку" и таки нанесли ядерный удар по России ВСЕМИ ядерными боеголовками... 90-95% из них, вне всякого сомнения, будут сбиты средствами ПВО России. Что дальше? Полный "Армагеддец" США, Англии, Японии -- Россия СПОКОЙНО выполнит "Ответный удар" по США и Англии, а китайцы часть ракет пустят на сша И Японию (давние "споры" с желтолицыми у Китая). В итоге -- Россия ВЫЖИВЕТ(!) благодаря огромной территории, выживет и Азия с Африкой. США, Англии и Европы не будет (Европа получит бОльшую часть сбитых средствами ПВО России ядерных зарядов). НО, это уже будет ДРУГОЙ МИР! Думаю, на Западе ПОНИМАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ их "игр в ядерную войну". И, Путин об этом выразился весьма недвусмысленно! России НЕТ СМЫСЛА(!) применять ядерное оружие! Угомонитесь уже "диванные генералы" и тролли-провокаторы от западных спецслужб!

+4 / -1
Ответить
DELETE

Сергей, России может и НЕТ СМЫСЛА, только у нас ВСЕ решает тот кто в бункере! И Путин много раз высказывался весьма недвусмысленно, но потом не держал слова и даже делал все наоборот. Вспомните его вранье перед войной о не нападении...

раскрыть ветку (0)

Да, ладно, Ян... Вот, именно Украина и не сдержала свои "обещания", не зря-же у ДНР копилось огромные силы ВСУ в несколько сотен тысяч человек, плотно "упакованных" бронёй, техникой и другим вооружением. Ещё с 2014-го года укро-вояками обстреливались территории России (сам бывал на местах происшествий). Путин неоднократно предупреждал Украину от необдуманных поступков, тем более, что на территориях ЛДНР УЖЕ находилось более 600 000 ГРАЖДАН РФ. Отдать их нацистам на уничтожение? ХРЕНУШКИ! Вам, Ян, как псевдопацифисту, может, и пофиг, но не России. Нечего тут переворачивать всё с "ног на голову"... Россия нанесла УПРЕЖДАЮЩИЙ УДАР на территории противника, тем самым спасла сотни тысяч(!) человеческих жизней (в том числе -- женщин, детей, стариков) и не Вам тут рассуждать о "правильности" или "не правильности" поступков Президента Путина!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что-ж, Ян, я отвечу на Ваши вопросы... Какие обещания не выполнила Украина? Да, ВСЕ! Экономические, политические, военные и т.д. Разве выполнены "Минские соглашения"? Ни разу... Тем более, что Украина считает их "неприемлемыми", хотя её представитель и подписывался под договорами. Страны-"гараны" (Германия и Франция) молчат в "тряпочку", только Россия, как ГАРАНТ требует их исполнения. Вот, и выходит, что ни Украине, ни ЕС и США верить ни в чём нельзя. Далее... "Миротворцы" ООН на границе соприкосновения? Не смешите... Свои "повадки" так называемые "миротворцы ООН" показали в Афганистане, Сирии, даже в Европе (Югославия и т.д.). Даже "Миссия" ОБСЕ показала себя отнюдь не миротворческой и "наблюдающей" -- с 2014-го года эти "наблюдатели" ставили "маячки" на различных объектах ЛДНР, передавали сведения о размещении Сил Обороны и т.д. Уже давно такие "миротворцы" не пользуются ДОВЕРИЕМ. Пусти таких "козлят" ("миротворцев") на линию соприкосновения и они быстро запустят нацистские зондеркоманды для "зачистки" местного населения. Как там Аваклв говорил? "Обещайте всё, что угодно, вешать будем потом!". На счёт Гиркина (Стрелкова)... А, кто сказал, что он действовал от имени российского руководства? Найдите и почитайте интервью бывшего мэра Славянска, КТО платил Гиркину, поставлял оружие и т.д. С чего Вы взяли, что у ВСУ жертв меньше? В разы больше... Это Вам нужно научиться думать, а не смотреть укро-СМИ... Какие такие "чужие" государства "захватывает" Россия? Такие, как Вы "всепропальщики" и псевдомиролюбы бывают гораздо хуже нациков -- они, хоть, не скрываются...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты явно веришь в сказки бункерного сидельца.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, ответ на вопрос "Какие обещания не выполнила Украина?" одним ответом "все" - означает, что ответить не можете.

Подскажите когда миротворческие силы ООН работали в Афганистане. Я об этом не знаю и расскакжите мне. И главное, какие "повадки" вы осуждаете у них? Только не отвечайте снова словом "все"...

