Стоит ли современным школьникам изучать историю СССР?
Доброго времени суток, уважаемые! Я часто задаюсь вопросом: "Чему учат современных школьников учителя истории?". Поэтому, в основном на улице, когда вижу школьников (не важно девочка это или мальчик), то подхожу к ним и говорю:
-Здравствуй, можно я задам тебе только один вопрос? Обычно школьники, заинтересовавшись, отвечают положительно. В таком случае я прошу их назвать лишь годы начала и конца Великой Отечественной Войны. Самое обидное, что не все могут ответить на поставленный вопрос!
Однажды я решил добавить к вопросу ещё один - "В каком классе ты учишься?" и подошел к более - менее взрослому школьнику. На первый вопрос ("Можно ли задать ему вопрос?") он ответил положительно. Тогда я попросил его назвать годы начала и конца ВОВ. Его ответ поверг меня в шок! Он сказал, что не знает! Потом я спросил его в каком классе он учится? На что он ответил мне, что доучился до пятого класса.
В таком случае я просто-напросто не понимаю чему учат своих учеников учителя истории! Почему современные РУССКИЕ школьники не знают такое даты, такие годы?
Мой дядя по когда-то работал учителем истории в тогда ещё техникуме (на данный момент техникум переименовали в колледж) в котором я учился на программиста (он преподавал до моего обучения).
Один раз он мне рассказывал дону историю из своей жизни.
"Мне позвонил мой друг и сказал:
-Володя, подскажи, пожалуйста, какой учебник по истории лучше выбрать?
-Я спросил его:
" - А что в них пишут и кто автор? "
-В одном из них написан вопрос: Кто такие декабристы? И ответ - Декабристы - те же самые террористы, на подобии Усама-Бен-Ладана."
Спрашивается: "Чему могут научить историки по таким учебникам?"
Также часто задаю ещё два вопроса, но уже молодым людям и взрослым: "Что произошло 26-го апреля 1986-го года, если быть более точным, то в 1-23 минуты ночи?". В основном мне отвечают, что не помнят, либо не знают. А ведь тогда произошла авария, которая затронула буквально весь мир - ЧЕРНОБЫЛЬ (взрыв четвертого энергоблока Чернобыльской Атомной Станции).
И второй вопрос который я часто задаю прохожим: "Какая трагедия произошла в 1959-м году?". Так же мало, кто отвечает правильно, хотя это была всесоюзная трагедия - ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА! Тайна гибели студентов, которая до сих пор не раскрыта, либо попросту не рассекречена!
Как Вы считаете, стоит ли более глубоко изучать историю СССР?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Изучать необходимо, хотя это трудно, так как современные учителя ее не знают
Полностью с Вами согласен! Остается надеяться, что такую историю будут преподавать учителя родом именно из СССР, старой закалки!
Интересная статья. Конечно же стоит. Вам лайк! Я тоже писал об СССР в последней статье