Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478046

В Петербурге педагог заставляла школьника извиняться на коленях

1 499 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В одной из школ Санкт-Петербурга учитель потребовала, чтобы подросток извинился перед ней на коленях, пишет Газета.ру.

Перед этим подросток публично оскорбил учителя. Педагог в ответ потребовала извинений перед всем классом. Ученики сняли, как она требует от школьника встать на колени.

«На колено! На колено передо мной», — говорит преподаватель.

Юноша извинился за сказанное, но требования учительницы встать на колени так и не выполнил.

Видео инцидента растиражировали в Сети. После этого администрация образовательного учреждения провела проверку. Педагог написала заявление об увольнении по собственному желанию.

213 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Из-за таких учеников подонков, всегда виноваты преподаватели. А почему не наказали этого ученика за оскорбление взрослого человеаа?

+87 / -20
картой
Ответить
20.05.2022, 17:07
Ростов-на-Дону

В каждой ситуации надо разбираться. Есть ученики разные, а есть и учителя. Нет полной информации в статье. Учитель однозначно палку перегнул! Поэтому в этой ситуации нет однозначного ответа.

+48 / -7
Ответить

На колено перед женщиной вставали рыцари. Может она это имела ввиду? Типа, если ты рыцарь, а не чмо говённое, которое может только оскорблять женщин, то встань на одно колено и извинись, коли ты действительно сожалеешь

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как всегда заголовок не соответствует содержанию статьи. Совершенно разные вещи -- стоять на коленях или встать на колено! Кто-то явно облажался в этой ситуации... и не хватило знаний этикета и истории... как и раскрытия конкретной информации

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мыслимо ли это было в светлое СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, чтобы какой-то малолетний дурачок оскорблял учителя??? УЧИТЕЛЯ!!!!

Соц сети, тв и упыри-чиновники своиии указами распустили молодежь специально!!!

Нашу страну давно разрушают изнутри!

+31 / -3
Ответить
DELETE

Случалось, но на колени его учитель за это не ставил. Чаще всего вызов родителей в школу и головомойка засранцу дома.

раскрыть ветку (0)

А почему Вы решили, что это "малолетний дурачок"? Зачем сразу же ставить диагноз, или Вы психотерапевт, который может на расстоянии ставить всем диагнозы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.05.2022, 15:45
Орехово-Зуево

На то и педагог, чтобы педагогично разруливать всякие ситуации с учениками.

А это профнепригодность.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А педагог нормально поступила? Психопатка какая-то...

раскрыть ветку (0)

Взрослый человек еще и педагог такое допустил,чтобы потребовать ученика встать на колени.Конечно такому педагогу не место работать в школе.

+1 / -1
Ответить

Такое может написать только тот человек, который также воспитывает своих детей, чтобы педагога-учителя ни во что не ставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Откуда у педагога вообще такие замашки? Профнепригодна однозначно. Ей к доктору нужно если уже не поздно. Какой бы не была ситуация унижать и принижать достоинства другого человека недопустимо никому.

+32 / -35
картой
Ответить

Но ведь, как написано в статье, этот ученик ПУБЛИЧНО оскорбил учителя!!! Как должен был в такой ситуации поступить учитель? Представьте себе, что это Вы та учительница, которую при всём классе оскорбил ученик! Ваши действия?... Думаю, что, как минимум, Вы ему ответили бы тем же (не думая, под влиянием эмоций!). Потом, немного успокоившись, Вы, возможно, пожалели бы об этом... Легко судить со стороны. А Вы поставьте себя в эту ситуацию. Я считаю, что ученик в этой ситуации должен был быть наказан в первую очередь и незамедлительно. Вплоть до отчисления из школы с соответствующей записью в характеристике... Учительница, я думаю, так поступила из-за того, что знала, что за эту мерзкую выходку ученик наказан не будет. Она поступила, конечно, неправильно. Но это от осознания бессилия перед нашей "беззубой" системой воспитания.

+55 / -4
Ответить

Учителя к психиатору

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...в которой ученику позволено все, а учитель должен молчать в тряпочку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А откуда у деток такие замашки? Мои тоже учатся в школе и тоже не от всех учителей в восторге, но хамить не смеют.

Ответ"Гостю". Речь в моём комментарии об учителе.Я не выгораживаю ученика.Так вот, в моём понимании да и в любом наверное учитель не может позволять себе подобных выпадов.Не нужно до этого доводить. Как нужно было повести себя в этой ситуации-это вопрос к её учителям и образовательному учреждению, выпускающих таких специалистов. Ученики бывают разные. И к каждому нужно находить подход. В том и заключается педагогика.

+5 / -5
Ответить
DELETE

Вы задали вопрос - откуда у учителя такие замашки? А я вам задала встречный. Вы сколько лет в школе отработали? А я 25. И слава богу, подоспела выслуга. Поработайте в современной школе - и будете рассуждать.

Не работайте. Кто ж вас заставляет? Так долго мучались!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не работаю - я на выслуге давно (уже писала - не умеете понимать написанное?) А когда работала - не мучилась. Потому что вот таких хамов, воспитанных такими яжематерями, практически не было. А вы, похоже, вообще никогда не заморачивались работой. Бабушка у вас, говорите, учителем была? А что ж так плохо вас воспитала?

раскрыть ветку (0)

идите в строители до 60 лет работать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитанные вы наши! Желчь фонтаном прёт из вас и про воспитание других волнуетесь. За себя беспокойтесь и за своё семейство, а за нас не надо. Мы лучше вас воспитаны.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я вот живу и думаю - чего мне не хвататет для полного счастья? Оказывается, ваших советов. Вот почему люди считают необходимым влезть в чужой диалог, да ещё с советами, которые вообще никак не вяжутся в тему разговора? Вы считаете, что строителем работать труднее, чем учителем? Ну так вам и идти для сравнения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько раз я читала подобные "шЫдевры"! "Да я побольше, чем вы........", "Да у меня получше, чем у вас......." Все нормальные люди о вас всё поняли. Воспитание из вас так и прёт. Прямо забрызгали им всех и всё. За вас никто и не беспокоится, не льстите себе. Это удел вашей бабушки, которая все силы бросила на ваше "воспитание".

раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 23:08
Санкт-Петербург

АнгелинаПишет 20.05.2022 в 19:22
Не работайте. Кто ж вас заставляет? Так долго мучались!

Ангелина, таких хренопедагогов, уродующих детей, выслуга держит, эти не о детях думают, а о выслуге и повышении бюджетникам. Она такой же наверно была, на колени ставила надзирательница.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прям всё про всех знаете, кто кого воспитывал.Как баба базарная, хабалка называется. Ничего не знаю, но знаю. Сама себе вопросы задаёте и отвечаете. Супер👍🏻

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ооооооооооооооооо, нарисовалась борчиха за права угнетённых! Ну как же ты не вставишь свои три копейки! Что, кончились темы о спецоперации, патриотка? То, что тебя ставили на колени, причём, не учителя - по крайней мере, не в школе -, никто и не сомневается. И в целях этой "поставки" никто не ошибётся наверняка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не путайте тёплое с зелёным. Это вы про свою бабушку начали рассказывать. И показали своё воспитание как результат её труда. И хабалкой тоже вы здесь себя показываете. Не прекладывайте с больной головы на здоровую.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты, наверное, о детях думаешь. И о судьбе нации. Известны такие "думальщики". Только вот думать у вас нечем - пока за хамством в очереди стояли - этого сполна вам отмерили -, все мозги раздали.

раскрыть ветку (0)

Сама-то свой бред поняла? Словарный запас пополни. Не разберёшь ахинею нацарапала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам и того не отмерили. Ущербные получеловеки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну кто же виноват, что вы на "2" учились, несмотря на бабушку-учительницу? Даже напечатанное разобрать не в состоянии. Я-то свой словарный запас пополняю постоянно - читаю не только интенет, но ещё и книги. Хотя откуда вам знать, что это такое. Бабушка не рассказывала, да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я за хамством в очереди и не стояла - всё для вас! Я спешила за другими - положительными - дарами. Кому что........... А ущербные получеловеки вам как раз и отмерили то, чего вы достойны.

раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 19:07
Санкт-Петербург

Гость_9148231Пишет 21.05.2022 в 00:00
борчиха за права угнетённых

Я за твои права и не собиралась бороться 😄😄😄, тебя училку хренову ставили на колени ученики за то, что ты профессию не ту выбрала, правильно делали, таких униженных вон из школы, может придёт человек, который детей любит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Викторовна, а может, хватит уже под выдуманными именами скрываться? Ты ещё себе псевдоним "Жириновский" возьми - его причислили к лику провидцев. И ты, как я погляжу, тут ясновидящую из себя корчишь. За мои права не тебе, неудачнице, бороться - ты свои не можешь отстоять. Я работала так, как тебе и не снилось - не идёт никто на консультации "бесплатные" юридические, да? Денежки тебе не несут...... Ай-яй-яй, какая жалость............ Вот ты и пытаешься хайп словить, написывая гадости сначала под статьями про "спецоперацию", теперь на воспитание переметнулась - там-то мысли от напряга скисли (да и было того ума не великие закрома). Если тебя забыли воспитать - это только твои проблемы, ничьи больше. Понимаю - тебя унижали, ставя на колени для совершения орального и анального акта (хотела, чтобы я вещи своими именами назвала - получи, распишись). А ты выполняла с радостью, ибо в этом и заключается твоё предназначение - больше ничего профессионально не умеешь, только это. А про "детей любит" - это ты своего какого-нибудь родственника-педофила имеешь в виду? Или самой пришлось с таким столкнуться с детстве? Вот и таишь в душе случившееся. И пытаешься излить злобу на других. Ну кто же виноват, что тебя, как Паниковского, никто не любит? Того, правда, только девушки не любили, ну и уголовный кодекс ещё. А тебя вообще никто...... Бедняжечка..........

раскрыть ветку (0)

Эти некоторые "яжматери" сами боятся свои детей. Известен случай, когда в начальной школе, родители закрывали глаза на хамство и агрессию ребенка, отстаивали его поведение, обвиняя всех вокруг (учителей, одноклассников). А потом седьмом классе, после того, как он наплевал на парты, "яжмать" вызвали в школ. Она просто сказала, что он неуправляемый стал, что оскорбляет её и руки ей выкручивает, когда она пытается с ним поговорить. А теперь просит помочь школу повлиять на него. Так может раньше надо было, не выгораживать слепо а воспитывать, разговаривать и прислушиваться!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

АнгелинаПишет 20.05.2022 в 18:39
И к каждому нужно находить подход.

Лучший подход - отхерачить разок. Сразу мозги на место встают.

+8 / -3
Ответить

Со своими как угодно. Потом садисты и вырастают вот от таких как вы

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"У вашего ребёнка синдром гипервозбудимости? Нет, он просто невоспитанный говнюк!"

раскрыть ветку (0)

Во, самый классный метод.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнгелинаПишет 20.05.2022 в 19:23
Потом садисты и вырастают вот от таких как вы

От таких как вы вырастают эгоисты и избалованные черти

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 20.05.2022 в 18:58
Лучший подход - отхерачить разок.

Своего херачь, а то самого так отхерачат, что мало не покажется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот сразу видно, кого в детстве "отхерачивали" - по минусам в оценках:: эту самую Ангелину и некую Ирину Николаевну.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, извините, нажалось на минус. На самом деле плюс, конечно. А про неё - у неё же бабушка учитель. Как раз видно её воспитание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ещё одна "воспитанная"! У вас тоже бабушка учителем была?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да зе@али уже своей педагогикой......Сразу врезать по мордам, чтобы искры из глаз....вот и всё воспитание, как в нашем детстве. Сразу всё нормально доходило до мозгов......А теперь развели х....знат чё....

+8 / -2
Ответить
DELETE

А мне вот и врезать не надо было - я слов понимала. И мои дети понимают, что хамить учителям нельзя, какими бы они ни были.

раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 23:02
Санкт-Петербург

Гость_9148231Пишет 20.05.2022 в 19:39
А мне вот и врезать не надо было - я слов понимала

СЛОВ понимала, но осталась двоечницей 😁😁😁

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, опять ты? С колен, что ли вещаешь? В перерывах между тем, для чего тебя на них поставили? Прикинь - в отличии от тебя у меня красный диплом и степень кфн.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так поступать можно было в СССР, а в наше время просто не возможно, детям позволили всё, они не знают грани, чувствуют себя на высоте, им всё позволено, оскорблять, унижать и даже пнуть и плюнуть. Этот гаденыш не имел права оскорблять учителя и такого бы не произошло! И виноваты в этом родители, пусть черпают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ему, значит, допустимо было, а ей нет? В чём её профнепригодность? В том, что она например, знает что такое рыцарь вставший на одно колено перед женщиной? Аааа... ну она же обслуживающий персонал нынче, в наше то время, а не учитель. Её можно и нах..послать, унизить, можно даже пнуть её...Видел и такие видосы.

+42 / -6
Ответить
DELETE

Ну эта "Ангелина", видимо, яжемать..............

Я человек прежде всего. Моя бабушка всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы.Никогда не слышала от неё плохих слов про её учеников.Грубость и конфликты не помогают решать проблему. Не нужно уподобляться оступившемуся ученику. Лучше бы преподала ему урок доброты и мудрости. Но этому не учат педагогов, это или имеют или не имеют.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Ну так что же вы не пошли по стопам бабушки? И подавали бы всем пример вежливого и мудрого общения с отморозками. и не сравнивайте кислое с тёплым. Ещё 20 лет назад ученики не были такими хамами.

раскрыть ветку (0)

Отморозок это ты. С тобой забыла посоветоваться как мне жить и по каким стопам идти.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот! Говоришь одно, а делаешь другое! Хамишь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вы и показали своё истинное лицо!

раскрыть ветку (0)

Свою почаще разглядывай в зеркале. Какая внутри такая и снаружи. Самой не страшно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Она учитель, а он возможно непутёвый ученик. Он не вчера таким стал и она это знала.Разговаривать уметь нужно, находить общий язык с учащимся, а не конфликтовать. Родители, директор в конце концов в помощь.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Вот - он не вчера стал таким. Его такого в школу родители привели.

Привели в образовательное учреждение и что? Её поведение это никак не оправдывает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Привести привели, а воспитать перед этим забыли. И объяснить прописные истины, что хамить нельзя - причём, никому!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маяковский вам в помощь. Кроха сын к отцу пришёл.... А он реально непутёвый ученик, если даже историю не знает. Не задавался вопросом, от куда появилось, чтобы рыцарь колено перед женщиной преклонял. А папа с момой, не объяснили мальчику, что такое хорошо, а что такое плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Максим ВладимировичПишет 20.05.2022 в 18:26
В чём её профнепригодность?

Профнепригодность в том, что педагог:

1. Должен не создавать ситуаций, в которых ребёнок может его оскорбить.

2. Уж если ситуация возникла, педагог должен достойно и не унижая ребёнка, выйти из неё.

+4 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 20.05.2022 в 20:57
Профнепригодность в том, что педагог

Были бы вы педагогом вас бы послушали.

А так идите страхуйте дальше.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не создавать ситуаций - то есть прогнуться что ли под малолетнюю мразоту? И как можно выйти из данной ситуации достойно? Мне кажется, что надо было как следует отп....дить ученика ногами, достойней такому поступку не могу придумать. Или оскорбить в ответ надо было?

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 20.05.2022 в 21:06
то есть прогнуться что ли под малолетнюю мразоту?

Ситуация совершенно не ясная.

В первую очередь, не известно почему ребёнок оскорбил "педагога".

Возможно, что было за что.

Может она о его родителях высказалась нелицеприятно...

А без этого, решать кто виноват, не представляется возможным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это неважно ПОЧЕМУ. Важно, что это школа, обязан подчиняться, хоть где-то должны быть рамки. Если будем долго рассуждать, почему да как - это нас может завести очень далеко. Субординация должна быть. Учеников следует сечь за все - это в моем представлении идеальная школа, а иначе ничего не получится.

раскрыть ветку (0)

Согласна полностью. Некоторые яжмамки с детства воспитывают ребенка во вседозволенности и внушают ему что он центр вселенной

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как минимум отвести за ухо к директору и не допускать к уроку без родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет таких ситуаций, при которых ученик может оскорбить учителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 20.05.2022 в 21:48
школа, обязан подчиняться,

Завтра, у "педагога" крыша поедет и он велит ребёнку с колокольни прыгнуть...

И, что ребёнок должен подчиниться и прыгнуть?

Или "педагог" назовёт его мать шлюхой...

И, что ребёнок должен стерпеть?

Вот так и воспитывают рабов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Новосад Елена ВячеславовнаПишет 20.05.2022 в 21:48
это неважно ПОЧЕМУ

НЕТ!!!

Именно это очень важно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЮлияПишет 20.05.2022 в 22:02
Некоторые яжмамки с детства воспитывают ребенка во вседозволенности и внушают ему что он центр вселенной

Не путайте вседозволенность с нормальной реакцией ребёнка и родителей на хамство некоторых учителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь Вы несете?, более глупых примеров и не придумать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы не гадать, предлагаю вспомнить, что школа это учреждение специфическое, подразумевающее некую субординацию. Гадать почему даже не стоит, иначе это нас далеко заведет, если уже не завело.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Утрировать не стоит, это ситуация вряд ли возможная, по мне, должен подчиниться и прыгнуть, но это фигурально если выражаясь. Школа есть школа, учителю должно быть оказано уважение априори. Тут такое дело, что рабы все перед вами - полный сайт 9111 в том числе, их потомки будут точно такими же, все рабы - и старые, и будут малые.

Ирина НиколаевнаПишет 21.05.2022 в 16:26
Завтра, у "педагога" крыша поедет и он велит ребёнку с колокольни прыгнуть...

раскрыть ветку (0)

достойного учителя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я писал выше как школьник разбежался в коридоре и на перемене пнул преподавателя который только после института (девушка) ради смеха и самоутверждения перед "пацанами". Интересно как она создала эту ситуацию? И второй вопрос. Как вы бы поступили в такой ситуации?

+3 / 0
Ответить
DELETE

по справедливости, так надо было бы ему публично отрубить ноги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ну да, а учителя оскорбить каждому гавнюку допустимо.................?????????

+15 / -3
Ответить

Здесь про учителя. Это вы гавнючка, такая же красноречивая как эта училка. Ученик не прав, но он извинился. Но учителю этого оказалось недостаточно, захотелось зрелищ. Пусть сменит профессию если не может найти подход к каждому ученику.

0 / -4
Ответить
DELETE

Вот ваша вежливость, выдержка и мудрость!

Я не педагог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это все поняли. Вы сами ответили на всё - только педегоги должны быть вежливы, выдержаны и мудры. а всем остальным можно плевать им в лицо, хамить, оскорблять - и им ничего за это не будет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПедАгоги, конечно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ничего, что он при всех оскорбил её?

+2 / 0
Ответить

Уважаемая Любовь Алексеевна, не стоят в одном ряду ученик и учитель! Учитель подаёт пример, а не копирует модель поведения учеников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Примером для детей, в первую очередь, являются родители. И такого "малыша" и воспитали такие же мама с папой. Ну, может, ещё бабушка. И никакой учитель - особенно в современной школе - не переломит влияние "домашних".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за бред. Сыну скоро 18, он никогда не позволял оскорбление, хамство в сторону старших. Когда учился в школе, иногда получал ремня за оценки, поведение. За 4, 5 получал подарки, деньги (небольшие). В мои школьные годы, был преподаватель, который на каждый урок приходил с новой указкой, так как они ломались об голову (никто не жаловался, так как за дело получал, а если дома расскажешь, ещё от матери отгребëшь). При моей жене десятиклассник разбежался и пнул молодую учительницу. Жена взяла его за уха надавала подзатыльников, подвела к лестнице и предупредила, что если повториться, он будет летать с ней как фанера. А племяннику насовала подзатыльников и перед всем классом провела беседу с отборной русской речью, за то что он это допустил, не заметил учителя и со всеми смеялся над происходящим. Это чмо его одноклассник. Прежде всего научите своих детей уважению, а потом требуйте это от педагогов.

+2 / -2
Ответить

Ссорян, "не защетил"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сначала и не потом. Зарубите себе на носу, что прикасаться к чужим детям запрещено. В джунглях может живёте?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнгелинаПишет 20.05.2022 в 21:17
Зарубите себе на носу, что прикасаться к чужим детям запрещено.

Потом они выходят в реальную жизнь и думают что к ним прикасаться нельзя.

Их отхерачивают и объясняют что сиська мамки кончилась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не дети, которые себя так ведут!!! А вы поставте себя на место 23-х летней девчонки, которая не физически не морально, не может справиться с такими животными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж - к таким как ваши, да и вы сами, прикасаться не стОит - не отмоешься потом. Так и будет вонь стоять на километр вокруг.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не оскорбляйте животных!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы не знаем как ученик оскорбил учителя поэтому судить сложно

+6 / 0
Ответить

Да как он бы не оскорбил, у него нет на это право. В классе восьмом я заходя в класс и обсуждая поход с одноклассниками, в разговоре назвал кл. руководителя "Светочкой" (так вся школа называла). Уверены были что еë нет в классе, а оказалось она в дальнем углу вешала занавески. Я чуть со стыда не сгорел, извинился, а она ответила что ничего страшного не произошло, хорошо что ни как иначе не назвал. Сейчас мне 38 до сих пор немного стыдно.

+4 / 0
Ответить

Максим, да я полностью с вами согласна! Я не оправдываю ученика, особенно видя какие дети сейчас и как себя они ведут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и за что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот если Вас, уважаемая, прилюдно оскорбит мелкий подонок то Вы это стерпите? ("- не верю". Станиславский). Поработайте сначала в современной школе!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Вот и я про то же. А то - бабушка у неё учительница. А воспитать внучку не сумела.

раскрыть ветку (0)

сразу подонок. но мы и не знаем, что вынудило его ее оскорбить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мыслимо ли это было в светлое СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, чтобы какой-то малолетний дурачок оскорблял учителя??? УЧИТЕЛЯ!!!!

Соц сети, тв и упыри-чиновники своиии указами распустили молодежь специально!!!

Нашу страну давно разрушают изнутри!

+9 / -2
Ответить
DELETE

Так план Даллеса в действии.

раскрыть ветку (0)

Ещё в 90 - х учитель не только мог наорать или обозвать ребёнка, но и от трепать за ухо, дать подзатыльник, сломать указку об чью-то голову, кусок мела втереть в голову. Блин и никто не плакал, не обежался, не бегал к маме и папе жаловаться, потому что за дело получали, а кто дома жаловался ещё больше от родителей получал. Учителей любили и уважали. Преподаватели в школе были вторыми родителями, а одноклассники - братья и сëстры.

+2 / 0
Ответить

МаксимПишет 21.05.2022 в 15:53
от родителей получал

Получал так, что потом жопа два дня болела.

Сейчас наверное за такое сразу родительских прав лишат.

Воспитывают пилять уродов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Какой бы не была ситуация унижать и принижать достоинства другого человека недопустимо никому" А ученику?

ЛюдмилаПишет 23.05.2022 в 11:28
А ученику?

Им все можно. Они же дети )

Можно избивать убивать скакать )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученик в школе-это ребёнок. Не надо об этом забывать. И тем более сравнивать поведение взрослого с ребёнком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может учитель сама спровоцировала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иди поработай в школе. Посмотрим твои нервы после первого полугодия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Надо чаще проверять учителей, оборзели совсем никакой педагогической этики, то на колени ставят, то ударить наровят, то оценками ужимают детей

+12 / -41
картой
Ответить
DELETE

Надо почаще привлекать родителей таких деток за хамское поведение их отпрысков по статье 5.35 - ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. И бить рублём. Может, тогда яжематери и яжеотцы будут заниматься воспитанием своих "недорослей".

А родители то кто? Это то самое поколение, выращенное на "Интердевочке" и пр."шедеврах" кинемотографа, на бесстыжей рекламе и пр. явлениях. А перевоспитывать родителей себе дороже.

+1 / 0
Ответить
DELETE

И что вы предлагаете? Пусть и дальше хамят учителям и вытирают о них ноги? Я же и говорю - бить рублём!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну видимо ваши детки такие, что так с ними обращаются учителя....??? А может Вас проверить на Вашу профнепригодность ???? Вы кто там по спец? Продавец? Экономист?Дворник? Медсестра? Секретарша? Нет, я ошибаюсь, Вы жена олигарха, которая не работает, а о воспитании и учебе детей спрашивает со школы !!! Однако я угадала????????????????

+5 / -5
Ответить

Я человек. За себя беспокойся и оценивай кто ты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, не туда тыркнула! А эта Ангелина, наверно и есть мать этого гаденыша!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Или такого же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши детки не ваши детки. Свои домыслы и предрассудки оставьте при себе. Они никому не интересны. Смотрите за своими, если они у вас есть. Спаси сохрани от недопедагогов🙏 всех детей в мире.

+2 / -3
Ответить

Ангелина,уверен,мать дебила...

+2 / -2
Ответить

Уверенный дегенерат.Не позорь страну!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, у неё бабушка учитель. Только что-то забыла внучку свою воспитать. И что-то внучка не пошла по её стопам. А то бы всем нам класс показала - как с детьми общаться и как себя вести.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы - вся страна? Не льстите себе - уже писала вам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, про всю страну - не вам комментарий, а "Ангелине". Детки которой, конечно, не наши детки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Этого негодяя в исправительный лагерь,там не на колено поставят ,а раком

+29 / -10
картой
Ответить

Ты в своем уме?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 20.05.2022 в 16:56
в исправительный лагерь

Может, лучше сразу уж к стенке, чего мелочиться-то? И вообще давать высшую меру всем, кто скажет хоть слово поперёк учителю... Тогда работа учителей сильно упростится: и классы поменьше будут, и не надо будет задумываться о допустимости или недопустимости собственных действий - ведь учитель всегда прав!

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

вас раком поставить надо за такой коммент.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какой же это педагог?

+17 / -16
картой
Ответить
DELETE

А что же это за деточки такие?

Разные бывают. Вы не знали? Так же как и взрослые. С психологами пообщайтесь для расширения кругозора.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вроде вас, что ли, психологи-то? Знаю, что это за бездельники. Была у нас в школе психологиня - за компьютером в кабинете сидела, кофеёк попивала да лясы точила. Все выступления на педсоветах начинала - про любой класс -: "Надо понимать - у них (у детей) гормональный взрыв". Кроме этого не знала ничего.

Или вас. Все плохие, а вы супермегапедагог. Одна речь ваша неполноценная и грубость чего стоят. Вас уже списали и видимо не зря. Мудрость с возрастом приходит не ко всем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы со своей бабушки срисовали? Хороший пример у вас перед глазами. Теперь на всех, кто с вами несогласен, провоцируете. Не удивлюсь, если вы с Нателой-патриоткой в одном ряду на коленях стояли. Может, с вами по-немецки или по-английски побеседовать, раз вам моя русская речь не нравится? С вашей-то "полноценной". Только ваша такой и является - с такими-то мозгами. Вернее, с их отсутствием.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (213)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Госдума декриминализует букеты для педагогов и призвала перестать считать букет цветов подарком учителю

В российских школах назрел очередной концептуальный кризис, способный подорвать сами устои отечественного образования. Нет, речь не о проседающих полах, не о дефиците учителей и даже не о том,...

Учитель весом 158 кг якобы наступил на ученика, чтобы наказать его, в результате чего ребенок получил травму

Учитель в школе Миннесоты обвиняется в использовании ученика шестого класса в качестве подставки во время школьной тренировки по безопасности, сообщает Star Tribune. Ссылаясь на судебные документы,...

Приятно, когда спустя годы после публикации... приходят такие письма

Совершенно неожиданно пришло письмо, в котором был отзыв на мою статью, написанную несколько лет назад. Очень приятно было читать: "Эта история прекрасно иллюстрирует важность настоящих учителей и тех уроков,...