OZON и 50 000 рублей за моральный ущерб: в чём же провинился интернет-магазин перед сибиряком?

Оказывается всё просто: новосибирец подал в суд на OZON за отменённый заказ.
Мужчина приобрёл на сайте интернет-магазина множество товаров, несколько из них - постеры с героями разных киновселенных, компания не доставила, объяснив их отсутствием на складе. Информация на сайте утверждала обратное.
Дзержинский районный суд начал рассматривать дело местного жителя Артёма Черевцова, который требует 50 000 рублей как компенсацию морального ущерба за отменённый заказ компании OZON. Такую информацию озвучили и в ведомстве.
По данным суда, в ноябре 2021 года мужчина заказал на сайте OZON товаров на сумму 3 413 рублей. Несколько позиций, которые он приобрёл, - постеры с изображением героев киновселенных MARVEL, STAR WARS и «Крёстный отец». Через несколько часов Артём решил проверить статус покупок, однако, его ждал неожиданный сюрприз – заказ отменили, обозначив как причину «отсутствие товаров на складе». Хотя информация на сайте гласила о наличие всех позиций.
Расстроенный мужчина обратился в службу техподдержки, чтобы там ему пояснили причины отмены заказа, за который он заплатил деньги. Не получив внятного ответа, спустя 7 дней Артём Черевцов отправил письменную претензию в ООО «Интернет решения» и подал иск в суд на компанию OZON.
«Истец требует признать незаконным односторонний отказ OZON передать товар, который заказал потерпевший и обязать компанию передать ему заказанные 01.11.2021 вещи. В качестве наказания мужчина просит взыскать с ООО «Интернет решения» неустойку в размере 1 167 рублей 34 копейки и денежные средства в размере 50 тысяч рублей как компенсацию морального вреда», -сообщили в Дзержинском суде.
Компания OZON работает с 1998 года, на момент апреля 2022 года на сайте интернет-магазина продают свыше 80 миллионов товарных наименований.
Поделюсь своим опытом: были возвраты товаров, абсолютно безболезненно! Однажды вместо корзины для вещей мне прислали зачем-то шапочку для плавания. Но тут же оформили возврат. Деньги на счёт как и баллы возращаются моментально! Пункт находится практически рядом с домом. В целом меня всё устраивает!
https://vk.com/incident_nsk
а, что, нормально, нечего на авось продавать.
Если есть время на такие тяжбы - почему нет. Я бы не стала заморачиваться - есть взаимозаменяемые товары. Всегда можно перезаказать.
так на то и расчитывается, "чего замарачиваться, клиент стерпит"
Есть более важные моменты в жизни, чем хождения по судам. Тем более в наше время многие товары исчезли из магазинов навсегда, а значит стоит поискать альтернативные варианты
здесь я с вами абсолютно согласен!
Была нужда - болело что-то