Ирина
Ирина Подписчиков: 7287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.5М

Вера в Христа спасет человечество от гибели?

75 дочитываний
45 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ПОЯВЛЕНИЕ НА СВЕТ.

Младенцев крестят и человек начинает свой божественный путь..

Зачем мы на этом свете?

Для чего приходим и что оставляем после себя?

Наши следы видны не только на земле.

Это поступки, которые, как невидимые отпечатки, остаются в вас, памяти у людей, как шлейф, который тянется за вами.

Нас с детства учат творить добро и не обижать ближних..

Но не всегда можно идти и не совершать плохие поступки.

Оступиться может каждый..

Вера в Христа спасет человечество от гибели?

Мы загрязняем свою ауру плохими поступками и словами.

.

Кажется: сказал слово и забыл. А кто-то обиделся..

Кто-то страдает..

Люди стремятся встать на ноги и растут не только физически, но и стремятся быстро войти во взрослую жизнь.


НОВЫЕ ВЕЯНИЯ.

Сейчас модно пиариться, становиться блогерами и разными пранкерами,..

Например: пранкеры - это люди, которые практикуют телефонные розыгрыши, или телефонное хулиганство.

Чего-то хотят доказать миру, наверное, что этот мир у их ног?

?t=240


ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ-ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ..

Но основная масса людей живет, учится, работает и стремится жить честно...

А кто-то становится на преступный путь.. Дорогу такую выбирает. О тюрьме люди не думают, что она может стать местом, где человек впервые вспоминает о БОГЕ..

Иногда горе заставляет даже богатых становится набожными...

Конечно, бог в каждом есть. Мы божьи твари..

Но когда он в нас просыпается по настоящему, не известно никому...

Мы молим бога в трудные минуты жизни, чтобы он помог нам выжить или спасти чью-то жизнь..

Вера - это сила, которая, как лекарство, лечит нам душу и держит нас от смерти..

Вера в Христа спасет человечество от гибели?

Проголосовали: 31

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

45 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что,идиотизм кого нибудь спас?

+2 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все когда-то умрут! Христос принёс себя в жертву за человека, чтобы спасти от вечной смерти, вечных мучений! А этот мир идёт к концу!

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭3:16‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

«Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,»

‭‭Второе послание Петра‬ ‭3:8-15‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+5 / -1
картой
Ответить

Спасибо,Андрей Петрович!!Интересно написано.Люди иногда столько грешат, что утопают в своей скверне.Жить все мы хотим хорошо, только не знаем, какой дорогой идти ,чтобы не вредить другим людям..Заповедь говорит : не навреди.А мы только и знаем, что совершаем порою необдуманные поступки, не думая о последствиях.

+2 / -1
Ответить
09.05.2022, 22:24
Севастополь

ИринаПишет 08.05.2022 в 15:35
только не знаем, какой дорогой идти ,

Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.⁶ Иоанна 14:6

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А до сих пор-то что ж не спасла? И почему вы ставите вопрос про веру в Христа? Он - лишь один из многих богов, в которых склонны верить люди.

Я христианка..Когда мне плохо, я молю бога о помощи.Просто только он может слышать внутренник крик..

+5 / 0
Ответить
DELETE

Почему "только он"? А Аллах? А Будда? А множество других богов, придуманных людьми за тысячелетия, чтобы было на кого свалить: "так угодно богу", "как бог велел" и снять с самих себя ответственность за свои оплошности, подлость, трусость, жадность?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_9148231Пишет 08.05.2022 в 15:42
Он - лишь один из многих богов, в которых склонны верить люди.

А в каких верите вы?😉

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я придерживаюсь учения буддизма и раджа-йоги, почитаю славянских богов, олицетворяющих силы природы.

Гость_9148231Пишет 09.05.2022 в 14:35
Я придерживаюсь учения буддизма и раджа-йоги, почитаю славянских богов, олицетворяющих силы природы.

Салат "Оливье" из мёртвых "богов".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2022, 22:18
Севастополь

Гость_9148231Пишет 08.05.2022 в 15:42
И почему вы ставите вопрос про веру в Христа?

¹¹ Он есть камень, пренебреженный вами, строителями, но сделавшийся главой угла, – и нет ни в ком ином спасения,¹¹

¹² ибо нет другого имени под небом, данного людям, которым надлежало бы нам спастись».¹¹

Деяния 4:11

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да ладно. Что ж не спасаются-то ни от болезней, ни от войн, ни от катастроф?

12.05.2022, 13:24
Севастополь

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 11:30
Да ладно. Что ж не спасаются-то ни от болезней, ни от войн, ни от катастроф?

Жизнь в Христе.

А болезни, войны, катастрофы были и будут для переплавки сердец.

Спасение в Христе для жизни вечной.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Что вы упёрлись в Христа? Как будто все люди на планете только в него и верят......... Мусульмане утверждают, что "нет бога кроме Аллаха". Иудеи - изначальное значение: "израильтянин из колена Иуды (то есть предателя) - считают себя богоизбранными. Буддисты - наиболее безобидные почитатели своего бога - проповедуют добро и милосердие. А сколько ещё всяких богов и религимй. И заметьте - христианство не самая древняя из них. И книги есть гораздо старше библии. Нравится вам жить во Христе - живите. Только не надо другим навязывать свои убеждения.

раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 21:23
Севастополь

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 18:24
Что вы упёрлись в Христа?

. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими,

но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,

ибо нет другого имени под небом, данного

человекам, которым надлежало бы нам спастись.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_9148231Пишет 12.05.2022 в 18:24
израильтянин из колена Иуды (то есть предателя)

Это другой Иуда, который жил за 2000 лет до Искариота. Один из сыновей Израиля, от которого произошёл израильский народ.

Имя Иуда (означает "восхваляемый) - довольно распространённое еврейское имя. Ещё одного апостола звали Иуда, а также ещё родного брата Христа (он написал книгу, названную его именем, вошедшую в библейский канон).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна, что в трудные времена, в экстримальных ситуациях человек инстинктивно обращается к Богу, даже не будучи верующим. Но в странах с обычной рафинированной жизнью 21 века - вряд-ли. Но ничто не мешает воспитывать детей с учётом религиозных "правильных" истин - они же и общечеловеческие ценности, без таких базовых социальных понятий не обойтись.

Мира!Согласна с вами!Главное, не доходить до фанатизма!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2022, 22:21
Севастополь

MIRAПишет 08.05.2022 в 13:44
Но ничто не мешает воспитывать детей с учётом религиозных "правильных" истин - они же и общечеловеческие ценности, без таких базовых социальных понятий не обойтись.

Социальные базовые понятие НЕ спасают. Они делают человека просто хорошим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ну, может, это вы тварь божья.

Но не люди.

Звезда ЛакшмиПишет 08.05.2022 в 13:48
ну, может, это вы тварь божья. Но не люди.

Тварь - творение! Человек - творение Божье! А вас кто сотворил?😉

+6 / -1
Ответить
DELETE

тварь - тварить.

Андрей ПетровичПишет 08.05.2022 в 14:57
вас кто сотворил?

меня не тварили и уж точно не ваш бог.

Звезда ЛакшмиПишет 08.05.2022 в 16:16
тварь - тварить.

Вас чему в школе учили?😉 Тварь - творение - творить - творчество!

Звезда ЛакшмиПишет 08.05.2022 в 16:16
меня не тварили и уж точно не ваш бог.

А кто ж? 😳

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.»

‭‭Псалтирь‬ ‭138:13-16‬ ‭СИНОД‬‬

bible.com.СИНОД

+2 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 08.05.2022 в 22:48
Вас чему в школе учили?

худшего вопроса не придумать было. Тварь-затваривание. А про свое творчество другим заливайте.

Андрей ПетровичПишет 08.05.2022 в 22:48
кто ж?

общаться на эту тему с религиозными адептами смысла нет.

раскрыть ветку (0)
09.05.2022, 18:31
Санкт-Петербург

Звезда ЛакшмиПишет 09.05.2022 в 08:56
Тварь-затваривание. А про свое творчество другим заливайте.

Корень с чередованием -твар-/-твор- имеет компонент значения, связанный с идеей творения, создания, созидания ....

Тварь и творец - однокоренные слова.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.05.2022 в 08:56
Тварь-затваривание.

А, я понял, тварь - затваривать! Жесть!🤪

Звезда ЛакшмиПишет 09.05.2022 в 08:56
общаться на эту тему с религиозными адептами смысла нет.

Конечно - нет! А в чём смысл?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В хорошем смысле надо понимать эту фразу.Я не хотела обижать никого..

+2 / 0
Ответить
DELETE

в прямом смысле надо понимать.

Звезда ЛакшмиПишет 08.05.2022 в 16:16
в прямом смысле надо понимать.

Так мы в прямом и понимаем, а что у вас в голове, это ваше антипонимание!😉

+3 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 08.05.2022 в 22:51
мы в прямом и понимаем

понимайте как хотите. Другим в мозги не надо пытаться срать тем, чем наполнены ваши.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.05.2022 в 08:57
понимайте как хотите. Другим в мозги не надо пытаться срать тем, чем наполнены ваши.

Мы пытаемся г… оттуда вычистить!😉

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (45)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,