"Правила покупки товаров для бизнеса на оптовой базе"

Помещение найдено, ремонт сделан, теперь нужно привезти наконец самое главное - товар! Тут тоже поджидают свои нюансы. Во-первых не раз видела, как люди, которые ушли в свой бизнес из офисов, пытаются делать так, как было на работе - не думая о том, что масштабы, ассортимент, политика поставщиков, в конце концов может быть форма организации и, соответственно, налоги - разные. В любом случае, сидеть с карандашиком в руках, строить графики сравнения цен по позициям, в поисках идеальной оптовой базы, где все дешевле - глупо. Такой нет - иначе все покупали бы только там. Наука - это прекрасно и она пригодится, если вы точно знаете свой ассортимент, уже заранее решили что будете торговать только куртками фирмы "Пушистый мех" и целенаправленно ищете где они дешевле. Тогда да. Но обычно в магазинах широкая линейка - независимо от того, что это - одежда, обувь, белье или продукты. И на любой базе что-то одно будет дешевле, а что-то другое - дороже. Тем более нет на оптовых базах очень часто такой услуги, когда по звонку неизвестно кого вам будут искать цены, чтоб вы их записали в колонку. Базы работают с вами только после того, как вы им привезете документы своей фирмы. А когда уже привезли - то забудьте о своих таблицах и идите - смотрите! Увидев, пощупав руками, повертев со всех сторон вы сможете по-настоящему потом решить - надо вам это или нет.
Единственный подводный камень, что как у любого покупателя - оптового или розничного, у вас начнется покупательская лихорадка при большом ассортименте красивого и такого всего нужного! И то хочется сразу, и другое, и это, а вот тут распродажа - надо брать! Конечно, как и при любой покупке тут надо подходить с холодной головой, особенно пока нет опыта. Помните - что распродажа - это то, что не распродалось, значит не пользуется спросом. Раз опытные продавцы не взяли - то может не идет? Менеджеры оптовой базы с одной стороны - большие помощники - рассказать, порекомендовать, но помните - им тоже надо продать, и продать новичку то, что не очень хорошо уходит - большой соблазн. Вы ничего еще не понимаете и с удовольствием возьмете. А дальше лежать это будет у вас в магазине! Не обязательно некачественное, просто бывают позиции, которые вроде и хорошие, и красивые - но провальные вот в этом сезоне... Не идут - хоть как! И опытные продавцы это уже знают. Выделите время - несколько дней, неделю, время на поездку - и найдите поставщика или нескольких, с которыми вам действительно будет хорошо. Если вы живете в большом городе, то баз - море. . И на всех есть что-нибудь хорошее. Не увлекайтесь точечными покупками.
. это дешевле тут - возьму! Другое в другом месте - возьму! Так и будете терять дальше время, бензин, деньги - и отношение к вам поставщика! Сами понимаете, всем интересен тот, кто покупает много. А не по чуть-чуть. Пусть что-то на одной базе дороже, чем на другой. А посчитайте у кого больше скидка за объем, у кого бесплатная доставка, у кого менеджеры грамотней... Прикиньте итоговую выгоду, а не сиюминутную! А теперь можно брать документы на ваше юридическое лицо (ИП, ООО) - и удачно купить товар в свой новенький магазинчик!