Артём Алмазов
Артём Алмазов Подписчиков: 2022
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1075

Я не думал, что маркетинг может быть настолько крут

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все спортивные мероприятия всегда завалены слоганами и логатипами брендов. Они везде: на газоне, на щитах, на форме спортсменов.

Rexona сделали то, что должны были — точно также закинули своё лого на форму. Теперь логотипчик будет красоваться на подмышках.

Это ж так просто, но и так круто одновременно!

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.