Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478744

Опрос дня – 18.05.2022. Что делать с пленными из «Азовстали»?

5 565 дочитываний
564 комментария
Эта публикация уже заработала 277,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня – 18.05.2022. Что делать с пленными из «Азовстали»?

Опрос дня – 18.05.2022. Что делать с пленными из «Азовстали»?

Проголосовали: 7 845

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

564 комментария
Понравилась публикация?
198 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 564
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Этих уродов нельзя отпускать.

Нацисты же вернутся, чтобы убивать наших ребят вновь и опять будут отпущены, чтобы убивать ещё больше наших??!!!

Для чего этот бесконечный дебилизм?

Пока русских совсем не останется???

Пора перестать скакать на граблях!!!

*

А для обмена достаточно и ВСУшников.

При чём менять надо 1упыря на 10 наших ребят, а то мы их фашистов лечим, а они наших мучают...

t.me

*

*

Азовсталь. Это сейчас важнейший политический момент. Переговоры по судьбе неонацистов Азовстали идут сейчас на высшем уровне между Зеленским и лидерами США и Британии. В офисе Зеленского совещания по судьбе азовцев шли весь вечер и ночь 16 мая. Каковы цели сейчас?

1. Главное для Киева, США и Британии это показать, что если кто то сильно воююет против русских и против России, то его никогда не оставят в беде. И его обязательно вытащат.

2. Важно для США, Британии и киевского режима показать, что можно совершать любые военные преступления и преступления против человечности в отношении русских. И все это будет прощено.

3. В общем, посыл Зеленского, США и Британии - "убивайте русских как можно больше и вы будете героями".

4. Они уже показали, что за участь неонацистов Азова сражаются Генсек ООН, - как собачка побежал. Сражаются Папа Римский и фрики Евровидения, а это все основные европейские телеканалы с аудиторией в сотни миллионов.

5. Им важно показать, что армии России противостоит героизм армии Украины. Что сила духа украинской армии сильна и переломит силу духа русского солдата.

6. Зеленский готовит грандиозную встречу азовцам из Азовстали в Киеве. Встречать их планируется как космонавтов, как Гагарина. Будут прямые трансляции по европейским и мировым телеканалам. Ликующие толпы киевлян по задумке Зеленского, должны встречать освобожденных по обмену азовцев. Как героев, как вестников ближайшей будущей победы над Россией.

7. Сдача в плен на Азовстали сейчас активно показывается на ресурсах бандеровского режима как временный период перед обменом.

8. Вообще переход с Азовстали в автобусы показывается на украинских ресурсах как спасение героев в результате спецоперации украинских спецслужб.

9. "Мы нагнули Путина и заставляем его отпустить наших героев азовцев по обмену". Вот этот нарратив сейчас активно транслируется.

10. Поэтому главное что сейчас добиваются враги России - обмен азовцев и других военных с Азовстали.

11. Поэтому Зеленский и стоящие за его спиной США и Британия предлагают внешне очень выгодные России условия для обмена. Им нужен триумф освобождения и спасения азовцев.

12. Поэтому Россия должна не обменивать никого с Азовстали. Никого. Потому что кого бы не обменяли, его обязательно будут показывать как героя Азова из Мариуполя. И на этом будет месяцами строиться антироссийская пропаганда.

13. России надо мыслить более политически. Все бойцы Азова и сидельцы Азовстали должны стать сидельцами тюрьмы ДНР.

14. Вот это должно быть послание России Украине, которое должно сломить дух к сопротивлению освобождению. Никто, кто убивает русских, - не жилец. Вот о чем сейчас идет спор.

https://t.me/logikamarkova/2289

+234 / -34
картой
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3622
18.05.2022, 11:10
Барнаул

Судить или казнить как военных преступников!

+189 / -27
Ответить

Судить как военных преступников!!!!!! За наших сынов им пощады не должно быть

+40 / -5
Ответить

проще расстрелять при выходе из нор

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официально идёт специальная военная операция, а не война. Следовательно судить их по законам военного времени нет правовых оснований..

+8 / -16
Ответить

ВладимирПишет 18.05.2022 в 11:41
судить их по законам военного времени нет правовых оснований.

значит расстрел при выходе из норы. Другого не заслужили. Иначе себя почувствуют хероями и через несколько лет опять начнут издеваться над мирными жителями.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Донецк и Луганск не объявляли о "спецоперации"! Укры в Донбассе за 8 лет "без объявления войны" убили 15 000 мирных граждан, в том числе и малолетних детей! До сих пор сам Зеленый Клоун не объявил войну "русскому агрессору"! А что так!? А пленным русским солдатам колени простреливать, гениталии отрезать или ножом глаза выкалывать "без объявления войны" - это по твоему юридическая норма!? Не дружок, твой "гумманизъм" не прокатит!

раскрыть ветку (0)

По-вашему получается, что Красная Армия должна была уничтожить всех немцев, они же фашисты!

Вы сторонник принципа «око за око», «зуб за зуб»?

А по какому принципу делить украинцев на нацистов и ненацистов? Или все население признать нацистами и уничтожить? Подумайте «дружок»..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.05.2022, 11:49
Казань

Не "ИЛИ" а "И"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802
18.05.2022, 14:26
Челябинск

Правильно,судить и казнить как военных преступников в 1945!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судить и казнить! Тем более, что в ДНР, кажется, смертная казнь не отменена и не приостановлена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

где ты это нарыл?

+7 / -10
Ответить
18.05.2022, 11:54
Нижний Новгород

Ссылка на какую-то "Логику Маркова". Кто бы это мог быть? Впервые слышу про такого деятеля.

0 / -2
Ответить

в инете много всякого народу присутствует

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У всяких придурков в Телеграмме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никаких обменов! Только суд с последующим суровым наказанием! Довольно русского гуманизма для всяких преступников и сволочей!!!

+219 / -30
Ответить
18.05.2022, 14:39
Великий Новгород

Так обмен подразумевает,что часть наших вернётся в свои семьи живыми.

+4 / -1
Ответить
22.05.2022, 18:15
Лосино-Петровский

Так уже с азовцами в плену 6 тыс. Есть большой обменный фонд.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судить, обязательно и тех кто выполнял преступные приказы и те которые отдавали приказы, включая Зеленского и его свиту. несколько приговоров особенно отличившимися своим зверством к нашим военным и гражданским жителям Украины Фашизм не пройдет. Гуманизм надо по отношению к фашистам надо спрятать куда подальше. Они не заслуживают гуманизма.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2022, 16:49
Нижний Новгород

только суд и смертная казнь, транслируемая по всем каналам. Пусть видят , ЧТО ждет их всех!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2022 в 11:37
Никаких обменов!

