Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478744

В России предложили заменить государственный флаг

5 330 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 266,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Знамя Победы предложили признать новым государственным флагом России. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет, передает РИА Новости.

Он указал, что Запад «фактически объявил войну Знамени Победы, повсеместно запрещая его». По его мнению, этого символа боятся, поскольку он напоминает о величии русского народа и его великой победе.

Парламентарий предложил признать Знамя Победы государственным флагом РФ, отметив, что «под ним сражались наши деды в Великой Отечественной войне», и под ним сегодня армия РФ проводит спецоперацию.

Он назвал этот флаг более актуальным в текущей ситуации, поскольку Знамя Победы является неким символом возрождающейся супердержавы.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 263

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
243 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не заменить , а восстановить Красный флаг и герб, и убрать царские символы в музей как историю.

+233 / -11
картой
Ответить

Ну да! Всё равно царские орлы в разные стороны смотрят, а надо одну линию продвигать и сплотиться в большой кулак, иначе никак!!!

+102 / -5
Ответить

Орлы смотрят на запад и восток, показывая какая огромная наша страна.

+12 / -7
Ответить

Да нет смотрят на гейевропу и азию от того и вывозят предатели свои капиталы по европам чтобы свою страну не развивать придётся с хитрой азией дружить

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Предлагаю тогда ввести четырёхглавого орла, а то прозеваем юг и север.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Верно, двуглавый урод самодержавия смотрит во все стороны, кого бы разорвать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А музей ельцина отдать под Дворец пионеров!

+203 / -4
Ответить

его просто надо сжечь прилюдно!

+8 / -3
Ответить

ВладимирПишет 18.05.2022 в 12:48
его просто надо сжечь прилюдно!

Музей разобрать, но Здание то тут при чём!

Это же деньги. Жечь то для чего???

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дети и внуки власовцев, а так же кто присвоил себе достояние страны, не хотят восстановить Красный флаг потому, что знают, что если над Кремлем взовьется Красный флаг, им придет пипец, поэтому и цепляются на своего монстра, орла .

+68 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И строить Новый Социализм с сочетанием разных видов собственности как в Китае!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это флаг абсолютно другой Державы. Другой эпохи.

+41 / -111
картой
Ответить

Это флаг нашей свободы!

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу можно понять, что молодой человек не знает, что значит флаг красного цвета для страны, за которую проливали кровь наши отцы и деды и с которым сейчас наши ребята идут в бой. Нет СССР, но есть Россия. Не надо было менять флаг.

+147 / -8
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.05.2022 в 11:36
флаг красного цвета для страны, за которую проливали кровь наши отцы и деды и с которым сейчас наши ребята идут в бой.

А как быть с тем, что украинцы тоже проливали кровь за общую победу в ВОВ и сейчас внуки их и наших дедов, которые были однополчанами, убивают друг друга?

Это их проблемы, пусть сами решают.

+12 / -2
Ответить
DELETE

А чего тогда Россия туда влезла?

раскрыть ветку (0)

Россия влезла что бы в самой России не было войны они готовились сначало на донбасс потом на крым а там и до России не далеко все планы сорвались когда России обьявила спецоперацию мы же многого не знаем что твориться на границе только из новостей

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это их временные трудности.

"Весь Мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый Мир построим:

Кто был ничем, тот станет всем!"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Лечить надо новых украинских фашистов, кто не лечится - тот предатель своих предков.

Но, к сожалению , корни фашизма в России уходят очень глубоко, ко временам НАСИЛЬСТВЕННОГО КРЕЩЕНИЯ Руси в том же КИеве..

НАсильственное крещение откликается сегодня насильем фашистов-нацистов.. ПОчва фашизма сохранилась... И это доказывается тем, что хоть формально фашистов СССР победило в 1945 году, НО ПОЧва фашизма осталась и он возрождается во всех странах Европы, Прибалтики и даже в самой РФ???

+2 / 0
Ответить
DELETE

Какого фашизма в России? И в России фашисты появились?

раскрыть ветку (0)

Фашизм начался не в Киеве а во ФРАНЦИИ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Если у вас не хватает мозгов провести аналогию, то вам не помочь:

Крестили в христианство НАСИЛЬНО - не согласных убивали или топили в Днепре.(ПО некоторым данным утоплено 2/3 населения Киева..

Теперь в Киеве запретили русский язык -несогласных убивают, топят и насилуют

НЕ видишь АНАЛОГИИ ??? если нет- то совсем ты тупая баба.???

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так насильно крестили, что народ, в ужасе наверное, его прозвал Володимир Ясно Солнышко. Он к стати, в днепр скинул капища идолопоклонические. Они, видимо, не сгинули в пучине, а возродились в 21 веке. И ещё, когда была Киевская Русь(термин придуман в 19 веке) Объеденённое Олегом Вещим в 9 веке древнерусское государство Русь(без Киевская) В начале Олег был Новгородским. а затем стал называться Киевским. Украинцев(даже названия) такого не было, от слова вообще

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ответ в знаменитой отповеди Владимира Ильича Ульянова(Ленина) Кацу (Камкову) Борису Давидовичу. Смотрите стенограмму IV Всероссийского (Чрезвычайного) Съезда Советов Солдатских ,Рабочих, Крестьянских и Казачьих депутатов.(1918г.).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот так мы и покупаемся. Начало видим, а конец - увы . У китайцев тоже красный флаг, а на этом флаге что за надписи, даже не возможно прочитать? Разве у нас было такое знамя победы? У нас был флаг: чисто красное полотно с золотым серпом и молотом, без НАДПИСЕЙ.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Ирина, вы в Москве живете, а такая безграмотная, что не знаете какой флаг над Рейхстагом водрузили??Хотя бы википедию почитала что ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Знамя_Победы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга не мы же с вами флаг меняли это работа властей демократов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изначально, красный флаг был на Руси красным ещё при Иване Грозном.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ДмитрийПишет 18.05.2022 в 11:19
Это флаг абсолютно другой Державы. Другой эпохи.

Согласна! Знамя Победы -это про другое -про великую Победу, к которой сейчас всячески стараются "пристегнуть", прировнять нынешнюю спецоперацию - она совсем про другое, совсем наоборот: мы пошли в другую страну и это главное отличие.

18.05.2022, 12:07
Санкт-Петербург

А действующий флаг какой эпохи?да еще и торговый

+17 / -1
Ответить

флаг под которым власовцы воевали на стороне фашистов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да никуда мы не пошли.Из одной страны ушли а в другую так и не дошли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы пошли освобождать свою страну от фашистских недобитков. Государства Украина не существует.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы мы не пошли,пришли бы к нам!!!!

+1 / -1
Ответить

Гитлер наверное как вы рассуждал и решил тоже не ждать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Дмитрию из Москвы: а предательский Власовский флаг, благословенный Гитлером, для вас не "из другой эпохи, не абсолютно другой державы"? Придумывай ещё причины, хватайся за любую соломинку, лишь бы удержать предательский символ.

Прежде чем называть флаг власовским, изучите историю. Триколор у нас со времён Петра l. Власов конечно мразь, но отказываться от многовекового символа из за одного урода, - это неправильно.

0 / -5
Ответить

Торговый флаг. То р говый. Многовековой символ, раз уж на то пошло и алое знамя. С такими знамёнами русские богатыри шли в бой. А отказаться от красного знамени с которым самую разрушительную войну 20 века в мире выиграли-это правильно? А закрывать фанерками мавзолей, где лежит тот, кто создал страну, к ногам которого бросали штандарты нацистов- это правильно?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Название страны другое,а большинство людей те же остались.Новых Русских всего процентов 20.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А триколор чьей державы был? А двуглавый, чьей державы был? А ещё у кого был триколор, например, в ВОВ?

+15 / -2
Ответить

У Франции, только полосы перпендикулярно земле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А власовский флаг по вашему,как раз то что надо!?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 13:58
Екатеринбург

ничего не надо менять, кроме гимна, наверное....

+1 / -3
Ответить

Какой вы предложите гимн, боже царя храни?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Очередная глупость чиновника! Всем известно, что Знамя Победы это именное знамя стрелкового полка. Да, оно стало легендарным в силу сложившихся обстоятельств, но быть Государственным флагом? Извините меня..

+47 / -46
картой
Ответить

Депутатам, как всегда, думать больше не о чем.

У народа к ним встречное предложение - самораспуститься за ненадобностью. Толку будет больше, чем символики менять.

+57 / -4
Ответить

Андрей Веселков, поддерживаю! Других забот сейчас, конечно, нет... Что они там курят?

+7 / 0
Ответить

Или нюхают? А может быть колются?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, а почему сейчас не подумать? И вы не весь народ - депутатов избирали граждане страны. Дождитесь следующих выборов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Символику не менять,а возвращать надо!!!Наше Знамя Алое было и должно таким оставаться!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.05.2022, 12:32
Солнечногорск

Владимир, Вы не опупели? А Александр Невский тоже не имеет отношения к алому стягу?

+13 / -9
Ответить

А с какого боку здесь князь Александр Невский? Разговор идёт не об алом стяге, а о Знамени Победы, которое является именным знаменем стрелкового полка РККА СССР, а не капиталистической России..

+2 / 0
Ответить
DELETE

А сейчас социалистическая Россия или мы пошли назад в СССР?

А Вы, простите, где живете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+я полагаю он имел ввиду красное знамя с серпом и молотом -и всё,т.е. флаг СССР.

+20 / -1
Ответить

Из публикации следует, что речь идёт о Знамени Победы. Даже, если взять Красное знамя с серпом и молотом, которое являлось символом социализма, как оно будет символизировать капиталистическую Россию. Подчёркиваю капиталистическую!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серп- крестьяне, молот-рабочие. Они то и строили,ковали, они кормили, и они же воевали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Владимиру из Москвы: что красное знамя душу тебе выворачивает на выворот, а предательский Власовский флаг твою душу лелеет? Знамя стрелкового полка - с обозначением этого полка, а красное знамя с красной звездой и гербом - это государственный флаг, прошедший с народом страны все невзгоды и победы назло вам, всем нашим врагам.

Тезка Иванович геофизик! У меня алое полотнище с серпом и молотом установлено на балконе уже ск

+1 / 0
Ответить

Извините, прервалось..сколько лет!

Мой отец штурмовал Берлин в 20 лет! И Вы, уж ещё раз извините несёте эту пургу! Вы поймите, пока в России капитализм, забудьте о Красном Знамени!

+1 / 0
Ответить

P.S.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

P.P.S. А что мы с Вами пили на брудершафт и перешли на «ты»?

Не можете вести дискуссию, не ведите!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
19.05.2022, 15:03
Томск

Нужно просто красный флаг с серпом и молотом, символ СССР - великой державы.Который раньше весь мир уважал и боялись на западе!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знамя Победы - красный флаг

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А смысл какой? Можно деревню Тумановку переименовать в Вашингтон, но что это изменит. Мы то улицы переименовываем, то дизайн денег меняем, теперь вот флаг......, а жизнь-то наша не меняется. Зачем вся эта бессмысленная возня!?

Это не бессмысленная возня, это символика, в которую заложен сакральный смысл, а значит сила.

+42 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
18.05.2022, 13:21
Кодинск

Милицию в полицию на пример. Как бы не расселись и каким бы антуражем не обвешались, телега не везет. Не флаг надо менять, а кое кого чье имя нельзя называть. Молодежь жить не хочет в этом болоте, да и не только молодежь. Ну давайте, налетайте, что нас тут никто не держит. Внуков своих спросите, они хотят так жить?

+37 / -7
Ответить
DELETE

Правильно, поддерживаю ваше мнение.

раскрыть ветку (0)

Полицаи у нас были в войну и это уже оскорбление народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, ещё пару недель назад люди на сайте были двумя руками "за" каждодневное поднятие российского триколора в школах, а противников этого называли врагами. Теперь орут что триколор это вражеский символ. И не понимают что от замены государственной символики, хоть всей, ничего не изменится. Я не против красного знамени, для меня это флаг страны, в которой я родилась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы про какую молодежь говорите? Да для них сейчас наоборот дороги открыты - приглашают во все мероприятия... А волонтёры, помогающие Донбассу? А молодежь, помогающая в коронавирус? Ну если это для вас болото, то вам дорога по следам Галкина и хаматовой.... Там суша.

+1 / -2
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
19.05.2022, 09:04
Кодинск

Вы глаза откройте и просто наберите в поисковике: Сколько человек уехало из России с 24 февраля, это катастрофа, те кого вы перечислил - единицы. И ведь уезжают не только как вы выразились Галкин и хаматова (с маленькой буквы), утекают мозги, которые понимают что так жить нельзя!

+3 / 0
Ответить

Ну и что теперь? От нас уезжают и к нам хотят такие же молодые, только до сего времени им тяжело было гражданство получить. Уехавшие пусть там попробуют счастья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 09:01
Санкт-Петербург

Моя бабушка, никуда не уехала с места где родилась, всю блокаду прожила и её последствия( тяжёлый труд и восстановление). До сих пор любит свою родину и город Ленинград, даже мысли не было уезжать! Люди того поколения считают, что мы живем замечательно! Люди, которые не боятся трудностей и привыкли развиваться и трудиться, не уезжают! Те, кто не хочет трудиться, учиться и боится всего, ищет где легче, лучше, мягче, вкуснее, уезжают. А как можно жить, передавая? Сначала страну, потом, семью, родителей! Знаю лично такие примеры. Ум и душу отнять нельзя( если они есть) , все остальное не имеет значения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
19.05.2022, 10:43
Кодинск

0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
19.05.2022, 10:44
Кодинск

Тут коротко о том как наша страна избавлялась от своих граждан.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропагандой Каца не интересуюсь. Мне тут реклама почти каждый день приходит " остановите войну, каждый день погибает 10000(!!!) российских солдат! "

Интересное дело - посчитайте сами сколько должно было уже погибнуть. Это я о пропаганде...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да нужно гнать всех этих торгашей,которые только набивают свои карманы,а народу бросают подачки,нужно восстанавливать экономику своей страны!!!8 лет было на это и каков результат!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Прекрасно сказано!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В отмывании денег.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да хотя бы для того,чтобы пятая колонна себя чувствовала неуютно.

+21 / -6
Ответить
DELETE

Пятая колонна давно в Лонданах и чувствует себя уютно, а вот патриоты пусть затягиваю пояса.

вы не правы отчасти,еще одна пятая колонна осталась в России,если её вывезти,то кто будет делать гадости,у них всё по списку -кто уезжает,а кто остается,так сказать -вахтовый метод.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриоты помогают нашим войскам и жителям Донбасса и не ноют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полина Андреевна, что ж вы небо гневите про жизнь! Вы наверное, не жили в России 90- х и ещё начале 00.Сейчас вы возмущаетесь, а тогда небось боялись глаза поднять из-за беспредела...

+4 / -4
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
19.05.2022, 09:16
Кодинск

Что ж вы все 90-е то поминаете, вспомните еще крепостничество, хреново поди жилось. В 90-е мы жили с надеждой, молодые были, детей растили, лично у меня не было такого тягостного чувства что в пропасть катимся. А сейчас я боюсь за детей, боюсь атомной войны, боюсь что медицины у нас нет. Имея хорошую специальность, боюсь остаться без работы! Если тут все, получая копеешную пенсию, ничего не боятся, смотрите дальше телевизор, видать он лучше седативных.

+3 / 0
Ответить

Да, мне нормально - на жизнь хватает, терять нечего.

0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
19.05.2022, 18:28
Кодинск

Вот именно - терять нечего! А мне вот не хватает повидать мир. Покупать красивые вещи и здоровую еду, да много чего не хватает. Жизнь идет, а мы видим одно и тоже лицо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на еду здоровую, и на красивую одежду, на мир поглядеть во-первых, сейчас страшновато по загранкам, у меня мама старенькая на Байдена смахивающая... Елена, никогда не думала, что бухгалтер трудно живёт, странно - у меня подруга бухгалтер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да тут флагом не обойтись тут много чего изменить нужно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Флаг менять надо однозначно, ведь под триколором воевал предатель Власов.

+57 / -5
картой
Ответить

И не только флаг,но и город ,который фашисты именовали- Санкт Петербург,а наши блокадники и защитники называли -Ленинград.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а белая гвардия с рабочих шкуру сдирала под каким флагом? А сейчас им руководители России памятники ставят!

белая гвардия с рабочих шкуру НЕ сдирала, рабочие лучше жили, чем потом при советской власти, это вам лапши навешали, что рабочие плохо жили, это лоботрясы и алкоголики плохо жили, а коммунисты дали таким вот оружие в руки.

+1 / -1
Ответить
DELETE

если исходить из того что на стороне большевиков сражалось большинство рабочих, крестьян, и кадровых военных, то по вашему вся Россия была населена алкоголиками и тунеядцами? Ты чего накурился? Ты дураков ищи у себя в ванной, а мне втирать не надо, я еще общался с теми кто жил и при царе и при коммунистах и кто делал революцию и прошел гражданскую!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (232)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы