Хит 2024 года. Artemas. I like the way you kiss me. Видео в подарок.
Приветствую всех оставшихся в "живых" пользователей сайта 9111.ru!
Вчера вечером, уставший ...
02:29
Женская ярость: Случай в Хабаровске как симптом времени
Современные девушки могут постоять за себя и порой даже становятся опасными. Случай, произошедший ...
Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.
Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.
СОГАЗ больше не будет делать выплаты за гибель участника СВО по закону № 306-ФЗ
Новый порядок выплат за гибель (смерть) участника СВО. СОГАЗ больше не будет делать выплаты по закону № 306-ФЗ.
Новая угроза в обертке: Как маркетплейсы поставляют алкоголь школьникам
Пробовали ли вы когда-нибудь конфеты, внутри которых был алкоголь? Я пробовал ...
В Киеве убит сын единственного космонавта Украины
Как сообщили информационные агентства («РБК Украина», «Страна.ua») сегодня утром возле своей квартиры в Киеве найден убитым 41-летний сын космонавта Украины Леонида Каденюка - Дмитрий.
Какие товары исчезнут из магазинов России с 1 января 2026 года
В наступающем году нас ожидают много различных приятных и не очень нововведений. Товары ...
Новое на сайте 9111.ru: помогаем инициировать коллективные иски
В связи с увеличившимся количеством материалов, авторы которых поднимают вопросы о возможности судебного разбирательства с корпорациями (РЖД, операторы сотовой связи и пр.) и государственными органами (СФР,...
Как мы вернули ошибочно списанные со счета деньги за 3 дня без суда
Приставы по ошибке списали половину зарплаты у моего клиента: рассказываю, как мы вернули деньги за 3 дня без суда
Первый отечественный мессенджер MAX
В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь
Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Когда я читаю подобные статьи, то спрашиваю себя, за что многие простые люди симпатизируют Путину и не нахожу ответа. Это что, холуйская азиатская наследственность, доставшаяся русским от предков или генетический страх перед возможными репрессиями унаследованный из сталинской эпохи. Когда мы научимся анализировать и правильно всё оценивать?
Просто все думают, что государство им обязано. Ведь многие и жопы поднять не могут. Это нам свойственно из покон веков
Государство обязано создавать рабочие места, от работы никто не отказывается. Труд создал человека вообще-то.
В Волгограде "создали" рабочие места .. за последние 10 лет уничтожили 17 болштюмх предприятий в том числе и Волгоградский тракторный , рабо пвший даже в Саюталинградскую битву
Военная часть завода продолжает производство бронетехники в интересах Воздушно-десантных войск РФ на южной площадке: БМД-4, БТР-Д, Спрут-СДМ
Вы хотите сказать что в этом подразделении ВГТЗ работает столько же людей скольсколько работало и на всем тракторном заводе?
Вы там были? Это маленький участок.
Да что то производит. Но устроиться туда...
При СССР у нас тоже было больше всех в мире танков и много ещё другого оружия - и к чему всё это привело?
Всё Верно! У нас на заводе Роскосмоса при СССР работало более 12 000 человек - выпускали продукцию для космоса и ТНП! А сейчас чуть более 2000 человек работает и вместо 700 трамваев в год выпускают от силы 50!
А нужны они, 700 трамваев? Спрос будет?
человека создал не труд,а Бог.
Бог создал всякую тварь на Земле и человека может тоже. Но благодаря труду человек стал человеком, что и отличает его от остального животного мира. А еще стремление к знаниям и их использованию.
Только трудиться и получать достойную зарплату могут только избранные и живущие в Москве. Не зря же многие люди говорят, что есть Москва, а есть Россия. И не говорите, что работа есть для простого человека. По крайней мере в Мурманской области без блата её не найти. Вот и делают из нас потребителей, получателей различных пособий. Каждая вторая семья живёт как правило на поддержку своих родственников пенсионеров. Но возраст подняли и уже новые поколения не смогут доживать до пенсионного возраста.
Зря вы думаете, что все москвичи живут в шоколаде. У меня есть знакомые работающие на двух работах, у меня нормальная з.п., но я работаю пятидневкой по 12 часов.
Зачем же так про Мурманскую область?В России разучились зарабатывать все ждут чего то от кого то.Я благодарна своему мужу что он умеет зарабатывать,а не просто на работу ходить.Живем в Мурманской области и не плохо без всякого блата,как то так.
А можно узнать кем работает Ваш муж ? Второй вопрос какая зарплата у Вашего мужа? Третий он работает только на одном месте или нюесть еще вторая работа ? И еще один вопрос Вы сами работаете и кем?
То есть Вы сразу продали руководство своеготпредприятия .... Согласно ТК РФ рабочая неделя при 5дневке не более 40часов.... А вы работаете 60часов и при этом говорите что у Вас нормальная зарплата???
Ладно не будем про московскую зарплату... Вопрос такой и Москва и други города тот же Волгоград Воронеж, Астрахань Саратов являются городами РФ.... Вопрос такой закон на данной территории един !!! Но почему тогда не работавший образно говоря ни одного дня москвич пенсионер получает минимальную пенсию21000... А мы проживающие в других населённых пунктах за мкадом получаем пенсию реальную а не то что пишут СМИ по 12000-13000 рублей??? Про себя что бы не говорили что работать надо было... 30 лет на одно химзаводе, 10лет по первому списку в том числе и работа с фосфором, в 2018 пошел на пенсию начислили 9800... В2019 ушел с завода за счет индексацию сейчас пенсия выросла аж до 13500..... А на сколько за это время подорожали продукты , бытовая техника и услуги???
Конечно возмутительно вроде это, но в Москве даже такая пенсия не спасет. Это одна из самых дорогих столиц мира. Поэтому такой видимо придумали районный коэффициент. А Волгоград все-таки подальше чем за МКАДом и южный регион.
Приезжайте к нам в моногородок в области и посмотрите - может на теплицы пойдёте за 15 000 рублей или на завод Роскосмоса на сделку - только вместо работы будете по полсмены сидеть из-за отсутствия деталей для сборки!
А почему тогда пенсия у вас в Москве ОСОБАЯ и разных льгот намного больше?
В Московких Пятёрочках и Магнитах цены разве выше?
никто и ни кому ничего не обязан вы че с луны !?
Извините, но реальное государство всегда решало проблемы с безработицей, и то,лько у нас, как считает Сергей из Балашихи, никто и ничему не обязан. НО, "осмелюсь, предположить (любимая фраза новоиспечённого Масквича, и депутата Госдуры, Одесского жида , наше, и наше-ли государство, не обязано решать эту ставшую проблемой- занятость.
Может быть эта "продлема создана искусственно, именно с целью привлечения трудоспособного населения в силовые структуры и контрактников
Интересная мысль, но уже не новая.
Так уже который год ждём обещанные 25 МИЛЛИОНОВ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ и ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ!
А что - разве не обязано? Государство как социальный институт существует и на налоги граждан в том числе. Где рабочие места с нормальной зарплатой, чтобы поднимать жопу? И что такое "из покон"? "Поконы" - это кто?
вот и подыми свой зад..тебе свойствен рабский не оплачиваемый труд?
Так нужно отменить народ или государство - прекрасно мы проживём без государство - без налогов то есть! А государство проживёт без народа?
Ура! Анархия - мать порядка!
Наталья из Ростова-на Дону, а пенсионеры тоже должны до гробовой доски вкалывать? А не за счет ли наших трудов сейчас жируют олигархи? Мы уже отпахались! Вот только непонятно, как теперь нам выживать, если вся пенсия уходит на коммуналку и лекарства?! И заслужили ли мы вот такую старость в самой богатой стране, чтобы не жить, а выживать?...
Да видела я самых "нищих" пенсионеров в марте- апреле, когда в супермаркетах сметали тоннами с полок ВСЕ! ПисАлись с утра в список ,в 7 утра около пятерочки. Из за таких нищих - бутылку масла не могла купить 3 нед. Продавцы боялись их, когда магазин открывался.
Не знаю, про какую конкретно "пятёрочку" ты пишешь, и про каких "пенсионеров"?! В ГосДуме таких "пеесионеров" много!
Вот только я вижу кажлый день, как действительно пенсионеры с другой стороны "пятёрочки" по контейнерам лазают в поисках просрочки! Так вот их даже охрана боится!...
Не надо врать про пенсионеров! Даже по телевизору показывали, как здоровые мужики на тачках подъезжали к "пятёрочкам" и раскупали весь сахар, чтобы перепродать его! Поэтому и сахара в магазинах не было!
Я в одном магазине видела, как с прилавков под руководством предпринимателя сахар, рис и гречку таскали в подсобку! Вот такие громче всех и визжат про пенсионеров и панику.
Так приезжайте в наш моногородок - получите пенсию 12-15000 рублей - отдайте 5 000 рублей за коммуналку и идите потом СМЕТАТЬ ТОВАРЫ в Пятёрочку или в Магнит!
Я вот за всю зиму пару огурцов только покупал и несколько яблок для себя - хотя и из-за мизерной пенсии продолжаю работать и платить налоги и взносы в ПФ и получаю менее 12 000 рублей пенсии вместо почти 16 000 рублей было бы с индексацией!
Пенсионеры таскали в подсобку товары на пенсию в 12 000 рублей?
А зачем тогда государство? Оно должно заботиться о своих гражданах, чтобы всём жилось комфортно в нашей стране, а не только депутатам, чиновникам и прочим. Я имею в виду работающих и пенсионеров. Не о тунеядцах речь.
Вот это весьма ограниченное видение ситуаций "жопы поднять" и в мой адрес по интернету не раз звучало. 2-я группа инвалидности, пенсия 11 тыс. (недавно повышена) и - поднимите жопы..?! Может, Вы меня к себе на работу возьмёте, или ещё какой "умный" совет будет?
Вот такая ситуация, что ни поднимай, а плятят - будто ты не человек, или тебе не как всем, а по 2 рубля хлеб продают. Так что отстаньте со своими "жопами" - свои лучше берегите, чтобы не сесть ими...
Пять с плюсом!!!
И почему Государство думает, что ему все обязаны?

Потому что государственный аппарат живет на деньги граждан!
Вам может и свойственно,а народ выживает как может
Так работы полно в интернете. Просто не хочет работать
Все в интернет на работу! Колбасу, картофель, жильё будем производить виртуально! Там же всё продавать, тамже всё потреблять! Жениться, плодиться, учиться, лечиться, производить, дохнуть и возрождаться! Все в Интернет на работу! Да здравствует страна виртуальных человечков!
Я то работаю! И официально получаю! А при чем тут Интернет и потуги а-ля "бестужевских профурсеток", что то вякать?
Работа в Интернете - писать статьи на этом сайте? А если хотите Реальной работы - приезжайте к нам работать на теплицы за 12-15000 рублей - там постоянно рабочие нужны!
Конечно государство нам обязано иначе на кой оно тогда нужно то??..кормиться за наш счет и придумывать дурацкие законы??
Согласна с вами полностью, а за 800000 руб зряплаты депутатской жопу рвать надо так, что искры отлетают, а они спят и зевают на заседаниях, прозаседавшиеся. Они никому ничего не должны. Как прекрасно так жить!
Вот у меня внук двоюродной сестры сейчас трудится на нашем заводе Роскосмоса сдельщиком! Его выбрали бригадиром и он занят только тем - где бы найти детали для производства продукции! Постоянно нет то одного то другого! И куда ЕМУ и его бригаде ЖОПУ НУЖНО ПОДНИМАТЬ?
Насчёт поднять жопы, это не актуально! Как хочешь поднимай, а не поднимешь выше мизера...
Всё зависит от жопы и эффективности её поднятия.
Чем думает человек у которых ж..опа выше головы?
Если она ПОПА у чиновника-депутата-олигарха то высоко её особо поднимать и не нужно - на пирожные с икрой всегда хватит и на Мерс останется!
Многие симпатизируют Путину за то, что смог удержать суверенитет России и еще за мир с Чечнёй, за Крым и многое другое. Что он ничей "зад не лижет". А экономику не он развалил, он пришел как раз на её развалины. К тому же ему приходится лавировать между олигархами и народом. А ошибки не делает тот, кто ничего не делает. P.S. И чисто визуально: симпатичный, говорит грамотно, уверенный в себе, спокойный. Не стыдно за такого президента. Сравните с Горбачевым или Ельциным. Первого противно было слушать, а второго - и смотреть, и слушать. И стыдно было за них.
Суверенитет?!
С бумагой туалетной пока дефицита нет.
Ещё не вечер потому что! Бумага может и не пропадёт из продажи - только по цене может стать Роскошью!
Который год уже лавирует, лавирует, да не выловирует.
Вылавирует.
Оторвитесь от зомбоящика и посмотрите что реально происходит в стране.
А что происходит?
Цены стремительно падают, благосостояние неукоснительно растет. Народ, наконец - то, расслабился. Не заметили?
Ну как то так...)))
Мне ТВ некогда смотреть.
За МИР Россия платит Дань! А 20 лет на словах Слезаем с нефтяных и газовых игл - построив новые не нужны Потоки? ЗиЛ и многие другие предприятия пережили даже ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ - а сытые НУЛЕВЫЕ не смогли почему?
Как же в России любят хаять царя! И все-то у Вас ненужное, и чего ж тебе, "красна девица", не хватает? Коммунизм надо строить, заводы строить, власть - пролетариату (если остался), землю - крестьянам! Вот Путин все это и построит под железным занавесом вместе с нами со всеми.
Для себя Коммунизм власть всегда строит - и при СССР и сейчас! Всё для блага этого НАРОДА!
Брежнев - застой, Сталин - культ личности, Горбачев - слабак... Ну иди сам в президенты!
не пускают! тех, кто хотел пойти в президенты их или уничтожили, или посадили или вынудили уехать.. Всех желающих просто ликвидируют. Но вы этого не видите. Потому что дальше своего носа и НТВ ничего не видите. Зашоренность полная, Сознание настолько примитивное у вас, что вы даже анализировать не умеете. Не только вы. БОльшая часть нашего народа. - бараны. что сказать!
Так я же не Преемник БНЕ и не будущий Преемник нынешнего Президента!
Всё ВЕРНО! Неужели в России нет Достойных на власть в то же Правительство вместо постоянно меняющихся с места на место так называемых Эффективных Менеджеров - которым всё равно что Статьи писать что Роскосмосом рулить?
Что почему? Предлагай выход свой. свою шнягу покажи нам.
Я например лет пять подряд писал как и многие экономисты обращения к Президенту- в ОНФ и в Правительство с Госдумой с вопросом - Зачем средства от продажи наших ресурсов хранить в ценных бумагах наших врагов из НАТО вместо вложения в развитие экономики России? Спрашивал - вот вы как человек будете хранить свои заработки у соседа - который готов в любой момент купить на них ружьё и с ним придёт вас убивать?
Мне ответили - что якобы это ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ на ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ!
Вроде бы взрослая женщина, а такую пургу несет, диву даешься, да и только.
Не вроде бы взрослая. Я убежденная марксистка-ленинистка, но не до фанатизма. Стараюсь анализировать ситуацию, сравнивать, может даже прогнозировать. А Вы вот только ругаетесь, и конструктивным Ваш коммент не назовешь.
Значит так,мир с Чечней развалится сразу же,если прекратить платить откупные,экономика при Ельцине как раз была:работали хоть и не на полную мощь заводы и фабрики,ворья такого просто не было ,даже не обсуждается.И наконец с такими богатейшими природными рессурсами можно за 20 лет с лишним построить Майами при условии присутствия денежного потока с этих природных рессурсов в казне государства а не в карманах проворовавшихся чинуш.Где деньги,Зин? Ну и последнее:главное не красота лидера и его ораторские качества,а прежде всего забота о собственом народе .Хорош шнягу гнать.
Про "мир" с Чечней мне всё известно, проживаю давно на Северном Кавказе. Какая при Ельцине была "экономика" тоже знаю не понаслышке. Заводы отжимали в 90-х по беспределу. Люди без работы спивались и суицидничали. А Вы хотите в президенты какого-нибудь сентиментального вора в законе?
Он не лавирует между народом и олигархами- он жирно кормит за счёт народа своих преступных дружков-олигархов, а народу пытается вешать лапшу на уши, затыкая протесты репрессиями.
Согласна!!!!!
За счет народа - это Вы имеете в виду налоги или что? Вы-то сами что советуете? Советуйте!!!
И налоги и всё другое!
Если вы так считаете, значит кроме НТВ и 1 канала вы ничего не смотрите! Вы жертва пропаганды. Жертва, которая привыкла жить под царем! и
Посмотрите фильм Who is mister Putin? - в Ютубе он есть! И увидите, откуда пришел наш президент!
ТВ не смотрю вообще уже года три. А под царем Россия жила, живет и жить будет.
Развалины СССР... СТРАННО ЭТО СЛЫШАТЬ. До сих пор живем за счет того что осталось от Союза.
Я сказала на развалины экономики. Вы в бараке, в хрущевке живете? В кримпленовом платье ходите и в панталонах? От Союза остались только мы, которые в нем родились. И для нас эта страна единственная на всю жизнь. И да, многие считают, что Путин повернул на социалистический курс.
В хрущевке. 5 этаж.
Куда Путин повернул?
Похоже вы не в Союзе родились.
Ну или телевизора насмотрелись.
У нас при СССР в моногородке до конца 1991 года строилось по 4-5 пятиэтажек - а сейчас только Человейники строят в мегаполисах - чтобы быстрее Россию или новыми пандемиями или Не дай Бог ядерными бомбами проще было уничтожить!
и давалось бесплатно...
а сейчас иппоооооооооооооооооооотека
Я родилась в 1963 году. Живу тоже на 5-м этаже в хрущевке, дом 1952 года постройки , пенсионерка со всеми вытекающими. Но у меня так сложились жизненные обстоятельства. А большинство моих же однокашников и их детей живут в шикарных новых квартирах, имеют каждый собственные авто, хороший заработок. возможность отдыхать. лечиться. учить детей и т.п. Про одежду и питание - нечего даже сравнивать. раньше в Москву за колбасой давились. а сейчас в любом городе или поселке есть почти все, что угодно на любой вкус и кошелек. были бы деньги. В СССР развивалось только тяжелое машиностроение. а люди одеты были страшно. Сейчас ребенка можно нарядить как принцессу и конфет купить и т.п.
телевизор не смотрю вообще, только мультики
Всё верно! У нас с 1991 года в нашем моногородке жильё не строится! А при СССР планировался новый МКР на 25 000 жителей и авиационный завод ещё в придачу к заводу Роскосмоса - на котором работало более 12 000 человек- а сейчас чуть более 2000 осталось! Такое вот Импортозамещение!
Зависит от региона. Челябинск считается регион с плохой экологией. зачем жить в плохой среде?
А вот настроят вам человейников 30-этажных на расстоянии 2 метра - тогда будете радоваться?
У нас в моногордке в горнозаводской зоне пока с экологией более-менее нормально - только вот карьер лет пять назад на окраине открыли - только от него может экология стала хуже и ещё Трёхгорный недалеко!
Так чем они 30 этаже строить будут? Краны башенные в провинцию повезут? А дома до 5 этажей с простыми автомобильными можно строить!
Точно, он пришёл на развалины и вместо возрождения укатал все асфальтом🤦🤦🤦
А весь остальной чиновничий аппарат всех уровней, Гос. Дума и равнодушные граждане "белые" и "пушистые". Одному всю страну укатать это надо силушку иметь.А еще говорят: Один в поле не воин...
Бессовестно врут
Разве кто в Госдуме без его ведома хоть чихнуть может? Конечно у него есть своя команда типа У Озера наверное! Только в Правительство и на другие должности нужно назначать не по Личной преданности - а по Деловым качествам!
Думаю, может...А выбирать то особо не из кого.Те, кто успешно идут по карьерной лестнице ,думаю в своём большинстве имеют скелеты в шкафу. И эта система у нас не сейчас родилась.Так у нас сложилось.... и поддерживается.
Бред. Ну хоть сейчас вам приятно царя слушать. Вот повезло то вам.
Да ну.....на Х...,откуда такого умного дяди ньку ,ветром что ли в Россию на дуло или его мамка от Святого духа родила..Послушай парень ,или мужчина ты.сколько можно говорить, Сталин то здесь причём. Что вы всё то время вспоминаете.. сейчас очень Россия выросла с тех времен Ты бы ещё Петра великого вспомнил . Как пролетариата себя ведёшь.эти западные тупые ведут себя как первобытные что Америка сказала то и они повторяют Россия нет сказала и повторять за всеми отказалась..А ты все туда,учится и работать нужно, и жить с дружить с мозгами
.Если не можешь с думать то такую ахинею не говори и не пиши
То-то вы из "выросшей" России сбежали! Ахинею несёте вы, а не он.
Если не можешь с думать то такую ахинею не говори и не пиши..а у тебя есть чем думать и муть писать?
Света, деточка, ты сначала русский язык выучи, а уж потом вые....ся будешь.
А где у нас в России Бонн?
Как выросла Россия при постоянно уменьшающемся населении?
"холуйская азиатская наследственность, доставшаяся русским от предков или генетический страх перед возможными репрессиями унаследованный из сталинской эпохи."
Сталинскую эпоху по возрасту своему застал, и холуев тогда было куда меньше, чем сейчас,
А ты, голубчик из каких? Мы все правнуки батраков и матросов, победивших в 17 году. или потомки ветеранов победоносных , откосивших от передовой (на передовой 5 суток жили, а у нас в Волгограде 24 часа). Гены батрачьи или ветеранские?
Уважаемый, а Вы стесняюсь спросить , откуда в Волгоград приехали и примазываеьесь к славе Сталинграда? Считаю что имею полное право задать Вам этот вопрос т.к. моя тётя защищала этот город.
Мы все правнуки батраков и матросов, победивших в 17 году...не пиши чушь..победитель..
кто против-тех быстро объявляют "экстремистами".... Далее объяснять не надо?
Вот именно, не делать же детей сиротами
Почему все про всё плохое валят на Путина? От что-ли один обязан вам предоставить большую халяву? Страна большая, за всем и всеми не уследить: большая коррупция, кумовство и пр. дрянь. Путина уважаю, жалею, восторгаюсь им, желаю крепкого здоровья, благополучия! Очень тяжелая миссия у него.
Я - пенсионерка, живу на пенсию, небольшую, средств не хватает, но прожить можно. Недоедая, без возможности купить себе новую обувь, одежду, сидя дома, т.к. с пустыми карманами куда пойдешь? Главное- чтобы не было войны. Кто раньше учился, работал официально- у того найдутся средства, на что жить, что продать (недвижимость). А кому в те времена не очень повезло с работой, с образованием- пусть тем помогают дети. Нечего пенять на Путина! Восхищаюсь и горжусь, что у нас такой ПРЕЗИДЕНТ!
Живите по совести, может быть придут времена, когда будет всем достаток.
Если бояре плохие - то почему царь доволен их работой? Издаёт Указы разные - только никто их не выполняет и никого за это не снимают с работы!
Я тоже много лет об этом думала, мысленно сваливая на Путина. А кто, собственно, ему жаловался на то, что творится в провинциях, на местах..? Мы здесь-то в суды-прокуратуры и к мэрам не идём, а уж местные власти и вовсе "наверх" не докладывают, как и в чём у них в регионах плохо. Тем более, сами они, наверху, с их доходами, "голодных не разумеют", потому принимают законы в виде убийственных МРОТ и нелепого состава Потребительских корзин.
Вот, например, в нашем регионе развита промышленность, и цены-тарифы здесь - ну на уровне развитых городов... На деле - что эта промышленность - ну есть 3 крупных завода, где, действительно, получают хорошие зарплаты, да и там постоянные сокращения штатов. На остальных заводах - сделка, и, как следствие, забраковка, подсиживания и т.д. А когда приезжает г-н Путин или кто-либо из правительства, полумёртвую рабсилу после смен отправляют на отмывание цехов холодной водой, и при визитёрах - шик-блеск-красота и процветание предприятия!
По моим наблюдениям, вся беда не в Путине у штурвала, а в местных царьках, а ими мнит себя каждый, не обязательно даже при должности, и не боятся они ничего, потому что разборки на местном уровне ничего против них не решают. Зарвались и наживаются все - ЖКХ, МСЭ, в собесах и то торгуют справками за счёт неимущих!!! СОСЕД СОСЕДУ СР*Т, А НЕ ПУТИН!
Знаете, однажды меня так допёк один коррупционер, от которого все выли, с ним ругались, но боялись писать жалобы выше, а я просто от отчаяния, не ожидая ничего, изложила в 3-ий раз повторяющуюся с кидаловом ситуацию в администрацию В.С. Груздева (Тула) - 2 дня мне звонили и писали разные службы, и к концу 2-го дня они меня ПРИГЛАСИЛИ НА ПРИЁМ к этому коррупционеру, спросив, удобно ли мне в этот день и в это время... Вот так, а вы говорите - "Путин", куда уж ему знать обо всех подобных дельцах по огромной России..?
И чем дело кончилось?
Вы - про обращение в адм. Тулы? Приняли меня вовремя, без средств к существованию не осталась, правда, с полчаса "поотрывался" на мне этот коррупционер, зато свои права отстояла! Больше он беззакония не практиковал - по крайней мере, в отношении меня.
А кто выстраивал вертикаль власти? Пушкин?
Вы в восторге, как двое до него выстраивали вертикаль власти?
Так-то "мы все - стратеги и бойцы, когда... нас нет на поле боя."...
Вспомните еще десятерых до! И что? Спрос с текущего, несменяемого!
А то, что всех подряд, и самых полярных друг другу, судим. Теперь хоть внешне защищены, вразрез тем, продажным... Я не думаю, что выучись и встань кто у руля государства из нынешних интернет-балаболов, что-то улучшилось бы в стране - наоборот, рухнуло б всё нахрен, потому что и на своих рабочих местах ни бельмеса не знают, а знают - так не исполняют!
И как мы Внеше защищены лучше чем при Брежневе было например?
Здрассьте..! Вы разницы не видите?! Тогда вообще "железный занавес" был, это ныне мы открыты, уязвимы и даже как бы в чём-то зависимы, поэтому нынешнему распутывать и распутывать этот клубок... Вы не в теме, что сейчас происходит? Разительные перемены, сэр, это Вам не овсянка...
А вот тут конкретнее по продажным! Типа кто продал Аляску! Кто продал Северные территории, может Ельцин? А кто островами с Китаем торговал, не уж то Горбачёв? Да я Русский националист, а вы чурки подпиндосные Россию гробите! И чем ответишь?
Судя по манере общения, какой, к чертям, русский националист..?! Покиньте, пожалуйста, Обсуждение и лучше удалитесь из подписчиков: просто неприятно даже молчаливое присутствие таковых! Детский сад: "я", "я" - знаток всего, даже незнакомых людей, русский он... Ты больше людей угробишь, чем мы - Россию!
Система выстраивала , с системы ни кто не спросит и ни чего ей не предъявит.
Иван Грозный.
Рыба гниет с головы! ВСЕГДА режим меняется при смене его властителя! У вас на глазах грабят страну, а вы восхищаетесь главным зачинщиком этого беззакония!
Процитируйте моё восхищение? Где эта заветная фраза, которой в моём тексте нет?
Оксана, рыба гниёт с головы, здесь вы правы, но рыба и режим это несравнимые понятия , как придатки и печень - разные болезни и способы лечения , режим может и измениться со сменой руководителя, но СИСТЕМА нет.
Правильно - нужно Систему менять - тот же Президент в 2017 году привёл на пресс-конференции с журналистами пример со взятками в батальоне ДПС в Москве! Расформировали батальон и набрали новых - а через полгода хоть новых разгоняй! При всём моём негативном отношении к Саакашвили хочу отметить что будучи президентом в Грузии он смог Систему с ДПС там сменить! Было бы желание!
Систе́ма — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Целое больше суммы своих частей. Аристотель.
Систему не возможно сменить , изменить , можно только менять собственное отношение к ней....
Он и создал это безобразие
совершенно согласен. На Путина валят всё и все, кому не лень. А проблема на местах. Искренне жаль этого человека, который взвалил на себя воз ответственности и получает вот такую "благодарность". Видел какую-то статью, был проведен евромониторингом опрос - 140 стран хотели б видеть такого президента в своей стране
Просто я много насмотрелась, да и от людей наслушалась, что творят на местах даже обычные работнички - создаётся впечатление, что это они, для отвода глаз, и свистят громче всех про Путина..! Все, норовя спрятаться за системой, начальством и "все так делают", идут по головам соседей, и ничего - прямо смотрят им в глаза, толпятся в храмах... Видимо, Путин виноват и в их беспредельстве, а Бог даже помогает в этом.
Думаете что в Администрации Президента про всё это не знают? Прекрасно знают - им много про всё это пишут - но толку ноль!
Правильно, если он знает, что среди приближённых толстосумы-казнокрады, что спрашивать с множества ворья из глубинки, и как их переловить вообще?! Прям не знаю: Сталин вам - тиран, Путин - типа, мягкий или безразличный, кто тогда..?!
Проблема на местах - во многом согласен - но люди пишут Президенту про эти проблему - а результат НОЛЬ!
Ну почему же - в наш город, к моей знакомой, приезжали из Администрации Путина по её Жалобе на притеснения и попытки "раскулачить" её мужа, инвалида-колясочника. Это я от неё - не из сплетен - слышала.
видимо вашей знакомой повезло - а мои обращения пересылают тем - на кого жалуюсь
От других я такое тоже слышала: на места пересылают... Когда увижу эту знакомую, подробнее расспрошу и напишу.
А вы почитайте, как наводили порядок в Сингапуре, стране, не имеющей нефти, газа, алюминия... может тогда и поймете причем тут путин...
А кто назначает этих местных царьков? Главный царь назначает губернаторов, те более мелких и т.д. И если большой не знает, что на его территории происходит, значит он не компетентен, а назначает приближенных подхалимов и доносят ему то что ему приятно слышать
Ольга, Вы молодчина. если бы каждый на своем месте начал с себя, то все бы у нас было отлично. Ну вот Вы такая одна смелая нашлись, а остальные так и будут продолжать либо ныть, либо когда самому обломится возможность урвать. И про организации эти, и про царьков Вы абсолютно верно сказали. Их как клопов надо вытравливать, но их много чень и противные они. С ними связываться мерзко. А Вам спасибо!
И Вам большое спасибо
за поддержку - неожиданно!
Я же честно вначале призналась, что так же винила во всём Путина, а теперь присмотрелась к нему - одному на всю огромную Россию и к десяткам пакостных людишек, наглеющих здесь, рядом, бок-о-бок. Всё, вопроса "Кто виноват?" больше нет - есть вопрос "Что делать?" Путину с огромным количеством бессовестных, не имеющих элементарных понятий и не признающих никаких рамок, людей.
Что делать? Видимо продолжать Ласково журить - а не отправлять хотя бы в отставку - если не на нары?
Так сказал же один очень умный человек человек - что нужно посадить десяток близких воров - тогда и порядок будет!
Сколько только я писем Путину не писал - а какой толк? На туже Прямую Линию сколько пишут - а толку Никакого!
Эти дельцы и творят что хотят потому что знают что им ничего не будет свыше. а откуда свыше сами додумывайте.
Ок, и что делать?
Как в Северной Корее увидеть вождя мечта всей жизни !!! Принцип целования задницы выше стоящего по принципу "Ты начальник я дурак , я начальник ты дурак" , особенно этот принцип работает когда в Государственных организациях годами надо писать бумажки живущим на твои налоги людям "где белое где черное" и почему этот закон они не применили или наоборот. Получается что против тебя организация которая живет на деньги налогоплательщиков и ты один должен им доказывать изучая вместо юристов ГПК ГК и если повезет в твоем сутяжничестве , то тебе сделают одолжение исполнят в отношении тебя закон.
Так живет большинство.Работают на оплату квартплаты,коммуналки,будущий ремонт дома и еду.Напоминает устройство Древнего Рима.Патриции и рабы.
Вы забыли про сословие ,- plebejus. Когда старший Консул "вершил волю" от лица: Сената(patricius) и граждан Рима(plebs).
Просто обрыдаться в такой обстановке... и никому нет дела, к сожалению!!!
Так живёт Америка , весь запад.это вас в детстве не научили правильно жить видимо баловали вас.
"Светлана" что то мне подсказывает что пишите Вы не из Бонна, а являетесь банальным ботом. А Бонн Вами выбран что бы внести а массы дополнительное раздражение западом?
ну а разве это не рабство?
Нет, не баловали, а по справедливости учили жить. А как живёт Америка- это их дело, во всяком случае, работающий человек там живёт намного лучше, чем у нас.
Отуцды вы зеаете? Вы жмли в Америке и видели все своими глазами??
А вы жили в Америке? Там продукты дешевле чем в вашей рабской стране, А зарплата, что вам только мечтать
А что же наши поцтриоты воюя с Америкой принимают те же самые законы? Крича, что так у них принято!
а это и есть современная форма рабовладельческого строя! С этими людьми можно делать все, что вздумается! Но зато миллиарды сыпятся как из рога изобилия на пропагандистов, вещающих как в современной России жить хорошо!
В 4 пункте Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы.
Современные нео рабы принуждаются к работе следующими механизмами:
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
&t=1448sВсе, так, Геннадий, мы об этом неоднократно пишем,но и задаёмся вопросом, почему же основная масса простого народа не видит этого и поддерживает этот алегархо рабовладельческий строй и экономический и политический беспредел власти и путина!?!?!?
Потому что основная масса НЕ ХОЧЕТ ДУМАТЬ. Она хочет, чтобы царь за нее все решил! А масса будет просто жить и выживать и радоваться, что царь хоть как-то кормит!
есть у них целая армия профессиональных лжецов, вот и вешают людям лапшу, а те обманываться рады! не зря же им многомиллионные гонорары сыпятся!
Отлично написали.
ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ДОМ -2
ЗАКРЫТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. МАТЫ ,ГРЯЗЬ, СТЫДНО ЗА КАНАЛ,
НЕУЖЕЛИ ПРЕЗИДЕНТУ ЭТУ БЕЗОБРАЗИЮ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ? ФУ
позор
А что может сделать современный раб?
Согласна, Владимир! Патриции в кабинетах сидят попами на стульях - что хотят, то и воротят в свою пользу против нищих и зависимых рабов........................
Танечка, патриции всегда оказывались над схваткой и даже во время диктатуры Луция Корнелия Суллы (Феликса) проскрипции которого "кровью красили фасады Вечного города". Это "реки кровь" ; всадников, пролетариев, богатых купцов,ремесленников, бедняков, перегринов, квиритов, плебеев и их трибунов, "новых людей", банкиров и ростовщиков. Но,ни одной капли Высшей касты(ПРАВЯЩЕГО КЛАССА) "Отцов ROMA" чей удел и предназначение состоял в "демократическом правление" над подавляющим большинством жителей "Города на семи холмах".
А на что ещё? На яхты и виллы? Нам столько не платят
И в тоже же время смотришь: все покупают машины и постоянно делают ремонты. Мы любим поныть, хотя есть люди просто не могут по средствам жить.
Покупают в кредит и по необходимости, а ремонты делают своими силами. Я бы вот купила, чтобы детей на учёбу возить, но у меня комплекс - постоянно буду бояться, что кто-нибудь под колёса залетит. Да и содержать машину дорого.
Купите матиз, годовой налог около 500, страховка оч дешёвая 3500
Я в этом ничего не понимаю, да и комплекс у меня, КОМПЛЕКС!
А что люди должны накопленные своим трудом из нищенских зарплат ложить в банк и ждать когда государство в очередной раз их грабанет большой инфляцией мои денежной реформой??? Пржтгэому м покупают то на что хватает лишь бы это не досталось государству .. Цены только на масло подсолнечное с 24 февраля поднялось на 35 рублей!!; Это не грабешь идет населения??? А где Роспотребнадзор.... А торгаштюи теперь заявляют, вернее перекупщикичто падение доллара на цену товара ее влияет цена на товар влияет лишь в том случае когда бакс повышается!!! По словам торгашей масло растительное будет стоить не меньше 150 р за 900 граммовую бутылку
90% людей живут за счет кредитов..пока другого не предвидится..а жить то хочется,да не дают...а ты смотришь..только не туда,куда надо.
кто должен дать ?
Государство! Во всем мире государство живет для своего народа! И только у нас народ для государства!
Это в каком "всём мире" государство живёт для своего народа ?, приведите пример. Ниже определение государства - это вам для самообразования.
Не благодарите.
Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
Да, только не все думают когда их берут, а хотят все и сразу и не думают чем будут платить.
Особенно "умиляют" кредиты на телефоны и на свадьбы.
А как отдавать кредит они не думают ? Есть такие, у кого "хотелки", напрочь отшибают разум!
Наталья
Наталья
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2740
вчера, 17:42
Ростов-на-Дону
И в тоже же время смотришь: все покупают машины и постоянно делают ремонты. Мы любим поныть, хотя есть люди просто не могут по средствам жить.
Да Наталья, люди и машины покупают и ремонты делают это видимая часть, а есть ещё и кабальная (невидимая) часть в виде кредитов под немалые проценты.....
А кто заставляет жить не посредствам?? А потом ноют, тупые!!
Машины и ремонт в кредит!
Просто люди не хотят жить по средствам. Над бедными смеются. Вот и влезают в долги
У меня похожая ситуация. Двое детей, скоро будет третий. Ипотека и кредиты на ремонт не вычитаются при расчёте дохода на человека. Крутимся, как можем - огород, на авито продаём что-то, родители помогают иногда
Послушайте это ведь ваш выбор брать ипотеку,рожать 3 ребёнка так весь мир живёт и ни кто на блюдце ни кому не приносит..
Аналогичный вопрос. Мне всегда нравится - придут на ТВ и начинают плакаться: живём в сарае с 10-ю детками, дайте трёхэтажный коттедж! А первого во дворце рожали?
Не, ну вы так говорите, я например, неплохо зарабатывала и сама обеспечивала себя и своих детей и на отдых деньги были и на развлечения, а сейчас то совсем пипец стало, с такими ценами
Так вы НЕПЛОХО ЗАРАБАТЫВАЛИ. А тут пипец и третий ребёнок на подходе. Вот и вопрос - зачем?
Если, что это не я про третьего ребёнка писала, я писала о том, что сейчас цены несопоставимы с зарплатами на третьего или даже первого сейчас бы не пошла, совсем дурдом твориться
Тебя пи...пи...пи... Не спросили!
Тролей бесполезно убеждать...
Ну и ничего, всем трудно, а когда было легко?, переживете!
Пипец творится уже более 2 лет, срок беременности- 9 месяцев. Почему пипец не остановил вас от необдуманного решения становиться многодетными?
Конечно переживут! Правда дети вырастут дохлыми и необразованными от отсутствия нормального питания, лечения и образования, а так всё нормально...
" Неплохо зарабатывала, сама обеспечивала"... а детей в одного сделать не получается, вообще-то... А отец детей что, плохо зарабатывает?
Удивляюсь я таким комментаторам.Многие и одному ребёнку не могут дать ничего, так им что - не рожать совсем? А кто на старости лет будет досматривать их? 3 ребёнка в семье позволяет выжить нации. Двое или один ребёнок в семье - нация вымирает. А наши дети не нуждаются, мы для этого и крутимся. На государство и пособия не надеемся
Грех убивать. Я человек верующий. Да и кто знал, что кризис так бабахнет в последние пару месяцев. А на третьего заработаем, что делать. Кредиты тоже имеют свойство заканчиваться, как это произойдёт, будет гораздо легче. Комментарий к этой статье обусловлен исключительно ростом цен в результате спецоперации, людям было бы попроще, если бы были пособия на этот сложный период.
А вам, что завидно, что не можете себя и детей без мужика обеспечить, и ещё раз пишу для не видящей, не я жаловалась и говорила, что беременна третьим, вы хоть глаза открывайте прежде своего рта
Дети не обязсны вас присматривать в старости!!! Пиздец какая корыссть, родить себе прислугу😬 вот это верующие???
Нормальные дети досмотрят. А у вас нет родителей и желания им помочь в старости? Тогда это как минимум странно. И без матов попрошу, уважаемая) Люди читают все-таки
Детей не стряпают! Это не пельмени. Детей посылает Бог. Но, тебе похоже этого не дано понять. Какая ты женщина?!
Обращения на Вы ещё заслужить надо. Судя по тебе ты ярый сторонник " русского мира". Кому как не тебе знать что по прааославию контрацептивы и обороты большой грех?
Николай! Не подскажете, почему детей бог посылает в основном или алкашам или новым Россиянам из ближнего зарубежья? Это радость или наказание? Если наказание то детям или родителям? А если радость, то за что ж она такая детям?
Да потому что, страха Божьего нет!
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.»
Послание к Римлянам 1:21-22, 24-32 СИНОД
bible.com.СИНОД
Андрей Петрович, это вым к чему?
Комментарий к вопросам, но ни одного ответа
сначала какашку нарисовали, а потом такой текст
Если на ваш текст написать - траляля получится аналогичный ответ. Извините какашку рисовать не буду.
Т.е бог даёт детей? Ну, значит, и на детей даст. Причём здесь правительство?
А потому, что вся пропаганда от пропагандонов, кричит о Великом Пу который поддерживает семью! А все "британские прости...господи" типа вас и и всяких Галин и Надежд и тут выступает против!

А где я написала, что мы ходим с протянутой рукой? Мы зарабатываем, да, нам нелегко, но на потребности наши хватает и государство нас не содержит. Откуда это вечное желание у других указывать, сколько нам нужно иметь детей
Да, захотели комфортнее жить и "крутитесь..." А с голоду, если работаете и не пьёте, не пухните. Голодают дети у тех, кто о них не заботится.
Вы правы, мы не голодаем
На каждый роток Бог даёт кусок... Недалёким и приземлённым этого не понять
Крутитесь как можете,и ждёте третьего. Что у вас вместо мозгов,плавленый сырок?
Ради пособий
Ни одного не получала и не получу по уровню дохода даже если рожу ещё 2-3 детей) так что вы ошибаетесь. Есть такой закон на Руси - не убий. И если для большинства комментаторов убивать детей норма, то для меня нет
Судя по всему, он у вас вместо мозгов. Откуда столько негатива у людей интересно? Сразу видно, когда человек возвышается за счёт троллинга других в сети.
удачи и терпения Вам, Олеся
Извините, хотел +!
Спасибо
Спасибо большое 🙂 Всё у нас будет хорошо
Знакомая ситуация
Чтобы продать что-нибудь ненужное, — надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. (Кот Матроскин)
Как вы задолбали с подобными статьями!!!!! Я могу понять в отношении инвалидов, пенсионеров, декретниц - здесь вопросов нет!!!!!! А ОСТАЛЬНЫЕ ЧТО БЕЗ РУК, НОГ, МОЗГОВ??? Может не надо ныть, а снять жилье подешевле??? Я в Питере арендую за 11 000 руб, катаюсь на юга 1 р/год + экскурсия в др. город на пару дней или походы и не бедствую + кредит за дачу плачу, работая на простой работе. СКОЛЬКО МОЖНО НЫТЬ!!! ОСОБЕННО МУЖИКАМ???
Зарплата наверное не 15-20 рублей?
Ну так и живу я не в пгт!! Я отлично знаю зарплаты в Крыму и стоимость аренды.
В Питере 11 тыр жилье? Где? 15 минимум комната в пригороде!
снимаю у метро Техноложка комнату , 15 - стандартная цена на комнаты по всему Питеру. Так что не надо ля-ля тополя!!
Ну так не 11тыр! Прибавьте еще коммуналку!
Соседей алкашей!

Читать умеешь?? Запятую после,, комнату,, видишь???
15 стандартная цена без алкашей, а я снимаю за 11, КУ включены, т. к. хозяин решил что пацаны соседи платят😂😂, трешке аля СССР. Кто хочет евро и плазму на стене платите больше.
А декретницы с чего в вашем списке? Башкой до того думать надо, а не после! Сможешь содержать как следует, то рожай, а если не уверена, то предохраняйся! Развели демографическую проституцию!
Хоть один человек про инвалидов вспомнил. Ещё бы государство вспомнило. Хотя нет вспомнило несколько лет назад и урезало им льготу по ЖКХ.
Я вообще не понимаю как живут инвалиды!!!! Для меня это очень страшно!!!!!!! Тут здорова и попробуй работу найти что б не только на хлеб с молоком. Как люди крутятся, живут, радуются, еще и семьи создают - из железа что ли?