Судить и только. Преступники должны ответить за свои злодеяния. Интересно как они запоют, если поплатятся тем же, что творили сами с нашими ребятами? Стоит спросить матерей и жён наших воинов, что надо сделать с теми уродами, которые убивали и калечили наших ребят, пусть они решают. А тех, кто по глупости или корысти ради шёл воевать, на стройки и восстановление порушенного. Да и у нас в стране много мест, где очень нужны свободные руки. Нечего дармоедов кормить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Только судить и трибунал- расстреливать гадов.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
20.05.2022, 15:01
Ставрополь

А лучше было бы их оставить в катакомбах навечно. А так теперь из них сде-лают ХЕРОЕВ УКРАИНЫ вроде БАНДЕРЫ. Тот был один, а этих бандер уже будут тысячи. А им ещё нужно будет пенсии платить, лечить, за счёт России. А нам это нужно? А ведь их повадки, которые им прививали с детства никуда не де-лись. Это теперь они такие смирные. А потом снова начнут петь речёвки и ска-кать. А еще хуже, что начнут в спины русским стрелять. Это ведь уже было сразу после ВОВ и до 1969 года, а может и позже были там лесные братья. Напрасный гуманизм. Они к русским никогда гуманно не относились. Даже те-перь к русским пленным. Просто расстреливали и всё. И зачем сделали такую глупость. САМОЕ ВАЖНОЕ ТО, ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ДРУГОЙ ГРАЖ-ДАНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Их с детства американские инструкторы учили только убивать и ненавидеть русских. Вот единственная их специальность. И что нам с ними теперь делать? Как волка не корми, он останется волком…

+3 / -3
Ответить
22.05.2022, 18:15
Лосино-Петровский

С чего им пенсии платить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если бы твои были в плену?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СТРЕЛЯТЬ НА МЕСТЕ!!!!!! НЕЧЕГО КОРМИТЬ ЛЕЧИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ РУССКИЙ ГУМАНИЗМ .ФАШИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН С КОРНЕМ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да их судить надо, они пришли в Россию в 4 ночи и напали на Россию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

по мне лучше обменять на наших солдат.матери какой легче будет если сына не дождется? а нациков не переведешь и не уничтожишь всех это точно.а там головы большие им виднее конечно как там по закону........

Простите, но вы разумный???

Нацисты же вернутся, чтобы убивать наших ребят вновь и опять будут отпущены??!!!

Для чего этот бесконечный дебилизм?

Будем ходить по граблям, пока русских совсем не останется???

Вы в курсе что думают сами наши солдаты по этому поводу? Вот узнайте!

+21 / -4
Ответить
DELETE

не в курсе.просто своих жаль пленных.там повторюсь виднее.это личное мнение не более.....

ДенисПишет 18.05.2022 в 11:48
просто своих жаль

Если Вам жаль своих, то нужно прикончить тех, кто наших ребят убивает, чтобы остановить это безумие, а не отпускать их!!!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.05.2022 в 12:07
Если Вам жаль своих, то нужно прикончить тех, кто наших ребят убивает

Если прикончить, то не будут сдаваться. Не будут сдаваться...

Тч не распаляйте свое безумие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что думают солдаты по поводу нациков ? Очень сука тв мешает очень. В принципе думай не думай но снайпера и арт корректировщики в плену живут очень блин не долго так всегда было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для обмена хватит и ВСУшников, а нацистов -- СУДИТЬ!

+13 / 0
Ответить
DELETE

они там как говорят все теперь нацисты.........разбери их.и новые появляются как в энкубаторе+ еще с азии головорезов готовят показывали.так ,что от этого ,что их казнить особо не легче.еще раз повторюсь там виднее! военных законов не знаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

наших пленных можно обменять на обычных всушников, а у этих навозовцев руки по локоть в крови , судить как нацистов и лучше на территории ДНР , где есть смертная казнь для таких особей!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2022, 16:03
Владивосток

Чтобы впоследствии "...обменять на наших солдат.матери какой легче будет если сына не дождется?..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так можно поступать в гуманном обществе, но только не с нацистами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему вы думаете что те, кого они убили, запытали, издевались до смерти, Не должны быть ОТОМЩЕНЫ?.Почему вы думаете что дети, убитые этими тварями, этими снайперашами (которые сейчас все стали поворами и медсёстрами), не должны быть отомщены? Все восемь лет убийств, которые эти бесы совершали повсюду, должны быть безнаказанны? Да вы в своём уме? НО Если мы в ответ начнём убивать КАЖДОГО, кто убивал русских людей,! Неизбежно! Тогда Те, у кого сейчас находятся наши и ваши дети или мужья, дети и женщины, уже будут знать, что за ними обязательно придут и отрежут им головы без всяких политессов. То есть сегодня, они все, убивая русских, или создавая для этого условия, должны тем самым подписывать себе окончательный и безоговорочный приговор . Вы думаете почему этим бесы так долго не сдавались? Да всё потому что знали, что те преступления. которые они уже совершили, не должны иметь никакого прощения. И потому, что те синяки. которые были у них на плечах, (от винтовок и вавтоматов), должны рассосаться..Это бесы..И ониенеисправимы..Иначе их совесть за эти восемь лет сожгла бы каждого из них..Недавно таких водили на аллею детей в Донбассе.Так люди с Донбасса расказывали, что у этих бесов нет ни капли сожаления о произошедшем.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УНИЧТОЖИТЕ ЭТИХ ТВАРЕЙ!!!

ВЫ СТАНЕТЕ СОУЧАСТНИКАМИ ЭТИХ И БУДУЩИХ УБИЙСТВ, которые совершили и будут в дальнейшем совершать эти бесы!!! Это неисправимые гады..

И такими сделали их ГЕНЕТИКА, большей частью, ну и конечно и зомбирование и пропаганда со стороны ублюдков, готовящих нашу землю под свою колонизацию!!

NikПишет 19.05.2022 в 09:11
И такими сделали их ГЕНЕТИКА, большей частью

Вот так и фашизм начинался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для обмена у нас достаточно и обычных всуушников

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.05.2022, 14:44
Владивосток

Судить, однозначно! Никаких обменов! И на строительство России в сибирь!

+75 / -13
Ответить

Только не в Сибирь, нам их не надо! Пусть отстраивают, что развалили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Сибирь! Донбас рядом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да задолбали вы всех в Сибирь перекидывать. Здесь так то, тоже люди живут . На кой лях они там тут обосрались. у себя оставтьте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть в кандалах восстанавливают , что разрушили. Нам в Сибири этого г-на не надо, слишком вони от них много. Мы и без них все хорошо строим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нафиг они нам в Сибири нужны? Здесь своих строителей хватает. Их не переделать,сколько волка не корми...Расстреливать их,как они наших бьют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.05.2022, 14:48
Владивосток

Судить, однозначно!!!!! Никаких обменов!!!! На строительство России в сибирь!!!!! Для обмена на наших есть другие военнопленные!

+57 / -13
Ответить

Полностью согласен!

А вообще лучше пусть восстанавливают ДНР и др., до конца жизни!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На всех тюрем не хватит

+9 / -22
Ответить
18.05.2022, 16:09
Владивосток

Так там ещё и кормить придётся. А нахренась ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 17:12
Петропавловск-Камчатский

Правильно ,на рудники их чтоб работали , глядишь дурь с них выходить начнет,на Колыму монастырь строить из камня его там много,а то ишь чё натворили ,своих же били - резали...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюрем-то хватит. Там разбираться надо. Нельзя всех под одну гребенку стричь.

+2 / 0
Ответить
DELETE

За преступления можно!! И нужно!! Здесь крайне важна именно коллективная ответственность, которая должна обуздать и уничтожить Коллективную безответственность дня сегодняшнего!!!!

Иначе коллективная безответственность уже готова нас пустить под нож искуственно созданных пандемий по всему мииру! Иначе мы не успеем разобраться и миллионной частью преступников, как они успев расплодиться безмерно, уйдут в новые миры, оставив нам свой многочисленный бесовской опорос! И этот опорос, неизбежно опять и опять придёт на наши земли с генетической программой поведения, на наше уничтожение!!!

Так уже было, много раз, и Великую Отечественную, когда нам внушали, что мол"дети за отцов не отвечают"!

Да! Быть может не отвечают! Но только Если Это касается Людей и Человека Разумного! Однако перед нами бесы! И это не фашизм, это ещё хуже, злее, подлее, лживее, кровожаднее, безжалостнее и паскуднее. Это Сионизм!

И вот сегодня, они, и опорос этих недобитков пораженцев Великой Отечественной, для которых наша Победа над ними 8-9 мая - "скорбь", опять пришли к нам убивать нас!

Вам нравится наступать на одни и те же грабли?

Это ваше личное право, лично ваш мазохитский выбор!

Но навязывать нам всем ВАШ ВЫБОР, Вы не имеете права!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Колыма большая.Сами построят будут жить

+1 / 0
Ответить

Игорь ВладиславовичПишет 20.05.2022 в 12:07
Колыма большая.Сами построят будут жить

Чем вам Колыма не угодила? Может к вам в Ковров или там уже всё построено ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Какие мы все кровожадные!!! Что-то самого главного террориста Байдена никто судить не собирается. Кишка тонка.

"Кишка тонка" у Байдена- в Мариуполь приехать. Как прикатит арестуем и осудим на 20 лет расстрела. Так что хохол из TAI-SS не печалься. Всех судить будем и со слабыми кишками и спрямой кишкой и кишки в результате выпустим. Аминь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2022, 16:16
Владивосток

Сначала с этими "кишками" надобно разобраться, а дальше видно будет. По поводу кровожадности. Хорошо рассуждать о повсеместной любви к этим козлам, пока тебя не изнасиловал взвод подобных тварей и на "пока" в ж.пу раскалённый паяльник не засунул. Пройди сию "процедуру" и потом вылезай со своими советами для народа.

+4 / 0
Ответить

Nik, как вас во Владивостоке изнасиловали, видимо опыт сильно сказывается.

+3 / -1
Ответить
20.05.2022, 10:55
Владивосток

Милочка, ты что жидобандеровка западенская с VPN пермским ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.05.2022, 17:09
Петропавловск-Камчатский

А он то причем тут..Старая марионетка для отвода глаз..Тут кто-то конкретно руководит и не один..

+3 / -2
Ответить
20.05.2022, 11:04
Владивосток

Такая маленькая, а уже жидовка ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

TAISSПишет 18.05.2022 в 15:23
Что-то самого главного террориста Байдена никто судить не собирается.

Вы серьёзно считаете, что Байден главный террорист?!

Он всего лишь марионетка, действующая по указке Лондона.

Сопоставьте даты прихода к власти Байдена, Зеленского и выхода Англии из ЕС. Ведь все эти события (странным образом) произошли почти единовременно и Вам всё станет понятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой из Байдена террорист? У него голова плохо работает! Что ему подсунут то он и подписывает!!! По нему больница плачет, в которой содержатся пациенты, у которых голова не работает и которых вылечить невозможно!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До него, очередь еще не дошла, если раньше сам не сдохнет, тварь кровожадная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 12:19
Краснодар

механизм воздействия на байдена с нашей стороны юридически? зачем ерунду пишете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судить Байдена, он пукает в общественном месте. Целый час слушал первую врунью телевидения как Байден пукнул. Жаль, что мы теряем ум.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Судя,что у нас большинство идиотов,то принцип большинства уже не работает,мы видим к чему он привел,и читая комменты в этом лишний раз убеждаешься,люди давайте быть людьми,и жить дружно,хватит войны!пленных только обмен!

+33 / -59
Ответить

У нас уже столько пленных нацистов накопилось, что не на кого менять. Можно выбирать бандитов пожирнее и на скотобойню. Так что не надо ля-ля, А-ля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2022, 16:18
Владивосток

Кыш на Донбасс. Разговоры опосля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно радует, что здравомыслящие в России еще есть! Спасибо за надежду, что не все у нас зомби!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужели кто-то здравомыслящий остался ещё в России? Приятно удивлена

раскрыть ветку (0)

Аля! ты себя к большинству относишь, или к англо-саксонской продажной элите?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы рассуждаете как тварь! Которая судя по всему не видела как убивали эти бесы, вы похоже из тех, кого не расстреливали БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ, убивая ваших близких только за то что вы - русские!! И вам похоже абсолютно наплевать на тех, кого они убили, запытали, разрезали на органы..Видимо вам даже детей которых они убили, совершенно не жаль.Но вы должны понячть, что Здесь не стоит вопрос о Выбооре ОНИ или наши пленные! Здесь стоит вопрос О ВОЗМЕЗДИИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Так что не путайте мокрое с толстым, и длинное с голубым!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Уважаемая Антонина из Запорожья, когда ваши "защитники" родины разбомбят ваш дом, возьмут вас, ваших близких или родных, и прикрываясь вами будут отступать от российской армии - вы измените свое мнение! Как многие из тех, кто помнит, как бомбит ВСУ по жилым кварталам, кто почувствовал себя под защитой русских солдат и налаживают нормальную жизнь, кто с безумным СТРАХОМ ждут, когда их освободят из-под оккупации русских!!!!

Вы много лет терроризировали людей, которые знают свою историю и помнят 9 мая, вы когда-то кричали нам:" Не нравится выживать за копейки под нацизмом?! Чемодан - вокзал - Россия!""

Хватит!!! Закончилось ваше время! Теперь мы вам говорим: " Забирайте своих "защитников родины" и чемодан - вокзал - Европа!!!!"

Ненавижу за то, что разворовали, уничтожили и продали ТАКУЮ страну!!!! Юг Украины - это Россия!!!! Кому не ясно, всем на ЗАПАД!!!!

+15 / -1
Ответить

Анастасия, когда лезешь в драку, надо ожидать ответного хода. Вы этого не знали? Жертва телевизора!

+2 / -5
Ответить

Жертва телевизор, та, которая сидит в Перми и Украины никогда в глаза не видела, будет рассказывать мне, как жилось украинцам в Украине при нацистской хунте???

Никогда не трепите языком, когда не знаете - совет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Браво!! Всё в ваших словах абсолютно правильно! За исколючением одного маленького но существенного замечания..К сожалению, пришло время понять, что далеко не все, из тех, кто имеет Образ Человеческий - Размумные Люди!! А часть из них, вообще генетическое отребье и нелюди! Таким объяснять что то, только напрасно время тратить. Хотя, конечно. Информационное поле, которое окружает нас повсюду - оно запоминает ВСЁ ВСЁ ВСЁ и каждое слово нами сказанное и каждый поступок нами совершённый. Но напрасно ЭТИ бесы пытаются: обмануть нас сегодня, убивать нас, грабить, готовить нам полномасштабное исстребление. Если даже мы и уйдём с этого мира мы всё равно безсмертные! А эти бесы и исчадия из ада, вернутся опять в свой Ад, в свой дом , на свою планету, и в свой мирок нелюдей и бесовских отродий. Сегодня они стараются превратить нашу Планету в свой, привычный для них Ад!! Но думаю у них уже ничего не получится. Потому что люди, перестают слушать что говорят эти бесы, что бы они не говорили, даже то что мы хотели бы слышать. Потому что когда Бес лжёт, у него губы шевелятся. То есть он лжёт всегда, везде и повсюду.

Говоря проще.

Бес он как Глист, даже в Африке Бес и Глист!!

И бывшим не бывает!

Чем бы ни клялся!!

Это нелюди!

Глисты!

Бесы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ПРАВИЛЬНО:ВСУшников обменять на наших ребят,а "азовцев" судить,как военных преступников или террористов.Причем,в ЛНР -ДНР нет запрета на смертную казнь,так что особо "отличившихся" в зверствах прямо к стенке.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Ни одного снайпера-снайперш как правило, нельзя оставлять в живых!

Ни одного нациста убиваввшего русских людей разрушавшего Мариуполь, любой другой населённый пункт, и расстреливавшего детей, убивавшего наших братьев и сестёр, детей и молодых людей, в Одессе, нельзя оставлять в живых!

Ни одной твари, пытавшей наших людей, нельзя оставлять в живых и вернуть ему все пытки, что бы эта тварь отдала в своих мучениях весь Гаввах, который она собрала как "Горец" в себе, мучая людей, детей, беременных женщин, наших освободителей....

Никогда Нельзя оставлять ЗЛО безнаказанным, потому что ЭТО ЗЛО, всегда ПОРОЖДАЕТ ЗЛО!!!" Вот так должна выглядеть настоящая фраза, часть из которых мы всегда повторяем не называя её полностью!

Где Злыдни всегда поросятся Злыднями!!

Это безспорная генетика!

Зачем нам их плодить?

И хранить от возмездия?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 18.05.2022 в 10:53
Все бойцы Азова и сидельцы Азовстали должны стать сидельцами тюрьмы ДНР.

Ха. Вот ещё! На урановые рудники им прямая дорога,а не в тюрьму. Кормить то их за какие заслуги там?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им же много раз предлагали сдаться, они отказывались, значит ОСОЗНАНО ОКАЗЫВАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
20.05.2022, 03:12
Ставрополь

лучше было бы их оставить в катакомбах навечно. А так теперь из них сделают ХЕРОЕВ УКРАИНЫ вроде БАНДЕРЫ. Тот был один, а этих бандер уже будут тысячи. А им ещё нужно будет пенсии платить, лечить, за счёт России. А нам это нужно? А ведь их повадки, которые им прививали с детства никуда не делись. Это теперь они такие смирные. А потом снова начнут петь речёвки и скакать. А еще хуже, что начнут в спины русским стрелять. Это ведь уже было сразу после ВОВ и до 1969 года, а может и позже были там лесные братья. Напрасный гуманизм. Они к русским никогда гуманно не относились. Даже теперь к русским пленным. Просто расстреливали и всё. И зачем сделали такую глупость.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Недавно подобных тварей на Донбассе водили показывать им убитых ими детей..На Аллее Ангелов, очень похоже, что эти твари не почувствовали ни грани расскаяния. Более того. Раненных ублюдков, бесы из кремлёвских башень, заставили принимать в больницы Донбасса, освобождая кровати от раненных ублюдками Бойцов Донбасса , раненных ублюдками русских военных РФ и раненных этими ублюдками граждан Новороссии. Монтян, блогер и адкокат, сообщила, что даже часть врачей бросила работу, не желая лечить тварей. Далеее она говорит, что только после вмешательства журналистов, которые приехали в больницы и от врачей и медсестёр больниц, получили подтверждения этому наглому ублюдству, что-то в больницах вроде бы начало меняться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Подумайте сами. Если их оставить навечно в катакомбах, то Это уже будет раздуто наглыми и безмозглыми иудеями Выше уровня Защитников Брестской крепости и Победителей всех стражений против Коллективной Еврейопы, вместе вхзятой.!!! Вытащить.Откуда бы ни было..Из катакомб Мариуполя, или из катакомб Одессы, из Ватикана, или Израиля, из Австралии или Швейцарии...Вытащить на суд что бы Устроить Публичный Суд! Да ещё такой что бы свидетелями были жители всего Донбаса, Луганска, Донецка, Мариуполя и всех городов и населённых пунктов не только Малой Руси, но и Великороссии и всего Советского Союза, повсюду, где эти твари паразитировали или свовершали преступления. НУЖНО КОНЧАТЬ С КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БЕСОВ!!!

Пора осудить Имперский уже Сионизм раз и навсегда, вогнав им осиновый кол Правды, с описанием генетической сущности этих бесов и прописав их вид в новой главе Паразитологии под названием Паразит Человекообразный!!

Бес должен чувствовать,( думать оно не может потому что существует и паразитирует как амёба) на генетическом уровне НЕ о неподсудности, и о возможности уйти от наказания, не мечтать о Безнаказанности, а помнить и знать наверняка, о том, ЧТО ВОЗМЕЗДИЕ (за все их преступления) НЕОТВРАТИМО их настигнет, И НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ни СРОКОВ ДАВНОСТИ, ни Прощения!!!

Хватит наступать на одни и те же грабли, с преступной мягкотелостью с считая этих бесов Людьми!

Они людьми никогда не были, не могут ими быть сегодня, и никогда ими не станут!

Это генетика, Карл!

Бесовская генетика!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А русские это те, кто говорят по-русски?

Гусский миг?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эта война и затевалась чтобы рууских не осталось......

И только Гусский миг бы цаГил над необъятным и пГостогами Госсии.....

(в широчайшем понимании)....

Ну, сами подумайте....

Если человек не знает никакого другого языка кроме русского, таки кто он?

Правильно!

Русский.

А если знает?

Бандеровец и нацист....

Даже если армянин или татарин.

+1 / -2
Ответить
21.05.2022, 10:52
Первоуральск

стганные выводы у вас товагищ!я бы даже сказал дикие!

+2 / 0
Ответить

Уважаемый, я бы предпочел чтобы ко мне обращались таки "господин" или "сударь" потому как товарища я в Вас, уважаемый, пока не увидел.

А что Вас удивило? Очень интересно.

+1 / -1
Ответить
21.05.2022, 17:34
Первоуральск

вам бы определиться как то-товарищ или товагищ.а ,,товарищ,, это прежде всего вежливое обращение к вам,не более того,и кроме того-я ведь в вас господина то не увидел тем более!ну и потом,вы же здесь не в собственной лавке,а потому предпочтения свои оставьте при себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как по мне, Уважаемый, я выразился предельно понятно.

Если непонятно, то еще короче специально для Вас, сударь.

Лично я (в отличие от нашего руководства) не склонен называть всех подряд русскими по той единственной причине, что они не знают другого языка кроме русского. Потому ка папа с мамой их учили только государственному языку, о родном позабыли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.05.2022, 16:06
Владивосток

"...А если знает?

Бандеровец и нацист....

Даже если армянин или татарин"

Из 15-ти республик СССР (и даже это примитивно мало) народ 14-ти должен был учить русский - иначе всё это было бы похоже на вавилонское столпотворение. В своё время зарегистрировался на сайте "Всемирного объединения украинцев" из Канады. Выгнали. За следующий вопрос к тамошней даме: Це тобi батько казав, що знать двi мови - це ху.ово ? Притом, что в Канаде 2 официальных языка - английский и французский. И не думаю, что тамошние "кураторы от украинцев" их не знают. Всё внедряемое на Украине - для местных остолопов, территорию которых уже, как шкуру неубитого михайлы, начали делить. И историю им на соответствующей эпитафии ещё раз начертают.

+2 / -1
Ответить

Что же Вы к канадской даме так грубо?

Там к такому обращению не привыкли.

Спросите, чем государственное моноязычие плохо?

А все просто. Это всего лишь ЕЩЕ ОДИН МЕТОД достичь золотого миллиарда....Наравне с гомофилией....

Чего это у нас уже и материнский капитал не спасает от вымирания?

А стоит поискать корни данного явления именно в государственном моноязычии. Такой человек теряет связи со своим народом, с родовыми корнями. Перед родом у него НИКАКИХ обязательств. Отсюда свобода от детей, от брака, да и вообще....позиция такая "доживу как -нибудь если уж меня в этот мир затащили".

+2 / 0
Ответить
25.05.2022, 10:22
Владивосток

Гость_3602457Пишет 24.05.2022 в 05:17
Что же Вы к канадской даме так грубо?

Там к такому обращению не привыкли.

Спросите, чем государственное моноязычие плохо?

А все просто. Это всего лишь ЕЩЕ ОДИН МЕТОД достичь золотого миллиарда....Наравне с гомофилией....

Чего это у нас уже и материнский капитал не спасает от вымирания?

А стоит поискать корни данного явления именно в государственном моноязычии. Такой человек теряет связи со своим народом, с родовыми корнями. Перед родом у него НИКАКИХ обязательств. Отсюда свобода от детей, от брака, да и вообще....позиция такая "доживу как -нибудь если уж меня в этот мир затащили".

Так привыкши мы: как "ку-ку" - так и "ау".

По второму. Разговор шёл (с дамой) не о государственном моноязычии, а о знании индивидом иных языков.

Третье, - "моноязычие" необходимо для общения многоязычных между собой; равно как и то, что, как в прошедшие времена, так и сейчас принято вести основное обучение на национальном языке с элементами того самого моноязычия.

Или Вы, всё-таки, в глубоких сомнениях ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то, что в сомнениях, а имею уверенность, что человек (ну если указывает национальность в нашей многонациональной стране отличную от "русский" обязан знать, а для этого изучать в государственной школе язык русский (государственный) и язык родной с выставлением оценки в аттестат...У нас тут не двуязычный Квебек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2022, 17:23
Владивосток

Ну и ладушки. Впрочем, ту самую графу "национальность" в пачпорте отменили по принципиальному настоянию тех самых "бэков" из Квебека и иных супостатских советников, - теперь имеем что имеем. Только маненько просчитались, - если бы войнушка началась спустя ещё 30 лет - то была бы ихняя виктория, а так скатились до нашего прозаического пшика. Притом, не думаю, что наши козолупы сделают соответствующий вывод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
26.05.2022, 01:09
Ставрополь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд, их сначала нужно отправить на работы по восстановлению, а потом уже тюрьма пожизненно

+4 / 0
Ответить

...и обоссать...

Да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)
18.05.2022, 11:12
Санкт-Петербург

Быстрый показательный суд и расстрел и пох на всю пропаганду.

+146 / -24
картой
Ответить

...показательный расстрел смотрелся бы более убедительно...

+98 / -20
Ответить

Военных преступников вешают!!!!

+9 / -4
Ответить
18.05.2022, 15:50
Санкт-Петербург

Ну это ваще предел мечтаний !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И за патрон долг повесить на зелю

+2 / 0
Ответить
DELETE

Клоуна необходимо уже сажать на кол!!!

Это ты про зеленского?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а показательный расстрел российских военнопленных как смотрелся бы?

+4 / -7
Ответить
18.05.2022, 15:53
Санкт-Петербург

Мы это видели в новостях , жестоко будут наказаны стрелявшие и их родственники пожалеют о том , что они живут.

+3 / -1
Ответить

А родственники-то при чем? Виновного наказать- согласна. А нет большего греха, чем наказать невиновного

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А видио с издевательствами над нашими ребятами, вам этого мало. Танками разрывать всех нацистов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы это уже видели

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы, иуды и исчадия из ада, незаконно вползли на наши земли..Неважно когда, потому что ваша исТОРИЯ есть ложь!..И всё время, пока вы незаконно находитесь на нашей земле, вы продолжаете раздувать у нас войны и кеконтрреволюции, искусственный кризисы и голодоморы. Вам вообще не должно быть места на нашей Земле.! Сотни миллионов по всему миру убитых вами, скоро придут к вам, что бы утащить вас туда откуда вы вползли к нам. В ваш дом - Ад!! Вас конечно и расстреливать не надо...Что бы не осквернять вами нашу Землю..

DELETE

Жжешь, Ник(оля)! Но, каким пламя ты жжешь, таким и тебя тоже сожгут!

раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 21:34
Санкт-Петербург

Издохни чмордило, ты случайно капнуло с конца такого же недоразумения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно сказано, но о Зеленском и его шобле и его заморских хозяевах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 18.05.2022 в 11:39
смотрелся бы более убедительно

Хорошо, что не увлекательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.05.2022, 19:44
Ростов-на-Дону

насилие рождает еще большее насилие! пропаганда работает против людей! НЕТ ВОЙНЕ!!!!

+17 / -8
Ответить

ВикторияПишет 18.05.2022 в 19:44
насилие рождает еще большее насилие! пропаганда работает против людей!

Ну да,да! Чисто наш менталитет. Ударили по одной щеке, подставь другую

+5 / -1
Ответить

если цитировать то до конца. ударили по щеке подставь другую но не позволь ударить

+1 / 0
Ответить
19.05.2022, 23:22
Ростов-на-Дону

другой смысл вложен был, не библейские цитаты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет именно этот смысл и был. а сокращать её стали подругой причине.также как и нашу поговорку . кто старое помянет тому глаз вон а кто забудет оба.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если цитировать правильно, и читая правильный подтекст. То подставя другую щёк,у дождись момента, что бы отрубить твари голову!-:) И тогда эта Тварь уже никого не сможет ударить!-:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.05.2022, 23:21
Ростов-на-Дону

не нравится не читайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не наш менталитет!-:) Это иезуитская ложь!-:) Не то наша страна была бы меньше Ватикана!-:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пустой лозунг.

0
Ответить
19.05.2022, 23:24
Ростов-на-Дону

скажите свой

0 / -1
Ответить
20.05.2022, 17:36
Санкт-Петербург

Быстрый суд и подвес.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маркуша, это ты тут рассказал нам вкратце, как фашисты расправлялись с твоими предками? Ну да, так было! Ты, видимо, жаждешь мести или их место занять желаешь? Я просто не пойму твоих мотивов.....

раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 21:38
Санкт-Петербург

Сергунёк , Марк это 4 первых буквы моей русской фамилии , ты подрочи где нибудь в другом месте, где тебе мотивы будут более понятны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.6к
19.05.2022, 08:23
Калининград

Военных СВУ обменять на наших пленных, а нациков отдать под суд в ДНР и ЛНР (кажется там смертная казнь не отменена)

+7 / -1
Ответить
19.05.2022, 23:23
Ростов-на-Дону

кровожадные

+2 / -2
Ответить

Ваше предложение - всех отпустить и дать им собственноручно оружие, пусть они убивают, а мы будем смиренно ждать, когда они одумаются.?. .. Или нет, не ждать, а сразу лапки кверху?....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я бы посмотрела на ваши умозаключения если бы вашего сына уродовали и издевались над ним.

+4 / 0
Ответить
19.05.2022, 23:25
Ростов-на-Дону

кто туда отправил его????

+2 / 0
Ответить
DELETE

Отправлял тогда на войну тот, КТО ЕГО ОПРАВДЫВАЕТ СЕЙЧАС!! Ведь и отправил туда нас убивать, не считая нас людьми!! А теперь жалко того кого отправили? А на убитых как всегда плевать? И мечта о полнейшей безотвественности для них ОСНОВА БЫТИЯ! Это звери..Не люди!!

раскрыть ветку (0)

А азовцы не убивают русских. Что просто молчишь. А русские мирных жителей не убивают. А ваши нацики вас же и убивают . Свой же народ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы видимо пытаетесь оправдать тех, кто убивая людей, уже сам подписал себе смертный приговор, НЕ ЖЕЛАЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.05.2022, 15:31
Санкт-Петербург

Ещё больше быстрых и показательных судов и ПОХ.Й НА ВСЮ ПРОПАГАНДУ !

+6 / -1
Ответить
19.05.2022, 23:27
Ростов-на-Дону

правосудие в тоталитарной стране????

+2 / -2
Ответить

Вот теперь ясно кто ты тварь пиндосовская, подстилка, кастрюлю сними, не жмет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обучи нацуков. Они и до войны призывали вешать и резать. Или не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы откуда на нашей Земле взялись? Что за иудейско-иезуитский бред вы несёте? Это НЕ насилие, а Неизбежное и Справедливое Освобождение от иезуитского Ига!!

раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 18.05.2022 в 19:44
НЕТ ВОЙНЕ!!!!

Что то опоздали с призывами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УЧИТЬ СВОЛОЧЕЙ ТОЛЬКО ТАК НУЖНО -ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ СУД И НИКАКОГО ПОМИЛОВАНИЯ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войне нет, но нет всемирному и западному фашизму

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты поезжай в Донецк и на аллее Ангелов погибших детей выскажи свое дибильное мнение, хотел бы посмотреть, что с тобой сделают родственники погибших

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 12:20
Краснодар

Тот, кто взывает "нет войне" когда она уже идет - предатель!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

В этом опросе вся сучливость наших сограждан

Вместо того чтобы обменять пленных на наших солдат, наши стукнутые мешком пропаганды , выбрали суд над пленными.

+62 / -81
картой
Ответить

Вы дальше смотрите. Сейчас обменяем , а завтра эти с...и, с новой силой на нас пойдут, и опять наших ребят в плен брать

+112 / -19
Ответить

ИМЕННО, А ПОТОМ ИХ И ЛЕЧАТ И ПОЯТ И КОРМЯТ,А ОНИ НАШИХ ПЛЕННЫХ РЕБЯТ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ НАМЕРЕННО ИНВАЛИДАМИ И КАСТРАТАМИ.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно! Но судить надо, как преступников - убийц во главе с Зеленским!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на вас идёт? Может это вы пошли куда вас не звали?

+4 / -2
Ответить

Надо было подождать пока пойдут?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Дураков в России еще лет на сто припасено.... А уж с отключенными пропагандой мозгами вообще лет на 200! Вопрос: КАК так получилось и КОГДА это произошло, что самая читающая нация в мире, богатая интеллектуально, нация- творец, нация-герой стала жестокой и ТУПОЙ мразью?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Куда на вас пойдут? Это Россия на них пошла.

раскрыть ветку (0)

А кто на вас шел, украинцы что ли начали спецоперацию?

+3 / -3
Ответить
18.05.2022, 22:06
Санкт-Петербург

..именно, разжигали Европа и Америка руками украинцев!!

+10 / -1
Ответить
DELETE

Вся подобная гниль всегда течёт из мест самых безопасных от войн. Это острова и те «чудо-юдо» места, где живут те, «альпийские карлики» на которых людям мира невозможно и подумать. Но вот недавно один Человек беседовал с одним из них. Спрашивает, примерно так:. «А почему вы не проявляете открыто свой суперразум, суперсилу и супервласть над миром?» Тот отвечает «Зачем?» Журналист: - «Ну что бы о все вас знали.Неужели вам не хочется почувствовать дополнительное уважение от народов всего мира?». На что тот ответил: - «У вас собака есть?»..Журналист: «Есть, но причём здесь собака?» Бес: - «При том, что вы же не демонстрируете перед своей собакой свой разум и влияние над миром?» Примерно так и был закончен разговор, с одим из Бесов, паразитирующих над всем нашим Миром, но обитающим в Швейцарии. То есть этот Бес, а это значит это существо Бес Совести и человеческих качеств, сравнивает нас с животными. Теперь думаю вам понятно, откуда распространился и где был создан Сионизм - родоначальних жалкого подобия его - Фашизма.!!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, молодец! А зная о сионистском происхождении Шеломова, делаем ПРАВИЛЬНЫЕ и ВЕРНЫЕ выводы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лилечка, а они могут ваших ребят в плен и не брать, а сразу же расстреливать! Вас такой вариант больше устраивает и Вам больше по душе? Ну, отлично! Значит, еще на 1000 россиян меньше живыми вернется домой к мамам и папам....

раскрыть ветку (0)

Лилия ЗоринаПишет 18.05.2022 в 11:28
Сейчас обменяем , а завтра эти с...и, с новой силой на нас пойдут

Значит надо... чтобы не смогли пойти. Или это жестоко?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 12:22
Краснодар

не в плен брать, а убивать наших военных и мирных жителей пойдут! Верить их обещаниям -что больше не будут воевать - себя не уважать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ты предлагаешь оправдать террористов?

+9 / -3
Ответить
DELETE

Ну, бандитов и террористов Кадыровых оправдали же, чего ж остальных то не оправдать?!

Все ошибаются сейчас Кадыров пытается спасти мир.

0 / -1
Ответить

Ахах поржал. А когда Кадыров в Чечне наших солдат резал? Ты его уже простил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простите, но вы разумный???

Сами то поняли, что написали???

Нацисты же вернутся, чтобы убивать наших ребят вновь и опять будут отпущены??!!!

Для чего этот бесконечный дебилизм?

Пока русских совсем не останется???

Вы в курсе что думают сами наши солдаты по этому поводу? Узнайте!!

+51 / -14
Ответить

Наших ребят надо вытаскивать из плена любой ценой!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты идиот. Наших пленных 500, а укров а нас уже 5000. Всех на всех менять не будем. Нациков по любому через суд.

+79 / -11
Ответить

Откуда вы взяли такие цифры? Вы представитель министерства обороны Украины и России одновременно? Только они могут знать.

А вы пишите полную хрень. Враньё тем и хорошо, что можно писать все что угодно, ведь это ложь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конашенкова насмотрелся? Так по его подсчётам мы уже Ла Манш форсировать должны.

А ты клоуна зели слушаешь ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идиот это ты. Дебила кусок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами считали? Или озарение возникло?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скорее всего, это "Михаил из Москвы" мешком стукнутый... Для обмена хватит и несколько тысяч ВСУшников, а нацистов надо СУДИТЬ...

+42 / -12
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
21.05.2022, 07:52
Санкт-Петербург

Серёга вологодскийПишет 21.05.2022 в 03:36
Завали свое хлебало, судья, мля!

Стань перед зеркалом и повторяй пока

твой словесный понос не пройдёт

+2 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 15:31
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.05.2022, 00:30
Великий Новгород

Натела,а Вы не узнали,чей это фейк?Да ведь речи-то один в один)Это ж Olga из Нижнего Новгорода)Ее страницу удалили,так как она уже вообще с катушек съехала,так она пошла размножаться,создавать фейки,на этот раз мужские Я даже не думала,что она до такой степени глупая и распущенная.Думает,раз фейк,то вообще все можно,показывает своё нутро во всей красе.Вон как говорит,как зечка)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во-первых, пленные находятся на территории ДНР, значит их будут судить в ДНР по законам республики, а не по законам РФ.

Во-вторых, СВО проходит под лозунгом денацификации и демилитаризации - т.е. нацикоа из азова будут судить как уголовных преступников, т.к.азов не является регулярным воинским соединением Украины, а практически вооружённая банда.

В ДНР существует смертная казнь.

А вот солдат ВСУ можно и обменять (с учётом их участия в преступлениях азова) на наших, но один к одному.

+71 / -8
Ответить

Если менять то не один к одному, а одного азовца на десять солдат РФ!

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 18.05.2022 в 12:36
Если менять то не один к одному, а одного азовца на десять солдат РФ!

Именно!

Мы их фашистов лечим, с они наших ребят мучают...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их не будут менять вообще. Уже закон с думу внесён.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никого, кто вышел из Азовстали, обменивать нельзя. Потому что не все дебилы, которые таскают с собой телефоны со зверскими роликами и не все себе татуировки делают. Эти все должны пойти под суд как один. Это должна быть показательная акция с приведением в исполнение высшей меры наказания. Чтобы все видели, как русские казнят фашизм. Да, в плену есть наши ребята, но есть и те, кто погиб или ранен за то, чтобы взять Азовсталь. Отдать нацистов - плюнуть им в душу.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Ведь где то там нашли несколько убитых ими пленённых ребят. Сколько ещё будет найдено? А сколько будет ждать выхода остальная банда ублюдочных отродий, глубоко под землёй? Как раз из тех, которым выходить всё равно что идти на казнь..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если менять то один к десяти,один всу на десять наших парней

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Азов как раз является регулярным воинским формированием ВСУ. Это только россиянам втюхивают, что там пол-армии бандиты.

Выходит, что и американцы "втюхивают" признанием что "Азов" является нацистским формированием и ВНЕ ЗАКОНА даже в Америке (как и во всём Мире)?

+5 / -2
Ответить
DELETE

⚡️"Так называемый «командир» нацистов «Азова» из-за ненависти мариупольцев и желания расправы над ним горожан за многочисленные зверства, был вывезен с территории комбината в специальном бронеавтомобиле — Минобороны. Речь о Денисе Прокопенко...

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.05.2022, 00:40
Великий Новгород

Ну разница-то налицо.В ВСУ служат солдаты,их туда призывают.А в АЗОВ идут наемники-добровольцы.У солдата и выбора нет,а эти сделали свой выбор,осознанно идти убивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей ЯковлевичПишет 18.05.2022 в 12:02
А вот солдат ВСУ можно и обменять (с учётом их участия в преступлениях азова) на наших, но один к одному.

Думаю вы не правы. За одного с ихнего гада - 10, 15 наших чтобы вернули. И не потому, что они так ценны, а потому, что иначе нельзя. Если хотят хотя бы кого-то вернуть, то пусть соглашаются. Мы то будем отдавать здоровых, подлеченных. А они нам..., больных и искалеченных?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но допрпшивают их российские следователи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 18.05.2022 в 12:02
но один к одному

Могут не согласиться на такой вариант.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 12:23
Краснодар

один к одному после завершения спец.операции!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

На то она и пропаганда - у людей крыша уже поехала.

+17 / -2
Ответить

Андрей! Если у тебя крыша слабая, укрепляй её, а люди пишут, что думают с нормальной крышей.

+4 / -1
Ответить

ВладимирПишет 18.05.2022 в 23:21
люди пишут, что думают с нормальной крышей.

Кроме манипуляции, в этой фразе ничего нет. В любом случае, месть подают холодной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты то, бульбаш, ЧТО тут делаешь? Ваш батька уже "заднюю включил", а ты все за "бункерного" топишь? Смотри, а то пойдешь потом с ним в Гаагу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ссученные это те, кто предлагает обмен пленного садиста -азовца , нациста или убийцы своего же украинского гражданского населения , выствлявшего в проёмы окон детей в многоэтажке Мариуполя спрятавшись за детскую хрупкую спину , шмолять снайперскую пулю в любого кто попался на мушку за бабло , МЕНЯТЬ на российского военнослужащего находившегося в плену по " ту сторону " . Спросите у матери этого российского военного, она будет согласна на такой обмен !? Или у самого потом , этого " бывшего" пленного , как ему живётся сейчас ? , если он знает что убийца - садист жив здоров и далее готов убивать и будет убивать пока его самого не уничтожат. Нет достоверных данных , что наши ребята в плену у этих тварей живы . Последний " показательный расстрел" наших ребят украинских сволочей в военной форме этому доказательство. А уж коль , есть наши ребята в плену живые и на покалеченые , то их по пальцам можно перечесть , держат их всех на обмен за одну единственную фигуру выгодную только этим тварям .

+29 / -20
Ответить
18.05.2022, 19:47
Ростов-на-Дону

телевизор выключайте хоть иногда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6к
20.05.2022, 03:10
Ставрополь

Лучше было бы их оставить в катакомбах навечно. А так теперь из них сделают ХЕРОЕВ УКРАИНЫ вроде БАНДЕРЫ. Тот был один, а этих бандер уже будут тысячи. А им ещё нужно будет пенсии платить, лечить, за счёт России. А нам это нужно? А ведь их повадки, которые им прививали с детства никуда не делись. Это теперь они такие смирные. А потом снова начнут петь речёвки и скакать. А еще хуже, что начнут в спины русским стрелять. Это ведь уже было сразу после ВОВ и до 1969 года, а может и позже были там лесные братья. Напрасный гуманизм. Они к русским никогда гуманно не относились. Даже теперь к русским пленным. Просто расстреливали и всё. И зачем сделали такую глупость.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.05.2022 в 12:53
Спросите у матери этого российского военного, она будет согласна на такой обмен !?

И вы типа всех спросили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2022, 00:36
Великий Новгород

Предлагают не на азовца менять,а на солдата ВСУ,это не совсем одно и то же.И обмен будет не в слепую же.Когда данные достоверные будут,что наши ребята живы,тогда уж и менять.И конечно же,любая мать будет согласна,чтоб ее сын вернулся домой!Я уж не знаю,что это за мама такая,если ее спросить,а она ответит -"Да не,не надо его менять,пусть он остается в плену,а погибнет там если,ну значит,так надо" Там плен-то не такой,как у нас для украинских солдат..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Завали хлебало идиотина.Иди телек дальше смотри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 18.05.2022 в 11:19
В этом опросе вся сучливость наших сограждан

Вместо того чтобы обменять пленных на наших солдат, наши стукнутые мешком пропаганды , выбрали суд над пленными.

Для обмена достаточно пленных ВСУ , не нацистов.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михуил,завали хлебалово своё сам,а то помогут!

+2 / 0
Ответить

Ты что ли убогий?

0
Ответить

А ты адрес напиши и увидишь сколько протянешь.

+3 / 0
Ответить

На зону захотел умник? Проходил уже этих черкашей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новых не пройдешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.Иди телек смотри дальше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.05.2022, 22:05
Санкт-Петербург

есть большое количество других пленных, обменять их можно...Азовцы, это нелюди...их надо судить показательным судом!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашим словам и манере общения, видно кто стукнутый на мешком, а лопатой. Твари которые убивали, ради развлечения женщин, детей. пожилых людей. Загоняли в подвалы и бетонировали входы. На сборищах грозились убивать русню до последнего. Изверги разрушившие город и их отпускать, обменивая. Около 150 наших ребят в плену. 2980 пленных Украинцев, где есть и высокие чины. Обменного материала хватает, а кровавых убийц нужно показательно судить. Я бы главарей этих фашистов вешал на фонарях по главной улице Мелитополя. Пусть весь мир знает, что будет с фашистами. А тех кто их защищает и поддерживает, отправлял-бы на фронт, воевать с ними. Думаю, у них бы, быстро поменялось мнение.

+11 / -1
Ответить

В плену с учетом Азовстали уже больше 5000 человек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Володенька, КАКИХ "ВАШИХ" ребят? Ты ж из Гомеля - Белоруссии, а ваших там не было вроде как! Или ты тоже фейковый?

раскрыть ветку (0)

Золотые слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да конечно просто обменять и простить им все преступления, издевательства. Вы видио смотрели. А сколько по больницам с отрезаными частями тела.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Альбиночка, по КАКИМ больницам, ГДЕ, КАКАЯ численность, в КАКИЕ ДАТЫ кому и что отрезали? Данные, сестра, данные давай! А так, п...ть - не мешки ворочать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2022, 17:14
Петропавловск-Камчатский

Правильно выбрали всемирный суд! Особенно тем кто убивал толпой и насиловал группами . За безнаказанность надо отвечать..Иначе они не успокоются

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 19.05.2022 в 17:14
Правильно выбрали всемирный суд! Особенно тем кто убивал толпой и насиловал группами . За безнаказанность надо отвечать..Иначе они не успокоются

Непонятно о каком всемирном суде Вы говорите? Любой всемирный суд оправдает этих бандитов. Потому, что международные судебные инстанции создавались под нужды Запада и обслуживают его интересы. Судить их будут в России и ЛДНР.

+5 / -1
Ответить

Ну наш то суд самый справедливый и непредвзятый. Да товарищ Сиротин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы батенька точно юрист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы рассуждаете как протухшее нацисткое иезуитское дерьмо! Вы ещё тут проблейте иезуитской формулой пильпулизма, что мол «насилие порождает насилие»и что мол «мы станем такими же» если ответим насильникам на насилие, насилием!! Сейчас!! На одного убитого ребёнка Донбасса и Новороссии, нужно сразу было сжечь сотню иуд, расстреляв, раздолбив до основания, все места их сборищ. Тогда их война против нас, кончилась бы сразу и моментально.Ещё в четырнадцатом. И быть может и людей в Одессе и Мариуполе, эти твари труханули бы убивать.

В 14 -том мы ещё были слабы пол мира нагнуть. Сейчас все сделаем как надо. Весь Азов уже в СИЗО. Много интересного расскажут. Мне интересно посмотреть как у щирых мозг взорвётся, когда они узнают, что никаких перемог у них нет и нигде они не наступают по всем фронтам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько людоедов развелось, а на молодых ребят плевать, и так мужчин практически нет,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 12:21
Краснодар

ну обменяем мы их на наших пленных, а вернее людей, которых похватали на улицах Украины, а эти вояки опять в строй и убивать наших? Чем вы думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3622
18.05.2022, 11:10
Барнаул

Судить как военных преступников

+53 / -12
картой
Ответить

Неплохо бы было и Зеленского в ту компанию включить, не дав ему никуда сбежать...

+58 / -11
Ответить
DELETE

так видимо чтобы исключить такой вариант, наши генералы не стали брать Киев в кольцо, видимо Джонсон путину этого не разрешил, а то бы как он смог приехать навестить Зеленского!

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас в стране уже нет свободы слова. Соответственно, нет смысла собирать мнения..

+29 / -20
картой
Ответить

Пиши, кто тебе не даёт! Может тебе ещё сиськами- письками на площадке потрясти хочется?

+7 / -22
Ответить

Игорь Владиславович, образование и культура пролетели над вами, не задев ваш мозг. Да уж!

+5 / 0
Ответить

Обычно такие как ты, которым чего-то не хватает, яйца на площадке прибивают. Ну а как не имеете их то остаётся сиськи - письки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек высказал своё мнение, а вы, как быдло, сразу стали оскорблять её. Даже Винни Пух умнее и тактичнее вас (хотя у него в голове опилки).

+1 / 0
Ответить

В чём оскорбление? Обычно которым свободы слова не хватает трясут сиськами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этого и опилки отсутствуют.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ты тут свой гной свободно высераешь,так какой тебе свободы слова мало?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия ВладимировнаПишет 18.05.2022 в 11:23
У нас в стране уже нет свободы слова

А где есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (564)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы