Безопасность дорожного движения

Внимание и внимание: предотвращение несчастных случаев
Во избежание несчастных случаев следует садиться за руль максимально отдохнувшим. Это единственный способ быть достаточно бдительным, чтобы вести машину предусмотрительно и реагировать на ошибки других участников дорожного движения. Особенно важно соблюдать достаточную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Если ваш мобильный телефон звонит во время вождения, вы должны использовать систему громкой связи. Разговор по телефону во время вождения запрещен в Германии и многих других европейских странах.
Если вас застукают с мобильным телефоном у уха или вы станете виновником аварии, вас могут оштрафовать или подать в суд. Если в аварии пострадали люди, вас могут даже обвинить в нанесении телесных повреждений по неосторожности.
Cмягчить последствия
Водителей теперь защищает зона деформации, пассажирская ячейка безопасности, подушки безопасности и ремни безопасности в случае аварии. Зона деформации предназначена для поглощения силы, действующей на автомобиль во время удара. Пассажирская ячейка безопасности — это внутреннее пространство, в котором находятся пассажиры транспортного средства.
Он разработан как своего рода каркас, который предназначен для предотвращения такой деформации автомобиля в случае аварии, что пассажиры автомобиля могут быть раздавлены и серьезно травмированы. Кроме того, современные автомобили оснащены электронными помощниками, которые автоматически активируются, когда ситуация становится критической.
Однако, насколько бы безопасными ни были технические компоненты автомобиля в случае аварии, самое главное – это полная концентрация водителя. Аварии можно избежать только предусмотрительным и надлежащим вождением.
Однако если это все же произойдет, современные технологии по крайней мере помогут смягчить последствия. Зона деформации поглощает часть энергии удара, а защитная пассажирская ячейка предотвращает защемление пассажиров.
Подушки безопасности и, конечно же, ремни безопасности предотвращают столкновение пассажиров с рулевым колесом и лобовым стеклом.

Краш-тесты: безопасность на испытательном стенде
В середине 1920-х годов первые автопроизводители США начали тестировать свои автомобили на предмет безопасности. В то время автомобили катились по склонам или застревали между локомотивами и железнодорожными вагонами.
К моменту выхода современных автомобилей на рынок проводится до 50 различных краш-тестов.
Автомобиль разгоняется до десятых долей километра и преодолевает специальные препятствия с точностью до миллиметра. Место пассажиров занимают специальные куклы, так называемые манекены. Датчики измеряют нагрузки, возникающие на их частях тела при ударе.
Аварии моделируются с помощью манекенов для краш-тестов.
Стандартный манекен создан по образцу среднего американского мужчины 1960-х и 1970-х годов. Это « манекен на 50 процентов », означающий, что 50 процентов людей меньше и легче, а 50 процентов выше и тяжелее.
Существуют разные типы манекенов для различных типов удара (лобового, бокового и заднего удара) . Для оценки так называемых детских удерживающих систем, широко известных как детские кресла, были разработаны специальные детские и детские манекены. Несмотря на постоянные столкновения, служат они очень долго, но и стоят очень дорого.
Будьте осторожны на трассе
По статистике, автомагистрали являются одними из самых безопасных дорог. Однако из-за высоких скоростей аварии здесь часто имеют особенно тяжелые последствия. Наиболее опасны места, где встречаются быстрое и медленное движение: подъемы и спуски, крутые подъемы и, конечно же, пробки. Здесь требуется особая осторожность.
Эксперты рекомендуют: если вы приближаетесь к пробке, включите аварийную световую сигнализацию, медленно и непрерывно снижайте скорость — если вы находитесь достаточно далеко от конца пробки — и старайтесь держаться на расстоянии не менее трех четыре длины автомобиля от впереди идущего автомобиля, когда вы находитесь в конце пробки. Если затем вас сбивает транспортное средство, остается промежуток, прежде чем вас втолкнет в следующий автомобиль.
Переполненные автомагистрали представляют собой высокий потенциал риска
Для обеспечения возможности проезда автомобилей экстренных служб к месту аварии должен быть образован проход – в случае двухполосных дорог между полосами, в случае трехполосного расширения между левой и средней полосой.
Главное и главное: пригодность к эксплуатации
Ваш собственный автомобиль должен регулярно проверяться на безопасность дорожного движения. Разбитую фару можно долго не замечать, когда сам сидишь в машине, а разбитый стоп-сигнал уж точно нет. Работоспособность ламп можно проверить, например, при заправке.
Шины также важны: площадь, с которой шина касается земли, не больше, чем у открытки - поэтому все четыре вместе касаются земли с площадью, которая соответствует примерно листу бумаги DIN A4.
Хорошие шины снижают риск аварий
Неважно, насколько мощный у вас автомобиль или насколько мощные тормоза: все усилия передаются через эту крошечную область. Необходимо регулярно проверять состояние шин и глубину протектора. Зимние шины имеют более толстый профиль, чем летние шины, и, следовательно, имеют лучшее сцепление на заснеженных или обледенелых дорогах. Зимние шины являются обязательными в Германии с 2010 года. Тех, кто вовремя не подготовил свой автомобиль к зиме, ждет штраф.
Электронные помощники
Практически все современные автомобили предлагают различные электронные помощники, которые призваны поддерживать водителя при сложных маневрах в дорожном движении:
Самая известная из них — антиблокировочная тормозная система (ABS) . При резком торможении ABS удерживает колеса на короткое время и останавливает. Таким образом, колеса не блокируются, автомобилем по-прежнему можно управлять, и он остается на трассе даже на поворотах. Это оптимизированное поведение при торможении также сокращает тормозной путь в большинстве ситуаций. Прежде всего это относится к мокрым дорогам. Эта электронная помощь теперь входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля.
Противобуксовочная система (ASR) является аналогом ABS при трогании с места. Если водитель слишком сильно ускоряется на скользкой поверхности, система ASR автоматически снижает мощность. Это предотвращает пробуксовку колес, и автомобиль остается управляемым.
По крайней мере, со времен легендарных «лосиных тестов» всем известна Electronic Stability Program (ESP) . Он стабилизирует автомобиль при слишком быстром прохождении поворотов, целенаправленно подтормаживая отдельные колеса. Это предотвращает занос автомобиля или, в худшем случае, опрокидывание.
Еще одним электронным помощником является система адаптивного круиз-контроля (ACC) . Этот интеллектуальный круиз-контроль наблюдает за движением транспорта и адаптирует скорость к потоку транспорта. Автомобиль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как только в диапазоне измерения больше нет автомобиля, ACC разгоняет автомобиль до заданной скорости.

К чему этот словесный понос из прописных истин?А перл:"...автомобиль разгоняется до десятых долей километра" -- вообще без комментариеаюв