Артём Алмазов
Артём Алмазов Подписчиков: 2022
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1075

Наружка, на которую хочу смотреть

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

BBC для нового шоу Freeze the Fear подготовили замёрзший билборд — свисают сосульки, вокруг лежит снег, а портреты дрожат от ветра.

Одного такого билборда хватит, чтобы про него написали сотни СМИ.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.