Google нашел секрет отличной командной работы.
Можете ли вы догадаться, что это такое?
После многих лет работы в различных отраслях промышленности и фирмах (4 различные стажировки, 3 разные работы) я столкнулся со многими разными личностями, стилями управления и рабочей средой. Некоторые великие, некоторые хорошие, некоторые плохие, а некоторые очень плохие. Я кое-чему научился у них всех.
Чтение исследования, проведенного Google, вызвало у меня чувство “ага”. Учитывая мой опыт, я чувствую, что в значительной степени согласен с этим.
Часто мы идем на работу, думая, что самые умные, яркие и талантливые люди - это те, кто заслуживает наибольшего признания. Мы считаем, что именно они заслуживают руководящих и управленческих ролей. Наконец, мы считаем, что именно они должны руководить фирмой.
Все это в значительной степени верно. Талант и интеллект очень полезны.
За исключением тех случаев, когда они нехороши.
Исследование Google
В 2012 году Google решила посмотреть, как она может изменить производительность своей команды.
Она называлась “Проект Аристотель”.
Они изучили сотни команд, чтобы выяснить секрет их успеха.
Google измерил каждый клочок данных, которые они могли получить от компании внутри компании. Они нашли данные, которые показали, что если менеджер приветствует нового рекрута в первый же день, то через девять месяцев он, скорее всего, станет на 15% более эффективным и продуктивным.
Это был хороший намек.
Наконец, они наткнулись на исследование, которое показало, что успешные команды обладают так называемой высокой “социальной чувствительностью”. Другими словами, команда обеспечивала психологическую безопасность каждому из своих членов. Психологическую безопасность можно определить как “чувство уверенности в том, что команда не поставит кого-то в неловкое положение, не отвергнет и не накажет за высказывание”.
Это вернуло меня в "Бриджуотер Ассошиэйтс".
Если вы когда-нибудь читали книгу Рэя Далио "Принципы", он обсуждает важность того, чтобы позволить всем говорить свободно. Он создал Bridgewater Associates, чтобы поощрять правдивую и прозрачную коммуникацию, гарантирующую победу лучших идей. Независимо от титула, статуса компании или должности, каждый может высказывать свое мнение. Это позволяет им быть гораздо более продуктивными, успешными и инновационными, допускающими гораздо большее количество идей. В то время как в большинстве фирм многие аналитики или сотрудники более низкого уровня боятся высказываться, что приводит к тому, что идеи в основном исходят исключительно от руководства высшего уровня. Не так эффективно.
Заключение
Значимая работа и значимые отношения возникают, когда вы собираете высокоэффективные команды и подталкиваете их к тщательному и вдумчивому исследованию. Этого не может произойти, если команда не способствует созданию психологически безопасной среды.
В следующий раз когда вы будете руководить командой запомните эти несколько ключевых моментов:
Поощряйте вдумчивое и открытое общение.
Поощряйте психологическую безопасность.
Поощряйте прозрачность.
И, наконец, не забудьте просто быть милым.