Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

С 1 июня 2022 года меняется порядок получения доплат и некоторые пенсий – важные изменения в пенсионном законодательстве

22 265 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 113,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

С 1 июня 2022 года меняется порядок получения доплат и некоторые пенсий – важные изменения в пенсионном законодательстве

В начале мая 2022 года были приняты важные поправки в пенсионное законодательство, которые коснутся доплат к пенсии, а также некоторых видов пенсий. В данной публикации предлагаю более подробно рассмотреть эти изменения.

Новые порядок начисления доплат пенсионерам

Пенсионеры имеют право на получение ряда доплат от государства. Чаще всего пенсионеры могут рассчитывать на получение доплаты, если у них находятся на иждивении ребенок, родители, супруг и т.п. Чаще всего именно на детей можно получить дополнительную выплату к пенсии.

На сегодняшний день за одного иждивенца прибавка к пенсии составит почти 2200 рублей. Максимальную сумму можно получить за троих иждивенцев – 6564 рубля.

В первую очередь такая выплата полагается за детей, не достигших 18 лет. Выплата может быть продлена до достижения возраста 23 лет при условии обучения на очной форме отделения. Выплата также полагается за детей, являющихся инвалидами детства.

С 1 июня порядок начисления такой выплаты существенно меняется. Такое изменение внесено федеральным законом №136-ФЗ от 1 мая 2022 года.

Согласно новым изменениям, выплата на детей будет продлена. Например, если в июне ребенок, достигший 18 лет, закончит школу, то выплата будет продлена до 1 сентября года, когда ребенок закончил 9-й или 11-й класс.

Сейчас выплата прекращается сразу же после окончания учебного заведения. Таким образом, по новому закону пенсионер будет получать доплату еще несколько месяцев. Если до 1 сентября ребенок поступит на очное отделение учебного заведения, то выплата будет продлена до окончания этого заведения, либо до достижения ребенком возраста 23 года.

Если ребенок не поступает никуда после окончания школы, то выплаты просто прекращаются с 1 сентября.

Доказывать больше не нужно

Еще одним принципиальным изменением является освобождение пенсионера от доказывания иждивения ребенка, достигшего 18 лет. Сейчас не требуется доказывать иждивение только на детей до 18 лет. Благодаря изменениям не нужно будет предъявлять никаких доказательств иждивения и на совершеннолетнего ребенка. Но это правило действует при условии, что ребенок не работает. Если же он устроился на работу, то факт иждивения придется доказать.

Таким образом, для продления доплаты за иждивение достаточно будет лишь написать заявление и предоставить документы с места учебы.

Новый порядок выплаты пенсии по потере кормильца

В связи с вышеуказанными изменениями меняется и порядок выплаты пенсии по потере кормильца.

Согласно новым правилам данная пенсия также будет продлеваться после окончания ребенком 9-го или 11-го класса до сентября. Если ребенок, достигший 18 лет, поступает на дневного отделение, то выплата пенсии продолжается, а если не поступает, то начислять ее будут до 1 сентября года, в котором он закончил 9-й или 11-й класс.

Считаю данные изменения весьма позитивными.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

179 комментариев
Понравилась публикация?
463 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хоть, какая-то помощь пенсионерам, людям имеющим способность выживать на доходы ниже МРОТ и ПМ.

+37 / 0
картой
Ответить

А в чем эта помощь заключается?

+22 / 0
Ответить

Квест, как прокормить ребёнка на 2000 в месяц

+11 / 0
Ответить

Сейчас выплаты на детей есть от рождения до 23 лет если он учится на очной форме обучения. В 90- х , когда у нас был маленький ребенок, никто ничего не платил, работали, а вернее- много работали и поднимали, и таких было- миллионы. Детей мы рожаем не для государства, а для себя и мв должны думать, как их ростить и на что!

+9 / 0
Ответить
13.05.2022, 14:11
Ростов-на-Дону

Всё правильно государству мы должны лишь дань платить в виде налогов, только вопрос за что?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы потом нам платили пенсии, детские пособи и т.д., чтобы ремонтировали дороги, строили школы, больницы....0человек один жить не может, ему нужнл что-то есть, одежда,обувь,один он себя не обеспечит. Согласна, что львиная доля налогов уходит не на народ,но....мы как нам это регулировать????????.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

очень просто надо ему включить телевизор и пусть смотрит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокормить ребёнка- это ваша прямая обязанность, как родителя. Рожаете для себя, а не для государства. Это просто поддержка, а не прямой источник финансирования Вашего дитя.

+7 / -7
Ответить

В смысле для себя, а как же армия, я же для себя родила а при чем тогда армия, мне на это деньги не давали и государство понятия не имеет как пацанов содержать, тогда как вы пишите я ничего и мой рнбенок ничего не должны государству.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышишь ты прямая обязанность, тогда наши дети не обязаны государству идти в армию, прямая обязанность государства что бы люди жили в достатке при таких ресурсах а не сводили концы с концами и тогда потребность в доплатах отпадет сама по себе

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Слышишь ты», безграмотная курица, судя по твоему правописанию, ты достойна жить в говне.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Ой, какое у нас государство ДОБРОЕ! Как оно заботиться о детях-то.. не даёт им помереть сразу, а хочет что они ещё помучились????

Вот бы госчиновники пожили на 2200 рублей в месяц ???

+110 / -7
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
13.05.2022, 11:42
Чебоксары

Себе-то миллиарды, а народу?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.05.2022, 11:55
Санкт-Петербург

На полицейскую собаку начисляется 12 000р в месяц.

+19 / 0
Ответить
Суд.мед.экспертиза Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.6к
13.05.2022, 15:06
Пенза

А у моей мамы пенсия 10980 рублей (работала всю жизнь свинаркой, дояркой, санитаркой...)

+3 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Мне тоже кинули подачку в 10500 рублей за 38 лет стажа..

Сравните с путинскими 600000 за его пустую болтологию и просирания советского достояния ??

Где логика, где разум???

Только подачки в виде 1000 руб... а это СХОДИТЬ ОДИН РАЗ В МАГАЗИН ЗА ХЛЕБОМ И МОЛОКОМ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Радуйтесь,хотя бы этому.Я вот представить не могу,как у пенсионера может быть такой ребенок,ладно 18 лет,а 3-10 лет.Если он не в состоянии заработать помимо пенсии,то какие дети могут быть? Естественно,речь не о проживании на две тысячи.Не могу понять этого нытья.У меня минималка пенсия,в городе сложнее прожить,но живем в селе,по мере сил всё свое и,естественно,разница в ком,платежах с горожанами намного меньше.Что мешает молодым обменять квартиру на домик в деревне и жить своим хозяйством,море возможностей,в селе есть школа 10 летка,больница,что ещё надо? Не обязательно в селе,можно рядом в деревне купить совсем недорого дом.Хотят всё и сразу.Тогда и не нойте.Никто никому ничего не даст,зарубите себе на носу.Все пенсионерки сидят в сети и хотят жить на широкую ногу.Скажите здоровья нет,когда тебе нездоровится не до интернета.Пенсионеры редко имеют здоровье,как молодые,у всех проблемы,но у нас колосальный опыт,мы и сливочное масло, и творог ,и колбасу,печем свои хлпба,все делаем сами,шьем и вяжем,как говорится.Нам детей не поднимать,высоты не покорять,так что мы выживем,молодым сложнее,чем нам.У пенсионеров у всех есть жильё.Не знаю,как двери открываются в пенсионном,тем более где находится соц,службы,всю жизнь расчитывала на себя.Пока еще движешься можно вполне достойно жить,а сляжешь все равно никакие пенсии не помогут,медицина все заберет,отправят на погост,а там уже с лопатами бизнесмены стоят,радостно встречают,кто так за нас ещё порадуется?!! Государство,даже на копку могилы выделяет,такого нет нигде,не желаете пожить в Японии,пенсий нет вообще,надежда только на детей и сбережения,если сумел отложить.Второй вариант уйти в лес навсегда,есть такой лайфхак там,лес для самоубийц,там никто не мешает.

+4 / -8
Ответить

Япония – стремительно стареющая страна. Почти треть ее граждан – это пенсионеры. В среднем японец получает пенсию 1500 долларов (100 тысяч рублей), но есть и те, кто имеет право лишь на минимальные 600 долларов (40 тысяч рублей).

Вот Вы зря радуетесь, что пенсию японцы не получают. Ещё намного больше нашего!!

+9 / 0
Ответить

Что вы,я и не радуюсь,а лишь констатирую тот факт,что не везде,даже пенсию получают люди.,не больше.Мне какая радость,что людям плохо,я ж не доктор зло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

В Японии и цены другие и стоимость жилья другая

Японцев столько же сколько россиян, только они живут на малюсеньком островке - всё очень ДОРОГО..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У пенсионера-ивалида, может быть такой ребёнок. В 2008 г родился ребёнок в 33 года, в 2011 установили инвалидность,как раз ребёнку исполнилось 3 года, что-то не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо стремиться к лучшему а ни к тому как выжить. Просто в нашей стране с таким понятиями как у вас лучше не будет вы изначально готовы к чему нибудь а не к лучшему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Слушай..............., курица, ты пишешь, что " в селе,можно рядом в деревне купить совсем недорого дом."

а где там работать-то ???Посмотри например ивановскую область - ЖУТЬ!!!!

ТРИ вспаханных поля на всю область!!!

+1 / 0
Ответить

Слушай,ПЕТУХ,в селе только ленивый не выживет,такой,как ты,потому что сидишь в интернете и умеешь только пальцем стучать в монитор.Мой муж в конце мая уже в дом принесет свежие томаты,потому что начиная с февраля месяца трудится,сначала рассада,потом высадил в теплицу и каждый вечер топит ее.Атакие,как ты умеют только ныть,нет работы.Заведи кур,гусец,уток,поросят,козу на худоц конеу,баранов и будет тебе булка с маслом.Яблоки,овощи,ягоды всё своё.Зачем работать где то,если достойно проживешь на своем труде и заработаешь,деньги под ногами,даже трава денег стоит.Не можешь какать,не мучай попу,живи,как можется.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Кто-то , как вы должны в говне ковыряться , и вас это видимо хорошо получается.. и у вас весь смысл жизни в этом жрать, срать и содержать свою попу в порядке , чтоб от пережора задний проход не заклинило..

Нас обучали на научных сотрудников , головой работать, хотя руками тоже могу на жизнь зарабатывать , например моё изделие на фото.

А так я разработал прибор, который 140 лет пыталась создать наука всего мира.. НО самое смешное , пока научные заведения не готовы выйти на НОВЫЙ научный , принять эфирную парадигму устройства мира..

Наверное. крутить хвосты козам, как вы привычнее??)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Кто-то , как вы должны в говне ковыряться , и вас это видимо хорошо получается.. и у вас весь смысл жизни в этом жрать, срать и содержать свою попу в порядке , чтоб от пережора задний проход не заклинило..

Нас обучали на научных сотрудников , головой работать, хотя руками тоже могу на жизнь зарабатывать , например моё изделие на фото.

А так я разработал прибор, который 140 лет пыталась создать наука всего мира.. НО самое смешное , пока научные заведения не готовы выйти на НОВЫЙ научный , принять эфирную парадигму устройства мира..

Наверное. крутить хвосты козам, как вы привычнее??)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Это доплата, а не пенсия, а ещё только в России доплачивают на детей и декретный отпуск оплачиваемый, и до 3 лет какая то доплата, а в Казахстане, родили, 25 тыс матпомощь, потом три тыс до года и всё, а вы всё ворчите и ворчите

0
Ответить

А причем Казахстан меня интересуем мой вопрос так же интересует пенсионеров которые получают так же как и я копейки ,почему не учитывают то что поднялись цены с космической скоростью ,так же цены каждый год поднимаются на коммунальные услуги ,на лекарство почему это не учитывают ,я уже ни говорю о том что ни можем позволить купить себе вещь которая уже сто лет в обед износилась ,вы вообще о чем говорите а в Казахстане пусть их президент разбирается я говорю за нашего за Россию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А лучше их деточки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какая помощь о чем речь ?если на еждевении или нет кормильца а другие пенсионеры должны помирать от нищеты при получении пенсии в 11 000 тысяс руб это что за пенсия смешная ,вы что шутите издевательство а ни пенсия .

+64 / -2
Ответить

это точно и никаких доплат и никаких пособий. а если одинойий пнсионер. что ему делать. почему им нет никаких доплат и пособий. Ввели экспресс карточки на продукты и то в Москве, а остальные когда умрете, только ЖКХ повышают и обдирают то за поверки газовщики ничего практически не делая. то счетчики менять нужно за свой счет еще офигенные суммы за подключение.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы что смеётесь !? Какая помощь !? Пенсионерам доплачивают до прожиточного , а раз есть прожиточный , то никакие выплаты не дают ! Да и детям так же ! У нас двоих пенсии ,моя по старости , внука по потере кормильца , 24 тыс. . Уже получается прожиточный , значит дулю мы получим . Одну уже получили , опекуну с ребенком-школьником не полагается , если у него есть отец и он должен платить алименты.А то , что ни разу он не платил никого не интересует. Никакие выплаты не получаем !

+10 / 0
Ответить

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО "ДОЛЖЕН"... мне бывший должен 800000 и что??? сыну уже 20 лет...всё в воздухе зависло...типа в розыске...ищут уже 3 года...а до 18 летия поплатил полгодика и всё!!! и то, когда я на приставов на бездействие подала...наше государство законы об алиментах придумывает, а выполнять их никто не выполняет...вот прижучивали бы горе папаш к уплате алиментов, так мы б и не стали государство любимое беспокоить..

0
Ответить

Алименты вообще надо отменить они бабам дают возможность раздевать мужиков. Те папаши кто деньги имеют найдут способ скрыть доходы, а вся эта алиментная эпопея бьет по тем у кого денег нет потеря работы, инвалидность и тд, и приставы дерут из пенсий и пособий выдира ВСЕ ПОЧТИ 75процентов оставляя инвалидов без жратвы не говоря о лекарствах!а ием временем бабы по 100000 получают, а мразотные суды на материальные стороны не смотрит, потому что власть поганая и суды поганые где сидят разведенве колхозницы тупорылые! Страна в дерьме и все тут прогнило! Народ

Тоже потерял мощги и орет россия вперед типа, кула вперед, в пропасть?! Где у них перед, идиоты!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так подавайте на алиментщика в суд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Я в снова убедился, что мне повезло, я пока не пенсионер !

+20 / -1
картой
Ответить

Это везение с годами закончится.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

погоди радоваться Доберутся и до тебя

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, хочу Вас огорчить, этот недостаток, что Вы пока не пенсионер, пройдет очень быстро.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"мне повезло, я пока не пенсионер ! "

Ключевое слово: ПОКА

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6168
13.05.2022, 20:33
Челябинск

Валерий ШПишет 10.05.2022 в 14:34

Я в снова убедился, что мне повезло, я пока не пенсионер !

А теперь надо убедиться, что вы достаточно зарабатываете, чтобы у вас была хорошая пенсия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, когда то им станете..... ура, ура👎👎👎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в чём повезло то??? в том, что детей нет на иждивении??? я вот тоже не пенсионер, но в данной ситуации лучше б им была...так как предпенсионер..уже год причём...ещё два года тянуть...а здоровье тю тю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нужно для всех пенсионеров делать прибавку

+20 / 0
картой
Ответить
13.05.2022, 13:07
Долгопрудный

Нужно убрать пенсию тем,кто нихрена не работал. Знаю таких и не одного. То ли ты имеешь стаж 40 лет или 5 лет, а пенсии одинаковые. Это как?

+60 / -2
Ответить

... сейчас по новому законодательству это не так как, за стаж тоже доплаты идут плюс ещё ввели баллы по-моему в 2006 году Так что что не получится тем кто не работал получать только же кто работал, плюс социальные пенсии у кого не хватает стажа или баллов будут платить только после 5 лет эт-то истечение срока назначения пенсии то есть после 70 скорее всего они не доживут ха-ха-ха

+4 / -1
Ответить

Я отработав, 45 лет, из которых более пяти лет работы в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, получаю такую же пенсию, как у многих с рабочим стажем не более 15-20 лет. Разве, что добавки: за стационарный телефон - 264руб. (с момента выхода на пенсию), 217 руб. за электричку, и за звание "Ветеран труда" (региональное) 1149руб.

+3 / 0
Ответить

как бы не разбогатеть вам!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ха ха!!! это всё только на словах и бумажке...а на самом деле фигня!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

+1 / 0
Ответить
14.05.2022, 18:26
Ростов-на-Дону

Какого такого? Что государство не справедливо относится к пенсионарам,начисляя им пенсии? Ошибаетесь,это есть,но быть такого не должно.моя свекровь имеет стаж за все свои года 6лет,а пенсию полу,а пенсию получает 11400,а ее соседка проработала 28лет почтальонкой,а пенсия у нее 10000,а говорите,не может быть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как может! Может и не такое, а ещё "интереснее" быть... Просто сама столкнулась с такой ситуацией. И вы вообще-то должны знать - государство, пока мы работаем, берет у нас деньги "взаймы", на потом. Эти деньги прокручиваются. И затем, кто дожил до пенсионного возраста, их возвращают. Постепенно, без процентов за использование. И при этом ещё говорится при начислении о том, что это большая честь нам оказана. И это за наше же добровольное вложение...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вообще-то какая вам разница, работа у человека или нет, не вы же платите?

+2 / -5
Ответить

ещё у одной ума палата...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2022, 18:13
Ростов-на-Дону

А кто,Вы? Мы то и платим налоги,а с этих налогов государство платит всем,и лоботрясам тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.05.2022, 17:25
Ростов-на-Дону

У людей бывают разные ситуации в нашей многострадальной жизни, особенно в нашей стране. Это главный факт. Разве можно так рассуждать о том, чтобы пенсию вообще убрать у неработающего народа??? Ну и что с того, что человек не работал? Вам-то что, не могу понять ??? Ведь, по сути, эти люди находились до достижения пенсионного возраста вообще без средств к существованию!!!

Поэтому каждый из них выбрал тот путь, который им нужен. Или сыграло роль стечение жизненных обстоятельств, включая разного рода болезни. И не вам судить работал человек или нет. Толку от того, что у моей родной сестры стаж уже за сорок лет перевалил, а пенсия 9000 рублей - нищенская! А в том,что пенсии одинаковые пеняйте сами на себя - значит, вы сами не заработали! И никогда не заглядывайте в чужой карман! Так нельзя!

+2 / -5
Ответить

насмешили!!! так вот возьмите и поделитесь своей пенсией с алкашами и тунеядцами...и если чел по болезни не работал, то нормальный на группе сидит...у меня тоже болячек хватает, скрипишь, но идёшь вкалывать..и почему этот тунеядец должен получать так, как работяга с 40калетним стажем????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2022, 21:19
Ростов-на-Дону

Сейчас таким государство на детей кпждый год новые выплаты дает,а эти рожают каждый год ради этих выплат,им и работать то некогда,деток рожать надо,чтобы жить за счет государства,а потом эти же лоботрясы и пенсии получать будут социальные,не имея даже трудовой книжки,а те,кто всю жизнь вкалывал,получает ту же самую минимальную пенсию,что и те,кто никогда не работал.а как же русская поговорка,кто не работает,тот не ест.сецчас ее можно переделать на современный лад,кто не работает,тот ест и пьет,а кто работает-налоги платит.

+5 / 0
Ответить

да уж...детей нарожают более 3х еще и на пенсию раньше на 3 года...деньги от государства..а мы 2х детей как будто и не рожали..

+3 / 0
Ответить
14.05.2022, 18:22
Ростов-на-Дону

Я пятерых родила,трое уже взрослые,помошь от государства маткаритал,а все остальное получала с работы,пока была в декрете,детские не получала и не получаю,доходы мои и мужа превышают и превышали,то на 1р,то 72коп прожиточный минимум,бросила эту затею,га беготню и сбор документов больше времени уходит.у сына двое деток,оба работают и тоже ничего от государства не получают,только с работы выплаты.дети один в сад ходит,другая в ясли,и ничего,справляются,не ждут халявы,потому как рожали для себя,а не в надежде на подачки.и таких большинство и им ничего не положено,потому как работают,а тех,кроме как лоботрясы и халявщики,по другому не назовешь.и как бы не обижались,и пусть пишут,что завидуют им,на другое они не способны.вот толькл завидовать то нечему,можно только посочувствовать их детям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

у меня сестра даже заплакала выйдя из ПФР..соседу алкашу столько же начислили, сколько ей...а у неё стаж 40 лет..а алкаш нигде не рабатывал..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зять пять месяцев вкалывал, а его начальник ничего не заплатил. Кормил обещаниями и всякими временным трудностями, договор не оформлял. И это на севере. Сейчас работает, и тоже с договорами крутят, а работа тяжелая. Так что многие работают, куда деваться, без договоров, жить на что-то надо.

+2 / 0
Ответить
14.05.2022, 18:33
Ростов-на-Дону

Ну вот,а то пишут,что такого не может быть.да сейчач все против пенсионеров и тех,кто работает.а лоботрясам,рожавшим ради выплат все новые доплаты.а те,кто имеет одного или двух деток и работают,ничего не получают,потому что доходы ввиде заработка имеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

интересная статья

+7 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Аксель"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1087
10.05.2022, 14:31
Барнаул

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (179)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.