Крупные супермаркеты переходят на новый уровень своего развития – что важно знать

Крупнейшие в России торговые сети активно развивают новые для себя форматы.
Розничные торговцы сетевых магазинов приняли решение расширять новый формат магазинов. Новый формат уже не позволит покупателям посещать торговые точки. Иными словами, это будет darkstore – «темный склад», то есть большой магазин, который закрыт для покупателей.
Это объекты, которые также продают привычные для граждан товары, расположенные на прилавках супермаркетов, но делают они это только на доставку. В такие магазины доступ есть только у самих сотрудников компании, а также у курьеров, покупателей туда не пустят.
Такой магазин в отличие, от привычных супермаркетов и магазинов, имеет большую площадь, которая начинается от трехсот квадратных метров, но, как правило, еще и шире. При этом ассортимент таких точек серьезно отличается от выбора, который представлен в магазинах у дома. Обычно там располагаются почти все товары, доступные в торговой сети.
На примере "Магнита"
На данный момент сеть «Магнит» не так давно открыла несколько таких магазинов в Санкт-Петербурге. И в целом в компании подчеркнули, что будут вводить в эксплуатацию новые подобные объекты, чтобы у россиян была возможность заказать продукты себе на дом при большом выборе товаров.
На примере "Пятерочки"
А также такой формат развивает и сеть «Пятерочка», которая ранее переформатировала для таких крупных объектов несколько своих магазинов в столичном регионе. Розничные торговцы сетевых магазинов заявили, что запуск таких торговых точек позволяет расширить сеть доставки продуктов и в целом увеличить число заказов. Тем более что формат доставки товаров на дом продолжает набирать популярность среди россиян.
Вам было интересно заказывать товар или же лучше покупать товары напрямую в магазине? Как вы считаете, такой вариант продажи товаров будет ли рентабильным для покупателей? Или же товары станут намного дороже с учетом их доставки на дом?
Была ли полезной для Вас моя публикация? Если публикация понравилась, прошу поделиться е в социальных сетях.
Вам удобнее заказать товар или купить его в магазине
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Заказывать продукты можно лишь в крайних случаях, когда человек не может по тем или иным причинам пойти в магазин. Но это дело добровольное, и лишать человека права выбора, пойти ли ему в магазин или ждать заказа дома, никто не вправе. Я лично, если магнит или пятерка полностью перейдет на такой формат обслуживания, просто откажусь от них и буду искать другие магазины
И я тоже.
Когда у нас одна из Пятерочек перешла на самооплату картой, все очень резко ломанулись там закупаться. Так пятерошникам и пришлось у каждой кассы самообслуживания ставить по сотруднику. После пары месяцев диких недосдач.
Правильно! Покупать Кота в мешке при доставке? Или пусть курьер ждёт - пока всё проверю и взвешу товар?
Аналогично...
Я имею право сам посмотреть то что я беру.
Совершенно верно. И если надо перевесить на контрольных весах. К тому же не у всех есть лишние деньги, чтобы платить за доставку.
согласен
Бесплатно не привезут
Сама доставка у них бесплатная, но это за счёт увеличения стоимости товаров.
Моя знакомая периодически заказывает,платит за доставку от 200 руб.
Значит у вашей знакомой богатый ПАПИК...
Моей знакомой 52, она одинокая.
..видимо при деньгах..познакомьте))
В 52 дама тоже ещё может быть в соку... и пользоваться спросом у богатеньких.
вот именно
посмотрю я в окно и действительно, листья падают охуительно)))
Во первых доставка платная - это минус. Во вторых супермаркеты будут сбагривать залежалый товар - это минус. И т.д., так что для покупателя плюсов не много.
Моя приятельница в прошлом году впервые сделала заказ с доставкой и была удивлена качеством пришедшего товара. Сказала, что она сама бы не выбрала овощи такие ровные, красивые. + не нужно носить тяжести. Доставка платная, но , если учесть время и бензин, то получается норм. Для меня это было не подходящим вариантом. Мне нужно самой выбирать, а потом я могу купить продукты, у которых кончается срок, а они бывают со скидкой до 80%. Один раз , когда сын настаивал на доставке- я посчитала. В магазине, в который я сама хожу я купила продуктов на 4т. Потом зашла на сайт магазина с доставкой- получилось около 6т. Заказывала продукты аналогичные купленным. Для меня 2т были очень существенной суммой ( 2 т в неделю, 8 т в месяц, а это уже хватит на коммуналку, а в год, страшно сказать- почти 100т- этого уже хватит на отпуск). Но каждый имеет право на выбор. К тому же может быть ( а может и не быть) цены будут дешевле, если объемы продаж увеличатся.
Их нет...
Крупнейшие в России торговые сети активно развивают новые для себя форматы...как еще больше заполучить денег с народа.
Очень удобный сервис
Ну, я не знаю. Мне надо самой пройтись по магазину, посмотреть, пощупать
Это будет удобно лишь для 20%покупателей-большинство не хотят переплачивать и покупать "кота в мешке", а многие просто не умеют заказывать(пойдут в обычный магазин)-это не выгодно в первую очередь самим сетям. .
Спиртное будут заказывать на дом)))
Например, мне надо купить десяток яиц и килограмм картошки. Лично я каждое яйцо перебираю и внимательно осматриваю на предмет не просто трещин в скорлупе, а даже "паутинки" намекающей на наличие трещины и при обнаружении меняю такое яйцо. Также я осматриваю каждую картофелину (насколько позволяет ее загрязненность) на зеленый цвет, на гнилость и на дырки от "проволочника". Да, килограмм картошки таким образом я могу набирать 5-7 минут. А Вы, когда лично приходите в магазин, так не делаете? Вы просто бегло осматриваете товар и кладете его в корзину? Комплектовщик заказа будет также внимательно осматривать товар? Курьер будет ждать, когда я также внимательно рассмотрю что он мне принес?
Купила картошку в сетке....%20 выбросила, нет уж, лучше самой по одной выбирать ))
Так и я о том же: все эти доставки и заранее расфасованная продукция хороша на Западе с их стандартными "пластмассовыми" продуктами. А у нас так только тухлятину, просрочку и гнилушки впаривать будут.
Не в нашем случае. Как-то летом хотела заказать арбуз. Большой, сама не донесу. Так магазин мне предлагал только импортные, цена которых в разы отличалась. Причём, к вы понимаете, не в меньшую сторону. А ещё нужно набрать на определённую сумму, иначе доставка дороже. Я стала набирать товарами, которые сама не смогу донести. Ну, типа упаковок с водой. Так за вес покупки, если она превышает определённую цифру, тоже надо платить. И уж точно я не увидела в списке к покупкам товары со скидкой. Поэтому, я лучше по-старинке, сама в магазин
Причем здесь удобный сервис? Вы что не чуете, как нас потихоньку, полегоньку толкают в виртуальный мир? Чтоб сидели дома и носа не высовывали(
А доставка была и раньше с магазина, и никакого нового формата)