Николай Иванович
Николай Иванович Подписчиков: 3116
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М

Кина не будет! Правительство оставило российский кинопрокат без финансовой поддержки. Что вам смотреть нужно, а знать не важно - решат кому надо.

138 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение.

Помните Рудика-Родиона из оскароносного и великолепного фильма «Москва слезам не верит» и его пророческое: «Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение»? Вот и дожили, наконец-то! Можно ли считать, что зловещее предсказание сбывается?

Кина не будет! Правительство оставило российский кинопрокат без финансовой поддержки. Что вам смотреть нужно, а знать не важно - решат кому надо.

Рисунок Васи Ложкина

Кинотеатры дотировать не будут.

Как известно, зарубежные киноконцерны еще в марте текущего года вслед и солидарно с забугорными автогигантами и прочими предприятиями общественно-бесполезного питания по известному стечению обстоятельств решили (по)кинуть российский рынок: приостановить показы, прокаты, а также релизы, презентации и ретроспекции.

Отечественные кинопрокатчики, не питая ни малейших надежд на конкурентоспособную кассовость нашего кинематографа, заблаговременно запросили у правительства РФ субсидию в размере 6,5 млрд рублей. Кабинет же министров, резонно расставляя приоритеты в пользу пищи телесной, в этой помощи отказал Подробнее ➤ . Закономерным итогом будет закрытие к концу лета большинства кинотеатров.

Судя по расписанию сеансов (в интернете, т.к. наружные афиши исчезли вообще) ближайшего ко мне «синема», кино крутить там пока не перестали: кроме нашего патриотического боевика «1941. Крылья над Берлином», предлагают «Флешбэк» с Лиамом Нисоном и ирландский ужастик «Заклятье: спуск к дьяволу» - успели, видимо, «заныкать».

Есть ли замена Бэтменам и Суперменам?

Придется, конечно, признать, что очаровательная киборгиня из залихватской комедии Дмитрия Меняйло «Ботан и Супербаба» (не реклама!) вряд ли переплюнет ставшего уже совсем своим Бэтмена, но ведь жили же мы когда-то и без него! А потом сами киношники предвосхищают расцвет кинопиратства. А что? Леонид Володарский еще жив и, надо надеяться, бодр. «Эббадюэль…». Да, и не зря я сохранил в кладовке ленточный «видик» и коробку видеокассет. Грядет эра возрождения видеосалонов: комнатуха на 20 стульев, телек, плата по таксе - и вот тебе ретро-бизнес! А в соседнем здании, там, где кашеварил алчный изготовитель полусъедобных биг-маков Макдональдс, во всю свою азиатскую ширь и глубь развернется наше родное:

Кина не будет! Правительство оставило российский кинопрокат без финансовой поддержки. Что вам смотреть нужно, а знать не важно - решат кому надо.

Это заведение в Перми – в прошлом году было оштрафовано на 20 тысяч рублей за использование логотипа. Накось, выкуси теперь!

Лучше меньше, но лучше

А вообще правильно – заодно изведем напрочь психологическую зависимость от чуждой западной кинопродукции. Да и «сплошное телевидение» можно подсократить до двух каналов с духоподъемно-возвышающими ток-шоу, унисонно настроенными на единую ноту «соловьиных трелей». Ну, добавить, может быть, третий канальчик с тщательно дозированной развлекалочкой, чтобы оставить электоратной массе хоть какую культурную подпитку на возрождение одной вожделенной великодержавной надежды. Даже двух: Бабкиной и Кадышевой.

Считаете ли вы благотворным для духовного здоровья нации уход от нас зарубежных кинопроизводителей?

Проголосовали: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
62 комментария
Понравилась публикация?
84 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считаю, что лучше советского кино, нет ничего

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию, уважаемый Николай Иванович. Кино, четко. Пусть канают. У нас есть свои фильмы. И у детей от их просмотров глазки откроются. Уж извините старую учительницу, я на своей ноте. Сколько прекрасных старых фильмов по произведениям наших, и не только, гениальных авторов! Помню, как мы с классом ходили регулярно на коллективные просмотры. Светлую дорогу советскому и российскому кинопрокату!

+7 / -1
картой
Ответить

Кинотеатры были востребованы лет тридцать назад. Сейчас без них обывателю вполне можно обойтись. А отрицать наличие достойной зарубежной киноиндустрии просто глупо.

+3 / 0
Ответить

Ирина Александровна! Мы с удовольствием ходим в кинотеатры. Легко закрыть и запретить. Восстановить трудно. Жду Вашего второй дизлайк. Я не публикуюсь. И денег здесь не зарабатываю. Мне они безразличны. Никак на репутацию не влияют. У пользователей и юристов за много лет сформировалось мнение обо мне. Недругов хватает. С Вами ругаться - не в моих правилах. Я дизлайки не ставлю совсем. Позиция.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.05.2022, 17:13
Калуга

Людмила АлександровнаПишет 17.05.2022 в 21:57
Спасибо за публикацию

Спасибо Вам за отклик, Людмила Александровна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.05.2022, 21:02
Петрозаводск

В интернете все будут смотреть...

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

конечно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

" Из всех искусств, важнейшее для нас является кино " В. И. Ленин 1922 год.

Ну то есть ровно 100 лет назад ещё было понимание, что кино очень важно. Это и хорошее настроение и средство пропаганды . Даже в годы ВОВ снимали кино. Не знаю, посмотрим, что будет сейчас. Но если даже кино завалится, то что можно сказать оптимистичного......

В СССР снимали хорошее кино. С начала 90х хороших фильмов выходят единицы.

Киноиндустрия в СССР в прямом смысле слова была на очень высоком уровне ... Давайте перечислем киностудиии :Мосфильм , Ленфильм , Одесская киностудия, Беларусьфильм , Молдавская киностудия , Грузия, Армения, Таджикистан имели свои киностудии ...

. Фильмы выпускались на очень высоком уровне ... Взять хотя бы такие фильмы как Тасс уполномочен заявить, Государственная граница, комедии Гайдая, Рязанова .... Был кассовый сбор , причем огромный .

Сейчас наши фильмы можно смотреть только как пародии , не больше Есть и хорошие фильмы ..... Но мало их

Вот и жили за счет американских фильмов , мультфильмов ... Своего нет ни чего ....

Американцы ведь не плачут что не могут жить без нашего кино . .. У них есть свое , у нас тоже когда то было , при чем даже очень конкурентно -способное кино

А вот и пример вам:

Королева Великобритании Елизавета 2 посмотрела все серии эпопеи о Шерлоке Холмсе и сказала ,что только русские смоли показать Британию той эпохи.... Ее быт , нравы , стиль , манеры

Саму Британию......

Ливанов получил за игру от ее Величества Британии титул сэра ....

А покойному Табакову , за его игру в "12 мгновениях весны ", он играл Шелленберга родственники , да именно родственники Шелленберга .после просмотра фильма прислали письмо с благодарностью , что он хорошо сыграл , и показал их дядю таким , какой он был на самом деле ....

Каждый год выпуск порядка 100 фильмов , при чем кассовый сбор мог поспорить с фильмами Голливуда.. А потом еще и по телевизору показывают и снова аншлаг Мы помним фильмы Рязанова, Данелия наизусть, и было много режиссеров и артистов, которые просто блистали своим талантом, а сейчас ЧТО?! А сейчас 70 %- фильмы Запада, даже 80%. 20%- наша Российское кино, из которого можно смотреть только максимум 8% хороших фильмов , остальное типа Елки -1,2,3,4,5,6,7,7,8,9,10..... . или Т-34 полная лажа ... ..... Вопрос в том , что смотреть будем??

Как там у Чернышевского (если кто ещё помнит такого) Что делать? Беда нынешнего поколения бизнеса (не всего конечно), что при возникновении любой проблемы первое что они кричат Спасайте!!!! Дайте денег!!! ну и тд итп. Уважаемый автор! Было бы крайне важно и интересно услышать в том числе и от Вас, а что кинопрокатчики предлагают? Такое впечатление из их обращения, что в благословенные для них времена они ложились спать и просыпались с одной единственной мыслью; Как бы наполнить сердца, души, умы нашего населения добрым и все побеждающим светом киноискусства? Активно наполняя репертуарный портфель голивудским "шедеврами" сформировали уже не одно поколение зрителей для которых экшен фэнтэзи и им подобное стали единственной псевдодуховной пищей. Зарабатывали на этом не плохо (вряд ли себе в убыток), а сейчас вопли о вложенных миллиардах, кошмарных бизнес потерях, сразу же тема роста потенциальной безработицы. Ребятки! Давайте на чистоту. Прямо крайне интересно было бы посмотреть на финансово-экономическую статистику отрасли(назовем ее так) за последние лет 10 с раскладом по годам, регионам, статусной принадлежности... Наверняка там крайне много интересного и поучительного в том числе для самих владельцев бизнеса. Подчеркиваю БИЗНЕСА, а не благотворительных структур. Голивудская кормушка захлопнулась. Надо искать новые решения. Писать обращения к власти это круто. Сейчас многие владеют этим жанром, а вы господа в это непростое для страны время попробуйте вытереть слезки и сопельки от осознания упущенных дивидентов и предложить свои решения своих же проблем, а не выпрашивать у государства преференций и денег. в это не простое время,ведь действительность такая, что людей в скором времени, будет интересовать только миска супа перед носом.

С уважением!

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
17.05.2022, 22:30
Калуга

Отлично, Павел, по делу. Пусть думают бизнесмены. Хотя надо учесть и то, что для них данная ситуация достаточно неожиданна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласен! Если позволите, внесу свои «5копеек», в СССР важен был не кассовый сбор, а количество зрителей, посмотревших тот или иной фильм..

+4 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.05.2022, 14:25
Калуга

ВладимирПишет 18.05.2022 в 11:22
в СССР важен был не кассовый сбор, а количество зрителей

Чем больше зрителей - тем больше касса. Кинопроизводство не случайно и сейчас, и тогда называли производством.

Бывший зампред Госкино СССР Борис Павленок:

"Главной целью советского кино было пополнение бюджета. Кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой. Получив темплан, я шел в Госплан, а потом в Минфин и выбивал лимит на производство фильмов. Обычно мы получали до 100 млн рублей в год. Это было разрешение банку дать нам ссуду. Мы должны были их освоить и погасить банковский кредит. Студии продавали фильмы прокату (другой структуре Госкино), прокат продавал кинотеатрам, и деньги, полученные от сборов за билеты, мы возвращали в банк. Касса нам давала примерно 1 млрд рублей. Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. ... В среднем, чтобы фильм оправдывал себя, нужно было, чтобы его посмотрело 17 млн зрителей. Но далеко не все эту цифру вытягивали.... И чтобы поправить дела, покупали индийские мелодрамы, бросали в кинотеатры большой тираж и наполняли бюджет".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может книги читать больше будем?...

+6 / 0
картой
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
17.05.2022, 21:52
Калуга

Вот для этого, мне кажется, одного закрытия кинотеатров будет мало. Но за книги я - обеими руками!

+4 / 0
Ответить
DELETE

К чтению надо было приучать с детства. А взрослые... ну, пиво будут пить под "Мосфильм", всего делов-то!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

было бы неплохо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (62)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы