Евгений
Евгений Подписчиков: 3652
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к

Как продать что либо?

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В искусстве продавать что угодно кому угодно не каждый является художником.

Как продать что либо?

Фото Джереми Безангера на Unsplash

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом, пытающимся что-то продать, или просто обычным человеком, стремящимся заработать немного дополнительных денег, продажа может быть трудной.

Единственная разница между теми, кто добивается успеха, и теми, кто терпит неудачу, - это использование психологии продаж.

Вам не нужно быть мошенником или манипулятором, чтобы продать что-либо кому-либо. Вам просто нужно узнать, как думают люди, и сделать так, чтобы покупка вашего продукта казалась им лучшей идеей, которая у них когда-либо была.

Продажа - это забота о покупателе, а не о вас!

Пословица “Продажа - это забота о покупателе, а не о вас” была впервые придумана консультантом по продажам и автором книги "Новые стратегические продажи" Дэвидом Мейстером.

Это простое утверждение содержит ключ к тому, как вы должны подходить к каждому отдельному звонку по продажам. Вместо того чтобы сосредотачиваться на себе и на том, что ваш продукт может сделать для них (что вы и должны делать), сосредоточьтесь на их потребностях, проблемах, с которыми они сталкиваются, и целях, которых они пытаются достичь; и принесите пользу в решении их проблемы.

Продажа - это не про продавца. Продажа - это все о покупателе, и вы должны постоянно спрашивать себя: “Что я могу сделать, чтобы помочь этому человеку принять решение в мою пользу?”

Преодоление распродажи, превращение вашего клиента в адвоката

В этот момент вы знаете, что клиент хочет получить ваш продукт, но он еще не совсем готов совершить покупку. Вы хотите, чтобы они сделали скачок от посетителя к лидеру и, наконец, к клиенту. А теперь, когда у вас есть их контактная информация и пробудился интерес, что будет дальше?

Имейте в виду, что людям все равно, как много вы знаете, пока они не узнают, как сильно вы заботитесь.

Лучшее обслуживание клиентов исходит от клиентов, которые хотят поделиться своим опытом.

Каждый хочет чувствовать себя частью чего-то большого, а для бизнеса это означает превращение вашего довольного клиента в защитника вашего бренда.

Почему люди не покупают у вас?

Вы продаете правильный продукт? Вы должны быть уверены, что те, кто ищет вашу услугу или продукт, хотят этого.

Вы должны знать, почему люди покупают. Вам нужно понять, в чем разница между покупателем и не покупателем.

Многие компании думают, что продажи - это убеждение людей покупать у нас. Это не так. Продажа - это помощь.

Когда Форд работал над автомобилями, люди думали, что им нужны быстрые лошади, но на самом деле им нужно было что-то вроде автомобиля, но они этого не знали.

Каковы преимущества покупки у вас?

Хотя ни один владелец бизнеса не хочет продавать свою продукцию дешевле, чем стоит ее покупка, факт остается фактом: люди делают это постоянно. Ценность - это сложная вещь, и владельцы бизнеса должны знать, что их клиенты ценят больше всего, чтобы извлечь выгоду из этой ценности.

Каковы преимущества покупки у вас? Чем вы лучше своих конкурентов? Если вы сможете честно ответить на эти вопросы, то сможете выделиться среди конкурентов.

Дайте им то, что они хотят и в чем нуждаются

В мире онлайн-маркетинга самая большая проблема - заставить людей открыть свои кошельки и потратить деньги.

Если вы не можете этого сделать, ваш бизнес в большой беде. Чтобы заставить людей сделать это, вы должны дать им то, что они хотят и в чем нуждаются.

Первый шаг к продаже чего-либо - убедиться, что человек, которому вы пытаетесь это продать, заинтересован в том, что вы продаете.

Что, если бы мы могли выяснить, чего хочет и в чем нуждается каждый из них? Что, если бы мы могли предоставить им эту информацию бесплатно, чтобы они чувствовали себя вынужденными покупать у нас, не рассматривая никаких других вариантов?

Это именно то, что вы можете сделать, понимая свою целевую аудиторию. Никто не хочет покупать что-то, не зная точно, почему это поможет ему или ей.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,