Симон де Вит
Симон Д.В. Подписчиков: 161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50

Вор должен сидеть в тюрьме.

6 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украли ДЕТСТВО. И НЕ ТОЛЬКО.

Пятая колонна, разрушив Советский Союз, посягнула на детство, разрушила систему отдыха Советских детей.

Пионерские лагеря, где отдыхали, набирались физических, патриотических, моральных, эстетических, сил Советские дети, - пришли в запущенное состояние и закрылись.

Враги России разрушили систему развития и воспитания – основу устоев Державы, разрушили детство.

Пятая колонна по велению Запада, введя более низкий уровень образования в России, по Западному образцу, его стандартам и ЕГЭ, низвела образовательную систему России до стагнации.

Вместо развития образования - получили полную деградацию выпускников школ, колледжей, вузов.

Результат развала Российского образования налицо.

Сорос добил образовательную систему и полностью внедрился своими фондами в Российскую науку.

«Соросовская морковка» в виде «Грантов», развалила Российскую науку изнутри научного сообщества.

Ученые и «Соросовская морковка» стали «Сиамскими близнецами».

В результате Российская наука стала практически, за американские гранты из «Фондов Сороса», работать за подачки и отдавать научные разработки Западу, заметьте, - СДЕЛАННЫЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ!

Результаты деструктивной работы пятой колонны по развалу образования подхвачены педагогическими советами в школах, лицеях посредством ЕГЭ, колледжах, технических и театральных училищах, техникумах всех направлений.

Особо опасную работу по развалу образования в Российских ВУЗах проводят учёные советы, состоящие из отбросов общества именуемых «Соросятами, Навальнятами, Ходорчатами», «Волчатами», поголовно заполненные «ЛГБТ**-сообществами», другими «Иноагентами», получающие от них всякого рода скрытые денежные подачки и взамен тайно отправляющие им научные разработки и сведения о морально-психологическом состоянии в ВУЗАХ и обществе.

Агитируют лучших студентов – выпускников выезжать на Запад, за «Лучшей научной долей».

Без агитационной работы пятой колонны среди студенчества, вряд ли бы кто поехал в «Америку дерьмо возить по берегу», предавая Россию.

Профессорский состав ВУЗОВ своим «Авторитетом» загоняет лучших за кордон.

Через учёные советы распространяются зарубежные гранты.

Все эти советы управляются пятой колонной и направлены на разложение образования, экономики, науки, производства, всего Российского общества, изнутри, как в лихие девяностые.

И не удивительно, так как за работой педсоветов, худсоветов, учёных советов, где их участники тщательно отобраны и отсортированы пятой колонной, нет никакого контроля ни со стороны государственных силовых структур, ни со стороны образовательных Министерств, Мин культа, ни со стороны Думских законотворцев, ни со стороны общественности.

Учебные программы не содержат практической, настоящей, действительной «Новизны», что не даёт «Новаторов», «Креативщиков» в производство из числа выпускников ВУЗов.

На это указывает Счётная Палата РФ по итогам проверки выполнения Указа Президента В. Путина № 204 от 05.08.20018 года.

Учебные программы засорены «Псевдо Новизной», состоящей из несостоятельных гипотез, других научных догм, набранных из чьих-то диссертаций.

В учебных программах есть всё, кроме «Новизны», так важной и нужной для промышленно-технологического РЫВКА из стагнации и отставания, в которые попала Россия по вине пятой колонны.

Смысл слова, понятия - «Новизна» для Российской науки, для РАН, для её учёных, - стало «Отвратительно – НАРИЦАТЕЛЬНЫМ».

Миллионная учёная армия всех рангов «Шарахается от кипятка», «Как Чёрт Ладана боится» «Новизны». «Новизны» - настоящей, не доморощенной, которая высасывается из теорий, гипотез, состоящей из сбора статистических данных, их обобщений, научных исследований и других учёных предположений, научных тыков, проб и ошибок

Где на выходе, из всего этого «Сизифова учёного труда», получается только один процент практического применения научных разработок, которые выходят из производства в изделиях и технологиях.

Нужны другие методы подготовки учащихся в виде освоения Личностных ментальных инструментов, дополнительных к используемым в науке, «Людскому сознанию белковых тел-скафандров».

И здесь пятая колонна встала поперёк восприятия и применения «Новизны».

Пятая колонна, преступно орудуя через учёные советы, через профессорско-преподавательские контингенты ВУЗов, своих ставленников-лоббистов в администрациях Министерств, ответственных за образовательный процесс в России, не позволяют студентам получать и использовать Личностные ментальные инструменты в виде «Ясновидения в профессии» и «Озарения».

В то же время, каждый учащийся имеет право ГАРАНТИРОВАННО стать «Особо одарённым», «Талантливым», «Гениальным» через приобретение и использование Личностных ментальных инструментов в виде «Ясновидения в профессии» и «Озарения».

Этот процесс противодействия пятой колонны «Новизне», приобретению и использованию студентами Личностных ментальных инструментов в виде «Ясновидения в профессии» и «Озарения» ярко выразился в УГНТУ.

Пятая колонна плюс башкирские национальные кланы, которые в 90-е пытались создать обстановку в республике, как на Украине, всё это отразилось на обстановке в УГНТУ.

Сейчас кланы, в составе пятой колонны и через «Всемирный курултай башкир» взаимодействуют с «Фондом Сороса» и научными кадрами в УГНТУ. Создаётся дискриминационная политику по отношению к «Новизне», приобретению и использованию студентами Личностных ментальных инструментов в виде «Ясновидения в профессии» и «Озарения».

Заблокировали обучение студентов практической работе по обучению использованию этих ментальных инструментов, которое ярко выразилось в УГНТУ.

2 комментария
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы