Артём Алмазов
Артём Алмазов Подписчиков: 2021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1020

Ситуатив от которого хорошо

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ситуатив от которого хорошо

Европу недавно засыпало песком из-за шторма в Сахаре — улицы/машины/окна были в песке.

Ситуатив от которого хорошо

KFC решили выйти из ситуации максимально крутыми чуваками — они предложили не отмывать машины от песка, а наоборот нарисовать лого KFC взамен на купон.

Вот это я понимаю божественный маркетинг!

1 комментарий
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы