Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

Опрос: ВЦИОМ выяснил сколько в России патриотов и чем для них является патриотизм. А вы считаете себя патриотом?

573 дочитывания
298 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Опрос: ВЦИОМ выяснил сколько в России патриотов и чем для них является патриотизм. А вы считаете себя патриотом?

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), не путать с легендарным Росстатом, допросил некоторое количество россиян с целью выявления реального количества патриотически настроенных граждан и выяснения нюансов их понимания позиции настоящего гражданина.

Результат оказался триумфальным - 92% респондентов, в той или иной степени, считают себя патриотами России! И только 5% отщепенцев отказали в любви Отечеству, а 3% затруднились ответить на этот вопрос.

Ну, а теперь перейдём к нюансам российского патриотизма:

Опрос: ВЦИОМ выяснил сколько в России патриотов и чем для них является патриотизм. А вы считаете себя патриотом?

Благородный ВЦИОМ не уточнил, были ли среди опрошенных оголтелые ура-патриоты, ненавидящие всё живое, кроме «партии и правительства», братьев по «Единой России» и свеженьких методичек, получаемых из рук старших товарищей.

Согласитесь, что в сегодняшние тяжёлые времена, тема настоящего патриотизма, как нельзя актуальна. После начала спецоперации на Украине началось массовое бегство на Запад российской «элиты», разбавленной олигархами, попсой и прочей эмигрирующей субстанцией. Российское общество разбилось на части по своим убеждениям, мнениям и отношению к происходящему. Люди задумались по-настоящему о том, что-же такое истинный патриотизм, идущий от души и сердца.

Предлагаю провести опрос на сайте, идентичный ВЦИОМ-овскому, и выяснить как обстоят дела с патриотизмом на нашей площадке. Лично мне очень интересно, наберём ли мы триумфальные 92%, как посчастливилось сделать федерально трудоустроенным социологам.

А я, как патриот своей Родины, хочу пожелать нашим ребятам, идущим сейчас в бой на Украине, скорейшего возвращения домой живыми и здоровыми!

Ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

А вы считаете себя патриотом России?

Проголосовали: 420

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
298 комментариев
Понравилась публикация?
219 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 298
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если патриотизм-это "героическая"смерть за интересы бешеной власти,жизнь с замком на губах,отрицание очевидных вещей,подмена понятий,где рабство-это свобода,а незнание-сила,то нет,не патриот.Для меня это слово ругательное,которое я произношу,когда вижу ряху иудея Соловьва,истерические подергивания армянина Кеосояна и иже с ними.Вот эти точно патриоты.А я Родину свою жалею.И парней наших,вернувшихся обрубками из Украинской бойни,жалею.Хочу умереть не патриотом,а человеком.И потом:разве патриотизм-это парады,бессмысленный рев и другие беснования?Настоящая любовь тиха.

ЭддаПишет 07.05.2022 в 18:40
ряху иудея Соловьва

Именно истеричные и омерзительные Соловьёвы сделали понятие "патриот" нецензурным. Но другого названия нет, так как синонимы звучат ещё хуже...

+26 / -5
Ответить
DELETE

Да,вы правы.

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 19:41
Именно истеричные и омерзительные Соловьёвы сделали понятие "патриот" нецензурным. Но другого названия нет, так как синонимы звучат ещё хуже...

А разве ВАС кто- то учит любить или не любить Россию, быть её патриотом или не быть?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 19:41
Именно истеричные и омерзительные Соловьёвы сделали понятие "патриот" нецензурным.

Да без этого соловья(не смотрел ни разу его) примеров достаточно чтоб так считать.Я уже не говорю о чинушах с олигархами и их выкормышах и др. родне.Артисты свалили ну и х на них.А вот к примеру спортсмены какие на х патриоты?Они же без флага и гимна готовы везде выступать. А в школах хотят принудительно подъём флага с пением гимна сделать.А некоторые всё доказывают что в СССР была одна показуха.Да её сейчас куда больше.

+8 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 07.05.2022 в 23:03
принудительно подъём флага с пением гимна сделать.

Принудительный патриотизм даст совершенно обратную реакцию...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 19:41
Именно истеричные и омерзительные Соловьёвы

да, посмотришь на таких поЦриотов как соловьинный помёт-шапиро и вспоминается русская народная пословица:"жиду верить, что воду ситом мерить"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЭддаПишет 07.05.2022 в 18:40
Если патриотизм-это "героическая"смерть за интересы бешеной власти,жизнь с замком на губах,отрицание очевидных вещей,подмена понятий,где рабство-это свобода,а незнание-сила,то нет,не патриот.Для меня это слово ругательное,которое я произношу,когда вижу ряху иудея Соловьва,истерически

Для ВАС РОССИЯ только Соловьёв?Власть менялась всегда и в ВОВ шли защищать не власть , а Родину , тем более , не журналистов , ведущих программ . Родину надо любить, какой бы она ни была .. Это такие отмазки были у полицаев , всё взвешивали Родину .

+13 / -24
Ответить
07.05.2022, 21:18
Санкт-Петербург

Была уверена, Вы на передовой вместе с сыном.

+12 / -3
Ответить

НаталияПишет 07.05.2022 в 21:18
Вы на передовой вместе с сыном.

Внутренний , патриотический фронт важнее внешнего !

+7 / -2
Ответить
07.05.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Конечно. Деньги v.s. жизнь и / или отторгнутые части тела.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 21:44
Внутренний , патриотический фронт важнее внешнего !

Какая связь русского ,России и фронта? У нас уже военный действия начались? Эта ляпнула бред какой- то, а Вы поддакнули, солидарность с дураками?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, не обращайте внимание на трусов, паникеров и недоумков. У них даже с понятийным аппаратом проблемы, они не понимают разницы между Страной (Родиной) и государством. Они не знают, что Страна это территория и население, а государство это система принуждения. Люди воюют за Страну, за свой народ, за свой дом, за своих близких. К государству они могут относиться по разному, это не важно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.05.2022 в 05:51
а государство это система принуждения.

так может если сменить векторы развития государства на народные-русские, то и воевать за систему принуждения, не надо было?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НаталияПишет 07.05.2022 в 21:18
Была уверена, Вы на передовой

Есть большая и шумная рать тыловых пердовых.

Газами и канонадой орудуют..

раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 07.05.2022 в 21:18
Была уверена, Вы на передовой вместе с сыном.

Сказать, что дура- обидитесь, промолчу лучше

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 07.05.2022 в 20:23
Для ВАС РОССИЯ только Соловьёв

Просто, когда звучит слово "патриот", сразу всплывает именно эта рожа...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 21:43
когда звучит слово "патриот", сразу всплывает эта рожа

сразу всплывает эта рожа и изречение:

Патриотизм - последнее прибежище негодяя.

Николай СергеевичПишет 07.05.2022 в 23:19
последнее прибежище негодяя.

Соловьёву больше некуда было деваться...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 21:43
Просто, когда звучит слово "патриот", сразу всплывает именно эта рожа...

У каждого свой образ России , у меня могилы родителей, лицо сына , красота природы и как бы не банально это звучало- березки. Значит, патриотизм у нас тоже разный.. А вот , ни дай Бог, нападут на Россию , ВЫ как поступите, вспомните Соловьёва и перейдёте к врагу?

+4 / -5
Ответить

ОльгаПишет 08.05.2022 в 00:58
ВЫ как поступите

У меня уже была возможность исполнить свой интернациональный долг в прошлом веке...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 08.05.2022 в 13:52
У меня уже была возможность исполнить свой интернациональный долг в прошлом веке...

Так РОССИЯ сейчас тоже РОССИЯ .. Сейчас как поступите?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2022, 00:26
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 09.05.2022 в 21:58
Сейчас как поступите?

Он же сказал - уже исполнил. Видимо так исполнил, ничего не понял.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 08.05.2022 в 00:58
У каждого свой образ России , у меня могилы родителей, лицо сына

готовы отправить сына в Сирию, на Украину, куда-нибудь в Африку и папуаНовуюГвинею воевать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Родину любят не потому,что "надо".Все у вас на "надо","должен"и "обязан"поделено.Даже высокое чувство.Сдается мне,что именно такие "нады"и продавали страну в 90-е,потому что понятия не имели о том,что любить можно без принуждения.Иуда тоже любил Христа.Нет?

ЭддаПишет 08.05.2022 в 09:49
Родину любят не потому,что "надо".

И не потому, что так сказала партия... А про Иуду очень к месту...

+10 / 0
Ответить
DELETE

Именно так,Валерий!В числе предателей как правило оказывались те,кто громче всех орали про "надобу".А потом оказывалось,что за этим понятием ничего нет.Уважаю вас за ваши здравые рассуждения.В наше время здравомыслящих мало.

раскрыть ветку (0)

ЭддаПишет 08.05.2022 в 11:46
Именно так,Валерий!В числе предателей как правило оказывались те,кто громче всех орали про "надобу".А потом оказывалось,что за этим понятием ничего нет.Уважаю вас за ваши здравые рассуждения.В наше время здравомыслящих мало.

В числе предателей были те, кто был недоволен был властью или ещё чем в стране .. Поэтому и пошли служить фашистам .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭддаПишет 08.05.2022 в 09:49
Родину любят не потому,что "надо".Все у вас на "надо","должен"и "обязан"поделено

Вас кто- то принуждает любить Родину? Здесь или любишь, или нет.. Вы лично любите Россию, если она Ваша Родина? Если что, пойдёте защищать или нет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 07.05.2022 в 20:23
Родину надо любить,

Но вы-то путаете Родину и Путина, тем самым предавая свою Родину!

ИРИНАПишет 08.05.2022 в 23:07
Но вы-то путаете Родину и Путина, тем самым предавая свою Родину!

Скажу по секрету - Путин - Президент РОССИИ )) И ПРЕЗИДЕНТА можно уважать , а любят его родные люди.. Родину любить или нет. Ты лично к России как относишься?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Бог мой! От вашей глупости есть ли где избавление?!

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 09.05.2022 в 22:15
Бог мой! От вашей глупости есть ли где избавление?!

Только сходить к Гудвину тебе , избавишься от пустоты черепной коробки сначала

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЭддаПишет 07.05.2022 в 18:40
И потом:разве патриотизм-это парады,бессмысленный рев и другие беснования?

Согласна! Патриотизм у всех разный. Сейчас для части общества - это "взять" Киев, Одессу, ещё что-нибудь "прихватить". Для меня, думаю я неодинока, патриотизм - это процветание страны для семьи, а значит, для всех, и такое желание прямо противоположно нынешней ситуации. А то, что Россиию кто-то хочет " захватить и поделить", - это лозунги пропаганды, это можно было сделать в 90-е "без шума и пыли ", не дожидаясь укрепления страны и армии, "ядерный щит " нам всегда был и есть защита.

MIRAПишет 08.05.2022 в 06:49
патриотизм - это процветание страны для семьи, а значит, для всех

Совершенно верно !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MIRAПишет 08.05.2022 в 06:49
Для меня, думаю я неодинока, патриотизм - это процветание страны для семьи, а значит, для всех,

Как правильно сказано!

Тока семья у кажного теперь своя, а мой дом - моя крепость, а не общая! Все МЫ - закончились в том далеком 91 м годе. Все снесли все сломали, а затем....

А затем вам дали интернет. Вот в ем интернете этом и патриотничайте.И дома себе стройте Унесенные всем районом в Сети эти!:)))

Че вам тут стоит завод или дом построить?

Нарисуете и живите на здоровье! :))

+2 / -1
Ответить
10.05.2022, 00:33
Санкт-Петербург

Георгий СандлерПишет 08.05.2022 в 23:55
Че вам тут стоит завод или дом построить?

Нарисуете и живите на здоровье

Ага! Я за процветание страны для семьи! О как! Работает, строит, воюет, защищает пусть дядя, мы потом пенсии, мрот спросим. 😊

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так! Одно на уме : Отнять и поделить! Вот все то что отнять и поделить это "должны и обязаны" - ОНи, Тот парень, токи не я и мая басая с загребущими руками Семья! Нас рать! Мы кушаль хатым! И нам на вас всех остальных - насрать!

На этом "патриотизьм" и начинается и заканчивается там жа! И так уже давно.

Вот вас начнут фулюганы гонять как фуфайку по Фонтанке, что кто то впряжется?

Хер с два!

Все достанут мобилы и видос начнет снимать Пэтриоты херовы!

Зато если заезжий гастер гавкнет чето то выскочат тут жа в Сеть и понесется трансляеция: ППонаехали нехристи! Так они и понаехали потому, что "пэтриоты" гавно за собой вже убирать не готовы! Загадив олфф лайн убрались в сети гадить и гавкать Потому интернет давно именуется мировой помойкой Гадют тут много всякие!

Всем пэтриотам тут от нашего стола ихиму . Безгвозмегдно , т е дагом!

Я не жаднай! У мене этого добра тожа завались!

От сегдца буквально оторвал . И исключительно для поддержания пэтриотизьму!

Если мала, то клизьму семиведерную готов отправить оцифрованным пэтриотам! :)) Я жа добрай! Такой добрай! Как и оне!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 08.05.2022 в 06:49
Для меня, думаю я неодинока, патриотизм - это процветание страны для семьи, а значит, для всех, и такое желание прямо противоположно нынешней ситуации

И что Вы сделали для её процветания Вы патриотом себя считаете? А какая сейчас ситуация ,можно рассказать?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2022, 00:29
Санкт-Петербург

MIRAПишет 08.05.2022 в 06:49
Для меня, думаю я неодинока, патриотизм - это процветание страны для семьи, а значит, для всех, и такое желание прямо противоположно нынешней ситуации.

А как вы собираетесь создать это процветание?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Эдда! Вы - настоящий патриот!

раскрыть ветку (0)

Сука

+2 / -7
Ответить
DELETE

Не гавкай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭддаПишет 07.05.2022 в 18:40
Для меня это слово ругательное,которое я произношу,когда вижу ряху иудея Соловьва,истерические подергивания армянина Кеосояна и иже с ними.

Родину захватили инородцы и пытаются на Русских учить патриотизму! А они сами кто? Плебеи правящего режима.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Патриотизм - это прежде всего желание и стремление сделать свою Родину лучше, а не просто красивые лозунги!

+30 / 0
картой
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.05.2022 в 17:59
сделать свою Родину лучше,

Всё просто !

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

лозунги красивые у нас говорят во власти с 1917 года.

АндрейПишет 07.05.2022 в 19:31
лозунги красивые

Мозги компостируют у нас мастерски...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да, есть такое

раскрыть ветку (0)
07.05.2022, 22:30
Санкт-Петербург

АндрейПишет 07.05.2022 в 19:31
лозунги красивые у нас говорят во власти с 1917 года.

Вы совсем истории не знаете?

И то, что в других государствах происходит- тоже не знаете?

Красивые лозунги говорят не веками, а тысячелетиями - во всех государствах.

И в царской России- тоже.

Даже рисунки на пещерах, многие из них- несут не только чисто изображение, но и прославление тех или иных племен и их вождей.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 07.05.2022 в 22:30
Красивые лозунги говорят не веками, а тысячелетиями - во всех государствах.

Верно! Но и дела должны быть, "взаимная любовь" народа и государства. Где она в нынешней России?

MIRAПишет 08.05.2022 в 05:35
Где

Захотелось срифмовать слово "где", да нельзя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходи на улицу - там идет бессмертный полк - сами увидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 07.05.2022 в 22:30
И то, что в других государствах происходит

Если честно, мне слегка наплевать, что происходит в других государствах, меня интересует наша невесёлая жизнь...

+9 / 0
Ответить

В 30-е годы прошлого века, во время голода в Поволжье, люди из Европы, США и даже Австралии присылали в СССР помощь: продукты, медикаменты, одежду, деньги. Им было не плевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дядя Миша, здравствуйте! Вы знаете, это даже было в 80-х годах, всем классам нашей школы были переданы посылки от Американских семей с канцелярскими принадлежностями и письмами для каждого ребёнка, мы писали им письма на английском в ответ. Так же помню приходила гуманитарная помощь с сухим молоком и тушенкой. Все народы во всем мире (обычные граждане) хорошие, просто кому-то больше с Руководством страны повезло, кому меньше повезло. При одном руководстве страны процветают, при другом уходят в упадок!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

лозунги, не лозунги, но до 1986 жили лучше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

кнч, Вы правы

раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.05.2022 в 17:59
Патриотизм - это прежде всего желание и стремление сделать свою Родину лучше, а не просто красивые лозунги!

Жалко что патриоты у власти этого не понимают.

+10 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 07.05.2022 в 22:17
патриоты у власти

Не вспомнилось ни одного настоящего патриота у власти...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2022, 13:03
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 07.05.2022 в 22:17
Жалко что патриоты у власти этого не понимают.

А Вы много знаете патриотов у власти в других странах?

Что то никто из моих друзей и родственников в разных странах не питает таких иллюзий в отношении своей власти.

Как мне кажется, для этого нужно возвращать советскую власть, и да то пятой колонны там было достаточно.

Вспомним Яковлева, Горбачева и подобных.

+3 / 0
Ответить

Вот не в бровь , а в бюллетень!

Ибо дажа корр CNN, так на весь миг земной по чесноку и сообщил :

Разбудите меня ночью, и я не вспомню к какой из партий из принадлежит тот или иной конгрессмен.

Но спросите меня спросоня, ИНТЕРЕСЫ какой корпорации он представляет и я вам отвечу не размыкая глаза!

+2 / 0
Ответить
08.05.2022, 20:59
Санкт-Петербург

Георгий СандлерПишет 08.05.2022 в 20:39
Но спросите меня спросоня, ИНТЕРЕСЫ какой корпорации он представляет и я вам отвечу не размыкая глаза!

Круто!

И где она так сказала?

Тоже в цель! Даже удивительно такое от CNN.

Уже очень они пропровластные (ну кроме как Трамп)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это давно было годов 25 назад . В России тогда интернета не было. Где то за бугром прочев. Да была статья в их газете какой то . В интернете если было , то теперь этого нет. Зачистили. Правда то глаза колет!:))

Мораль из всего этого и CNN ,было не всегда провластной. Вот у нас иначе. Все СМИ деляться на те , что принадлежат ПАО Газпром и те кто его критикует. Но критикуют с одной целью, что холдинг Газпром Медиа и их купит! :))

Ведь с 2005 г нашему ПАО Газпром принадлежит вся атмосфера Земли!

Потому юридический департамент ПАО этого судится со всеми автопроизводителями Планеты за то, что их машины загрязняю.т Его атмосфэру! :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СандлерПишет 08.05.2022 в 22:45
Это давно было годов 25 назад . В России тогда интернета не было

вы имели в виду не было оптики? а интернет даже в Иркутске уже был, кажется с 95-го

раскрыть ветку (0)

А ну да! Незадача! Пеньки третьи в 95 - м и в Иркутске были И считали оне количество добытога золота на Ленских приисках и малахита неподалеку от Бодайбо! Вот в Sky Net эту включены не были .

Не положено было . Золота мала намыли .

А когда кажется это не сюда, это в лифт! А там...

И в том, что как и в том 95 м вы лично по этажам шарились, как нонче по Соцсетям сомнений нет! Может как и тогда в 95-м Крест Животворящий купите через интернет на Ali Express . Глядишь и и из этой Сети дэмоны размуруют!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
09.05.2022, 18:40
Екатеринбург

видимо, потому что у власти не патриоты?))

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 09.05.2022 в 18:40
видимо, потому что у власти не патриоты?))

Да.

Те, кому нужна власть должны придумывать патриотизм.

Это естественный закон, а не придуманный.

+3 / -1
Ответить
09.05.2022, 19:28
Екатеринбург

вот именно - придумывать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

это состояние души и чистое сердце,это было у советских людей которые отдавали жизнь за родину,у нынешней элиты другие ценности,деньги и недвижимость в европе это не богатство у меня 2 комнаты компьютер и холодильник и я себя считаю очень богатым человеком)

+9 / 0
Ответить

ЗакаПишет 07.05.2022 в 23:47
это состояние души и чистое сердце

Сейчас это редко встречается. К сожалению...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Национализм - любовь к нации (народу).

Патриотизм - любовь к власти.

+7 / -2
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 09.05.2022 в 14:32
Национализм - любовь к нации (народу).

Патриотизм - любовь к власти.

Согласна.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Поставить Президентом человека с высоким уровнем развития, учащегося на ошибках, склонного к самообразованию, и... страна постепенно... встанет на ноги, а не на любые другие части тела. Это важно, и актуально, как никогда!

+12 / -6
картой
Ответить

МихаилПишет 07.05.2022 в 18:14
человека с высоким уровнем развития

Вспомнился, известный всем "кремлёвский мечтатель"... У меня оптимистический бензин уже кончился, Михаил...

+6 / -1
Ответить

А высокооктановый остался?

Может взорвем все это к едрене фене?

А затем....!

+2 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 07.05.2022 в 19:25
едрене фене

Как "едрена феня" созвучна с "Единой Россией"...

+2 / 0
Ответить

Все как и в США! Мы жа их копируем! ?

Я Уолтер, а я Гарри! Мы братья-близнецы!

У нас одна мамаша, но разные отцы!

Но что примечательно. Когда они что делают, то это дермократия!

А когда мы за ними повторяем , то это вже шантаж!

Это я про оптимистичный газ. Когда к нам пришло Metro , которое Cash&Carry. То у нас типа все должны построится и что симптомаьтично построились и сейчас авсе кто тудысь ездют - платят.

Но стоило Газпрому всем сообщить аналогично:

Плати и бери, то сразу и шантаж! А это как?

Заметьте! Не мы это предложили!

А пусть Эвропа и США нам за бесплатна и без единого выстрелва всю Восточную Окраину и не отдадут, а вернут под протекторат И увидют газ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 07.05.2022 в 21:56
Все как и в США! Мы жа их копируем

Блин, они же флаги по утрам во дворе поднимают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Судя по всему, в ближайшем окружении нынешнего, их нет совсем. А с современной тенденцией развития Общества их не будет вовсе и в дальнем. Придется искать царя за границей, как в стародавние времена. Рюриковичи!

Необходимо переходить на оптимистическое газовое топливо! Оптимистический каменный уголь тоже подойдет.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.05.2022 в 19:34
Придется искать царя за границей

Можно Трампа привезти в двух чемоданах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Реально "Поставить Президентом человека с высоким уровнем развития, учащегося на ошибках, склонного к самообразованию, и... страна постепенно... встанет на ноги.""

И как же ему подобному удасться, если он сам инвалид без ног?

Более того , уже и это проходили.

Из каждой табуретки неслось:

Любая кухарка может управлять государством!

И по каким таким причинам так не одну кухарку и не поставили?

Так и не нашли достойной?

+3 / -3
Ответить

Учиться, учиться, и еще раз учиться!, как завещал Великий Ленин! Вот к чему велась данная фраза, по поводу кухарки.

А не дали известно кто. Те самые распи#дяи.

Так то смешно, но не морочьте голову. Я про Фому, а он про Ерему!

+1 / 0
Ответить

И кто жа морок на вас наслал? Кругом враги?

Страшное это дело "враги" эти!

Вже который век:

Исторически ми не счастливый народ

Что ни царь , то массон из Германия

То курить заставляет, то земли пропьет.

То грозит свобод обрезанием...

А вот с интернетом и на районе все иначе.

Подводя всех столетий итоги

Я услышал слова мудреца:

Две беды у России-

Дураки и дороги

И по моему нет им конца!

Вихри мчались в офф лайне

И менялась в сране ситуация

У России теперь Три Проблемы:

Перхоть, кариес и менструация.

Может пора это все прекратить?

Самим изменится и мир изменить!

Самим голубчиг, а не "царя" , уцарь он по сути ведь тоже человек, а не многорукий Шива!

+1 / 0
Ответить

Заметил очень интересную особенность у народа (в большинстве своем). Приспосабливаться к создавшимся условиям, беспрекословно доверять СМИ, стремиться походИть на своего президента (артистизм, копирование повадок), не умение самостоятельно мыслить.

Какой Президент, такой и народ, составляющий государство.

Общество деградирует, видно не вооруженным глазом.

Одной из основных задач Президента с высшим уровнем развития будет:

Развитие системы образования, способность к самостоятельному аналитическому мышлению.

Либо так, либо сяк! Третий вариант? Думается, что его не существует.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, самый долгий срок в истории современной РФ пост министра образования занимал Фурсенко. Так вот в одном интервью (сама слушала) он сказал, что стране не нужны думающие люди, стране нужны исполнители. Он потом долго открещивался от этих слов, но, что сказано, то сказано. ЕГЭ тоже его детище. После ухода Фурсенко с поста министра образования он стал советником нашего президента. Еще какие-то слова нужны?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Массированная атака СМИ не дает возможность доказать правду. Переворачивают с ног на голову.

Я помню про Фурсенко, он член кооператива "Озеро". Давние знакомые (друзья). Если верить информации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы можете помнить, если вы не член того кооператива?

Получается никакие и не СМИ совсем. А вы придумали или кто подсказал и вы и рады стараться повторять! Так это не оригинально! И не ново ни разу! Так давно. Разница тока в том, что и вам кухню под белую на троих, курилку ту, лавочку под домино заменили на соцсеть и понеслось по интернет району!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я специально отметил курсивом. Если верить информации. Но, я ей верю. Практически, всем своим знакомым, друзьям, он создал благоприятные условия. В том числе, тренера по дзюдо, не хило поднял! В этом отношении он конечно молодец, но... "Расскажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!".

Да, и здесь мы убегаем в сторону. Речь о Фурсенко, затем Ливанов вели, не смотря на возмущение общественности, одну и туже программу. (Как) по, написанному (подготовленному) кем-то, сценарию развития событий.

Начали, конкретно о Фурсенко, а завело несколько глубже. Рассуждение о наличии кукловода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
07.05.2022, 21:16
Санкт-Петербург

Это потому, что "любая кухарка должна учиться управлять государством" , а не управлять государством.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 07.05.2022 в 19:24
так не одну кухарку и не поставили?

У нас есть Сахипзадовна, больше не надо ...

+4 / 0
Ответить

Так и она не кухарка не разу! И зачем оно нам так , который век аналогично!

Мда!

А вот такой народ и цагь у него - загадошныя! :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Европе гинеколог управляет, смотрите как здорово зажили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

любая власть есть насилие,но выход есть..блокчейн технология биткойна..)))

Интонация интересная, повторите на бис. Блокчейн технология Биткойна! Забавно!

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.05.2022 в 19:46
Блокчейн технология Биткойна!

Надо всем пенсионером это растолковать !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А можно посмотреть любую и как она выглядит?

Шлюх всех на районе знаю Вот власти не видал ни разу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2022, 21:17
Санкт-Петербург

NFT?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.05.2022, 21:14
Санкт-Петербург

Потом снова любой пузырь раздует

+4 / 0
Ответить

НаталияПишет 07.05.2022 в 21:14
любой пузырь раздует

Традиция, однако...

+2 / 0
Ответить

Так пузыри для того и созданы , чтобы лопаться!

И в этот виртуальный "полет мечты" все радЫ, что наконецъ то вместе собрались!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
09.05.2022, 22:26
Новосибирск

Пока вы выбираете царя, господина над собой, безответственного - ничего не изменится! Демократия это прежде всего ответственность власти перед народом, чем выше ответственность за результаты управления тем лучше и свободнее живёт народ, так как он хочет. Холопы снимают с себя ответственность за свои жизни и получают ярмо. А то, о чём говорите Вы - наивность граничащая со слабоумием.

+2 / 0
Ответить

Предполагал, что высокий уровень развития, включает в себя и большую ответственность перед страной. А низкий уровень развития, это априори безответственность.

+1 / 0
Ответить

Неверно вы предположили Контроль , только тотальный контроль обеспечивает ту отвественность И чем жестче контроль и он выше, тем выше осьвесвенность.

Даже взять вопрос С какой целью и вам эта сеть? Невжели для размещения своего лишнего мнения? Ну во первых своего мнения у вас нет и быть не может . Вас кто то где то всему что вокруг нас научил и рассказал .

Во вторых , многие вещи, котрые мы тут гуртом печатаем большинство никогда не готовы произнести в живую на районе в лицо собеседнику. Можно же и с ноги по лицу получить! А это страшно и не выгодно! Тогда че собрались? Чего сидим? Кого ждем? Вот напечсатали и отпустило типа? Весь пар уходит в интернет?

Потому издалека долго течет река Волга! А интернету этому и теркам в ем конца и края нет! Вот на районе разговоры стихнут скоро, а останутся тока выжившие!:))

+1 / 0
Ответить

У Вас предвзятое мнение, мыслю самостоятельно, читал много литературы, проанализировал, без всяких накладок, стереотипов мышления, разговариваю с другими людьми, без всяких ногой по носу. Мы спокойно обсуждаем любые темы.

Что-то произошло? Есть какие-то тревоги, печали? Я Вас очень внимательно выслушаю, и дам утвердительный ответ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно предвзятое! Я субъект этой Вселенной и как и все что меня окружает оценивать привык исключительно с точки зрения своей Системы координат!

А пока легкий экскурс как "центру вероятно Галатеко" и объективно "знающему" .

Вот ведь какая незадача , но многое не просто, а очень просто . Вы печатаете с чего то . ОК! И я аналогично А скажем к примеру кто может однозначно сообщить что это комутер или там планшет , та мобила?

Да люди одни решили, что это так, назвали , всем сказали, а все и начали повторять Даже то что ель это ель, а камень это камень либо бабушка с дедушкой либо мама с папой либо на улице сказали! И вы сами от рождения дажа пить, курить и говорить не умели Вам показали объективный вы наш!

А напоследок сообщу и вот это уже не я , а мозговеды про особенности этого виртуального нерала сообщили и давно касательно:

"Мы спокойно обсуждаем любые темы.

Что-то произошло? Есть какие-то тревоги, печали? Я Вас очень внимательно выслушаю, и дам утвердительный ответ! "

1. Я громко? Сколько это в децибеллах? Спокойствие , только спокойствие!

2 Об "тревогах и прочих " ситуевинах в Сетях.

Это уже не я , мозговеды сообщают:

Любой , оказавшийся в измененной реальности , виртуальном нереале "видит" и чувствует в тесте букв, материалах фото и видеофиксации исключительно то , каково его личное психо - эмоциональное состояние на данный момент , а совсем не реальное оппонента по другую сторону монитора. Чаще и больше, ввиду специфики данной среды, людям, находящимся в интернете в состоянии измененного сознания, свойственно приписывать эмоции символам на экране их личных мониторов, котрые они воспринимают. "

Че делать будете?

В том что , Ничего, это правильно! Тут, здесь и сейчас ваши все За и против ничего не меняют! Так вы печатаете, сеть носит, вы придумываете и всегда свою отсебятину и импровизь. А пока, пока фото электрона никто не видал. Не дано. Место где он только что был , электронный мелкоскоп фиксирует А вот сам электрон еще никому заснять не удалось. И это не я , а многие кто точными науками заняты знают Но открыто и тем паче в соцсети не не громко ни тихо обсуждать ни с кем не станут . Зачем оног им? Они изучают, а тут все печатают.

Об чем тогда с вами тексты разговаривать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бог - высоко, царь - далеко. Пока мы сами не перестанем воровать гвохди на работе и полотенца в гостиницах, пока не станем уважать друг друга, ни один президент нас не спасет. Вот когда откажемся от принципа "не н...шь - не проживёшь", тогда и жизнь наладится.

+2 / -1
Ответить
10.05.2022, 13:21
Санкт-Петербург

Дядя МишаПишет 10.05.2022 в 11:15
Вот когда откажемся от принципа "не н...шь - не проживёшь", тогда и жизнь наладится.

Зрите в корень, согласна. Добавила бы - когда перестанете завидовать и деньги в чужом кармане считать, жизнь наладится

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тэккккккккккс! И как давно вы с этим "грязным делом" завязали, мона полюбопытствовать? А пока весьма "авторитетный" коммерс вот че сообщил:

И резюмировал:

В наше время , можно украсть велосипед и все здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать составами и все время оставаться на плаву!

В России красть составы, гораздо безопаснее, чем велосипеды!

И я это чисто конкретно сообщаю!

Мне можно не так . Я на импорте наглухо сижу. И сидеть на ем я буду еще не один год , долго, сытно и удачно. У вас жа ни у кого нет своего ни хера .

Начиная от трусов с часами и заканчивая автомобилями и домами.

Так что не гнида никакая "на верху" виновата, а 146 млн пафосных "дарагих рассеян" тока научившихся ходить коцающим по клавишам.

Вот пока вы коцаете и сидите, печатаете и сидите, сидите в офисах и бумажки перекладываете, один другому впариваете тот импорт за дорога , у мене траффик не закончится! Спасибо вам всем за тунеядство, дармоедство и дальнейшее ничего не делание, кроме стука по клаве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Народ ждёт когда перестану гибнут российские ребята.. когда перестанут обстреливать российскую территорию..

Почему потонул крейсер Москва..

Кремль считает русский народ за идиотов. Хочу напомнит терпение заканчивается...

+11 / -2
картой
Ответить

Таааааааааааааак! Почему жа затонул крейсер ? Вам где на кошмарке или в Бирюлках "фсю правду рассказали"?

Или вы единственная выжившая и теперь пришли и готовы открыть нам свою "тайну" ?

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.05.2022 в 18:18
русский народ за идиотов

Поэтому я и не включаю телевизор...

+7 / 0
Ответить
DELETE

я тоже, уже много лет...больше 10 точно!

раскрыть ветку (0)

Факт! Об этом на всю страну исполнил уже неоднократно Шнур!

И присоенившиеся к яму!

Он жа этот "певецъ- невольник ящига" и про патриотизьм сообщил вже:

Но всем пэтриотам Геть!

Но мы то знаем дарагия рассеяне, что

Россия - страна бальших возможностей!

Нефть! Газ! Антей- Алмаз! Арзамас ! И Лангепас!

Я люблю Россию!

Ибо пока в Росси есть нефть, значит в Милане есть я и моя баба! :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 07.05.2022 в 18:18
Народ ждёт когда перестану гибнут российские ребята.. когда перестанут обстреливать российскую территорию..

Почему потонул крейсер Москва..

Кремль считает русский народ за идиотов. Хочу напомнит терпение заканчивается...

Только идиот не знает , почему идёт спец. операция и какие цели.. ВЫ ЗНАЕТЕ, можете перечислить?

Думаю тогда, когда она закончится.

Вы на что- то намекаете или призываете?

+5 / -11
Ответить
07.05.2022, 21:24
Санкт-Петербург

Идиот знает

+3 / 0
Ответить

Да прекратите вы, Оле - сказали и она знает. Если бы ей сказали, что на Украине, обосновались инопланетяне и собираются захватить Россию, она бы тоже в это поверила, с пол пинка.

+7 / -1
Ответить

GlebПишет 08.05.2022 в 06:26
она знает.

Она действительно знает, всё, начиная от Януковича и нашего имперского желания заполучить Украину в таможенный союз и о прочей цепочке событий тоже знает очень хорошо. Но она искренне принимает это как должное и искренне защищает политику РФ, как единственно возможную. А вот методы убеждения использует не всегда интеллектуальные. Уровень электората заставляет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если всё знает, почему ни разу не написала, что все, приносящие бабло активы, в Крыму, скупил Ротенберг? Почему не написала, что, как только Украина подала заявку о вступлении в НАТО, так сразу и началась спец операция? В конце - концов, почему ни разу не написала, что Украина, это не колония России, а отдельная страна и именно народ этой страны решает, как и с кем им жить дальше? Почему не пишет, что законно, создать, какую-либо республику на территории, любого государства и эту республику признает всё мировое сообщество, можно только после всеобщего референдума граждан всей страны? Почему не объяснит здесь не знающим людям, что такое сепаратизм? Почему не напишет, что благодаря проведению спец операции, дети Украины, которых учили в школе, что Россия - это враг, поняли окончательно, что это действительно так? Почему пишет постоянно про "Аллею Ангелов", но ни разу не написала, сколько украинских детей погибло начиная с 24 февраля и сколько ранено? Могу ещё долго перечислять то, о чем Оля из Воронежа, не напишет, на данный момент. Но без вариантов, напишет тогда, когда ветер перемениться. Стоит заметить, что тогда уже не будет здесь такого ника: Ольга из Воронежа, а будет Маша с Уралмаша.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 09.05.2022 в 15:11
напишет тогда, когда ветер перемениться.

Да, получается, сами мы все знаем. Если это понадобится Президенту РФ, именно так и напишет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.05.2022, 17:51
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за данный опрос!

ВЦИОМ НИКОГДА не блестал достоверными данными ни в чём...

Лично я люблю свою Родину и горжусь, что родилась, выросла и живу именно на этой земле...

+8 / -4
картой
Ответить

ИринаПишет 07.05.2022 в 17:51
я люблю свою Родину и горжусь

А Родина и государство - две большие разницы !

Спасибо, Ирина !

+17 / -1
Ответить
07.05.2022, 19:59
Нижний Новгород

Точно. Когда Родина и государство станут тождественны, тогда и появится истинный патриотизм.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 19:06
А Родина и государство - две большие разницы ! Спасибо, Ирина !

А государство не находится на Родине разве?Что за бред .. Быть патриотом Родины , это не значит быть патриотом государства , конечно, смотря , что Вы имеете ввиду .. С какой стороны оценивать патриотизм, применительно к чему.. Ни разу не слышала патриот государства ))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2022, 21:13
Санкт-Петербург

А разве государство (по Ленину)- это не МЫ? Му-му...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 07.05.2022 в 19:06
А Родина и государство - две большие разницы !

На днях услышала поговорку:

- Я - люблю свою страну, но ненавижу государство

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (298)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.