Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России, вводит доплату за возврат товара в РФ. Что изменила в своей политике компания Wildberries
Краткое содержание:
Wildberries вводит новые правила возврата товара продавцам, оплачивать который будет покупатель.
Интернет-площадка Wildberries вводит новые правила покупки товаров. Новые правила направлены на такую функцию магазина, как бесплатный возврат товара. Теперь если товар не подошел по размеру, качеству и по другим параметрам, покупателю придется заплатить за возврат символическую сумму в 100 рублей.
Многих граждан данное нововведение шокировало, ведь за последнее время участились поставки бракованного товара, нарушение упаковки и откровенного говоря ношенные вещи. Теперь что бы вернуть этот некачественный товар придется еще и доплачивать.
Собственный пример: стою в очереди в точку выдачи Wildberries, передо мной женщина получает чугунный казан, а он имеет трещину во всю длину. Откровенный брак. Подходит моя очередь, я заказа ручной бур, а мне выносят все запчасти по отдельности, мало того что коробка вся разорвана, еще комплектующих к буру не хватает. И теперь за это придется еще и доплачивать.
Есть исключение из правила, если отменить заказ через личный кабинет, то сумма возврата товара не будет взыскиваться.
Норма направлена на компенсацию транспортных расходов продавцами
Прошу вас оценить мою статью лайком или дизлайком, а также оставить комментарий.
Пользователь соцсетей прошу сделать репост.
Спасибо.