Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480165

Медведев предрек России десятилетия санкций

12 370 дочитываний
580 комментариев
Эта публикация уже заработала 618,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Санкции в отношении России будут действовать на протяжении десятилетий. Такой прогноз озвучил зампред Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев, передает Интерфакс.

По его словам, срок действия ограничительных мер не связан со спецоперацией. Он предположил, что они будут длительными, как это было в советские времена. «То есть это десятилетия», – считает Медведев.

В связи с этим, отметил он, Россия должна «рассчитывать только на собственные возможности».

Будут ли санкции в отношении России длиться десятилетия?

Проголосовали: 3 489

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

580 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -71
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 580
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За 20 лет ничего своего создать не смогли а теперь виноват Запад и теперь ждем помощи от азиатских стран которые в отличие от нас работали как лошади и стали уважаемы в мире на сегодня и более лет, помогать нам никто не может каждый ищет выгоды особенно узкоглазые

+438 / -68
картой
Ответить
20.05.2022, 17:17
Санкт-Петербург

Иуда Ельцин, вместо того, чтобы идти дорогой развития социализма, как Китай, затащил Россию в болото, дикого , олигархического капитализма !

+401 / -33
Ответить

А его преемник успешно продолжил его линию.

+27 / -5
Ответить
DELETE

Абсолютно безуспешно.

раскрыть ветку (0)

И развалил все что создано Ельциным с Немцовым

+7 / -10
Ответить

А Ельцин с Немцовым чего создали? Свободу прав личности что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее продал и доразвалил то, что Ельцин не успел развалить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы даже сказал,назначенец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

да ладно вам......... продали комуняки страну с горбатым.скажи спасибо,что хоть ножки Буша Борька завез.ОСТАЛЬНЫЕ ЕГО "ПОДВИГИ" КОНЕЧНО КРОВАВЫЕ.но и небольшие + были начиная от цен на бензин,квартиры.....

20.05.2022, 17:38
Орехово-Зуево

Ну да, конечно, Горбачев все развалил и выбил стул из-под себя. А еще закончил войну в Афганистане, понизил смертность и повысил рождаемость. Просто сохранил жизни миллиону человек. Гад такой! Правильно, что свалили. Нам нужна убыль, а не прибыль.

+5 / -4
Ответить
DELETE

чем повысил рождаемость сухим законом ,талонами ,очередями и перестройкой?слились они все с Горбачевым вместе коммунисты те......думаете Ельцину упрАву не нашли бы не продавшись они США

раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 17:49
Нижний Новгород

Он все проболтал, упиваясь собственной значимость. Задарма отдал всю восточную Европу за нобелевскую премию и раискины бриллианты, а затем так же бездарно позволил беловежским заговорщикам развалить Союз. А сейчас мы все это расхлебываем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304
20.05.2022, 18:00
Смоленск

Ирина Горбачев вывел с Афганистана там погибло военных 15 тыс за 10лет а после умышленного развала страны Горбачевым а это следствие открытие границ только от наркотиков с Афганистана погибает 50тыс в год молодых а плюс внутренние войны в разных республиках и русские во всех республиках стали вторым сортом и в следствие война в Украине гибнут как украинцы так и русские и это последствие перестройки иуды Горбачева.В подойдите к гипер маркету к любому и на улице курят одни почти девушки а им рожать детей и за 30лет развала что то рождаемость не повысилась

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 15:56
Орехово-Зуево

Горбачев 30 лет не у власти. Зачем же вешать на него нынешнюю наркоманию и высокую смертность? Кого он предал? Я не заметила, чтобы он разваливал Союз. Наоборот всячески хотел его сохранить.

А дефицит продуктов был искусственным - по рецепту Киссинджера. Так он сваливал социалистов с Альенде в Чили. Плюс договорились о снижении цен на нефть. Горбачев был неугоден мировой закулисе - она его и свалила по плану Соломона - отсекла мусульманские республики, как Сталин освобождал Крым и Кавказ от мусульман депортацией народов.

Вы повторяете глупости, которые вам внушила контора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 15:59
Орехово-Зуево

Что ж вы 30 лет расхлебываете-то - при высоких ценах на нефть? Такая медлительность при вставании с колен просто нечеловеческая! Вон Хрущев города отстроил за несколько лет! А вы 30 лет плещетесь в нефти и ничего не сделали значимого - хотя бы на уровне упившегося значимостью Горбачева.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне вот тоже интересно - Сталин после тяжелой кровопролитной войны страну восстановил за 6 лет (или около того), никак не 20. а у нас все восстанавливают-восстанавливают, восстанавливают-восстанавливают, а все никак, все кто-то мешает. то Горбачев с Ельциным, то люди ленивые, то НАТО, то вот Украина. Возникает ассоциация с плохим танцором - ему тоже вечно что-то мешает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом вы абсолютно правы, всё происходящее сегодня ростет корнями из августа 91 г. Но об этом не принято говорить, так как дав оценку произошедшему тогда они будут рубить сук на котором сидят. Оттуда и все эти Ельцин центры Наина в первых рядах на торжественных мероприятиях и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Горбачев то был не угоден мировой закулисе?! Уж если она и есть (что сомнительно) то он то точно её ставленник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 01:59
Орехово-Зуево

Ну да, по вашей логике, Ельцин и Путин - преемники Горбачева? А может, Александра Невского или Габсбургов?

Кого предал иуда? Вас? Я ему благодарна. Мне было лучше, чем потом.

А то, что подонков предал на произвол судьбы - и молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 02:00
Орехово-Зуево

Да, бриллианты крупнее, чем у прочих! Весь мир завидовал ее бриллиантам, яхтам, золотым дворцам и унитазам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 02:02
Орехово-Зуево

Это вранье, что погибло 15 тысяч. А афганцев погиб миллион! Так может быть?

Только украинцев в Афганистане погибло 100 тысяч - так говорят. А остальные своих не сосчитали, неинтересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 02:06
Орехово-Зуево

Если бы Горбачев был ставленником мировой закулисы, под него подняли бы мировые цены на нефть. А под Горбачева США договорились с саудитами обрушить цены на нефть. И Ельцина не шибко поддерживали - дали разворовать страну на фоне нищеты.

Так что цены на нефть - хороший показатель поддержки закулисой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
20.05.2022, 17:34
Орехово-Зуево

Он был нетрезв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 17:47
Новосибирск

Начало положил Горби со своей женушкой.

+4 / -1
Ответить
21.05.2022, 16:04
Орехово-Зуево

Начало положил Андропов с Косыгиным. Это вы должны были бы уже знать.

Вообще все оформилось Римским клубом. Помню, летом 1980 с лотка у дверей конторы на Лубянке купила книжку астрофизика Шкловского "Вселенная, жизнь, разум" с кратким изложением программы Римского клуба - мол, до 2030 г. надо человечество сократить. Сократили народ? Сократили! Горбачева тогда не было. А когда пришел к власти, то народ сберег и увеличил его численность.

Вот и судите, где иуды-то.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.05.2022, 20:00
Санкт-Петербург

Тут целый букет ИУД, до и после, вы там особенно благоухаете, как болотный дурман. Здоровья вам, Виктор, и прояснения ума и памяти

+1 / 0
Ответить
21.05.2022, 16:05
Орехово-Зуево

Питерские рулят!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 20.05.2022 в 17:17
Иуда Ельцин,

Ельцин-то, конечно, иуда! Но что сделал его приемник, чтобы исправить ситуацию?

раскрыть ветку (0)

Ельцин только начал.Продолжает Путин. Конец вымиранию и разрушению наступит вместе с Путиным!

+3 / -2
Ответить

Как и конец санкциям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ельцин уже давным давно ушёл и ничто не мешало провести разумные корректировки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 20.05.2022 в 17:17
Иуда Ельцин

началось с андропова, продолжил горбатый, передал эстафету эльцину, эльцин передал эстафету дальше..... все это звенья одной цепи

DELETE

Прочитайте Гарвардский и Хьюстонский планы по уничтожению славян - абсолютно все идёт по плану, И все - от Горбачева до сегодняшних, - всё делают в соответствии с этими планами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому-то он дороже, чем отец родной! Кому щедро власть и все богатства раздал и газ и нефто, да всё! Благодарны они ему! Вон какой рассадник ельцин центр построили ему! И продолжают ему поклоняться! Плевать они хотели на нас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сам наварился и семья вся в шоколаде на десятилетия вперёд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцину было глубоко плевать, что и как будет с Россией, по какому пути она пойдет. Главной задачей для него было сокрушить КПСС, которая его крепко обидела, что он успешно и проделал. А то, что под замес попал Советский Союз, это для него было делом десятым.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что в КНР социализм с кучей миллиардеров?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Логистические решения Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
20.05.2022, 17:18
Таганрог

Наши в Китае строят атомною электростанцию. Корабли и спутники в космос запускают. Добились продажи ресурсов за рубли. А вы, Зинаида, что для страны сделали?

+121 / -232
Ответить
20.05.2022, 17:43
Орехово-Зуево

Поди, станцию строят бесплатно, как и повсюду. Но вы про это не знали.

Никакого космоса нету. Это фейк. А спутников у нас мало, да и не спутники это вовсе. Однако это и хорошо! Вот это действительно хоть немного, но отдаляет нас от нового дивного мира. Иногда не делать лишнего - это хорошо.

+11 / -2
Ответить

Вся техника и военная в том числе создана в СССР, новейшая тоже слизана с проектов СССР.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Советую посмотреть хоть одну программу о космосе.Все упоминания о каких-нибудь открытиях в космосе со стороны нашей страны заканчиваются периодом СССР.Тогда мы почти везде были первые.С конца 80-х всё заглохло.Могут только туристов на мкс за бабки возить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё гвозди Россия закупает в Китае!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Зинаида ничего не должна, она миллионы не гребёт. Уверена, что Зинаида так же как и большинство россиян пашет за три копейки, на страну!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 705
20.05.2022, 19:16
Челябинск

А знаете,Зинаида,москвичи всегда чем-нибудь недовольны.На них работают все регионы,но ,видно,еще мало. И чем мы хуже их,не знаю?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зинаида из хохляндии. Она здесь на заработках!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши это СССР, именно СССР строило и всем соц. странам помогала, но никак не сейчас. Ресурсы не бесконечны они кончатся когда либо как в эмиратах. Для своих надо беречь природное богатства. Свою продукцию надо делать лучше цевильнее и продавать за стоящую цену, а не продавать ресурсы за копейки. Не знаете экономику так не пишите чушь. А вы вот сами Елена тоже что сделали для страны? Вы ходите и побираетесь ждете шмоток заграничных и еды заморских с отравой. Своего вклада и у вас нет для народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.05.2022 в 17:18
Добились продажи ресурсов за рубли.

Вы реально не понимаете, что этот фейк продажи за рубли всего лишь новая схема обогащения?

раскрыть ветку (0)

Эмбарго. Вы знаете то это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.05.2022 в 17:18
Наши в Китае строят атомною электростанцию. Корабли и спутники в космос запускают. Добились продажи ресурсов за рубли. А вы, Зинаида, что для страны сделали?

можете пояснить, что значит строительство АЭС и что сделать для страны? как это взаимосвязано? некая компания строит электростанцию, Россия то каким боком? частная компания работает на себя. А корабли какие в космос запускают и зачем? и какая от этого выгода россиянам? Никакой! Космос это черная яма бюджета, куда можно свалить триллионы, проверить это невозможно, пользы НОЛЬ! Швейцария ничего не запускает в космос и живут нормально!

21.05.2022, 16:09
Орехово-Зуево

Зато в Швейцарии мы строим коллайдер - как убежище для элитки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы, Елена, что конкретно сделали и делаете? Вначале послушаем ваш отчёт о проделанной работе))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
21.05.2022, 15:26
Новосибирск

Добавлю, сделали медицину самой передовой в мире, продолжительность жизни мужчин больше чем во всех развитых странах, все наши пенсионеры разъезжают по мировым курортам, уровень жизни и индекс счастья на первом месте, наши ракеты лучшие в мире, наши спутники покоряют межзвёздное пространство, наше образование лучшее в мире и 90% населения имеет высшее образование, лучшая и самая комфортабельная машина всех времён и народов наш "Москвич" и т. д. Да, и все населённые пункты и отдельные дома в России бесплатно газифицированы и в структуре расходов, коммунальные платежи и расходы на питание занимают менее 10%, что лучший показатель среди развитых стран. Лучше только у дикарей Африки которым ничего не нужно а бананы и кокосы достаются бесплатно. Можете продолжить список наших достижений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это за 20 лет достижения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
20.05.2022, 18:14
Ростов-на-Дону

Это ты путнего ничего не создала! А Россия живёт и развивается.и твои "уважаемые" страны без России не выживут, они сами это уже поняли.

+81 / -197
Ответить

Найдите на полках магазинов хоть один товар, который полностью сделан из нашего сырья или на нашем оборудовании? Россия в мировом рынке ноль.

Вырубать леса, продавать ископаемые много ума не надо - и то их добыча идёт с помощью импортного оборудования.

Хоть бы экономистов послушали бы прежде чем кричать "уря-уря".

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Елена не путайте развитой социализм с отсталым демократическим бардаком. Выживут другие страны вы не беспокойтесь о них, вы о себе подумайте и о свой стране как ее теперь поднять с жопы.

+4 / 0
Ответить
22.05.2022, 08:51
Ростов-на-Дону

Вас, видимо, зомбоящиком контузило.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.05.2022, 23:26
Санкт-Петербург

Елена, однозначно))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какую сторону развивается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.Мы и без санкций вымираем при долгом "правильном " Путине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем так злобно? Это врагам и надо, чтобы все в стране переругались, ослабляясь, в том числе, ментально...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.05.2022, 08:01
Курган

И что она "развила" за последние 30 лет? Народу гайки закручивать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.05.2022 в 18:14
"уважаемые" страны без России не выживут

правильнее сказать от полезных ископаемых на территории РФ, а без России то они прекрасно проживут!

раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 09:40
Калининград

Россия распродает лес Китаю а они хитрые и ничем нам не помогут точнее помогут этот лес вывезти, пока мы сами не начнём подниматся как Китай мы обречены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 20.05.2022 в 18:14
А Россия живёт и развивается.и твои "уважаемые" страны без России не выживут, они сами это уже поняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Медведеву с его миллиардами и дипломатическим паспортом похрен всякие санкции

+205 / -16
Ответить

Сразу на личности, когда нечего сказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только ему!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235
20.05.2022, 20:34
Пермь

Вот, что ни изречет Медведев - тоской, безнадежностью веет.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

И пахнет сменой часовых поясов)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.05.2022, 01:59
Владивосток

И люди тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

андрей веселов, но, тем не менее, медведев очень часто стал вылазить как из одного места на лыжах! ох, не к добру!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1056
21.05.2022, 07:21
Чебоксары

Против его сыночка в США санкции ввели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну он хотя бы предупредил, без розового...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только Медведев имеет млрд?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы то сами что нибудь сделали? Или только бухтеть можете. Изучите сначала, что сделано за эти годы. К чему Путин пришел...разруха полная во всем...

+109 / -49
Ответить

А к чему Путин пришел то и осталось, лишь расплатился с долгами по зарплатам и внешний долг простил, и украденные советские деньги не вернул, да до конца добил экономику страны, поэтому ничего страна и не производит сидела на "игле" запада,. Его обещания ждут всю жизнь.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может хватит с дивана экспертизой заниматься? Разруха в головах таких колобрационистов как вы,,, то что создавалось -лишь восполнение того как страну грабили в 90-х при молчаливом согласии таких как вы

+8 / -1
Ответить
21.05.2022, 16:38
Орехово-Зуево

Грабили в 90-е? А в 2000-е, 2010-е, 2020-е перестали?

Вы вспомните еще взятие Казанского ханства.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

РАньше был смысл жизни, а сейчас его нет.. Госидеология ЗАПРЕЩЕНА конституцией и даже поправками это не исправили..

В СССРе служили и воевали за ИДЕЮ всенародного БЛАГА, а теперь кто захочет воевать и служить за что?? ЗА нищенские пенсии?? За шубохранилища Яковлева , за дачи того же МЕдведева в Плёсе и в Фатеже???

За дворец в Геленджике, в то время когда ветеранам войны отключают зимой газ и они умирают от холода??

НЕ смысла жизни в путинско-медведевской России, к сожалению, им кажется, что БЕЗидейными рабами управлять проще??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сами то понимаете-что написали: кто коллаборационисты? какая разруха и у кого? Вообще -шедеврально ....восполнение-чего? при согласии-кого? И с дивана- какой экспертизой? И самое интересное-что же все-таки создавалось ООООООчень содержательно и главное понятно А главное-кто грабил то, КТО? Огласите пож-та весь список-будем признательны

DELETE

Ну, что-ты еще можешь-насекомое? Только личинки отложить-Так есть Диклофос! Причем Российский! Он идет к тебе!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЛюбовьПишет 20.05.2022 в 19:21
Изучите сначала, что сделано за эти годы. К чему Путин пришел...разруха полная во всем...

Разруха у Вас в голове Именно так, изучите сначала , чтобы не позориться ..

+2 / -4
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

ДУра, ты хоть напиши, что изучать-то..А настолько тупа, что сама не понимаешь что говоришь, предлагаешь..

ТЫ хоть щи варить умеешь, или только в теории???)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюбовьПишет 20.05.2022 в 19:21
К чему Путин пришел...разруха полная во всем...

Вот-вот! К этому и пришёл!

раскрыть ветку (0)

А он,что не участвовал в этой бардакке?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.05.2022, 08:07
Курган

ЛюбовьПишет 20.05.2022 в 19:21
К чему Путин пришел

Пенсию отменил, налогами обложил.. Что я сделал? Работал. Если бы плохо работал меня бы уволили. У них там всё не так.. К сожалению.

+4 / -2
Ответить

СергейПишет 21.05.2022 в 08:07
Пенсию отменил, налогами обложил.. Что я сделал? Работал. Если бы плохо работал меня бы уволили. У них там всё не так.. К сожалению.

Насколько помню, пенсии до него не получали годами , как раз.

+1 / -4
Ответить
21.05.2022, 16:44
Орехово-Зуево

Что-то с памятью у вас стало?

В 90-е пенсии платили всем одинаковые и довольно приличные. А вот зарплаты были низкие и с задержками. Но была свобода торговли - можно было легко что-то сделать и продать безо всяких налогов.

Ввиду приличной пенсии пенсионеры содержали семьи своих детей.

На самом деле в 90-е были возможности содержать семьи самим, а не ждать помощи от начальства. Тем более все тогда были акционерами своих предприятий, совхозов, колхозов. Могли бы сохранить свои предприятия и совхозы-колхозы. Нет, все забросили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А что вы хотели, Россию никогда мир не любил особенно русских, и в СССР имели всё своё и была процветающая страна. При СССР никого не выпускали заграницу и не запускали иностранцев. Зато народ странными болезнями не болел, блятства конченного не было как сейчас. А в 90-х подумали что заграница нас боготворит, поверили всему обосрали всех и вся, развалили всю передовую промышленность, экономику, сделали народ лентеями, праздники круглый год, хер тут, у них свои интересы были, никому Россия не нужна, нужны им ресурсы только наши. Теперь ждут когда же заграница в лице азии накормят и оденут народ. Пазор и только. Надо теперь все восстановить, и иметь своё. Еще советские времена вспомнят обсиральщики, уже сейчас начали потихоньку говорить о достижениях России, вспомнили даже пионерию. Не зря говорят, не руби сук на котором сам сидишь.

+237 / -18
Ответить

Так чтобы вы знали ПИОНЕРЫ ПОШЛИ ОТ СКАУТОВ, из проклятого запада... и лозунг у них почему то такой как у пионеров: Будь готов- всегда готов...

0
Ответить
21.05.2022, 16:35
Орехово-Зуево

Пионеров и скаутов роднит только галстук. Только у пионеров галстук шелковый и декоративный, а у скаутов галстук большой и крепкий - можно использовать как носилки или вроде короткого каната.

У скаутов главный принцип: "ответственность перед Богом, собой и родителями". Так что в сравнении с пионерами скауты - ребята идейные. Недаром английские аристократы в годы войны погибали так же часто, как и простые сограждане. Все прошли обучению скаутингу - стойкости, честности.

Наши-то номенклатурно-элитные отпрыски не воюют.

+1 / -1
Ответить
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
23.05.2022, 13:56
Рязань

Вообще-то, если вы не в курсе, у пионерии тоже была идея. И...надо заметить не плохая! Почитайте про пионеров Героев Советского Союза. Но это у пионеров Союза. А про сейчас...? Без идеи...на чем воспитывать собираются эти лишенцы от золотого тельца?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 16:05
Орехово-Зуево

Как октябренок и пионэр утверждаю, что никакой идеи не было! Пионэр - всем ребятам пример? Так все ребята автоматически были пионерами - за редкими исключениями.

А пионеры герои не потому, что боролись с нацистской идеологией, а потому что защищали своё, родину. Так и неандертальцы, поди, безо всякой идеологии защищали свою пещеру от денисовцев и всяких там кроманьонцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не понятен пол этого крейсера, но сказано в тему! ✌️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссср - тюрьма народов! Жили бедно, бесправно, работали только на вооружение и другие стр. Не хотела бы вернуться в ту серую, бедную и беспросветную жизнь.аны

+2 / -4
Ответить

Так развивайте свою страну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ничего удивительного, если у власти стоят временщики, а не идейные патриоты... вся мораль -- только свои карманы набить потуже!!!

+106 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Оправдание санкциями нужно госвласти РФ и медведеву для того, чтобы оправдать свою некомпетентность в управлении государством .

Сталин не жаловался на санкции и не ссылался на врагов СССр , он просто их ПОБЕДИЛ и ДВА РАЗА восстановил СССР из руин..

У "медведевых было 10 лет падения денег с неба за дорогую нефть..И всё просрали, а что не просрали , то подарили врагам.. Только не народу, у котрого эти деньги через суды вытаскивали из карманов и изо рта.. подачки "с барского стола""??

+192 / -2
Ответить
DELETE

Иван ЖжуковПишет 20.05.2022 в 22:20
Оправдание санкциями нужно госвласти РФ и медведеву для того, чтобы оправдать свою некомпетентность в управлении государством .

раскрыть ветку (0)

Да и не просрали, а растащили по своим необъятным карманам, занимались личными финансовыми проблемами, с страна жила сама по себе

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ 300 миллиардов в США заморозили??

А сколько заводов бы построил Сталин на это баблище???

0
Ответить
DELETE

Вы и вправду думаете-что один Сталин построил(т.е. в одном лице-СССР)???!!!! Ну и ну... хорошо, что Вы просто фантазируете... Ничего, никто ОДИН не построит!!! Смотрите как в КНДР живут-жесть... Ну да чего говорить-все вокруг враги, но телефоном и интернетом пользоваться буду...Печально как-то это все, но может Вы просто пошутили в своем комментариии-ну типа-сарказм такой...

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Ирина, у вас какой-то несвязный поток сознания..

Причём тут Китай??

Сталин естественно руководил, но именно от руководителя зависит экономический и политический курс страны:

При Сталине была ИНДУстриализация

При путине - импортозамещение... и дебилизация населения..

Вчера сходил за хлебом: купил полбуханки черного хлеба (который можно есть) и чайный батон - 105 рублей!!! В СССРе я в студенчестве жил ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ на стипендию в 40 рублей!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

ДА однозначно , тут засилье ИР_ДУРЬ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, типа Санкт-Петербург, Ну, что-ты еще можешь-насекомое? Только личинки отложить-Так есть Диклофос! Причем Российский! Он идет к тебе!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ничего, ребята, закатывайте рукава и не ждите что с неба падать будет, мы в советское время работали на полях, школьники даже на полях работали, а сейчас молодых не нагнешь, мамки возмущаются, в армии служил по 3 года, а щас 1 год не хотят

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

РАньше был смысл жизни, а сейчас его нет.. Госидеология ЗАПРЕЩЕНА конституцией и даже поправками это не исправили..

В СССРе служили и воевали за ИДЕЮ всенародного БЛАГА, а теперь кто захочет воевать и служить за что?? ЗА нищенские пенсии?? За шубохранилища Яковлева , за дачи того же МЕдведева в Плёсе и в Фатеже???

За дворец в Геленджике, в то время когда ветеранам войны отключают зимой газ и они умирают от холода??

НЕ смысла жизни в путинско-медведевской России, к сожалению, им кажется, что БЕЗидейными рабами управлять проще??

0
Ответить
23.05.2022, 16:14
Орехово-Зуево

Не надо никаких идеологий в Конституции. У каждого должен быть свой смысл жизни в соответствии с кармой. Идеологию вполне заменяет религия. Кстати, атеистов в природе нет - разве что олигофрены. А вообще у нас много язычников - оттого у нас средний уровень жизни и морали ниже плинтуса.

Вон как у скаутов: ответственность перед Богом, собой и родителями! Лучше не сформулируешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Представьте, что у вас каждый орган заявит: " У каждого должен быть свой смысл жизни в соответствии с кармой. """ И почки не будут согласованы с сердцем и мочевым пузырём???

Кроме того вы не понимаете простой вещи: , что человек ВЫРАСТАЕТ ТОЛьКО В ОБЩЕСТВЕ""" Если общества нет -то вырастает Маугли ( не такой как в мультике на английском свободно шпарит) а просто ЖИВОТНОЕ!!!

Впрочем думаю вас бесполезно чему-то учить . как говорил мой папа .."только член тупить" ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И повышение цен можно на санкции сваливать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас санкции против олигархов как раз полезны и в ближайшее время хуже не будет, но надо всё менять, а они продолжают грабить народ. И говорят, что экономика России "не скоро вернётся к уровню 21-го года", но в таких условиях всё будет только дальше разваливаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лично Вам, чем не угодили азиаты?

+10 / -2
Ответить

А вам чем не угодил свой народ? К спецоперации на Украине готовились задолго а вот срану свою не подготовили. Завод интерскол (Китай) холодильники Дон (Китай) ТАПОР мастак тоже Китай и таких примеров масса. Свое производство не рентабильно правда?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чего тебе надо создать? Сука, берутся ведь откуда-то такие тупые . Вот тебя создали такую вумную, к сожалению.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотели сказать " в отличие от вас"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Азиатская страна на площади Тань-Ань-Мин в 90 не просрала свой путь и ненавистный коммунистический строй.. То что было создано за 22 года это лишь восполнение потерь за 10 летие западного курса

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Виктором. Какой курс выбрали, так и живем. Или вы считаете, что в России нет совсем умных людей, что мы уже не способны что-то сами создавать? Думаю еще не все мозги пропили!!!! Это у нас помощи просчт! Вы не замечаете этого? Я верю в свою страну!!!! И людей наших люблю

+3 / -2
Ответить

Инна, я тоже люблю наших людей. Трудяги и умницы. Но и жалею их. Потому что в нашей стране трудом и умом состояния не сколотить. Вот назовите мне хоть одного миллиардера, нажившего свои капиталы своим умом. Миллер, Греф и иже с ними какие сделали открытия? Или может они пахали, как лошади из последних сил? Нет же. Они тупо продают природные ресурсы, которые по Конституции принадлежат народу. Только они богатеют не по дням, а по секундам, а народ нищает. Миллер, например, имеет доход 88 центов в секунду.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Маргарита, Вы ошибаетесь.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.05.2022, 07:52
Петропавловск-Камчатский

Вам кто мешает вкалывать, как лошади. Только на диване лежать и обсуждать, что плохо живётся. Зад поднимите и улучшите жизнь свою и хотя бы своей семьи. И что-то для государства. Тогда и в государстве будет порядок и процветание. А вам только дай, да побольше. Трутни. Не благодарите за совет.

+3 / -6
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Ларисочка, за ДУРЬ не благодарят..

А такой дури, как ты написала , редко ещё найдешь..

Живой пример есть у меня: мой знакомый отпахал 27 лет в Якутии на золотых присках бульдозеристом (при зарплатах эквивалентных 100 руб/мес) ему начислили пенсию в 13000 руб ???

А депутатам Госдумы, которые принимают антиконституционные законы, типа повышения пенсионного возраста, пенсии начисляют за 5 лет "работы" от 46 000 руб/мес.

И вопрос, а ты подняв свою жопу, тоже ей зарабатываешь??

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не просто ничего не создали, а в угоду Западу все, что предки создали радостно развалили. Зато счета трещат от ворованных денег

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам не давал работать как лошадь?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 09:44
Иваново

Ну это скажи спасибо спекулянтам, которых расплодилось, ведь легче купить дешевле,Иа продать товар дороже, чем заниматься собственным производством. В советское время у нас не было выбора, поэтому было все свое, стиральные машины, холодильники, телевизоры, магнитофоны, авто и так далее. А спекулянтов сажали в тюрьму. Затем открылся весь мир, спекуляцию узаконили, появилась импортная одежда, электроника, бытовая техника, продукты питания и так далее. Мелким производителям и фермерам просто стало невозможно конкурировать, т.к. импорт в большинстве случаев был дешевле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗинаидаПишет 20.05.2022 в 16:59
За 20 лет ничего

Таки, 30 лет как могли уничтожали экономику России

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так, кто власть то взял в 1992 году? Дисиденты, которым лишь бы не работать и жить за счёт других прекрасно. А у азиатов ментальность другая, у них не работать -это позор, что японцы что китайцы что монголы и т. д., они всё делают, развивают, прекрасно понимают, что надеяться не на кого. В СССР так и было. Но при Советской власти были тарифные ставки, разработанные сообразно с тяжестью труда, с вредностью труда, причём почасовые, сдельная оплата труда, зависела от ещё и качества и объёма продукции. Рабочие на заводах порой по 600-700 руб получали, это была очень высокая зарплата. ИТР получали твёрдую ставку от 120 руб, до 250 руб, порой и бол5, были северные коэффициенты, за вредность и т. д. Десиденты окопались в Москве, в Ленинграде, в других крупных городах, вот они и скакали по площадям вместе с ЕБН, так они преимущественно языком балаболили, ничего не производили, поэтому получали мало, это их не устраивало. Возрождать заводы, фабрики надо, закрыть границы для вывода валюты, тогда инфляции не будет и производить всё своё, как при Сталине было. Он мелкий бизнес отдал в частные руки или кооперативам, а крупный был государственным и строгий контроль за мошенниками. Жили нормально. При Сталине всё было, исчезло всё прт Горбачёве из магазинов, контроль ослаб. В его время склады ломились от товаров и продуктов, гнили, портились там, а в магазинах были пустые полки. Я сама видела на складах обилие продуктов во времена Горбачёва, это был саботаж, чтобы народ против него восстановить и справоуиооаать переворот с подачи США. Свои опусы Солженицын писал в США, там и издавал их. Потом уж они появились в СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

С такими руководителями страна развалится значительно быстрее.

+165 / -35
картой
Ответить
DELETE

Лев ВалентиновичПишет 20.05.2022 в 16:55
С такими руководителями страна развалится значительно быстрее.

Вариант смены власти тоже нельзя совсем исключать, ведь как известно "пути Господни неисповедимы", тогда и санкции отменят быстрее, такой карт-бланш могут дать.

Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.05.2022, 17:18
Оренбург

Предлагаешь сдаться сучара?

+13 / -18
Ответить
20.05.2022, 17:44
Орехово-Зуево

Так уже сдали! Сдавать больше нечего. Разве что тебя утилизировать.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И заживем как болгары, или молдаване!

+3 / -4
Ответить
20.05.2022, 18:02
Павловский Посад

Виктор Васильевич, Вы давно вернулись из Болгарии или из Молдовы?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное уже большая, в сё в сказки веришь...)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХВАТИТ ГАВКАТЬ ИЗ ПОЛЬШИ! НЕ БУДЕТ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ!!! НЕ СТАРАЙТЕСЬ!!!

+9 / -4
Ответить
DELETE

А откуда буде, не могли бы уточнить? Не надо, не уточняйте-иначе Вы спалитесь... Всему свое время

раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 03:59
Орехово-Зуево

Все революции делает Коминтерн под руководством Ротшильдов.

Ты, что ль, троцкистка? Почву прощупываешь из Китая? Фиг тебе!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1087
20.05.2022, 19:31
Саратов

Если сменить руководство России, то вместо их глупых и безболезненных санкций начнется просто отдача русских людей нацистам на растерзание. А поскольку российский народ этого не потерпит, то мир рискует оказаться на грани ядерной войны. Только дурак не видит, что все санкции Запада от его бессилия в отношении России. Бессилие порождает дремучую ненависть. А причиной всему - жажда заполучить природные богатства России, а также построенную нашими дедами и прадедами инфраструктуру. Других претензий к России у них нет, никогда не было и не будет. Их требования прекратить "войну на Украине" - это плохо замаскированные требования типа "дайте нацистам поубивать вас всех и освободить место для нас", Ведь по их плану, если вдруг удалось бы уничтожить россиян, следом за ними полетели бы в тартарары украинцы все до единого, включая нацистов. Но этот план - план идиота, они это чувствуют и потому бездарно воняют об агрессии России.

+10 / -11
Ответить

СИЛЬНО СКАЗАНО!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

построенную дедами и прадедами что, простите? Инфраструктуру? европейцам и американцам? серьезно? что вы имеете в виду под инфраструктурой - рвущиеся практически ежемесячно трубы? дороги с ямами? отсутствие газа, а иногда и электричества и воды в деревнях? За МКАДом вы вообще бывали? ресурсы еще могу понять, хотя и их они уже купили сколько надо. Зачем им наш народ вместе с ресурсами? а уничтожать все население под корень они не будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 03:56
Орехово-Зуево

А вот нафига тебе, репетитор, английский! Сколько волка не корми, все вдаль смотрит! Сиди ровно, товарищ! Жди!

За английский - в лагерь, на перевоспитание, пока не позабудешь и не покаешься! Терзать себя сам будешь - много чести тебя тискать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1.Это сейчас санкции глупые и БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЕ?! Вы в своем уме?2."только дурак не видит" что благодаря стараниям некоторых персонажей и определенных событи мир УЖЕ ПОСТАВЛЕН на грань ядерной войны.3."природные богатства России" запад успешно и за три копейки получал до 24.02. больше не получает, чтож они приобрели? Вы ничего не соображаете, не понимаете очевидного, только пишите с пафосом всякий бред. Поищите другой сайт (добрый совет) а то здесь много здравомыслящих людей, вам трудно будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.05.2022, 23:35
Санкт-Петербург

Господи, Мира, откуда вы такие беретесь? Вы за штопаные штаты похоже ежедневно молитесь что ли? Или из 5й колонны, которая постоянно мечтает о смене власти? Судя как пишите свое имя, то да 🤔

+2 / -3
Ответить
21.05.2022, 17:06
Орехово-Зуево

Откуда вы, питерские, беретесь? Твердили, что в Питере скопились интеллигенты. Вот понаехали в Москву - и мы увидели, какие питерские интеллигенты.

0 / -1
Ответить
DELETE

... в Питере скопились интеллигенты..их выслали еще в 1917 годе..осталось только шухера..

раскрыть ветку (0)
DELETE

А те кто высланы были-к Вам в Москву приехали???,,, Вот и приехали-на хрен Украина-в Питере то нацики живут... Вот это высшая степень разложения (общества нет-от слова СОВСЕМ) слоев населения... Совсем уже ненависть зашкаливает....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина,типа Санкт -Петербург, Лови свой отзыв"Ну, что-ты еще можешь-насекомое? Только личинки отложить-Так есть Диклофос! Причем Российский! Он идет к тебе!!!" Майданутая.

раскрыть ветку (0)
25.05.2022, 13:21
Орехово-Зуево

Да это ты уличное насекомое! Где ты майданы-то усмотрела? У нас майданов нету - только площади. Кто о чем, а вшивый о площадях! Тебе в квартире с четырьмя детьми и бывшим мужем тесно? Ты, вошь площадная!

А че ты материнский капитал в жилье не вложишь?

Облажалась, воспитательница? Тебя к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя, злыдня! Живешь в аду, и хочешь всех в него затащить!

Мужа и детей ты уже затащила в свой диклофосный рай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо обобщать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Карт Бланш в чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRA Северск. США спят и видят о смене власти в РФ, потом как при Горбачёве можно будет со страной делать что хочешь. И биолаборатории тут тебе в России и эксперименты над людьми и натовский военный контингент. И не нужно говорить «а может будем жить лучше», не будем! Горбач страну развалил, тут кто то писал, что пенсии в 90х хорошо платили, как я помню пенсии не выплачивали по несколько месяцев, у кого было своё хозяйство тот как то выживал, а так полки в магазинах пустые были и всё по талонам, я была тогда подростком но очень хорошо помню 90 годы! Охрененные очереди за тушёнкой, сгущёнкой, хлебом...«Хорошие» были времена, даааа!

+1 / -1
Ответить

Господи! Что вы курите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы ВРАЖИНА,сударыня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ваш вариант руководитель есть? Сами трудитесь усиленно на себя и на страну?

+22 / -34
Ответить

Не будет нынешнего Президента - не будет России? Из более 140 миллионов некого выбрать?

+9 / -2
Ответить
20.05.2022, 23:42
Санкт-Петербург

Почему? Собчак например, а то девахе скучно), соседи выбрали клоуна, а теперь не смешно.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кроме династии Собчаков никого не замечали?...Печально, у нас много очень умных людей, которые смыслят в экономике, дипломатии и умеют руководить не только из бункера по селекторному совещанию с вечно выключенным компьютером... Собчак-прошлый век, забывать то ее папу, негодяя, не надо, его поправочки до сих пор работают... Достойных людей тьма, но не в Госдуме... там старички, которых поддерживают наши продажные старушки... Им плевать на внучат...

раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 01:56
Санкт-Петербург

Было бы интересно от тезки послушать про достойных кандидатур) или стыдно озвучить? тут есть отчаянные парниши, зеленкиным восхищаются, говорят мужественный очень) или больше старперы штопаные восхищают?)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 17:12
Орехово-Зуево

Питерским надо вообще рекомендовать не выезжать за пределы Ленинградской области.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 17:13
Орехово-Зуево

Вам, питерским, стыдно не знать Болдырева.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почему-то этому клоуну доверяет намного больше жителей Украины - чем предыдущим президентам? В случае проведения СВО в 2014 году Россия давно бы уже прошла Новороссию-Малороссию! Тогда на Украине к России относились намного лучше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Представляете?! Масса идиотов так и полагает! Как нужно не уважать себя, свой народ, каким нужно быть убогим быдлом, что бы так думать?! Вот ужас то в чем, из же много, катастрофически много, и с этим ничего не поделать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глупее не слышал🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 20.05.2022 в 17:25
Сами трудитесь усиленно на себя и на страну?

Мы-то трудимся! Только труд наш оплачивается, как тарелка кукурузной каши для раба. И результаты нашего труда идут не на развитие страны, а на оплату хотелок "элитки".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
+66 / -20
Ответить

Вы правы, народ сам виноват.

+2 / -3
Ответить
DELETE

у народа не было прав и не будет)))

раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 04:01
Орехово-Зуево

Особенно питерские!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
21.05.2022, 15:33
Новосибирск

Абсолютно точный диагноз! Справедливости ради надо сказать, что это холопство результат многовековой евгенической деятельности "российских" властей и нынешняя власть ничем не отличается по духу от царской.

+2 / -2
Ответить
21.05.2022, 17:09
Орехово-Зуево

Цари хоть и немцами были, оккупантами, но в евгенике так не преуспели, как нынешняя чухня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да уже 22 года разваливаетьса по словам таких как вы и все никак-истеричное меньшиство

+7 / -15
Ответить
DELETE

МихаилПишет 21.05.2022 в 00:47
уже 22 года разваливаетьса по словам таких как вы

И все 22 года наша страна развивается до невиданных высот "по словам таких как вы". Где достижения, словоблуды?!

Достижения видимо в Наночастицах господина Чубайса - потому народу их не увидеть - их видят в Правительстве видимо только в мощные Наномикроскопы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приезжайте на наш завод Роскосмоса в моногородке и посмотрите как РАЗВИВАЕТСЯ - даже в лихие девяностые работало более 12 000 человек - а сейчас чуть более 2000 и тех работой не могут нормально обеспечить - несмотря на болтовню про Импортозамещение!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
21.05.2022, 15:34
Новосибирск

Римская империя развалилась всего-то за тысячу лет, так что ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Куда уж быстрее, и так стремительно катимся в .......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Из за вас хозяева хреновы, народ вынужден выживать, где это видано, чтобы работающий человек еле сводил концы с концами, уроды моральные, санкции им видите ли виноваты, это ваше бездарно правление и алчность до денег, довели страну до черты бедности.

+159 / -7
картой
Ответить
20.05.2022, 17:32
Орехово-Зуево

Вы не правы! Они не хозяева хреновые, а именно эффективные менеджеры. Только эффектом у них считается не то же самое, что у нас.

+42 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 20.05.2022 в 17:32
Только эффектом у них считается не то же самое, что у нас.

Одно слово - компрадосы!

Компрадор — местный торговец, предприниматель, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком развивающейся страны.

раскрыть ветку (0)

Они эфективно РАБотают согласно ПОСТАВЛЕННЫМ задачам..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2022, 19:29
Екатеринбург

Че гундим плохо живется. !!!! Охренели. Во дворах машину ставить негде сплошные иномарки. В магазинах калбас по 20 видов. И все х.....во живем. Постыдитесь. При брежневе, горбаче такого не было. Точно х.....й сосали и жрать нечего было по талонам даже мыло было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как где , великая страна СССР, и чем жил народ, при развитом социализме? Хлеб, США и Канада. На полках шариком покатать, ни одеться , ни обуться, ни электроники , ни техники. Про авто уж и говорить нечего. И вроде бы все работали, а ничего небыли. Что производили. Так же торговали и газом и нефтью. И что рябчиков ели?

+40 / -48
Ответить

Все ходили голодные, раздетые, разутые. Бред! Я жила не в Москве, но носила качественную одежду и обувь, а сейчас дорогое одноразовое дерьмо можно купить на пенсию. Я никогда в СССР не испытывала голода, а сейчас частенько. Денег даже на продукты на месяц не хватает при таких ценах.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Люди холопского звания

Чистые псы иногда.

Чем тяжелей наказание,

Тем им милей господа.

раскрыть ветку (0)

у меня бабушка - заведующая садиком в селе, заказывала одежду в ателье. дед был плотником. по воспоминаниям мамы, зарабатывал больше бабушки-руководителя в разы. все у них было. лежали накопления - в сумме на автомобиль бы хватило. правда в 98 году государство их "обуло" на эту сумму и даже "извините" не сказало...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а сейчас ты рябчиков ешь?

и про авто начинай забывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы прям голыми и голодными ходили? Не смешите. Народ был более людимыми и человечными! А щааас!? По улице вечером пройтись- героизм,понимаете ли

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счет бюджета строили многоэтажки. Квартиры никто не покупал, а давали бесплатно. Обучение в любом заведении было бесплатным за счет бюджета, в том числе и высшее и еще платили стипендию. Медицины платной не было, только бесплатная.

+6 / -2
Ответить
21.05.2022, 17:46
Орехово-Зуево

Не идеализируйте СССР. Квартиры не давали всем бесплатно - только многодетным и крупной и меленькой номенклатуре. Остальные покупали кооперативные квартиры. Медицина тоже бесплатной не была. Да и какая это была медицина?! Никакая.

Высшее бесплатное - хорошо. Но вот зачем было высшее заочное? Опять же для номенклатурных раздолбаев, двоечников-засранцев. Они и были управленцами с подачи первых отделов.

Заметьте экономическое убожество началось с засилья заочного образования. И все, кто теперь рулит страной, и их дети - необразованные люди, хотя и с учеными степенями даже.

0 / -7
Ответить

Мои родители получили, были просто инженеры, мы с мужем получили и ещё масса знакомых. Бесплатно. Не пишите, о чём не знаете.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

моя мама получила малосемейку уже на "излете" союза. могла бы и квартиру, да уже "лавочку прикрывали", поэтому руководство сказало "бери уже хоть что-то, потом вообще ничего не будет". Общагу им с папой дали, когда поженились. Да, квартиры, наверно, давали детным. Но, как у нас многие писали, многокомнатные. с разнополыми детьми могли и четырехкомнатную дать - мужу маминой знакомой так и дали "четырешку", у них было двое разнополых детей. Он, правда, профессором был в университете - может, поэтому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 21:02
Орехово-Зуево

Я старенькая! Хрущева помню! У меня азбука была с портретом Хрущева.

Мои родители, рабочие, купили однокомнатную квартиру, когда мне было 5 лет, матери - 25, а отцу - 29. Никто не помогал. Но купить квартиру при желании было можно.

Бесплатных квартир почти не строили - сплошь кооперативные дома в микрорайоне. Строили дом за 6-8 месяцев. А при позднем Брежневе строили бесплатные квартиры - в час по чайной ложке. И раздавали тоже только особо одаренным - многодетным, коммунистам, профсоюзным активистам и просто по блату. На всех жилья не хватало.

Поэтому сейчас четверть жилого фонда в городах - это кооперативные квартиры, купленные при Хрущеве и раннем Брежневе. При Сталине тоже жилья не строили.

Кстати, в 20-е годы молодая советская власть строила жилье - начиная с 1925 по 1930гг. И надо признать, что кооперативные квартиры конца 20-х годов были очень классные! Их называли домами 1-й, 2-й очереди. А Сталин поставил точку на кооперативном жилищном строительстве.

Надо не по знакомым судить, а поизучать окружающую действительность, поинтересоваться историей застройки хотя бы своего города. Головой повертеть по сторонам и мозг слегка напрячь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я посмотрю чей хлебушек будешь жрать лет через 5.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты думаешь эсэсэровцев уже не осталось? Лжец. Да, и в СССР было определённое расслоение. Но... Всеобщая занятость, поскольку было где работать, гарантированный социальный пакет, железные цены на продукты, бесплатные квартиры, бесплатное образование, бесплатное жильё, бесплатное медобслуживание, бесплатные санатории, бесплатные занятия спортом, искусством, развитая промышленность и сельское хозяйство. И ели и пили и одеты и обуты были. А сейчас?

+8 / -1
Ответить

Согласна. Была социальная защищённости и уверенность в завтрашнем дне. Человек не знает, о чем пишет.

+6 / 0
Ответить
23.05.2022, 04:07
Орехово-Зуево

Бандитов при Хрущеве было совсем чуть-чуть, но со второй половины 70-х нарочно развели массовые молодежные преступные группировки - и никакой защенности!

Группировки показательно проводили акции массового террора.

Казань, Набережные Челны и города поменьше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё необходимое производили сами, не зависимо от качества, поэтому плевали на всех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы - дурак, батенька! О какой электронике в 60-80-х могла идти речь? Вы еще мобильные телефоны туда приплетите. Голым никто не ходил. Обувь тоже была. А так же была своя промышленность и мозги не были забиты тряпками. А если не знаете, то напомню: бесплатное (от слова СОВСЕМ!) образование, здравоохранение, бесплатные квартиры, ЖКХ стабильное. Моя мама за 3-х комнатную квартиру и семью из 5 человек платила 4 рубля 11 копеек в месяц при зарплате в 120 рублей. Оздоравление детей в лагерях и санаториях. Для работающих санатории, пансионаты, Дома отдыха . За смешные цены. Я в 1985 году ездила по курсовке в Хосту. Стоимость её была 17 рублей + 20 руб. дорога на 3-х поездах в один конец и 21 рубль стоил самолёт из Адлера в Астрахань. В любой квартире стоил холодильник и телевизор, проигрыватель. Велосипеды на любой возраст в пределах 10 рублей. Так что не стоит плеваться в советское прошлое

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто такова психология человека, думать, что вот когда-то было лучше…и легче становится. А было именно так, как вы описываете. И ещё очереди, очереди…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну четырежды вытаскивали из разрухи за сто лет...Революция,Гражданская,Отечественная,90-е....И,заметьте- все эти годы ,кто на нас наживался? Кто устраивал нам эти встряски...И сейчас, что происходит?Нам ,открытым текстом говорят,что не дадут нам стать сильным государством и что на все пойдут ради этого...А,вы ноете что вас лишили чего-то,у вас чего-то не было...Все эти годы они жировали за счет нас.И,отчего ж вы (нытики),свой вой не направляете на причину вашего недовольства?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря где вы работали. Мы тогда осваивали север и БАМ. Там снабжение было по высшему разряду, шубы в выходные на ярмарках в г. Тында лежали кипами прямо на снегу, аналогично другие товары всё, что душе угодно. Я яблоки, апельсины, мандарины, виноград и т. д. Брала ящиками. Мясо я брала тушами. А чего мелочиться, морозы до минус 40, не испортится. Мы с мужем получали на двоих тысячу рублей, он 550 и я 450. Было на что покупать. Я багажом отправляла нужные моим родственникам товары, так же поступали остальные, некоторые не мелочились контейнеры с товарами отправляли. В Тынде качественного импорта было полно, мебель, холодильники, стиральные и швейные машины, электроника, там даже первые ПК в продаже появились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и сейчас продолжают в этом же духе . И санкции, которые усилили рост нищеты и бедности народа, тоже из-за нашего правительства. Всем помогают, короме своего населения.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не в руководстве дело, а в модели общества, в строе. У нас был социализм, когда материально всё люди в обществе получают зарплату примерно одинаковую, на которую можно неплохо жить. Обилия товаров не было потому, что покупательная способность была очень высокая. При социализме представители пролетариата бвли у руля власти. Моя двоюродная сестра, например, была депутатом, её коллектив завода выдвинул, она на станке работала. Сейчас в депутаты выдвигают партии, Ер, например. Элита партии буржуи, они и законы пишут под себя, они и у руля власти потому, что сейчас у нас в стране дикий капитализм. А при диком капитализме буржуи львиную долю дохода кладут себе в карман, рабочим же платят гроши, только, чтобы с голоду не сдохли. Они буржуины не ограничены тарифной сеткой. Поэтому платят зарплату тем, кто производит продукцию по минимуму. В СССР зарплата рабочих по смете должна была быть не менее 30-40℅, амортизация, обновление оборудования - 20-25℅, накладные расходы (зарплата руководства, бухгалтерии и т. д.) 15℅, материалы , амортизация зданий, энергия, вода и т. д. 15-25℅. Это себестоимость продукции. На неё накручивались 30℅- это премия коллективу

, включая начальство, плюс налоги результат цена продукции. А сейчас рыночные отношения, каждый капиталист накручивает на свою продукцию сколько хочет, сколько хочет, столько и платит рабочим, поэтому богатые богатеют, остальные беднеют. У К. Маркса в его научном труде всё экономические уловки капиталистов описаны, и сразу з у становится понятно, в чем заключается эксплуатация буржуинами рабочей силы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну и что? СССР всегда с самого начала и до конца жил под санкциями и ничего

+106 / -26
картой
Ответить

Понятия не имели, что такое санкции. Жили - не тужили

+69 / -12
Ответить

Одни жили, другие тужили. Красота!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.05.2022 в 17:30
Понятия не имели, что такое санкции

Так все свое было, хоть и хреновое. Особо от санкций и не зависели. А сейчас куда не ткнись, но все импортное. Семена, запчасти для техники, оборудование разное, микросхемы. Даже пальмовое масло)

+1 / -2
Ответить
DELETE

Где Вы видели российское пальмовое масло? Не импортное??? Разве что на вашем огороде пальмовая плантация.

ИринаПишет 20.05.2022 в 18:28
Где Вы видели российское пальмовое масло?

Читайте внимательнее. У меня и написано, что все импортное сейчас, включая пальмовое масло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не жили,а существовали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.05.2022, 17:34
Нижний Новгород

Санкции для СССР были несравненно меньше, чем те санкции, которые сейчас наложены на Россию.

+47 / -10
Ответить

И чья это заслуга?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

и ничего-НЕ СТАЛО СССР

раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 17:53
Орехово-Зуево

Ты истории не знаешь! Никаких таких санкций не было. Наоборот, США активно помогали СССР в 20-е., заводы строили. Правда, прииняли потом поправку Джексона-Веника, но мы, советские пионэры, ее не замечали, хотя и мечтали о джинсах.

+33 / -13
Ответить

Хватит врать США -ни когда ни чего не строят .Они только разваливают страны .Вам =Хохлам -они хоть одну кочегарку построили ? Они вас вооружают -чтобы вы быстрей перерезали друг друга

+3 / -4
Ответить
DELETE

Строили, помогали и еще как по просьбе Сталина и стыдно об этом не знать, не знать истории.... Стыдно думать, что в одиночку страна могла что-либо достичь... Вот сейчас Вам хотят это напомнить-вспомнить все... Это полезно! Надо дорожить, тем, что имеешь, а не кичиться свой дуростью...

DELETE

сталинские псы ничего не делали и по сей день все зависит от дядюшки сэма!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.05.2022, 17:18
Орехово-Зуево

Кстати, Сталин говорил, что без американского ленд-лиза СССР не выиграл бы войны. США кормили и вооружали Красную армию.

Да и награбленное элитка держит в США, а тебе внушает, что США тебе враг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хоть знаете, что за поправка Джексона-Веника? Причём здесь джинсы???

+2 / -2
Ответить
21.05.2022, 17:26
Орехово-Зуево

Поправка Джексона — Вэника — поправка 1974 года к Закону о торговле США, ограничивающая торговлю со странами, препятствующими эмиграции, а также нарушающими другие права человека.

В СССР не было американских товаров. А вот австрийские сапоги, французские, испанские и английские туфли у меня были! Еще у меня было зимнее голландское пальто цвета экрю с бледной степной лисой и демисезонное пальто из ФРГ. А джинсы у меня были индийские!

Вот вам и Джексон-Вэник!

+3 / 0
Ответить

у мамы были австрийские сапоги...Эх! почему такие сейчас не делают. они до сих пор живы - около 30 лет им уже. страшненькие, правда, в плане внешнего вида, но очень теплые и удобные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2022, 17:05
Орехово-Зуево

У меня было много финских сапог - это сказка!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, вот только брали за свою «помощь» золотом. Сколько исторических ценностей было отдано за эту «помощь»

+1 / 0
Ответить
23.05.2022, 04:12
Орехово-Зуево

Исторические ценности мари Лужок снес просто так - ни за понюшку тобаку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Т.е. вы считаете,что они из-за альтруизма помогали нам? Обхохочешься...Золотом платили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот именно НиЧего!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нихера не знаете, то не болтайте. СССР был самодостаточной страной, в отличии от России, которая не имеет нихера своего. Да и санкций таких никогда не было ни в спорте, ни в культуре ни в чём. Учите мат часть. СССР санкции были не страшны.

+19 / -3
Ответить
21.05.2022, 11:11
Петрозаводск

Действительно! В СССР было заводов столько, что нам и не снилось.

0
Ответить
21.05.2022, 11:14
Петрозаводск

Работать надо, а не говорить, - кто прав, а кто виноват. Китайцы не говорят, а пашут как пчелки и у них все есть.

0
Ответить

В Китае за коррупцию расстрел... Поэтому у них всё есть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.05.2022, 17:36
Орехово-Зуево

В Китай вложилась закулиса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а то у нас все на печи лежат. и откуда только это мнение пошло, что русские ленивые? как мой отец-ИП говорит: "с каждого рубля 99 копеек надо всем заплатить". почему, думаете, теневого бизнеса много? сделали бы начинающим бизнесменам поблажки налоговые и прочие выплаты в бюджет, глядишь, больше было бы производственников, а не "купи-продай", т.к. производство окупаться начнет далеко не сразу, в него еще и вкладывать надо кучу денег - простым смертным, хоть каким трудолюбивым и семи пядей во лбу, практически не осилить. а купить три тонны китайской фигни за копейки и перепродать втридорога здесь - много ума и труда не надо. и прибыль практически сразу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.05.2022, 17:35
Орехово-Зуево

Смотрю на промышленность городов центральной части России, и вижу, что большая часть фабрик и заводов построены русским старообрядцами еще при крепостном праве с привлечением англичан.

Советские заводы построены с привлечением американцев, и их не так уж и много.

То, что построил Советский Союз за столько лет своего существования значительно меньше того, что построили вчерашние крепостные за недолгий период истории Российской империи.

Видать, народ уже не тот: ничего не строит и не будет строить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слово «санкции» что-то не припомню, чтобы вообще упоминалось… жили небогато, с дефицитом на все и вся, но просто не знали, что можно лучше жить. Олигархов не было, только партработники и торгаши хорошо жили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
20.05.2022, 17:00
Волгоград

До чего довели страну приватизаторы, которые только и могут что станки с заводов сдать в металлолом.

+117 / -7
картой
Ответить

Вы в городище много сдали в металлолом?

+5 / -13
Ответить
20.05.2022, 18:03
Орехово-Зуево

Что про городища говорить! Вы с мари Лужком посносили памятники архитектуры и гостиницы "Россия" и "Москва" - матрасы по дачам растащили!

Варвары!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.05.2022, 18:00
Орехово-Зуево

Это неправда! Не в металлолом. Например, оборудование ткацких фабрик продали в Турцию и Болгарию - это сказал Глазьев. Подтверждаю! Даже знаю некоторых людей, которые этим занимались - понаехавшие из ГДР военные.

А нам говорили, что все поизносилось в труху. Неправда! Станки новые ставили еще в 1990-м году, Причем станки были отечественного производства. И нам говорили, что станки плохие. А туркам и болгарам понравились!

Кстати, текстильные фабрики строили старообрядцы 200 лет назад! Все было самое передовое, красивое, английское! Потрясающая промышленная архитектура!

Все разбомбили и продали, отцы родные.

+91 / 0
Ответить

все верно. сам видел как новые станки резали на металл. завод рти. москвичи выкупили. обанкротили. металл сдали и пиз...ц.

а про ткацкие... ходил по развалинам камышенской фабрики . вот фото волгоградского тракторного. сейчас и этого нет. войну стоял!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 20.05.2022 в 18:00
Это неправда! Не в металлолом.

ИринаПишет 20.05.2022 в 18:00
Все разбомбили и продали, отцы родные.

Сути-то не меняет - довели страну до ручки!

23.05.2022, 04:15
Орехово-Зуево

И суть меняет! Если просто в металлолом сдали - мол, все устарело и развалилось! - а тут новые станки продали! А нам внушили, что новые станки тоже устарели и развалились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СВОРА УКРАИНСКАЯ В СБОРЕ!!!

+16 / -32
Ответить

..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВладимировнаПишет 20.05.2022 в 19:32
СВОРА УКРАИНСКАЯ В СБОРЕ!!!

Боитесь, путинская запоздает? Обтявкать всласть никого не успеете?

раскрыть ветку (0)

Людмила Владимировна Красноярск. Поддерживаю!!!

+2 / -2
Ответить
22.05.2022, 17:48
Орехово-Зуево

Чухня каторжанская завсегда друг дружку поддержит!

0 / -4
Ответить

ИринаПишет 22.05.2022 в 17:48
Чухня каторжанская завсегда друг дружку поддержит!

Ещё одна майданутая тут появилась, что тебе не сидится то в своём салорейхе От чухни слышу!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2022, 03:48
Орехово-Зуево

Ты хочешь сказать, что читинский острог - иконно русская земля?

А майданутая - ты! Поди, сама скидывала лучезарного красавца и голубя мира Горбачева?!

Будешь отпираться? Ельцын тоже ваш, чудь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.05.2022 в 03:48
Ты хочешь сказать, что читинский острог - иконно русская земля?

Ты мне не тыкай, и на личности не переходи марамойка хохлятская, езжай лучше в свою хохляндию отчизну восстанавливай а не прохлаждайся на пляжах в Гейропе!!! Смотрю сильно умную из себя корчишь, а по сути ни х...я из себя не представляешь. Как то мне не очень то верится, что в России живёшь, укробот обычный!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2022, 18:46
Орехово-Зуево

Правильно, что не веришь! Москва - это земля мерская. Но сюда пришли славяне из Киевской Руси, беженцы из уничтоженного Ваней Грозным Великого Новгорода. Конечно, метисировались. Но в деревнях практически чистая меря (мари) живет. Мари - последние язычники Европы.

Неужели ты думаешь, что Киевская Русь или Великий Новгород дошли до Читы? Нет, просто юннаньцы обрусели. Как ты.

Заметь, славяне не бывают алкоголиками, а твои родственники китайского происхождения спиваются - потому что нет в организме фермента, перерабатывающего алкоголь, как и у всех монголоидов.

Так что я русская славянка. Вот тебе всюду укры и мерещатся! Хотя русские славяне и украинцы - это одно и тоже. И мы похожи внешне! И у нас есть фермент, перерабатывающий алкоголь - потому и не спиваемся. А еще у нас круглые глаза, а не нависшее китайское веко, как у тебя. Ну и много других признаков, которых у тебя быть не может. Потому ты неосознанно ненавидишь славян и вообще православных. Завидуешь нам, умным и красивым. Хотя мы все равно тебя, дуру, считаем русской. Это вина правителей, что вы потеряли свою идентичность, что никому не пошло на пользу, как мы теперь видим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
22.05.2022, 17:50
Орехово-Зуево

А ты славян не любишь, чухня каторжанская? Ну, иди в Китай, на свою историческую родину.

+2 / -2
Ответить

ИринаПишет 22.05.2022 в 17:50
Ну, иди в Китай, на свою историческую родину.

Точно полоумная , китайцы умнее тебя в 1000 раз!!! Против Китая ничего не имею, но Китай к сожалению не моя историческая родина. Это какой нужно быть дурой не видя человека так его обсерать, ты не под наркотой случайно???

0
Ответить
26.05.2022, 18:27
Орехово-Зуево

А тебя не надо видеть чтобы понять, что твои предки вышли из китайской провинции Юннань. Не думаешь же ты, что Чита - это историческая родина славян?

Не переживай, половина россиян вышли из Юннаня. )) Потому глазки прищуренные, хотя могут быть голубоглазыми блондинами, как черемисы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.05.2022, 04:16
Орехово-Зуево

А чего ты такая человеконенавистница-то? Не любишь русских, чухня китайская?

0 / -2
Ответить

ИринаПишет 23.05.2022 в 04:16
А чего ты такая человеконенавистница-то?

Человеконенавистница то как раз ты!!!

0 / -1
Ответить
26.05.2022, 18:21
Орехово-Зуево

Я-то православная! Крест на шее ношу. А ты не носишь! Стало быть, на стороне врага рода человеческого, который хочет человечество уничтожить.

Для православных убийство людей неприемлемо - тем более единоверцев. А для тебя - приемлемо, язычница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 23.05.2022 в 04:16
Не любишь русских, чухня китайская?

Я то как раз русская, при чём здесь китайцы не понимаю, а вот русская ли ты я сомневаюсь! Очень часто употребляешь слово "чухня", поди сама такая.

0
Ответить
26.05.2022, 18:17
Орехово-Зуево

Ну да, Чита - исконно русский город. Из каторжан, поди? Или из польских повстанцев? Как ты, русская, оказалась в этих местах? Ты знаешь, чем твои предки занимались? А куда подевались малые народы китайского происхождения? При чем тут Китай?! Подумай! Посмотри в зеркало на глазки свои прищуренные. И поймешь, почему не не любишь ты православных славян, язычница!

Русский на шее крест носит. А ты носишь? И не говори, что атеистка. Атеистов не бывает. Стремно признаваться язычникам в шаманизме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (580)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы