Что такое «Продукт»
Определение: Товар – это предмет, предлагаемый для продажи. Продукт может быть услугой или товаром. Он может быть физическим, виртуальным или кибер-формой. Каждый продукт производится по себестоимости, и каждый продается по цене. Цена, которая может взиматься, зависит от рынка, качества, маркетинга и целевого сегмента. У каждого продукта есть срок полезного использования, по истечении которого его необходимо заменить, и жизненный цикл, после которого его необходимо изобрести заново. Говоря языком FMCG, бренд можно обновить, повторно запустить или расширить, чтобы сделать его более подходящим для сегмента и времени, часто сохраняя продукт практически неизменным.
Описание: Продукт должен быть релевантным: пользователи должны сразу же использовать его. Продукт должен быть функционально способен делать то, для чего он предназначен, и делать это с хорошим качеством.
О продукте нужно сообщать: пользователи и потенциальные пользователи должны знать, почему им нужно его использовать, какие выгоды они могут извлечь из него и как он влияет на их жизнь. Лучше всего с этим справляются реклама и «построение бренда».
Продукту нужно имя: имя, которое люди помнят и к которому относятся. Товар с именем становится брендом. Это помогает ему выделиться из беспорядка продуктов и названий.
Продукт должен быть адаптируемым: с учетом тенденций, времени и изменений в сегментах продукт должен поддаваться адаптации, чтобы сделать его более актуальным и сохранить поток доходов.