И я не говорил, что Гиркин действовал от имени России (но не без согласования, я думаю).

И наконец у меня есть приемущество перед вами. Я не только смотрю укро-СМИ, но и путинопропаганду и источники третьих стран. И помню ИСТОРИЮ! А вы видимо не помните, что Украина признана как Государство всем мире и даже Россией. Так что тупость ваша про "Какие такие "чужие" государства "захватывает" Россия?" - не красит вас.

раскрыть ветку (0)

Ян, не разочаровывайте меня, сударь... Где-же было Ваше "преимущество" и "просвещённая осведомлённость", когда тот-же "поисковик" в "Гугл" на запрос "Миссия ООН в Афганистане" выдаёт 2 млн результатов -- от "Википедии" и статей различных СМИ, до роликов в интернете (в том числе и о нападении на миссию ООН в Афганистане). А, если "помните" ИСТОРИЮ, то вспомните КАК и КОГДА создавалось "государство" Украина и задайтесь вопросом -- почему за 31 год Украина так и не удосужилась провести ДЕМАРКАЦИЮ границы с Россией? Даже Пан Ги Мун в своё время был весьма озадачен таким поведением Украины -- граница с Россией на протяжении десятилетий(!) оставалась АДМИНИСТРАТИВНОЙ. Ну, и как "знаток" ИСТОРИИ, Вы должны знать, что "Договор", подписанный в Беловежской пуще, вообще был подписан вопреки Конституции СССР. Не спорю, что Россия признала Украину, как государство -- по МЕЖДУНАРОДНЫМ Правилам Каждый Народ или Страна ИМЕЮТ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Это Правило действовало до тех пор, пока Украина не нарушила их. Крым и Донбасс не захотели оставаться в составе Украины когда случился госпереворот в Киеве и новая "власть" стала рассадником нацизма. Вследствие этого, Украина предприняла военные действия против мирного населения Донбасса и попытки геноцида Крыма. Теперь укро-нацистские преступники продолжают преступления и против мирного населения Украины. О, каком "захвате" Вы говорите, Ян? Спецоперация предназначена для ДЕмилитаризации и ДЕнацификации Украины -- слишком опасный (не только для России, но и для всего Мира) созрел гнойник нацизма на Украине. После проведения Спецоперации пусть Украина живёт, как НОРМАЛЬНОЕ Государство -- самостоятельно и без чьего-либо внешнего управления. Как-то так, ян...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Вот когда ядерная бомба прилетит,тогда и узнаете,кто адекватен,а кто нет,и надо ли применять ответный удар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осторожность (если не сказать, ссыкливость) "нашего" президента позволяет с уверенностью сказать, что только угроза Его существованию придаст Ему решительности.

+3 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.05.2022, 23:13
Санкт-Петербург

Очень верно, отметили в кавычках нашего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никакой уверенности. Как и в его окружении.........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да прям вот только из-за вас и пустят ядерное оружие в ход

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 06.05.2022 в 11:39
Есть уверенность в адекватности нашего президента?

В вашем случае уверенность есть, что вы фэйкомет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы забыли про ПЕРИМЕТР,типа скайнета из фильма,этот мозг будет действовать на радиацию и взрывы по всей территории России не зависимо жив генштаб или нет.

раскрыть ветку (0)

Кто адекватный или нет мы не узнаем никогда решение принимает власть и наше слово здесь 00000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

США никогда не пойдут на такое обострение ситуации -- слишком они там все хорошо живут, чтобы сдохнуть от нашей ответки...

+71 / -13
Ответить

Обязательно в ответку должна Россия шарахнуть, а первой не может, Вы думаете? У нас настолько непредсказуемая власть, что всего можно ожидать, как это ни прискорбно!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

жиды стрижет рф и украину, я пытался купить акции рф, не продали, а банки сша голденсакс бенкоф покупают и им продают, это как у гитлера они покупали награбленное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2022 в 11:54
США никогда не пойдут на такое обострение ситуации

А вот А. П. Чехов говорил - «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, в последнем акте оно обязательно выстрелит».

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2022 в 11:54
от нашей ответки..

Часто вспоминаю, а ракетки помогли в развале СССР? А уж как тогда нам расхваливали да мы да мы, а получили чего?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда ??? .... а кто сбросил бомбы на Японию ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США однако войну раздувают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А верить никому не нужно. Вот себе - дело другое. Но и здесь нередко сами обманываемся.

+27 / 0
Ответить

Бедный Штирлиц!

+1 / 0
Ответить

Ну да, в Швейцарию ездил, а личного счёт в банке не имел. Наш ведь, советский рабоче-крестьянский разведчик, не капиталист какой-нибудь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

после ковида им можно верить?)))

Вопрос как будто наше Правительство обещало всем жить вечно и вдруг обрушило на нас ковид. А то, что Гинсбург и ему подобные травили байки вслед за ВОЗ и быстро подсуетились на получение медали на грудь и денежек в карман, так не обязаны чиновники знать про все на свете.Да и люди дали слабину- страх отключил мозги, чего и добивались затейники из биолабораторий США разбросанных по всему миру, в том числе в бывших республиках Союза. Люди хватит спать, мозги включайте, читайте, сопоставляйте, анализируйте, это же не только не запрещено, но и помогает защитить страну, а значит себя (раскачивает лодку только подлец или засланец).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Печально, что в 21 веке вообще возникает вопрос о том, будет или нет ядерная война.

+68 / -3
картой
Ответить

Этот вопрос был и раньше

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ядерная война будет примерно через 20000 лет

+2 / -7
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Значит есть ещё время подготовиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, ноль перед двойкой поставьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Этим идиотам обсуждать боле нечего в этом государстве

+56 / -7
картой
Ответить

...лишь бы просмотров побольше набрать...

+13 / -4
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.05.2022, 12:50
Ханты-Мансийск

Я думаю вы не правы. Есть высказывание, значит появится тема. Понятно, что и так тяжело , но не надо на это смотреть так прямо и думать, что это действительно случится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А есть ещё и ТЕ идиоты. И все обсуждают. Но слушать то их зачем - насколько это умно?

+2 / -1
Ответить

Те идиоты сказали этим, чтобы не рыпались насчёт атома. И демонстративно грохнули крейсер с генералами.

0
Ответить

А вас это безусловно радует?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай АндреевичПишет 06.05.2022 в 11:16
Этим идиотам обсуждать боле нечего в этом государстве

Если умник -зачем приперся сюда??? ВСУ -заставило?

+6 / -27
Ответить

По вашей логике, если умник - значит сразу ВСУшник, если придурок - сразу свой. Может вы и правы. Только обидно, что все умники по ту сторону, а все идиоты на Родине.

+6 / -2
Ответить

Слово "придурок" выше не звучало, однако. Будьте разборчивее, Николай Андреевич. Хотя ваше замечание имеет формальное основание.

0
Ответить

Не от Вас, сударь советы выслушивать. При всей формальности общения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей видимости, вас, сударь, устраивает слушать советы уже упомянутых вами, что я взял в кавычки. Это, видимо, ваше, чем и тешьтесь в своё удовольствие. И не обижайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Но да.ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ УСПЕЛИ И БЫЛО КОМУ.

+34 / -5
картой
Ответить

Если я ничего не путаю, стоит система "мёртвая рука" или какое-то такое название. Т.е. если да же некому будет нажать кнопку, эта система запустит ракеты по целям откуда прилетело и по всем кто мог санкционировать запуск. Но нам всем это уже будет не сильно интересно от слова, совсем

+57 / -2
Ответить

Не факт что данная система функционирует.

+7 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

BorislavПишет 06.05.2022 в 11:21
Не факт что данная система функционирует.

- Дети, вы пришли в школу. На уроках нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, поднимите руку.

Вовочка тянет руку.

- Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

- Нет, просто проверяю, как работает система.

Видимо, никто не хочет проверять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СергейПишет 06.05.2022 в 11:18
система "мёртвая рука"

Именно эта система и удерживает америкосов уже несколько десятков лет от ядерных ударов по России.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2022, 12:01
Междуреченск

когда будет мертвая голова руке уже будет нечего делать только чесаться

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть пословица -На миру и смерть -красна ..Запад нас хочет -утопить .Как людей второго сорта .Но мы утонем не одни .Мы за собой и их захватим .И это действует .Они побаиваются и не особо рвутся на Украину воевать за Зеленского

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Есть такая система. И именно поэтому НИКТО в здравом уме (сразу вспомнился Байден! ) не нажмёт на кнопку ПУСК. Помнится один из американских генералов даже просто стрелять по российскому кораблю отказался, заявив на слушаниях в Конгрессе, что если кто и начнёт войну, то только не он!

0
Ответить

Это американский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2022, 07:25
Санкт-Петербург

"Не сильно интересно "- от "совсем' Браво! Именно так!!!! СтоИт только нАчать... А дальше....даже предполагать не хочу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ответ больше всего тебя заботит? Должны тебя разочаровать, это тебя не успокоит, ты будешь тогда сильно занят на том свете.

+2 / 0
Ответить

Вы уверенны в этом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (267)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,