Сергей Cергеевич Лодочник
Сергей C.Л. Подписчиков: 2957
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 596

Тюремная наколка как оберег от пули, или как статус в иерархии уголовного мира.

14 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем советские зэки «набивали» на груди изображения Ленина, Сталина, Маркса и Энгельса

Для тюремного мира татуировки – очень значимая часть субкультуры. В советские годы их именовали просто «наколками», которые имели право делать только представители криминалитета. Татуировки говорили о статусе зэка, его предыдущих отсидках и статьях.

Интересно, что очень часто советские зэки «набивали» изображения представителей коммунистической идеологии – Ленина, Сталина, Маркса и Энгельса. Причем располагались татуировки по центру груди или над левым соском. Такая наколка выполняла интересную функцию – оберега. Считалось, что она может спасти от пули.

Действительно, мало кто из чекистов стал бы стрелять прямо в портрет вождей. Поэтому, попавшись правоохранителям, преступники часто рвали рубашку на груди, надеясь таким образом выиграть время. В таком случае зэки, пытаясь убежать, обыкновенно получали пулю не в грудь, а в голову.

Некоторые изменения данная традиция получила во время Великой Отечественной войны. Тогда зэки стали накалывать портреты Сталина и Ленина с рогами и клыками. Так заключенные демонстрировали презрение к власти страны Советов, которая отправляла их на самые тяжелые работы.

На правой груди кололи Екатерину Вторую в прфиль лицом к Сталину, Её портрет был расположен чуть ниже чем портрет вождя народов. Когда вор достигал высшей ступени в иерархии уголовного мира звания Вор В Законе его короновали и над головой Екатерины кололи царскую корону и она становилась выше Сталина, что особенно подчёркивало величие воровского закона над светскими законами. Особенно тем ворам которые прошли сучьи войны выжили и не ссучились. Это были очень уважаемые люди и не только в воровском мире, где их слово было не зыблемо и выполнялось мгновено и без прикословно, но и власть держащих на самых высоких уровнях. Сам Сталин ввёл институт воровского закона, потому - что только они могли держать зеков и зоны в повиновении, они могли одним словом поднять на бунт целые регионы если считали с простыми зеками начинали поступать не по закону и красные перегибают палку. Они в первую очередь заботились о простых зеках, а зеками тогда были все, а вся страна была одной сплошной зоной. Кстати этой большой страной - зоной руководили такие же Воры В Законе, Сталин бандит, налётчик, все те кто совершил октябрьский переворот были настоящими бандитами. Первый Вор В законе был Янкель Мойшевич в мировой революции известный как Яков Свердлов, правда он сильно перегнул палку она сломалась и его по быстрому устранили, потом Сталин устранил и всех кто знал о его бандитских похождениях. Каждая наколка каждая синяя точка имела свой тайный смысл. Как в армии по погонам, шивронам, петлицам, звёздам, лампасам и т. д. можно было определить кто этот боец, так в воровском мире по наколкам с первого взгляда знающий вор мог определить кто перед ним находится, и не дай бог наколоть не по статусу, вечный позор и даже смерть. А что сейчас? Воровское звание опошлили и унизили, так называемые апельсины которые стали покупать воровскую корону с одной целью самообогащения. А молодые да ранние начали колоть всякую гадость вплоть до мультяшных персонажей, чем опусти до ноля всю власть и статус тюремной наколки и понятий по которым страна советов жила 70 лет. И НЕ СТАЛО ЭТОЙ СТРАНЫ!

1 комментарий
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

раскрыть ветку (0)

Россия ближе к Азии или Европе. Правители и время

Про систему власти уже столько написано и говорено, что, пожалуй, ничего нового придумать нельзя. Кто-то сравнивает власть с наркотиком (Ричард Нидем), кто со столом, из-за которого нельзя встать (Ф.
10:00
Поделитесь этим видео

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы