Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

Зеленский: Украина никогда не признает Крым частью РФ и автономию Донбасса

5 208 дочитываний
199 комментариев
Эта публикация уже заработала 260,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Киев не намерен признавать Крым частью России и автономию народных республик Донбасса. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский, передает Интерфакс.

«Мы никогда не признаем Крым частью РФ», - сказал он. При этом украинский лидер заявил о готовности говорить с Россией, чтобы остановить конфликт.

Зеленский добавил, что в ходе переговоров в Турции украинская делегация якобы предлагала отложить урегулирование вопроса Крыма на срок до 10 лет, но от российской стороны ответа не последовало.

Помимо этого он подчеркнул, что Киев не признает автономию ДНР и ЛНР.

Ранее 9111.ru писал, что Лавров усомнился в «безобидности» стремления Украины в ЕС.

199 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 199
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однозначно: Крым не признает президентом Зеленского, он для нас - шут гороховый!

+143 / -20
картой
Ответить
13.05.2022, 17:57
Нижний Новгород

России пох... чё ты говоришь КЛОУН .

+62 / -9
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
13.05.2022, 21:18
Санкт-Петербург

Может быть не совсем П ...,всё таки там продолжают гибнуть, в первую очередь наши граждане, да, пусть и контрактники, но наши.

+4 / 0
Ответить

Когда они подписывали минские соглашения,то согласны на все были. Исполнять никто и не собирался. Самая гнилая часть ссср.Классно вооружились за 8 лет. Только под корень этих фашиков!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но, его хорошо признает и поддерживает Израиль. А до этого за целостность Украины бился щирый украинец Порошенко и также бегал в Израиль за поддержкой. Теперь нашелся еще более обеспокоенный за целостность Украины, хлопчик-казачок - Зеленский.

+8 / -5
Ответить

АнатолийПишет 14.05.2022 в 10:34
Но, его хорошо признает и поддерживает Израиль

Израиль тявкает потому, что у него за спиной стоеросовая дубина - США.

Но это не на долго. Как говорил батюшка Паисий Святогорец, что если коммунистам Бог попусти 70 лет, то жидам не даст и семи.

Трамп признал Иерусалим столицей Израиля в 2017г.

2017г. +7 = 2024г. - крайний срок для этого государства.

Так же как и сами жиды говорят, что государству Израиль было дано 70 лет. В этот срок у них должен был прийти Машиах. Израиль появился в 1948г. +70 = 2018г. Но, таки, как не было у жидов Машиаха, так и нет, и даже на горизонте не маячит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Засланый казачок. Израиль? Надо посмотреть откуда он взялся. А по поводу Крыма, так у евреев всегда так было, если что то три дня полежало в моей хате, то это уже мое. Хоть Зеленский и считает, и не только он, что им «мяса» не докладывают, пусть не надеются, никто не даст им сожрать ни Республики, ни Крым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 460
14.05.2022, 15:46
Москва

Я не понимаю, как можно серьёзно можно воспринимать Зеленского, этого клоуна, продавшимся США, не понимаю, даже Б. Окуджаву ("Поднявший меч на наш на наш Союз, Достоин будет худшей кары. И я за жизнь его тогда не дам и самой ломаной гитары..."), стоявшим в августе 1991 г. на баррикадах в защиту Ельцина. Ну, Макаревич был постоянный еврей : "Ты помнишь, как всё начиналось..., я пью до дна", за тех, кто в афшорах..., кто был на долларских волнах, и строились лодки, а все остальные пошли все на...

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 13.05.2022 в 15:06
Крым не признает президентом Зеленского

Русские не признаЮт ни каких украин, белоруссий и эрэфий. Есть только Святая Матушка Русь

+5 / -5
Ответить

Да, вы в какой-то мере правы: На небе - Бог, а на Земле - Россия. И никаких компромиссов, ХВАТИТ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Они Крым и своим то не считали по большому счету, на сколько мне помниться ещё Ющенко дал добро для базы США в Крыму, а это говорит о многом…Клоун он и в Африке клоун!!!

Спасатель Алек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47
13.05.2022, 20:24
Александров

Клоун мирная профессия и должна радовать людей. А это просто шут при господине.

Как жалок шут на троне короля,

Как глуп народ, который то позволил!

Страною правит шут чуть-чуть шаля,

Народ смеется, мучаясь от боли.

Шут позабыл про то что обещал -

Он обещал народу мир и счастье,

Но первым делом землю он продал,

Всем тем кто близок оказался к власти.

Как жалок шут на троне короля,

Как глуп народ, который то позволил -

Вращается по-прежнему земля

Ну а народ - народ наш шут уволил"...

+63 / -8
Ответить
13.05.2022, 20:37
Санкт-Петербург

Согласна, не надо оскорблять клоунов. Клоун это прекрасный светлый образ, мы все помним Полунина, Никулина, Попова , всех не перечислишь. И ставить в этот ряд этого утырка . Нет. Образ клоуна испортил Рональд Макдональд и американская маскультура. Советские дети клоунов не боялись, а на процветающем западе, аж отдельный психиатрический диагноз - клоунофобия.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Здравствуйте Виктория! Ни кто не оскорбляет театральных, цирковых артистов, в данном случае «Клоун» используется как сленг, тема обсуждения не об искусстве а политическая. Спасибо.

15.05.2022, 07:59
Санкт-Петербург

А давайте тогда матом обсуждать или ещё лучше по фене ботать.

Я не обязана понимать ваш сленг и высказала свое мнение общедоступным русским языком, потому что воспитанные люди разговаривают на языке доступном всем собеседникам в компании. Полагаю, что на этом сайте официальным считается литературный русский, а не жаргоны различных субкультур. Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ну, вы это всех здесь учите правильно и литературно выражаться ?! :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он не клоун. А кровавый мерзавец и ворюга.

+43 / -10
Ответить

Он даже не еврей, он - ЖИДЯРА, т.к. евреи - мудрая нация, а цэ хто? а цэ ШО? Шабесгой какой-то...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Клоун не клоун,а бед натворил!

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 271
13.05.2022, 15:51
Пермь

Зеленский , ты не вечный, тем более в президентстве на Укре. Очень согласна с Олегом из Краснодара, что главное Крым НЕ ПРИЗНАЕТ его президентом, так же давно не признают ДНР и ЛНР,Херсон.На примете Одесса, Николаев ... и дальше будем смотреть.

+88 / -12
картой
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.7к
13.05.2022, 18:08
Всеволожск

дебил, он и в Африке дебил!

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо смотреть сидя в Перьми! Скажи? И о признании рассуждать, чаёк попивая с плюшками.

+8 / -25
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 415

В Хабаровске чаек с плюшками хуже?

+4 / 0
Ответить

Я, не поддерживаю агрессию в отношении другой страны. Даже, когда пью чай с плюшками. И моё мнение, таково: отправить на передовую в окопы всех тех, кто "за". Докажи на деле, а не пиз..ом, что ты, воин - демилитаризатор и денацификатор, без разницы какого пола и возраста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2022, 11:34
Санкт-Петербург

Глеб, вы как всегда всем недовольны) перезжайте к зеленкину и будет вам счастье)

+2 / -2
Ответить

Всем доволен, только полный идиот. И не могу я вас понять "патриотов". Вы лупите себя в грудь с лозунгом: "Воевать до победного конца!". А когда я предлагаю вам, доказать на деле, патриотизм, вы, предлагаете мне уехать. Маразм полнейший! Останусь я, или уеду, вы, патриотами не станете, без вариантов, а будите и дальше сидеть на заднице ровно, и митинговать в интернете. Неужели, вот именно вас Ирина, держит в тылу, тот факт, что я никуда не еду? Поэтому и не идёте добровольцем на фронт? Самой не смешно?

+1 / -2
Ответить
16.05.2022, 16:40
Санкт-Петербург

Глеб, глупости не надоело писать? Если нет, то присоединяйтесь к муринскому виктору, тот такую же чушь порет) будет веселее вас читать) и еще, в этом посте насколько видела, никто кроме вас и Геннадия, зелегкина не защищал)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это зелегкин, что я, якобы, защищаю? Возможно вы имеете ввиду В.А. Зеленского - президента Украины? В таком случае всё с вами ясно. Человек, который коверкает фамилию другого человека - смешон, хотя бы потому, что В.А. Зеленский - президент, а вы-то, Ирина, кто? Он, в своём возрасте сподобился быть выбранным президентом, а вы, как были на уровне детского сада, (сам - дурак) так и остались. Такие, как вы, сразу напоминают мне басню И.А. Крылова "Слон и Моська". Стоит так же заметить, что вы, в прямую, занимаетесь здесь подменой понятий. Этот ваш трюк, в отношении меня, у вас, где начнётся, там и закончится. Я, персонально, никого не защищаю в споре. Я - защищаю истину. А истина в том, что если рядом с вами, взорвётся простой взрыв пакет, то вы, в момент обделаетесь и по большому, и по маленькому. Про серьёзные боеприпасы, я вообще молчу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2022, 02:09
Санкт-Петербург

Глеб, первое - вы не то что защищаете так называемого президента украины (в комментах культурно называют - клоун) вы его преподносите как президента)) лучше бы остался тем кем был, чем стать продажным номинальным президентом, обслуживающим интересы нацистов, англосаксов. Лично мне без разницы как его называть, после того что начал делать, то же и с порошенко (в простонародье " порш", "порох" и тд.). Второе - не сомневаюсь в вас, если бы пришлось сменить на посту этого клоуна) вы достойный претендент))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влияние пропаганды, в вашем случае, просто феноменально. Ваше разочарование в дальнейшем, будет тоже феноменальным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и чё вы все петушитесь за Крым, я с Крыма, я говорю за себя, пошёл ты нахер со своей долбанной хохляндией, вот уж навязались на нашу голову, одни недо.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно вопрос? Когда Крым, принял в свой состав Милан? В телевизоре, об этом молчат, до сих пор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А дальше? - дальше пусть остатки разбирают те, кому нужен хаос в стране и украинский национализм. К примеру, Австрия и Венгрия, они ведь когда-то владели Галицией...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.05.2022, 15:39
Екатеринбург

Главное, что народ признаёт! Народ имеет право на самоопределение! А на мнение политиков окраины и запада нам фиолетово!

+67 / -3
картой
Ответить
DELETE

так то оно так.у нас бы уже посадили за отчуждение территорий.за это строгая статья.думаете Зеленскому нравится подобное......другое дело геноцид своего народа.если он есть ,то ООН, ОБСЕ должно это было видеть,но оказалось ,что НЕ Видят! поэтому так

раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 18:00
Нижний Новгород

какой он политик, шут горохоый под бубном западным пляшет. таких мразей земля ещё терпит

+42 / -7
Ответить

Александр однако этот шут таки политик !

Вы поймите выбор был не богат у скакунов майданных вот и выбрали.

А так то он ну смотрится даже под наркотой адекватнее Джо славного.

Скоропадского в цирке избирали , теперь комик все логично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2022, 15:34
Симферополь

нам Крымчанам признание клоуна надо примерно так как зайцу триппер

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.05.2022, 17:08
Нижний Новгород

Что за чушь?? - признают или нет, факт - он и есть факт! Крым российский, автономия ДНР и ЛНР - подписана. Че за бред..

+53 / -5
картой
Ответить

Какая автономия подписана и кем? Они независимые республики. Мы их признали. Этого достаточно.

+19 / -5
Ответить
DELETE

только мы........ на пример в Крыму банки заработали?если нет ,то не достаточно наше только признание

Заработают. Северный Кипр только Турцией признан и ничего. Живут себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому достаточно ? Разве они не озвучивали желание дальнейшего присоединения к России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поздно пить Боржоми, когда почки в унитазе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (199)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы